мокрый пол ваз 2114 со стороны водителя
Вода под ковриком водителя ваз 2114. Авто ВАЗ 2114 на полу у водителя под ковриком вода
доброго времени суток.авто ВАЗ 2114 на полу у водителя под ковриком вода.откуда берется?и как устранить течь?стекло лобовое проклеено,не бежит точно!за ранее спасибо.Вода под ковриком водителя ваз 2114.
Похожие статьи
20 comments on “ Вода под ковриком водителя ваз 2114. Авто ВАЗ 2114 на полу у водителя под ковриком вода ”
Уверены что это вода?
может печка протекла а вместо воды тосол?))
попробуй на язык, если сладкая, то течет тосол с крана отопителя-срочно нужно его менять — иначе сгниют провода
Это печка и бежит тосол.болезнь на чепырках с ней трудно что то поделать
Да либо печка либо поддомкратники гнилые!)
Не печка! В дождь у меня постоянно мокро под ковриками буду в ближайшее время смотреть! Подозреваю какая то дырка появилась!
….смотреть нужно затяжку блока предохранителей…2 гайки
Все такие умные)) это где фильтр печки салонной под капотом под лобовухой коробочка
Эта коробочка слева блока предохранителей, посередине машины, на герметик ее
У меня так было, менял фильтр не закрепил, под дождь попал, ну прилично натекло
Ребят такая же херня была! Оказалось что заглушки в днище рассохлись и неплотно сидели.купил новые и на герметик, ещё хуже старых. Решил проблему шумо вибро изоляцией клеил пятерку с феном оч хорошо разогревая.теперь всё сухо!!
Еще как вариант посмотри уплотнение между блоком предохранителей и кузовом. Там тоже должно все быть герметично.
21099 через систему подачи воздуха в печку. Нагнетатель стоит под капотом перед лобовухой по центру, от него вниз труба. Негерметичность в любом месте этой фигни дает течь в салон. У меня так.
Проверяй так. Со шланга лей на лобовуху, но старайся не на всю лить, а то туда, то сюда. Второй человек лезет под торпеду и смотрит когда пойдет вода. Для этого лучше снять тонель и нижний щиток с торпеды.
а у меня через плохо проваренное днище после езды по лужам. вчера мастикой изнутри промазал и полиэтилен сверху прилепил )
Это не тосол,а уплатнительная резинка под рулем где идут тросики регулировки фар
Тосол течет на коврик ВАЗ-2114: на водительский и на пассажирский, причины и методы решения
Наверное, многие автомобилисты сталкивались с тем, что обнаруживали на коврике салона ВАЗ-2114 – подтёки тосола. Но, не все знают, почему это может происходить. В этой статье рассмотрим, причины возникновения эффект и методы устранения.
Пары тосола вредны для здоровья!
Видны подтёки на обивке, но отчетливее видны следы тосола на самом коврике
Конечно, пропитывание коврика салона ВАЗ-2114 тосолом тянет за собой последствия. Самым не приятным последствием становится запах охлаждающей жидкости при езде.
Так, при долгом нахождение в данной среде, осевшие пары охлаждающей жидкости вызовут астму, хронический бронхит, аллергию, и в самом худшем случае – рак легких. Поэтому, при малейших появлениях тосола на коврике салона необходимо устранить причину.
Причины появления тосола под ковриком
Какие же бывают причины появления столь опасного эффекта:
Как устранить
Теперь, когда причины обнаружены, стоит рассмотреть возможные варианты решения проблемы. Прежде чем приступить, нужно отметить, что данные причины легко устраняются самостоятельно и не обязательно обращаться в автосервис. Рассмотрим, как решается проблема с тосолом на коврике салона.
Крантик печки
В процессе замены крантика печки
В данном случае протекания тосола может быть вызвано тем, что износился крантик печки. Преимущественно, течь будет образовываться под водительским ковриком и происходит только в определенном режиме работы отопителя. Лечится данная неисправность просто – заменой крантика печки.
Радиатор печки
Неисправный радиатор печки
Вторая самая распространенная причина – течь с радиатора отопителя. Здесь необходимо быть аккуратным и быстро устранить неисправность, поскольку тосол попадает не только на коврики салона, но и влияет его расположение.
Так, при вытекании охлаждающей жидкости есть вероятность повредить другие узлы, особенно основной – электронный блок управления.
Выводы
Причины и методы устранения эффекта течи тосола на коврики салона в ВАЗ-2114 рассмотрены. Так, автомобилист при обнаружении такой проблемы должен устранить ее немедленно, ведь последствия могут быть самые разнообразные. Если же автолюбителю не под силу решить проблему, рекомендуется обратиться в автосервис.
Я и не подозревал, что тосол настолько вредный для здоровья. Лично я считаю, что тосол в этих ВАЗах самая большая проблема и главный недостаток. Он течёт вообще по разным причинам и с разных мест. Очень плохо придумали эту систему охлаждения с тосолом. Пользуйтесь пружинными хомутами — я себе такие поставил и очень доволен.
Вообще то, самые неприятные последствия — это перегрев мотора. А не запах в салоне. В любом случае, неисправность лучше лечить в автосервисе. Зимой это крайне неудобно делать, если нет гаража.
мешать разные антифризы нельзя. Доливать нужно только ту же самую жидкость. Хотя, заливаете нормальный антифриз и проблем не будет. Вот у меня coolstream premium и уже сколько лет все отлично. наличие допуска опеля есть. Импортные присадки также присутствуют
Мокрый пол ваз 2114 со стороны водителя
со стороны пассажира через моторный щит проходит проводка в салон, посмотри из под капота, увидишь. прямо над гофрой расположен слив,часто вода попадает внутрь через это место.
появилась вода под пассажирским ковром
Избавился от воды проклеиванием стекла, по периметру, герметиком. supercool
От простого к сложному
— это точно подмечено.
Красным (3) показано, где у меня мокро. 1-та непонятная мне хрень (утеплитель, или вибропласт, не знаю); 2-шумка, 4-порог; 5-правая крышка бороды;6-тоннель (где рычаг кпп и ручник).
Так вот вопрос: если течет печка или лобовуха, то может быть мокрым только так, как у меня, или должно быть мокро еще сверху над этим местом? полить водичкой счас не могу аж до выходных.
А через сам пол можеть водичка бежать.
да, проверил, вроди не оно (сухо там везде, да и вроде в пластилине каком-то все). правда проверял в обед (а у меня его сегодня всего 15 мин было), может и не очень качественно! раньше выходных не смогу пролить все хорошо, а передаю дожди, машинка то нужна, да и поставить негде. осень близко, хочется все сделать пока тепло еще.
Ладно, вижу выхода нету.
Бужу ждать выходных и заниматся. Завтра в обед пойду куплю герметик и на всякий случай пройдусь под кожухом печки и гофру обмотаю изолентой (как советовал Дмитрий У.). Ну и днище герметиком залеплюв подозрительных местах. Ну и туалетной бумаги рулон засуну туда.
ЗЫ. 1. А герметик любой можно взять?
2. еще раз повторю вопрос: а если течь через лобовое или печку, то мокро в одной точке, или выше тоже должно быть мокро? это так, спросил к слову
А так, Ребята, всем спасибо за отзывы и советы. Еще раз прошу простит меня за баянище. Люблю я сою машинку. Вот в суботу ей подарил и установич противотуманки и новые лампы, а она мне тоже сюрприз.
Почему появляется вода под ковриком пассажира ваз 2114
Вода под ковриком пассажира ВАЗ 2114 может появляться по различным причинам. Свою собственную машину каждый хозяин бережет, и стоит возникнуть даже маленькой неисправности, как он сразу же начинает бить тревогу, стараясь побыстрее «вылечить» автомобиль. Казалось бы, вода под ковриком пассажира ваз 2114 не вызывает особых волнений, но это нужно сразу устранить, чтобы не было в дальнейшем более серьезных проблем.
Когда вода попадает под коврик пассажира ВАЗ
Если влага появилась в салоне автомобиля, то нет спокойной жизни у водителя, пока он не разберется, в чем дело, и не устранит течь. Чаще всего такая неприятность случается после дождя. Наиболее частая причина — это негерметично вклеенное лобовое стекло, которое пропускает дождевые капли в салон.
Бывает, что приходится разобрать дверь для того, чтобы убедиться, в порядке ли пластиковые экраны, в функции которых входит закрытие технологических окон. Можно проверить лобовое стекло, попросив кого-нибудь обливать его, наблюдая в это время снизу, что происходит.
Может произойти следующее, если забились каналы: поток воды разделится, одна часть уйдет на водительскую сторону, другая — на место пассажира. Затем под капотом вода уйдет в сливное отверстие, а по кузову начнет течь на патрубки печки.
Но в ВАЗе 2114, 2107 может скапливаться на полу вода, если износились резинки уплотнителя, которые стоят с внутренней стороны по периметру двери. Изношенные уплотнители, которые теперь прилегают неплотно, можно определить сразу — резина становится рваной и усохшей.
Значит, пришло время их заменить. Профессионалы в этом случае советуют поставить двойные уплотнители, так прежде чем разбирать полмашины в поисках причины, нужно проверить, нет ли щелей, пропускающих влагу. При сборке тоже могут допустить ошибку и установить их неправильно, поэтому, даже если машина совершенно новая, а в салоне появляется вода, уплотнители стоит проверить в первую очередь. Главное, чтобы стекло и кузов были единым целым.
Могут пропускать воду забитые дренажные отверстия в днище. В этом случае их достаточно почистить. Раньше их делали из резины, а сейчас стали использовать пластик, а он воду пропускает.
Причина влаги может заключаться и в двери, если она оказалась перекошенной.
Бывает, что ее плохо отрегулировали, тогда, особенно во время поездки в дождливую погоду, набрать воду в салон очень легко через образовавшиеся зазоры.
Почему попадает вода под коврик пассажира
Под ковриком может появиться вода, если печка дала течь, и тогда через двигатель в салоне будет проходить влага.
Воздухозаборник печки тоже может принести массу неприятностей, так как, чтобы устранить постоянные лужи под ногами, придется прочистить технические сливные отверстия, которые находятся в нише под капотом. Затем необходимо будет провести дополнительные ремонтные работы — замазать стыки воздуховода и кузова высококачественным герметиком. Деньги на него лучше не жалеть, чтобы он прослужил долго.
Когда же влага постоянно появляется в той стороне, где расположена печка, то желательно разобраться, обычная это вода или все же тосол. В этом случае нередко виноват испортившийся краник, а определить это можно по пару, возникающему в салоне, также укажет на поломку датчик уровня тосола — он обязательно будет светиться. Вот еще причины, по которым могут образоваться лужи:
Кондиционер иметь в салоне хорошо, но он может повлиять на скопление воды под пассажирским ковриком. На кондиционере есть такое устройство — патрубок слива конденсата, и иногда он может элементарно выпасть со своего места, вот тогда вода начнет попадать за обшивку сиденья. Последствия не заставят сказаться — постоянная сырость, приходится убирать сиденье, менять обшивку и уплотнитель.
В блоке предохранителя может появиться трещина, тогда под ковриками будет появиться вода. Нужно проверить педаль, от которой тросик тянется к мотору.
Течь в любом случае нужно устранить, иначе начнется коррозия кузова, которую сложно будет остановить.
Машина ваз 2114 мокрый коврооин со стороны водителя
Народ нужна помощь.Машина ваз 2114 мокрый коврооин со стороны водителя.Где искать течь?стекло не менялось
Похожие статьи
58 comments on “ Машина ваз 2114 мокрый коврооин со стороны водителя ”
Это тосол или антифриз
Рома, может он имел ввиду что это вода
Либо кран либо радиатор печки.
проверь кран печки
у меня такое было прошлой зимой, кран полетел
Сними щиток с правее пидали газа и посмотри откуда бежит
Попробуй на вкус если сластит то тосол.А если нет то это лобовуха протикает с дождей накопилось.
У меня так было, капало с патрубка печки, он от старости как деревянный был
Подымай полы может у тебя их там нет
Технические пробки днища посмотрите. У меня такое было. Течи нигде не было а ковролин был мокрый под ногами. Когда я подняла ковролин для того чтобы просушить то увидела сквозную дыру в полу) Оказалось что выпала пробка и вода с луж попадала в салон.
ищи дырку ), печка потечет с правой стороны
Антон печка под вопросом, не прописали ситуацию с уровнем охлаждающей жидкостью в расширительном бачке
Возможно еще через блок предохранителей
Ну да печка и кран от неё направо текут. Дыра в полу. Хотя АВТОВАЗ непредсказуем 🙂
Если он не плотно прикручен
виновника не слышно
Радитор печки под замену
Если вода, то через блок предохраняет бежит, под капотом смотри дренажные отверстия засор
Какая на хрен печка с водительской стороны течет!
Алексей, скорее всего
Кран под зомену если антифриз тикет
вода тосол?если тосол то печной радиатор
Кран или радиатор,может уплотнитель лобовухи,в правом нижнем углу
Советчиков туча. Нормальных единицы
У меня на 13 было антифриз тек причём на холодном вытекал в салон оказалось рычаг вкл выкл печки
Макс,
В любом случае ВСЁ ЭТО УБИРАЙ,СУШИ И ИЩИ, появится запах БРАГИ( типа) значит антифриз, нет где-то вода проступает
Народ.Антифриз не уходит.Поднял полы это вода.щиток прикручен хорошо.Левая пробка вызвала подозрение так как она рассыпается по кроям
Михаил, Полы там есть.Как новые.Будто только с завода
Илья, Не это не печка
Александр, смотри кран тогда и патрубки
Марина, Я тоже ссылаюсь на пробки
Илья, Там не течёт.Потому что под ковролином вода
Александр, Антифриз не уходит
Алексей, Всё чисто с дренажами
Дмитрий, Причём правый угол уплотнителя когда ковролин мокрый слева
Илья, Да ланжероны и днище не ржавые
Александр, уровень тосола проверял? не меняется?
тогда просто влага образуется, у меня тоже всегда под ковриком чуть влажно + щас слякоть испарения сильные
ищи дырку) была такая 2114 полевая, недавно купил?
Илья, Тосол уровень не меняет.Когда сколько раз мыл машину на мойке и потом пылесосил в салоне ковролин был сухой.А тут пришли холода и дожди.И он мокрый,причём не сам только ковролин,а даже заводская обесшумка или или что там под ним лежит
Илья, Да нет не попадает.Там под ковролином где педали боковая пробка с лева на выступе она как будто погрызанная по краям.Я вот думаю может она
Александр, просто вода бывает попадает через щель троса сцепления, там посмотри
Саша, сними ковролин пороги шумку, с водительского увидишь сам где влага подпирает (где окиси больше), чем быстрее тем лучше, а так запах(( шумку будешь менять
Александр, может у тебя там уплотнителя резинки нету
Александр, у меня такое было, когда сцепления менял, не поставили, и когда по воде проезжал, попадала вода
Александр, вот тот маленький чёрный уплотнитель
Илья респект, есть такие чудо слесаря, славобогу, что Я автоэлектрик
Радиатор отопления заменить и кран
где блок придахронителей посмотри от туда может заливать