как закрыть двери пежо 308 без аккумулятора
Открываем Пежо 308 если сел аккумулятор своими руками
Даже в том случае, если мы пользуемся преимущественно дистанционкой центрального замка для отпирания и запирания дверей в Пежо 308, замок водительской двери нужно периодически тренировать. В противном случае, придётся долго думать над тем, как открыть наш Пежо 308, если сел аккумулятор. Хотя, варианты есть.
Как открыть дверь Пежо 308 без АКБ
Чаще всего двери не открываются в зимнее время года.
Электроника Пежо 308, особенно рестайлинговой модели, очень чувствительна к уровню напряжения.
Тем не менее машина может простоять несколько дней, в результате чего заряд батареи упадёт настолько, что его не хватает для срабатывания центрального замка.
На этот случай всегда есть механический замок. Независимо от наличия напряжения в сети (или вообще без аккумулятора) механический замок водительской двери должен работать всегда. Теоретически.
Центральный замок можно открыть с помощью механического замка.
На практике часто случается, что замок после длительного бездействия засоряется, окисляется, не говоря уже о зиме, тогда он может просто замёрзнуть. Именно поэтому необходимо периодически смазывать его любой проникающей аэрозольной смазкой для профилактики и поддерживать в рабочем состоянии.
Сел аккумулятор, двери не открываются: что делать?
Замок двери не открывается с ключа на Пежо 308.
В том случае, когда замок водительской двери в крайне запущенном состоянии, его не удаётся провернуть, смазать, возможно, он сломан и просто проворачивается. Обычно ломается тросик замка.
Обрыв тросика замка двери.
Капот для зарядки АКБ открывается тоже из салона, но и в этих случаях всегда можно найти выход:
Аккумулятор можно подзарядить, используя плюсовую клемму стартера.
Видео о ремонте замка двери на Пежо 308
Выводы
Варварские варианты с высверливанием личинки замка и стеклобоем принципиально не рассматриваем, но если другого выхода нет… Словом, уделяйте внимание механическому замку водительской двери и все будет отлично, добрых всем дорог!
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Как закрыть автомобиль без аккумулятора
Как закрыть автомобиль без аккумулятора
Сообщение Xesha » Пн май 30, 2011 10:25
Сообщение Editor » Пн май 30, 2011 11:14
Сообщение Xesha » Пн май 30, 2011 11:46
Если Вы до сих пор не знали
Сообщение Editor » Пн май 30, 2011 12:28
Сообщение Xesha » Пн май 30, 2011 12:29
Сообщение vovan » Пн май 30, 2011 12:31
Сообщение Xesha » Пн май 30, 2011 12:37
я проверю на всякий случай с человеком внутри
Сообщение Editor » Пн май 30, 2011 12:38
Сообщение KRom » Пн май 30, 2011 12:38
Сообщение Alex153 » Пн май 30, 2011 12:40
Сообщение vovan » Пн май 30, 2011 12:42
Сообщение Alex-Black71 » Пн май 30, 2011 12:48
Сообщение vovan » Пн май 30, 2011 12:56
Сообщение Editor » Пн май 30, 2011 12:59
Сообщение spacestar » Пн май 30, 2011 13:26
Сообщение Xesha » Пн май 30, 2011 13:39
Сообщение spacestar » Пн май 30, 2011 13:40
Сообщение Xesha » Пн май 30, 2011 13:47
Сообщение Priest » Пн май 30, 2011 13:54
1. сгонять за чайником
2. отогреть замок
3. открыть капот, закрыть двери
4. снять акк
5. захлопнуть капот
6. вспомнить что забыл ключи под капотом
7. разбить стекло (чайником)
8. так как замок уже опять замерз сбегать согреть чайник
9. убедиться что чайник не работает после удара по стеклу
10. т.к. горячую воду отключили вчера одолжить чайник у соседа только легшего спать после ночной смены.
11. открыть дверь и капот
12. достать ключ
13. плюнуть пойти купить акк как и рекомендовали долбанные французы
думаю примерно так
Сообщение Editor » Пн май 30, 2011 13:59
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Как закрыть автомобиль без аккумулятора
Как закрыть автомобиль без аккумулятора
Сообщение Xesha » Пн май 30, 2011 10:25
Сообщение Editor » Пн май 30, 2011 11:14
Сообщение Xesha » Пн май 30, 2011 11:46
Если Вы до сих пор не знали
Сообщение Editor » Пн май 30, 2011 12:28
Сообщение Xesha » Пн май 30, 2011 12:29
Сообщение vovan » Пн май 30, 2011 12:31
Сообщение Xesha » Пн май 30, 2011 12:37
я проверю на всякий случай с человеком внутри
Сообщение Editor » Пн май 30, 2011 12:38
Сообщение KRom » Пн май 30, 2011 12:38
Сообщение Alex153 » Пн май 30, 2011 12:40
Сообщение vovan » Пн май 30, 2011 12:42
Сообщение Alex-Black71 » Пн май 30, 2011 12:48
Сообщение vovan » Пн май 30, 2011 12:56
Сообщение Editor » Пн май 30, 2011 12:59
Сообщение spacestar » Пн май 30, 2011 13:26
Сообщение Xesha » Пн май 30, 2011 13:39
Сообщение spacestar » Пн май 30, 2011 13:40
Сообщение Xesha » Пн май 30, 2011 13:47
Сообщение Priest » Пн май 30, 2011 13:54
1. сгонять за чайником
2. отогреть замок
3. открыть капот, закрыть двери
4. снять акк
5. захлопнуть капот
6. вспомнить что забыл ключи под капотом
7. разбить стекло (чайником)
8. так как замок уже опять замерз сбегать согреть чайник
9. убедиться что чайник не работает после удара по стеклу
10. т.к. горячую воду отключили вчера одолжить чайник у соседа только легшего спать после ночной смены.
11. открыть дверь и капот
12. достать ключ
13. плюнуть пойти купить акк как и рекомендовали долбанные французы
думаю примерно так
Сообщение Editor » Пн май 30, 2011 13:59
Как закрыть двери без аккумулятора Peugeot (Пежо) 308
Аккумуляторная батарея обязана поддерживать жизнеспособность электрооборудования, когда двигатель выключен. Однако батарея может выйти из строя неожиданно, тогда владелец оказывается в незавидной ситуации. Дело в том, что центральный замок в штатной комплектации отказывается работать без электричества. Как закрыть двери Пежо 308 без аккумулятора, как их потом открыть, разберёмся прямо сейчас.
Как закрыть двери, если аккумулятор разряжен?
Мы закрыли двери без АКБ, сейчас Вам расскажем как это сделать.
Аккумулятор сел в ноль, поэтому его нужно зарядить. Предположим, что нет возможности оставить машину под присмотром или же зарядить АКБ от импульсной зарядки на месте стоянки. Оставлять наш 308 Пежо открытым опасно, а запустить мотор невозможно, прикурить не у кого. Катастрофа.
Ничего подобного. Каждый производитель придумал свой алгоритм действий на этот случай, концерн PSA — не исключение. Во-первых, человеку, разбалованному электроникой, отсутствие электричества кажется армагеддоном. Во-вторых, чтобы открыть капот нужно попасть в салон, а он закрыт….
На самом деле, водительская дверь оборудована обычным механическим замком — вставляешь ключ, поворачиваешь, открываешь или закрываешь замок. Другое дело — пассажирская и задние двери. Там чуть сложнее.
Закрываем и открываем задние двери без помощи центрального замка
В аварийном режиме можно закрыть и задние, и переднюю пассажирскую дверь.
С задней дверью посложнееДля этого не нужно использовать центральный замок, можно обойтись без электричества. На торце каждой из этих дверей, чуть ниже защёлки, расположен специальный замок с прорезью, в которую как раз входит штатный ключ зажигания.
Чтобы заблокировать любую дверь без аккумулятора, поступаем так:
Теперь снаружи её открыть невозможно. Даже после подключения батареи. Открываются задние и правая передняя дверь только из салона, потянув за ручку привода замка. При этом хитрый замок на торце устанавливается в исходное положение.
Как вынуть АКБ и закрыть машину
Для того, чтобы снять АКБ и закрыть машину без аккумулятора, достаточно заблокировать три двери при помощи вышеприведённого способа, а водительская дверь закрывается ключом. Следовательно, поступаем так:
Закрытие двери багажника без аккумулятора
Чтобы закрыть дверь багажника, придётся лезть туда из салона.
С багажником ситуация похожая, закрыть без АКБ его можно, открыть обычным способом нельзя.
Чтобы открыть багажник без аккумулятора, нужно опустить спинку заднего сиденья, найти тонкую отвёртку с прямым шлицом, дотянуться до замка багажника. С левой стороны корпуса замка багажника есть отверстие, в которое нужно вставить отвёртку и сдвинуть фиксатор влево. Багажник открыт. Не забывайте вовремя заряжать аккумулятор и добрых всем дорог!
Видео о закрывание дверей на Пежо при съёме аккумулятора
Peugeot 308 Толстожопик › Бортжурнал › 13. Подмена аккумулятора… мама его!
Если прошедшая запись была сухой записью о технических моментах эксплуатации автомобиля, то реальная запись дозволит разлиться сгустку мыслей о чуде французкого автопромышленности — пеугеот 308.И так начну…После выходных как обычно отдаю документы и ключи собственной возлюбленной супруге, а сам на время рабочей недели становлюсь пассажиром. И вот, уже приехав на свою работу получаю входящий вызов от собственной 2-ой половинки — «Диииииим, а что с машиной?». В голове проносится куча мыслей, все плохие: начиная от совершенно нехороших — типа «а где наш бампер?» до более легких «это нормально, что у нас машина в сантиметровом слое птичьего помета?». В ответ на мои вопросы получаю ответ, что машина не заводится, совершенно, даже не пробует, щелкает что-то под капотом и все. Вспоминаю, истории хозяев данной модели, что аккумулятор садится у их в один момент, совсем и бесповортно. Вспоминаю, как накануне подметил, что как то вяло стартер крутит движок. Как закрыть автомобиль без аккумулятора :: форум пежо 308. Понятно — аккумулятор погиб! Хорошо, чего там… 4-ая зима, Сибирь… Говорю — «после работы купим новый, поставим, делов то…» Как я ошибался…После работы, поужинав, вышел на улицу с настроем снять аккумулятор за 10 минут, съездить с папой в ближний магазин, поставить его на место и к 8 часам уже быть опять на колесах. Время 18:00, начало работ. На улице валит снег, зима начинается…Во-1-х нихрена не видно, фонарик естественно помогает, но это не идет ни в какое сопоставление с работой в неплохом освещении либо деньком. Открыл капот, начинаю снимать эти горы пластмассы, в конечном итоге до самого аккума добрался стремительно, минут за 5-7. А вот здесь и началось веселье. Стоит он под капотом, одна клемма, та что поординарнее, в свободном доступе, 2-ая под лобовым стеклом, под кожухом аккума, а на самом кожухе к тому же какая-то панель с проводами. Я минут 20! колупал и так и так — не снимается эта сраная панель с проводами с кожуха и все здесь! Вышла супруга с планшетом с закатанной на него аннотацией — «отщелкните 3 защелки и отведите в сторону узел». Как открыть пежо 308 если сел аккумулятор? Мляяяяя! Одну отыскал, а где еще две?! Поднялся домой, открыл драйв, почитал бортовики, сообразил, что нужно снять очередной пластмассовый кожух, от которого идет патрубок к воздушному фильтру, пошел назад на улицу. Подробно о том, как закрыть двери без аккумулятора на пежо 308. Как закрыть капот, водительскую и задние двери. Время уже 19:30. Двери то можно закрыть изнутри, а вот как без аккумулятора запереть багажник. Начинаю волноваться, потому что магазины могут закрыться и чтоб приобрести новый аккумулятор, необходимо будет ехать в МЕТРО.
Пока снимали этот патрубок, изменялись с батей местами, и в одну из замен, я взял штатную зимнюю заглушку и давай ее мастырить на место. Херакс, и то место, в которое должна встать заглушка ушло вовнутрь, бампера… Тьфу ты! Ну естественно! Летом дважды чинили в гаражном сервисе бампер от последствий легких ДТП, и все эти пластмассовые сопли снова развалились… Настроение все падает… Далее увидел, что гребанное жабо, которое также клеил 2 раза вкупе с бампером, снова отошло от лобового стекла и вся параша с лобовика продолжает падать на обшивку, которая уже отваливается кусками… Настроение свалилось еще сильнее… Ну че, аккумулятор поменять то нужно, едем далее.
Сел аккум пежо 308
Если вам надо снять аккумулятор с пежо408 или 308 для зарядки то это видео для вас. Статья как зарядить аккумул.
После вытаскивания кожуха воздушного фильтра, отверткой поддеваем снизу блок, крепящийся к кожуху батарейки, отводим его в сторону, откручиваем прижимную планку, держащую аккум, снимаю фишку с провода, откручиваем гайку на дальней клемме, и… ничего. Провод с клеммы не снимается, начинаю руками его туда-сюда елозить, толку нет. Беру отвертку, пробую аккуратно отверткой — щелчок и у меня в руке остается кусочек пластика. Смотрю на свет — фишка для штекера, плата… Мляяяяяя! Сломал какой-то датчик. Снятие аккумулятора на 308 пежо дело пяти минут если знать на что и как открутить, можно посмотреть видео по снятию аккумулятора. Все сопровождается летящим в глаза снегом и замерзающими пальцами. Настроение падает. Как закрыть авто без какую клемму снимать с аккумулятора при пежо 308. Как закрыть пежо 408 без аккумулятора. Предел? Неееет ))Вытаскиваю аккумулятор — аллилуйя! Нужно закрыть машину. Центральный замок не работает. Начинаю искать варианты, ну не могли же доблестные французкие гуманитарии инженеры не предусмотреть закрыть машину без батарейки! Ищу кнопочки какие спрятанные, флажки на замках там… хер там! Гугл? Говорит ставьте обратно батарейку и закрывайте центральный замок. Мляяяяяя… На прошлых машинах на всех(!) были либо флажки у ручек открывания или гвоздики на панели двери, т.е. можно всегда вручную открыть/закрыть все двери.
В общем можете представить сколько нервов заняла простая замена аккумулятора, 1,5 дня машина стояла… Ну а мысли о машине в следующей записи, а то и так по ходу получилось много букв )).
Peugeot 308 Толстожопик › Бортжурнал › 13. Подмена аккумулятора… мама его!
Если прошедшая запись была сухой записью о технических моментах эксплуатации автомобиля, то реальная запись дозволит разлиться сгустку мыслей о чуде французкого автопромышленности — пеугеот 308.И так начну…После выходных как обычно отдаю документы и ключи собственной возлюбленной супруге, а сам на время рабочей недели становлюсь пассажиром. И вот, уже приехав на свою работу получаю входящий вызов от собственной 2-ой половинки — «Диииииим, а что с машиной?». В голове проносится куча мыслей, все плохие: начиная от совершенно нехороших — типа «а где наш бампер?» до более легких «это нормально, что у нас машина в сантиметровом слое птичьего помета?». В ответ на мои вопросы получаю ответ, что машина не заводится, совершенно, даже не пробует, щелкает что-то под капотом и все. Вспоминаю, истории хозяев данной модели, что аккумулятор садится у их в один момент, совсем и бесповортно. Вспоминаю, как накануне подметил, что как то вяло стартер крутит движок. Как закрыть автомобиль без аккумулятора :: форум пежо 308. Понятно — аккумулятор погиб! Хорошо, чего там… 4-ая зима, Сибирь… Говорю — «после работы купим новый, поставим, делов то…» Как я ошибался…После работы, поужинав, вышел на улицу с настроем снять аккумулятор за 10 минут, съездить с папой в ближний магазин, поставить его на место и к 8 часам уже быть опять на колесах. Время 18:00, начало работ. На улице валит снег, зима начинается…Во-1-х нихрена не видно, фонарик естественно помогает, но это не идет ни в какое сопоставление с работой в неплохом освещении либо деньком. Открыл капот, начинаю снимать эти горы пластмассы, в конечном итоге до самого аккума добрался стремительно, минут за 5-7. А вот здесь и началось веселье. Стоит он под капотом, одна клемма, та что поординарнее, в свободном доступе, 2-ая под лобовым стеклом, под кожухом аккума, а на самом кожухе к тому же какая-то панель с проводами. Я минут 20! колупал и так и так — не снимается эта сраная панель с проводами с кожуха и все здесь! Вышла супруга с планшетом с закатанной на него аннотацией — «отщелкните 3 защелки и отведите в сторону узел». Как открыть пежо 308 если сел аккумулятор? Мляяяяя! Одну отыскал, а где еще две?! Поднялся домой, открыл драйв, почитал бортовики, сообразил, что нужно снять очередной пластмассовый кожух, от которого идет патрубок к воздушному фильтру, пошел назад на улицу. Подробно о том, как закрыть двери без аккумулятора на пежо 308. Как закрыть капот, водительскую и задние двери. Время уже 19:30. Двери то можно закрыть изнутри, а вот как без аккумулятора запереть багажник. Начинаю волноваться, потому что магазины могут закрыться и чтоб приобрести новый аккумулятор, необходимо будет ехать в МЕТРО.
Пока снимали этот патрубок, изменялись с батей местами, и в одну из замен, я взял штатную зимнюю заглушку и давай ее мастырить на место. Херакс, и то место, в которое должна встать заглушка ушло вовнутрь, бампера… Тьфу ты! Ну естественно! Летом дважды чинили в гаражном сервисе бампер от последствий легких ДТП, и все эти пластмассовые сопли снова развалились… Настроение все падает… Далее увидел, что гребанное жабо, которое также клеил 2 раза вкупе с бампером, снова отошло от лобового стекла и вся параша с лобовика продолжает падать на обшивку, которая уже отваливается кусками… Настроение свалилось еще сильнее… Ну че, аккумулятор поменять то нужно, едем далее.
Как быстро закрыть все двери при съеме аккума. Пежо 408
Сел аккум пежо 308
Если вам надо снять аккумулятор с пежо408 или для зарядки то это видео для вас. Статья как зарядить аккумул.
После вытаскивания кожуха воздушного фильтра, отверткой поддеваем снизу блок, крепящийся к кожуху батарейки, отводим его в сторону, откручиваем прижимную планку, держащую аккум, снимаю фишку с провода, откручиваем гайку на дальней клемме, и… ничего. Провод с клеммы не снимается, начинаю руками его туда-сюда елозить, толку нет. Беру отвертку, пробую аккуратно отверткой — щелчок и у меня в руке остается кусочек пластика. Смотрю на свет — фишка для штекера, плата… Мляяяяяя! Сломал какой-то датчик. Снятие аккумулятора на 308 пежо дело пяти минут если знать на что и как открутить, можно посмотреть видео по снятию аккумулятора. Все сопровождается летящим в глаза снегом и замерзающими пальцами. Настроение падает. Как закрыть авто без какую клемму снимать с аккумулятора при пежо 308. Как закрыть пежо 408 без аккумулятора. Предел? Неееет ))Вытаскиваю аккумулятор — аллилуйя! Нужно закрыть машину. Центральный замок не работает. Начинаю искать варианты, ну не могли же доблестные французкие гуманитарии инженеры не предусмотреть закрыть машину без батарейки! Ищу кнопочки какие спрятанные, флажки на замках там… хер там! Гугл? Говорит ставьте обратно батарейку и закрывайте центральный замок. Мляяяяяя… На прошлых машинах на всех(!) были либо флажки у ручек открывания или гвоздики на панели двери, т.е. можно всегда вручную открыть/закрыть все двери.
В общем можете представить сколько нервов заняла простая замена аккумулятора, 1,5 дня машина стояла… Ну а мысли о машине в следующей записи, а то и так по ходу получилось много букв ))Источник
Закрыть двери на Ситроене может стать проблемой, если нет аккумулятора.Ситуации бывают разные и севший аккумулятор — это самый безобидный вариант. Потому что даже севшему аккуму должно хватить силы, чтобы закрыть двери с центрального замка.
А что делать если нет аккумулятора или например существует поломка, которая препятствует работе аккумулятора?Вроде бы все подумают “да как так”? Что же может быть?))Расскажу. Менял аккумулятор по инструкции. Когда дошел до отрицательной клеммы, был немного удивлен. Ни в одной инструкции не было того что я видел перед глазами.
Вам так поступать крайне не рекомендую.Детали этой нет в наличии нигде (ни у ОД, ни в магазинах запчастей, ни на разборах, ни в сервисах).Под заказ от 5-7 рабочих дней, чаще около 20 дней обещают.Ну а на дворе праздники до 11 января ведь (не рабочие дни).
Грусть, печаль. Но рассказ не об этом.Когда я снимал аккумулятор, мой автомобиль был открыт с кнопки на ключе, все двери открыты.Снял АКБ, сломал клемму отрицательную, ставить новый АКБ некуда.
Ок, нужно купить новую деталь и тогда уже снова экспериментировать. Остается закрыть автомобиль и уйти домой.С ключа не закрыть, это естественно.Есть механический замок на дверной ручке водителя!
Закрываем через него и закрывается ТОЛЬКО водительская дверь.
Остальные 3 двери открыты.Вспомнил о каких-то блокировках на торцах задних дверей. Они действительно есть, но созданы для того, чтобы дети изнутри не открыли дверь на ходу.
Дальше звоню в Citroen Assistance, номер под козырьком указан, чтобы спросить как же закрыть машину?Но оказывается, что я уже не вхожу в группу людей, кто имеет доступ к этому сервису и они даже не подсказали что делать. Спасибо мужикам!
Звоню ОД. Говорят нужно было сначала открыть капот, потом закрыть двери с пульта и только потом уже снимать АКБ. Ну как бы что делать нужно БЫЛО — не так уже интересно.
Вау! Круто не правда ли? )На мои возмущения обещают перезвонить, когда найдут решение этой проблемы.
Перезванивают и говорят, что должно получиться если проводами для прикуривания подключиться к АКБ. Плюс к плюсу, а минус к массе на кузове. И закрыть двери с кнопки на ключе.
Эхх… Говорю а как же так? Не нормально ведь все это.
Говорит мне инженер ОД Ситроена “Да, французы!”
После этих слов я понял, что можно рассчитывать лишь на себя.
Если даже ОД говорит “французы”.
Открыл Руководство по эксплуатации и начал листать.
И тут! О как же это здорово! Мои любимые французы как всегда все предусмотрели!
Пожалуйста! Пишу об этом, потому что нигде в интернете не нашел информации об этом.Есть темы, есть обсуждения и все заканчивается тем, что “французы”.
А решение есть! Мало ли кому пригодится!
Кстати провода для прикуривания у меня тоже есть, может этот метод и сработал бы, не пробовал.
Автомобиль на ходу, клемму починил, потом может напишу обо всем. Столько нового опыта… На несколько записей хватит.