какие выбрать признаки stellaris

Какие выбрать признаки stellaris

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

В этой теме вы можете поделиться вашей созданной расой в Stellaris и наиболее эффективными их билдами.

Для удобства, вы можете придерживаться шаблона:
1. Название
2. Признаки (трейты) *укажите бонусы, которые они дают
3. Родная планета (название, тип)
4. Этики (принципы)
5. Гражданские модели *укажите бонусы, которые они дают
6. Описание и остальная информация
7. Скриншот.

Вы можете выкладывать несколько своих видов при условии, что не может быть два ваших вида подряд.

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

В давней партии завоевал ими всю галактику с помощью спама флотов.

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

Название: Демократические Штаты Эквестрии
Форма правления: прямая демократия
Этики: ксенофилия-эгалитаризм-материализм
Гражданские модели: маяк свободы и модифицированная синкретическая эволюция
Класс планеты: континентальный
Признаки основного вида: обаятельные, умные, умелые физики, слабые, девиантные.
Признаки синкретического вида: обаятельные, аграрии, оседлые.

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

6. Кексы чтят идеи социализма и космополитизма, опираясь на слаженный бюрократический аппарат, научно-технический прогресс и горнодобывающую промышленность, благодаря чему ещё до полётов в космос научились строить промышленных роботов. Всегда открыты для сотрудничества с другими цивилизациями, а в случае агрессии готовы сражаться до последнего.

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

1. Тимпуссарийская триархия
2. Умные, живучие, неплодовитые
3. Высокогорный мир «Нетраксиа»
4. Фанатичный материализм, милитаризм
5. Технократия, культура воинов

«Паритет, превосходство, доминирование. Вот три неизменных стадии, через которые мы проходим сталкиваясь с другими расами».

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

1. Арьергард
2. Машина, Перфораторы, Масс. производство, Жуткие.
3. Мир машин
4. Гештальт-сознание
5. Идеальное единообразие,Непреклонный экстреминатор.
6.

Арьергард прибывает в галактику на своем корабле который через несколько месяцев трансформируется в подобие планеты для дальнейшего развития систем Арьергарда.

Источник

Как создать лучшую расу в Stellaris – полезные советы

Обычно новички в этой космической стратегии выбирают расы, которые предлагаются разработчиками и обладают уже заранее подобранными характеристиками и качествами. Если же вы уже успели сыграть 1-2 партии и хотите глубже отыграть роль космического императора, то мы советуем вам воспользоваться редактором рас, чтобы создать безупречных для себя пришельцев. В данном руководством мы расскажем, как создать лучшую расу в Stellaris, которая идеально подойдет под ваш стиль игры.

Некоторые параметры, представленные в редакторе, носят просто декоративный характер. Любые пункты, связанные с внешним видом или названиями, не оказывают влияния на геймплей. Зато от них зависит игровая атмосфера, а потому полностью забывать о них не стоит.

Ключевые признаки расы

В данном меню нужно будет указать главные преимущества и недостатки своей будущей расы. Все признаки можно поделить на негативные и положительные: первые добавляют очки признаков, а вторые, наоборот, тратят их. В редакторе удастся указать не больше 5 различных признаков, однако очков у вас окажется лишь 2, то есть для получения недостающих баллов придется слегка ухудшить ангельский образ своего народа, выбрав парочку отрицательных качеств. Кстати, их подбор напрямую зависит от вашего стиля игры.

Итак, если вы собираетесь быть воинственной Империей с рабовладельческим строем, то можете сразу же выбрать Неплодовитые (дает 1 балл), Декадентные (дает 1 балл) или Отвратительные (дает 1 балл). Две первые характеристики в дальнейшем можно будет нивелировать, используя труд рабов. Получив дополнительные очки выберите парочку признаков из ниже перечисленных свойств:

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

Считаете себя пацифистом и хотите двигать вперед науку? Тогда можно отказаться от силы (Слабые) и быстрой колонизации новых миров (Оседлые). Так вы получите 2 дополнительных бала. Потратить эти очки можно на следующие признаки: Плодовитые (тратит 1 балл), Аграрии (тратит 2 балла) или Крайне гибкие (тратит 4 балла).

Выбор принципов

Хоть в древе принципов и имеется немалое количество опций, однако выбирать здесь гораздо легче, чем в предыдущем меню, так как они прямо указывают преимущества для того или иного стиля игры. Всего вы получите 3 очка на покупку вариантов, стоимость которых варьируется от 1-го до 3-х баллов. Здесь вы увидите обычные признаки (зеленого цвета) и «фанатичные» (оранжевого цвета), которые отличаются от первых увеличением имеющихся бонусов в 2 раза, а иногда и добавлением дополнительных параметров.

«Коллективный разум» и вовсе позволяет ознакомиться с абсолютно новым типом игрового процесса, но при этом стоит целых 3 балла. В остальном ваш выбор будет зависеть от того, хотите ли вы прорубить себе путь на вершину мечом и топором (образно выражаясь), или предпочитаете мирно сосуществовать со своими соседями. Если вы пока ощущаете себя новичком, то мы советуем остановиться на следующих вариантах:

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

Какую выбрать форму правления?

В Stellaris имеется 5 с форм правления, одну из которых удастся выбрать лишь при наличия у расы Коллективного разума. Подкатегории и отдельные варианты форм будут напрямую зависеть от ранее указанных принципов. Но в целом все их можно условно разделить на две большие категории:

Добавим, что выбранная форма правления не является неизменной, то есть при наличии достаточного количества очков влияния ее можно запросто сменить. Для различных этапов игры могут пригодиться разные формы. Однако их подбор стоит основывать на своих принципах, чтобы проделанные изменения не вышли вам потом боком.

Указание гражданских моделей

На ее выбор влияет набор принципов расы и форма правления. Советуем остановиться на 3-х моделях, которые были внедрены в игру вместе с выходом дополнения под названием Utopia, так как они способны заметно упростить (или усложнить, если были выбраны неправильно) жизнь игроку:

Стартовые виды вооружений

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

На начальном этапе стоит выбрать кинетическое орудие, а уже на средней и поздней игре нужно начать комбинировать его с энергетическими пушками.

Сверхсветовые технологии

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

Выводы

В конце мы выделим две условные расы для двух стилей игры и укажем все параметры, которые вам стоит выбрать для них.

Надеемся, что наше руководство поможет вам создать идеальную расу, которая в итоге сможет занять главенствующую роль во всей галактике.

Источник

Какие выбрать признаки stellaris

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

Спиритуализм дает значительный бонус к смене принципов. Коллективизм также сильно помогает уменьшить смену принципов, плюс позволяет геноцид (и рабство по желанию). Геноцид очень важен.

Третьим признаком можно выбрать любой нейтральный (т.е. не плохой) признак. Плохими являются ксенофобия и пацифизм. Оба этих признака имеют ряд существенных ограничений. При желании их можно выбрать, но будут проблемы, так что выбирайте только со знанием дела. Хуже всего пацифизм, чуть лучше ксенофобия, но о ней читайте ниже. Из нейтральных остаются только милитаризм и ксенофилия, на ваш выбор. А при фанатичном спиритуализме для третьего признака не хватает очков, что тоже годно.

Конечно, я вообще не рассматриваю индивидуализм и материализм в качестве «плохих» или «хороших», т.к. они взаимоисключающие с уже выбранными, поэтому третьим признаком они точно не могут быть. О них, кстати, тоже читайте ниже. Ведь они могут попадаться у ксеносов.

Что ж, давайте разберемся по порядку, почему именно такой набор признаков империи является идеальным.

Это всё означает, что принципы в начале нам не критичны вообще. Сгодятся любые принципы, они не сделают погоды. Если вам сложно дается начальное развитие, то принципы вам не помогут, в этом случае перечитайте предыдущий абзац и учитесь быстро колонизировать в начале игры. Следовательно, обратим внимание на середину игры, что важно для неё.

Итак, вы развились, расширились, насколько это было возможно, и уперлись боками в соседей. На самом деле этот этап наступает далеко не сразу, даже с очень плотным заселением галактики. Иногда можно колонизировать в таких узких проходах, что диву даешься, как ИИ упустил там свой шанс. В общем, теперь начинается дипломатия и война. И здесь уже начинаются танцы с бубнами.

В любом случае нам нужно будет много воевать. Иначе мы так и останемся малой империей. И в любом случае нам придется иметь дело с ксеносами на захваченных планетах. Я считаю, что большинство ксеносов лучше убивать и заселять своими (хоть это и аморально, но, имхо, максимально эффективно), но об этом чуть позже.

Тогда что? Милитаризм? Пока нет, хотя это мой выбор. Ну, то есть вы там сделайте себе пометку. Я же не запрещаю выбирать то, что нравится. Но пацифизм брать точно не стоит.

Ксенофилия дает мало. В основном, просто бонусы к дипломатии. Интересный бонус на счастье в разношерстных планетах, который идет из соседних клеток. Попы общаются, порой прикасаются друг к другу, и, таким образом, получают удовольствие. Но этот бонус раз на раз не приходится. Можете попробовать сделать на него ставку, но это не решит проблему с принципами ксеносов (об этом ниже). Таким образом, ксенофилия особо ничего не дает.

Это, кстати, еще один камень в огород пацифистов: не удобно, когда счастье (а вместе с ним и приток кредитов) прыгает постоянно при начале и конце войны, то уходя в минус, то возвращаясь в норму. Тогда уж спокойнее милитаристом быть, чтобы сохранять доход во время войны, а в мирное время можно и в ангарах постоять, где чуть меньше стоимость содержания флотилий.

А что влияет на счастье? Больше всего влияют принципы. Именно поэтому важно выбрать те принципы, которым максимально будет соответствовать ваша игра. Но в добавок к этому нужно предотвратить смену принципов и сделать на это максимальный упор.

Для тех, кто знает английский, наиболее полная таблица со всеми мелочами есть на вики:
http://www.stellariswiki.com/Ethos
(прокрутите в самый низ).

На самом деле это очень полезная вещь, она позволяет очистить вашу империю от скверны. Без геноцида возможна ситуация, когда счастье планеты держится на 20-30%, и экономика терпит убытки. При этом принципы сами по себе меняются очень медленно, т.к. мы делали акцент на стабильные принципы во всей империи. И играть сменой принципов не получится так легко, потому что условия для принцпиов, влияют на всю империю или всю планету. То есть мы можем, к примеру, деактивировать Министерство Доброжелательности или отменить указ, но это затронет все планеты. А на разных планетах разный уровень (по разным причинам), есть модификаторы самой планеты и т.д. Геноцид же позволяет точечно убирать не самых эффективных попов, чтобы в скором времени от более удачных и сговорчивых попов отпочковалось нормальное роботящее и счастливое поколение.

Забавно, что если при коллективизме вы выбираете политику геноцида только чужих, то ксенофилам это может не понравится, но если вы разрешаете геноцид всех, то ксенофилы спокойно на это смотрят. Равные права, черт возьми! Конечно же, вы не станете вырезать свою начальнкю расу, это ни к чему. Но ксенофилам важно, чтобы боялись все. Хотя это не понравится индивидуалистам, но они и так ни к месту в вашей империи, поэтому на индивидуалистов можно смело плевать с высокой колокольни.

Иногда после захвата чужой планеты, если вы хотите оставить себе их представителей для колонизации других планет такого же типа, нужно, наоборот, увеличить смену принципов. Хотя это можно сделать и в мирное время, деактивировав все фермы. Но проще делать это сразу после захвата. Удерживайте высокую смену принципов до тех пор, пока один из попов не станет для вас (почти) идеальным колонизатором.

Принципы прыгают проивзольно. Рано или поздно вам повезёт.

Конечно, можно. Есть и мирный путь достижения той же цели, только более долгий.

Для этого просто не трогаем ксеносов, а смену принципов делаем как можно меньше, т.е. отрицательной. При отрицательной смене принципов они (принципы) всё равно меняются, но на те, которые соответствуют вашей империи. И этот процесс очень медленный. Поэтому на планете будут периодические бунты и восстания. Чтобы их подавлять по мере возникновения, постройте оборонительную армию (12 юнитов) или оставьте наступательную, если она не нужна для войны.

Если смена принципов слегка положительна, то принципы будут меняться либо на ваши (маловероятно), либо на какие-то другие. И рано или поздно попадуться «средние» принципы, при которых смена принципов всё равно будет отрицательной, а счастье будет хотя бы 20-30%. Далее смена пойдёт уже в нужную сторону. В итоге принципы всё равно поменяются на ваши, но ждать вам потребуется, возможно, 100 лет.

Вообще представители других рас нужны, в основном, затем, чтобы колонизировать другие планеты, не пригодные для вашей основной расы.

Но как только вы изучаете технологию «Адаптация генома», то ваши проблемы с расселением решены. Эта технология дает +1 очко для генной модификации, но не спешите его тратить.

Стратегия такая: колонизируете малопригодную или совсем не пригодную планету основной расой (из столицы), затем модифицируете свою расу, но только на этой новой планете, при этом указываете ей новый тип планеты. Там будет всего лишь один поп, поэтому модификация будет быстрой. Далее с этой планеты можно строить колонизатор нужного вам типа. В конечном итоге вы сможете колонизировать основной расой любые типы планет. У вас будет 7 «любимых» планет, каждая из которых производит колонизатор соответствующего типа.

Дерево технологий следующее:

Последняя технология дает еще +1 очко мутаций, так что вы сможете добавить черту «Приспособленцы» любой расе в вашей империи, в том числе на захваченных удаленных планетах. Кстати, для индивидуалистов шанс этой технологии снижен на 90%. Коллективисты снова в выигрыше.

Небольшое замечание. Вы можете не тратить очко мутаций, тогда вы сможете изменять приспособленность расы сколько угодно раз. Если же очков мутаций не осталось, то изменить приспособленность вы не сможете. Поэтому основную расу на главной планете не стоит менять. А зачем это делать? Она и так имеет черту «Приспособленцы». И лишь когда у вас будет 7 планет для производства любого колонизатора, тогда можно модифицировать основную расу полностью. В общем, я предупредил, что колонизация «цепочкой» возможна только при сохранении хотя бы 1 очка мутаций.

Это не совсем в тему статьи, но всё же форма правления выбирается на основе признаков, так что поговорим и об идеальной форме правления.

Итак, мы выбираем спиритуализм, что открывает нам теократические и божественные формы правления (вторая строка). А также выбираем коллективизм, что перекрывает нам демократические формы правления (первый столбик). Ксенофобия и ксенофилия ни на что не влияют. А милитаризм или пацифизм откроют нам две формы соответственно из первой и четвертой строки.

Так как у нас нет доступа к демократии, то все опасности в политике права голоса для нас исключены, так что можно и не думать о них (в рамках этой статьи).
Подробнее: http://www.stellariswiki.com/Government

Кстати, когда будете выбирать форму правления, учтите, что её можно менять во время игры по цене влияния. Это важно, потому что некоторые формы лучше подходят для начала игры, а другие удобнее в середине и в конце. Так что лучше говорить не о какой-то конкретной форме правления, которую вы выбираете в начале игры, а о наборе форм, между которыми вы сможете переключаться. Выбирая принципы империи, вы выбираете этот набор форм правлений.

Это немного зависит от того, какой принцип вы выбрали третьим. Но в целом всё довольно однозначно.

Источник

Какие выбрать признаки stellaris

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

1. Оставьте изучение аномалий на потом. Изучайте их только на своей территории. Так получится быстрее исследовывать все системы и захапывать себе побольше аномалий.
И не давать врагу бонусы от аномалий (минералы, энергия, наука, UP технологии).

2. Не хотите терять ученых? Посылайте сперва строительные корабли или недорогой корабль.

6 форпостами (с традициями из ветки «РАСШИРЕНИЕ»), для игроков без DLC лучше иметь счастливые фракции.
Или можно откусить от империи с продвинутыми технологиями одну систему, дав ему суверенитет, и заключить с ним соглашение.
Ученый-Куратор увеличивает на 15% темп исследования. Но для империй с демократией или олигархией он становится важной персоной и 100% станет лидером империи. (Баг или фишка?)
Даже не пытайтесь обогнать бота со сложностью «Безумие».

7. Начальная стадия игры важна. Нужно захватывать побольше территорий. Искать торговцев, кураторов, творцов.

9. Берите планеты с 20+ квадратами. За одну планету (столица не учитывается) увеличивается стоимость технологии на 10%. Так же и за одно поселение, первые 10 поселений не учитываются.

10. Устраивайте ловушки, используя военные станции. Кораблей с гипердвигателем легче поймать ими. Надо изучить «Картографирование гиперкоридоров» чтобы увидеть пути гиперкоридоров.
Устройте им Фермопилы.

11. Данники имеют независимость, но должны 25% своего дохода(35% с традицией «Крышевание») своему сюзерену. При объявлении войны даннику, сюзерен не присоединяется к войне.

12. Если враг слабее вас, но имеет гораздо сильного союзника, проверьте, может ли союзник врага прийти к вам. Если не может, то смело бейте врага, но учтите, что за захват планеты дают 5 военных очков в MID&LATE-GAME. И учтите очки за предложение мира и сравнительную мощь флотилий.

13. Военная мощь размером в 40 тысяч и более всегда побеждает Левиафанов.

14. При нападении на портал Unbiddenов, все Unbiddenы приходят к порталу защищать его. Идеально, если хотите оттянуть время.

15. Распыляйтесь, имейте несколько планет и друзей в своем распоряжении, дабы не проиграть.
Военный счет за одну планету становится слишком огромным, если имеете меньше 10 планет.
Земля есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели.(с) Циолковский

Источник

Обзор Stellaris. Рассказ о лучшей ролевой стратегии про покорение космоса и пути, что она преодолела за все эти годы.

Из-под пера Paradox Interactive вышло множество культовых стратегий, отличающихся друг от друга не только затрагиваемой исторической эпохой, но и обилием уникальных механик, любопытных особенностей, а также просто немыслимым потенциалом порождать до абсурда невероятные истории. Такие серии, как Crusader Kings, Europa Universalis, Hearts of Iron и Victoria, не только завоевали народное признание, но и сплотили вокруг себя множество разнообразных сообществ. И не просто сообществ, а крайне платежеспособных сообществ, чьи участники отличаются повышенной готовностью поддерживать развитие любимых проектов звонкой монетой, чем в Paradox активно пользуются. Данный симбиоз позволяет не только поддерживать невероятно продолжительный цикл развития уже вышедших ранее игр, но и даёт компании простор для экспериментов, одним из которых и стал Stellaris.

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

За четыре года, прошедшие с момента релиза, Stellaris успел претерпеть множество трансформаций, преобразившись до неузнаваемости, а потому данный обзор может оказаться интересным не только для новичков, но и для тех, кто по какой-либо причине забросил игру, пропустив одно или несколько дополнений. К слову о самих дополнениях: на текущий момент их число достигло отметки в пятнадцать наименований, из которых четырнадцать являются платными. Впрочем, по меркам Paradox, это ещё немного, однако сей факт был упомянут мною не просто так — в обзоре будет рассматриваться игра вместе со всеми dlc, ибо без части из них тут просто не обойтись, настолько серьезны изменения, вносимые ими в игровой процесс, но обо всём по порядку.

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

Одной из отличительных черт Stellaris является довольно гибкий редактор создания собственной межзвёздной цивилизации. Именно со знакомства с ним и начнется ваша игра, если вы, разумеется, не предпочтете выбрать один из заранее созданных вариантов, любезно предоставленных разработчиками. Из ключевых параметров стоит отметить: внешний вид и признаки основной расы; флаг, политический строй, гражданские модели и принципы вашей космической империи; происхождение и тип родного мира; а также облик городов и кораблей. Поверьте, здесь есть где разгуляться.

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

Бабочки-коммунисты, пережившие ядерную войну? Glory to Arstotzka!

Начать, пожалуй, стоит с расы. Если при словах о настройке внешности в вашей голове возник образ редактора создания существ из Spore или что-то в этом духе, то поспешу вас огорчить (или же обрадовать) — вылепить жуткого монстра здесь не получится, ведь выбирать вам придется из заранее подготовленных портретов. Впрочем, с учётом всех dlc этих самых портретов наберется более 150 штук, что, согласитесь, не мало. Также стоит отметить и моды, дополнительно расширяющие сей перечень и позволяющие сыграть даже за расы из других сеттингов, включая Mass Effect и Warhammer 40 000. Касаемо dlc, влияющих на выбор расы — всего их шесть, однако тут не всё так просто. Дополнение Anniversary Portraits распространяется бесплатно и предлагает весьма неплохие и, что самое важное, довольно разнообразные облики для ваших потенциальных подопечных, а потому особых вопросов оно не вызывает. В отличии от Galaxy Edition Upgrade Pack, который предлагает лишь один эксклюзивный™ портрет. Покупка этого дополнения в высшей степени необязательна, а расценивать её стоит лишь как способ материально поддержать разработчиков. К необязательным дополнениям также относятся Humanoids Species Pack и Plantoids Species Pack, предлагающие возможность сыграть за космических эльфов и редисок соответственно. Столь неутешительный вердикт связан с тем, что для этих рас не было введено каких-либо особых игровых механик, что низводит их значимость до сугубо эстетической.

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellarisкакие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

Только представьте себе, какой должен произойти дипломатический конфуз при встрече эльфов-вегетарианцев с говорящим кочаном капусты.

Куда лучше дела обстоят у Lithoids Species Pack и Synthetic Dawn Story Pack, добавляющих в игру кремниевые формы жизни. Первое дополнение призвано ответить на извечный вопрос, мучивший человечество на протяжении всей его истории — могут ли камни платить налоги? Да, оказывается могут. Из особенностей литоидов стоит отметить крайне сочные портреты и уникальный признак, благодаря которому данный тип существ может селиться практически на любых пригодных для жизни планетах, что позволяет проводить более активную экспансионистскую политику. К сожалению, платой за подобную универсальность является крайне низкий прирост населения и повышенная зависимость от минералов, которые употребляются литоидами вместо пищи. Подобное придется по вкусу далеко не всем. Второе же дополнение позволяет начать покорение галактики за роботов. Что тут сказать — абсолютная имба, на фоне которой бедные литоиды и органики кажутся не более, чем жалкой ошибкой природы. Пока игра становилась комплекснее, сложнее и запутаннее, обрастая дополнительными механиками, Рассвет Синтетиков оставался на периферии, обделенный вниманием разработчиков. В результате игра за машинный разум отличается необычайной легкостью, а потому советую начинать своё знакомство со Stellaris именно с него. Из сильных сторон синтетиков стоит выделить способность спокойно селиться даже там, где едва теплиться жизнь (странно, конечно, что они не могут заселять безжизненные миры, но оправдаем это весьма ироничным словом — баланс), урезанные производственные цепочки (из пяти основных ресурсов роботы нуждаются лишь в трёх), а также банальную простоту управления империей. К их недостаткам можно причислить довольно неприятные дипломатические ограничения, невозможность возвышения (об этом позже), а также неспособность добиться максимальной эффективности в какой-то одной сфере, ведь их судьба — быть крепкими середнячками. Другими словами, Synthetic Dawn Story Pack становиться первым платным dlc в этом обзоре, которое рекомендуется к приобретению — без него начинать будет в разы сложнее.

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellarisкакие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

Разумные камни vs Металлические полубоги.

Теперь настал черёд поговорить о кастомизации самой империи. Всего в игре можно насчитать семь форм правления. Базовые режимы — это демократия, олигархия, диктатура и империализм. Честно говоря, особой разницы между ними нет, ведь в самой игре система политического лидерства реализована на достаточно примитивном уровне, однако каждый политический строй тесно связан с определенными гражданскими моделями, что всё же придаёт процессу выбора какую-никакую, но осмысленность. В дополнении MegaCorp также появилась возможность играть и за корпорации, однако игровой процесс за них мало чем отличается от стандартного. Единственная их уникальная фишка — возможность создавать филиалы в чужих мирах, принадлежащих империям стандартного типа, однако раскрыть себя в полной мере она может лишь при выборе определенных гражданских моделей. Иронично, но куда большее разнообразие демонстрируют те общности, что были объединены одним, общим сознанием. О машинном разуме я уже говорил ранее, так что остановимся подробнее на коллективном разуме, без которого вам вряд ли удастся пройти по стопам тиранидов. Сразу обозначу, что возможность сыграть за коллективный разум была добавлена в дополнении Utopia, которое не просто рекомендуется к приобретению — оно обязательно должно быть у вас, если вы надеетесь получить от игры хотя бы десятую часть того, что она может вам предложить. Увы, но как бы хорошо не было это дополнение, коллективный разум как форма правления уступает одновременно и машинному разуму, и стандартным империям органиков, соревнуясь на равных лишь с несчастными литоидами. Из сильных сторон стоит отметить весьма неплохой темп прироста населения и меньшие штрафы, если сравнивать с коллективным разумом машин, а также отсутствие необходимости в одном из базовых ресурсов. Слабой стороной я назову то, что иных сильных сторон у коллективного разума нет. Игра за синтетиков будет проще, а за органиков — результативней.

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

Управление космической империей редко сочетается с моралью и этикой.

С принципами всё несколько интересней. Каждый принцип отражает идеологические воззрения правительства вашей империи и конфликтует с противоположным принципом. Всего их восемь, если не брать в расчёт гештальт-сознание, присущее всем коллективным и машинным разумам: авторитаризм и эгалитаризм, милитаризм и пацифизм, ксенофилия и ксенофобия, а также спиритуализм и материализм. Не буду мучить вас цифрами и прочими модификаторами, ведь каждый крупный патч так и норовит перелопатить эту систему (когда-то вместо авторитаризма и эгалитаризма были коллективизм и индивидуализм, чего уж говорить о более незначительных изменениях). Скорее, здесь стоит говорить о соответствии определенному стилю игры. Пацифизм и ксенофобия способствуют изоляционизму и развитию в пределах собственных границ; милитаризм — это обязательный выбор для всех, кто рассчитывает добиваться своего силой; спиритуализм увеличивает прирост единства; материализм позволяет удешевить эксплуатацию роботов, а также способствует научному прогрессу; авторитаризм расширяет возможности по управлению своей империей; ксенофилия активно способствует дипломатии и торговле; а эгалитаризм… ну, сейчас это выбор мазохиста. Почему? Всё дело в политических фракциях, которые тоже исповедуют определенные принципы. Проблема в том, что эгалитаристы не потерпят ни одну из политик, ущемляющую права граждан, даже если они жизненно необходимы государству. Если хотите их поддержки, забудьте и о регулировании численности, и о переселении, и об улучшении характеристик лидеров империи. Кроме того, каждый принцип имеет две версии — обычный и фанатичный. Приобретение последнего требует в два раза большее число очков принципов (2 из 3 доступных). Другими словами, у вашей империи одновременно могут быть либо один фанатичный и один обычный принципы, либо три обычных.

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

К сожалению, принятие гештальт-сознания требует сразу три очка принципов, так что с ним не разгуляешься.

И вот мы дошли до самой мякотки — гражданские модели. Именно они вносят наибольшее разнообразие в игровой процесс, однако их достаточно много, а потому упомянуты будут лишь самые интересные. «Поборники чистоты», «Поглощающий рой» и «Непреклонный экстерминатор» превратят вашу империю в угрозу галактического масштаба, ведь их заветная мечта — остаться единоличными хозяевами галактики. С «Маниакальным ассимилятором» ваш машинный разум сможет превращать органиков в киборгов… вне зависимости от того, хотят они этого или нет. «Взбунтовавшийся служитель» позволит вашей машинной империи строить заповедники для органических рас, которые синтетики нежно прозвали «биотрофеями». «Криминальное наследие» предоставляет вашей корпорации возможность строить свои филиалы на чужих планетах, невзирая на мнение их владельцев, попутно повышая показатель преступности (сразу вспоминаются пеленги из «Космических Рейнджеров»). «Благая весть для народных масс» превратит вашу корпорацию в мегацерковь, в которой даже у веры есть цена. «Варвары-расхитители» — это возможность превратить вашу космическую империю в огромную банду рейдеров, совершающую набеги на миры соседей и угоняющую в рабство их население. «Внутреннее совершенствование» позволит вашей империи полностью закрыться от окружающего мира, изолировав себя от пагубного влияния чужаков. И это далеко не всё.

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

Феодалы, покоряющие космос? Обычное дело!

В недавнем обновлении также были добавлены и происхождения, определяющие при каких условиях возникла ваша империя. Развивалась ли ваша цивилизация в раю, созданном специально для неё неким таинственным благодетелем? Или же она пережила крещение атомным пламенем и теперь всеми силами старается не допустить повторения столь ужасной ошибки в будущем? Может быть, в прошлом ваша цивилизация уже покоряла космос, однако после череды унизительных поражений была отброшена обратно в свою колыбель? А может, ваша цивилизация является гармоничным союзом сразу двух рас? И кто сказал, что всё должно быть хорошо? Возможно, ваш родной мир и вовсе находится на грани гибели? Опять же, это далеко не весь ассортимент. Столь богатый выбор делает из Stellaris полноценную ролевую стратегию, в которой вы отыгрываете не какого-то конкретного персонажа, но целую цивилизацию. То, какой она является и какой станет, зависит не только от вас самих, но и от окружающего мира, а также тех вызовов, с которыми вашим подопечным придется в нём столкнуться. И когда удаётся это прочувствовать, Stellaris начинает дарить воистину уникальный и неповторимый опыт.

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

Воображение — это то дополнение, за которое вам платить не придется.

Ксеносы и места их обитания.

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

Угасшие империи не ненавидят, они презирают.

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

Порой к мародерам выстраивается настоящая очередь из желающих насолить ближнему своему.

Тем империям, что доживут до наступления кризиса конца игры, предстоит столкнуться с поистине ужасающей угрозой — Преторианским Роем, являющимся местным аналогом тиранидов; Контингенцией, представляющей собой местный аналог жнецов из Mass Effect; или Незваными Гостями, чья потусторонняя природа велит им очистить всю галактику от любых возможных проявлений жизни. Когда речь заходит о столкновении с ними, на кону стоит судьба всей галактики. Также стоит упомянуть и о фракциях, появляющихся во время наступления кризисов середины игры, которые включают в себя восставших роботов и безумные облака нанитов. Именно в окружении всех этих милых существ вам и предстоит развивать свою империю. В Stellaris найдется место и для хитроумной стратегии, и для пафосного превозмогания, и даже для трагичного финала.

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

В галактике всегда найдутся желающие втоптать все ваши начинания в грязь.

Однако здесь найдется место и для дружбы! А с кем лучше всего дружить в таких условиях? Правильно, с теми, кто ещё не проникся всеми тяготами выживания посреди безразличного космоса! На выбор вам предоставляются примитивные цивилизации, коей совсем недавно была и ваша, а также предразумные существа, которые только готовятся встать на путь боли и прогресса. При взаимодействии с первыми вы можете стать местным аналогом «летающих тарелок», похищая местных жителей, а также промывая им мозги, или же вовсе устроить локальную войну миров. С предразумными всё проще — при наличии определенной технологии вы можете обратить этих милых существ в себе подобных, попутно выступая менторами для молодой расы. Если же говорить об отношениях с равными, то с ними можно объединиться в федерацию, так что все фанаты дипломатии могут спокойно выдохнуть — Stellaris не ограничивается тотальной войной всех против всех.

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

В Stellaris соотношение сил является одним из основных показателей при взаимоотношениях с окружающими и определении вашего места на политической арене галактики.

На протяжении всего обзора я не раз упоминал те или иные dlc, однако на сей раз пришло время поговорить о политике Paradox в целом и взятом ими курсе развития Stellaris в частности. На мой взгляд, у разработчиков нет долгосрочной стратегии развития проекта. Каждое дополнение кажется лишь отчаянной попыткой исправить какую-то конкретную часть игры, однако из-за отсутствия комплексного, системного подхода они создают куда больше проблем, чем решают. Самый простой пример — во время выхода dlc Apocalypse была кардинально переделана система планетарного строительства. Чем разработчики обусловили эти изменения? Тем, что прежняя система не нравилась части игроков из-за того, что та требовала от них заниматься довольно нудным микроменеджментом. И что же разработчики сделали вместо неё? Запутанную, громоздкую и усложненную систему, требующую ещё большее количества микроменеджмента, ведь ИИ не мог нормально управится даже со старой — куда ему до новой. И это лишь вершина айсберга, ведь вместе с этим была напрочь убита производительность. Ваш бедный процессор будет вынужден на постоянной основе пересчитывать все модификаторы и коэффициенты каждого поселения во всех мирах галактики. Максимальная численность населения самых крупных миров в старой версии колебалась в значениях около 25 поселений, в новой же вы можете наплодить и более 200 поселений. Проблемы с производительностью, возникшие из-за этого, не сумели решить и по сей день — лишь к выходу недавнего дополнения Federations разработчики, наконец, признали серьезность проблемы.

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

Раньше я мог спокойно играть в галактике среднего размера, но теперь, ради повышения производительности, приходится идти на определенные ограничения.

Тоже можно сказать и об экономике. Одной рукой разработчики усложняют производственные цепочки, а другой добавляют галактический рынок, позволяющий без лишних сложностей достать практически всё, что угодно. И при этом они даже не пытаются полноценно интегрировать гештальт-сознания из dlc в изменившуюся экономическую систему. Но самое странное — это система объема торговли. Она настолько сломана, что ваши клерки способны производить большее количество энергии, чем реакторы. Кроме того, они могут производить и товары массового спроса, а также единство! Другими словами, объем торговли может создавать ресурсы буквально из воздуха — ему не нужны такие мелочи как налаженное производство или же банальная логика!

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

Ради эксперимента я создал империю, где не построено ни одного реактора. Такого прироста энергокредитов у меня давно не было.

К добавленным в недавнем dlc Federations механикам тоже возникла куча вопросов. Во-первых, зачем разработчики сделали послов лидерами? Этот вопрос, конечно же, покажется довольно странным для тех, кто ещё не опробовал дополнение, но данная претензия имеет право на жизнь, ведь единственная функция системы лидерства, которую они используют — это сообщения о гибели посла от старости. Вы не можете их нанимать, у них нет каких-либо отличий, они ни на что не влияют. Сами же разработчики в своих дневниках признавались в этом! Единственное разумное объяснение, которое приходит мне в голову — это задел на будущее… который сейчас является лишь раздражающим костылём. Во-вторых, галактическое сообщество работает довольно странно. Казалось бы, данный инструмент должен был дать шанс слабым цивилизациям выступить против сильных, но с текущей системой дипломатического веса — это не более, чем способ для сильных утвердить своё доминирование на ещё одной площадке!

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

О боевых действиях и говорить как-то неловко. С самого релиза игры наметился крен в сторону наиболее продвинутых типов кораблей. Из всей линейки кораблей лишь крейсера, линкоры и титаны не подведут вас в решающий момент. Корветы и эсминцы так и остаются мусором, от которого следует избавиться при первой же подвернувшейся возможности. До сих пор с теплотой вспоминаю, как сравнивал эффективность флотилий, состоящей из одних линкоров и корветов. Там, где линкоры победили, флотилия корветов пала, отняв противнику лишь треть его состава. Однако это не самая большая проблема. Побеждать в войнах вы будете не столько стратегией, сколько экономикой. Если ваш флот в два раза больше, чем у противника, того спасёт лишь чудо. Про тактический гений ИИ говорить и вовсе смешно — вы нередко будете сталкиваться с мыслью, что ваш цифровой враг как-то не очень заинтересован в защите своих границ. К счастью, ситуацию спасают кризисы, во время которых вам всё же удастся столкнуться с достойными противниками.

какие выбрать признаки stellaris. Смотреть фото какие выбрать признаки stellaris. Смотреть картинку какие выбрать признаки stellaris. Картинка про какие выбрать признаки stellaris. Фото какие выбрать признаки stellaris

При помощи постройки космических баз можно надежно закрыть свою границы от вражеских флотилий, что должно прийтись по душе любителям компактных империй.

О проблемах игры можно говорить ещё очень долго, однако я рассказал о них не просто так. Видите ли, несмотря на все просчёты разработчиков, Stellaris всё ещё остается лучшей ролевой стратегией про покорение космоса, ведь у него просто нет серьезных конкурентов. Кто-то может вспомнить об Endless Space 2 или ином достойном проекте, однако никто ещё не приблизился к тому уровню разнообразия и вариативности, коим может похвастать Stellaris. Из-за этого и приходиться мириться со всеми проблемами, а также тем, что игру буквально приходиться покупать по частям. Остается лишь надеяться, что со временем создатели Stellaris доведут проект до ума или, как минимум, пересмотрят своё отношение к его развитию. Напоследок хотел бы подсказать всем заинтересовавшимся, какие dlc имеет смысл приобрести, а от каких можно спокойно отказаться. Из настоятельно рекомендуемых стоит выделить Utopia, которое по праву можно считать лучшим dlc к игре (что иронично, оно было самым первым). Для более простого старта может подойти Synthetic Dawn Story Pack, ведь игра за машинный разум ещё долгое время будет самой простой и понятной для новичков. Если игра вам по-настоящему понравится можно дополнить её следующим перечнем расширений: Apocalypse, Federations, Leviathans Story Pack, а также MegaCorp, однако и без них можно спокойно обойтись. Дополнения Ancient Relics Story Pack и Distant Stars Story Pack обогатит процесс исследования галактики новыми событиями, однако это опять же крайне опционально. Остальные дополнения можно и вовсе игнорировать, кроме бесплатного Anniversary Portraits, ибо халява манит, а космические павлинчики вышли на редкость удачно. Надеюсь, этот обзор оказался полезным и помог вам ознакомиться с одной из самых выдающихся стратегий нашего времени. А за сим всё, спасибо за внимание!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *