Новый параметр усталость мод
Подробный разбор файла actor.ltx
Настройка актёра. Написано by Rekongstor.
И изменим весь блок десятью строчками ниже так:
max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия «очень сидя» (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли «g_always_run» равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши «F».
Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.
camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше
disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration
Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.
Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
Дальше видим [actor_condition]
И настройка в лучшую сторону будет таковой:
bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие
Будем настраивать выносливость.
Назодим строку «jump_power»
Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))
jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
Значения с комментом «коофициент» и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.
limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.
Естественная усталость / Natural Fatigue (SE)
Этот мод добавит в игру более органичное поведение игрока, а вернее обыкновенную усталость, так же как и вы устаете в реальной жизни. Позвольте мне объяснить. «Когда вы бежите в реальной жизни, в конце концов вы утомляетесь, когда вы прыгаете, вы так же устаете, не говоря уже о ходьбе пригнувшись, плавание это также утомительное занятие и вы можете утонуть в итоге от бессилия. Рубка дров или даже обыкновенная работа, которая требует времени, усилия, так же отнимают у вас запасы сил и я подумал, а что если все это внедрить в Скайрим?». И в итоге вот что получилось.
Заметка:
— Что вы можете сделать в бою, чтобы сохранить свою выносливость? Убегайте!
— Что вы можете сделать, чтобы не утонуть? Убедитесь, что шкала выносливости полная!
Очень важно.
— Каждые 10 минут игрового времени вы будете терять 1% запаса сил, чтобы восстановить 100% запаса сил, нужно спать 8 часов, но вы никогда не сможете восстановить запас ил, если вы не спите больше 8 часов.
Настройки в МСМ меню:
— В настройках вы можете настроить при каком значении вы начнете уставать для каждого аспекта, при беге, при скрытности, при прыжках, когда плаваете и так далее.
Совместимость:
— Несовместим с модами которые делают то-же самое
Требования:
— Skyrim SE
— SKSE64
— SkyUI(SE)
Установка:
1. Поместите папку Data из архива, в папку Skyrim SE.
2. Активируйте мод в менеджере.
Естественная усталость / Natural Fatigue
Автор:Kerberus14
Версия:2.1
Перевод:русский
Описание:
Этот мод добавит в игру более органичное поведение игрока, а вернее обыкновенную усталость, так же как и вы устаете в реальной жизни. Позвольте мне объяснить. «Когда вы бежите в реальной жизни, в конце концов вы утомляетесь, когда вы прыгаете, вы так же устаете, не говоря уже о ходьбе пригнувшись, плавание это также утомительное занятие и вы можете утонуть в итоге от бессилия. Рубка дров или даже обыкновенная работа, которая требует времени, усилия, так же отнимают у вас запасы сил и я подумал, а что если все это внедрить в Скайрим?». И в итоге вот что получилось.
Обновление:2.1
— Расход выносливости при прыжках умолчанию теперь имеет значение 5% расхода сил за один прыжок
— Изменена механика дыхания: при беге, когда вы задыхаетесь 3 раза подряд, произойдет обморок, таймер сбрасывается каждые 15 минут внутри игрового времени, после отдыха, появляется сообщение, что «Теперь я могу нормально дышать», а также «Я упаду в обморок, если не отдохну чтобы отдышаться» и «*тяжелое дыхание* У меня учащенное сердцебиение..»
— Экран будет трястись, если в следующий раз когда вы будете задыхаться в результате обморока
— В результате обморока вы будете падать на землю и будете лежать в течение 10 секунд первоначально, если вы последовательно будете падать в обморок, то время обморока будет длиться дольше и дольше
— После пробуждения от обморока, вам будет обратно возвращено 50% от вашей выносливости (запаса сил)
Обновление:2.0
— Добавлен функционал постепенного истощения запаса сил при атакующих действиях, то есть в бою (МСМ меню)
— Поправил чуть-чуть перевод уведомлений
Заметка:
— Что вы можете сделать в бою, чтобы сохранить свою выносливость? Убегайте!
— Что вы можете сделать, чтобы не утонуть? Убедитесь, что шкала выносливости полная!
Очень важно.
— Каждые 10 минут игрового времени вы будете терять 1% запаса сил, чтобы восстановить 100% запаса сил, нужно спать 8 часов, но вы никогда не сможете восстановить запас ил, если вы не спите больше 8 часов.
Настройки в МСМ меню:
— В настройках вы можете настроить при каком значении вы начнете уставать для каждого аспекта, при беге, при скрытности, при прыжках, когда плаваете и так далее.
Совместимость:
— Несовместим с модами которые делают то-же самое
Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
— SKSE 1.07.02 и выше
— SkyUI 4.1 и выше
— DLC Dawnguard / Dragonborn / Hearthfires
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Подпишитесь, чтобы загрузить
iFatigue: убирает отдачу и усталость
Работает после спавна, совместимо по сети.
Если у вас есть ACE, то вы должны отключить его систему выносливости. Для этого:
— Зайдите в одиночную игру или редактор
— Зайдите в опции (ESC), параметры, параметры аддонов
— Выберите ACE Выносливость
— Выключите
— Сохраните
— Перезапустите миссию
this is what the SQF file is doing 🙂
@iEnemy I have come across something you may have potentially. overlooked or forgotten about.
Since we can turn ace advanced fatigue off via CBA settings with ACE, could I please request this file be removed from your mod so we can activate it?
Подпишитесь, чтобы загрузить
iFatigue: убирает отдачу и усталость
Работает после спавна, совместимо по сети.
Если у вас есть ACE, то вы должны отключить его систему выносливости. Для этого:
— Зайдите в одиночную игру или редактор
— Зайдите в опции (ESC), параметры, параметры аддонов
— Выберите ACE Выносливость
— Выключите
— Сохраните
— Перезапустите миссию
this is what the SQF file is doing 🙂
@iEnemy I have come across something you may have potentially. overlooked or forgotten about.
Since we can turn ace advanced fatigue off via CBA settings with ACE, could I please request this file be removed from your mod so we can activate it?