Ниссан навара параметры кузова
Технические характеристики Ниссан Навара
5-местный пикап Ниссан Навара стоит особняком в модельном ряду производителя. В последнее время руководство концерна приняло решение преобразовать практически все внедорожники в кроссоверы. Изменения коснулись Патфайндера, Мурано, Терано, Икстрейл. Только основные технические характеристики Ниссан Навара соответствуют категории внедорожников.
Габариты, клиренс, размеры
Габаритные размеры и клиренс Ниссан Навара впечатляют. При длине пикапа 5 296 мм ширина машины 1 848 мм без учета зеркал заднего вида, высота пикапа – до 1 913 мм. Дорожный просвет составляет 239 мм.
Размеры грузовой платформы не очень велики, но вполне достаточны для перевозки негабаритных вещей. Длина порядка полутора метров при такой же ширине. Высота борта 457 мм.
Расход топлива и масла
Расход топлива и масла – немаловажный показатель в вопросе приобретения Nissan Navara. В зависимости от комплектации и двигателя, на 100 км хода автомобиль потребляет 10,7…12,3 литра топлива в городской черте, 7,2…7,6 – на трассе, и 8,5…9,3 литра в смешанном цикле.
Расход масла – отдельная категория. Если нет проблем с двигателем, то смазочная жидкость практически не теряется. Допустимым считается расход масла порядка полулитра на 10 000 км пробега.
КОМПЛЕКТАЦИИ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Комплектации | XE | SE | ||||
Количество мест | человек | 5 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Код двигателя | YD25 Kai3 | |||||
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | |||||
Кол-во клапанов на цилиндр | 4, DOHC | |||||
Объем двигателя | см 3 | 2488 | ||||
Диаметр цилиндра / ход поршня | мм | 89 x 100 | ||||
Максимальная мощность 1 | кВт (л.с.) / об/мин | 140 (190)/4000 | ||||
Максимальный крутящий момент 1 | Нм / об/мин | 450/2000 | ||||
Степень сжатия | 15:01 | |||||
Тип топлива | Дизель | |||||
Объем топливного бака | л | 80 | ||||
Подача топлива | Прямой впрыск + Common Rail | |||||
Комплектации | XE | SE | LE | |||
Тип трансмиссии | Фрикци онное, диско вое, сухое | Фрикци онное, диско вое, сухое | Гидро-транс фор матор | Гидро-транс фор матор | ||
Тип сцепления | 6MT | 6MT | 5АТ | 5АТ | ||
Переда точные числа | 1-я передача | 4,692 | 4,692 | 3,827 | 3,827 | |
2-я передача | 2,705 | 2,705 | 2,368 | 2,368 | ||
3-я передача | 1,747 | 1,747 | 1,520 | 1,520 | ||
4-я передача | 1,291 | 1,291 | 1,000 | 1,000 | ||
5-я передача | 1,000 | 1,000 | 0,834 | 0,834 | ||
6-я передача | 0,827 | 0,827 | — | — | ||
7-я передача | — | — | — | — | ||
задний ход | 4,260 | 4,260 | 2,613 | 2,613 | ||
Главная передача | 3,538 | 3,692 | 3,538 | 3,538 | ||
Задний ход | 2,625 | 2,625 | 2,625 | 2,625 | ||
Привод | полный подключаемый | |||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||
Максимальная скорость | км/ч | 180 | 180 | 178 | 178 | |
Разгон 0–100 км/ч | сек | 11,1 | 11,1 | 10,7 | 10,7 | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | Cd | 0,43 | ||||
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | |||||
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | |||||
Размер / тип колесных дисков | 17×7,0J, 18×7,0J | |||||
Размер шин | дюймы | 225/65 R17, 225/60 R18 | ||||
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||||
Расход топлива | городской цикл | л / 100км | 10,7 | 10,7 | 11,7 | 11,7 |
загород ный цикл | л / 100км | 7,2 | 7,2 | 7,5 | 7,5 | |
смешан ный цикл | л / 100км | 8,5 | 8,5 | 9,0 | 9,0 | |
ГАБАРИТЫ | ||||||
Габаритная длина | мм | 5296 | ||||
Габаритная ширина (без боковых зеркал) | мм | 1848 | ||||
Максимальная габаритная высота | мм | 1797 | ||||
Габаритная ширина (без боковых зеркал) | мм | 1848 | ||||
Колесная база | мм | 3200 | ||||
Свес передний | мм | 866 | ||||
Свес задний | мм | 1230 | ||||
Колея передних/задних колес | кг | 1570 | ||||
ГАБАРИТЫ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ | ||||||
Длина по полу | мм | 1511 | ||||
Длина по борту | мм | 1487 | ||||
Ширина по полу | мм | 1560 | ||||
Ширина по борту | мм | 1496 | ||||
Ширина (между колесными арками) | мм | 11 3 0 | ||||
Высота | мм | 457 | ||||
ПОКАЗАТЕЛИ МАССЫ | ||||||
Снаряженная масса мин./макс. 2 | кг | 1960/ 2085 | 1960/ 2085 | 2000/ 2100 | 2000/ 2100 | |
Допустимая полная масса | кг | 2805 | 2805 | 2805 | 2805 | |
Макс. грузоподъемность(мин/макс) | кг | 720/ 845 | 720/ 845 | 705/ 805 | 705/ 805 | |
Макс. буксируемая масса | с тормо зами | кг | 3000 | |||
без тормо зов | кг | 750 | ||||
Максимальная масса груза на верхнем багажнике | кг | 56 | ||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Диаметр разворота от бордюра до бордюра | м | 13,3 | ||||
Диаметр разворота от стены до стены | м | 13,8 | ||||
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||||
Тип колесных дисков | сталь ные | легко сплав ные | легко сплав ные | легко сплав ные | ||
Размер дисков | дюймы | 16 x 7J | 16 x 7J | 16 x 7J | 16 x 7J | |
Размер шин | 235/70 R16 | 255/65 R17 | 255/65 R17 | 255/65 R17 |
1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.
2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.
3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.
«Повзрослевший» Nissan Navara
Ниссан Навара (2004-2015) комплектация и цены. Обзор «Navara D40» с техническими характеристиками и фотографиями.
Яркий представитель небольших пикапов от Nissan – модель «Navara», который от поколения к поколению избавляется от утилитарности и стремится стать одним из лучших решений (в плане универсальности применения) в своем классе.
А его обновление в 2010 году – очередной шаг на этом пути.
Внедорожник-грузовичок Ниссан «в 40-м кузове» – «второе поколение Навары», но технически относится к «третьему поколению»: т.к. «первое» поколение грузовичка в лице Navara D21 выпускалось с 1986 по 1997 года (и уже относилось к классу компактных пикапов), далее вышла машина второго поколения под индексом «D22» (в России известна под именем «NP-300») – которая также занимала нишу малогабаритных пикапов… ну а с 2004 года в производство запущена модель Nissan Navara с индексом «D40» (построенная на удлиненной и слегка измененной платформе «Pathfinder») – благодаря такому «донору» этот автомобиль перешел в класс среднеразмерных пикапов – его габариты составляют: целых 5296 мм в длину (при колесной базе в 3200 мм и клиренсе в 233 мм), 1848 мм в ширину и 1795 мм в высоту.
Дизайн пикапа «Navara» спереди в точности воспроизводит черты «Pathfinder R51». Мощный бампер с интегрированными противотуманками круглой формы плавно перетекает в расширители колесных арок, придающие автомобилю мужественности. Некрупные фары, сочетающие в себе изящество и рубленые формы, заходят на крылья, что визуально расширяет пикап. Элегантные зеркала с интегрированными указателями поворотов не диссонируют с общим брутальным профилем.
Задняя часть «Навары» выглядит типично для кузова пикап — но тут и нечего совершенствовать.
Интерьер для «грузовичка-внедорожника» практически в неизменном виде «перекочевал» от с «Патфайндера».
А к 2010 году претерпел те же изменения, что и в исходной модели: заметно улучшился в плане эргономики и по качеству применяемых материалов.
Передние кресла имеют электрическую регулировку и подогрев. На втором ряду комфорта (в сравнении с первым) конечно же «на порядок» меньше — небольшое пространство для ног, вертикальная спинка сидений.
Приборная панель имеет традиционную «джиповскую» архитектуру — слегка грубую, но с выверенной эргономикой и функциональностью. По центру торпедо расположился сенсорный информационный дисплей.
Но самое интересное у пикапа «Navara D40» скрывается под капотом. Для российского рынка пикап предлагается с двумя дизельными двигателями:
Турбодизель агрегатируется с семиступенчатым автоматом, а более слабый мотор — шестиступенчатой механикой или пятиступенчатым автоматом.
Так как основное предназначение Ниссана Навары – перевозка грузов по дорогам всех типов, его задняя подвеска, в отличие от Pathfinder, представляет собой неразрезной мост, подвешенный на листовых полуэллиптических рессорах. В основе кузова лежит рама F-Alpha, построенная из высокопрочной стали (по фирменной уникальной технологии Nissan), сочетающая в себе жесткость и прочность при малой массе автомобиля. Передняя подвеска имеет двойные вильчатые рычаги и спиральные пружины.
С таким потенциалом и наличием полноприводной трансмиссии All Mode 4×4 – автомобиль превосходно чувствует себя вне дорог. Однако нельзя забывать о длинной базе и о том, что «чем круче джип, тем дальше идти за трактором».
Как показывает тест-драйв, Nissan Navara достойно себя ведёт и на дорогах с твердым покрытием. Острый руль, энергоемкая подвеска позволяют передвигаться на пикапе от Ниссана, как на обычном кроссовере. На скорости 140-150 км/час авто ведет себя предсказуемо и адекватно, хорошо держит прямую и послушно входит в повороты.
Грузовая платформа машины оснащена системой кузовного крепления C-Channel и имеет практически квадратную форму, ее размеры по полу составляют 1511×1516 мм длины и ширины при 457 мм высоты. Пикап в состоянии взять 800 кг грузов и пятерых пассажиров, а также буксировать прицеп полной массой до 3-х тонн.
Кроме того, инженерам Nissan удалось существенно снизить расход топлива. Пикап Navara D40, весящий более 2-х тонн, с рядной четверкой, довольствуется менее, чем 11-тью литрами дизтоплива, а турбодизельному варианту требуется 12,5 литров на 100 км в городском режиме. Такой приемлемый расход топлива возможен благодаря тому, что Навара, по сути, заднеприводный автомобиль. Передний привод подключается принудительно — легким поворотом шайбы выбора режима привода: 2Н (задний привод), 4Н (полный привод), 4LO (полный привод с возможностью включения пониженной передачи). Блокировка колесного дифференциала включается отдельной клавишей.
Для российских поклонников пикапов Nissan Navara предлагается в шести комплектациях. Цена на Ниссан Навара в 2014 году начинается с 1 млн. 365 тыс. и доходит до 1 млн. 945 тыс. рублей. В целом всё как обычно – стоимость пикапа растет «пропорционально» объему двигателя, сложностью коробки передач и техническому наполнению.
Подводя итоги хочется отметить, что модель «D40», и по цене, и по оснащенности – вплотную приблизился к дорогим «джипам», всё дальше уходя от своего прямого назначения – «рабочей лошадки».
Пикап Ниссан Навара фото, цена, видео технические характеристики Nissan Navara
Пикап Ниссан Навара является техническим продолжением модели Nissan NP300. Автомобиль имеет рамную конструкцию неразрезные мосты, настоящий полный привод с раздаточной коробкой передач. Но если NP300 не имеет электронных систем, то Nissan Navara нашпигован новыми технологиями по полной.
Платформу Навара использовали в свое время для создания внедорожника Ниссан Патфайндер. Однако стоит учитывать, что продающиеся сегодня в России Nissan Navara, это уходящая модель. В ближайшее время на мировые рынки выходит новый Ниссан Навара 2015 модельного года. Статью о внедорожнике третьего поколения мы уже успели написать. Когда модель следующего поколения появится в нашей стране неизвестно, однако обновленный Pathfinder уже продают.
Внешность пикапа очень выразительна. Мускулистые, рельефные линии, брутальный дизайн, который показали публике еще в 2004 году уже подвергался незначительному рестайлингу. В нашей стране официально продают пикап с двойной 5-местной кабиной, на других рынках можно встретить другие варианты кузова. Далее фотографии Nissan Navara текущей генерации.
Фото Ниссан Навара
Салон Nissan Navara легко вмещает 5 человек. 4-дверный кузов позволяет размещаться с большим комфортом. Дизайн интерьера вполне современный. Салон может быть как тканевый, так и кожаный. Имеется раздельный климат-контроль, для задних пассажиров имеется дополнительный воздуховод для подачи горячего воздуха. Передние сидения с подогревом. Руль необычного дизайна вмещает на себе дополнительные кнопки управления круиз-контролем и стерео системой. Ниже фотографии салона пикапа.
Фото салона Ниссан Навара
Технические характеристики Ниссан Навара
Описание технических характеристик Navara начнем с силовых агрегатов. В настоящий момент покупателям предлагают два дизельных мотора, это 4-цилиндровый двигатель 2.5 литра мощностью 190 л.c., при крутящем моменте 403 Нм. Более мощный дизель V6 объемом 3 литра выдает 231 лошадиную силу. Топовый мотор сочетается с новейшей 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. 4-цилиндровый агрегат сочетается с 5-ступенчатой АКПП, или 6-ступенчатой механикой.
Расход топлива и динамические характеристики пикапа от Ниссан следующие –
Разгон до 100 км/ч с двигателем 2.5 дизель – 11.1 секунд с 6 ст. механикой (максимальная скорость 180 км/ч)
С двигателем 2.5 дизель разгон до 100 км/ч – 10.7 секунд с 5 ст. автоматом (максимальная скорость 178 км/ч)
Разгон до 100 км/ч с двигателем 3.0 дизель – 9.3 секунд с 7 ст. автоматом (максимальная скорость 195 км/ч)
Расход топлива в городе – 10.7 литров (2.5 6МКПП), 11.7 (2.5 5АКПП), 12.3 (3.0 7АКПП)
По трассе расход – 7.2 литров (2.5 6МКПП), 7.5 (2.5 5АКПП), 7.6 (3.0 7АКПП)
Расход топлива в смешанном режиме – 8.5 литров (2.5 6МКПП), 9.0 (2.5 5АКПП), 9.3 (3.0 7АКПП)
Полный привод Nissan Navara работает по следующей схеме. В обычном режиме работы автомобиль является заднеприводным, передний привод подключаемый. В случае необходимости имеется возможность включения понижающих передач. Кроме того, пикап имеет блокировку межколесного дифференциала заднего моста.
Внедорожная трансмиссия дополняется большим дорожным просветом, который составляет почти 24 сантиметра. Задняя подвеска рессорная, спереди пружинная. Далее более подробные габариты Navara.
Размеры, масса, объемы, клиренс
Комплектации и цена
Актуальная цена пикапа Navara в базовой комплектации сегодня составляет 1 212 000 рублей. Как долго сохранятся нынешние цены с учетом девальвации рубля неизвестно. В начальной комплектации автомобиль имеет гидроусилитель, стеклоподемники, руль регулируется по углу наклона, имеются воздуховоды для пассажиров заднего сидения.
Внешне начальная комплектация отличается наличием стальных дисков R16, бампера уже окрашены в цвет кузова (задний хромированный со ступенькой), на крыше имеется антенна. В салоне имеется аудиоподготовка с 2-динамиками. Присутствуют фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD, усилитель экстренного торможения.
Топовая версия пикапа предлагается по цене 1 712 000 рублей. За эти деньги производитель продает автомобиль с мощным 3 литровым дизелем 7-ступенчатым автоматом, кожаный салон, раздельный климат-контроль, легкосплавные 17-дюймовые диски и камера заднего вида прилагается. Плюс огромное количество современных опций, таких как мультимедийная система с DVD-проигрывателем, стерео система BOSE с усилителем и сабвуфером.
Видео Ниссан Навара
Видео обзор и тест-драйв настоящего внедорожного пикапа, смотрим.
Конкуренты в сегменте среднеразмерных, по мировым меркам, пикапов на нашем рынке довольно сильные. Это и Тойота Hilux и Митсубиси L200. Не говоря уже о корейских Санг-Ёнг и более доступных китайских машинах. Если в США пикапы пользуются повышенным спросом у обычных работяг, то у нас эти автомобили доступны только гражданам с доходом выше среднего. Поэтому подобные автомобили в России в основном используются не для работы, а скорее для развлекательных туров на рыбалку и охоту.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.