какие виды то на тс scania описаны на сайте
Какие виды то на тс scania описаны на сайте
Scania CV AB 2002, Sweden
Оглавление
Требования к организации технического обслуживания 3
Ежедневное техническое обслуживание 3
Разработка программы технического обслуживания для
конкретного клиента 4
Качество смазочных материалов и топлива 4
Тяжелые условия эксплуатации 4
Спецификация автомобиля и организация технического обслуживания 4
Отчет о проведении технического
Типовые условия эксплуатации и регламент технического
Периодичность технического обслуживания 6
Виды технического обслуживания 6
Учет работы двигателя на холостом ходу 7
Тип эксплуатации 0, дальние перевозки
в легких условиях 8
Тип эксплуатации 1, дальние перевозки
в обычных условиях 9
Тип эксплуатации 2, дальние перевозки
в тяжелых условиях 10
Тип эксплуатации 3, перевозки строительных грузов, дорожные условия: строительные площадки, подъездные дороги, бездорожье 11
Тип эксплуатации 4, перевозки на короткие расстояния, развозные операции 12
агрегатов и систем 13
Предисловие
Техническое обслуживание имеет жизненно важное значение для обеспечения оптимального срока службы автомобилей Скания.
Прочтите данное предисловие, прежде чем планироать программу технического обслуживания с клиентом.
Отметьте факторы, которые оказывают влияние на организацию технического обслуживания автомобилей.
Обратите внимание на то, как регламент технического обслуживания должен быть приспособлен к особенностям условий эксплуатации и конструктивным особенностям кузова.
Регламент технического обслуживания
Автомобили Скания предназначены для обеспечения экономически эффективных перевозок. Регулярное техническое обслуживание необходимо для поддержания высоких эксплуатационных свойств и надежности автомобилей, что способствует уменьшению незапланированных ремонтов.
Требования к организации технического обслуживания
Техническое обслуживание автомобилей складывается из двух частей: ежедневного обслуживания, выполняемого водителем, и технического обслуживания, выполняемого в условиях сервисной станции в объеме, предусмотренном регламентом.
Операции ежедневного технического обслуживания приведены в Руководстве по эксплуатации автомобиля.
Операции технического обслуживания, предусмотренные регламентом, описаны в Руководстве по техническому обслуживанию и ремонту.
Ежедневное техническое обслуживание
Перед каждым рейсом водитель должен убедиться в отсутствии неисправностей автомобиля, влияющих на безопасность движения. Особенно внимательно должны быть проверены тормозная система, рулевое управление, колеса, шины и подвеска.
Разработка программы технического обслуживания для конкретного клиента
Регламент технического обслуживания Скания является основанием для планирования периодического обслуживания автомобилей. Поскольку условия эксплуатации автомобилей изменяются, очень важно, чтобы клиент и сервисная станция совместно разработали программу обслуживания, которая была бы максимально адаптирована к конкретным условиям.
Фирма Скания поставляет специальную компьютерную программу (Scania Main), предназначенную для планирования технического обслуживания, расчета стоимости и создания специальных форм отчетов о техническом обслуживании, приспособленных к конкретной спецификации автомобиля.
Качество смазочных материалов и топлива
Рекомендуемая периодичность (по времени эксплуатации или пробегу) замены масла применима при условии, что смазочные материалы и топливо соответствуют требованиям фирмы Скания, см. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, раздел 00, подраздел 01.
Интервалы замены масла должны быть сокращены вдвое, если качество используемых масел ниже требуемого уровня или топливо содержит более 0,2 % серы.
Тяжелые условия эксплуатации
Тяжелые условия эксплуатации связаны
с повышенными нагрузками на узлы и детали автомобиля и могут потребовать увеличение объемов технического обслуживания.
Например, при эксплуатации автомобиля на очень грязных дорогах или при обработке дорог солевыми реагентами требуется дополнительная смазка узлов шасси.
Спецификация автомобиля и организация технического обслуживания
Каждый автомобиль приспособлен для выполнения определенных транспортных задач. Если автомобиль используется по другому назначению, может потребоваться пересмотр объема и содержания технического обслуживания.
Отчет о проведении технического обслуживания
Для каждого вида технического обслуживания имеется своя форма отчета. Формы отчетов годятся для любых вариантов исполнения шасси.
Типовые условия эксплуатации и регламент технического обслуживания
Объем и периодичность технического обслуживания зависят от модели двигателя и условий эксплуатации автомобиля. Оптимальная программа обслуживания должна учитывать оба этих фактора. По этой причине используются пять различных типовых условий эксплуатации, см. примеры ниже. Выберите типовые условия, которые наиболее близки реальным условиям,
в которых работает автомобиль.
Тип условий эксплуатации определяет интервал и содержание каждого технического обслуживания.
Типовые условия эксплуатации Примеры транспортных задач, тип груза
Дальние перевозки в легких условиях (полная масса не более 40 т, равнинная территория)
Навалочные и насыпные грузы
Работа на строительных площадках (на бездорожье)
Гравий, песок, различные фракции горных пород
Периодичность технического обслуживания
Тип эксплуатации 0
Тип эксплуатации 1
Тип эксплуатации 2
Тип эксплуатации 3
Тип эксплуатации 4
Тип эксплуатации 0
Тип эксплуатации 1
Тип эксплуатации 2
Тип эксплуатации 3
Тип эксплуатации 4
Моторное масло должно соответствовать стандарту Scania LDF.
Моторное масло должно соответствовать стандарту Scania LDF, полная масса автопоезда не более 45 т.
Виды технического обслуживания
Регламент технического обслуживания предусматривает следующие виды обслуживания:
ТО-D, предпродажное обслуживание: Выполняется дилером Скания перед поставкой автомобилей клиенту.
ТО-R, обслуживание в период обкатки: Выполняется на сервисной станции Скания в течение 4 недель или при пробеге до 20 000 км после поставки автомобиля клиенту.
ТО-S: Малое обслуживание.
ТО-М: Среднее обслуживание.
ТО-L: Большое обслуживание, включающее все операции.
ТО-Х: В основном, включает в себя только дополнительную смазку узлов шасси, см. ниже.
Учет работы двигателя на холостом ходу
До определенного годового пробега автомобиля периодичность технического обслуживания определена в месяцах. Величина этого годового пробега зависит от типа условий эксплуатации.
Последовательность проведения различных видов обслуживания
Без ТО-X: S-M-S-L = 1 период
При выполнении ТО-X: X-S-X-M-X-S-X-L = 1 период
ТО-Х (дополнительное обслуживание)
ТО-Х должно выполняться при любых условиях эксплуатации автомобиля.
В благоприятных дорожных условиях (отсутствие соли на дорогах или не очень сильно загрязненные дороги) и при эксплуатации в типовых условиях 0,1 и 4 ТО-Х может быть исключено из программы обслуживания.
Учет работы двигателя на холостом ходу
Если двигатель значительную долю времени работает на холостом ходу, это необходимо учесть при планировании графика технического обслуживания.
150 часов = 10 000 км
300 часов = 20 000 км
450 часов = 30 000 км
600 часов = 40 000 км
750 часов = 50 000 км
Тип условий эксплуатации: 0, дальние перевозки в легких условиях (полная масса не более 40 т, равнинная территория)
Примечание: 120Интервал обслуживания 120 000 км применяется только для автомобилей с двигателями DC11, D12 и D14 в исполнении Евро II. 60Интервал обслуживания 60 000 км применяется для автомобилей с двигателями DC11, D12, DT12 и D16 в исполнении Евро III.
Интервал обслуживания 45 000 км применяется для автомобилей с двигателями D9, D11 в исполнении Евро II и двигателем D9 в исполнении Евро III.
Интервал обслуживания 120 000 км требует использования моторных масел, соответствующих стандарту Scania LDF, в противном случае необходимо проводить обслуживание через
При периодичности обслуживания 120 000 км малое обслуживание ТО-S исключается и заменяется на ТО-Х.
Смазочные материалы, см. брошюру 00:03-09.
() Цифры в скобках соответствуют интервалу обслуживания 45 000 км.
Годовой пробег (км) Периодичность
Количество посещений сервисной станции (за год)
Грузовик Scania. Регламент технического обслуживания
Грузовик Scania. Регламент технического обслуживания
Вводная часть
Scania CV AB 2002, Sweden
Оглавление
Требования к организации технического обслуживания 3
Ежедневное техническое обслуживание 3
Разработка программы технического обслуживания для
конкретного клиента 4
Качество смазочных материалов и топлива 4
Тяжелые условия эксплуатации 4
Спецификация автомобиля и организация технического обслуживания 4
Отчет о проведении технического
Типовые условия эксплуатации и регламент технического
Периодичность технического обслуживания 6
Виды технического обслуживания 6
Учет работы двигателя на холостом ходу 7
Тип эксплуатации 0, дальние перевозки
в легких условиях 8
Тип эксплуатации 1, дальние перевозки
в обычных условиях 9
Тип эксплуатации 2, дальние перевозки
в тяжелых условиях 10
Тип эксплуатации 3, перевозки строительных грузов, дорожные условия: строительные площадки, подъездные дороги, бездорожье 11
Тип эксплуатации 4, перевозки на короткие расстояния, развозные операции 12
агрегатов и систем 13
Предисловие
Техническое обслуживание имеет жизненно важное значение для обеспечения оптимального срока службы автомобилей Скания.
Прочтите данное предисловие, прежде чем планироать программу технического обслуживания с клиентом.
Отметьте факторы, которые оказывают влияние на организацию технического обслуживания автомобилей.
Обратите внимание на то, как регламент технического обслуживания должен быть приспособлен к особенностям условий эксплуатации и конструктивным особенностям кузова.
Регламент технического обслуживания
Автомобили Скания предназначены для обеспечения экономически эффективных перевозок. Регулярное техническое обслуживание необходимо для поддержания высоких эксплуатационных свойств и надежности автомобилей, что способствует уменьшению незапланированных ремонтов.
Требования к организации технического обслуживания
Техническое обслуживание автомобилей складывается из двух частей: ежедневного обслуживания, выполняемого водителем, и технического обслуживания, выполняемого в условиях сервисной станции в объеме, предусмотренном регламентом.
Операции ежедневного технического обслуживания приведены в Руководстве по эксплуатации автомобиля.
Операции технического обслуживания, предусмотренные регламентом, описаны в Руководстве по техническому обслуживанию и ремонту.
Ежедневное техническое обслуживание
Перед каждым рейсом водитель должен убедиться в отсутствии неисправностей автомобиля, влияющих на безопасность движения. Особенно внимательно должны быть проверены тормозная система, рулевое управление, колеса, шины и подвеска.
Разработка программы технического обслуживания для конкретного клиента
Регламент технического обслуживания Скания является основанием для планирования периодического обслуживания автомобилей. Поскольку условия эксплуатации автомобилей изменяются, очень важно, чтобы клиент и сервисная станция совместно разработали программу обслуживания, которая была бы максимально адаптирована к конкретным условиям.
Фирма Скания поставляет специальную компьютерную программу (Scania Main), предназначенную для планирования технического обслуживания, расчета стоимости и создания специальных форм отчетов о техническом обслуживании, приспособленных к конкретной спецификации автомобиля.
Качество смазочных материалов и топлива
Рекомендуемая периодичность (по времени эксплуатации или пробегу) замены масла применима при условии, что смазочные материалы и топливо соответствуют требованиям фирмы Скания, см. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту, раздел 00, подраздел 01.
Интервалы замены масла должны быть сокращены вдвое, если качество используемых масел ниже требуемого уровня или топливо содержит более 0,2 % серы.
Тяжелые условия эксплуатации
Тяжелые условия эксплуатации связаны
с повышенными нагрузками на узлы и детали автомобиля и могут потребовать увеличение объемов технического обслуживания.
Например, при эксплуатации автомобиля на очень грязных дорогах или при обработке дорог солевыми реагентами требуется дополнительная смазка узлов шасси.
Спецификация автомобиля и организация технического обслуживания
Каждый автомобиль приспособлен для выполнения определенных транспортных задач. Если автомобиль используется по другому назначению, может потребоваться пересмотр объема и содержания технического обслуживания.
Отчет о проведении технического обслуживания
Для каждого вида технического обслуживания имеется своя форма отчета. Формы отчетов годятся для любых вариантов исполнения шасси.
Типовые условия эксплуатации и регламент технического обслуживания
Объем и периодичность технического обслуживания зависят от модели двигателя и условий эксплуатации автомобиля. Оптимальная программа обслуживания должна учитывать оба этих фактора. По этой причине используются пять различных типовых условий эксплуатации, см. примеры ниже. Выберите типовые условия, которые наиболее близки реальным условиям,
в которых работает автомобиль.
Тип условий эксплуатации определяет интервал и содержание каждого технического обслуживания.
Типовые условия эксплуатации Примеры транспортных задач, тип груза
Дальние перевозки в легких условиях (полная масса не более 40 т, равнинная территория)
Навалочные и насыпные грузы
Работа на строительных площадках (на бездорожье)
Гравий, песок, различные фракции горных пород
СЕРВИСНЫЕ КОНТРАКТЫ
Получите дополнительную скидку 100 000 рублей на сервисный контракт «Премиум» до 31 декабря 2021 года
У вас новая техника – у нас выгодные решения для ее обслуживания
Сервисный контракт «ОПТИМА 2.0.»
Техническое обслуживание и защита силовой линии
Сервисный контракт «ПРЕМИУМ»
Техническое обслуживание и ремонт
Сервисный контракт «ОПТИМА»
Если приобретаете технику по программе «Scania Драйв»
У вас Scania c пробегом – делимся рецептами продления ее «молодости»
Сервисный контракт «БИЗНЕС 2.0»
Сервисный контракт «ГАРАНТ»
Техническое обслуживание и защита силовой линии
Сервисный контракт «БИЗНЕС»
Если приобретаете технику по программе «U-Драйв»
ИСТЕКАЕТ СРОК ДЕЙСТВИЯ 3-ЛЕТНЕГО СК «ОПТИМА» ИЛИ «ПРЕМИУМ»?
ПЕРЕХОДИТЕ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
Перезаключите сервисный контракт на более выгодных условиях.
Текст Сервисного контракта
Посмотреть текст сервисного контракта Scania, действующий с 19.11.2020
Давайте поговорим о деле
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
У вас есть вопросы? Мы всегда готовы помочь.
Свяжитесь с нами
© Copyright Scania 2008-2021. Все права защищены. ООО «Скания-Русь», Россия, Москва, ул. Обручева д.30/1, стр.2, бизнес-центр «Кругозор», тел.: +7 (495) 787-5000, тел. горячей линии: 8 800 505 55 00
Настройки файлов cookie
Информация по файлам cookie
Необходимые файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.
Файлы cookie для оценки эффективности
Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.
Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.
Файлы cookie для таргетинга
Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.
Файлы cookie социальных сетей
Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.
Техобслуживание и ремонт Scania
Scania-Россия. Счастливые обладатели Scania здесь
Техобслуживание и ремонт Scania
ТНВД в ремонт, с рейкой видимо что-то, или хотя бы на диагностику, тест провести.
Спасибо, так и сделаю
Datcik temperatury naduva i davlenija naduva. On obycno odinn na dve ety
Доброго времени суток всем!
Р340 5-series vin 2021578 не видит показаний датчика износа заднего правого колеса. 3 колеса показывает в %, а заднее.
Проблема с вискомуфтои постоянно крутится и кажется что вот-вот улетит, даже когда пустым еду крутится сумасшедшая 😮 🙁 как вы.
меняем промежуточную шестеренку,как снять кпп. лепестковое сцепление
Добавлено спустя 18 минут 26 секунд:
что то держит не можем снять(((
Добрый день уважаемые форумчане и специалисты!
Хочу просить у вас совета в покупке авто: Скания 4 модели, сед. тягач, год 2001-2004, Евро3
Права доступа
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.112s | Peak Memory Usage: 3.8 МБ | GZIP: On
ДЕРЖИТЕ СВОЙ БИЗНЕС ПОД КОНТРОЛЕМ
ЭФФЕКТИВНОе решение по управлению автопарком
Представляет собой комплекс сервисов, направленных на оптимизацию эксплуатационных затрат и повышение КТГ техники за счет повышения мастерства водителей. Помогает эффективно контролировать работу всего предприятия и оценивать профессионализм каждого водителя.
Посмотрите как это работает
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВМЕСТЕ
ТЕЛЕМАТИКА
Доступ к данным в реальном времени для контроля и повышения эффективности работы вашего парка
УСЛУГИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ
Программы обучения и коучинга помогут повысить эффективность вождения и экономить топливо
ИСПОЛЬЗование РЕШЕНИя
ПО УПРАВЛЕНИЮ АВТОПАРКОМ:
СНИЖАЕТ
расходы на топливо; риски незапланированных простоев, возникновения ДТП, производственных травм и заболеваний; выбросы CO2 в окружающую среду.
ОПТИМИЗИРУЕТ
временные и материальные затраты на обслуживание и ремонт; административный ресурс.
ПОВЫШАЕТ
коэффициент готовности и время бесперебойной работы техники; эффективность выполнения поставленных задач; прибыль за счет снижения эксплуатационных расходов.
Хотите узнать подробнее о стоимости и возможностях?
Свяжитесь с ближайшим к вам дилером Scania
8 800 505 55 00
Звонок бесплатный. Назовите ваш регион и мы соединим вас с ближайшим к вам сервисным центром.
НАЙТИ НА КАРТЕ
ближайший сервисный центр
ПОСМОТРЕТЬ СПИСОК
сервисных центров Scania
Или отправьте нам запрос на предоставление информации
Давайте поговорим о деле
Телефон горячей линии
У вас есть вопросы? Мы всегда готовы помочь.
Свяжитесь с нами
© Copyright Scania 2008-2021. Все права защищены. ООО «Скания-Русь», Россия, Москва, ул. Обручева д.30/1, стр.2, бизнес-центр «Кругозор», тел.: +7 (495) 787-5000, тел. горячей линии: 8 800 505 55 00
Настройки файлов cookie
Информация по файлам cookie
Необходимые файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.
Файлы cookie для оценки эффективности
Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.
Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.
Файлы cookie для таргетинга
Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.
Файлы cookie социальных сетей
Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.