какие выбрать амортизаторы на газель
Амортизаторы для ГАЗ Газель
по ремонту ГАЗ Газель
Ставил недавно амортизаторы Mando на перёд. Ездить стало не очень комфортно, хоть и более устойчиво в поворотах, но жёстко. Скакал как на козле пока не приспустил передние колёса.
Начало при движении раскачивать мою ЛАНЬ так, что иногда появлялись мысли, что попал на лодке в шторм. Заскочил в магазин и купил амы газ-масло. Стояли масляные и хватило их на 4 месяца.
Амортизаторы верой и правдой отпахали 60 000 км я их не жалел, и эксплуатировал по полной программе. Очень доволен своим выбором, после этого пробега аморты были как новые, но уже решил произвести замену, купил аналогичные.
В комплекте есть втулки правда качество не очень, в дальнейшем поменяю.
Установил fenox масляный A11103C3, поездил несколько дней задок не прыгает, амортизаторы работают.
Напишите свой отзыв о амортизаторах
29 октября 2021, 20:43
Проголосовал ЗА моторное масло TCL на странице рейтинга
29 октября 2021, 20:42
В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 25 производителей!
29 октября 2021, 20:42
29 октября 2021, 20:42
У решеток радиатора SAILING только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
29 октября 2021, 20:42
У блока розжига AVS только 10 голосов! Рекомендуете?
29 октября 2021, 20:42
У тормозных дисков AP появился первый отзыв!
29 октября 2021, 20:42
У амортизаторов MOBILAND только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
29 октября 2021, 20:41
29 октября 2021, 20:41
У присадок в топливо EDIAL только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
29 октября 2021, 20:37
В авторейтинге антидождей для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!
29 октября 2021, 20:36
У предохранителей Mystery только 10 голосов! Рекомендуете?
29 октября 2021, 20:34
В авторейтинге комплектов сцепления для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!
29 октября 2021, 20:32
На НЕТ ИЗНОСА написанно уже 25 отзывов.
29 октября 2021, 20:28
У амортизаторов Kortex только 70 голосов! Рекомендуете?
29 октября 2021, 20:21
29 октября 2021, 20:18
В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!
29 октября 2021, 19:28
В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
29 октября 2021, 19:23
29 октября 2021, 19:23
На LYNXauto написанно уже 50 отзывов.
29 октября 2021, 19:18
В рейтинге лучшие радиаторы охлаждения учавствует уже 80 производителей!
29 октября 2021, 18:48
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Monroe на странице рейтинга
29 октября 2021, 17:42
В рейтинге лучшие салонные фильтры учавствует уже 100 производителей!
29 октября 2021, 17:17
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Bosch на странице рейтинга
29 октября 2021, 15:44
Проголосовал ЗА моторное масло Total для Peugeot 407 на странице авторейтинга.
29 октября 2021, 15:43
Проголосовал ЗА моторное масло Shell для Nissan Almera на странице авторейтинга.
29 октября 2021, 15:37
29 октября 2021, 13:29
29 октября 2021, 12:03
29 октября 2021, 12:02
29 октября 2021, 08:36
29 октября 2021, 08:15
29 октября 2021, 07:49
Краска для суппортов
29 октября 2021, 07:30
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Промывки системы охлаждения
29 октября 2021, 01:47
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
28 октября 2021, 19:08
Проголосовал ЗА рычаг RTS для Peugeot 206 на странице авторейтинга.
28 октября 2021, 08:58
ТОП производителей амортизаторов для ГАЗ Газель
Данную запчасть для автомобилей ГАЗ Газель делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Беларусь, Нидерланды, Россия, Польша, Италия и других.
В октябре 2021 года в рейтинге амортизаторов для ГАЗ Газель на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 22 голоса.
Какие амортизаторы выбрать для ГАЗ Газель?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FENOX. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма OEM ГАЗ с результатом в 13% голосов.
В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для ГАЗ Газель
Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы ГАЗ Газель, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы ГАЗ Газель среди производителей таких запчастей как: Помпа, Стартер, Комплект сцепления, Воздушный фильтр, Топливный фильтр, и других.
Амортизаторы «Газель»: описание, производители, отзывы и виды
Автомобили, выпускаемые под маркой Газель, в большинстве случаев эксплуатируются в самых неблагоприятных условиях. Сильный перегруз, тяжелые дорожные условия, огромные пробеги, все это не редкость для них. В результате такого использования все узлы и агрегаты автомобиля испытывают повышенную нагрузку, в том числе и амортизаторы Газель. Конечно, в городских условиях, при невысокой средней скорости машины можно использовать изношенные амортизаторы. Однако при осуществлении междугородних перевозок, экономия на покупке новой запчасти может вылиться в неустойчивость транспортного средства и, как следствие, привести к аварии.
Амортизатор – это устройство, которое конструктивно предназначено для уменьшения колебаний кузова автомобиля в вертикальной плоскости. Его задачей является улучшение устойчивости автомобиля на дороге и значительное повышение комфорта для водителя и пассажиров. Это устройство состоит из поршня, втулки и камеры компенсации, заполненной маслом или газом.
Масляные амортизаторы
Колебания автомобиля гасятся ими за счет циркуляции масла из одной камеры в другую и его низкой сжимаемости. В результате преобразования энергии колебания смазочная жидкость нагревается.
Масляные амортизаторы «Газель» обладают определёнными минусами: • Компенсационная камера содержит определённое количество воздуха. С уменьшением его количества масло проходит через камеру без особых усилий. Как результат — амортизатор практически перестает гасить колебания. • Смазочная жидкость может содержать пузырьки воздуха. Поскольку воздух сжимается легче, чем масло, при работе амортизатора перетекает не смазка, а сжимается воздушная смесь. Из-за этого эффективность гидравлической амортизации резко падает. • Вязкость масла во время работы узлов может изменяться из-за нагрева,что приводит к ускорению его циркуляции. Из-за этого пропадает эффект гашения колебаний. В холодную погоду ситуация абсолютно противоположная. Подвеска «Газели» может тяжело работать до тех пор, пока смазочная жидкость полностью не прогреется. • Частая езда по дорогам, которые заставляют амортизаторы «Газель» эффективно работать, может привести к завоздушиванию масла и снижению амортизации.
описание, производители, отзывы и виды
Амортизаторы «Газель» являются одним из основных узлов подвески автомобиля. Управляемая езда машины, по сути, без данной детали практически невозможна. Основная функция амортизаторов — устранение колебаний во время движения машины.
Какие амортизаторы на «Газель» лучше: газовые или масляные?
Исправные амортизаторы обеспечивают безопасность и управляемость автомобиля. Все детали такого типа делятся на две основные группы: газонаполненные, или газовые, и гидравлические, или масляные.
Каждый из видов обладает своими особенностями, плюсами и минусами, и спор по поводу того, какой из них лучше, ведется десятилетиями.
Масляные амортизаторы
Колебания автомобиля гасятся ими за счет циркуляции масла из одной камеры в другую и его низкой сжимаемости. В результате преобразования энергии колебания смазочная жидкость нагревается.
Масляные амортизаторы «Газель» обладают определёнными минусами: • Компенсационная камера содержит определённое количество воздуха. С уменьшением его количества масло проходит через камеру без особых усилий. Как результат — амортизатор практически перестает гасить колебания.
• Смазочная жидкость может содержать пузырьки воздуха. Поскольку воздух сжимается легче, чем масло, при работе амортизатора перетекает не смазка, а сжимается воздушная смесь. Из-за этого эффективность гидравлической амортизации резко падает. • Вязкость масла во время работы узлов может изменяться из-за нагрева,что приводит к ускорению его циркуляции. Из-за этого пропадает эффект гашения колебаний. В холодную погоду ситуация абсолютно противоположная. Подвеска «Газели» может тяжело работать до тех пор, пока смазочная жидкость полностью не прогреется. • Частая езда по дорогам, которые заставляют амортизаторы «Газель» эффективно работать, может привести к завоздушиванию масла и снижению амортизации.
Газовые амортизаторы
Компенсационная камера в таких деталях заполняется газом, закачанным под высоким давлением внутрь. Для подобных амортизаторов характерны следующие особенности.
По сравнению с масляными газовые отличаются большей жесткостью, благодаря чему управлять автомобилем на высокой скорости несколько проще. Кроме того, это позволяет избежать эффекта аквапланирования.
Изменение температуры не оказывает никакого влияния на газонаполненные амортизаторы. Во время езды не фиксируется никаких изменений эффективности их работы.
Кроме того, газовые амортизаторы отличаются большим ресурсом работы.
Впрочем, и у них имеются свои недостатки: • Газовые амортизаторы «Газель» дороже своих масляных аналогов на 20-30%. • Высокая жесткость деталей снижает комфортность передвижения на автомобиле. • Подвеска автомобиля может изнашиваться быстрее из-за повышенной жесткости газовых амортизаторов.
Газовые или масляные?
Учитывая особенности каждого типа амортизаторов, можно сделать следующие выводы.
Жесткие газовые устанавливаются обычно на автомобили, которые эксплуатируются в достаточно сложных условиях. Однако у них есть небольшое «но»: использовать их можно только на дорогах с хорошим покрытием. Смена одних амортизаторов на другие зачастую сопровождается заменой некоторых деталей подвески.
Масляные лучше всего использовать для езды по дорогам, не отличающимся хорошим состоянием, либо устанавливать на автомобили, рама которых потеряла жесткость.
Ремонт амортизаторов
За время эксплуатации амортизаторы могут выходить из строя. В таком случае требуется их полная замена или ремонт. Втулка амортизатора «Газель», как и верхние части штоков, защищена специальным резиновым колпаком, оберегающим детали от грязи.
При возникновении скрипов и стуков после езды по бездорожью необходимо провести диагностику подвески. В первую очередь осматривается именно шток: если он вышел из строя, появились следы коррозии или повреждений, необходимо менять детали.
Амортизатор «Газель» передний
Замена производится в следующем порядке:
• Автомобиль поднимается при помощи домкрата, после чего снимается колесо. Если работы проводятся на смотровой яме, этого можно не делать. • Ключом на 19 откручивается гайка болта, который крепит амортизатор. • Снимается наружная шайба.
• Верхнее крепление амортизатора ослабляется аналогичным способом. • Снимается сам амортизатор и внутренние шайбы. • Втулки вынимаются из специальной проушины. • Устанавливаются новые амортизаторы.
Амортизатор задний «Газель»
Замена на задней подвеске производится удобнее всего на смотровой яме.
• Откручивается гайка нижнего и верхнего креплений амортизатора. • Деталь снимается с обеих шпилек. • На верхней шпильке снимается шайба. • Резиновые втулки вынимаются из проушин. • Втулки желательно сменить, после чего амортизаторы устанавливаются на место.
Амортизаторы для «Газели»: производители
Зарубежные компании предлагаются больший ассортимент, чем отечественные, однако и стоимость их продукции значительно выше. Среди российских производителей стоит о, занимающуюся разработкой и выпуском запчастей только для нашего автопрома. предлагает весьма широкий выбор деталей для тюнинга подвески. Есть еще несколько фирм, производящих запчасти для отечественных авто высокого качества.
Перечисленные выше компании предлагают широкий ассортимент продукции. Детали, как правило, идеально подходят для отечественных автомобилей. Можно устанавливать амортизаторы «Газель» на УАЗ — они полностью соответствуют конструкции этих машин. С продукцией импортного производства такого не получится: в жертву приходится приносить плавность хода, управляемость или ход механизма в целом. Основным плюсом отечественных амортизаторов все же является то, что создаются они с учетом российских условий — как климатических, так и дорожных, соответственно, и срок службы у них значительно дольше.
На сегодняшний день на рынке автомобильных запчастей можно встретить различные модификации амортизаторов — от масляных до гидравлических. Российские производители предлагают для автомобилей «Газель» гидравлические масляные элементы повышенной мощности, увеличивающие тормозные характеристики и устойчивость машины, снижая при этом эффект планирования и улучшая управляемость.
Производимые российскими компаниями амортизаторы разрабатываются с учетом эксплуатации в жестких условиях. Все характеристики деталей подтверждаются тестами и сертификатами качества.
Малолитражные отечественные автомобили «Газель» эксплуатируются в весьма жестких условиях, и это сказывается не только на состоянии всей машины, но и отдельных ее частей — а особенности подвески и амортизаторов.
Согласно статистике, гидропневматических устройств в среднем хватает на год-полтора использования, причем данный срок может варьироваться в зависимости от стиля вождения, качества дорожного полотна, нагрузок. Соответственно, заменять элементы подвески приходится ежегодно. Выбор подходящих амортизаторов целиком и полностью зависит от предпочтений водителя и его стиля вождения. Специалисты все же придерживаются мнения, что для «Газели» идеальными являются детали отечественного производства, спроектированные с учетом особенностей климата и дорог. Соответственно, прослужат такие амортизаторы значительно дольше, нежели иностранные аналоги.
Газовые амортизаторы
Компенсационная камера в таких деталях заполняется газом, закачанным под высоким давлением внутрь. Для подобных амортизаторов характерны следующие особенности.
По сравнению с масляными газовые отличаются большей жесткостью, благодаря чему управлять автомобилем на высокой скорости несколько проще. Кроме того, это позволяет избежать эффекта аквапланирования.
Изменение температуры не оказывает никакого влияния на газонаполненные амортизаторы. Во время езды не фиксируется никаких изменений эффективности их работы.
Кроме того, газовые амортизаторы отличаются большим ресурсом работы.
Впрочем, и у них имеются свои недостатки: • Газовые амортизаторы «Газель» дороже своих масляных аналогов на 20-30%. • Высокая жесткость деталей снижает комфортность передвижения на автомобиле. • Подвеска автомобиля может изнашиваться быстрее из-за повышенной жесткости газовых амортизаторов.
Характеристика
Что это такое? Амортизатор – это элемент подвески, который служит для гашения вертикальных колебаний кузова, что вызываются при наезде на яму и другие неровности дорожного покрытия.
Именно амортизатор позволяет исключить раскачку автомобиля на скорости и предотвратить так называемый эффект маятника. Поэтому данный элемент призван не только повысить комфорт, но и безопасность движения.
Газовые или масляные?
Учитывая особенности каждого типа амортизаторов, можно сделать следующие выводы.
Жесткие газовые устанавливаются обычно на автомобили, которые эксплуатируются в достаточно сложных условиях. Однако у них есть небольшое «но»: использовать их можно только на дорогах с хорошим покрытием. Смена одних амортизаторов на другие зачастую сопровождается заменой некоторых деталей подвески.
Масляные лучше всего использовать для езды по дорогам, не отличающимся хорошим состоянием, либо устанавливать на автомобили, рама которых потеряла жесткость.
Особенности легковых и грузовых амортизаторов ГАЗ
Амортизаторы ГАЗ для легковых и грузовых автомобилей не имеют принципиальных отличий — на обеих категориях авто используются газовые и масляные амортизаторы одинаковых конструкций. Хотя некоторые особенности грузовых и легковых амортизаторов можно выделить.
Размер. Грузовые амортизаторы, обычно, имеют большие размеры, хотя ход поршня у них такой же или даже меньше, чем ход поршня легковых амортизаторов.
Место установки. На легковых автомобилях «Волга» и малотоннажных грузовиках «Газель» и «Соболь» амортизаторы устанавливаются на переднюю и заднюю подвеску. Причем для многих автомобилей передние и задние амортизаторы взаимозаменяемы. На среднетоннажных грузовиках ГАЗ-3306, 3307, 3309, а также более старых ГАЗ-53, ГАЗ-66 и других амортизаторы устанавливаются только на переднюю подвеску.
Крепление. Амортизаторы легковых автомобилей имеют крепление типа «проушина–штырь», то есть с одной стороны они крепятся к подвеске с помощью проушины, с другой стороны они фиксируются в кузове с помощью штыря (на который наворачивается болт). Большинство амортизаторов грузовых автомобилей (за редким исключением) крепятся с помощью проушин с обеих сторон.
Отдельно нужно сказать об амортизаторах автомобилей семейства «ГАЗель». Изначально на этих машинах устанавливались амортизаторы от грузовиков ГАЗ-53, но уже в 1997 году (то есть спустя три года с начала выпуска этого семейства) на новые «ГАЗели» стали устанавливаться амортизаторы от легковых автомобилей «Волга». Сегодня на этих автомобилях (а также на семействе «Соболь») используются собственные амортизаторы, которые ни с грузовыми, ни с легковыми не взаимозаменяемы.
Также нужно отметить универсальность и широкую взаимозаменяемость амортизаторов, особенно грузовых. Фактически, для грузовиков ГАЗ используется буквально два-три типа амортизаторов, поэтому их выбор и покупка не представляют больших проблем.
Ремонт амортизаторов
За время эксплуатации амортизаторы могут выходить из строя. В таком случае требуется их полная замена или ремонт. Втулка амортизатора «Газель», как и верхние части штоков, защищена специальным резиновым колпаком, оберегающим детали от грязи.
При возникновении скрипов и стуков после езды по бездорожью необходимо провести диагностику подвески. В первую очередь осматривается именно шток: если он вышел из строя, появились следы коррозии или повреждений, необходимо менять детали.
Амортизатор «Газель» передний
Замена производится в следующем порядке:
• Автомобиль поднимается при помощи домкрата, после чего снимается колесо. Если работы проводятся на смотровой яме, этого можно не делать. • Ключом на 19 откручивается гайка болта, который крепит амортизатор. • Снимается наружная шайба. • Верхнее крепление амортизатора ослабляется аналогичным способом. • Снимается сам амортизатор и внутренние шайбы. • Втулки вынимаются из специальной проушины. • Устанавливаются новые амортизаторы.
Замена
Операция по замене несложная, ее можно сделать без наличия домкрата и смотровой ямы. Чтобы заменить передний амортизатор на «Газели», нужно открутить нижний болт крепления амортизатора головкой на 19, снять шайбу и таким же образом открутить верхнее крепление. Далее следует вынуть элемент и установить наружу новый таким же образом, не забыв установить шайбы.
Чтобы поменять задний амортизатор, также понадобится головка на 19. Ею откручиваем сначала нижний болт, а затем верхний. Вынимаем шайбы и сам амортизатор. Устанавливаем новый элемент и закручиваем все на место — сначала верх, потом низ.
Амортизаторы на «Газель»: какие выбрать, как установить на News4Auto.ru.
Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.
Амортизаторы для «Газели»: производители
Зарубежные компании предлагаются больший ассортимент, чем отечественные, однако и стоимость их продукции значительно выше. Среди российских производителей стоит о, занимающуюся разработкой и выпуском запчастей только для нашего автопрома. предлагает весьма широкий выбор деталей для тюнинга подвески. Есть еще несколько фирм, производящих запчасти для отечественных авто высокого качества.
Перечисленные выше компании предлагают широкий ассортимент продукции. Детали, как правило, идеально подходят для отечественных автомобилей. Можно устанавливать амортизаторы «Газель» на УАЗ — они полностью соответствуют конструкции этих машин. С продукцией импортного производства такого не получится: в жертву приходится приносить плавность хода, управляемость или ход механизма в целом. Основным плюсом отечественных амортизаторов все же является то, что создаются они с учетом российских условий — как климатических, так и дорожных, соответственно, и срок службы у них значительно дольше.
На сегодняшний день на рынке автомобильных запчастей можно встретить различные модификации амортизаторов — от масляных до гидравлических. Российские производители предлагают для автомобилей «Газель» гидравлические масляные элементы повышенной мощности, увеличивающие тормозные характеристики и устойчивость машины, снижая при этом эффект планирования и улучшая управляемость.
Производимые российскими компаниями амортизаторы разрабатываются с учетом эксплуатации в жестких условиях. Все характеристики деталей подтверждаются тестами и сертификатами качества.
Малолитражные отечественные автомобили «Газель» эксплуатируются в весьма жестких условиях, и это сказывается не только на состоянии всей машины, но и отдельных ее частей — а особенности подвески и амортизаторов.
Согласно статистике, гидропневматических устройств в среднем хватает на год-полтора использования, причем данный срок может варьироваться в зависимости от стиля вождения, качества дорожного полотна, нагрузок. Соответственно, заменять элементы подвески приходится ежегодно. Выбор подходящих амортизаторов целиком и полностью зависит от предпочтений водителя и его стиля вождения. Специалисты все же придерживаются мнения, что для «Газели» идеальными являются детали отечественного производства, спроектированные с учетом особенностей климата и дорог. Соответственно, прослужат такие амортизаторы значительно дольше, нежели иностранные аналоги.
Что выбрать?
Среди импортных стоит отметить и «Хола». Цена комплекта амортизаторов будет стоить 3.4 и 2.4 тысячи для первой и второй марки соответственно. Но проблема в том, что настоящая «Каяба» не выпускает для «Газели» амортизаторов. Это будет китайская копия. Отзывы говорят, что такие продукты не отличаются высоким качеством. Но как тогда быть? Стоит обратить внимание на отечественного производителя. Амортизаторы СС-20 выпускаются в Самаре и пользуются высоким спросом среди владельцев отечественных авто. Данная фирма выпускает продукцию для всех российских авто, и «Газель» не стала исключением.
Если говорить о масляных амортизаторах, на «Газель Бизнес» подойдет элемент СС-20 «Оптима». По словам производителя, в них увеличена энергоемкость, что способствует более комфортному передвижению по неровной дороге. Но отзывы говорят, что существенной разницы между СС-20 и другими масляными элементами нет. Разница только в ресурсе — эти амортизаторы действительно долговечны. Сколько стоят такие амортизаторы на «Газель»? Цена комплекта составляет 3,5 тысячи рублей.
Есть в линейке и газовые продукты. Сколько стоят такие амортизаторы на «Газель»? Цена составляет 4 тысячи рублей за комплект. Ресурс элементов составляет порядка 70 тысяч километров. Машина ведет себя в меру жестко, существенных ударов подвеска не терпит. Также отметим, что производитель представляет годовую гарантию на свою продукцию.
Какие амортизаторы на «Газель» подходят с других авто? Для тех, кто хочет сэкономить, есть вариант установки элементов с 53-го ГАЗона, но они подходят только на заднюю ось. Такие амортизаторы значительно дешевле, например, продукт «Аврора» для ГАЗ-53 стоит порядка 450 рублей за штуку.