шарик 6мм в каком подшипнике

Размеры шариков шариковых подшипников

шарик 6мм в каком подшипнике. Смотреть фото шарик 6мм в каком подшипнике. Смотреть картинку шарик 6мм в каком подшипнике. Картинка про шарик 6мм в каком подшипнике. Фото шарик 6мм в каком подшипнике

Способы изготовления

Существует несколько способов получения шаров. Процесс не из простых, требует наличия профессионального оборудования. Речь идет и о литье (производство чугунных моделей) и о придании формы нарубленной проволоке, используя пресс. Последнюю рубят из бухты стальной нити, дальше они обтесываются с помощью матриц с двух сторон, пока шарик не станет сферическим и не будет определенных припусков.

Прессование бывает, как горячее, так и холодное. Проволока направляется на пресс с выемкой в основании (диаметром схожей с размерами шара). Одновременно по окантовке изделия образуется обод, в дальнейшем удаляющийся при работе на обдирном станке.

Дальше шары отправляются на термическую обработку, которая и помогает им получить требуемую твердость. В независимости от способа производства, шарики требуют шлифовки до желаемых параметров (с точностью в десять микрон от требуемой). Изделия иногда дополнительно покрывают слоем нержавейки или они могут быть полностью сделаны из нержавеющей проволоки.

Важно, чтобы форма каждого шара в подшипнике была идеально круглой. Без этого плавное скольжение невозможно, даже 1 микрон на любом из шаров способен помешать функциональности всего механизма.

Каждый этап контролируется: и размеры, и характеристики. Дальше шары отправляются в упаковочный отдел, а оттуда – готовятся к продаже или ждут в сборочной части, чтобы стать элементом полноценного изделия.

Материалы

ГОСТ 3722-81 допускает получение конструктивных подшипниковых элементов из хромоуглеродной стали разновидности ШХ15. Когда покупателю требуется шар с другими характеристиками (в частности, твердости), из других материалов, он выпускается в индивидуальном порядке. Используют ШХ4, 95Х18,12Х18, и др.

Для процесса обязательно применение высококачественной проволоки из стали. Речь идет о хромистой или молибденово-кремниевой стали.

Малоуглеродистая сталь нужна для получения охотничьей дроби или для изделий особого назначения, приветствуется применение тугоплавкой стали: латуни, алюминия, меди, и других полиамидных и полимерных материалов.

Крайне интересны последние исследования, которые позволили получить инновационную синтетическую основу – нитрид кремния. Эта синтетическая керамика являет собой отдельный тип, характеризующейся самоусилением.

Сферы применения

Большая часть готовых шаров отправляется на сборку подшипников разного назначения, но нередко изделия нужны в качестве самостоятельного товара: в них нуждаются стержни обычных шариковых ручек, а еще – дезодоранты.

Шары из стали незаменимы, когда изготавливаются подшипники качения и линейной работы, в дробеструйной технологии, шаровых мельницах, производстве станков, для прочих направлений сельскохозяйственной, автомобильной, военной и прочих промышленностей.

Шарики из подшипников, для изготовления которых идет качественная хромистая сталь, применяются во всех машиностроительных разновидностях и в получении товаров народного потребления. Например, изделия из нержавейки – машиностроение, производство электроники, медицина (клапаны дозирующего оборудования), из молибденово-кремниевой стали – долота для бурения и турбобуры.

Элементы из стали с малым количеством углерода чаще задействуют, создавая боеприпасы с экологически безопасной дробью, пневматические 4.5-калиберные пули шарного типа. Полимеры и керамика – как элементы клапанов высокого давления, способных выдержать сложные условия работы, в разных автомобильных узлах.

Источник

Внимание!
Информация соответствует только для подшипников ГОСТ.
Подшипники по ISO (иностранного производства) могут иметь другие размеры тел качения.

шарик 6мм в каком подшипнике. Смотреть фото шарик 6мм в каком подшипнике. Смотреть картинку шарик 6мм в каком подшипнике. Картинка про шарик 6мм в каком подшипнике. Фото шарик 6мм в каком подшипнике

Условное обозначение шариков по ГОСТ 3722

ШарикДополнительное обозначениеДиаметр шарика,mmСтепень точностиГруппа шарикаСтандарт ГОСТ

например: Шарик Н 25,4 G 20
шарик диаметром 25,4 мм с 20 степенью точности

Диаметр шарика:
обозначение номинального диаметра в миллиметрах

Существует 11 степеней точности шариков по стандарту ГОСТ :
G 200 ; G 100 ; G 60; G 40; G 28; G 24; G 20; G 16; G 10; G 5; G 3;
(перечислены в порядке увеличения точности )

Классы точности стальных шариков по стандарту DIN 5401 :
G700, G600, G500, G300, G200, G100, G80, G40, G28, G20, G16, G10, G5, G3
(перечислены в порядке увеличения точности )

Применяемость шариков в подшипниках качения

D, ммвес 1000шт, кг
0,250,00006 кг.
0,30,00011 кг.
0,360,00016 кг.
0,3970,00025 кг.
0,40,00026 кг.
0,50,00051 кг.
0,5080,00054 кг.
0,60,00089 кг.
0,6350,00105 кг.
0,680,00129 кг.
0,70,00141 кг.
0,7940,00206 кг.
0,80,0021 кг.
0,840,00243 кг.
0,850,00252 кг.
10,00411 кг.
1,1910,00694 кг.
1,20,0071 кг.
1,30,00903 кг.
1,50,0139 кг.
1,5880,0164 кг.
1,9840,0321 кг.
20,0329 кг.
2,3810,0554 кг.
2,50,0642 кг.
2,7780,0881 кг.
30,111 кг.
3,1750,132 кг.
3,50,176 кг.
3,5720,187 кг.
3,9690,257 кг.
40,263 кг.
4,3660,342 кг.
D, ммвес 1000шт, кг
4,50,374 кг.
4,7630,444 кг.
50,514 кг.
5,1590,564 кг.
5,50,684 кг.
5,5560,705 кг.
5,80,802 кг.
5,9530,867 кг.
60,887 кг.
6,351,05 кг.
6,51,13 кг.
6,7471,26 кг.
71,41 кг.
7,1441,5 кг.
7,51,73 кг.
7,5411,76 кг.
7,9382,06 кг.
82,1 кг.
8,3342,38 кг.
8,52,52 кг.
8,7312,73 кг.
93 кг.
9,1283,12 кг.
9,5253,55 кг.
9,9224,01 кг.
104,11 кг.
10,3194,51 кг.
10,7165,06 кг.
115,47 кг.
11,1125,64 кг.
11,56,25 кг.
11,5096,26 кг.
11,9066,93 кг.
D, ммвес 1000шт, кг
127,1 кг.
12,37,65 кг.
12,3037,65 кг.
12,78,42 кг.
139,03 кг.
13,49410,1 кг.
1411,3 кг.
14,28812 кг.
1513,9 кг.
15,08114,1 кг.
15,87516,4 кг.
1616,8 кг.
16,66919 кг.
1720,2 кг.
17,46221,9 кг.
1824 кг.
18,25625 кг.
1928,2 кг.
19,0528,4 кг.
19,84432,1 кг.
2032,9 кг.
20,63836,1 кг.
2138 кг.
21,43140,4 кг.
2243,8 кг.
22,22445,1 кг.
22,22545,1 кг.
2350 кг.
23,01950,1 кг.
23,81255,5 кг.
2456,8 кг.
24,60661,2 кг.
2564,2 кг.
D, ммвес 1000шт, кг
25,467,3 кг.
2672,2 кг.
26,19473,8 кг.
26,98880,8 кг.
27,78188,1 кг.
2890,2 кг.
28,57595,8 кг.
30111 кг.
30,162113 кг.
31,75132 кг.
32135 кг.
32,544142 кг.
33,338152 кг.
34162 кг.
34,925175 кг.
35176 кг.
35,719187 кг.
36192 кг.
36,512200 кг.
38225 кг.
38,1227 кг.
39,688257 кг.
40263 кг.
41,275289 кг.
42,862324 кг.
44,45361 кг.
45374 кг.
46,038401 кг.
47,625444 кг.
49,212490 кг.
50514 кг.
50,8539 кг.
52,388591 кг.
D, ммвес 1000шт, кг
53,975646 кг.
55684 кг.
57,15767 кг.
60887 кг.
60,325902 кг.
61,912975 кг.
63,51052 кг.
651128 кг.
66,6751218 кг.
69,851400 кг.
73,0251600 кг.
751733 кг.
76,21818 кг.
79,3752054 кг.
802103 кг.
82,552311 кг.
85,7252588 кг.
88,92886 кг.
902995 кг.
92,0753207 кг.
95,253550 кг.
98,4253917 кг.
1004108 кг.
101,64308 кг.
104,7754725 кг.
107,955168 кг.
1085175 кг.
1105468 кг.
111,1255637 кг.
114,36134 кг.
1207100 кг.
1278415 кг.
15013865 кг.

шарик 6мм в каком подшипнике. Смотреть фото шарик 6мм в каком подшипнике. Смотреть картинку шарик 6мм в каком подшипнике. Картинка про шарик 6мм в каком подшипнике. Фото шарик 6мм в каком подшипнике

Ролики цилиндрические короткие ГОСТ 22696

номинальный диаметр DхL номинальная длинапризнак сортировкистепень точности

В признаке сортировки:
буквой Д обозначаются ролики не сортируемые по длине
буквой Б обозначаются ролики без сортировки по диаметру и длине

Для роликов цилиндрических коротких установлены 6 степеней точности: I, II, IIA, III, IIIA, IV.
На меру точности роликов цилиндрических коротких влияют следующие величины:
— предельные отклонения среднего диаметра ролика
— разноразмерность роликов по диаметру в партии
— непостоянство диаметра
— разноразмерность по длине
— предельные отклонения длины роликов
— огранка
— конусообразность
— торцевое биение

шарик 6мм в каком подшипнике. Смотреть фото шарик 6мм в каком подшипнике. Смотреть картинку шарик 6мм в каком подшипнике. Картинка про шарик 6мм в каком подшипнике. Фото шарик 6мм в каком подшипнике

Ролики цилиндрические длинные ГОСТ 25255

номинальный диаметр DхL номинальная длинапризнак сортировкистепень точности

В признаке сортировки:
буквой Д обозначаются ролики не сортируемые по длине
буквой Б обозначаются ролики без сортировки по диаметру и длине

Устанавливается три степени точности роликов, обозначаемых в порядке снижения точности цифрами: I; II; III.

На меру точности роликов цилиндрических длинных влияют следующие величины:
— разноразмерность роликов по диаметру в партии
— предельные отклонения длины роликов
— непостоянство диаметра
— разноразмерность по длине
— огранка
— торцевое биение
— параметр шероховатости

шарик 6мм в каком подшипнике. Смотреть фото шарик 6мм в каком подшипнике. Смотреть картинку шарик 6мм в каком подшипнике. Картинка про шарик 6мм в каком подшипнике. Фото шарик 6мм в каком подшипнике

Ролики игольчатые ГОСТ 6870

номинальный диаметр DхL номинальная длинаформа исполнения торцовстепень точности

В форме исполнения торцов:
буквой А обозначаются ролики со сферическим торцом.
буквой В обозначаются ролики с плоским торцом.

Для роликов игольчатых установлены три степени точности: 2, 3, 4 (в порядке снижения точности).

Источник

Шариковые подшипники: виды, размеры шариков в таблице, фото и маркировка

Широкое применение элементов качения дало новые возможности инженерам во всех отраслях машиностроения. В этой статье мы рассмотрим номера шариковых двухрядных и однорядных подшипников, а также размеры шариков в таблице.

шарик 6мм в каком подшипнике. Смотреть фото шарик 6мм в каком подшипнике. Смотреть картинку шарик 6мм в каком подшипнике. Картинка про шарик 6мм в каком подшипнике. Фото шарик 6мм в каком подшипнике

Устройство и схемы

Эти детали все построены на принципе обкатывания круглого механизма двумя поверхностями. При этом в зависимости от требуемых задач компоновка и конструкция может быть разнообразной. На верхней картинке показано классическое изделие, наиболее распространенное в современной технике.

Разновидности

Существуют три большие группы, подробнее о каждой из них мы расскажем ниже.

шарик 6мм в каком подшипнике. Смотреть фото шарик 6мм в каком подшипнике. Смотреть картинку шарик 6мм в каком подшипнике. Картинка про шарик 6мм в каком подшипнике. Фото шарик 6мм в каком подшипнике

Радиальные

Между двумя обоймами с технологическими канавками расположены элементы качения в один или два ряда, зафиксированные в сепараторе. Все это обязательно смазывается или закрывается защитным кожухом, предотвращающим попадание грязи.

Похожей является модель, где внешний обруч изнутри обработан полусферой, при этом не фиксируются ось отверстия корпуса и вал вращения. Такое техническое решение используется в сельскохозяйственной технике, когда невозможно или нецелесообразно совместить плоскости вращения и крепления. Они называются плавающими.

Радиальный шариковый однорядный подшипник, таблица размеров и серий

ИСОАналог ГОСТВнутренний диаметр(мм)Внешний ммШирина(мм)Масса(кг)
6911000091141,60,0001
60212272,80,0006

Параметры колеблются от трех миллиметров до нескольких метров. Внутренние отверстия позволяют добиваться вращение осей от 1 мл, это применяется в микромеханике (ручные и настенные часы, принтеры, сканеры, измерительные приборы, компьютеры, дисководы, кулеры). Полутораметровые поворотные точки работают на тяжелой добывающей технике (экскаваторы, погрузчики, проходческие станы), на приводах винтов в кораблестроении, везде, где требуется перемещение больших масс.

шарик 6мм в каком подшипнике. Смотреть фото шарик 6мм в каком подшипнике. Смотреть картинку шарик 6мм в каком подшипнике. Картинка про шарик 6мм в каком подшипнике. Фото шарик 6мм в каком подшипнике

Опорные

При высоких нагрузках вдоль оси вращения используются детали, состоящие из двух шайб с ложбинкой, между которыми ставится сепаратор со сферами. Одна из плоскостей вращения упирается в блок, а вторая поверхность фиксируется на валу. Они применяются в обрабатывающей промышленности, ветрогенераторах и других конструкциях, где существуют продольные нагрузки.

Таблица размеров упорных шариковых подшипников в миллиметрах

Наименован. ИСОРоссия ГОСТПараметры в мм dw dg Dg TТоннаж (Кн)Дин. Стат.Вес
542024820210 17 32 2416,6 24,60,088
54205384055 27 60 4555,6 89,40,63
522053820520 27 47 2827,6 500,22
544064840620 30 70 5272,8 1251

Такие устройства работают в автомобилях на передних стойках и позволяют всему поворотному блоку мягко двигаться, постоянно удерживая весь вес машины. Манипуляция стрелы крана обеспечивается опорой на подобное изделие. По такому же принципу функционирует и место сочленения полуприцепа с тягачом большегруза. В индустрии, где приходится использовать сильные воздействия на материалы без упорных узлов, не обходится ни один станок.

шарик 6мм в каком подшипнике. Смотреть фото шарик 6мм в каком подшипнике. Смотреть картинку шарик 6мм в каком подшипнике. Картинка про шарик 6мм в каком подшипнике. Фото шарик 6мм в каком подшипнике

Опорно-радиальные

В случаях, когда необходимо обеспечить в модели свойства двух типов используется этот механизм. Реакция элементов качения направлена как перпендикулярно, так и вдоль оси. Конструкция может быть одно и двухрядной.

За счет комбинации разнонаправленных реакций на усилие, изделие, состоящее из двух таких частей, обеспечивает полную фиксацию в пространстве. При конструировании можно обойтись одним компактным устройством. Особенности строения позволяют добиться долгой эксплуатации без обслуживания. Соответственно, при этом снижается конечная стоимость продукта.

Все вышеописанные виды есть в каталоге торгово-производственной компании «МПласт».

шарик 6мм в каком подшипнике. Смотреть фото шарик 6мм в каком подшипнике. Смотреть картинку шарик 6мм в каком подшипнике. Картинка про шарик 6мм в каком подшипнике. Фото шарик 6мм в каком подшипнике

Способ изготовления

Основной трудностью производства являются высокие требования к точности обработки деталей. Поэтому, если сборку могут осуществлять почти все организации, изготовление внешних обойм и элементов качения всегда идет на крупных специализированных заводах.

Процесс состоит из:

Далее, мы расскажем, как устроен шариковый подшипник скольжения и как его собирают. Изготовление железных горошин – это отдельный технологический цикл. Процесс напоминает накатку дроби для охотничьих патронов, между двумя сковородками.

Первоначально из металлического прута, чуть большего диаметра, нарубают заготовки по необходимому размеру. После этого цилиндры поступают в первичную формовку, где проходят между двумя вращающимися дисками с канавками. На выходе получаются почти идеально круглые детали с допуском сто микрон.

Вторым шагом идет грубая абразивная обработка в шарошке, в большом барабане происходит длительное по времени перемешивание деталей и специального наполнителя. Таким образом, устраняются лишние неровности и шероховатости. После этого производится закалка в муфельных печах для придания прочности 60-62.

Следующим этапом является доводка в шарошлифовальном станке. На выходе получаем продукт с допуском в десять микрон. В некоторых случаях на подобных установках необходимо добиваться и более высокой степени точности. После этого приобретается характерная блестящая наружность, которую мы привыкли видеть. Далее, идет предпродажная подготовка, где промывают, отфильтровывают брак, сортируют по типоразмерам и упаковывают.

шарик 6мм в каком подшипнике. Смотреть фото шарик 6мм в каком подшипнике. Смотреть картинку шарик 6мм в каком подшипнике. Картинка про шарик 6мм в каком подшипнике. Фото шарик 6мм в каком подшипнике

Материалы для изготовления

При работе техники на все элементы воздействуют постоянные нагрузки, такие как механическая деформация и трение. Поэтому к применяемому сырью есть ряд жестких требований. Конечный продукт должен соответствовать целому перечню качеств:

Как исходный материал используют высокоуглеродистую хромистую сталь. Он одинаково хорош как для обойм, так и для звена качения. Но есть случаи, когда узел эксплуатируется в условиях повторяющихся ударных нагрузок. В этом варианте детали производят из железа с низким содержанием углерода. Создание твердой поверхности достигается последующим насыщением. В результате получается механизм с жестким внешним слоем и вязкой серединой.

Основными материалами являются стали:

Для производства сепараторов может применятьс бронза, алюминий, чугун и пластмасса. Это обусловлено тем, что основная проблема – трение элемента качения об обойму в процессе работы. Деформационные нагрузки между этими частями незначительные. Это устройство предназначено для равномерного распределения по периметру обруча.

шарик 6мм в каком подшипнике. Смотреть фото шарик 6мм в каком подшипнике. Смотреть картинку шарик 6мм в каком подшипнике. Картинка про шарик 6мм в каком подшипнике. Фото шарик 6мм в каком подшипнике

Маркировка сфер для шариковых подшипников, их размеры и расшифровка

Главным значением является диаметр, обозначаемый в таблицах буквой d. Промышленность выпускает модели габаритами от 0,25 до 150 мм.

Для удобства работы с узлами, снижающими трение, проведена унификация параметров звеньев. Промышленность выпускает их строго определенного формата. По классу точности изделие маркируется цифрами: 3; 5; 10; 16; 20; 28; 40; 60; 100; 200, которые показывают уровень обработки. Чем меньше значение, тем грубее исполнение.

Стандартная масса рассчитывается из плотности стали 7,85 килограмм на один дециметр. Буква Н ставится в маркировке перед линейным калибром, в случаях использования в типовых механизмах качения. В других вариантах используется аббревиатура Б.

Таблица размеров по диаметру шариков шариковых радиальных и роликовых подшипников приведена ниже

Расстояние в ммВ дюймахМасса 1000 шт в кг
0,3000,00011
0,4000,00026
0,6000,00089
0,6800,00129

шарик 6мм в каком подшипнике. Смотреть фото шарик 6мм в каком подшипнике. Смотреть картинку шарик 6мм в каком подшипнике. Картинка про шарик 6мм в каком подшипнике. Фото шарик 6мм в каком подшипнике

Характеристика

Они делятся на группы по конструктивным особенностям и сферам применения. Каждый образец имеет свои параметры:

Большая часть информации зашифрована в маркировке. Например, радиальный однорядный подписан так:

Дополнительными буквами обозначаются технические особенности, как рядность и материал сепаратора.

шарик 6мм в каком подшипнике. Смотреть фото шарик 6мм в каком подшипнике. Смотреть картинку шарик 6мм в каком подшипнике. Картинка про шарик 6мм в каком подшипнике. Фото шарик 6мм в каком подшипнике

Таблица шариковых подшипников по размеру, как их подобрать

Подробную информацию вы можете получить на сайте торгово-производственной компании «МПласт». Они предоставляют широкий ассортимент подобных изделий.

Наименование ИСОРоссия аналог ГОСТРасстояние каченияЧисло
608183,976
624242,386
627273,977
69310000931,586
698100009838
60011014,768

Таблица использования металлических шариков

Калибр в ммМаркировкаЧисленность горошин в штуках
1,58713; 60113; 80213; 1060393; 10800936
33; 60223; 80123; 160023; 1800237
2,38124; 60424; 80024; 160024; 1803246
1000096; 1060096; 10800968
1000802;12
3,5001002099; 1063099; 10804997
105090311
1, 30020030837
10060849
2,0001007094; 1060394; 19804947
1007095; 1060695; 10805958
100708810

Параметры, характеристики и размерность шариковых подшипников в таблице.

Наименование типаМаркировкаdDbrВес (кг)
600008000031040,30,002
60025800255160,50,006/td>
60020080200103091,00,032
60203802031740121,00,065
60205802052552151,50,125
602780273572172,00,290

шарик 6мм в каком подшипнике. Смотреть фото шарик 6мм в каком подшипнике. Смотреть картинку шарик 6мм в каком подшипнике. Картинка про шарик 6мм в каком подшипнике. Фото шарик 6мм в каком подшипнике

Сфера применения

Данный узел широко распространен. Везде, где происходит вращение вала, используется тот или иной вид. Он позволяет продлить срок службы, снизить потери на трение и предотвратить перегрев. В зависимости от условий применения различается и смазка для шариковых подшипников.

Открытые модели используются внутри механизмов обычно в присутствии жидких масел, таких как: «Нигрол», «Литол», «Автол». Смазывание и охлаждение происходит за счет циркуляции внутри конструкции. Закрытые модели поставляются с заводов уже обработанными и тугоплавкими. В особых случаях используется графит, обладающий свойством снижать трение.

Узлы качения на основе сферических звеньев встречаются повсеместно: в часах; в бытовых приборах (фен, пылесос, миксер, микроволновая печь, швейная и стиральная машины); в ручных инструментах; в любом транспорте, имеющем колеса и двигатель. Легкая, пищевая, тяжелая, обрабатывающая промышленность используют такие детали самых разных размеров (от 1,5 мм до 3 и более метров).

шарик 6мм в каком подшипнике. Смотреть фото шарик 6мм в каком подшипнике. Смотреть картинку шарик 6мм в каком подшипнике. Картинка про шарик 6мм в каком подшипнике. Фото шарик 6мм в каком подшипнике

Как разобрать подшипник сферический шариковый: видео

На первый взгляд, неясно, как могут попасть элементы качения между обоймами. На самом деле процесс происходит следующим образом:

Опорно-радиальный прибор позволяет извлечь две половинки обруча. Плавающий легко разделяется после извлечения нескольких металлических горошин. Это достигается разгибанием усиков, удерживающих их на месте. В образцах с бронзовым делителем делается специальное технологическое отверстие, с которого начинается демонтаж.

Как собирают разные виды шариковых подшипников: фото

Внутреннее кольцо помещается на свое место, когда элементы качения собраны вплотную. После этого они распределяются равномерно по периметру, и на них накладывается с двух сторон конструкция, фиксирующая положение, заклепками половинки скрепляются между собой.

Технология не позволяет добавить большее количество, потому что сборка станет невозможной. Если на узел создается большое давление, то разработчики помещают большее число шаров, но для этого приходится в одной из обойм делать технологическое отверстие. При таком способе сборки площадь с опорного прикосновения увеличивается в два раза. Фиксация производится за счет бронзового устройства. Недостатком является высокая стоимость.

Модель со сферическим корпусом. В этом случае мы можем повернуть внутреннее кольцо под девяносто градусов относительно внешнего. Если до комплекта не хватает четырех горошин, то весь узел легко вынимается и вставляется. Это становится понятным по фото. Монтаж на внутренней поверхности осуществляется загибанием удерживающих усиков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *