какие возможности появляются после создания кнопок
Кнопки
Кнопки являются одним из самых понятных и интуитивных элементов интерфейса. По их виду сразу становится понятно, что единственное действие, которое с ними можно производить — это нажимать на них. За счёт этой особенности кнопки часто применяются в формах, особенно при их отправке и очистке.
Рассмотрим вначале добавление кнопки через и его синтаксис.
Атрибуты кнопки перечислены в табл. 1.
Атрибут | Описание |
---|---|
name | Имя кнопки, предназначено для того, чтобы обработчик формы мог его идентифицировать. |
value | Значение кнопки и одновременно надпись на ней. |
Создание кнопки показано в примере 1.
Пример 1. Добавление кнопки
HTML5 IE Cr Op Sa Fx
Пробелы в надписи на кнопке, в отличие от текста HTML, учитываются, поэтому можно ставить любое количество пробелов, которые в итоге влияют на ширину кнопки. Результат примера показан на рис. 1.
» width=»372″ height=»195″ />
Рис. 2. Кнопки, созданные с помощью
Синтаксис создания такой кнопки следующий.
Пример 2. Рисунок на кнопке
HTML5 IE Cr Op Sa Fx
Кнопка Submit
Для отправки данных на сервер предназначена специальная кнопка Submit. Её вид ничем не отличается от обычных кнопок, но при нажатии на нее происходит выполнение серверной программы, указанной атрибутом action тега
UX-дизайн кнопки: советы по созданию, типы и состояния
Ник Бабич разработчик, UX/UI специалист написал заметку в блоге UX Planet про UX-дизайн кнопки: советы по созданию, типы и состояния. Наша команда выполнила перевод данной статьи
Кнопки – это самый обычный, «повседневный» элемент дизайна взаимодействия. Именно поэтому на них нужно обратить особое внимание, ведь кнопки являются важнейшим элементом, обеспечивающим беспрепятственное взаимодействие в сети и приложениях. Мы обсудим типы и состояния кнопок — эту информацию нужно знать, чтобы создавать эффективные кнопки и совершенствовать опыт пользователя.
Советы по созданию кнопок
Кнопки должны выглядеть как кнопки
Давайте на минуту представим, как с помощью дизайна донести возможность выбора. Как пользователь поймет, что данный элемент и есть кнопка? Он ориентируется на цвет и форму.
Очень тщательно продумайте размер зоны прикосновения и внутреннего поля. Размер кнопок также помогает пользователю понять, что это за элемент. Каждая платформа дает свои рекомендации в отношении минимального размера зоны прикосновения. Результаты исследования, проведенного MIT Touch Lab, показали, что средний размер для прикосновения подушечками пальцев составляет 10-14 мм, а для кончиков пальцев — от 8 до 10 мм, при этом наиболее оптимальный минимальный размер зоны прикосновения будет 10Х10 мм.
Расположение и порядок
Разместите кнопки там, где пользователи без труда их найдут или там, где они ожидают их увидеть. Посмотрите, как в руководстве по разработке iOS советуют размещать кнопки.
Не забывайте о порядке размещения и положении кнопок. Порядок, в котором идут кнопки, особенно если есть парные кнопки (например, «предыдущий» и «следующий»), очень важен. Убедитесь, что основной акцент в дизайне сделан на основном или самом важном действии пользователя.
В примере ниже мы используем красную кнопку, которая содержит потенциально деструктивное действие. Обратите внимание, что основное действие не только более насыщенное по цвету и контрасту, но располагается в правой части диалогового окна.
Надписи
Надписи на кнопках должны означать действие, которое выполняет кнопка. Четко опишите, что произойдет при ее нажатии.
Точно такие же кнопки, как и вверху, но без соответствующей надписи. Чувствуете разницу?
Призыв к действию (CTA)
Самые важные кнопки (особенно, если они призывают к действию) должны выглядеть как самые важные кнопки.
Форма кнопки
Обычно кнопки стараются сделать прямоугольными с прямыми или округлыми краями, в зависимости от стиля сайта или приложения. Согласно некоторым исследованиям, округленные края усиливают восприятие информации и притягивают взгляд к центру элемента.
Можно проявить творчество и использовать другие формы, например, круг, треугольник и даже какие-то оригинальные и необычные формы. Хотя последний вариант все же рискованный.
Главное, соблюдайте единство стиля во всем интерфейсе, чтобы пользователь смог определить, где в вашем приложении находятся кнопки.
Типы кнопок и поведение
Объемная кнопка обычно прямоугольная с подъемом (градация оттенков показывает, что кнопка кликабельна). Объемные кнопки добавляют фактуру в преимущественно плоский макет. Они делают акцент на функциях в самых активных или широких областях.
Применение
На строке в один ряд. Используйте объемные кнопки, чтобы придать значимость действиям на сайте или в приложении с большим количеством разного контента.
Поведение
Объемные кнопки приподнимаются и заполняются цветом при нажатии.
Пример
Объемные кнопки выделяются на фоне плоских. Пример приведен для приложения Android.
Плоские кнопки не приподнимаются, но также заполняются цветом. Основное преимущество плоских кнопок в том, что они не отвлекают внимание от контента.
Применение
В диалоговых окнах (чтобы соблюсти единство действия кнопки и контента)
На панели инструментов
Расположение снизу, чтобы пользователь быстрее их нашел
Пример
Плоская кнопка в диалоговом окне приложения на Android.
Кнопка-переключатель позволяет пользователю переключаться между двумя или (более) состояниями.
Почти все переключатели применяются в качестве кнопок Вкл\Выкл.
Кнопки-переключатели также можно использовать для группы связанных между собой элементов. Но компоновка макета должна явно указывать, что эти кнопки являются частью всей группы элементов. Есть и другие требования:
· В группе должно быть не менее трех кнопок
· На кнопках должен быть текст, иконка или и то, и другое.
Иконки лучше всего использовать, когда пользователь может сделать выбор и отменить его, других вариантов нет. Например, дать или убрать звезду у товара. Размещают иконки обычно в панели приложения, панели инструментов, на кнопках действия или переключателях.
Очень важно выбрать правильную иконку для кнопки. Я рассказывал об этом в статье «Иконки как фактор удачного пользовательского опыта».
В Apple iOS переключатели использованы в разделе «Настройки».
4. Контурные кнопки
Контурные кнопки — это прозрачные кнопки простой формы, как правило, прямоугольной. Обычно по контуру кнопки идет очень тонкая линия, а внутренняя часть содержит обычный текст.
Пожалуй, не стоит использовать контурные кнопки для призыва к действию. Вот, посмотрите на Bootstrap. Контурная кнопка «Скачать» ничем не отличается от главного логотипа, что может запутать пользователей.
Лучше всего использовать такие кнопки для вторичного контента, так как они не будут (по крайней мере, не должны) конкурировать с вашим основным призывом к действию. Хотелось бы, чтобы пользователь сначала увидел основную кнопку CTA, а уже затем (если для него это не актуально) переходил ко второй кнопке.
Кнопка, призывающая к положительному действию, более контрастная и пользователь четко видит действие.
На сайте AirBnB есть контурные кнопки для действия «Стать хозяином».
5. Плавающая кнопка с выпадающим меню
Плавающая кнопка с выпадающим меню — один из элементов материального дизайна Google. Это круглая материальная кнопка, которая приподнимается и дает эффект чернильного пятна при нажатии.
Плавающие кнопки с выпадающим меню применяются для вызова функциональных клавиш.
Их можно сразу заметить по круглой иконке, парящей над UI. Они включают в себя такие типы поведения, как морфинг, запуск и перенос точки привязки.
Выбор стиля кнопки зависит от ее важности, количества контейнеров на экране, и от разметки экрана.
Функция: Достаточно ли важна и уникальна кнопка, чтобы сделать ее плавающей?
Размеры: Выбирайте тип кнопки, в зависимости от контейнера, в котором она будет располагаться и от того, сколько слоев глубины у вас на экране.
Разметка: Используйте преимущественно один тип кнопки на контейнер. Смешивайте типы кнопок только в том случае, если для этого есть основания, например, выделение важной функции.
Здесь пойдет речь не о том, как пользователь видит начальную кнопку, а о тех случаях, когда при наведении указателя на нее ничего не меняется. Пользователь не сразу поймет кнопка это или нет? Теперь придется кликнуть, что бы это выяснить …
Такой объект как кнопка имеет несколько состояний, и предоставление визуального отклика с целью отобразить текущее состояние кнопки должно быть приоритетной задачей.
Главное правило этого состояния – кнопка должна выглядеть как кнопка в нормальном состоянии. Windows 8 это показательный пример неудачного дизайна кнопки. Пользователю сложно понять кликабельны или нет объекты в меню настроек.
Состояние в фокусе
Правильно будет дать пользователю понять, что он наводит указатель на кнопку. Пользователь сразу понимает, что его действие было принято, и хочет визуального подтверждения.
Анимируя различные элементы своего дизайна, вы можете внести свежую ноту, проявить немного творчества и порадовать пользователя.
Есть два варианта – спрятать кнопку, либо отобразить ее в неактивном состоянии.
Преимущества скрытой кнопки:
Преимущества использования неактивного состояния:
Заключение
Кнопки предназначены для того, чтобы направить пользователя и подтолкнуть его к принятию интересующего вас действия. Плавное переключение способствует плавному взаимодействию; проблемы, такие как невозможность найти нужную кнопку являются в лучшем случае помехами, а в худшем – полным провалом.
UX дизайн кнопок это узнаваемость и ясность. Думайте о сайте или приложении как о беседе, начатой занятым пользователем. Кнопка играет критически важную роль в этой беседе.
Кнопки в дизайне интерфейсов: эволюция стиля и рекомендации
Кнопка – простейший каждодневный элемент дизайна для взаимодействий. Хотя кнопки кажутся простыми элементами UI, их дизайн за последние десятилетия сильно менялся. Но всегда в сторону улучшения распознавания и ясности.
В статье мы рассмотрим эволюцию кнопок и решим, каким из примеров лучше всего следовать, чтобы создать эффективные кнопки.
Эволюция стиля
Трёхмерная кнопка
С ранних дней кнопки операционных систем основывались на эмуляции рельефа и тени, чтобы отличать их от окружающих элементов. Это дизайнерское решение было основано на простом принципе – использование кромки, градиента и тени выделяет элемент из фона, и его становится легко распознать как элемент, поддерживающий нажатие.
Диалоговое окно Windows 95 использовало толстые тени и подсветку для создания трёхмерного эффекта, помогавшего пользователям определять визуальную иерархию и распознавать интерактивные элементы.
Скевоморфические кнопки
В дизайне под скевоморфизмом понимают приём, в котором элементы UI делаются в виде реальных объектов, копируют ли они реальную текстуру или изображают ли кнопку похожей на реальные кнопки. Скевоморфизм должен помочь пользователям понять, как использовать новый интерфейс через применение имеющегося опыта. Пример с калькулятором помогает пользователям перенести уже имеющиеся знания о физических калькуляторах в цифровое окружение.
Плоские кнопки
Одним из серьёзных изменений современного дизайна стал уход от скеоморфизма к плоским элементам. Плоский дизайн исследует цифровой мир, не пытаясь имитировать физический. В результате он убирает толстые намёки, традиционно использовавшиеся как подсказки, что данный элемент можно нажать или кликнуть.
Но если всё плоское, как понять, где кнопки?
Пользователям требуются визуальные детали для распознавания мест, на которые можно кликнуть или нажать. В результате в плоском дизайне играет большую роль цвет, поскольку при использовании плоских кнопок он будет одним из главных признаков интерактивного элемента.
Почти плоский дизайн и «плавающие» кнопки
Почти плоский дизайн – это развитие ультра-плоского. Он почти весь плоский, но использует едва видимые тени, подсветку и слои, чтобы вернуть некоторую глубину дизайну. Язык Material Design от Google – пример почти плоского дизайна с правильно расставленными приоритетами, и он вводит новый тип кнопок – плавающие активные кнопки. Они находятся на слое, расположенном поверх основного интерфейса, и привлекают внимание к рекомендуемым или главным действиям.
Приложение Maps от Google – пример правильного применения ПАК. В основном пользователи получают от карт маршрут, поэтому есть смысл в том, что ПАК именно этим и занимается.
Ещё один пример использования ПАК в UI – это Evernote. Несмотря на почти плоский дизайн, приложение использует едва видимые тени в плашке навигации и плавающую кнопку.
Кнопка-призрак
В 2014 году одним из самых влиятельных трендов в дизайне были кнопки-призраки. Это прозрачные пустые кнопки простой формы, прямоугольной или квадратной. Их также называли «пустыми», «голыми» или «полыми». Их часто обводят очень тонкой линией, а внутри их содержится лишь текст.
Их корни растут из революции плоского дизайна, а популярны они стали с выходом iOS 7. Многие кнопки этого дизайна – призрачные. Простые прямоугольные формы вкупе с хорошим шрифтом хорошо смотрятся с плоским дизайном.
Чаще всего эти кнопки содержат призыв к действию. Сайт Specular предлагает хороший пример использования таких кнопок.
Простейшие рекомендации для создания кнопок
Перед тем, как начать работать над собственными кнопками, нужно подумать о том, как дизайн приглашает пользователя к работе с ним. Как пользователи понимают, что элемент является кнопкой? Вам, скорее всего, нужно:
• Чтобы кнопки выглядели, как кнопки (Форма).
• Чтобы пользователю было проще с ними работать (Размер и отступ).
• Подписать кнопки (Ярлыки).
• Использовать цветовой контраст для призыва к действию (Цвет).
Не забудьте поддерживать постоянство в интерфейсе, чтобы пользователь мог распознать элементы вашего приложения или сайта.
Форма
Эффективнее всего будет сделать кнопки прямоугольными, возможно, со скруглёнными углами, в зависимости от стиля сайта или приложения. Прямоугольные кнопки появились в цифровом мире давно, и пользователи с ними знакомы.
Некоторые исследования говорят о том, что скруглённые углу улучшают обработку информации и привлекают глаза к центру элемента.
Можно включить творческое начало и использовать другие формы – круги, треугольники или даже собственные формы, но последний вариант выглядит более рискованным.
Размер и отступ
Размеры кнопок тоже играют ключевую роль в помощи пользователям. Необходимо уделить внимание размеру кнопок и промежуткам между кликабельными элементами.
Размер. Когда обычно для работы с интерфейсом используется сенсорный экран, можно положиться на исследование от MIT Touch Lab, чтобы выбрать правильный размер кнопок. В исследовании обнаружили, что в среднем подушечки пальцев имеют размер от 10 до 14 мм, а кончики – от 8 до 10. В связи с этим 10х10 – хороший минимальный размер цели.
Это не гарантирует вам, что по цели не будут промахиваться, но количество ошибок можно минимизировать до практически приемлемого уровня, при этом сохраняя баланс с другими важными характеристиками (такими, как информационная плотность экрана).
Когда мышь и клавиатура – основные методы ввода, размеры кнопок можно сделать меньше, рассчитывая на более плотный UI.
Отступы. Расстояние между кнопками разделяет элементы управления и даёт им возможность «дышать».
Ярлыки
Необходимо выбирать правильные названия для кнопок. Слова выбираются по принципу наименьшего изумления: если название кнопки вызывает изумление, его следует поменять. Простое правило – называйте кнопки словами, обозначающими их действия. Добавьте простое пояснение того, что случится после нажатия, или отразите её действие при помощи активных глаголов.
В примере можно увидеть диалоговое окно, появляющееся, когда пользователь закачивает файл в Dropbox через веб-приложение. Сообщение предлагает одну кнопку с надписью «Офигенно!». И это название может смутить пользователей, потому что совершенно непонятно, к чему приведёт нажатие на неё.
Заключение
Каждая кнопка должна приводить к тому, чтобы пользователь выполнял то действие, которое вам от него нужно. Представьте, что сайт или приложение – это разговор с занятым пользователем. Кнопки играют ключевую роль в разговоре – беспроблемное взаимодействие поддерживает разговор, а глюки (например, невозможность найти нужную кнопку) создают препятствия.
Эффективный дизайн кнопок: лучшие советы
Кнопка – стандартный вариант управления для современного человека. Невозможно представить мир без кнопок и кнопочек. Они решают большие и маленькие задачи:
Одним касанием мы можем включить пылесос, запустить приложение, активировать систему. Обычный пользователь даже не догадывается, какие процессы стоят за этим. Алгоритмы словно говорят: «Не переживайте ни о чем, просто нажмите кнопку, а мы сделаем все остальное за вас».
Но не менее важны и кнопки в digital-пространстве:
Лайки на понравившийся контент.
Реакция на пост и отправка комментария…
Сервис рассылок DashaMail любит кнопки. Мы считаем, что они прекрасны и позволяют наилучшим образом оформить призыв к действию.
Кнопка или ссылка: большая разница
Давайте «на берегу» разберемся, в чем отличие между кнопкой и ссылкой:
Кнопки призваны информировать в доступной форме о перечне действий, что можно осуществить. Они чаще всего встречаются в формах, чатах, на панелях инструментов. Главная задача – совершение разных действий.
Ссылки нужны для навигации по страницам (или одной странице) – к примеру, в профиль в соцсети, на страницу с нужной статьей.
«Портрет кнопки»
Кнопка просто обязана быть «правильной». От ее вида напрямую зависит, будет ли ей удобно пользоваться. За каждым состоянием закрепляются обязанности, чтобы видеть отличия от иных состояний. Опытные разработчики не рекомендуют кардинально трансформировать внешний вид, создавая визуальный шум.
Можно выделить 6 основных состояний кнопки:
Стандартное (состояние покоя) – в это время кнопка являет собой интерактивный элемент интерфейса, который котов в любое время быть использованным по назначению.
Состояние фокуса – элемент дает «ответ» на пользовательское действие. Например, человек выделяет кнопку с помощью любого инструмента ввода.
Наведение мыши на кнопку – наведение курсора мыши на элемент.
Нажатие – это активное состояние.
Состояние загрузки – это значит, что элемент осуществляет действия (например, отправляет форму с опросом).
Неактивность. Компонент интерфейса был отключен, но это не исключает возможности подключения в будущем.
ТОП-6 востребованных видов кнопок
Оказывается, существует много видов кнопок (по форме, размеру и цветам), которые вы можете использовать в работе:
Старая добрая классика – объемная кнопка.
Объемная кнопка с иконкой, которая может выглядеть более информативной.
Контурные кнопки. Их еще называют «призрачными». Отлично вписываются в облегченный минималистичный дизайн.
Текстовая кнопка (похожа на ссылку, но сохраняет функционал кнопки).
Кнопка в виде иконки (изображения).
Плавающая кнопка, при контакте с которой появляется выпадающее дополнительное меню.
Как выбрать оптимальный стиль кнопки. Тут нет (и не может быть) универсальных рецептов, так как такое решение будет напрямую зависеть от таких 3-х ключевых параметров:
Брэндбук (фирменные цвета и другие факторы).
Стиль кнопки: что это за «зверь»?
Использование стилей помогает отличать действия по важности. Выстраивая визуально иерархию, вы поможете пользователю, чтобы он не ощущал себя потерянным среди большого числа вариантов:
Чаще всего используется 1 заметная кнопка (еще такой стиль называется «основным»).
Ее дополняют второстепенные кнопки.
Их сменяют, в свою очередь, побочные кнопки для «третичных» пользовательских действий.
Давайте сформулируем пример таких кнопок для абстрактной социальной сети:
Основной стиль: отправить комментарий на «стену».
Вторичный стиль – сохранение черновика комментария.
Третичный стиль – удаление написанного.
Подобная иерархия не для красоты, а для удобства пользователя: она дает ему вектор движения, не позволяя растеряться.
«А это разве кнопка»?
Главное правило – делать кнопки похожими на кнопки. В бестселлере Стива Крута, известного usability-инженера, написано «Не заставляйте думать!». Он описывает много пунктов, но основная мысль в том, чтобы интерфейс был очевидным. Головоломки хороши в других местах.
Доказано, что внешний вид влияет на скорость распознавания интерактивного элемента. Не заставляйте ваших подписчиков гадать, кнопка это, ссылка, картинка ли… У нас уже «исторически» сформировалось понимание того, как должна выглядеть кнопка, поэтому сильные отклонения гарантированно вызывают растерянность и замешательство.
Единый стиль и его важность!
Будем кратки: единство стиля должно стать нормой. Оно решает много задач:
Улучшение скорости и точности взаимодействия.
Пользователь чувствует, что он контролирует ситуацию на пути к желаемому результату.
Во время определения основных, вторичных и третичных кнопок, советуем сделать их одной «семьей», найдя что-то общее (форма, цвет, мигание и так далее).
Размер имеет значение
В мире кнопок также важен размер. Если посетителю не будет удаваться нажать на кнопку или в процессе он будет «задевать» соседние элементы, это вызовет только раздражение и сформирует негативный опыт. Лучше сделать кнопки больше, чем потерять лояльных клиентов. Статистика гласит, что для большинства платформ подойдут интерактивные элементы с размером от 48×48 dp, тогда как уже полюбившиеся всем нам пиксели (px) отображаются по-разному на экранах разных устройств.
Полезный совет: если вы используете кнопки с иконками, убедитесь в том, что интерактивная часть больше кнопки.
Жесты и касания
Советуем двигаться в сторону прогресса и использовать не только классические касания, но и жестовое пользовательское взаимодействие с интерфейсом. Это нужно для экономии времени и приятного тактильного чувства контроля. За последнее время они все чаще появляются в нашей жизни:
Свайп, когда нужно смахнуть страницу.
Двойное касание для оценки «лайк»!
Долгое удержание для появления дополнительного меню.
Как назовешь корабль: прописные истины
Да, правильное «имя» кнопки помогает совершать целевое действие. Проверено на практике пользователями сервиса рассылок DashaMail. Если вы странно и нелогично назовете кнопку, придется встретиться с «санкциями»:
Пользователи не понимают, что нужно сделать.
Они тратят больше времени.
Будьте четкими и конкретными. Это всегда работает на 5+!
Запрет на неактивные кнопки
Неактивные кнопки – это «мертвые души». Четко по Гоголю. Вспомните, как вы столкнулись с такой проблемой в Сети:
Вы застреваете на странице, где есть кнопка, которая «против активности».
Вы не проходили курс на тему «Как вернуть к жизни кнопку».
Вы не знаете, почему она не работает (и заработает ли).
Вам нужно просто решить свои задачи, а не думать об активности кнопки. Ответьте себе честно, может ли такое развитие событий вызвать у вас позитивные эмоции?
Единственный случай, когда уместно использование в проектах неактивных элементов – показать, что он в будущем заработает, но для этого должны быть соответствующие указания (например, информационный блок, который пользователь точно заметит). Это нужно, если полное исчезновение кнопки может напугать пользователей (это особо актуально для таких заведений, как банки, сервисы, берущие плату за услуги).
ТОП-10 советов по дизайну кнопок
Не преуменьшайте значение кнопки. Она очень важна, поэтому мы сформировали, отталкиваясь от богатого практического опыта, ТОП полезных советов для тех, кто хочет создать «правильную» кнопку:
Отделяем мух и котлеты, так как ссылки и кнопки – не одно и то же, и у них различное предназначение. Если в интерфейсе они будут путаться, пользователь будет, мягко скажем, озадачен.
Стиль как ода индивидуальности. Сделайте так, чтобы кнопки сочетались с другими элементами, представленными в интерфейсе, чтобы они не противоречили вашему фирменному/корпоративному стилю.
Варианты состояния – это важно! Продумайте это заранее, чтобы пользователю было очевидно, что элемент сработал при взаимодействии.
Грамотная иерархия кнопок. Оформляйте с отличием друг от друга кнопки первичные, вторичные и третичные. Это упрощает восприятие и делает необходимые действия логичными и простыми.
Примите решение, нужно ли вам действие «по умолчанию»! Нередко такой вариант приводит к пользовательским ошибкам и негативной реакции. Если такой исход событий можно исключить – надо сделать это.
Стандартные решения – это не плохо. Наоборот, пользователь видит то, что ему привычно и знакомо, поэтому не тратит время и силы на раздумья.
Еще раз про размер. Кнопки должны быть настолько большими, насколько это возможно, чтобы люди взаимодействовали с ними без «танцев с бубном». Учитывайте, что среди аудитории могут быть люди с плохим зрением.
Понятное название – мы уже говорили об этом, но еще раз напомним о важности корректного имени. Один такой «промах» может стоить потери платежеспособности клиентов.
Неактивные кнопки – только в крайнем случае. Лучше – создать уведомление, чтобы оповестить об изменениях.
Доступность дизайна во благо простоты восприятия.
Помните о том, что кнопки – один из инструментов для совершения пользователем целевых действий, простой и понятный (таким он должен быть). В большинстве случаев имеет смысл брать привычные всем решения, если ваша аудитория не очень молодая и не прогрессивная.
Можем посоветовать, если есть такая возможность, проводить тестирования (А/В), чтобы понять, какой вариант работает лучше в вашем случае. Можно даже отправить рассылку, задав вопрос подписчикам, предложив им поделиться своим экспертным мнением. Это всегда подкупает!
На этом всё о кнопках! Удачи и встретимся в новых полезных публикациях от DashaMail!