Неверное значение параметра ind нэск что это

Ответы на вопросы по использованию нового личного кабинета

Не могу войти в личный кабинет

Вы можете воспользоваться кнопкой «Забыли пароль» на форме авторизации — https://www.nesk.ru/auth/ и восстановить пароль по номеру телефона или e-mail.
Если пароль восстановить самостоятельно не удается, то Вы можете оставить заявку в нашу службу поддержки по ссылке: https://www.nesk.ru/informatsiya_potrebitelyam/poryadok-obrashcheniy-grazhdan/.

Как изменить мою контактную информацию?

Изменить информацию Вы можете в разделе «Профиль».

Не могу добавить лицевой счет. Появляется сообщение: «Лицевой счет уже используется в другом аккаунте»?

Ваш лицевой уже добавлен в другом личном кабинете. Попробуйте использовать другие данные для входа или воспользоваться восстановлением пароля.
Если добавить лицевой счет самостоятельно не удается, то Вы можете оставить заявку в нашу службу поддержки по ссылке: https://www.nesk.ru/informatsiya_potrebitelyam/poryadok-obrashcheniy-grazhdan/.

Можно ли добавить несколько лицевых счетов в один аккаунт?

Да, количество счетов, которые можно добавить неограниченно.

Как удалить лицевой счет из личного кабинета?

Для удаления ЛС необходимо оставить заявку в нашу службу поддержки по ссылке: https://www.nesk.ru/informatsiya_potrebitelyam/poryadok-obrashcheniy-grazhdan/.

Как передать показания?

На вкладке «Передать показания» можно передать показания по каждому из добавленных в личный кабинет приборов учета.

Какие карты можно использовать для оплаты электроэнергии в личном кабинете?

На данный момент доступна оплата с любых банковских карт.

Взымается ли комиссия при оплате через личный кабинет?

Нет, комиссия при оплате через личный кабинет АО «НЭСК» не взымается.

Могу ли я внести средства авансом?

Да, средства зачислятся на Ваш лицевой счет и при следующем начислении оплаты за электроэнергию будут списаны автоматически.

Как оплатить задолженность?

На вкладке «Оплата» Вы можете оплатить задолженность и пени по каждому из лицевых счетов, добавленных в личный кабинет.

Я произвел оплату, но статус «Не оплачено» не изменился?

Обычно статус меняется сразу, но возможны задержки в зачислении платежей до 3х рабочих дней.

Возможно ли скачать квитанцию из личного кабинета?
Квитанции можно сформировать и скачать в разделе «Квитанции и документы»

Как посмотреть историю показаний и оплат?

На вкладке «История» Вы можете увидеть, как историю всех оплат, в том числе и совершенных в кассах АО «НЭСК».

Историю переданных показаний так же можно просмотреть в данном разделе.

Источник

Не могу ввести показания счетчика электроэнергии в личном кабинете НЕСК

Не могу ввести показания ни в личном кабинете, ни по телефону. Пишет в ЛК: превышение максимального объема.
А автоответчик говорит: «Ошибка». Расход 2500 квт за месяц (электроотопление). Подскажите,пожалуйста,что дальше делать
43-новик >а если платить в несколько этапов?
Сначала ввести показания, которые принимает система т.е. менее 2000 квч, оплатить, а потом при оплате в сбербанконлайне (Паманя видимо это имела ввиду) писать новые показания42-новик >так при оплате текущей квитанции,вы подаете текущие показатели!
А ещё есть эл.адрес для подачи. Да. И они больше, чем предыдущие. И соответственно оплата по факту. И в следующей квитанции уже будет указана последняя сумма и квтч. В чем проблема, не совсем понятно. Или мы с Паманей не можем объяснить, что ничего сложного и проблемного нет (НЭСК обнаглел, что навязывает пользователю, как ему предоставлять сведения. В законе не сказано, что я обязана давать их через сайт НЭСКа или так, как им удобно. Я, как передавала через комменты в платежке, так и передаю. Мне так удобно. А не на их кривом сайте, где ничего толком не увидишь, да еще куча ограничений. У моей соседки-инвалида давление подскакивало, когда она не успевала вовремя показания передать, пока я ей все не объяснила. Считаю, что надо жаловаться на НЭСК за нарушение законодательства, а не строиться ровными рядами и выполнять их бредовые требования К нему обратись,он всё может.)
Неверное значение параметра ind нэск что это. Смотреть фото Неверное значение параметра ind нэск что это. Смотреть картинку Неверное значение параметра ind нэск что это. Картинка про Неверное значение параметра ind нэск что это. Фото Неверное значение параметра ind нэск что этоТоже были проблемы с вводом показаний.
Отправил показания им на почту, через пару дней появились в личном кабинете.
А вот при попытке оплатить из всех карт прошла только сбербанка.
Такой вот широкий выбор по оплате.Я стала бросать показания в ящик неск и дублировать показания по электронной почте (адрес нашла на квитанциях). Второй месяц все ставят правильно. Расход тоже большой, как и у Вас. Попробуйте.Задрал этот НЭСК… Давайте разберемся всем форумом в «указаниях» на их же квитанции. Раз и на … длительное время.

Отлично! Мы сразу выяснили что «расчетный период равен календарному месяцу»
На это и будем опираться в дальнейшем.

Далее:
Показания ИПУ за расчетный месяц АО «НЭСК» рекомендует передавать с 13 по 15 число каждого месяца следующими способами:
1. На сайте АО «НЭСК» www.nesk.ru (в «Личном кабинете», без регистрации в «Личном кабинете»)
2. Автоматическая система: +7(861)992-00-55
3. Посредством СМС на номер: +7(918)330-04-79
4. На адрес электронной почты филиала: zapadnoe@nesk.ru
5. В ящик для передачи показаний с логотипом АО «НЭСК».

Вот оно! Поскольку отчетный период – календарный месяц, и в течении отчетного периода снимать показания это абсурд, пропущено очень существенное выражение: «следующего за отчетным»
При этом фраза должна звучат так:
«Показания ИПУ за расчетный месяц АО «НЭСК» рекомендует передавать с 13 по 15 число каждого месяца, следующего за отчетным, следующими способами:»

Но! Опять же вопрос. Почему нельзя передавать показания до 13 числа?
Тем более в Личном кабинете или посредством опускания в ящик?!
Не хотите – до 13 числа – не вынимайте квитки, не читайте почту!

Очевидно, что данный пункт должен звучать так:
Показания ИПУ за расчетный месяц АО «НЭСК» рекомендует передавать:
-по 15 число включительно, каждого месяца, следующего за отчетным, следующими способами:
1. На сайте АО «НЭСК» www.nesk.ru (без регистрации в «Личном кабинете»)
2. В «Личном кабинете», на сайте АО «НЭСК» https://sis.nesk.ru/
3. В ящик для передачи показаний с логотипом АО «НЭСК».
— с 13 по 15 число включительно, каждого месяца, следующего за отчетным, следующими способами:
1. Автоматическая система: +7(861)992-00-55
2. Посредством СМС на номер: +7(918)330-04-79
3. На адрес электронной почты филиала: zapadnoe@nesk.ru
(Сразу оговорюсь – не знаю, как принимают показания через систему, смс и почту. Поэтому поставил их в период с 13 по 15.)

Т.Е. что нужно сделать с этим квитком по замыслу НЭСК:
— «Оторвать» от квитанции за март и спрятать квиток в сейф (чтобы не дай бог не потерять).
— 30 апреля извлечь из сейфа квиток и ночью в 00 часов вписать в него показания ИПУ.
— Опять спрятать квиток в сейф.
— В период с 13 по 15 мая достать квиток из сейфа и опустить его в ящик с логотипом НЭСК.
(при этом нужно не забыть «оторвать» квиток от апрельской квитанции и тоже спрятать в сейф!)
Я даже не знаю как ЭТО обозвать…

У меня с НЭСК проблем нет. Как делаем мы:
В период с 1 по 7 число снимаем показания за прошлый месяц. Забиваем показания в личном кабинете на сайте НЭСК. Оплачиваем через интернет-банк. Как правило, это все делаем в один день. Даже в один час.
Разница между тем, что мы оплатили и тем, что «насчитал» НЭСК не превышает 20 руб. Причем НЭСК по расчету пишет меньше, чем мы оплачиваем по факту.
Для справки:
О какой квитанции выше идет речь. Это квитанция западного округа АО «НЭСК» филиал «Краснодарэнергосбыт» Адрес: 350004, г.Краснодар, ул. Северная, 227.

Источник

Передать показания счетчиков в АО «НЭСК»

Неверное значение параметра ind нэск что это. Смотреть фото Неверное значение параметра ind нэск что это. Смотреть картинку Неверное значение параметра ind нэск что это. Картинка про Неверное значение параметра ind нэск что это. Фото Неверное значение параметра ind нэск что этоФизические лица г. Краснодара и области, заключившие договор с АО «НЭСК», должны передавать показания счетчика до 26 числа каждого месяца. Несвоевременная отправка сведений влечет за собой изменение порядка начисления оплаты. Для подачи данных ИПУ существует несколько вариантов, которые позволяют обеспечить своевременное предоставление информации. Потребитель может выбрать наиболее удобный способ.

Как подать показания без регистрации на сайте

Чтобы внести сведения счетчика, можно воспользоваться расширенным функционалом официального сайта АО «Независимая энергосбытовая компания». Для этого потребуется доступ в интернет.

Отправлять показания необходимо в следующем порядке:

Таким образом, процедура не займет много времени.

Отправка данных через личный кабинет

Сообщить показания можно также через расширенный сервис на сайте организации.

Для пользования услугой потребуется регистрация:

После этого можно использовать Личный кабинет для передачи данных о потребленной электроэнергии:

На заметку! Об успешной передаче сведений электросчетчика будет свидетельствовать соответствующая надпись.

Передача показаний по телефону и электронной почте

Подать актуальную информацию о потребленной электроэнергии можно простыми способами, которые не требуют работы с сайтом компании:

Населенный пунктНомер телефонаАдрес электронной почты
г. Краснодар8 (861) 992-00-55krasnodar-energosbyt@nesk.ru
г. Абинск8 (86150) 6-01-25abinsk-energosbyt@nesk.ru
г. Анапа8 (86133) 9-66-98anapa-energosbyt@nesk.ru
г. Апшеронск8 (86152) 2-98-22apsheronsk-energosbyt@nesk.ru
г. Армавир8 (86137) 6-30-85armavir-energosbyt@nesk.ru
г. Белореченск8 (86155) 7-99-21belrech-energosbyt@nesk.ru
г. Геленджик8 (86141) 3-60-55gelenjik-energosbyt@nesk.ru
г. Горячий Ключ8 (86159) 3-30-25gorkluch-energosbyt@nesk.ru
г. Гулькевичи8 (86160) 5-99-20gulkevichi-energosbyt@nesk.ru
г. Ейск8 (86132) 5-09-25eisk-energosbyt@nesk.ru
г. Кореновск8 (86142) 5-08-81korenovsk-energosbyt@nesk.ru
г. Кропоткин8 (86138) 3-00-12kropotkin-energosbyt@nesk.ru
г. Крымск8 (86131) 5-35-82krymsk-energosbyt@nesk.ru
г. Курганинск8 (86147) 3-00-57kurganinsk-energosbyt@nesk.ru
г. Лабинск8 (86169) 3-80-04labinsk-energosbyt@nesk.ru
г. Мостовской8 (86192) 5-90-25most-energosbyt@nesk.ru
г. Новокубанск8 (86195) 4-01-33novokub-energosbyt@nesk.ru
г. Новороссийск8 (8617) 79-70-40novoross-energosbyt@nesk.ru
г. Приморско-Ахтарск8 (86143) 5-48-55primahtarsk-energosbyt@nesk.ru
г. Славянск на Кубани8 (86146) 4-47-25slav-energosbyt@nesk.ru
г. Темрюк8 (86148) 6-99-02temruk-energosbyt@nesk.ru
г. Тимашевск8 (86130) 9-52-22timashevsk-energosbyt@nesk.ru
г. Тихорецк8 (86196) 9-91-28tihorezk-energosbyt@nesk.ru
г. Туапсе8 (86167) 7-79-25tuapse-energosbyt@nesk.ru
г. Усть-Лабинск8 (86135) 2-20-01ustlab-energosbyt@nesk.ru
г. Сочиsochi-energosbyt@nesk.ru

Необходимо заранее удостовериться в корректности и достоверности предоставляемой информации.

Дополнительные способы подачи сведений

Существует несколько альтернативных методов:

Любой из представленных вариантов позволяет своевременно передать показания счетчиков в АО «НЭСК» г. Краснодара.

Источник

Поиск, Вид и Навигация

18+ Вы здесь: Главная-НОВОДАР > Директор, ученый совет и структура Филиала ВЗФЭИ в г.Новороссийске > НЭСК БЕЗ СЕКРЕТОВ. Что делать, если у вас возникли сложности при оплате за электроэнергию в Новороссийске

Малая земля

Уровни образования

Филиал ВЗФЭИ в г.Новороссийске

Возврат на главную страницу «НИ»

НЭСК БЕЗ СЕКРЕТОВ. Что делать, если у вас возникли сложности при оплате за электроэнергию в Новороссийске

Автор: Управление по защите прав потребителей администрации МО г.Новороссийск 10.06.2015 23:29

Неверное значение параметра ind нэск что это. Смотреть фото Неверное значение параметра ind нэск что это. Смотреть картинку Неверное значение параметра ind нэск что это. Картинка про Неверное значение параметра ind нэск что это. Фото Неверное значение параметра ind нэск что это

*** С огласно пункту 67 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», плата за коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, представляемых потребителям исполнителем не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата, если договором не установлен иной срок представления платежных документов. ОАО «НЭСК» «Новороссийскэнергосбыт» (далее – НЭСК) предоставляются в адрес потребителей платежные документы (квитанции) установленного образца, в которых отражаются ежемесячные сведения (показания) по индивидуальному прибору учета, коллективному (общедомовому) прибору учета, задолженность за прошлый период при ее наличии, расход по приборам учета в кВт/ч, данные по последней произведенной оплате.

*** С огласно п.34 Правил предоставления коммунальных услуг потребитель обязан своевременно и в полном объеме вносить плату за коммунальные услуги.

*** В связи с тем, что расчетный период для оплаты потребленной электрической энергии устанавливается равным календарному месяцу, НЭСК рекомендует потребителям ежемесячно снимать показания индивидуального прибора учета и передавать их в период с 23 по 26 число расчетного месяца любым из нижеперечисленных способов:

*** П ри не предоставлении показаний индивидуального прибора учета в соответствии с п.59 Правил предоставления коммунальных услуг объем потребления электрической энергии определяется расчетным способом, исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления, определенного по показаниям прибора учета, за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора учета менее 6 месяцев, то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев.

*** О плату за коммунальную услугу по электроснабжению потребители вправе производить согласно предоставленному платежному документу (квитанции) любым удобным способом:

1. В кассовых центрах филиала НЭСКа по адресам:

— г.Новороссийск, ул.Леднева, 2/4,
г.Новороссийск, ул.Героев Десантников, 18,
с.Цемдолина, ул.Школьная, 1«А»,
п.Гайдук, ул.Новороссийское шоссе, 17«Б»,
п.Верхнебаканский, ул.Ленина, 45;

2. На сайте компании nesk.ru банковской картой в «Личном кабинете»;
3. В банковских учреждениях ОАО «Сбербанк России», ООО КБ «Кубань Кредит», ОАО «Банк Уралсиб» филиала «Южный», ЗАО МКБ «Москомприватбанк»;
4. В кассовых центрах ООО «Городской расчетный центр»;
5. Через терминалы Форвард Мобайл;
6. Через платежную систему А3;
7. В отделениях ФГУП «Почта России».

*** О плату потребленной энергии можно произвести без платежного документа следующими способами:

— на сайте ОАО «НЭСК» nesk.ru банковской картой в «Личном кабинете»;
— в банковских учреждениях АК Сбербанк РФ.

*** Д ополнительно сообщаем, что сотрудники НЭСКа, к которым можно обратиться за разъяснениями по начислению за потребленную электроэнергию, ведут прием не только по адресу: ул.Леднева, 2/4, а также и по адресу: с.Цемдолина, ул.Школьная, д.1«А». В случае расхождений показаний в квитанции и на индивидуальном приборе учета потребителям необходимо обратиться в приемную ОАО «НЭСК» по адресу: г.Новороссийск, ул.Леднева, д.2/4 с заявлением о предоставлении контролера для снятий показаний с составлением акта, на основании которого обратиться с заявлением об изменении используемых при расчете показаний.

*** П ри возникновении дополнительных вопросов и за оказанием консультативно-правовой помощи потребители могут обратиться в городское управление по защите прав потребителей по адресу: г.Новороссийск, ул.Анапское шоссе, д.15, каб.218, тел.: (+7-8617) 64-47-52, 64-54-20. Часы приема граждан: среда, четверг с 10.00 до 13.00.

Источник

АО «НЭСК» и как с ним бороться? Краткое руководство.

Здравствуйте, уважаемые пикабушники!

Дальше будет оооочень много букв, я предупредил=)

И так, въехав в свой дом, я получил от НЭСК сразу 3 подарка, подробно описанных в первом посте, а именно счет на 13,5 тыс.руб., просроченные «срочные» работы по распломбировке старого счетчика, отдельно оплаченные в размене 2,1 тыс.руб, и в конце концов полное отключение дома от сети на сутки за «задолженность» + вежливое предложение оплатить их услуги по подключению\отключению дома, в размере 5 тыс.руб., иначе они подадут на меня в суд.

Собрав, все это в единую картину, я принял решение, что в суд я подам сам, что и было сделано.

Собрав все имеющиеся на руках документы, я спокойно пришел на первое заседание и начался цирк. Если честно, грешным делом я вообще считал, что дело более чем очевидное, и все должно пройти быстро и просто, но не тут то было. Представитель НЭСК миловидная молодая девушка была более для виду, чем для прений, а вот к прессу со стороны судьи я был вообще не готов. Сначала меня едва ли не прямым текстом спросили «а какого я сюда приперся? чё справедливости захотел?», затем поинтересовалась кем я работаю «на юриста учишься? попрактиковаться решил?» и это все ДО того как заседание началось. В ходе первого заседания я был вынужден отбросить из требований возмещение 13,5 тысяч рублей, поскольку обосновать неправомерность начислений документально не смог (квитанций предыдущего плательщика у меня не было). Да я понимаю что это была моя ошибка и надо было продолжать настаивать и давить, на всю сумму, но я был смят и раздавлен. Меня пытались запрессовать и по другим пунктам моих исковых требований, но там я был полностью уверен и уже начал изрядно злиться, на что судья быстренько закончила заседание, назначив следующее.

На втором заседании я уже морально собрался и был готов бодаться по серьезному, не позволил задвинуть себя на второй план и сам начал загружать и судью и представителя своими требованиями и имеющимися доказательствами, главной сложностью для меня было балансировать морально, держать себя во взвинченном состоянии, чтобы не дать им перехватить инициативу, и в то же время, оставаться максимально вежливым и корректным. Второе заседание прошло отлично, суммы в 5 тыс. за отключение и 2 за срочность я обосновал с фактами и доказательствами, как и моральный ущерб. И казалось бы дело шло к развязке и финалу и тут появился ОН. акт «о введении режима полного ограничения энергопотребления» (кто не знает, это такая бумажка, которую составляют монтажники, когда отрезают вам провод с указанием времени и причин и т.д.), в котором было написано что свет то мне отключили в 10:15 утра.

На третье заседание я пришел с матерью в качестве свидетеля, а вот со стороны НЭСКа свидетеля не было, красавица (представитель) грустила в одиночестве. Сказали что мастер на работе, вот сегодня никак не смог и придет в следующий раз, а сегодня мы допросим только одного свидетеля, что и было сделано. Моя мать рассказала то, что я описал выше с указанием временных рамок и всех подробностей которые смогла вспомнить (с момента событий прошло уже более 7 месяцев), при этом судья периодически её перебивала и задавала странные вопросы (типа: «Вы сказали это было в час дня?» хотя мать говорила в 10 и так далее). На этом третье заседание закончилось и было назначено следующее, на которое пришел другой представитель от НЭСК (бойкий и нагловатый молодой человек). В качестве свидетеля был мужичек лет 40, простой работяга, которого перед началом долго и упорно инструктировал юрист, что и как говорить. Было видно, что мужику эта затея (дача ложных показаний) не по душе, но видимо вариантов у него не было. Все его показания свелись к следующему: «Приехал, постучался, никто не вышел, отрезали, уехали», на вопрос во сколько это было «Ну там в акте указано, я так не помню». При этом когда я сказал, что в акте написано не верно, и сказал ему что за дачу ложных показаний предусмотрена ответственность он ещё больше стушевался и потух. Однако, картина получалась для меня не очень, по одному свидетелю от меня и от них, оба заинтересованные (родственник и сотрудник), и акт с удобным им временем. И тут мне стало весьма грустно, я почти сдался, НО тут мой мозг включился на полную!

На следующее заседание я пришел с матерью и братом (несовершеннолетних можно допрашивать только в присутствии официальных представителей\опекунов), который показал, что пришел из школы 13:40 и свет ещё был дома, получил от помощника судьи готовые судебные запросы и развез их сам в МТС и Ростелеком, для ускорения процесса. Но тут активизировались представители НЭСК (была опять новая девушка уже 3я по счету), которая внезапно заявила, что их деятельность не регулируется ФЗ «О защите прав потребителей», и я не имею права требовать штраф, я вежливо поинтересовался, на чем основано такое заявление (СХУЯЛИ?), и получил отсылку на постановление правительства РФ «О регулировании особых рынков». Ну следующее заседание было назначено аж через 2,5 недели (дождаться ответы на запросы), по-этому решил использовать это время с толком и почитать все что можно и нашел МНОГО интересного! На следующее заседание я пришел уже с полной уверенностью в своей победе.

Собрав все эти кучки пазла вместе, на последнем заседании (бог его знает каком по счету) я наконец то получил решение. Последнее заседание тоже было веселым, зашли, поздоровались. Судья спрашивает меня: «Чего хочешь?» я сказал возмещение отключения, штраф и моралку. Она к представителю: «Вы просите полностью отказать?», девушка: «Да, мы не согласны». Суд: «Ясно, все с вами, я думать, вы на выход».

Если подвести итоги, то все могло быть гораздо быстрее, если бы я с самого начала собрал ВСЕ, что собирал по ходу дела, прочитал все НПА, и пришел уже в полной боеготовности, но это был мой первый опыт, так что, думаю, мне простительно, тем более что я вообще не юрист. Так что, не бойтесь защищать свои права, друзья, это наше гражданское право и обязанность. Ведь если мы сами не будем этого делать, то никто для нас этого точно не сделает! Но не думайте, что это будет просто и быстро (как я по началу). Всем успехов и спасибо что дочитали (я писать и то устал)!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *