нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки

Я сменил регистрацию. Какие документы нужно менять?

Недавно я зарегистрировался по месту жительства в другом регионе.

Кого и в какие сроки я должен уведомить, чтобы не налететь на штрафы? Речь идет, например, о военкомате, замене регистрационных данных на автомобиль, налоговой (в том числе чтобы уменьшить налог на машину) и других инстанциях.

Когда вы уведомляете всех, кого положено, вы действуете не только в интересах государственных органов или банков. В первую очередь это нужно самому гражданину. Если адрес регистрации известен всем, кому нужно, вы не пропустите налоговых уведомлений, к вам вовремя придет информация о штрафах и просрочках по платежам. Результат — вам не начислят пени, не придется общаться с судебными приставами по поводу пропущенного штрафа в 100 рублей и не нужно будет платить исполнительский сбор.

Я расскажу обо всем подробно — какие ведомства и в каком порядке уведомлять, какие документы нужно поменять, а какими можно продолжать пользоваться.

Кого уведомлять не нужно

Загс. В свидетельство о рождении и другие документы, которые выдает загс, такие данные не вносят.

Росреестр. Если сменили регистрацию — выданные ранее свидетельства о регистрации прав на недвижимое имущество остаются без изменений. Сейчас вместо них выдают выписку из ЕГРН. В информацию об объектах недвижимости, внесенную в ЕГРН до смены вашей регистрации, изменения вносить тоже не нужно.

По закону корректировка сведений в Росреестре необходима только в случае смены фамилии. Если вы при регистрации фамилию не меняли — это не ваш случай.

Федеральную налоговую службу. Сведения об изменении места жительства ФНС получает от органов, которые регистрируют физических лиц по месту жительства. Срок сообщения в ИФНС ведомством таких сведений — десять рабочих дней.

Если даже вы индивидуальный предприниматель — налоговая инспекция внесет эти сведения в ЕГРИП в течение пяти рабочих дней без вашего участия. Регистрационное дело налогоплательщика передается в новую ИФНС тоже без его участия. Новые ИНН и ОГРН при смене прописки не выдаются, поэтому идти в инспекцию не требуется.

Теперь расскажу о случаях, когда лучше сообщить, что вы переехали.

Источник

Как смена фамилии влияет на право собственности недвижимости. И почему документы нужно приводить в порядок

нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки. Смотреть фото нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки. Смотреть картинку нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки. Картинка про нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки. Фото нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки

Может ли смена фамилии повлиять на квартплату и право собственности? Эксперты объясняют.

Сайт «РИА Недвижимость» решил выяснить, как переоформлять документы на недвижимость в случае смены имени или фамилии.

При этом закон не устанавливает обязанности правообладателя уведомлять Росреестр о смене таких данных как фамилия.

Также не существует и никакого законодательного обязательства уведомлять управляющую компанию о смене фамилии или имени.

«В целом, до тех пор, пока вы платите, ЖКХ все равно под какой фамилией вы это делаете, — констатирует ведущий юрисконсульт КСК ГРУПП Ирина Михеева. — Но сообщить об изменения, скорее, в ваших интересах, так как вам могут понадобиться справки, документы, связанные с местом жительства, а бюрократию на местах еще никто не отменял. Чтобы лишний раз не носить с собой свидетельство о расторжении или регистрации брака, сообщите один раз и спите спокойно».

Кроме того, привести все документы в порядок будет необходимо при любых операциях с этой недвижимостью. Например, продажа квартиры, или ее дарение. Выделение доли из недвижимого имущества, перепланировка (с ее согласованием), залог недвижимости — все это потребует документов, подтверждающих право собственности. И лучше, когда фамилия в них правильная.

А если речь идет о нежилой недвижимости? Нужно ли менять фамилию владельцу, который, будучи ИП, сдает эту недвижимость в коммерческую аренду?

Нужно. Его фамилия фигурирует в документах, которые подтверждают право собственности (с 2015 года это выписка из Единого государственного реестра недвижимости, ЕГРН). А также его фамилия в договорах аренды. А значит, в случае смены фамилии, документы нужно привести в порядок.

Кстати об аренде. Сейчас, когда бизнес возвращается к работе после снятия ограничений, не все хотят возвращаться в арендованные офисы. Кто-то нашел более выгодный вариант, кто-то оптимизировал удаленную работу, а кто-то просто будет закрывать компанию, поскольку не справились с кризисом.

Но кто-то не смог договориться с арендодателем, которые, в свою очередь, тоже сидят на кредитах, и не хотят закрывать свой прибыльный бизнес. Как тут быть?

Специалисты КСК ГРУПП предлагают решение: снижение арендных платежей и предоставление отсрочки.

Сейчас актуально, потому что:

Мы можем помочь:

Оставляйте контакты, расскажем, как вашей компании сэкономить:

Источник

Я не я: как переоформить документы на недвижимость после смены фамилии

Сменить фамилию можно на основании разных обстоятельств. Самая популярная причина — вступление женщин в брак. Однако граждане РФ могут взять другие имя, фамилию и отчество просто по желанию. В любом случае, при изменении личных данных придется заказывать новые документы. В каждой сфере свой порядок действий. Как быть с документами на недвижимость, Domofond.ru рассказали эксперты отрасли.

Ранее заменить фамилию можно было только в правоподтверждающих документах. Как отмечает руководитель юридической компании «Владислав Фролов и партнеры» Владислав Фролов, до 01.07.2017 это были свидетельства о государственной регистрации права. С 01.07.2017 они отменены, все записи в Росреестре производятся в электронном виде. Сегодня же правоподтверждающим документом является выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

«Необходимости такой замены законодатель также не установил, поскольку при совершении каких-либо сделок с недвижимым имуществом вам достаточно представить в Росреестр нотариально заверенную копию свидетельства о браке/свидетельства о смене фамилии (имени, отчества) или подлинник такого свидетельства с незаверенной копией. Сотрудники Росреестра сами заверят копию на основании подлинника и внесут изменения», — разъясняет Владислав Фролов.

При этом есть любопытный момент. На практике встречаются случаи, когда человек может поменять не только фамилию, имя и отчество, но и пол. Тогда необходимо приложить решение суда по данному основанию, отмечает директор офиса продаж вторичной недвижимости Est-a-Tet Юлия Дымова

Как вносятся сведения в ЕГРН?

Вы как правообладатель не обязаны вносить изменения в ЕГРН (подробнее о том, как все происходит на практике, — ниже). Однако можете сделать это по своему желанию, уточняет Мария Королева. Для этого необходимо обратиться в МФЦ (или оставить заявку на портале Госуслуг) и предоставить следующие документы:

Также необходимо оплатить госпошлину в размере 350 рублей (п. 27 ст. 333.33 НК РФ). Результатом будет получение уведомления из Росреестра о внесении изменений в данные ЕГРН. Забрать его можно в том же МФЦ, в котором было подано заявление на внесение изменений. При желании иметь на руках новую выписку из ЕГРН (с новой фамилией собственника) нужно отдельно заказывать этот документ в МФЦ.

Если не я, то кто?

«Даже если вы меняли фамилию давно, до принятия Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и до сих пор изменения в данные ЕГРН не внесены, вы не обязаны предоставлять в Россреестр документы об этом. С 1 июля 2012 года Росреестр не имеет права требовать с обратившихся к ним за госуслугами граждан дополнительные справки, которые есть в распоряжении других госорганов. Эти сведения органы власти должны получать друг у друга через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Таким образом, граждане избавлены от необходимости самостоятельно собирать нужные документы. Однако в этом случае регистрация вашей сделки может быть приостановлена (п. п. 9 и 10 ст. 26 Закона о госрегистрации)», — комментирует Мария Королева.

Как быть с ипотекой?

В подавляющем большинстве ипотечных договоров содержится положение, в котором указана обязанность заемщика сообщить банку об изменениях личных данных, срок, в который необходимо это сделать, и способ того, как надлежит уведомить об этом кредитную организацию (письменно, при личном визите).

Еще одна необходимость: вам придется внести изменения во все оформленные вместе с ипотечным договором документы. Пример — договор страхования. Сделать это можно в том же отделении банка, где вы оформляли жилищный кредит.

Другая недвижимость

В сегмент жилой недвижимости входят не только квартиры, но и дачи. Как рассказывает владелец строительной компании «Дом Лазовского» Максим Лазовский, с загородными домами и участками для индивидуального жилищного строительства (ИЖС) проводится та же самая процедура, что описана выше. В случае же, когда требуется заменить членскую книжку садовода в СНТ, вам необходимо прийти лично к председателю садоводческого товарищества с новым паспортом или временным удостоверением личности, соответствующим форме 2П, добавляет Лазовский.

Если вы собираетесь приобрести жилую недвижимость, обязательно обратите внимание не только на личные данные продавца, но и на наличие согласия его супруга(и) на сделку. Оно, как и свидетельство о браке, обязательно должно быть приложено к пакету документов.

Источник

Нужно ли менять свидетельство о собственности при смене адреса постоянной регистрации?

нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки. Смотреть фото нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки. Смотреть картинку нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки. Картинка про нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки. Фото нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки

Нужно ли менять свидетельство о собственности при смене адреса постоянной регистрации?

Приобрела квартиру по ипотеке. Получила свидетельство о собственности в 2014. Через 2 года я прописалась в квартиру.

Нужно ли мне делать замену свидетельства о собственности, ведь там стоит другой адрес моей регистрации? И правда ли что сейчас не выдают свидетельство о собственности?

Ответы на вопрос:

нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки. Смотреть фото нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки. Смотреть картинку нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки. Картинка про нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки. Фото нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки

Доброго времени суток

Согласно нормам действующего законодательства РФ не надо менять, тем более их больше не выдают

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки. Смотреть фото нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки. Смотреть картинку нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки. Картинка про нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки. Фото нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки

Не надо ничего менять. Эти сведения вносятся в реестр автоматически. Кроме того. Свидетельств сейчас нет, вместо них выписки.

нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки. Смотреть фото нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки. Смотреть картинку нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки. Картинка про нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки. Фото нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки

Нет, не нужно менять свидетельство о государственной регистрации права. Тем более, что сейчас свидетельства не выдаются. Не имеет значения, что адрес изменился.

нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки. Смотреть фото нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки. Смотреть картинку нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки. Картинка про нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки. Фото нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки

Елена, здравствуйте. Ничего менять вам не надо. Теперь государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимое имущество удостоверяется исключительно выпиской из ЕГРП, которая принимается наравне со свидетельством о государственной регистрации для подтверждения регистрации прав на недвижимость. Выписка из ЕГРП представляет собой документ, в котором указаны субъект и объект права, документ, являю­щийся основанием возникновения права собственности, адрес и кадастровый номер объекта, обременения, а также дата внесения в ЕГРП регистрационной записи.

Источник

Какие документы нужно менять при смене прописки и когда это нужно делать. Подробный список необходимых для замены документов.

нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки. Смотреть фото нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки. Смотреть картинку нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки. Картинка про нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки. Фото нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки

нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки. Смотреть фото нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки. Смотреть картинку нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки. Картинка про нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки. Фото нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки

нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки. Смотреть фото нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки. Смотреть картинку нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки. Картинка про нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки. Фото нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки

Изменение адреса постоянного места жительства требует соблюдения множества бюрократических процедур. В представленной статье мы подробно расскажем, какие документы подлежат замене при переезде, в какие органы следует обращаться и каковы сроки получения обновленных документов.

нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки. Смотреть фото нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки. Смотреть картинку нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки. Картинка про нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки. Фото нужно ли менять свидетельство о собственности на квартиру при смене прописки

Паспорт является основным удостоверением личности гражданина. При смене адреса прописки, его необходимо сдать в один из регистрирующих органов:

Другие документы, удостоверяющие личность:

○ Свидетельство о праве собственности.

Данный документ является подтверждением факта владения указанной жилплощадью. При изменении адреса постоянной регистрации, свидетельство остается без изменений. Однако необходимо внесение данной корректировки в Единый госреестр для обновления указанной информации. Изменения вносятся в течение 3 дней после предоставления:

Для корректировки данных в реестре можно обратиться в МФЦ либо отдел приема документов Росреестра.

○ Военный билет.

После получения паспорта с новой пропиской, необходимо явиться в военкомат по новому месту жительства и встать там на учет, предъявив свой военный билет. В этом случае военкомат направит запрос по старому месту прописки, откуда произойдет снятие с учета. Процедура внесения изменений производится в течение 5 дней, госпошлина не требуется.

○ Свидетельство о регистрации ТС.

После прописки по новому адресу, следует явиться в отделение ГИБДД и предъявить:

Затем заполнить заявление и сдать свидетельство о регистрации автомобиля для замены. В день обращения выдается новое свидетельство с обновленной информацией. После этого нужно предъявить данный документ в страховой компании и налоговых органах для внесения корректировок в действующий полис. Размер госпошлины за изменение документа – 500 рублей.

○ Документы в пенсионном фонде.

СНИЛС не входит в список документов, обязательных для изменения при переезде, однако необходимо уведомить Пенсионный фонд о произошедших корректировках. В данном случае пишется заявление с указанием нового адреса места жительства, с учетом чего вносятся изменения в базу фонда. Госпошлина в данном случае не нужна, срок внесения изменений – 3 дня.

Данная процедура обязательна при получении пенсии по адресу проживания.

○ Документы о регистрации в поликлинике.

После переезда на новое место, одно из главных действий – прикрепление к территориальной поликлинике. Для этого нужно сначала написать заявление в поликлинике по старому адресу на отказ от услуг, затем явиться в соответствующее учреждение с ОМС и паспортом с обновленной пропиской по новому адресу и написать заявление на обслуживание. Оплата госпошлины в данном случае не предусмотрена, прикрепление производится после подписания заявления главврачом.

○ Документы на страховку.

Страховую компанию также следует поставить в известность об изменении адреса прописки. Для этого нужно явиться в соответствующую организацию и написать заявление на внесение корректировок в личные данные, госпошлина в данном случае не предусмотрена.

○ Полис ОМС.

○ Уведомление банковских учреждений.

При уведомлении территориального банковского отделения вы будете ознакомлены с действующими тарифами. При наличии существенных изменений, рекомендуется заменить также и банковские карты.

○ Документы на социальную помощь.

○ Документы которые не требуют изменений.

После переезда не надо менять:

Своевременное обновление личной информации является гарантией качественного обслуживания гражданина.

○ Советы юриста:

✔ Нужно ли менять банковские карты при смене прописки?

Обязательным является уведомление банковской организации о произошедших изменениях. Менять банковские карты не нужно, потому что лицевой счет, к которому они привязаны, не меняется. Банк только обновляет информацию о владельце.

✔ Будет ли ответственность, если не подать документы на замену?

Если не предоставить сведения об изменении адреса прописки, может быть наложен штраф в определенных случаях.

Так, административный штраф положен при несвоевременном внесении изменений в:

Что касается паспорта, отсутствие в нем штампа о новой прописке не является основанием для штрафа, при условии, что процедура постановки на учет в новом месте жительства произведена в соответствии с законодательством.

Опубликовал : Вадим Калюжный, специалист портала ТопЮрист.РУ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *