конкурсы на 15 лет свадьбы на даче
Подборка смешных и прикольных конкурсов на свадьбу
Когда моя младшая сестра выходила замуж, она попросила меня придумать или найти какие-то интересные конкурсы на свадьбу для гостей. В принципе, мы с ней периодически устраивали различные застольные игры, особенно когда отмечали праздники в домашних условиях — а это, как вы понимаете, дни рождения всех членов семьи, различные домашние праздники, юбилеи и памятные даты.
Поэтому я с энтузиазмом взялась за дело и собрала хорошую подборку, а сегодня решила поделиться с вами — в конце концов, лето это пора свадеб и шумных вечеринок. Конечно, если вы хотите устроить свадьбу на природе, то игры и конкурсы на свадьбу могут быть упразднены — на второй день свадьбы на природе можно будет просто устроить тематические веселые старты или сыграть в любую командную игру.
Забавы с карточками
Самые смешные конкурсы на свадьбу обычно самые простые — не стоит заморачиваться, лучше потратить немного времени на подготовку и сделать забавные карточки. Что может быть на карточках?
Самый простой вариант — последний. Никаких сложностей — ведущему нужно лишь заготовить карточки с ответами на вопрос. Ответы должны быть прикольными. Ведущий поочередно подходит к каждому из гостей, гость громко говорит «Я пришел на этот праздник…» и дальше читает то, что написано на вытянутой вслепую карточке. Лучшие ответы обычно срывают шквал аплодисментов, а хорошее настроение для гостей за столом гарантировано.
Карточки можно оставить гостям на память — особенно, если они будут напечатаны со свадебным хэштегом или символикой торжества. Кстати, можно использовать аналогичные конкурсы на юбилей или любой другой праздник.
Вообще с карточками можно сделать довольно прикольные конкурсы на свадьбу. Гостям на свадьбе моей младшей сестренки понравился конкурс под названием «Мой девиз».
Игры и конкурсы на годовщину свадьбы
Экспромт
Участникам конкурса предлагают записать на листочке 10 прилагательных, которые первыми придут им в голову. Затем им раздают текст с пропусками, вместо которых они вставляют свои прилагательные, после чего зачитывают его молодым. Побеждает автор самого веселого поздравления. Текст может быть таким: «Дорогие. жених и. невеста! От своей. души и от лица. коллектива поздравляю Вас с этим. событием! С. днем, когда ваши. сердца соединились, и образовалась самая. и. семья в мире! Желаю вам. любви!»
Весёлая викторина
Блиц-турнир для супруга и супруги. Кто больше даст правильных ответов, тот и получает право руководить торжественным вечером. Супругу и супруге по очереди ведущий задаёт по 5 вопросов, например, во что была одета тёща в день свадьбы? во сколько была роспись? как добирались до ЗАГСа? где отмечали банкет? сколько гостей было на свадьбе? какой самый большой (по размерам) был подарок на свадьбе и от кого? и так далее.
Супружеские воспоминания
Пора освежить память и чувства молодых. Ведущий задаёт вопросы про супружескую пару, а невеста и жених по очереди отвечают на них. Будет приятно вспомнить, как это было. Примеры вопросов: Как называл жених невесту, когда они только встречались? Что ели на первом свидании? Название первого фильма совместного просмотра? и так далее. И, если супруги не смогут вспомнить ответы, им выписывается штраф: либо желание гостей, либо крики «горько».
И снова, как в первый раз
Этот конкурс позволит освежить память и вспомнить всё, что связанное с первой встречей нашей пары, а заодно и проверить, у кого память лучше, у супруга или супруги. Ведущий задаёт вопросы, на которые одновременно пишут ответы на своих листочка и муж, и жена, например, время года первой вашей встречи, какая была погода, какая была самая популярная песня, время суток, во что были одеты, какие были причёски и так далее. Затем ответы сравниваем и смотрим, сколько получилось совпадений, выясняем, кто лучше помнит первую встречу. А в конце супруг может произнести красивую речь о том, что его супруга по-прежнему такая же красивая и замечательная, и подарить ей чудесный букет цветов или какой-то подарок.
Дартс этой годовщины
Супруг и супруга составляют по 5-10 вопросов для этого конкурса, к примеру, где был медовый месяц? когда родился первенец? коронное и любимое блюдо семьи? как в основном проводят часы семейного досуга? и так далее. Все вопросы пронумерованы и каждому вопросу соответствует своя цифра. Гости по очереди кидают дротики и получают свой вопрос. Если правильно отвечают, ну или хотя бы приблизительно правильно — получают свои призы, а если нет — исполняют желание супругов.
Все органы и части тела, которые люблю
Каждый из гостей должен пропеть хотя бы по строчке из любой песни, которую он вспомнит и в которой будет упоминание о любом органе или любой части тела, которые друг в друге так любят наши «молодые», например, «Губки бантиком, бровки домиком», «Моё сердце остановилось, моё сердце замерло», «Ну, где же ручки, ну, где же ваши ручки», «За осиную талию, за глаза твои карие», «У неё глаза — два бриллианта, три карата» и так далее. Гость, который пропоёт больше песен, а точнее, произнесёт больше частей тела или органов из песен, победит и получит приз.
Совместимость
Участвуют супружеские пары, в том числе и пара, в чью честь праздник. Мужчины усаживаются за одну сторону стола, а женщины — напротив, нельзя подсматривать. Каждый участник получает по одинаковому листу-заданию, в котором нужно будет сделать свой выбор, обвести в кружочек понравившейся вариант. На листе в ряд по нумерации будут располагаться маленькие картинки, например, 1 — напитки (чай, кофе, апельсиновый сок, молоко и так далее); 2 — фрукты (киви, банан, ананас, яблоко и так далее); 3 — страны (Китай, Швейцария, Италия, Египет и так далее); 4 — блюдо (шашлык, рыба, овощной салат, суши и так далее). Список можно продлить, включая туда и цвет, и цветы, и фильмы, и марки машин. Мужчины и женщины делают свой выбор в каждой строке, а после проверяют совместимость пар. Пара, у которой будет больше совпадений, получит приз.
Мужчины всегда дети
Участвует пара «молодых» и желающие пары гостей. Все женщины утверждают, что мужчины — вечные дети. Вот и посмотрим, как женщины управляются со своими «взрослыми» и бородатыми детками. Каждая женщина в паре получает помимо своего мужчины памперс (взрослый), бутылочку с пустышкой (с одинаковым содержанием, например, сок). По команде «старт» женщины приступают надевать памперс своему «ребёнку», затем кормят его с бутылочки и поют баюшки-баю. Пара, в которой женщина быстрее управится с ребёнком, а ребёнок будет в памперсе и сыт (выпьет всё до дна), закроет глазки и уснёт под колыбельную, победит.
Кушай, милая, кушай
Участвуют «молодые» и все желающие пары-гости. Мужчинам в паре связывают руки и завязывают глаза. Перед мужчинами ставят тарелку с одинаковым содержимым, к примеру, оливки в одинаковом количестве. Женщины сидят рядом со своими мужчинами. По команде «старт» мужчины ртом берут по одной оливке и кормят свою женщину. Пара, в которой мужчина быстрее накормит свою любимую, станет победителем.
Определяем сильный пол
Первой участвует пара «молодых», после — все остальные желающие пары. И ему, и ей надевают рубашку с одинаковым количеством пуговиц (можно взять старые рубашки, чтобы можно было пришить или наоборот — оторвать лишнюю пуговицу). У женщин пуговицы будут застёгнуты, а у мужчин расстёгнуты. Участникам пары завязывают глаза. По команде «старт» пара начинает действовать: женщина застёгивает рубашку своего мужчины, а мужчина расстёгивает рубашку своей женщины. Кто быстрее сделал своё дело, тот и победил. После участия всех пар суммируют результаты и определяют сильный пол: женщины или мужчины. А приз зависит от победителя: компании женщин — бутылку шампанского и шоколадку, а мужчинам — пиво или букет раков.
Конкурсы на юбилей свадьбы родителей
Коралловая свадьба родителей. Как устроить праздник и что подарить на коралловую свадьбу родителям?
Вчера мы с мужем провели этот прекрасный праздник, и могу смело предложить получившийся и уже успешно реализованный сценарий.
1 часть — угощение.
2 часть — поздравления.
3 часть — танцы, игры и конкурсы.
4 часть — чай с тортом.
Сначала юбиляры поблагодарили всех гостей, пожелавших разделить их радость, пригласили к трапезе.
Потом мы прочитали вступительный тост. И в процессе еды рассказывали, что есть полотняная (коралловая свадьба). 35 лет супружеской жизни! Рассказали о том, как образуются кораллы. Рассказали о символах полотняной свадьбы.
Снова несколько тостов (можно выбрать любые в Интернете или сочинить самим).
Прожитые годы можно сравнить с полотном, сотканным из множества тонких ниток, но в то же время очень прочным. Одна из традиций празднования юбилея свадьбы — изготовление «полотна жизни». Супруги должны выткать кусок ткани в 4 руки. Мы предложили паре сплести из шерсти (лент) полотно в 4 руки. Оценили качество их жизни. Шуточно, конечно, хотя у них здорово получилось!
Дальше мы прочитали стихотворный тост, который заканчивался словами: «И друг другу говорите больше нежных фраз!» И было задание для «молодых» и семейных пар — сказать друг другу ласковые слова! Можно подобрать любое другое окончание тоста и соответственное задание.
Потом продолжали говорить тосты в перерывах между едой.
Потом было задание всем. Мы предложили написать на листочке секреты семейного счастья. Эти записочки мы сложили потом в шкатулку красного цвета — передадим внукам пары. Они откроют её после своей свадьбы. Гости писали и потом зачитывали свои рецепты семейного счастья. Мне понравились рецепты: «Секрет семейного счастья в том, что всегда на обед есть суп; секрет в том, что вместе гуляем, вместе пьем чай и разговариваем».
2 часть — поздравления гостей. Гости как приходили на праздник, так тянули сердечко с номером (под каким номером они будут поздравлять, а потом и получать подарки-сувениры от юбиляров).
3 часть — танцы, игры и конкурсы.
Какую игру провести на годовщину свадьбы?
Игра «Хвала невесте и жениху». В этой игре всех по очереди просят назвать самые хорошие качества невесты. Мы выдали паре ручки и бумагу, чтоб записали и не забывали никогда.
«Самые известные семейные пары». Игра для всех присутствующих. Нужно вспомнить пары, которые прославили себя своей любовью и верностью. (Адам и Ева, Авраам и Сара, Иаков и Рахиль, Давид и Вирсавия, Исаак и Ревека, Ромео и Джульетта, Одиссей и Пенелопа, Орфей и Эвридика, Руслан и Людмила, Акила и Прискила. ).
Конкурсы на годовщину свадьбы
Для семейных пар. «Две ракетки». C одной стороны муж — синий цвет, с другой жена — красный цвет. Пара садится спиной друг к другу и показывает ответы на вопросы стороной ракетки.
Мы придумали по 5 вопросов для каждой пары.
«Герой-олимпиец». Для тех, кто пришел без «половинки». Задание участникам: нужно изображать все подарки, которые получила воображаемая семья в новогодние праздники (подарили лыжи — шаркать по полу, изображая ходьбу на лыжах; подарили электробритву — водить около щеки круговыми движениями; подарили говорящую куклу с закрывающимися глазами — моргать и говорить; и т.д.) Кто все покажет, тот и победил.
Для всех участников игра за столом (за правильный ответ выдается фишка). Любые вопросы по теме или без темы.
Аукцион к празднику за фишки, полученные за правильные ответы на вопросы. Победителем может стать и тот, кто правильно угадает предмет.
Можно придумать любые призы, а к ним стишки.
В конце праздника юбиляры раздавали всем подарки, они запаковали много призов в разные коробочки по размеру и цвету, так что не видно было, что же внутри, и гости выбирали, кому что приглянулось, а развернуть можно было дома!
Как отметить хрустальную свадьбу – 15 годовщину совместной жизни: сценарий, идеи подарков
Последней модной тенденцией стало отмечать все годовщины свадьбы. При этом каждая из них имеет определённое название. Не исключением является и 15-тая годовщина совместного проживания. В былые времена 15 лет свадьбы называли стеклянной.
Но как только появился в обиходе хрусталь, она получила название хрустальной. Причиной этому является структура хрусталя. Именно он символизирует чистоту и трепетность супружеских отношений, которые они смогли сохранить на протяжении всех этих лет.
Как отметить хрустальную годовщину (15 лет свадьбы)
У человека богатая фантазия, еще наши предки придумали множество названий годовщин, в зависимости от прошедших лет совместной жизни. Хрустальная свадьба получила свое название неспроста. Ассоциация с хрусталем говорит о хрупкости и чистоте семейной жизни, которою смогли построить супруги совместным трудом за долгие 15 лет брака.
15 лет со дня свадьбы, как отметить?
Также пятнадцатилетие свадьбы еще называют стеклянной, в каждой стране годовщину принято называть по своему, но смысла от этого она не теряет. Хрусталь как особый вид стекла нуждается и в особом уходе, если за ним не ухаживать, то оно потемнеет и испортится.
Хрустальная годовщина дает возможность супругам вспомнить, как много трудностей они преодолели вместе и о том, что у них есть еще чувства друг к другу
Близкие друзья, родственники и дети в этот праздник должны порадоваться за счастливых родителей и разделить с ними этот замечательный день.
Сценарий хрустальной свадьбы (15 лет)
15-летнюю годовщину супружеской жизни называют хрустальная свадьба. Неспроста именно так: смысл названия отражает отношения супругов в этот период. Прозрачность хрусталя – это доверие и искренность, блики света – искры любви, а хрупкость – призыв хранить и оберегать все.
В народе сложились определенные традиции празднования 15-летнего юбилея. Отмечаться этот день должен обязательно. На праздник, согласно обычаям, приглашают по возможности всех, кто присутствовал в зале бракосочетаний, когда жених и невеста были объявлены мужем и женой. Зовут так же и самых близких друзей, обретенных за время совместной жизни.
Считается, что, если на Хрустальную свадьбу разбить все зеркала, в которые супруги смотрелись на протяжении 15 лет, запечатлевшие все горести, ссоры, слезы и конфликты, случившиеся в семье, это поможет обновить отношения, избавившись от груза негатива, накопившегося за эти годы.
Как отметить хрустальную (или стеклянную) годовщину свадьбы вдвоем
Те семейные пары, которые не любят пышные мероприятия, а любят уединение, могут отметить годовщину без размаха, со своей второй половинкой. Существует много вариантов, как вдвоем отметить 15 лет совместной жизни в браке после свадьбы и при этом сделать праздник незабываемым.
Супруги в качестве подарка могут преподнести друг другу ювелирные украшения, например, он ей – золотое колечко с бриллиантом, а она ему – оригинальные запонки.
Золотое кольцо с бриллиантами, SL (цена по ссылке)
Серебряные запонки «На пиратском корабле», SL (цена по ссылке)
Идея 3: Подарки
Одним из частых вопросов является: «на 15 лет свадьбы, что подарить», причем он волнует как гостей, приглашенных на праздник, так и самих супругов. Есть множество вариантов подарков, которые можно вручить на столь важный юбилей. Например:
Что подарить на 15 лет свадьбы супругам:
Полезные рекомендации: перед тем как выбирать подарок, можно посоветоваться с самими супругами, узнав, что им необходимо. Это позволит подобрать такой подарок, который им нужен, а не очередной тот же чайный сервиз.
Что подарить на 15 лет свадьбы супругу:
Полезные рекомендации: наверняка, муж обрадуется и более практичным подаркам. Например, электроинструменту или аксессуарам для ПК.
Что подарить на 15 лет свадьбы супруге:
Полезные рекомендации: приятным сюрпризом для каждой женщины от любимого мужа может стать романтический вечер. Можно заказать блюда с доставкой из ресторана, набрать ей ванную с лепестками роз и декорировать комнату ароматными свечами. Что может быть лучше, чем возможность провести вечер с любимым человеком?
Как отметить хрустальную годовщину свадьбы с друзьями и родственниками
Традиционно принято отмечать годовщину с размахом, с застольем, песнями и плясками. Можно провести хрустальную годовщину свадьбы в семейном кругу, а можно пригласить на мероприятие близких друзей и родственников. Обычно приглашают тех же гостей, которые были у супругов 15 лет назад на свадьбе. Гости могут прийти со своими детьми и, конечно же, подарками. Чем хороши большие застолья? Получится веселый праздник, на котором все смогут поделиться своими воспоминаниями, пообщаться друг с другом и повеселиться.
Организация хрустальной свадьбы
В первую очередь нужно определиться с местом проведения годовщины, организация 15 лет свадьбы полностью ложится на плечи супругов. Выбрать место можно исходя из предпочтений и финансовых возможностей. Можно организовать хрустальную свадьбу:
Для заядлых туристов можно организовать поход с палатками. Это будет очень интересно тем, кто еще ни разу не отправлялся в такое путешествие или для тех, кто любит уединение природы. Песни под гитару, костры, тосты и поздравления – вот залог отличного праздника на природе.
Идеи для проведения, подарков и поздравлений 15 лет свадьбы
Пятнадцатую годовщину свадьбы принято называть стеклянной или хрустальной. До этого времени супруги уже не раз прошли проверку на прочность. Благодаря всяческим испытаниям их отношения закаялись подобно стеклу, становились крепче, если супруги сумели сохранить брак, а не разбить его как хрустальную вазу.
Однако нельзя забывать, что как к браку, так и к хрусталю следует относиться бережно. Ведь все-таки хрусталь – не самый крепкий материал, который может разлететься на осколки, если сделать одно неверное движение. И все же супруги вместе, так как отмечают скоро или сегодня 15 лет свадьбы. К празднованию юбилея следует подойти с особым вниманием, ведь это большой праздник для каждой любящей семьи!
Содержание
Как организовать прикольные сценки на 15 лет свадьбы
Существует множество веселых сценариев для хрустальной свадьбы. Выбор сценария зависит от того как супруги собираются отмечать годовщину: это будут теплые посиделки в узком семейном кругу или большое мероприятие с большим количеством гостей. Сейчас очень популярно проводить тематические праздники и годовщины. Можно выбрать тематику любимого фильма или даже сериала. Несмотря на выбор кинофильма тематические праздники очень запоминающиеся, ваши гости точно будут в восторге. Главное найти веселого и креативного тамаду. В большинстве случаев именно тамада составляет шуточные сценарии проведения годовщины. Но вы можете с ним посоветоваться и выбрать то, что вам понравится больше всего.
Если ваши гости энергичные и веселые люди, то не забудьте пригласить на праздник профессионального ди-джея. Он также понадобится для участия в конкурсах и сценках, ведь не один праздник не обойдется без хорошей веселой музыки. После проведения запланированного сценария можно дать гостям отдохнуть и поплясать. Также не забудьте выделить время для вручения подарков, которые приготовили гости для супругов. Будет очень хорошо, если тамада или ведущий предупредит гостей об этом креативным и смешным способом.
Сценарий юбилея свадьбы 15 лет
Такую красивую дату, как 15-летие брака, отмечать нужно с размахом, традиционно в этот день принято приглашать родственников и друзей. Существует много разных сценариев годовщины хрустальной свадьбы, способных оставить яркие воспоминания на всю жизнь. Ведь сценарий свадьбы на 15 лет совместной жизни
может сочетать в себе уютные посиделки в узком семейном кругу, и шумное свадебное застолье с любимыми песнями и элементами какого-то очень известного фильма.
Для проведения вашего свадебного торжества, требуется заранее выбрать ведущего, который будет организовывать между застольем и танцами, веселые конкурсы и прикольные игры, чтобы развлечь гостей и виновников торжества. В зависимости от пожеланий семейной пары, сценарий годовщины свадьбы 15 лет — может быть не очень сложным, которому не потребуется длительной подготовки или более сложный, например, в этот день можно устроить праздник по мотивам комедии «Кавказская пленница». Для такого сценария ведущему потребуются помощники, которых можно взять по желанию из числа гостей (Трус, Балбес и Бывалый). Глава семейства, может играть Шурика.
Конкурсы на годовщине свадьбы: идеи и советы
Годовщина свадьбы – это своеобразный юбилей, который нужно организовать так, чтобы никому не было скучно, и все остались довольны. Традиционно продумывается сценарий, в котором может присутствовать торжественная часть, но за ней должны обязательно идти конкурсы на юбилей свадьбы. Давайте разберемся, какие.
Особую роль на торжестве играет проведение шуточных, прикольных, веселых и забавных конкурсов, так как годовщина свадьбы – это все-таки развлекательное мероприятие, на котором должны главенствовать такие чувства, как: смех, радость, позитив. Конечно же, не обойдется и без песен, танцев. Существует несколько видов конкурсов. О каждом понемногу.
Конкурсы с переодеваниями
Этот вид является самым веселым, так как раскрывает творческий потенциал участников и с его помощью воссоздаются оригинальные образы. Невеста ведь в иной ситуации никогда не сможет увидеть накрашенного косметикой мужа и на каблуках, а также в юбке, а здесь – это реально.
Вариант 1. Милая невеста
Интересным вариантом такого вида конкурса является, когда в качестве судей выступают виновники торжества, а участниками становится пять мужчин. Последние получают в виде атрибута фату и под песню им необходимо изобразить нежную, невинную, а также влюбленную невесту. Музыкальные композиции следует выбирать о страстной любви, лирические. Выигрышными вариантами считаются: «Я к нему поднимусь в небо», «Позови меня с собой» и иные. Выигравшим станет тот, чью игру жюри посчитает более правдивой. Такой конкурс, проведенный на годовщину свадьбы, подарит массу положительных эмоций.
Вариант 2. Найди нужный предмет
Участниками конкурса становятся несколько мужчин, которые одевают юбки, а также шляпы и туфли на высоких каблуках. Им выдаются дамские сумочки с обыкновенным их содержимым.
Целью участников является поиск за 3 три минуты в сумочке таких предметов, как:
Аналогичное задание можно дать дамам, облачив их в брючные костюмы, шляпы и туфли. Вместо сумочки у них будут рюкзаки. Им нужно найти:
Первая задача повергнет в восторг лиц женского пола, а вторая мужчин.
Вариант 3. Красивая походка
Участниками конкурса должны быть крупные мужчины. Они облачаются в туфли на каблуках и фату. Задача ведущего начертить три линии. Мужчинам же нужно пройти по ним красиво и грациозно, демонстрируя свою походку. Как только участник сходит с линии, он сразу же выбывает из конкурса. Его проведение лучше оставить на время второго стола на годовщине свадьбы, так как в этот период присутствующие уже расслаблены и будут проявлять интерес на участие в нем.
Как отметить – сценарий
Проводить торжество, которое посвящается 15 годовщине совместной жизни, лучше всего в ресторане или кафе. Для этого заранее договариваются об аренде зала. Приглашаются все близкие родственники и друзья. Не стоит ограничиваться только взрослым контингентом.
Обычно к этому времени собственные дети уже достигают подросткового возраста и вполне могут присутствовать на празднике, поздравляя своих родителей. Чтобы им не было скучно, гостей можно пригласить с детьми.
Декорирование зала к 15-летию семейной жизни принято оформлять в светлых оттенках. Желательно виновникам торжества и гостям соблюсти дресс-код и придерживаться пастельных тонов в нарядах. Преобладают бежевые и белые цвета. Сервировка столов выполняется с использованием вновь купленных сервизов и посуды из хрусталя. Для виновников торжества ставят хрустальные бокалы, которые впоследствии разбиваются после определённого поздравления. Причём разбивать необходимо одновременно.
Обряд с битьём бокалов на 15-летии свадьбы соблюдается обязательно. Так как с давних времён принято считать, что после того, как хрусталь разлетится на мелкие кусочки, в жизни супругов наступает период новых отношений.
Для проведения торжества лучше пригласить тамаду, но можно обойтись и собственными силами. Главное – разработать сценарий, продумать все основные моменты.
Примером проведения праздника может стать следующий сценарий – «Королевский бал». Его можно взять за основу, а нюансы изменить, опираясь на собственные вкусы и фантазию. По задумке сценария, супруги выступают в качестве короля и королевы, кафе или ресторан – это дворец из хрусталя, в котором будет проходить бал.
Обязательным элементом являются приглашения гостям. Подписывают открытки чернилами с серебром от руки, украшают белоснежными ленточками и цветочками. Так же ответственно подходят к составлению меню. Супруги надевают королевские наряды. Для короля подойдёт смокинг, лучше, если он будет красного цвета.
Королева облачается в пышное платье, а в руках непременно должен быть веер. Продумывается и музыка, которая будет звучать на балу. Как вариант, творчество известной музыкальной группы «Blackmore’s Nights».
Далее по сценарию события развиваются следующим образом.
Вокально-танцевальные конкурсы
Здесь главную роль играет музыка.
Вариант 1. Песня по словам
Выбирается несколько пар, каждой из них раздается набор слов. Они должны составить веселую и смешную песенку про виновников торжества. Чье исполнение будет веселее и интереснее, та пара и выиграет. В роли жюри выступают все присутствующие.
Вариант 2. Традиционный конкурс танец на газете
Данный конкурс достаточно прикольный и часто включается в сценарий, разработанный на годовщину свадьбы. Участвуют три пары. Каждой выдается газета. Пары должны танцевать на ней, когда музыка завершается газета складывается сначала вдвое, затем вчетверо и так далее. Пара, заступившая за рамки газеты, выбывает. Побеждают те, кто выдержит дольше всех и не заступят за рамки газеты. Секретом конкурса является то, что парень может взять девушку на руки, но об этом еще нужно догадаться. Еще хитростью является то, что можно встать представителю сильного пола с миниатюрной дамой на одну ногу и танцевать.
Вариант 3. Танцы-обнимашки
В данном конкурсе участвуют 5 дам и 6 парней. Девушки встают в единый круг и берутся за руки. Пока играет музыка, они двигаются по часовой стрелке. Представители сильного пола выстаиваются в больший по размеру круг за дамами и передвигаются в противоположную сторону. Как только музыка прекращается нужно быстро обнять парня, стоящего сзади. Кто-то из парней останется без пары, он выбывает из конкурса и забирает с собой любую девушку. По окончанию конкурса определяется победитель.
Идеи для сценария празднования хрустальной свадьбы с конкурсами
Какая же веселая хрустальная свадьба обойдется без специальных конкурсов для гостей и жениха с невестой. Конкурсы на празднование 15 юбилея свадьбы принято проводить в «морской» тематике.
Конкурсы с вопросами
Их необычайное множество.
Вариант 1. Игра 20 лет спустя
Ее участниками должны быть родители молодых. Ведущий просит одно из них выйти из зала на время. Оставшемуся мужу или жене задается несколько вопросов. Наиболее распространенными из них являются:
Вопросов лучше больше 5 штук не делать.
После того, как один из супругов ответил, следует позвать второго и задать ему те же самые вопросы. Если ответы не совпадут, то можно просто предложить тост за радостное событие, благодаря которому сегодня их дети праздную уже свою годовщину свадьбы. Если все ответы будут одинаковые, то в такой ситуации, тост может быть за то, чтобы сегодняшние виновники торжества не забыли спустя двадцать лет свое свадебное мероприятие, как их родители.
Вариант №2. Правда или ложь
Так как торжество – годовщина свадьбы, то и тематика вопросов будет касаться традиций данного события.
Участвует весь зал, а приз в данном конкурсе – это произнесение тоста за виновников торжества или можно подготовить небольшие сувениры.
Традиция | Ответ |
В Египте жених может увидеть свою суженую исключительно после проведения свадьбы. | Правда |
В Дании при проведении сватовства жених обязан вручить подарок каждому из членов семьи своей возлюбленной по два башмака из дерева. | Ложь |
В Венгрии жених обязан подарить родителям невесты окорок. | Ложь |
В Финляндии будущая невеста до свадебного торжества должна пробыть семь дней, делая мелкие виды работ по дому. | Правда |
В Бангладеш невеста должна пять дней выживать в лесу. | Ложь |
В Норвегии молодые доят корову в хлеву после венчания. | Правда |
В Германии пьяный петух, который привязывается к метле, должен присутствовать в приданом каждой невесты. | Правда |
В Англии в некоторых селах перед церемонией венчания церковные ворота декорируют пивными кружками, а также ложками из серебра. | Правда |
Конкурс заканчивается тогда, когда у присутствующих пропадает интерес. Закончить ее следует вопросом: В России в честь виновников торжества принято произносить тосты. Конечно – это правда, так давайте же поднимем бокалы.
Вариант 3. Игра под названием «Добро пожаловать»
Выбирается несколько водящих. На их спины закрепляются бумажки или карточки с наименованием различных мест. Например, следующих:
Важно, чем интереснее место будет придумано, тем смешнее получится конкурс.
Личный листок тот человек, который водит видеть не должен, а вот остальным участникам следует прочитать название.
Водящие виртуально идут в то место, которое им досталось, а остальные участники конкурса начинают задавать им вопросы. Первые должны со всем откровением и творческим подходом давать на них ответы на них.
Вопросы следует задавать разнообразные, так как от этого зависит эффект от конкурса.
Например, можно использовать следующие:
После того, как было получено достаточно ответов, следует со спины водившего снять листок и показать, где он виртуально побывал.
Идеи подарков для мужа и жены
Готовясь к празднику, необходимо подумать не только о гостях, но и о своей любимой половинке.
Обычно все действия направлены на подготовку меню и пригласительных для гостей. Но немаловажным фактом является подготовка друг для друга подарков. Многие долго не могут определиться с выбором. На пятнадцать лет совместной жизни муж жене может традиционно приобрести ювелирное украшение. Оно может быть инкрустированно камнями Сваровски.
Если существует возможность, то приобретают более дорогие изделия, украшенные крупными камнями прозрачного типа:
Всё так же остаются в моде и всякие милые безделушки из хрусталя. К примеру, шкатулочка для украшений или напольная ваза с шикарным букетом цветов. Если подарок преподнесён по всем правилам романтики, то отличное настроение супруги на протяжении недели гарантировано.
