шаровая опора на калину какая лучше

Шаровые опоры для ВАЗ (Lada) Kalina

по ремонту ВАЗ (Lada) Kalina

Сами рычаги нормальные, а вот шаровые у них не очень. Максимум 10000 пройдут. И то вряд ли. Два раза покупал эти рычаги в сборе. На первых шаровые через 5000 умерли. На вторых где-то на 7000 хватило. Потом просто покупал шаровые и ставил в эти рычаги.

Если у вас нет литола, то просто не собирайте пыльник.

Шаровые Ruville покупать не советую, у меня умерли через 3000 км и это по городу, стиль вождения не агрессивный.

Купил шаровые MOOG, но старые пока выбрасывать не собираюсь. Рассказываю почему. Вскрыл пыльник, а там смазки маловато будет, шар и палец вроде-бы из хорошего метала и заполировано хорошо, но диаметр шара меньше на 20% чем у родной шаровой. Ну пока поставил.

Шаровые кедр нормального качества, хорошо ходят.

Шаровые кедр с силиконовыми пыльниками — почти год без нареканий пыльники целы, а автовазовские за тот же период времени пыльники потрескались до дыр.

Пришло время замены шаровых опор. Старым уже третий год пошёл и с одной стороны (правой) палец начал люфтить и свободно барахтаться в своей обойме. Купил опоры как и в прошлый раз фирмы ТРЕК. Качество нормальное, да и радует что новый крепёж в комплекте идёт.

Трек шаровые огонь. Проверено лично.

На 71500 км пробега поменял праву шаровую. Стояла с завода и наконец умерла. Думаю что не плохой пробег, учесть что левым колесом ямы объезжаем чаще ))) Правым не так часто.

Напишите свой отзыв о шаровых опорах

Проголосовал ПРОТИВ фар TYC на странице рейтинга

У аккумуляторов KATOD только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У рычага Jakoparts появился первый отзыв!

У размораживателя стекол ASTROhim только 15 голосов! Рекомендуете?

У штампованных дисков BANTAJ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У карбюраторов PEKAR только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У антифриза Patron только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Toyota Corolla участвует уже 15 производителей!

У моторного масла PROFI-CAR только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге крышек расширительного бачка для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

На STEP UP написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

На коврики Novline написанно уже 75 отзывов.

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие салонные фильтры учавствует уже 100 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга

В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА сальник коленвала PAYEN на странице рейтинга

1 ноября 2021, 22:05

Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя LYNXauto для Mazda 6 на странице авторейтинга.

1 ноября 2021, 20:42

1 ноября 2021, 19:22

ТОП производителей шаровых опор для ВАЗ (Lada) Kalina

В ноябре 2021 года в рейтинге шаровых опор для ВАЗ (Lada) Kalina на PartReview приняли участие 10 производителей. Он построен на базе 14 отзывов и 44 голоса.

Какие шаровые опоры выбрать для ВАЗ (Lada) Kalina?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение OEM Lada (АвтоВаз). 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма ТРЕК с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге шаровых опор, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Kalina

Выяснив, какие шаровые опоры предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Kalina, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Kalina среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Источник

Шаровые опоры на калину какие лучше

Шаровая опора – один из важнейших компонентов передней подвески переднеприводных автомобилей, в том числе и на Ладе Калине. Главное назначение шаровой опоры – быть связующим звеном между ступицей поворотного колеса и рычагами подвески. Т. е. при вертикальном перемещении совершается поворот ступицы, а горизонтальное положение колеса остаётся неизменным. За состоянием шаровой опоры следует внимательно смотреть. В противном случае велика вероятность серьезных последствий, особенно если поломка случится во время движения. При выходе из строя шаровой опоры колесо развернется наружу и автомобиль гарантированно упадёт на крыло. Если представить такую ситуацию на высокой скорости, высока вероятность, что ее развитие приведет к серьезному ДТП.

шаровая опора на калину какая лучше. Смотреть фото шаровая опора на калину какая лучше. Смотреть картинку шаровая опора на калину какая лучше. Картинка про шаровая опора на калину какая лучше. Фото шаровая опора на калину какая лучше

Характеристики шаровой опоры на Ладе Калине

Этот узел удерживает колесо в определенном положении, одновременно с этим позволяя ступице прокручиваться и сохранять устойчивость по горизонтали. Шаровой опора называется из-за наконечника в виде шара. Конструктивно представляет собой узел в виде конуса.

На Ладе Калине используется современный разборный элемент, хотя на первых моделях ВАЗ были штампованные узлы из нескольких деталей, а затем литые конструкции. Шаровая опора, устанавливаемая на автомобиль Лада Калина независимо от модификации и поколения, имеет стандартное устройство, включающее несколько основных компонентов:

Основные элементы изготавливаются из высококачественной стали. Обусловлено это тем, что в процессе эксплуатации рабочие части постоянно подвергаются нагрузке, трению и, как следствие, – высоким температурам. Исключение составляет лишь полая часть корпуса, которая покрыта полимерными материалами. В основном для этих целей используется пластик.

Главное преимущество шаровой опоры Калины – предельная простота и эффективность конструкции, позволяющей свободно перемещаться под равными углами соприкасающихся частей.

Рассматривая строение шаровой более подробно, можно отметить, что фактически это стальной палец, который с одной стороны заканчивается наконечником в виде небольшого шара. Наконечник упирается в пластиковую (или полиуретановую) прокладку. Втулка и шаровой наконечник расположены в корпусе и для предотвращения вылета завальцованы. Корпус дополнительно оцинкован против коррозии. Он зафиксирован на верхнем или нижнем рычаге подвески, а его часть с резьбой закреплена с помощью гайки с поворотным кулаком. Благодаря этому кулак не фиксируется слишком плотно, что позволяет ему прокручиваться вместе со ступицей колеса, а при работе подвески автомобиля сохраняется вертикальное положение.

Шаровая опора является достаточно надёжным и долговечным узлом, если соблюдать правила эксплуатации. Длительный срок службы шаровой опоры возможен благодаря смазке, находящейся в той части корпуса, где происходит соприкосновение с рабочей частью. Недостаточная смазка, её утечка и попадание во внутреннюю полость влаги может стать причиной преждевременного выхода из строя всего узла. Для защиты рабочих частей используется специальный пыльник из резины, устойчивой к агрессивным средам.

Чтобы шаровая опора прослужила как можно дольше, каждый автолюбитель должен время от времени проверять состояние подвески, обращая особое внимание на резиновые пыльники. На их поверхности не должно быть трещин и других видимых повреждений. При наличии дефектов рекомендуется проверить состояние всего узла на износ.

Диагностика шаровых опор и причины их выхода из строя

Как и все бюджетные переднеприводные автомобили, Лада Калина оснащается передней подвеской по типу МакФерсон. Вкратце конструкция представляет собой верхнюю опору в виде стойки с амортизатором и пружиной, нижнюю опору в виде поперечного рычага. Этот рычаг связан со ступицей колеса (посредством поворотного кулака) с помощью шаровой опоры. Конструкция элементарная и от этого надёжная, но присутствие подвижных элементов делает диагностику непростым занятием, требующим определенных навыков и знаний.

Признаки неисправностей шаровой опоры

Из самых распространенных симптомов неполадок этого узла можно выделить следующие:

Но диагностировать по этим признакам только шаровую опору невозможно, т. к. эти же симптомы могут указывать на неполадки с амортизационной стойкой, со ступичным подшипником или рычагами подвески. Есть ряд методов самостоятельного определения неисправностей, не отличающихся сложностью.

Варианты

Выполнение

Самый первый и самый доступный – это проверка на слух.Для этого лучше воспользоваться помощью второго человека. Двигатель должен быть заглушен, автомобиль установлен на ровной площадке. Пусть помощник раскачивает машину. В это время нужно на слух определить посторонние звуки, доносящиеся от узла шаровой опоры. К сожалению, несмотря на простоту метода для неопытных автолюбителей он будет неинформативным, так как новичку сложно локализовать источник стука и скрипа.Второй способ похож на определение неисправности ступичного подшипника.Для этого надо проверить люфт колеса методом качения. Предварительно необходимо вывесить нужное колесо с помощью домкрата. Далее, взявшись за нижнюю и верхнюю точку колеса, руками нужно раскачивать его в разные стороны. В идеале не должно быть люфта. Если есть люфт, это, возможно, укажет на неприятности с шаровой. С другой стороны, люфт может сигнализировать о проблемах со ступичным подшипником.Третий способ предполагает диагностику на ощупь.Для этого на опору нужно положить ладонь таким образом, чтобы ладонь одновременно легла и на корпус и на шаровидный наконечник. В это время помощник должен раскачивать вывешенное на домкрате колесо, в этой ситуации можно легко ощутить степень люфта шаровой опоры.

Следует учитывать, что на неоригинальных опорах существуют специальные диагностические отверстия, позволяющие определить, насколько изношен наконечник. Кроме того, узнать о проблемах с шаровой можно по состоянию защитного пыльника. Даже небольшие трещины могут стать источником утечки смазки и попадания внутрь грязи и пыли. Как следствие, это ускоренный износ узла и сильное сокращение срока эксплуатации.

Причины неисправностей шаровой опоры

В числе самых распространенных значатся механические повреждения и естественный износ, который может значительно ускориться по ряду факторов.

Разрыв пыльника

Это одна из самых распространенных причин выхода из строя шаровой опоры. Исправный пыльник должен защищать внутренние рабочие элементы от попадания влаги, грязи, пыли и т. д. От этого смазка перестает выполнять свои функции, начинается усиленный износ деталей. Пыльник изготавливается из резины. Это значит, что в летнее время года и при низких температурах зимой защитный пыльник подвержен разрушению.

Бездорожье

При передвижении по неровной поверхности большую часть времени шаровая опора изнашивается намного интенсивнее. Особенно это актуально для России, где проблема с дорогами знакома каждому автомобилисту. Исходя из этого, не стоит ориентироваться на сроки эксплуатации, которые указывают европейские производители автозапчастей. Обычно менять лучше намного раньше, т. к. зарубежные бренды не учитывают состояние наших дорог.

Недостаточность или отсутствие смазки

При сильной выработке следует своевременно ее добавить, в противном случае усиленное трение металлических частей приведет к нагреву и быстрому износу шаровой. Обычно подобная ситуация приводит к сильному стачиванию пальца с шаровидным наконечником, в результате чего появляется увеличенный зазор, и палец болтается в посадочном гнезде.

Когда автомобиль начинает движение по бездорожью или неровностям, палец при увеличенном зазоре может выскочить из корпуса (обоймы). Обычно это сопровождается характерным стуком (стучит от одного из колёс) в подвеске спереди.

Выбор шаровых опор для Лады Калины

Ее передняя подвеска мало чем отличается от предыдущих моделей ВАЗ, например, Приоры, Самары и т. д. Не выделяется принципиально ходовая часть и у разных поколений самой Калины. На первом поколении и на авто Лада Калина 2 различных модификаций устанавливаются шаровые опоры с каталожным номером 21100-2904192-82, а для опор с комплектом креплений № по каталогу 21100-2904192-86.

Современный рынок автозапчастей предлагает покупателям разные виды опор. Первые оригинальные (сварные из нескольких деталей), а вторые штампованные усиленные. Конструктивно все эти шарниры устроены идентично. Различия есть только в технологии изготовления и качества используемой стали, а также ее толщины. Этим определяется прочность изделий, их долговечность и, разумеется, стоимость. По размерам и принципу действия они ничем друг от друга не отличаются. Отсюда можно сделать вывод, что вопрос выбора не принципиальный и зависит от личных предпочтений автовладельца.

Опытные автолюбители, а также автомеханики рекомендуют использовать исключительно оригинальные узлы. Только выбирая оригинал, можно гарантированно получить заявленное качество, надёжность и долгий ресурс. Однако, как показывает практика, оригинальные запчасти порой стоят гораздо дороже аналогов, поэтому большинство автолюбителей предпочитают использовать второй вариант.

При выборе аналогов нужно подходить к вопросу внимательно и ответственно. Не стоит выбирать очень дешёвые запчасти от неизвестного производителя, также нельзя брать узлы на рынках, непонятных точках и просто с рук. Перед покупкой следует внимательно осмотреть комплектующие. На них не должно быть видимых сварных швов, на поверхности – серого цвета, который сигнализирует о термической обработке детали.

На комплектующих обязательно должна присутствовать эмблема и знак качества. Как правило, подделки этого не имеют.

Косвенно на качество указывают голограммы на корпусе или упаковке комплектующих, а также дополнительный набор креплений. Стоимость шаровой опоры на Калину обычно не превышает 500 рублей. Это недорого, но стоит учитывать, что приобретение узлов для тюнинга может оказаться значительно дороже. Например, те, что от фирмы Pasker, оцениваются в десятки раз выше.

Замена шаровой опоры на Ладе Калине

Инструкция по проведению работы на Lada Kalina первого поколения и «двойке» ничем не отличается. Не зависит это и от модификации, например, седан, универсал или хэтчбек (кросс). Выполнить всё можно и своими руками. Для этого понадобится следующий набор инструментов:

Также может понадобиться динамометрический ключ для оптимального затягивания гаек и болтов, монтировка и молоток для выбивания пальца. Что касается ключа TORX E12, то он может стать полезным при работе с шаровой на Калине 2, где для крепления к поворотному кулаку используется именно этот крепёж, а не болт на 17, как на Калине 1-го поколения.

Правила снятия шаровой опоры

Перед тем как начать работу, следует поднять до упора рычаг стояночного тормоза и вывесить благодаря домкрату нужное колесо. Дальнейший процесс выглядит следующим образом.

Для облегчения задачи можно предварительно обработать болты и гайки с помощью жидкости ВД 40 или любой похожей. Это актуально в некоторых случаях, но обычно с откручиванием гаек и болтов проблем не возникает. При отсутствии съёмника для шаровых опор демонтировать палец можно другим способом:

При желании можно визуально осмотреть шаровую и протестировать на соответствие требованиям. Для этого узел зажимается в тисках. И движениями в разных направлениях проверяется осевой и другой люфт пальца в гнезде. Люфт не должен превышать 0,7 мм, при больших отклонениях этого показателя следует провести замену узла, ремонту шаровая опора не подлежит. Если она в порядке, но имеет повреждения резиновый пыльник, можно обойтись только его заменой. Для этого опора демонтируется и с неё снимается пыльник, перед монтажом чехла его следует забить подходящей смазкой и зафиксировать на опоре.

Установка новой шаровой

Смазка в чехле потребуется и для другой опоры, без смазочных материалов узел не прослужит долго. Монтаж осуществляется в порядке, обратном снятию. Для этого можно воспользоваться одним из двух способов.

В случае использования второго способа следует учитывать, что присутствуют некоторые неудобства из-за сложностей при подводе рычага к кулаку, поэтому по возможности лучше предпочесть первый метод. Для правильной затяжки крепежных гаек и болтов рекомендуется использовать динамометрический ключ. Установив новую опору, можно эксплуатировать автомобиль как и прежде. Однако после примерного пробега около 100 км следует обязательно провести контрольную затяжку всех болтов и гаек. Далее можно ездить без каких-либо дополнительных действий.

В целом замена шаровой опоры на Калине может выполняться своими руками даже новичками. Обращение в автосервис возможно для экономии времени, тем более что это недорого: обычно не выше 250 рублей за одну сторону, не считая стоимости узла.

Приветствую всех читателей своего блога. И сегодня будет пост о реальном сроке службы шаровых опор на Калине. Разумеется, что нельзя сравнивать все автомобили и пытаться судить по одной машине все остальные. Я лишь приведу свой личный опыт по эксплуатации Калины с пробегом 60 000 км.

Итак, примерно на 40 000 км я решил заменить правую шаровую опору, но сделал это не от нужды, а просто для подготовки фото отчета для блога. На самом же деле шаровая была в хорошем состоянии, и я отложил ее про запас, чтобы при необходимости установить ее потом взамен вышедшей из строя.

И вот, пару недель назад начал замечать стуки со стороны переднего левого колеса, особенно при езде по неровной дороге, когда машина раскачивалась из стороны в сторону. Стойки были в норме, опоры с подшипниками тоже, а наконечник менял не так давно. В общем, грешил на шаровую, и как оказалось — не зря! В представленном ниже видеоотчете я расскажу обо всем подробнее.

В конечном итоге, сняв опору, выяснилось, что она была сильно разболтана, и я решил поставить старую (заводскую), которая ждала «худших времен». В результате, прокатился по самой разбитой дороге, на разных скоростях и больше стуков подобных не возникало. В принципе, я считаю, что пробег в 60 000 км для шаровой — вполне нормально, хотя на отцовской классике вот уже 100 000 км и родные еще стоят.

Характеристика в рейтинге

1LemforderСамый большой запас прочности
2DelphiУвеличенный срок службы
3CTRОптимальное соотношение цены и качества
4TRWСамый широкий ассортимент
5SidemЛучший выбор покупателя
1КедрЛучший отечественный производитель
2ТРЕКСамый большой срок эксплуатации
3БЗАКЛучшее соотношение цена/качество
4БелМагДоступная цена

Шаровые опоры являются одним из важнейших узлов автомобиля, потому что внезапный выход из строя шарнира может создать аварийную ситуацию на дороге. Это именно та деталь, экономить на которой совершенно нецелесообразно. В нашем обозрении представлены производители, выпускающие шаровые с самыми лучшими рабочими характеристиками. Все они отличаются выносливостью, надежностью, имеют больший ресурс по сравнению с продукцией, не вошедшей в наш рейтинг. Позиции брендов основаны на заявленных изготовителем свойствах и отзывах непосредственных владельцев, которые имели возможность лично испытать характеристики этих шаровых опор.

Лучшие иностранные производители шаровых опор

Для ремонта иномарок и замены узлов, вышедших из строя, лучшим решением является использование шаровых опор, изготовленных за границей. К тому же некоторые фирмы порадуют своим ассортиментом и владельцев отечественных автомобилей. В этой категории представлены производители, шаровые опоры которых имеют самые высокие характеристики и пользуются спросом на рынке.

5 Sidem

шаровая опора на калину какая лучше. Смотреть фото шаровая опора на калину какая лучше. Смотреть картинку шаровая опора на калину какая лучше. Картинка про шаровая опора на калину какая лучше. Фото шаровая опора на калину какая лучше

Производитель Sidem имеет свои заводы исключительно на территории Евросоюза, поэтому сомневаться в качестве выпускаемой продукции не приходиться. Современная организация рабочего процесса, многоуровневый контроль на разных этапах изготовления деталей, а также тщательная подготовка сырья определяют отличные характеристики продукта, что, в свою очередь, обеспечивает стабильный спрос на рынке запасных материалов для автомобилей. В шаровых опорах используется более чем прочный пыльник, верхняя часть которого не имеет стопорного кольца и выполнена в виде сальника. Такая конструкция сохраняет подвижность на шарнире, предотвращая при этом попадание воды и грязи в смазку. Последняя создана на основе полимочевины и обладает отличными водоотталкивающими характеристиками.

Кроме того, ассортимент такой продукции, как шаровые опоры, выпускается не только для иномарок. В большинстве оставленных отзывов владельцы отечественных авто считают использование в ремонте комплектующих Sidem правильным решением – лучшее качество и более продолжительный срок службы легко компенсируют ценовую разницу. Кроме того, была замечена практически полная идентичность шаровых опор с более дорогой продукцией бренда Moog.

4 TRW

шаровая опора на калину какая лучше. Смотреть фото шаровая опора на калину какая лучше. Смотреть картинку шаровая опора на калину какая лучше. Картинка про шаровая опора на калину какая лучше. Фото шаровая опора на калину какая лучше

Почти сто лет эта американская компания успешно завоевывала международный рынок запчастей для авто, но, в конечном итоге, не смогла выстоять и была поглощена концерном ZM Friedrichshafen из Германии. Немцы привнесли традиционный порядок и ужесточили контроль качества выпускаемой продукции, в результате чего производитель стал одним из самых популярных брендов.

Фирма организовала изготовление не только лучших шаровых опор – имеющийся ассортимент деталей позволяет использовать их в большинстве автомобильных моделей (охватывает 90 % рынка). Качество настолько высоко, что во многих иномарках шаровые TRW устанавливаются еще на заводском конвейере. Владельцы автомобилей ВАЗ, выбравшие опоры этого бренда (данная деталь выпускается практически для всех популярных российских марок), в отзывах выражают искреннее восхищение качеством и надежностью этих шаровых. Единственный недостаток, на который многие также указывают – наличие поддельной продукции на отечественном рынке, что требует от покупателя внимательности и проверки товара на соответствие.

3 CTR

шаровая опора на калину какая лучше. Смотреть фото шаровая опора на калину какая лучше. Смотреть картинку шаровая опора на калину какая лучше. Картинка про шаровая опора на калину какая лучше. Фото шаровая опора на калину какая лучше

Несмотря на широкий ассортимент выпускаемой продукции, на отечественном рынке запасных частей именно шаровые опоры от этого производителя пользуются самой большой популярностью. Начав свою деятельность в качестве одного из подразделений GMB, CTR достаточно быстро превратился в отдельную крупную фирму. Конвейеры General Motors будут простаивать без комплектующих деталей этого бренда, а для концернов KIA Motors и Hyundai производитель имеет статус официального поставщика.

Отзывы владельцев иномарок, которые проводили ремонтные работы по замене шаровых опор на продукцию CTR, довольны полученным результатом. Сами за себя говорят и данные о пробегах более 60 тыс. км – отличная эффективность для запчастей, имеющих к тому же вполне доступную стоимость.

2 Delphi

шаровая опора на калину какая лучше. Смотреть фото шаровая опора на калину какая лучше. Смотреть картинку шаровая опора на калину какая лучше. Картинка про шаровая опора на калину какая лучше. Фото шаровая опора на калину какая лучше

Более жесткий контроль качества, современное оборудование и тщательно отобранная сырьевая база обеспечивают высокий запас прочности и увеличенный срок службы шаровых опор Delphi. Если прислушиваться к мнению водителей, то продукция фирмы является одной из самых лучших в мире. В отзывах владельцев различных марок автомобилей среднего класса эти американские шаровые никак не хуже оригинальных шарниров, а в некоторых случаях имеют превосходящие характеристики (особенно, если использовать их для установки на бюджетные модели).

О высоком качестве говорит и тот факт, что производитель берет на себя гарантийные обязательства в течение первого года эксплуатации (не более 50 000 км). Но в тех же отзывах подтверждается успешный безаварийный пробег, превышающий гарантию в два раза. При этом речь идет исключительно об оригинальных шаровых опорах, которые, в отличие от подделки, физически не могут выйти из строя через 10-20 тыс. км пробега.

1 Lemforder

шаровая опора на калину какая лучше. Смотреть фото шаровая опора на калину какая лучше. Смотреть картинку шаровая опора на калину какая лучше. Картинка про шаровая опора на калину какая лучше. Фото шаровая опора на калину какая лучше

Данный производитель специализируется на выпуске продукции для проведения ремонтных работ, но многие автомобильные марки используют ассортимент деталей Lemforder на своих сборочных конвейерах. Именно этот факт определяет оригинальное качество и популярность у потребителя.

Шаровые опоры бренда считаются лучшими для иномарок, и несмотря на высокую стоимость, владельцы авто готовы платить за надежность (которая имеет прямое отношение к безопасному вождению). В своих отзывах покупатели рекомендуют внимательно отбирать шаровые, не полагаясь на порядочность продавца. Именно оригинальные опоры, выпущенные на заводе в Германии, имеют высокие эксплуатационные характеристики и самый большой запас прочности.

Лучшие отечественные производители шаровых опор

Ключевое различие с мировыми производителями – самая доступная цена, которая для большинства владельцев все еще оказывает решающее значение при выборе. При этом отечественные фирмы по выпуску шаровых опор для автомобилей умудряются выпускать товар лучшего качества, а некоторые даже могут наравне конкурировать с иностранными аналогами.

4 БелМаг

шаровая опора на калину какая лучше. Смотреть фото шаровая опора на калину какая лучше. Смотреть картинку шаровая опора на калину какая лучше. Картинка про шаровая опора на калину какая лучше. Фото шаровая опора на калину какая лучше

Шаровые «БелМаг» относятся к бюджетной категории, что определяет их большую популярность на российском рынке. К тому же качество продукции не может не радовать: обычные шаровые опоры прослужат своему владельцу порядка 50 000 км, а усиленная деталь (для ВАЗ 2121 Нива) – на 20 тысяч больше. Всего же выпускается пять различных серий, рассчитанных на использование в автомобилях ВАЗ и ГАЗ. Вся продукция идет с антифрикционной смазкой, которой хватает на весь срок службы.

Владельцы своим выбором удовлетворены, и в отзывах отмечают такие сильные стороны шаровых, как:

Несмотря на последний аспект, на рынке достаточно много контрафактной продукции (все-таки популярный бренд в наиболее востребованной ценовой категории), что требует от потребителя внимательности при покупке.

3 БЗАК

шаровая опора на калину какая лучше. Смотреть фото шаровая опора на калину какая лучше. Смотреть картинку шаровая опора на калину какая лучше. Картинка про шаровая опора на калину какая лучше. Фото шаровая опора на калину какая лучше

Продукция отечественного производителя запасных частей «Автокомплект» вот уже 20 лет поставляется на конвейер главного автозавода страны. Современное оборудование, тщательная подготовка и отбор сырья стали основой успеха на рынке. Независимый европейский аудитор регулярно осуществляет подтверждающие инспекции завода на соответствие международным стандартам. Участвуют в проверках и специалисты, заинтересованные в качестве поставляемой продукции (RENAULT, Ford, Peugeot, Mitsubishi).

По этой причине нет никаких оснований сомневаться в надежности шаровых опор «БЗАК». Кроме того, это один из немногих производителей, выпускающих данную продукцию не только для отечественных автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Такие модели иномарок, как Ford, Chevrolet, Hyundai, Kia и RENAULT также могут быть укомплектованы шаровыми опорами «БЗАК». По отзывам владельцев можно судить о значительном ценовом преимуществе данной продукции при удовлетворительных рабочих характеристиках шарниров.

2 ТРЕК

шаровая опора на калину какая лучше. Смотреть фото шаровая опора на калину какая лучше. Смотреть картинку шаровая опора на калину какая лучше. Картинка про шаровая опора на калину какая лучше. Фото шаровая опора на калину какая лучше

Более двадцати лет производитель является лидером на рынке запчастей для автомобилей, зарекомендовав себя в роли поставщика самых надежных и безопасных комплектующих. Благодаря использованию инновационных разработок и модернизации процесса производства, выпускаемая продукция имеет многочисленные награды и пользуется заслуженным доверием специалистов машиностроительного бизнеса. Это позволяет фирме сотрудничать с отечественными автозаводами, обеспечивая поставки шаровых опор (и не только) на сборочные конвейеры. В 2013 году компания «Трек» открыла собственную лабораторию испытаний, которая регулярно пополняется новыми элементами для тестирования продукции на соответствие международным стандартам качества.

Шаровые опоры этого бренда представлены на рынке разными сериями, что позволяет выбрать запчасти в зависимости от особенностей эксплуатации. Отзывы владельцев, как правило, носят положительный характер. Многие высоко оценивают повышенную прочность и увеличенный срок безаварийной работы. Особое внимание заслуживает серия «TRS», шарниры которой гарантированно служат до 100 тыс. км пробега. Популярность бренда является причиной наличия на рынке фальсификата – лучше пользоваться услугами надежного поставщика.

1 Кедр

шаровая опора на калину какая лучше. Смотреть фото шаровая опора на калину какая лучше. Смотреть картинку шаровая опора на калину какая лучше. Картинка про шаровая опора на калину какая лучше. Фото шаровая опора на калину какая лучше

Данный производитель является поставщиком шаровых опор на заводской конвейер автомобилей ВАЗ. Особенность цельнокованой конструкции и нанесение резьбы методом пластической деформации поверхности пальца (увеличивает прочность соединения на 15-20%) определяет продолжительный срок службы. Резиновый пыльник имеет достаточную эластичность, чтобы не порваться раньше, чем владелец решит заменить опору.

Изготовитель говорит о том, что продукция выдерживает 75 тыс. км пробега по российским дорогам, но в некоторых отзывах встречается информация об успешном использовании шаровых «Кедр» (серия Триал-Спорт) на протяжении 100 тыс. км. Разумеется, все это относительно, и во многом зависит от манеры вождения и состояния дорог. Тем не менее такой результат является самой лучшей характеристикой для отечественного производителя. Наличие подделок на рынке требует от владельцев авто повышенного внимания, чтобы не приобрести под видом оригинальной продукции дешевый фальсификат.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *