на диаграммной ленте в 9 поле записывается сдо ржд

Диаграммная лента и записи на ней

Диаграммная (скоростемерная) лента предназначена для регистрации на ней режимов ведения поезда

на диаграммной ленте в 9 поле записывается сдо ржд. Смотреть фото на диаграммной ленте в 9 поле записывается сдо ржд. Смотреть картинку на диаграммной ленте в 9 поле записывается сдо ржд. Картинка про на диаграммной ленте в 9 поле записывается сдо ржд. Фото на диаграммной ленте в 9 поле записывается сдо ржд

Рис. 196. Регистрирующее устройство скоростемера ЗСЛ-2М:

на диаграммной ленте в 9 поле записывается сдо ржд. Смотреть фото на диаграммной ленте в 9 поле записывается сдо ржд. Смотреть картинку на диаграммной ленте в 9 поле записывается сдо ржд. Картинка про на диаграммной ленте в 9 поле записывается сдо ржд. Фото на диаграммной ленте в 9 поле записывается сдо ржд

Рис 198 Обозначение параметров на ленте скоростемера:

Лента имеет нижнее и верхнее поле. На верхнем поле регистрируются время движения и стоянок локомотива в часах и минутах, параметры работы АЛСН и знаки ориентации, выполняемые машинистом на подходах к предвходным сигналам станций. На нижнем поле ленты записываются скорости следования локомотива, давление в тормозной магистрали и пройденный путь локомотивом.

проколами по вертикальной линии равно 1,25 мм. Вертикальные отрезки записи минут, лежащие между отметками получасов, показывают длительность остановок.

На стоянке локомотива лента не передвигается, вследствие этого минутный писец пишет на ленте вертикальную линию, поднимаясь за каждую минуту на 1 мм. Запись минут происходит по наклонной линии. Наклон будет различным в зависимости от скорости перемещения ленты, т. е. от скорости движения локомотива.

Проколы часов также сдвинуты относительно предыдущего на отрезок ленты, который передвинулся в течение одного часа.

Каждые полчаса минутный писец поднимается на 30 мм по вертикальной линии и падает вниз в исходное положение, прочерчивая на ленте вертикальную линию.

Соответственно трем поясам игл лентопротяжного валика в нижней, средней и верхней частях ленты получаются перфорационные проколы, регистрирующие в масштабе путь, пройденный локомотивом. Расстояние между двумя соседними проколами в 5 мм соответствует 1 км пройденного пути. По числу проколов определяется путь (в километрах), пройденный локомотивом.

Запись скорости 17 на ленте получается в виде кривой, причем чем больше скорость, тем выше будет располагаться кривая относительно нулерой линии 23 (линии нижних проколов).

Применение машинистом тормозов поезда отмечено зигзагообразной линией 21, показывающей режим торможения. Запись давления в тормозной магистрали 20 на ленте так же, как и запись заднего хода 15, сдвинута вправо на 20 мм от места записи скорости и минут. Электропневматическое торможение записывается небольшим спадом писца давления.

На рис. 199 приведен отрезок диаграммной ленты с записями следования поезда (исключая параметры АЛСН) По вертикальной линии 17, прочерченной писцом записи

на диаграммной ленте в 9 поле записывается сдо ржд. Смотреть фото на диаграммной ленте в 9 поле записывается сдо ржд. Смотреть картинку на диаграммной ленте в 9 поле записывается сдо ржд. Картинка про на диаграммной ленте в 9 поле записывается сдо ржд. Фото на диаграммной ленте в 9 поле записывается сдо ржд

Рис 199 Диаграммная лента скоростемера.

На подходе к станции Г (23-й километр) поезд развил’ скорость до 68 км/ч. В это время (в 6 ч 28 мин) был открыт стоп-кран, что видно по записи кривой 15 тормозного давления Поезд остановился на станции Г в 6 ч 29 мин

С пути отстоя, не поворачиваясь, локомотив задним ходом отправился в 11 ч 53 мин (линия 7) обратно на станцию А Это видно по записи 12 заднего хода локомотива Локомотив прибыл иа станцию Г в 11 ч 59 мин и после двухминутной остановки отправился дальше (линия 8) В 12 ч 00 мин на ленте был сделан прокол отметки целых часов. Минутная кривая получила очередной спад до 0, а затем снова пошла вверх

Отправившись со станции Г в 12 ч 01 мин, локомотив в 12 ч 15 мин прибыл на станцию В (линия 9) и в 12 ч 28 мин прибыл на станцию Б (линия 10). В 12 ч 30 мин кривая записи минут делает отметку получаса и в 12 ч 32 мин отмечает отправление локомотива на станцию А Из записи на ленте видно, что перед каждой остановкой на станциях машинист применял тормоза По проколам перфорации можно сосчитать расстояние, пройденное локомотивом. Весь пробег локомотива от станции А до станции Д и назад составляет примерно 51 км Из них 25 км пройдено задним ходом

Электродинамический тормоз электровозов ЧС2 Т и ЧС200

Рассмотрены устройство и работа основного электронного оборудования, применяемого в электродинамическом (реостатном) тормозе системы «Шкода». Применительно к электродинамическому тормозу электровозов ЧС2 Т и его модификации на скоростном электровозе ЧС200

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *