Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных

Способы устранить ошибку 0x000006d9 при установке сетевого принтера или расшаривании в Windows 7, 8, 10

Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных. Смотреть фото Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных. Смотреть картинку Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных. Картинка про Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных. Фото Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных

Ошибка 0x000006d9 с уведомлением «не удалось сохранить параметры принтера» возникает при подключении сетевого принтера или расшаривании (предоставлении доступа другим ПК локальной сети) в операционных системах Windows 7, 8, 10. Ошибка иногда сопровождаться сообщениями: «эта операция не поддерживается», «невозможно завершить операцию», «в системе отображения не осталось доступных конечных точек».

Независимо от уточнений, решение проблемы производится теми же способами. Подробно рассмотрим каждый из них. Инструкции применимы к любой модели печатающего устройства и не зависят от производителя техники. Выполнение всех манипуляций под силу даже неопытному пользователю.

Включаем брандмауэр

Причиной ошибки брандмауэр может быть при попытке подключиться к сетевому печатающему аппарату. Встроенный защитник Виндовс бывает отключен самостоятельно пользователем, антивирусом или любой другой программой на ПК. Чтобы устранить проблему с сообщением об ошибке 0x000006d9, следует на время запустить в работу службу брандмауэра. Сделать это можно двумя способами: через панель управления или используя оснастку «Службы». Выберите более удобный Вам вариант.

Вариант через панель.

Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных. Смотреть фото Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных. Смотреть картинку Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных. Картинка про Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных. Фото Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных

Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных. Смотреть фото Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных. Смотреть картинку Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных. Картинка про Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных. Фото Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных

Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных. Смотреть фото Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных. Смотреть картинку Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных. Картинка про Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных. Фото Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных

Если точно не знаете какой тип сети используется, то включение произведите для всех вариантов.

Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных. Смотреть фото Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных. Смотреть картинку Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных. Картинка про Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных. Фото Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных

Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных. Смотреть фото Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных. Смотреть картинку Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных. Картинка про Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных. Фото Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных

Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных. Смотреть фото Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных. Смотреть картинку Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных. Картинка про Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных. Фото Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных

Также необходимо отключать антивирус, который также способен блокировать попытку подключения или отключать брандмауэр. После проведения установки Вы можете вернуть все настройки защиты персонального компьютера обратно.

Сетевое обнаружение

Неисправность 0x000006d9 при включении общего доступа характерна на ПК, где до расшаривания не включено обнаружение. Выходит, что пользователь хочет использовать принтер по сети, но не дав разрешение на использование ПК. Если в старых версиях Виндовс это делать было необязательно, то в семействе 7, 8, 10 без этого никак.

Инструкция по включению:

Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных. Смотреть фото Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных. Смотреть картинку Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных. Картинка про Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных. Фото Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных

Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных. Смотреть фото Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных. Смотреть картинку Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных. Картинка про Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных. Фото Не удалось сохранить параметры принтера в системе отображения конечных точек не осталось доступных

«Лечение» реестра

Если не удалось избавиться от ошибки 0x000006d9, то как вариант можно попробовать почистить реестр системы. Это некая база данных, где Виндовс сохраняет свои настройки. Включена или выключена служба, расшарен или запрещен доступ к принтеру и тому подобные. Не всегда там корректная и точная информация на данную минуту.

Лучшей утилитой для очистки реестра от мусора является CCleaner. Программа бесплатна и проста в использовании. Что нужно делать:

В некоторых случаях понадобится повторное выполнение действий из первых двух разделов этой статьи.

Источник

Решено: В системе отображения не осталось доступных конечных точек

Еще одна из редких проблем при установке Плагина КНП для работы с Кабинетом налогоплательщика РК.

Причиной возникновения этой ошибки является отключение встроенного брандмауэра Windows.

Для запуска брандмауэра Windows, наберите в командной строке или из окна Выполнить (WIN+ R) выполните команду: control.exe /name Microsoft.WindowsFirewall

В открывшемся окне управления встроенным брандмауэром Windows нажмите на кнопку Использовать рекомендуемые параметры. В этом случае Windows автоматически попытается запустить браундмауэр (может потребоваться перезагрузка) и после успешного запуска попробуйте выполнить установку Плагина КНП заново.

А если данной кнопки нет, щелкните по пункту Включение и отключение брандмауэра Windows.

В этом случае у вас откроется окно ручного запуска брандмауэра.

Выберите пункты Включения брандмауэра Windows и нажмите кнопку ОК.

Возможно системе потребуется перезагрузка.

После успешного запуска брандмауэра, повторите установку КНП плагина.

Установка плагина должна выполнится успешно.

Если проблема решена, один из способов сказать «Спасибо» автору, указан — здесь.

Если же проблему разрешить не удалось или появились дополнительные вопросы, задать их можно на нашем форуме, в специальном разделе.

Или же, воспользуйтесь нашей услугой «Удаленная помощь» доверив решение проблемы специалисту.

Источник

Ошибка репликации 1753: «В системе отображения конечных точек не осталось доступных конечных точек»

Область применения: Windows Server 2022, Windows Server 2019, Windows Server

В этой статье описываются симптомы, причины и способы устранения Active Directory операций, которые завершаются ошибкой Win32 1753: «нет дополнительных конечных точек, доступных в модуле сопоставления конечной точки».

Программа DCDIAG сообщает о том, что проверка подключения Active Directory репликации теста или тест Кновсофролехолдерс завершилась с ошибкой 1753: «больше нет конечных точек, доступных в модуле сопоставления конечной точки».

REPADMIN.EXE сообщает о том, что попытка репликации завершилась ошибкой с состоянием 1753. Команды REPADMIN, которые обычно упоминают состояние 1753, включают, но не ограничиваются:

Пример выходных данных из файла «REPADMIN/SHOWREPS», который показывает, что входящая репликация с CONTOSO-DC2 на CONTOSO-DC1 завершилась сбоем с ошибкой «отказано в доступе к репликации», показана ниже:

Команда проверить топологию репликации в Active Directory сайтов и служб возвращает «нет доступных конечных точек из сопоставителя конечной точки».

Щелкните правой кнопкой мыши объект подключения из исходного контроллера домена и выберите пункт проверить топологию репликации с ошибкой «в модуле сопоставления конечных точек отсутствуют другие конечные точки. Ниже показано сообщение об ошибке на экране.

Текст заголовка диалогового окна: Проверка топологии репликации текст сообщения диалогового окна: при попытке обращения к контроллеру домена произошла следующая ошибка: больше нет доступных конечных точек из сопоставителя конечных точек.

Команда » Реплицировать сейчас » в Active Directory «сайты и службы» возвращает «нет доступных конечных точек из сопоставителя конечной точки». Щелкнув правой кнопкой мыши объект подключения из исходного контроллера домена и выбрав пункт репликация завершается с ошибкой «в модуле сопоставления конечных точек больше нет доступных конечных узлов. Ниже показано сообщение об ошибке на экране.

Текст заголовка диалогового окна: диалоговое окно «Репликация» текст сообщения: при попытке синхронизации контекста именования из контроллера домена с контроллером домена произошла следующая ошибка :

В модуле сопоставления конечных точек больше нет доступных конечных узлов. Операция не будет продолжена

события ntds KCC, ntds General или Microsoft-Windows-ActiveDirectory_DomainService с состоянием-2146893022 регистрируются в журнале служб каталогов в Просмотр событий.

Active Directory события, которые обычно упоминаются в состоянии-2146893022, включают в себя не только:

Идентификатор событияИсточник событияСтрока события
1655NTDS GeneralActive Directory попытка установить связь со следующим глобальным каталогом, и попытки были неудачными.
1925NTDS KCCСбой при попытке установить канал репликации для следующего изменяемого раздела каталога.
1265NTDS KCCСбой при попытке добавить соглашение о репликации для следующего раздела каталога и исходного контроллера домена в ходе проверки согласованности знаний.

Причина

Ниже показан рабочий процесс RPC, который начинается с регистрации серверного приложения с помощью сопоставителя конечных точек RPC (EPM) на шаге 1 для передачи данных из клиента RPC в клиентское приложение на шаге 7.

Добавляет рабочий процесс RPC

Сбой 1753 возникает при сбое между действиями #3 и #4. В частности, ошибка 1753 означает, что RPC-клиент (конечный контроллер домена) мог связаться с сервером RPC (исходный контроллер домена) через порт 135, но на сервере RPC (исходном контроллере домена) не удалось разместить интересующее приложение RPC и возвращена ошибка на стороне сервера 1753. Наличие ошибки 1753 указывает на то, что RPC-клиент (конечный контроллер домена) получил от сервера RPC ответ на ошибку на стороне сервера (исходный контроллер домена репликации Active Directory) по сети.

Ниже перечислены основные причины возникновения ошибки 1753.

Ошибка 1753 не вызвана следующими причинами:

Способы устранения

Убедитесь, что служба, регистрирующая службу, запустила средство сопоставления конечных точек

Убедитесь, что клиент RPC (конечный контроллер домена) подключен к предполагаемому серверу RPC (исходный контроллер домена).

Все контроллеры домена в общем лесу Active Directory регистрируют запись CNAME контроллера домена в _msdcs. Зона DNS независимо от домена, в котором они находятся в пределах леса. запись CNAME контроллера домена является производной от атрибута objectGUID объекта Параметры NTDS для каждого контроллера доменов.

При выполнении операций на основе репликации целевой контроллер домена запрашивает DNS для записи CNAME исходного контроллера домена. Запись CNAME содержит полное имя компьютера исходного контроллера домена, которое используется для получения исходного IP-адреса DCs с помощью поиска в кэше DNS-клиента, поиска файлов Host/LMHOSTS, размещения записи A/AAAA в DNS или WINS.

устаревшие объекты NTDS Параметры и неправильные сопоставления имен с IP-адресами в DNS, WINS, Host и lmhosts могут привести к тому, что rpc-клиент (конечный контроллер домена) сможет подключиться к неправильному серверу rpc (исходный контроллер домена). Кроме того, неправильное сопоставление имени с IP-адресом может привести к тому, что клиент RPC (конечный контроллер домена) будет подключаться к компьютеру, на котором не будет даже установлен серверное приложение RPC (в данном случае роль Active Directory). (Пример: устаревшая запись узла для DC2 содержит IP-адрес DC3 или компьютера члена).

Убедитесь, что objectGUID исходного контроллера домена, который существует в целевой копии DCs, Active Directory соответствует значению objectGUID исходного контроллера домена, хранящемуся в копии Active Directory в исходном DC. если обнаружено несоответствие, используйте команду repadmin/шовобжмета на объекте ntds settings, чтобы увидеть, какой из них соответствует последнему подвижению исходного контроллера домена (указание: сравните отметки даты для объекта ntds Параметры создать дату от/шовобжмета до последней даты продвижения в исходном файле DCs dcpromo. log. Может потребоваться использовать последнюю дату изменения или создания DCPROMO. Сам файл журнала). если идентификаторы guid объекта не идентичны, то конечный контроллер домена, вероятно, имеет устаревший объект Параметры NTDS для исходного контроллера домена, запись CNAME которого ссылается на запись узла с неправильным именем для сопоставления IP-адресов.

На целевом контроллере домена выполните команду IPCONFIG/ALL, чтобы определить DNS-серверы, используемые целевым контроллером домена для разрешения имен.

На целевом контроллере домена выполните команду NSLOOKUP для записи CNAME исходного контроллера домена с полным именем.

Убедитесь, что IP-адрес, возвращенный программой NSLOOKUP «владеет» именем узла и идентификатором безопасности исходного контроллера домена:

Войдите в консоль исходного контроллера домена, выполните команду «IPCONFIG» из командной строки и убедитесь, что исходный контроллер домена владеет IP-адресом, возвращенным приведенной выше командой NSLOOKUP.

Проверка наличия устаревших или дублирующихся узлов в DNS-сопоставлениях

Если в записях узла существуют недопустимые IP-адреса, проверьте, включена ли очистка DNS.

Если вышеприведенные тесты или трассировка сети не отображают запрос имени, возвращающий недопустимый IP-адрес, рассмотрите возможность устаревания записей в файлах узлов, файлах Lmhosts и WINS-серверах. Обратите внимание, что DNS-серверы также можно настроить для выполнения резервного разрешения имен WINS.

Хорошо известные порты не регистрируются с помощью сопоставителя конечных точек.

Active Directory и другие приложения также регистрируют службы, которые получают динамически назначаемые порты в диапазоне временных портов RPC. такие серверные приложения RPC динамически назначают TCP-порты между 1024 и 5000 на Windows 2000 и Windows server 2003 компьютеры и порты в диапазоне от 49152 до 65535 на компьютерах Windows server 2008 и Windows server 2008 R2. Порт RPC, используемый репликацией, можно жестко закодировать в реестре, выполнив действия, описанные в статье базы знаний 224196. Active Directory будет продолжать регистрацию в EPM, если настроено использование жестко закодированного порта.

Убедитесь, что интересующее серверное приложение RPC зарегистрировано с помощью сопоставителя конечных точек RPC на сервере RPC (исходный контроллер домена в случае репликации AD).

Эту задачу можно выполнить несколькими способами, но можно установить и запустить PORTQRY из командной строки привилегированного администратора на консоли исходного контроллера домена с помощью синтаксиса:

В выводе программы PortQry Обратите внимание на номера портов, которые динамически регистрируются с помощью протокола ncacn_ip_tcp в поле «интерфейс MS NT Directory (UUID = 351. )». в следующем фрагменте показан пример выходных данных порткуери Windows Server 2008 R2 DC:

Другие возможные способы устранения этой ошибки:

Убедитесь, что исходный контроллер домена загружен в нормальном режиме и что роль ОС и контроллера домена на исходном контроллере домена полностью запущена.

Убедитесь, что служба домен Active Directory запущена. Если служба в данный момент остановлена или не была настроена с использованием значений запуска по умолчанию, сбросьте значения параметров запуска по умолчанию, перезагрузите измененный контроллер домена и повторите операцию.

Убедитесь, что значение запуска и состояние службы для службы RPC и локатора RPC указаны правильно для версии ОС клиента RPC (конечный контроллер домена) и RPC-сервера (исходный контроллер домена). Если служба в данный момент остановлена или не была настроена с использованием значений запуска по умолчанию, сбросьте значения параметров запуска по умолчанию, перезагрузите измененный контроллер домена и повторите операцию.

Кроме того, убедитесь, что контекст службы соответствует параметрам по умолчанию, перечисленным в следующей таблице.

Службасостояние по умолчанию (тип запуска) в Windows Server 2003 и более поздних версийсостояние по умолчанию (тип запуска) в Windows Server 2000
Удаленный вызов процедурЗапущено (автоматически)Запущено (автоматически)
Указатель удаленного вызова процедурNULL или остановлено (вручную)Запущено (автоматически)

Убедитесь, что размер динамического диапазона портов не ограничен. ниже приведен синтаксис NETSH для Windows server 2008 и Windows server 2008 R2 для перечисления диапазона портов RPC:

Убедитесь, что определение жестко закодированных портов, определенных в KB 224196, попадает в диапазон динамических портов для исходной версии ОС DCs. Ознакомьтесь с статьей 224196 базы знаний и убедитесь, что жестко закодированный порт попадает в диапазон временных портов для версии операционной системы исходного контроллера домена.

Убедитесь, что раздел ClientProtocols существует в разделе Хклм\софтваре\микрософт\рпк и содержит следующие 5 значений по умолчанию:

Дополнительные сведения

Пример неверного имени для сопоставления IP-адресов, вызывающий ошибку RPC 1753 vs.-2146893022: имя целевого участника неверно

Домен contoso.com состоит из DC1 и DC2 с IP-адресами x. x. 1.1 и x. x. 1.2. Записи узла «A»/»AAAA» для DC2 правильно зарегистрированы на всех DNS-серверах, настроенных для DC1. Кроме того, файл HOSTs на компьютере DC1 содержит сопоставление записей DC2s с полным именем узла с IP-адресом x. x. 1.2. Позже DC2’s IP-адреса изменяются с X. X. 1.2 на X. X. 1.3, а новый компьютер-член присоединяется к домену с IP адресом x. x. 1.2. Попытки репликации AD, активируемые командой » Реплицировать сейчас » в Active Directory «сайты и службы», вызывают ошибку 1753, как показано в трассировке ниже:

В кадре 10 целевой контроллер домена отправляет запрос на сопоставление исходных конечных точек контроллеров домена по порту 135 для Active Directory E351 UUID класса службы репликации.

В кадре 11 исходный контроллер домена, в данном случае рядовой компьютер, на котором еще не размещена роль контроллера домена, не зарегистрировал E351. UUID для службы репликации с локальным EPM реагирует на символьную ошибку EP_S_NOT_REGISTERED, которая соответствует десятичной ошибке 1753, шестнадцатеричной ошибке 0x6d9 и понятной ошибке «больше нет доступных конечных точек из сопоставителя конечной точки».

Позже член компьютера с IP-адресом x. x. 1.2 будет повышен до реплики «Майберридк» в домене contoso.com. Опять же, команда replicate Now используется для активации репликации, но в этом случае происходит сбой при возникновении ошибки на экране «имя целевого участника неверно». Компьютер, сетевой адаптер которого назначен IP-адрес x. x. 1.2, является контроллером домена, в настоящий момент загружается в нормальный режим и зарегистрировал E351. UUID службы репликации с локальным EPM, но не владеет именем или удостоверением безопасности DC2 и не может расшифровать запрос Kerberos от DC1, поэтому запрос теперь завершается ошибкой «имя целевого участника неверно». Ошибка сопоставляется с десятичной ошибкой-2146893022/Hex Error 0x80090322.

Такие недопустимые сопоставления узлов и IP-адресов могут быть вызваны устаревшими записями в файлах Host/LMHOSTS, узлами A/AAAA-регистрации в DNS или WINS.

Сводка. Этот пример не выполнен из-за неправильного сопоставления узла с IP-адресом (в данном случае в файле узла) конечный контроллер домена разрешается в «исходный» контроллер домена, на котором не запущена служба домен Active Directory Services (или даже не установлена), поэтому имя участника-службы репликации еще не зарегистрировано, а исходный DC вернул ошибку 1753. Во втором случае недопустимое сопоставление узла с IP-адресом (опять же в файле узла) привело к тому, что конечный контроллер домена подключится к контроллеру домена, который зарегистрировал E351. имя субъекта-службы репликации, но у этого источника было другое имя узла и идентификатор безопасности, чем у предполагаемого исходного контроллера 2146893022 домена.

Источник

В системе отображения конечных точек не осталось доступных конечных точек [FIX]

Ошибки компьютера встречаются довольно часто, и хотя некоторые ошибки могут возникать в Windows 10, некоторые могут быть вызваны сторонними приложениями.

«Больше нет доступных конечных точек из картографа конечных точек», как это исправить?

Исправлено – «Нет больше доступных конечных точек из картографа конечных точек»

Решение 1. Сброс учетных данных для службы единого входа Enterprise

Пользователи сообщали об этой ошибке при использовании консоли администрирования BizTalk, и в соответствии с ними вы можете решить эту проблему, просто сбросив учетные данные для службы единого входа в систему предприятия. Для этого выполните следующие действия:

Немногие пользователи сообщили, что им удалось решить проблему, перезапустив службы ProcessManager и RPC Server. Вы можете перезапустить эти службы, выполнив следующие действия:

После перезапуска обеих служб проверьте, устранена ли ошибка конечной точки.

Исправлено – принтер «Нет больше доступных конечных точек из картографа конечных точек»

Решение 1. Включите брандмауэр

Пользователи сообщили, что они получили эту ошибку при попытке установить принтер, и один из способов решения этой проблемы – включить службу брандмауэра Windows. По какой-то неизвестной причине кажется, что процесс установки принтера связан с состоянием брандмауэра Windows, и для успешной установки принтера вам необходимо включить службу брандмауэра Windows. Для этого выполните следующие действия:

После запуска службы брандмауэра Windows ошибка должна быть исправлена, и вы сможете без проблем установить принтер.

Решение 3. Проверьте зависимости диспетчера очереди печати

Как мы уже упоминали, процесс печати сильно зависит от службы диспетчера очереди печати, но служба диспетчера очереди печати также имеет свои собственные зависимости и для правильной работы использует другие службы.

Если одна из этих служб работает неправильно или не запущена, вы можете столкнуться с этой и многими другими проблемами. Чтобы проверить зависимости диспетчера очереди печати, выполните следующие действия:

Решение 4. Запустите средство устранения неполадок при печати

Немногие пользователи сообщили, что им удалось успешно решить эту проблему, просто запустив средство устранения неполадок печати. Для этого выполните следующие действия:

Устранение неполадок принтера – это полезная функция, которая устраняет распространенные проблемы с принтером, поэтому мы рекомендуем вам попробовать ее.

Решение 5. Изменение параметров восстановления диспетчера очереди печати

При изменении этих параметров служба диспетчера очереди печати автоматически запускается при сбое или внезапном остановке по какой-либо причине.

Исправлено – разделение «Нет больше доступных конечных точек из картографа конечных точек»

Это решение немного продвинутое и включает в себя изменение вашего реестра. Прежде чем вносить какие-либо изменения в реестр, настоятельно рекомендуем создать резервную копию, чтобы вы могли легко восстановить ее, если что-то пойдет не так. Чтобы решить эту проблему, вам нужно сделать следующее:

После этого вам просто нужно запустить две службы, выполнив следующие действия:

После включения этих сервисов вы сможете без проблем обмениваться файлами.

Решение 2. Запустите сканирование sfc и DISM

Иногда эта ошибка может возникать из-за поврежденных файлов, и один из способов исправить это – запустить sfc и DISM scan. Оба этих сканирования предназначены для восстановления поврежденных файлов Windows, и для их выполнения необходимо выполнить следующие действия:

После завершения обоих сканирований перезагрузите компьютер и проверьте, устранена ли проблема.

Исправлено – «Нет больше доступных конечных точек из картографа конечных точек» Avast

Вы можете решить эту проблему, просто загрузив последний файл обновления для вашей версии Avast. Для этого просто перейдите в раздел загрузки Avast и загрузите необходимые файлы. Установите загружаемые файлы и перезагрузите компьютер.

Решение 2. Восстановление установки Avast

Если проблема не устранена, попробуйте переустановить Avast. Для этого сначала необходимо удалить Avast. Удаление Avast обычно не достаточно, и вам придется удалить все файлы и записи реестра, связанные с ним.

Вы можете легко сделать это, загрузив и запустив Avast Uninstall Utility. После удаления всех файлов Avast с вашего компьютера перезагрузите компьютер. После перезагрузки компьютера загрузите последнюю версию Avast и установите ее.

После повторной установки Avast проблема должна быть решена.

Исправлено – «Нет больше доступных конечных точек из картографа конечных точек» Exchange

Пользователи сообщают, что одним из самых простых способов решения этой проблемы является включение службы брандмауэра Microsoft. Мы уже объясняли, как включить службу Microsoft Firewall в одном из наших предыдущих решений, поэтому обязательно ознакомьтесь с ним.

Решение 2. Удалить водяные знаки и клавиши действий

Пользователи сообщили, что у них были проблемы с установкой Exchange 2010, но они смогли решить эту проблему, просто удалив два ключа реестра. Удаление разделов реестра может привести к нестабильной работе системы, поэтому мы рекомендуем создать резервную копию реестра, прежде чем продолжить. Чтобы удалить проблемные ключи, сделайте следующее:

Решение 3. Убедитесь, что необходимые службы запущены

Чтобы устранить проблему с Microsoft Exchange, необходимо убедиться, что необходимые службы запущены. Вы можете сделать это, выполнив следующие действия:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *