Новый параметр усталость мод

Подробный разбор файла actor.ltx

Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

И изменим весь блок десятью строчками ниже так:

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку «jump_power»

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Источник

Естественная усталость / Natural Fatigue (SE)

Этот мод добавит в игру более органичное поведение игрока, а вернее обыкновенную усталость, так же как и вы устаете в реальной жизни. Позвольте мне объяснить. «Когда вы бежите в реальной жизни, в конце концов вы утомляетесь, когда вы прыгаете, вы так же устаете, не говоря уже о ходьбе пригнувшись, плавание это также утомительное занятие и вы можете утонуть в итоге от бессилия. Рубка дров или даже обыкновенная работа, которая требует времени, усилия, так же отнимают у вас запасы сил и я подумал, а что если все это внедрить в Скайрим?». И в итоге вот что получилось.

Заметка:
— Что вы можете сделать в бою, чтобы сохранить свою выносливость? Убегайте!
— Что вы можете сделать, чтобы не утонуть? Убедитесь, что шкала выносливости полная!

Очень важно.
— Каждые 10 минут игрового времени вы будете терять 1% запаса сил, чтобы восстановить 100% запаса сил, нужно спать 8 часов, но вы никогда не сможете восстановить запас ил, если вы не спите больше 8 часов.

Настройки в МСМ меню:
— В настройках вы можете настроить при каком значении вы начнете уставать для каждого аспекта, при беге, при скрытности, при прыжках, когда плаваете и так далее.

Совместимость:
— Несовместим с модами которые делают то-же самое

Требования:
— Skyrim SE
— SKSE64
— SkyUI(SE)

Установка:
1. Поместите папку Data из архива, в папку Skyrim SE.
2. Активируйте мод в менеджере.

Источник

Естественная усталость / Natural Fatigue

Автор:Kerberus14
Версия:2.1
Перевод:русский

Описание:
Этот мод добавит в игру более органичное поведение игрока, а вернее обыкновенную усталость, так же как и вы устаете в реальной жизни. Позвольте мне объяснить. «Когда вы бежите в реальной жизни, в конце концов вы утомляетесь, когда вы прыгаете, вы так же устаете, не говоря уже о ходьбе пригнувшись, плавание это также утомительное занятие и вы можете утонуть в итоге от бессилия. Рубка дров или даже обыкновенная работа, которая требует времени, усилия, так же отнимают у вас запасы сил и я подумал, а что если все это внедрить в Скайрим?». И в итоге вот что получилось.

Обновление:2.1
— Расход выносливости при прыжках умолчанию теперь имеет значение 5% расхода сил за один прыжок
— Изменена механика дыхания: при беге, когда вы задыхаетесь 3 раза подряд, произойдет обморок, таймер сбрасывается каждые 15 минут внутри игрового времени, после отдыха, появляется сообщение, что «Теперь я могу нормально дышать», а также «Я упаду в обморок, если не отдохну чтобы отдышаться» и «*тяжелое дыхание* У меня учащенное сердцебиение..»
— Экран будет трястись, если в следующий раз когда вы будете задыхаться в результате обморока
— В результате обморока вы будете падать на землю и будете лежать в течение 10 секунд первоначально, если вы последовательно будете падать в обморок, то время обморока будет длиться дольше и дольше
— После пробуждения от обморока, вам будет обратно возвращено 50% от вашей выносливости (запаса сил)

Обновление:2.0
— Добавлен функционал постепенного истощения запаса сил при атакующих действиях, то есть в бою (МСМ меню)
— Поправил чуть-чуть перевод уведомлений

Заметка:
— Что вы можете сделать в бою, чтобы сохранить свою выносливость? Убегайте!
— Что вы можете сделать, чтобы не утонуть? Убедитесь, что шкала выносливости полная!

Очень важно.
— Каждые 10 минут игрового времени вы будете терять 1% запаса сил, чтобы восстановить 100% запаса сил, нужно спать 8 часов, но вы никогда не сможете восстановить запас ил, если вы не спите больше 8 часов.

Настройки в МСМ меню:
— В настройках вы можете настроить при каком значении вы начнете уставать для каждого аспекта, при беге, при скрытности, при прыжках, когда плаваете и так далее.

Совместимость:
— Несовместим с модами которые делают то-же самое

Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
— SKSE 1.07.02 и выше
— SkyUI 4.1 и выше
— DLC Dawnguard / Dragonborn / Hearthfires

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Новый параметр усталость мод. Смотреть фото Новый параметр усталость мод. Смотреть картинку Новый параметр усталость мод. Картинка про Новый параметр усталость мод. Фото Новый параметр усталость мод Новый параметр усталость мод. Смотреть фото Новый параметр усталость мод. Смотреть картинку Новый параметр усталость мод. Картинка про Новый параметр усталость мод. Фото Новый параметр усталость мод Новый параметр усталость мод. Смотреть фото Новый параметр усталость мод. Смотреть картинку Новый параметр усталость мод. Картинка про Новый параметр усталость мод. Фото Новый параметр усталость мод Новый параметр усталость мод. Смотреть фото Новый параметр усталость мод. Смотреть картинку Новый параметр усталость мод. Картинка про Новый параметр усталость мод. Фото Новый параметр усталость мод

Источник

Подпишитесь, чтобы загрузить
iFatigue: убирает отдачу и усталость

Новый параметр усталость мод. Смотреть фото Новый параметр усталость мод. Смотреть картинку Новый параметр усталость мод. Картинка про Новый параметр усталость мод. Фото Новый параметр усталость мод

Работает после спавна, совместимо по сети.

Если у вас есть ACE, то вы должны отключить его систему выносливости. Для этого:
— Зайдите в одиночную игру или редактор
— Зайдите в опции (ESC), параметры, параметры аддонов
— Выберите ACE Выносливость
— Выключите
— Сохраните
— Перезапустите миссию

Новый параметр усталость мод. Смотреть фото Новый параметр усталость мод. Смотреть картинку Новый параметр усталость мод. Картинка про Новый параметр усталость мод. Фото Новый параметр усталость мод

Новый параметр усталость мод. Смотреть фото Новый параметр усталость мод. Смотреть картинку Новый параметр усталость мод. Картинка про Новый параметр усталость мод. Фото Новый параметр усталость мод

Новый параметр усталость мод. Смотреть фото Новый параметр усталость мод. Смотреть картинку Новый параметр усталость мод. Картинка про Новый параметр усталость мод. Фото Новый параметр усталость мод

this is what the SQF file is doing 🙂

Новый параметр усталость мод. Смотреть фото Новый параметр усталость мод. Смотреть картинку Новый параметр усталость мод. Картинка про Новый параметр усталость мод. Фото Новый параметр усталость мод

@iEnemy I have come across something you may have potentially. overlooked or forgotten about.

Since we can turn ace advanced fatigue off via CBA settings with ACE, could I please request this file be removed from your mod so we can activate it?

Источник

Подпишитесь, чтобы загрузить
iFatigue: убирает отдачу и усталость

Новый параметр усталость мод. Смотреть фото Новый параметр усталость мод. Смотреть картинку Новый параметр усталость мод. Картинка про Новый параметр усталость мод. Фото Новый параметр усталость мод

Работает после спавна, совместимо по сети.

Если у вас есть ACE, то вы должны отключить его систему выносливости. Для этого:
— Зайдите в одиночную игру или редактор
— Зайдите в опции (ESC), параметры, параметры аддонов
— Выберите ACE Выносливость
— Выключите
— Сохраните
— Перезапустите миссию

Новый параметр усталость мод. Смотреть фото Новый параметр усталость мод. Смотреть картинку Новый параметр усталость мод. Картинка про Новый параметр усталость мод. Фото Новый параметр усталость мод

Новый параметр усталость мод. Смотреть фото Новый параметр усталость мод. Смотреть картинку Новый параметр усталость мод. Картинка про Новый параметр усталость мод. Фото Новый параметр усталость мод

Новый параметр усталость мод. Смотреть фото Новый параметр усталость мод. Смотреть картинку Новый параметр усталость мод. Картинка про Новый параметр усталость мод. Фото Новый параметр усталость мод

this is what the SQF file is doing 🙂

Новый параметр усталость мод. Смотреть фото Новый параметр усталость мод. Смотреть картинку Новый параметр усталость мод. Картинка про Новый параметр усталость мод. Фото Новый параметр усталость мод

@iEnemy I have come across something you may have potentially. overlooked or forgotten about.

Since we can turn ace advanced fatigue off via CBA settings with ACE, could I please request this file be removed from your mod so we can activate it?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *