Ниссан навара параметры кузова

Технические характеристики Ниссан Навара

Ниссан навара параметры кузова. Смотреть фото Ниссан навара параметры кузова. Смотреть картинку Ниссан навара параметры кузова. Картинка про Ниссан навара параметры кузова. Фото Ниссан навара параметры кузова

5-местный пикап Ниссан Навара стоит особняком в модельном ряду производителя. В последнее время руководство концерна приняло решение преобразовать практически все внедорожники в кроссоверы. Изменения коснулись Патфайндера, Мурано, Терано, Икстрейл. Только основные технические характеристики Ниссан Навара соответствуют категории внедорожников.

Габариты, клиренс, размеры

Габаритные размеры и клиренс Ниссан Навара впечатляют. При длине пикапа 5 296 мм ширина машины 1 848 мм без учета зеркал заднего вида, высота пикапа – до 1 913 мм. Дорожный просвет составляет 239 мм.

Размеры грузовой платформы не очень велики, но вполне достаточны для перевозки негабаритных вещей. Длина порядка полутора метров при такой же ширине. Высота борта 457 мм.

Расход топлива и масла

Расход топлива и масла – немаловажный показатель в вопросе приобретения Nissan Navara. В зависимости от комплектации и двигателя, на 100 км хода автомобиль потребляет 10,7…12,3 литра топлива в городской черте, 7,2…7,6 – на трассе, и 8,5…9,3 литра в смешанном цикле.

Расход масла – отдельная категория. Если нет проблем с двигателем, то смазочная жидкость практически не теряется. Допустимым считается расход масла порядка полулитра на 10 000 км пробега.

КОМПЛЕКТАЦИИ
КомплектацииXESE
Количество местчеловек5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателяYD25 Kai3
Кол-во цилиндров, конфигурация4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр4, DOHC
Объем двигателясм 32488
Диаметр цилиндра / ход поршнямм89 x 100
Максимальная мощность 1кВт (л.с.) / об/мин140 (190)/4000
Максимальный крутящий момент 1Нм / об/мин450/2000
Степень сжатия15:01
Тип топливаДизель
Объем топливного бакал80
Подача топливаПрямой впрыск + Common Rail
КомплектацииXESELE
Тип трансмиссииФрикци онное, диско вое, сухоеФрикци онное, диско вое, сухоеГидро-транс фор маторГидро-транс фор матор
Тип сцепления6MT6MT5АТ5АТ
Переда точные числа1-я передача4,6924,6923,8273,827
2-я передача2,7052,7052,3682,368
3-я передача1,7471,7471,5201,520
4-я передача1,2911,2911,0001,000
5-я передача1,0001,0000,8340,834
6-я передача0,8270,827
7-я передача
задний ход4,2604,2602,6132,613
Главная передача3,5383,6923,5383,538
Задний ход2,6252,6252,6252,625
Приводполный подключаемый
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скоростькм/ч180180178178
Разгон 0–100 км/чсек11,111,110,710,7
Коэффициент аэродинамического сопротивленияCd0,43
Рулевое управлениеРулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная системаПередние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер / тип колесных дисков17×7,0J, 18×7,0J
Размер шиндюймы225/65 R17, 225/60 R18
РАСХОД ТОПЛИВА
Расход топливагородской циклл / 100км10,710,711,711,7
загород ный циклл / 100км7,27,27,57,5
смешан ный циклл / 100км8,58,59,09,0
ГАБАРИТЫ
Габаритная длинамм5296
Габаритная ширина (без боковых зеркал)мм1848
Максимальная габаритная высотамм1797
Габаритная ширина (без боковых зеркал)мм1848
Колесная базамм3200
Свес передниймм866
Свес задниймм1230
Колея передних/задних колескг1570
ГАБАРИТЫ ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ
Длина по полумм1511
Длина по бортумм1487
Ширина по полумм1560
Ширина по бортумм1496
Ширина (между колесными арками)мм11 3 0
Высотамм457
ПОКАЗАТЕЛИ МАССЫ
Снаряженная масса мин./макс. 2кг1960/ 20851960/ 20852000/ 21002000/ 2100
Допустимая полная массакг2805280528052805
Макс. грузоподъемность(мин/макс)кг720/ 845720/ 845705/ 805705/ 805
Макс. буксируемая массас тормо замикг3000
без тормо зовкг750
Максимальная масса груза на верхнем багажникекг56
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота от бордюра до бордюрам13,3
Диаметр разворота от стены до стеным13,8
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колесных дисковсталь ныелегко сплав ныелегко сплав ныелегко сплав ные
Размер дисковдюймы16 x 7J16 x 7J16 x 7J16 x 7J
Размер шин235/70 R16255/65 R17255/65 R17255/65 R17

1 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

2 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов без учета водителя, пассажиров, груза и дополнительно установленного оборудования.

3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

Источник

«Повзрослевший» Nissan Navara

Ниссан Навара (2004-2015) комплектация и цены. Обзор «Navara D40» с техническими характеристиками и фотографиями.

Яркий представитель небольших пикапов от Nissan – модель «Navara», который от поколения к поколению избавляется от утилитарности и стремится стать одним из лучших решений (в плане универсальности применения) в своем классе.

Ниссан навара параметры кузова. Смотреть фото Ниссан навара параметры кузова. Смотреть картинку Ниссан навара параметры кузова. Картинка про Ниссан навара параметры кузова. Фото Ниссан навара параметры кузова

А его обновление в 2010 году – очередной шаг на этом пути.

Ниссан навара параметры кузова. Смотреть фото Ниссан навара параметры кузова. Смотреть картинку Ниссан навара параметры кузова. Картинка про Ниссан навара параметры кузова. Фото Ниссан навара параметры кузова

Внедорожник-грузовичок Ниссан «в 40-м кузове» – «второе поколение Навары», но технически относится к «третьему поколению»: т.к. «первое» поколение грузовичка в лице Navara D21 выпускалось с 1986 по 1997 года (и уже относилось к классу компактных пикапов), далее вышла машина второго поколения под индексом «D22» (в России известна под именем «NP-300») – которая также занимала нишу малогабаритных пикапов… ну а с 2004 года в производство запущена модель Nissan Navara с индексом «D40» (построенная на удлиненной и слегка измененной платформе «Pathfinder») – благодаря такому «донору» этот автомобиль перешел в класс среднеразмерных пикапов – его габариты составляют: целых 5296 мм в длину (при колесной базе в 3200 мм и клиренсе в 233 мм), 1848 мм в ширину и 1795 мм в высоту.

Ниссан навара параметры кузова. Смотреть фото Ниссан навара параметры кузова. Смотреть картинку Ниссан навара параметры кузова. Картинка про Ниссан навара параметры кузова. Фото Ниссан навара параметры кузова

Дизайн пикапа «Navara» спереди в точности воспроизводит черты «Pathfinder R51». Мощный бампер с интегрированными противотуманками круглой формы плавно перетекает в расширители колесных арок, придающие автомобилю мужественности. Некрупные фары, сочетающие в себе изящество и рубленые формы, заходят на крылья, что визуально расширяет пикап. Элегантные зеркала с интегрированными указателями поворотов не диссонируют с общим брутальным профилем.

Задняя часть «Навары» выглядит типично для кузова пикап — но тут и нечего совершенствовать.

Интерьер для «грузовичка-внедорожника» практически в неизменном виде «перекочевал» от с «Патфайндера».

Ниссан навара параметры кузова. Смотреть фото Ниссан навара параметры кузова. Смотреть картинку Ниссан навара параметры кузова. Картинка про Ниссан навара параметры кузова. Фото Ниссан навара параметры кузова

А к 2010 году претерпел те же изменения, что и в исходной модели: заметно улучшился в плане эргономики и по качеству применяемых материалов.

Передние кресла имеют электрическую регулировку и подогрев. На втором ряду комфорта (в сравнении с первым) конечно же «на порядок» меньше — небольшое пространство для ног, вертикальная спинка сидений.

Приборная панель имеет традиционную «джиповскую» архитектуру — слегка грубую, но с выверенной эргономикой и функциональностью. По центру торпедо расположился сенсорный информационный дисплей.

Но самое интересное у пикапа «Navara D40» скрывается под капотом. Для российского рынка пикап предлагается с двумя дизельными двигателями:

Турбодизель агрегатируется с семиступенчатым автоматом, а более слабый мотор — шестиступенчатой механикой или пятиступенчатым автоматом.

Так как основное предназначение Ниссана Навары – перевозка грузов по дорогам всех типов, его задняя подвеска, в отличие от Pathfinder, представляет собой неразрезной мост, подвешенный на листовых полуэллиптических рессорах. В основе кузова лежит рама F-Alpha, построенная из высокопрочной стали (по фирменной уникальной технологии Nissan), сочетающая в себе жесткость и прочность при малой массе автомобиля. Передняя подвеска имеет двойные вильчатые рычаги и спиральные пружины.

С таким потенциалом и наличием полноприводной трансмиссии All Mode 4×4 – автомобиль превосходно чувствует себя вне дорог. Однако нельзя забывать о длинной базе и о том, что «чем круче джип, тем дальше идти за трактором».

Как показывает тест-драйв, Nissan Navara достойно себя ведёт и на дорогах с твердым покрытием. Острый руль, энергоемкая подвеска позволяют передвигаться на пикапе от Ниссана, как на обычном кроссовере. На скорости 140-150 км/час авто ведет себя предсказуемо и адекватно, хорошо держит прямую и послушно входит в повороты.

Грузовая платформа машины оснащена системой кузовного крепления C-Channel и имеет практически квадратную форму, ее размеры по полу составляют 1511×1516 мм длины и ширины при 457 мм высоты. Пикап в состоянии взять 800 кг грузов и пятерых пассажиров, а также буксировать прицеп полной массой до 3-х тонн.

Кроме того, инженерам Nissan удалось существенно снизить расход топлива. Пикап Navara D40, весящий более 2-х тонн, с рядной четверкой, довольствуется менее, чем 11-тью литрами дизтоплива, а турбодизельному варианту требуется 12,5 литров на 100 км в городском режиме. Такой приемлемый расход топлива возможен благодаря тому, что Навара, по сути, заднеприводный автомобиль. Передний привод подключается принудительно — легким поворотом шайбы выбора режима привода: 2Н (задний привод), 4Н (полный привод), 4LO (полный привод с возможностью включения пониженной передачи). Блокировка колесного дифференциала включается отдельной клавишей.

Для российских поклонников пикапов Nissan Navara предлагается в шести комплектациях. Цена на Ниссан Навара в 2014 году начинается с 1 млн. 365 тыс. и доходит до 1 млн. 945 тыс. рублей. В целом всё как обычно – стоимость пикапа растет «пропорционально» объему двигателя, сложностью коробки передач и техническому наполнению.

Подводя итоги хочется отметить, что модель «D40», и по цене, и по оснащенности – вплотную приблизился к дорогим «джипам», всё дальше уходя от своего прямого назначения – «рабочей лошадки».

Источник

Пикап Ниссан Навара фото, цена, видео технические характеристики Nissan Navara

Ниссан навара параметры кузова. Смотреть фото Ниссан навара параметры кузова. Смотреть картинку Ниссан навара параметры кузова. Картинка про Ниссан навара параметры кузова. Фото Ниссан навара параметры кузова

Пикап Ниссан Навара является техническим продолжением модели Nissan NP300. Автомобиль имеет рамную конструкцию неразрезные мосты, настоящий полный привод с раздаточной коробкой передач. Но если NP300 не имеет электронных систем, то Nissan Navara нашпигован новыми технологиями по полной.

Платформу Навара использовали в свое время для создания внедорожника Ниссан Патфайндер. Однако стоит учитывать, что продающиеся сегодня в России Nissan Navara, это уходящая модель. В ближайшее время на мировые рынки выходит новый Ниссан Навара 2015 модельного года. Статью о внедорожнике третьего поколения мы уже успели написать. Когда модель следующего поколения появится в нашей стране неизвестно, однако обновленный Pathfinder уже продают.

Внешность пикапа очень выразительна. Мускулистые, рельефные линии, брутальный дизайн, который показали публике еще в 2004 году уже подвергался незначительному рестайлингу. В нашей стране официально продают пикап с двойной 5-местной кабиной, на других рынках можно встретить другие варианты кузова. Далее фотографии Nissan Navara текущей генерации.

Фото Ниссан Навара

Ниссан навара параметры кузова. Смотреть фото Ниссан навара параметры кузова. Смотреть картинку Ниссан навара параметры кузова. Картинка про Ниссан навара параметры кузова. Фото Ниссан навара параметры кузова

Ниссан навара параметры кузова. Смотреть фото Ниссан навара параметры кузова. Смотреть картинку Ниссан навара параметры кузова. Картинка про Ниссан навара параметры кузова. Фото Ниссан навара параметры кузова

Ниссан навара параметры кузова. Смотреть фото Ниссан навара параметры кузова. Смотреть картинку Ниссан навара параметры кузова. Картинка про Ниссан навара параметры кузова. Фото Ниссан навара параметры кузова

Салон Nissan Navara легко вмещает 5 человек. 4-дверный кузов позволяет размещаться с большим комфортом. Дизайн интерьера вполне современный. Салон может быть как тканевый, так и кожаный. Имеется раздельный климат-контроль, для задних пассажиров имеется дополнительный воздуховод для подачи горячего воздуха. Передние сидения с подогревом. Руль необычного дизайна вмещает на себе дополнительные кнопки управления круиз-контролем и стерео системой. Ниже фотографии салона пикапа.

Фото салона Ниссан Навара

Ниссан навара параметры кузова. Смотреть фото Ниссан навара параметры кузова. Смотреть картинку Ниссан навара параметры кузова. Картинка про Ниссан навара параметры кузова. Фото Ниссан навара параметры кузова

Ниссан навара параметры кузова. Смотреть фото Ниссан навара параметры кузова. Смотреть картинку Ниссан навара параметры кузова. Картинка про Ниссан навара параметры кузова. Фото Ниссан навара параметры кузова

Ниссан навара параметры кузова. Смотреть фото Ниссан навара параметры кузова. Смотреть картинку Ниссан навара параметры кузова. Картинка про Ниссан навара параметры кузова. Фото Ниссан навара параметры кузова

Технические характеристики Ниссан Навара

Описание технических характеристик Navara начнем с силовых агрегатов. В настоящий момент покупателям предлагают два дизельных мотора, это 4-цилиндровый двигатель 2.5 литра мощностью 190 л.c., при крутящем моменте 403 Нм. Более мощный дизель V6 объемом 3 литра выдает 231 лошадиную силу. Топовый мотор сочетается с новейшей 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. 4-цилиндровый агрегат сочетается с 5-ступенчатой АКПП, или 6-ступенчатой механикой.

Расход топлива и динамические характеристики пикапа от Ниссан следующие –

Разгон до 100 км/ч с двигателем 2.5 дизель – 11.1 секунд с 6 ст. механикой (максимальная скорость 180 км/ч)
С двигателем 2.5 дизель разгон до 100 км/ч – 10.7 секунд с 5 ст. автоматом (максимальная скорость 178 км/ч)
Разгон до 100 км/ч с двигателем 3.0 дизель – 9.3 секунд с 7 ст. автоматом (максимальная скорость 195 км/ч)

Расход топлива в городе – 10.7 литров (2.5 6МКПП), 11.7 (2.5 5АКПП), 12.3 (3.0 7АКПП)
По трассе расход – 7.2 литров (2.5 6МКПП), 7.5 (2.5 5АКПП), 7.6 (3.0 7АКПП)
Расход топлива в смешанном режиме – 8.5 литров (2.5 6МКПП), 9.0 (2.5 5АКПП), 9.3 (3.0 7АКПП)

Полный привод Nissan Navara работает по следующей схеме. В обычном режиме работы автомобиль является заднеприводным, передний привод подключаемый. В случае необходимости имеется возможность включения понижающих передач. Кроме того, пикап имеет блокировку межколесного дифференциала заднего моста.

Внедорожная трансмиссия дополняется большим дорожным просветом, который составляет почти 24 сантиметра. Задняя подвеска рессорная, спереди пружинная. Далее более подробные габариты Navara.

Размеры, масса, объемы, клиренс

Комплектации и цена

Актуальная цена пикапа Navara в базовой комплектации сегодня составляет 1 212 000 рублей. Как долго сохранятся нынешние цены с учетом девальвации рубля неизвестно. В начальной комплектации автомобиль имеет гидроусилитель, стеклоподемники, руль регулируется по углу наклона, имеются воздуховоды для пассажиров заднего сидения.

Внешне начальная комплектация отличается наличием стальных дисков R16, бампера уже окрашены в цвет кузова (задний хромированный со ступенькой), на крыше имеется антенна. В салоне имеется аудиоподготовка с 2-динамиками. Присутствуют фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD, усилитель экстренного торможения.

Топовая версия пикапа предлагается по цене 1 712 000 рублей. За эти деньги производитель продает автомобиль с мощным 3 литровым дизелем 7-ступенчатым автоматом, кожаный салон, раздельный климат-контроль, легкосплавные 17-дюймовые диски и камера заднего вида прилагается. Плюс огромное количество современных опций, таких как мультимедийная система с DVD-проигрывателем, стерео система BOSE с усилителем и сабвуфером.

Видео Ниссан Навара

Видео обзор и тест-драйв настоящего внедорожного пикапа, смотрим.

Конкуренты в сегменте среднеразмерных, по мировым меркам, пикапов на нашем рынке довольно сильные. Это и Тойота Hilux и Митсубиси L200. Не говоря уже о корейских Санг-Ёнг и более доступных китайских машинах. Если в США пикапы пользуются повышенным спросом у обычных работяг, то у нас эти автомобили доступны только гражданам с доходом выше среднего. Поэтому подобные автомобили в России в основном используются не для работы, а скорее для развлекательных туров на рыбалку и охоту.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *