Не списано по партиям управленческий учет как исправить

Тема: УТ 8.0 товар не списывается по партиям в управленческом учете

Опции темы
Поиск по теме

УТ 8.0 товар не списывается по партиям в управленческом учете

Пришел после праздников на работу, делаю реализацию таваров и услуг, а программа выдает ошибку:
!! Управленческий учет. Документ Реализация товаров и услуг 0003/07-80 от 09.01.2007 11:08:50, строка :59
Не списано по партиям 10 шт товара Хомут 0201440, серия: 7, со склада: Основной склад
!! Управленческий учет. Документ Реализация товаров и услуг 0003/07-80 от 09.01.2007 11:08:50, строка :68
Не списано по партиям 10 шт товара Хомут 0201433, серия: 7, со склада: Основной склад

Товар со склада списывается, в счете-фактуре ГТД-ка подставляется, остаток товара есть, а в отчете валовая прибыль себестоимость 0,00 руб. Не списано по партиям управленческий учет как исправить. Смотреть фото Не списано по партиям управленческий учет как исправить. Смотреть картинку Не списано по партиям управленческий учет как исправить. Картинка про Не списано по партиям управленческий учет как исправить. Фото Не списано по партиям управленческий учет как исправить

Подскажите пожалуйста что это за ошибка и как с ней справиться.
Мне нужно чтобы в отчете «валовая прибыль» себестоимость была нормальной, а не нулевой.

шоб валовая прибыль была нормальной нужно шоб не ругалась программа на упр.учет по партиям.
Зырте отчет Ведомость по партиям в разрезе складов/прих.документов и если есть, то серий

Склад один (основной), приходные документы (поступление товаров и услуг и доп. расходы через ГТД) и с сериями все впорядке.
Проблема в том, что до нового 2007 года программа работала нормально и не каких ошибок не выдавала (работаем с программой с сентября 2006 года). Я просто не могу понять почему ошибки начали выскакивать с нового года, ведь до 2007 эти артикулы списывались с этих серий нормально.
Может кто-нибудь подсказать что это за ошибки?

Повторяю зырьте отчет по Партиям на складах со всеми разворотами и смотрите что в документе.
Кроме вас никто ничего не найдет, т.к. отыскать можно только видя базу

С каждой отгрузкой все больше артикулов не списывается.

выберите один и сформируйте отчет с развернутой детализацией.

Выбирал и не один, а десяток(каждый в отдельности и вместе). Со склада списываются, серии подставляются, в управленчиский учет не попадают. Может глюк какой-то у программы?

Кто-нибуть может сказать, что означают эти ошибки:
!! Управленческий учет. Документ Реализация товаров и услуг 0003/07-80 от 09.01.2007 11:08:50, строка :59
Не списано по партиям 10 шт товара Хомут 0201440, серия: 7, со склада: Основной склад
!! Управленческий учет. Документ Реализация товаров и услуг 0003/07-80 от 09.01.2007 11:08:50, строка :68
Не списано по партиям 10 шт товара Хомут 0201433, серия: 7, со склада: Основной склад

И еще программа в упраленчиский учет не списывает 10 шт если в реализации 10 или более шт, либо меньше если в реализации меньше 10 шт.

сделайте Ведомость по партиям с указанными разворотами (добавте еще и разворот по характеристикам.) и выложите здесь.( по одной проблемной номенклатуре)
Сделайте отчет Ведомость по остаткам ТМЦ и выложите здесь.
Учетп по сериям ведется?
Учет по характеристикам ведется? (а не в характеристиках ли дело?)

Учет по сериям ведется, а по характеристикам нет.

Я кажется нащупал проблему. В понедельник все раскажу. всем приятных выходных.

С проблемой я разобрался, но причину не нашел. Спасибо Вам Naumov и Fosihas! Проблема была в том, что при оформлении «Заказ покупателя» на складе почему-то оформлялся приход и расход товара по заказу покупателя, а потом при реализации остатков себестоимость получалась нулевой. Ну я в ручную перебил два проблемных заказ и реализацию по ним. Пока все нормально. Хотелось бы узнать причину этой проблемы, но нету времени. Может кто знает почему «Заказ покупателя» делает приход товара, а не просто его резервирует для последующей отгрузки?

У меня такая же проблема, не пойму в чем дело. Правда конфигурация УПП и расход делаю через «Комлектация номенклатуры».
И ошибка возникает только по УУ, по БУ и НУ все без проблем работает.
Сформировал отчет «Ведомость по партиям на складах (управленческий учет)», в нем приход есть, по датам поступление произведено раньше на день, чем дата «Комплектация номенклатуры».
Заказы не используются.

Классный вопрос: Мы тут накосячили в модулях базы. Угадайте что у на с теперь не так.

А как его еще задать? База свежая, меньше месяца. Пробовал и в Демке провести, такая же ошибка.

Источник

[Не списано по партиям] Помощник исправления партионного учета 1С8.2-8.3, УТ 10.3

«Не списано по партиям». Рано или поздно каждый пользователь, принимающий участие в ведении учета по партиям знакомится лично с данной ошибкой, но по началу, как правило, он не придает этому, с виду безобидному, событию никакого значения, т.к. он позволяет проводить документ. Проблема становится необходимой к решению, когда валовая прибыль и другие аналитические отчеты начинают показывать «странную информацию» о себестоимости имеющегося товара и, соответственно, о прибыли от его продажи. Вот тогда и наступает время «близкого знакомства» с партионным учетом. У меня он наступил, увы, на позднем этапе развития его болезни, когда отклонение было заметно невооружонным глазом, а диагноз был весьма удручающим. Глядя на все это мне сразу пришло в голову автоматизировать процесс исправления ошибок в учете, т.к. намечалась большая рутинная однотипная работа.

Представдяю вашему вниманию свою обработку, с помощью которой я распутал весьма большой узел в последовательности партионного учета и излечил базу от этой хронической болезни.

Описание инструментов

Обработка номенклатуры в документах с неправильным движением по партиям. Процедура исправляет реализации и прочие документы расхода в регистре «Товары на складах» по выбранной номенклатуре. Исправляются серии номенклатуры на основе свободных остатков в момент проведения документа (в реализации берутся остатки на момент формирования заказа покупателя). Помогает, когда на момент первичноого проведения заказ покупателя с последующей реализацией остатки были одни, а потом «что-то произошло само по себе в программе» (или чьи-то шаловливые ручки исправили документы поступлений задним числом) и остатки изменились, а эти документы списали товар «в минус» по партиям.Инструмент подменяет в цепочке партий по выбранной номенклатуре партию, на ту которой будет достаточно в изменившихся остатках.

Обработка документа с неправильным движением по партиям. Процедура исправляет движения документа по регистру «Товары на складах. Исправляются серии номенклатуры на основе свободных остатков в момент проведения документа (в реализации берутся остатки на момент формирования заказа покупателя). В документе «Корректировка серий и характеристик» полностью удаляется движение по номенклатуре и серии, которая дает отрицательный остаток. По сути делается тоже самое, что и во втором инструменте, но только в рамках одного документа.

Найти документы без движений по партиям. Процедура находит документы, по которым не выполнены движения по партиям, либо выполнены некорректно (не сходится общее количество с документом). Выявляет случаи, когда не выполнились движения по партиям. Такие случаи возникают редко (обычно из-за динамического обновления).

Как запустить

Дополнительная информация

Внимание! Так как данная обработка выполняет довольно смелые операции, а именно обрабатывает и изменяет серию номенклатуры в табличной части документов, настоятельно рекомендую сначала запускать ее на копии базы!

Обработка не претендует на универсальность, так как не тестировалась «массово», поэтому еще раз прошу проверить ее работу на тестовой копии базы.

Источник

Учет по партиям в 1С 8.3

Не списано по партиям управленческий учет как исправить. Смотреть фото Не списано по партиям управленческий учет как исправить. Смотреть картинку Не списано по партиям управленческий учет как исправить. Картинка про Не списано по партиям управленческий учет как исправить. Фото Не списано по партиям управленческий учет как исправить

В современных релизах 1С, которые позволяют работать с товарами на складах, можно воспользоваться функцией ведения учета товара по партиям поступления. Рассмотрим, что это такое, когда может потребоваться и как настроить учет по партиям в 1С 8.3.

Фактически, к конкретной единице товара относится своя закупочная цена, поставщик и прочие подробности поступления. Это может потребоваться, например, для товаров с ограниченным сроком годности, медицинских препаратов, или при обнаружении бракованного товара в какой-то из партий. В этом случае можно установить, по какой цене производить возврат поставщику. Помимо этого партионный учет может выступать в качестве аналитического инструмента для принятия управленческих решений и повышения эффективности продаж. Также ведение учета по партиям вносит свои коррективы в налоговую и бухгалтерскую отчетность.

Ведение партионного учета влияет на расчет себестоимости товара, которая в 1С может рассчитываться несколькими способами:

расчет средней себестоимости для всех партий. Таким способом рассчитывается себестоимость, когда не ведется учет по партиям. В этом случае суммарная стоимость всего закупленного товара данного артикула делиться на количество;

FIFO (первой реализуется та партия, которая была закуплена первой). Этот способ списания и расчета себестоимости доступе в 1С. Часто используется и логически оправдан в большинстве типовых ситуаций;

LIFO (первой реализуется та партия, которая была закуплена последней). Способ применим при сильных скачках цен, в период интенсивного роста инфляции и других ситуациях, когда предприятию выгодно показать те или иные результаты для налогового учета;

РАУЗ – расширенный аналитический учет затрат, который позволяет проанализировать структуру затрат предприятия с высокой точностью. В 1С этот инструмент также доступен к выбору. Если установлен такой вариант, то себестоимость будет рассчитана отдельным документом.

Рассмотрим, как это сделать в 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0. Пункт меню, в котором находятся настройки, расположен на главной странице программы в разделе настроек. Здесь выбираем «Организации»:

Не списано по партиям управленческий учет как исправить. Смотреть фото Не списано по партиям управленческий учет как исправить. Смотреть картинку Не списано по партиям управленческий учет как исправить. Картинка про Не списано по партиям управленческий учет как исправить. Фото Не списано по партиям управленческий учет как исправить

После открытия списка организаций в базе (их может быть несколько, например, если вы на аутсорсе ведете бухгалтерию в 1С онлайн для разных компаний, или одна), нужно выбрать организацию, для которой устанавливается новый способ учета и перейти в настройки учетной политики по ссылке сверху. Далее выбрать пункт «Учетная политика». Здесь нас интересует раздел «Способ оценки МПЗ»:

Не списано по партиям управленческий учет как исправить. Смотреть фото Не списано по партиям управленческий учет как исправить. Смотреть картинку Не списано по партиям управленческий учет как исправить. Картинка про Не списано по партиям управленческий учет как исправить. Фото Не списано по партиям управленческий учет как исправить

Тут как раз и устанавливается способ оценки материально-производственных запасов, нужно установить тот, который будет использоваться на вашем предприятии, после чего записать и закрыть документ.

Наглядно убедиться в установке нового способа списания можно через движение документов реализации. Здесь отражается субконто «Партия» и документ поступления:

Источник

Необходимость партионного учета при УСН доходы минус расходы

Не списано по партиям управленческий учет как исправить. Смотреть фото Не списано по партиям управленческий учет как исправить. Смотреть картинку Не списано по партиям управленческий учет как исправить. Картинка про Не списано по партиям управленческий учет как исправить. Фото Не списано по партиям управленческий учет как исправить

Руководитель отдела 1С Scloud

Организации, применяющие СНО УСН Доходы минус расходы очень часто имеют основную деятельность в виде розничных продаж. И таким образом основным правилом признания расхода при УСН становится правило по приобретению товаров, предназначенных для дальнейшей реализации (реализация покупных товаров).

Для анализа правильности настройки Вашей базы ознакомьтесь со статьей.

Чтобы учесть в расходах стоимость таких товаров необходимо выполнить следующие условия:

Суммы НДС по товарам, приобретенным для дальнейшей реализации, никак не влияют на стоимость товаров, а принимаются отдельно в состав расходов.

В программе Бухгалтерия предприятия для отображения фактов хозяйственной деятельности (формирование регистров сведений Расходы УСН), связанной с товарами, предусмотрена возможность ведения партионного учета товаров, настройка которого рассмотрена в статье по ссылке, приведенной выше.

Партию товара определяют такие факторы как:

Рассмотрим конкретную ситуацию:

Организация произвела предоплату товара на сумму 50 000 рублей своему поставщику (так как программа по факту оплаты аванса не может предполагать какого свойства расход производится, регистры сведений не формируются в данном документе), и после этого получила товар и оформила документ «Поступление товара» на сумму 100 000 рублей (100 шт. Шоколадная паста стоимостью 250 рублей шт. и 50 шт. Шоколадная паста стоимостью 500 рублей шт. и 100 шт. печенье шоколадное по 500 рублей шт.) При проведении документа «Поступление товаров», где происходит зачет оплаченного аванса, программа формирует регистры сведений с учетом факта оплаты, при том факт определения оплаты товара производиться по порядку товаров в документе.

На рисунке отображено формирование регистров, с определением выполнения правил признания расходов с разбивкой по партиям товара:

Не списано по партиям управленческий учет как исправить. Смотреть фото Не списано по партиям управленческий учет как исправить. Смотреть картинку Не списано по партиям управленческий учет как исправить. Картинка про Не списано по партиям управленческий учет как исправить. Фото Не списано по партиям управленческий учет как исправить

После чего организация продала своему покупателю часть товара (50 шт. шоколадной пасты по 500 рублей и 50 шт. печенья шоколадного по 1 000 рублей) на сумму 75 000 рублей.

Формируются следующие регистры сведений:
1) Расход «Не списано» на количество 50 шт. шоколадная паста и сумму 12 500 рублей (у нас образовалась партия на товар шоколадная паста в 100 шт. на сумму 25 000, в документе проходит количество 50 шт. и поэтому берется половина суммы, и к тому же при партионном учете списывается первая партия, образовавшаяся по товару) определяется факт признания расхода после выполнения последнего правила – реализации.

2) Расход «Не списано» на количество 50 шт. печенье шоколадное на сумму 25 000 рублей (у нас образовалась партия на товар печенье шоколадное в 100 шт. на сумму 50 000, в документе проходит количество 50 шт. и поэтому берется половина суммы) определяется факт признания расхода после выполнения последнего правила – реализации.

Не списано по партиям управленческий учет как исправить. Смотреть фото Не списано по партиям управленческий учет как исправить. Смотреть картинку Не списано по партиям управленческий учет как исправить. Картинка про Не списано по партиям управленческий учет как исправить. Фото Не списано по партиям управленческий учет как исправить

Также на основании выполнения всех правил признания по партии товара формируется Запись книги учета доходов и расходов (раздел 1) на общую сумму списанных регистров «Не списано» 37 500 рублей.

Не списано по партиям управленческий учет как исправить. Смотреть фото Не списано по партиям управленческий учет как исправить. Смотреть картинку Не списано по партиям управленческий учет как исправить. Картинка про Не списано по партиям управленческий учет как исправить. Фото Не списано по партиям управленческий учет как исправить

Не списано по партиям управленческий учет как исправить. Смотреть фото Не списано по партиям управленческий учет как исправить. Смотреть картинку Не списано по партиям управленческий учет как исправить. Картинка про Не списано по партиям управленческий учет как исправить. Фото Не списано по партиям управленческий учет как исправить

Подведем итоги по данному вопросу: ведение патрионного учета необходимо для определения правил признания по расходам на приобретенные товары.

Важно при переходе с других систем налогообложения производить ввод остатков по партионному учету для целей УСН, так как программа будет производить формирование регистров с момента перехода и при наличии остатков по счетам 10, 41 и 43, эти остатки будут списываться без формирования регистров сведений и, следовательно по ним не будут определяться какие-либо правила признание расходов.

Источник

Товар списан, а его себестоимость – нет: как исправить ошибку в 1С: Бухгалтерии ред. 3.0?

Нас часто просят помочь разобраться, почему этот парадокс происходит в программе? А ведь в двух словах и не ответишь, так как причин этому явлению много. В этой публикации мы приведем самые распространённые из них и объясним, почему программа 1С: Бухгалтерия ред. 3.0 так поступает! Тем самым вы получите руководство к действию, благодаря которому легко найдете общий язык с 1С. Сохраняйте в закладках, чтобы не потерять!

Сразу отметим, что наиболее полезным отчетом, который может вам подсказать где допущена ошибка, является Карточка счета с отбором по требуемой номенклатуре (раздел «Отчеты»).

Не будем ходить вокруг да около: приступим!

Причина № 1 – Настройки проведения документов

Это одна из самых первостепенных причин почему себестоимость товара длительное время не списывается.

Зайдем в раздел «Администрирование» – «Проведение документов».

Если у вас установлена галочка в поле «При закрытии месяца», то себестоимость товара/материала спишется только последним днем месяца, когда вы запустите регламентную процедуру «Закрытие месяца».

Каким организациям подходит этот вариант расчетов? Тем, у кого каждый день происходит поступление и списание тысяч номенклатур. В таком случае бухгалтер видит только количественный учет этих номенклатур и не тратит время на расчет себестоимости, который будет произведен в конце месяца. Как это выглядит в программе мы разбирали ранее.

Да, экономия времени очевидна, однако вы не сможете оперативно видеть стоимость списанных ТМЦ.

Поэтому если вам важно видеть списание стоимости в момент проведения документа реализации, нужно поставить ползунок в поле «При проведении документов». Программа будет проводить документ чуть дольше, но вы получите желаемый результат.

Итак, мы рассмотрели самую главную версию, почему именно программа может быть причиной некорректного/несвоевременного списания себестоимости.

Если же у вас стоит галочка в поле «При проведении документов», а себестоимость так и не списывается, то ошибку нужно искать в работе пользователя. Об этом поговорим далее.

В той же вкладке «Проведение документов» возможно стоит галочка, разрешающая списывать запасы без поступления их на склад.

Тем самым вы возможно сначала реализуете «воздух», т.е. то, чего нет на складе, а потом вносите поступление товара. В результате и получается, что остатков товара нет, а себестоимость зависает и не списывается.

Вот наглядный пример, как работает программа при этой включенной галочке:

Отключите эту функцию и проведите документы корректно в хронологической последовательности: сначала поступление товара, затем списание.

Чтобы увидеть сколько же товаров у вас было реализовано, словно воздух, можно воспользоваться отчетом «Контроль отрицательных остатков».

Причина № 3 – Время проведения документов

Из-за галочки, описанной выше, часто происходит следующая ситуация, когда время проведения документа играет ключевую роль.

Приведем простой пример: реализован товар в количестве 4 штук 7 мая в 00 часов, а поступил в этом же количестве 7 мая в 7 часов.

В этом случае необходимо поправить время документа реализации, перенести его на более позднее, например, на 14 часов. Программа автоматически пересчитает данные и всё выровняется.

В потоке большого документооборота эту ошибку допустить очень легко. Чтобы каждый раз вручную не переделывать время документов, можно включить эту функцию в самой программе 1С в той же вкладке «Проведение документов» раздела «Администрирование».

Однако этот механизм начнет работать только на новых документах. Время старых документов в программе придется изменить вручную.

Если в организации два и более склада, то велика вероятность ошибки оприходования запасов на один склад, а реализации их с другого склада.

Эту ошибку легко увидеть в оборотно-сальдовой ведомости с отбором по складам и требуемой номенклатуре.

Если у вас как раз этот случай, то сделайте перемещение товара на нужный склад и реализуйте запасы. Здесь тоже важно, что документ перемещения был хронологически ранее по времени, чем документ реализации.

В крупных торговых организациях перечень номенклатур может достигать нескольких десятков тысяч и поэтому от этой ошибки не застрахован никто!

Вот типичный пример как выглядит эта ошибка.

Проверьте ту ли номенклатуру товара вы пытаетесь реализовать?
Обработка «Поиск и удаление дублей» вам в помощь!

Часто бывают случаи, когда дополнительные расходы, например, транспортировка товара, увеличивают себестоимость запасов. И нередко перевозчики выставляют один акт оказанных услуг на несколько поездок, датированный концом месяца. Соответственно, товар может быть реализован, например, 20 июня, а услуги перевозки заактированы 26 июня.

В этом случае их необходимо внести не документом «Поступление доп. расходов», а обычным поступлением услуг. Об особенностях закрытия транспортных расходов мы подробно рассказывали в видеоуроке.

Бывают ситуации, когда товар оприходовали и реализовали. А затем нашли ошибку в первичном документе прихода и исправили ее, например, ошиблись в цене.

Вот типичный пример такой ошибки: оприходовали товар по 70 рублей, реализовали также по 70 рублей. Затем при проверке обнаружили, что оприходовать надо было товар по 80 рублей. Исправили первичный документ поступления.

Соответственно, нужно перепровести документ реализации этого товара, ибо в нем себестоимость товара осталась прежней.

Этот момент легко решает регламентная операция «Закрытие месяца».

Это тоже достаточно частая ошибка.

Поставьте галочку автоматического присвоения времени в документе, описанную в пункте 3, и забудьте об этой проблеме.

Причина № 9 – Документы корректировки

Будьте внимательны с внесением таких документов. Опасность может поджидать там, где не ждали. Программа даст вам его откорректировать по количеству, но себестоимость зависнет.

Приведем наглядный пример: организация на УСН 15%, способ оценки МПЗ – ФИФО. Товар на складе есть, а себестоимость зависла из-за корректировки прихода и корректно не списывается.

Для начала вспомним, что обозначает метод ФИФО? Ответ: первый прибыл, первый выбыл. Это ключевой момент в этой ситуации.

Смотрим внимательно на вышеуказанную карточку счета:

06 октября – поступил первый антистеплер на склад;

09 октября – поступил второй антистеплер на склад;

10 октября – был реализован один антистеплер, остался еще один на складе.

Обратите внимание: программа в документ реализации подтянула тот антистеплер, который придет первым (от 06 октября). Это корректно, т.к. используется метод ФИФО.

А далее у нас происходит корректировка первого поступления!

12 октября приходит исправительный документ от поставщика, в котором указано, что отгрузки первого антистеплера 06 октября не было! Получается, что по сути 10 октября был реализован второй антистеплер, поступивший на склад 09 октября.

А программа пытается откорректировать стоимость первого антистеплера, т.к. именно он тянется в документ реализации.

Что делать в такой ситуации?

Есть 2 варианта развития событий:

1 вариант: попросить поставщика исправить дату корректировки на более раннюю. В нашем случае в идеале – на 06 октября. Тогда в базе будет приход и корректировка от 06 октября.

Тогда после закрытия месяца картина будет такой:

2 вариант – перенести реализацию антистеплера минимум на 12 октября. В этом случае у нас сначала пройдут поступления двух антистеплеров, затем корректировка первого и нормальная реализация второго антистеплеров.

Будьте внимательны с корректировками!

На дату корректировки посмотрите есть ли этот товар в наличии у вас на складе, т.к. только в этом случае всё закроется корректно.

Причина № 10 – Включение партионного учета

Это самая сложная ситуация из всех вышеперечисленных. Пользователи включают галочку партионного учета в 90% случаев случайно, даже не догадываясь о последствиях, ведь безболезненно отключить эту галочку нельзя!

В результате в документах прихода каждому товару начнет присваиваться определенная партия. И в документах реализации также будет проходит эта партия.

И если с новыми товарами проблем нет, то при реализации старых товаров, в которых естественно нет никакой ранее присвоенной партии, начинаются проблемы.

Чтобы это исправить в идеале необходимо перепровести все документы с самого начала деятельности организации, чтобы всем товарам присвоились партии. Плюс, если есть ввод остатков, то и там нужно будет подкорректировать недостающие партии. Этот вариант всегда вызывает кучу недовольств со стороны бухгалтерии.

Либо операцией, введенной вручную, вносить старый товар в уже существующую партию нового товара.

Автор статьи: Ирина Плотникова

Не списано по партиям управленческий учет как исправить. Смотреть фото Не списано по партиям управленческий учет как исправить. Смотреть картинку Не списано по партиям управленческий учет как исправить. Картинка про Не списано по партиям управленческий учет как исправить. Фото Не списано по партиям управленческий учет как исправить

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *