какие вопросы задать риэлтору при первой встрече
Какие вопросы задавать риэлтору?
Есть у клиента потребность купить или продать, но не всегда при этом есть у него понимание в целесообразности присутствия риэлтора в процессе купли-продажи или аренды недвижимости.
Обращения клиентов можно разделить на несколько основных:
• Первое, простое обращение для решения задачи с объектом недвижимости (продажа, покупка, аренда) без опыта работы с недвижимостью (и/или с посредниками);
• Последующее (второе, эН-ное, …), уже с не положительным опытом общения и сотрудничества с посредниками и потребностью в поиске профессионала, который закроет вопрос для клиента по недвижимости;
• По рекомендации и отзывам, с предварительным ознакомлением методов работы и профессионализма конкретного риэлтора;
И возможные, другие, относительно редко-встречающиеся случаи…
Печально, когда у клиента не было понимания или мотивации на работу с посредниками, или же он изначально обратился не к совсем «специалистам», которые изначально зацепили его по высокой цене продажи, которую они сделают, но при этом затянули все приемлемые для клиента сроки и по итогу клиент, как правило «просел» еще и в деньгах. Но в данном случае сами клиенты в этом и виноваты, так как изначально несерьёзно отнеслись к выбору посредников, и получилось, как при затянутом заболевании – когда неправильно сделали выбор метода для лечения, или плохого врача.
Что спросить у риэлтора?
Для начала сделайте выбор, по какому критерию идет подбор специалиста. Желательно не по телефону, а на встрече узнайте: в чем разница и какие преимущества у конкретного риэлтора в предоставлении услуг. Так как в большинстве случаев, клиент изначально обращается к риелторам: или посетив агентство недвижимости, или сделав звонок по телефону. Но более продуктивно будет, если общение будет происходить в формате встречи.
Совет: меньше общаетесь по телефону, а все-таки уделите время для личной встречи. У обеих сторон должно появиться взаимное доверие, а для этого, поначалу необходим визуальный контакт. У заказчика услуги должно, появится понимание: какой посредник будет представлять их интересы и находить наилучшие предложения для своего клиента.
Какие вопросы задавать риэлтору при первой встречи
Узнайте, сколько риэлтор работает в данном сегменте бизнеса? Какой опыт работы, в каких агентствах работал? Какие последние сделки закрывал? Есть ли приоритет, с какими объектами работать и в каком сегменте (жилая или коммерческая недвижимость; дома, квартиры или офисы? И т.д.). Какие его основные отличия и преимущества в работе от других риелторов? За что и какую работу его должны вознаградить комиссией: за создание спроса или (как в большинстве случаев отвечают) за размещение в базе, за юридическое сопровождение и еще кучу непонятных услуг (какие не являются по сути риелторскими)? Клиенты должны для себя самих различать информационные услуги и услуги по купле-продаже конкретного объекта по конкретным, заранее оговоренным условиям.
Сможет ли специалист закрыть вопрос (продажа, покупка, аренда)? Какие ему для этого необходимы временные рамки (2-3 недели, месяц-два)? По какой сумме он сможет продать (купить, сдать или снять) объект? От чего он отталкивается в своих выводах по стоимости (или по цене за квадратный метр): делал ли он аналитику, срез рынка, есть ли у него статистика продаж аналогичных объектов за последнее время? Вообще, за какое время он сможет сделать анализ и показать стартовую цену для продажи?
Поинтересуйтесь, какие есть у риэлтора документы, которые позволяют ему вести предпринимательскую деятельность? Параллельно он может вас ознакомить с тем, где он учился (высшие учебные заведения), какие курсы, семинары и мастер-классы он проходил. Или вы поймете, что человек просто случайно оказался в этой профессии, тем самым можно предугадать какие будут предоставлены услуги.
Потом и сам посредник должен узнать о документах на объект недвижимости, готовы ли они для заключения сделки, есть ли какие-либо обременения или ограничения?
Своим клиентам я привожу несколько возможных сценариев развития событий, связанных с предоставлением моих услуг. Общаясь с ними, я привожу пессимистический, базовый и оптимистический. Узнайте, есть ли подобные «фишки» у риелторов, к которым вы обращаетесь? Так как при одном только оптимистическом сценарии, вы рискуете впоследствии, во время процесса, ознакомится еще с двумя. При этом, как показывает практика, возможна потеря времени и денег.
Какую затратную часть по деньгам несет клиент: налоги, комиссия, другие растраты?
Большой мотивацией к работе является эксклюзивный договор на предоставление услуг. Узнайте: по какому принципу работает риэлтор или агентство: по эксклюзивному договору, на устных договоренностях или в качестве информационного посредника?
Клиенты не всегда могут объективно оценить свою недвижимость и во многих случаях она им в разной степени дорога. Кто-то долго строил и вкладывал всю свою душу, кто-то потратил значительный бюджет, у кого-то с объектом связаны воспоминания. И поэтому может произойти переоценка объекта клиентом, которая может повредить дальнейшему процессу. Для этого попросите рекомендации у посредника, каким он видит процесс предпродажной подготовки, во сколько может быть оценено состояние объекта потенциальными покупателями?
Спрашивайте: где будет размещена информация об объекте, насколько быстро смогут найти клиенты информацию об объекте или он затеряется среди тысяч других? Или он будет размещен на топовых позициях? Перепроверьте написанный текст о своей недвижимости, посмотрите на качество фотографий. Уточните по внешней рекламе (баннеры, растяжки), будут ли они размещены на фасаде объекты или поблизости?
И главное, для создания хорошего спроса на объект, риэлтор просто обязан сотрудничать со своими коллегами, а не рассчитывать только на свои силы, поэтому уточните у риэлтора этот момент. Рекомендую еще проведение дня открытых дверей (ДОДа) для посредников, с расчётом на создание дополнительного спроса.
Очень хорошо для самого клиента будет, если он определит рамки предоставления услуг. Тем самым специалист будет находится в рабочем «тонусе» и не отвлекаться на пустяки. Он правильно организует маркетинговую и рекламную кампании, правильно спланирует показы и просмотры недвижимости. Переговорите с посредником по специалистам, которые смогут помочь в завершении всего цикла предоставления услуг (нотариус, юрист, маркетолог, фотограф, строители и т.д.).
Идеальных решений не бывает
Это если кратко и содержательно, то выше я попытался охватить возможные вопросы. Так как ситуации кардинально разняться, то уникального и единого способа общения с риэлтором не существует. Чем больше посредникам будет задано вопросов: зачем и почему, как и что? – тем лучше будет собственное понимание о роли и целесообразности обращения за услугами.
Какие вопросы задать риэлтору при продаже квартиры?
Если взять так и обобщить, то для начала можно спросить: Как продать квартиру? Выгодно, быстрее или дороже?
А потом начинать с деталей самого процесса, профессиональных «фишек». Главная задача риэлтора при продаже – продать дорого и быстро, а для этого необходимо создать максимальный спрос. Так вот, чтобы его создать, у посредника в этом должен присутствовать опыт. Узнавайте как можно больше информации о предыдущем опыте специалиста.
Какие вопросы задать риэлтору при покупке квартиры?
Главное задача риэлтора при работе на покупателя – это найти наилучший объект на рынке, во время поиска, то есть на момент предоставления услуг. И не всегда процесс связан с давлением на интересы собственника и опусканием цены на объект. Ведь при неправильном общении и подходе к сотрудничеству, можно потерять наилучшее предложение.
Нюансы первой встречи с риелтором
Итак, вы собрались на первую встречу с риелтором. Как себя вести, и о чем следует спросить в первую очередь? Как понять, что перед вами профессионал? Получите исчерпывающее руководство по первой встрече с риелтором в этой статье.
Задавайте вопросы по сделке и выбору объекта
Чтобы встреча с риелтором прошла максимально продуктивно, заранее подготовьте список интересующих вас вопросов. Если собираетесь покупать недвижимость, первым делом задайте вопросы по объекту и району, в котором он расположен:
Затем обязательно выясните у риелтора следующее:
Список финансовых моментов и вопросов по рынку
Четко решите для себя и поставьте риелтора в известность, какую сумму вы готовы вложить в сделку, а также какие источники финансирования у вас имеются на данный момент. От этого будет зависеть дальнейшая схема взаимодействия риелтора с вами.
Если вам нужен кредит, попросите риелтора порекомендовать надёжный банк или ипотечного брокера. Если перед покупкой новой недвижимости вам нужно будет продать старую, тогда непременно уведомите об этом риелтора. Ведь эта процедура может существенно повлиять на сроки сделки.
Не упустите возможность задать риелтору вопросы по состоянию рынка. Это позволит вам понять, как быстро будет совершена ваша сделка:
Список вопросов к самому риелтору
И непременно получите ответы на следующие вопросы, которые будут касаться непосредственно самой деятельности выбранного вами риелтора:
И, конечно же, перед подписанием договора непременно внимательно прочтите его. Таким образом, вы будете уверены в том, что все, что говорит риелтор — правда.
Какие действия риелтора должны вас насторожить
Насторожитесь, если во время встречи риелтор действует следующим образом:
В таком случае рекомендуем отказаться от сотрудничества с этим специалистом.
Конечно же, при первой встрече с риелтором нужно предварительно настроиться на обстоятельный разговор, постараться не только слушать, но и слышать, что вам будут стараться донести. Не бойтесь быть откровенными — рассказывайте о настоящем положении дел без какого-либо притворства. В ином случае правда все равно выйдет наружу, но только, скорее всего, не в очень подходящий для этого момент.
Риелторы нашего агентства недвижимости предлагают свою помощь в любых юридических и консультативных вопросах, связанных с продажей и покупкой недвижимости. Они проведут все этапы сделки и помогут получить желаемый результат. Свяжитесь с нашими специалистами и запишитесь на первую встречу уже в ближайшее время.
______________________
О чем спросить риелтора
Первая встреча с риелтором нередко проходит скомкано. Риелтор сыплет цифрами и терминами, запутывая и без того смущенного новичка, предлагает немедленно что-то подписать и оплатить… Как вести себя вам и о чем нужно в первую очередь спросить у риелтора?
Для начала мысленно разделите все вопросы по этапам сделки, а ещё лучше — запишите их на листке, располагая по этапам. Тогда вы точно ничего не забудете, получите максимум информации и не дадите себя запутать.
Вопросы о рынке
Прежде всего, вы должны выяснить, в каком состоянии сейчас находится рынок в том сегменте, где вы планируете совершить сделку. Итак, вас интересует:
— находится ли рынок на спаде или на подъеме;
— какова средняя цена квадратного метра для объектов интересующего вас качества и в нужном районе;
— находится ли рынок на стороне покупателя или продавца (что больше: спрос или предложение и, соответственно, насколько удобна ситуация лично для вас).
Далее вас должен интересовать вопрос вашей финансовой состоятельности. Вы должны четко для себя понять и обозначить риелтору, какую сумму денег вы готовы потратить на сделку и каковы источники вашего финансирования.
Вопросы к самому риелтору
Основной вопрос к риелтору один: что он, собственно, планирует делать в вашем конкретном случае, и сколько это будет стоить. Но чтобы получить детальный ответ, лучше структурировать и вопрос.
Вопросы о выборе объекта
Для того чтобы грамотно и обоснованно принять решение о покупке, необходимо собрать детальную информацию об объекте и о районе, в котором он расположен. Составьте заранее список интересующих вас вопросов об инфраструктуре.
Очень важно, чтобы сделка прошла успешно, к ней нужно как следует подготовиться. Убедитесь, что у вас или у вашего агента есть все необходимые документы, в частности выясните:
— какие документы есть у противоположной стороны, если доверенность — действует ли она, не истек ли её срок;
— кто будет заниматься сбором необходимых справок в инстанциях;
— кто будет проверять юридическую чистоту объекта;
— как будет происходить процедура передачи денег;
— в какой форме будет заключен договор.
После того как все этапы сделки будут обсуждены с риелтором и вы убедитесь, что никаких вопрос и недоговоренностей у вас не осталось, можно переходить к заключению договора. Напомним, что любой договор (даже тот, который вы только что обсудили) перед подписанием необходимо внимательно прочесть, не упуская из внимания ни одной мелочи. Надеемся, что теперь вы абсолютно готовы к первой встрече с риелтором и все пройдет как по маслу.
Первая встреча риэлтора с клиентом: пришёл, увидел, победил!
Приветствую вас, друзья и коллеги!
Сегодня делаем очередной решительный шаг к Вашему успеху!
В этой статье я хочу рассказать, как правильно и эффективно проводить первую встречу с потенциальным клиентом.
Поэтому, друзья, ни в коем случае не читайте её, если у вас уже каждая третья встреча с потенциальным клиентом завершается подписанием эксклюзивного договора с самой высокой комиссией в вашем городе! Ведь именно об этом пойдёт речь в этой статье.
А кто из вас проведя 10-20-30 встреч, так и не заключает ни одного договора? Вы еще не устали бегать по клиентам без результатов, друзья?
Если устали от бесперспективной работы, то эта статья именно для вас.
Я даю инструменты и секреты успешной встречи прямо сейчас, чтобы вы научились выжимать максимум из каждого общения с клиентом.
Единственно, чего не могу вам дать — так это желания действовать успешнее, чем вчера.
Верю, что у многих из вас есть не только желание, но и цели, раз вы зашли на мой блог!
Порвите свои страхи сегодня и начните делать результат!
Для меня не важно, как клиент ведёт себя на встрече, для меня важно как я её провожу
Мой неудачный опыт проведения встреч
Мне в своё время пришлось провести не один и не два десятка встреч, получить десятки отказов, прежде чем я смог добиться приемлемого результата, начал активно формировать свой клиентский портфель, регулярно проводить сделки.
Я считал, что имея солидный опыт в продажах, с легкостью смогу преуспеть в риэлторском бизнесе. Не осознавая до конца, что и как я буду продавать людям, не оценив и не прочувствовав смысла услуги риэлтора, я побежал на встречи. Спешил заключать договоры! А люди шарахались от меня, как только слышали слово «договор». Вот тогда я остановился и задумался: почему так происходит?
Я поставил себя на место клиента, почувствовал и осознал, почему одним риэлторам клиенты платят баснословные комиссии, а другим не готовы заплатить ни копейки.
Секрет в том, как риэлтор проводит свою первую встречу с потенциальным заказчиком.
Я не буду рассказывать о том, как нельзя проводить встречи, я поделюсь опытом, как это делать правильно.
Начнем с правильного алгоритма проведения встречи, с этапов продаж риэлторской услуги.
А в конце статьи, я раскрою самый важный секрет успешной встречи.
Этапы продажи риэлторской услуги
Эффективность встречи с клиентом зависит от соблюдения последовательности всех этапов продажи риэлторской услуги:
1. Подготовка к встрече
2. Знакомство, вступление в контакт
3. Выявление потребностей
4. Презентация услуг
5. Работа с возражениями
6. Заключение договора об оказании услуг
Разберем все этапы продаж по порядку.
В этой статье поговорим о том, как правильно провести первые три из них :
Этап 1. Подготовка к встрече с потенциальным клиентом
Театр начинается с вешалки, а продажа услуги риэлтора — с подготовки к встрече с клиентом
Важный этап, про который многие забывают напрочь. А ведь от того, насколько правильно вы подготовитесь, что возьмете с собой на встречу, во многом зависит исход вашего визита. Поэтому очень важно:
Как максимально эффективно подготовиться к встрече, чтобы она прошла успешно, я обучаю на практике! Подробности здесь!
Этап 2. Знакомство и вступление в контакт с собственником
Думайте о деньгах всегда, за исключением времени общения с заказчиком. Общаясь с клиентом — думайте только о клиенте!
И вот наступил момент встречи.
Вы заходите в квартиру с лёгкой улыбкой уверенного в себе человека, протягиваете визитку и чётко представляетесь, называя имя, фамилию и агентство, сотрудником которого являетесь.
Важно осознать: впечатление о вас у потенциального заказчика складывается в первые 30 секунд вашего общения!
Поэтому, не стоит напрягаться и изображать из себя того человека, которым вы не являетесь.
Главное — оставаться самим собой. Для кого-то это не просто — ведь вы переживаете, согласится клиент подписать с вами договор или нет, верно? В этом вся загвоздка!
Если вы уберете важность происходящего события, и просто постараетесь услышать клиента — шансы на успех возрастут в несколько раз! Кстати, для этого рекомендую включить свою эмпатию на полную мощность (если она у вас есть). Это качество позволит увидеть проблемы собеседника со стороны во всех красках и предложить ему отличное решение.
Очень важно отметить преимущества района, квартиры. Необходимо это сделать искренне, от души. Любой, даже самый убитый объект имеет свои плюсы, и уж конечно собственники объекта в большинстве случаев очень ценят и любят свою квартиру, в каком бы состоянии она не находилась.
Пока собственник рассказывает о своей квартире, важно вместе с ним просмотреть все помещения, внимательно слушая собеседника, изучая его манеру общения.
Часто в разговоре человек может затронуть общую с вами тему, присоединитесь к ней, используйте общие интересы для того, чтобы поддержать беседу, войти в доверие. При этом важно не отходить от основной темы встречи!
Шесть правил Глеба Жеглова
Как здесь не вспомнить про гениального Владимира Семёновича Высоцкого и его блестящую роль в фильме «Место встречи изменить нельзя»!
Применяя шесть правил Глеба Жеглова, вы будете успешны на любой встрече!
Поскольку Жеглов заснул от усталости, и не успел в тот вечер рассказать пятое и шестое правило, напомню их из книги «Эра милосердия» Братьев Вайнеров, по которой и был снят этот знаменитый фильм:
Правило 5. Даже «здравствуй» можно сказать так, чтобы смертельно оскорбить человека.
Завершив просмотр объекта, обязательно:
Новички часто стесняются проверить документы на объект. А ведь это очень важно.
Вы наверное, удивитесь, если на приёме у стоматолога, врач не попросит вас открыть рот, правда? А как иначе?
А как риэлтор может помочь клиенту, если он не видел документов на квартиру? Без них даже оценить объект сложно.
Необходимо задать хозяевам вопросы по документам после их изучения. Начните с технических и юридических вопросов, чтобы понять на какой стадии готовности к продаже находится объект.
Затем можете приступать к выявлению потребностей продавца квартиры.
Этап 3. Выявление потребностей клиента
Зачем выяснять потребности клиента?
Многие риэлторы не придают должного значения выявлению потребностей клиента. Вернее, даже не так. Для многих потребность клиента очень очевидна и она заключается в продаже или покупке квартиры.
«А что тут выявлять?»- удивляются они, — «важно лишь уточнить все параметры жилья, согласовать стоимость и можно браться за дело! » Здорово, правда?
Можно так работать? Конечно можно! Более того, так работает более 80% агентов по недвижимости! Только вот результату своей работы они почему то не очень рады.
Не поняв суть, не выяснив мотивы человека, семьи, мы не можем управлять ситуацией клиента.
А это значит. что мы ему не особо то и нужны!
Риэлтор, который имеет правильную привычку выяснять потребности заказчика:
В чём суть мотива вашего собеседника
Так в чём же на самом деле потребности продавца недвижимости? Какую проблему он намерен решить, продав свою квартиру? И намерен ли на самом деле?
Почему это важно? Да потому, что масса примеров, когда риэлтор, не понимая истинных целей своего клиента находит покупателя на его квартиру, проводит сделку, а потом выясняется, что на альтернативу у клиента не хватает значительной суммы денег. Человек вынужден принимать решение — где ему теперь жить, и что делать дальше. Знакомы с такими ситуациями?
Зная истинные цели человека в подробностях, вы сможете продать ему услуги риэлтора так, как он захочет их купить. В итоге, он будет уверен, что именно вы — тот риэлтор, который ему нужен, а вы уверены в том, что заработаете свою комиссию.
Как выяснить реальные мотивы и потребности заказчика
Когда вы убедились, что контакт с клиентом налажен, задайте ему несколько открытых вопросов, с целью выяснить причины, мотивы его решения.
Открыв для себя истинные намерения человека, вы почувствуете, что клиент стал общаться с вами совсем по другому. Ни так настороженно, как в начале знакомства, а более доверчиво.
Почему так происходит? Вы затронули больную для человека тему, которую он хотел бы разрешить.
Потребность человека не в продаже или покупке недвижимости, а в причине этих действий
Расскажет ли об этом каждый человек вам при первой встрече? Если встреча проведена грамотно, то большинство собеседников рассказывает о своих потребностях.
Конечно, более закрытые люди это делают не охотно, и не всегда на первой встрече, а позже.
Зато, каждый про себя отметит вас в лучшую сторону, сравнивая с коллегами.
Задайте вопрос хозяину квартиры: по какой причине он решил с ней расстаться?
Причин для этого может быть миллион, например:
Друзья, кому больше поверит человек — тому, кто знает его проблему или просто техническому специалисту?
Кто поможет решить человеку проблему лучше? Тот, кто в курсе с самого начала или тот, кому она не интересна?
Какие вопросы нужно задавать клиенту
Выяснив истинные причины продажи объекта (их может быть несколько), спросите у собственника какой результат он хотел бы получить. Выясните все детали, которые его интересуют. При этом, необходимо использовать открытые вопросы, для того чтобы избежать тупиковых ответов «да» или «нет». Например, человек говорит:
— Мы бы хотели переехать из двухкомнатной квартиры в трёхкомнатную, чтобы всем было достаточно места.
Закрытый вопрос может звучать так:
— Вас устроит площадь в 70 кв. метров?
— Нет, нам нужно больше (или меньше)
Пример открытого вопроса:
— Квартиру какой площади вы бы хотели приобрести?
— Мы бы хотели купить квартиру площадью 90-100 кв. метров.
Ещё более сильный открытый вопрос по желаемой квартире может звучать так:
— Опишите квартиру своей мечты во всех подробностях, что для вас важно?
Примеры вопросов риэлтора клиенту на первой встрече
Зная проблему, которую человек намерен решить (допустим, очень тесно и неудобно в маленькой двухкомнатной квартире с тремя детьми), уместно спросить:
Заметьте, вы ничего не предлагаете и не продаёте!
Напротив, вы спрашиваете и всё глубже погружаетесь в ситуацию клиента и его мотивы.
И. Это важная информация понадобится вам для эффективной презентации своих услуг.
Ну, конечно, стоит помнить, что основную часть времени говорит ваш собеседник!
Первое правило продавца услуг — shut up! (заткнись!) 80% времени — говорит клиент, и только 20% агент
Успешный риэлтор не продаёт свои услуги с ходу, а управляет разговором, задавая правильные вопросы, чтобы клиент сам захотел купить его услуги!
Как мощно и результативно выявлять и формировать потребности клиента, в какой последовательности и какие задавать ему вопросы я обучаю на практике! Подключайтесь прямо сейчас!
Когда проводить презентацию риэлторских услуг
Если ваши вопросы не побудили человека раскрыться, вы до конца не выяснили его мотивы, нет смысла приступать к презентации своих возможностей и риэлторских услуг.
Собственник не готов это сейчас обсуждать.
В этом случае, самым оптимальным решением будет сказать примерно следующее:
— Ваша ситуация мне понятна, я её проанализирую и если смогу вам помочь, то обязательно свяжусь с вами в ближайшее время. Если у вас будут вопросы — я всегда на связи.
В том случае, если собственник проявил заинтересованность — активно отвечает на ваши вопросы, взгляд направлен в вашу сторону, задаёт вам свои вопросы, то важно вовремя перейти к презентации себя любимого и своих возможностей.
Очень важно, чтобы на презентации звучали решения проблем, которые вы вскрыли в ходе выявления потребностей потенциальных клиентов.
Нет эффективной своевременной презентации — нет продажи!
Как сделать презентацию грамотно и вовремя? Какому клиенту что нужно презентовать, а что не в коем случае не нужно? Вы научитесь этому на практике с моей помощью в программе-игре «Шкала успеха»! Подключайтесь и действуйте!
Бывает так, что выявив потребности клиента, лучшим решением будет. завершить встречу. Вашему собеседнику нужно всё взвесить и принять осознанное решение — дайте ему такую возможность!
Да и вам стоит понять, насколько ваш собеседник созрел для осуществления своих планов, сформирована ли у него цель, или пока он живет только мечтами.
Нужен ли вам договор с ним, насколько вероятна сделка? Подробнее об этом читайте здесь.
Главный секрет успешной встречи с клиентом
Те этапы, о которых идёт речь в статье, безусловно, очень нужны и важны для успеха на встречах с клиентами.
Но это не самое главное. Есть секрет, без которого вам не помогут никакие знания и техники:
Вы всегда получаете тот результат, который ожидаете, в который верите!
В том случае, если вы мыслите позитивно и верите, что добьетесь определенного результата по встречам — рано или поздно так и произойдёт. Работает формула нейронных связей мозга:
Убеждения — Мысли — Действия — Результат!
И наоборот: если вы верите, что у вас не получится, значит так тому и быть.
50% вашего успеха зависит от вашего образа мышления!
Кстати, рекомендую для развития и тренировки мозга Викиум. Тренажёры для мозга. Я делаю здесь зарядку каждый день, а потом применяю в реальной жизни! Присоединяйтесь!
Где тонко — там и рвётся
В первые дни в риэлторском бизнесе, будучи стажёром, я боялся вопроса про комиссию.
Сейчас об этом вспоминать очень смешно, а ведь так и было!
В итоге, как вы думаете, какой вопрос мне задавали все клиенты тогда, сразу с порога или по телефону?
Ну, конечно о комиссии! Где тонко — там и рвётся!
Как бы я не отвечал на этот вопрос, всегда клиент имел возражения и говорил в ответ:
— А в агентстве «Рога и копыта» комиссия дешевле. до свидания.
Я стал искать причину своих страхов. Я же уверенный в себе человек. Откуда эти страхи?
Вся проблема в том, что я не верил в услуги риэлтора. Я их не купил для себя, а уже предлагал клиентам.
Прошло два-три стажёрских месяца. Я разобрался в азах профессии и поверил в неё, провел три сделки и. уничтожил все свои страхи общения с клиентами на первой встрече!
Я разорвал все свои страхи на кусочки и сжёг!
Друзья, сегодня у вас есть уникальная возможность вместе со мной и моей командой принять участие в Марафоне «Шкала успеха». Это программа создана на базе лучших практик и результатов, поэтому у вас есть шанс прямо сейчас начать дорогу к настоящему успеху! Подключайтесь!
Результат уничтожения страхов
И что в результате? Через год работы, каждая третья (в среднем) встреча с клиентом стала завершаться эксклюзивным договором. Моя комиссия стала расти как на дрожжах.
Потому, что я поверил в то, что у меня будет самая высокая комиссия за риэлторские услуги среди моих коллег.
Я стал оттачивать свои навыки проведения встречи до такой степени, что клиенты не хотели уходить к конкуренту у которого комиссия в два-три раза ниже моей.
Спустя время, когда я стал руководителем, комиссии моих агентов побили все рекорды и сегодня они одни из самых высоких в Москве на рынке вторичного жилья.
Коллеги удивлялись и спрашивали:
— Как тебе и твоей команде удаётся брать такие деньги с клиентов?
Самый главный секрет — в вере. Просто поверьте, что это возможно. И когда вы это сделаете, тогда вы будете правильно применять те простые технологии, которыми я делюсь.
Когда вы общаетесь с клиентом на первой встрече, не спешите ему объявлять свою комиссию, сначала убедитесь, что именно вы ему интересны как специалист.
О том, как увеличить размер комиссии читайте в статье «Сколько зарабатывает риэлтор и как увеличить доход?»
Выводы
Итак, друзья, подытожим. Сегодня мы с вами обсудили как:
Желаю вам успехов! Порвите и сожгите свои страхи, ребята! И смело идите к своей мечте!
Хотите подскажу, как сэкономить время, деньги и предоставить клиентам ещё более качественный сервис? Многие мои коллеги используют для этого различные платформы.
Например, Jcat — сервис по размещению рекламы квартир на всех сайтах сразу одним нажатием кнопки.
На этом прощаюсь с вами, до скорых встреч! Сегодня успешней, чем вчера!
Понравилась статья — рекомендуйте друзьям и коллегам в социальных сетях!
Подписывайтесь на рассылку, чтобы всегда первыми получать важную для вас информацию!
С уважением, Юрий Галлямов
Ваша мотивация и самодисциплина на максимуме всегда?
Это не сон, это реальность. 👇
Вы бы хотели получить систему, которая будет помогать Вам зарабатывать деньги?
Я её создал, вам осталось только применить её в своём бизнесе! Переходите по ссылке ниже, пока цена ооооочень доступная!👇
Мультиинструмент «Шкала успеха» уже доступен! Спешите! Подробности здесь!