Выбрать подарок мужу немного проще ввиду того, что фантазия у женщин богата.
К перечню предполагаемых подарков для супруга относят:
Супруги могут выбирать для своей половинки подарок самый необычный. Главное, чтобы в нём присутствовал материал, символизирующий годовщину свадьбы, то есть стекло или хрусталь.
Конкурсы для детей на свадебной годовщине
Годовщина свадьбы без детей проходит редко, а они конкурсы любят гораздо больше, чем взрослые. Среди ребятни не должно быть проигравших, и призы достаются каждому участнику. Это нужно учитывать.
Вариант 1. Опиши невесту по буквам
Каждому ребенку дается определенная и он должен придумать каким словом, начинающимся на нее можно описать невесту. Например, «К» – красивая, «У» — умная и так далее.
Вариант 2. Займи стульчик
Можно поставить несколько стульев, число которых должно быть на один меньше, чем ребят. Детишки под быструю музыку будут с удовольствием бегать вокруг них, танцевать. Как только музыка кончится, детишки должны занять стульчики. Одному не хватит, и он выбывает из конкурса, но приз получить должен.
Вариант 3. Покажи животное из мультика
Это веселое состязание. Звучит музыка из любимых мультфильмов детей с названиями животных и каждый ребенок, когда оно произносится, должен его изобразить. Ведущий помогает детишкам.
Тонкости при организации конкурсов
Главная цель при организации конкурсов – это привлечь множество людей, чтобы не получилось так, что одни участвуют в каждом, а другие ни в одном, конечно, если они не являются ярыми противниками.
Дети должны все принять участие, хотя бы в одном конкурсе, иначе об этом празднике они будут думать, что приз может выиграть только взрослый.
Пары из молодых людей и дам для конкурса должны подбираться с особой аккуратностью и осторожностью, чтобы никого не обидеть. Если человек не желает принимать участие, и отказывается не стоит его вынуждать любыми способами.
Подбор конкурсов
Увеселительные и прикольные конкурсы будут наиболее уместны, когда присутствующие поели, а также выпили и скучают. В данное время нужно взять инициативу в свои руки ведущей. Также нередко возникает ситуация, когда участники одного состязания рвутся в бой и на следующее, не стоит им запрещать, но нужно корректно дать понять, что гостей еще много и вероятно есть те, которые хотят показать себя.
Важно все в меру, не стоит перенасыщать сценарий конкурсами, так как годовщина свадьбы – это не состязательные соревнования, а торжественное мероприятие.
При создании сценария конкурсной программы на юбилей свадьбы следует учитывать множество моментов, но если все сделать правильно, то торжество пройдет весело и незабываемо.
Лучшие конкурсы на Юбилей свадьбы: 13 идей
Свадебная годовщина – одно из самых ярких событий каждой семейной пары. Кроме вкусных блюд и напитков в этот день стоит подготовить шуточные конкурсы и веселые забавы, которые помогут развлечь гостей. Если «перекати яичко» и «лопни шарик» изрядно надоели, обратитесь к примеру нашей развлекательной программы.
Викторина про супругов
Песенный конкурс
Вызывают двоих парней и раздают им листочки с текстом песни «Кузнечик».
Заранее записывают три трека-минусовки:
Флэшмоб
Разбавить выступление можно оригинальными выпадами: ползание на четвереньках, танец живота и т. д.
Рыцарский турнир
Этот конкурс содержит в себе три испытания для парней:
Конкурсы в рыцарском стиле можно дополнить и другими заданиями.
Знакомство
Виновникам торжества выдается по листку. Один с изображением буквы «О», другой – с «А». Можно заменить символы любыми другими.
Застольный конкурс на свадьбе «Грузинский тост».
В любом свадебном застолье, очень щедром на различные пожелания и поздравления молодоженам, наступает момент, когда поток торжественных речей неплохо бы разбавить каким-нибудь веселым конкурсом, игрой за столом, общей песней или застольной игрой-кричалкой.
Замечательным вариантом может стать, например конкурс на самого находчивого и красноречивого тамаду.
Перед началом конкурса ведущий или организатор затеи просит гостей назвать любые 10-15 слов, которые характеризуют семейную жизнь. Это может быть любовь, пеленки, дом, кастрюля и т.п. – предложенные слова крупно пишутся на заранее приготовленных табличках. Затем двое участников получают реквизит (кепка, усы, в руках рог с вином) и наряжаются под кавказского тамаду.