шаровые на классику какие лучше
Шаровые на ВАЗ 2107 — (ОПРОС)
Народ, сломалась шаровая.
Хочу купить и поменять на фирму ТРЕК.
Хорошие шаровые от них?
Фотографии шаровых прилагаются.
ОЦЕНИВАЙТЕ, КОММЕНТИРУЙТЕ, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!
Ну, а если понравилось, жмем на «кнопочки» «Нравится» и «Рекомендую», это те, что пониже 😉
Спасибо за внимание!
Лада 2107 2009, двигатель бензиновый 1.7 л., 82 л. с., задний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Лада 2107, 2001
Лада 2107, 2005
Лада 2107, 2004
Лада 2107, 2003
Комментарии 185
Езжу на стоке, 85 000 км
Скоро умрут наверное, но хз
Купил Форвард! Полное ддрьмо! 5000 проехал, 2 месяца. Развалилась
Поставил шаровые «Кедр», больно продавец их хвалил, прошли уже около 10 тысяч, все норм. Продавались кстати комплектом — 4
шт. 900 руб.
Попробуй белмаг.Главное что б не брак.
Ребята, запомните, самые хорошие шаровые опоры, это металлические, точнее, с металлическими вставками и шлифованными шаровыми пальцами, обязательно стоят масленки для шрицовки.
Очень хорошие шаровые и наконечники производят 2 компании: Кедр и БЗАК(Белебей). Работаю в запчастях, поэтому более или менее разбираюсь в вопросе. Шаровые БЗАК ездят около 100 тысяч.
Шаровые БЗАК 5 тыс. с трудом выхаживают
гавно гавном, на 2 недели не хватило
Сказал человек, купивший подделку. Так можно любого хорошего производителя обосрать.
Очень хорошие шаровые и наконечники производят 2 компании: Кедр и БЗАК(Белебей). Работаю в запчастях, поэтому более или менее разбираюсь в вопросе. Шаровые БЗАК ездят около 100 тысяч.
Белебей не умеют делать шаровые. С магазина уже крутятся, вертятся как хотят.
Вы хотя бы знаете, что палец все у белебея и покупают?) Просто подделок много.
Я жил в Приютово и Белебей от него в 30ти км находился. О каких подделках может идти речь? Лет 5 назад купил 1 шаровую на классику. С магазина крутилась от руки. Но недавно по магазинам искал наконечники на пятнашку. И лучше всех показался БЗАК. Оказывается научились делать.
а почему нет? Хоть в двух километрах.)
Ты Белзан завод видел? Знаешь сколько нюансов есть. Бывает студенты приходят практику проходить и начинаются браки. 500 человек работают. Не думаю что все ответственные. Еслиб по близости продавали подделку, то с магазином незнай что сделали бы.
Да ничего не сделали бы 😀 Никто даже определять не умеет. Вологда у нас по Ижу ходила, говорят кроме двух магазинов везде подделка, по маслам та же ситуация.
Ты Белзан завод видел? Знаешь сколько нюансов есть. Бывает студенты приходят практику проходить и начинаются браки. 500 человек работают. Не думаю что все ответственные. Еслиб по близости продавали подделку, то с магазином незнай что сделали бы.
Бывает попадется подделка у поставщика. Хочешь сообщить кому-то, но некому. Нет соответствующих надзорных органов, которые это контролируют, я пытался, гуглил.
Белебей не умеют делать шаровые. С магазина уже крутятся, вертятся как хотят.
Советую поменять магазин
Очень хорошие шаровые и наконечники производят 2 компании: Кедр и БЗАК(Белебей). Работаю в запчастях, поэтому более или менее разбираюсь в вопросе. Шаровые БЗАК ездят около 100 тысяч.
Не ездят они по 100 тысяч. Через 2000 заскрипела нижняя. Три раза менял, ненадолго
Думаю, что подделка.
Не ездят они по 100 тысяч. Через 2000 заскрипела нижняя. Три раза менял, ненадолго
у моего брата на калине одна 113 проехала, другая 125. С конвейера БЗАК стояли.
Помогите выбрать шаровую на классику.
Пришло время менять шаровую на машине. Подскажите какую лучше поставить? Есть такие варианты:
-Дорожная карта
-Вебер
-LSA
-SCT
-AT
-Zollex
-Фенокс
Или какие ваши варианты?
Желательно не дорого. Цена качество.
Комментарии 28
мне с гаражом достались 2 новых шаровых на классику, руками хрен сдвинешь 🙂
походу ещё советские… не знаю куда девать 🙂
Ставили разные на спорт. Понравились обычные ВИСовские, заводские «Вазинтерсервис». И не дорого и надёжно. Проверено спортом, ибо нагрузки на льду гиганские.
из данных тут всё гавно!
Лемф ставь, забудь про всех чемпионов и победителей, хех)
Трек давно отстой, либо может нарывался на подделки, но надоели уже.
лемфёрдер, холла, герцог — все показали себя хорошо.
«Лемфердер» или «Холла»
Отдам свое предпочтение «чемпиону». Спасибо!
Отдам свое предпочтение «чемпиону». Спасибо!
Обращайся, есть шаровые по нет цене.
Отдам свое предпочтение «чемпиону». Спасибо!
Шаровая опора Ваз 2101-07 нижняя (Кедр) НИЛЬБОР — 59.00
Шаровая опора Ваз 2101-07 нижняя (Кедр) ТРИАЛ в упаковке — 53.00
Шаровая опора Ваз 2101-07 нижняя Delphi (TC 204) — 39.00
Шаровая опора Ваз 2101-07 нижняя Lemforder (82) — 51.00
Шаровая опора Ваз 2101-07 нижняя Sigma — 30.00
Шаровая опора Ваз 2101-07 нижняя Белебей дешевая — 48.00
Шаровая опора Ваз 2101-07 нижняя Белебей оригинал — 62.00
Шаровая опора Ваз 2101-07 нижняя Белебей оригинал усиленная — 69.00
Шаровая опора Ваз 2101-07 нижняя Прагма — 40.00
Шаровая опора Ваз 2101-07 нижняя Трек (BJ70-108) — 64.00
Шаровая опора Ваз 2101-07 нижняя Фенокс усилен.-цельн. — 45.00
трек чемпион ставь либо лемфердер! выдерживают удары в дерево) проверенно! лемфердер — немецкие! при лобовом с деревом, шаровую погнуло о_О, но не оторвало! делаем выводы!
а все что ты написал — это бутово… на 20-30 тыщ и все…
Отдам свое предпочтение «чемпиону». Спасибо!
шаровая опора ваз-2101-07 Опрос какого производителя выбрать шаровую опору
Друзья. коллеги решил прикупить к своей Ладе ваз-2105 Шаровые опоры. Но просмотрев пару сайтов по запчастях понял что выбрать будет трудно есть как Российские, Белорусские производители запчастей также присутствует производители запчастей с Германии, Бельгии. Помогите сделать выбор цена качество.Откровенно дешевые не стоит предлагать. хочется по дороже и качественнее.
Комментарии 34
Так как moog тогда отходил- помните?
тему закрываю. так как выбор сделал в пользу шаровых фирмы MOOG.
Друзья и знакомые рекомендуют SIDEM (part# 19980 и 19981)
Я перешёл на белебеевские. Трек спорт стояли, не очень понравились.
Себе ставил Трек TRS. Белмаг усиленные тоже норм. И Лемфордер. Но на Лемфордер походу подделок очень много.
Фирма Лемфордер прекратила выпуск шаровых. Иза множества подделок на рынке!
не знаю я ездию 2 года на кедр и доволен
Белмаг оригинал., как отличить от подделки смотри в гугле
Про трек/чемпион/мастерспорт отзывы разные — от «всё нормально», до «замена через пару тысяч». Себе поставил усиленные, «Кедр», по рекомендации мастера. У него на них отказов не было.
Знакомый принципиально ищет шаровые с масленкой, мол лучше ходят и обслуживать можно. Юзает до упора, пыльники меняет, шприцует. Сейчас уже померли совсем, всё равно шприцует и продолжает ездить, пока б/у с масленкой не найдет.
Лучше какие-нибудь немецкие брать они наверняка качественнее других!
Сравним шаровые?
Думал, ну что писать про 4 шаровых. Ну да прямяком из Германии, ну да качественные, ну да брендовые, ну да по закупочной цене. И тут осинило! Все знают про Лимфёрдер, даже ленивый и тот знает, что это круто! И тут я вспоминаю, что в одном крупном магазине видел Лимфёрдер по 250 рублей, т.е. 1000 за комплект. Вроде нормально, да?! Теперь отступим от темы Лимфёрдера и посмотрим на мои шаровые.
Вот Рувиль, Германия, очень хороший бренд, отдал по закупу 440 за обе, т.е. в магазине рублей бы по 300 они мне обошлись.
Вот Мог, тоже Германия, тоже хороший бренд, на одной стороне с Лимфёрдором, причём он выпускает только верхние шаровые.
По закупу 200 рублей, в магазин и те и эти не привезли бы никогда, но если бы привезли стоили бы они по 260-280 рублей. А теперь считаем, Рувиль 600 за 2 и Мог за 560 тоже 2, складываем 1160рублей. Округляем 1100, но ни как не 1000 за Лимфёрдер, который дороже Рувиля и Мога на 50 руб. по закупу! Выясняю в чём дело, всё очень просто! Наши ускоглазые братья из Китая, научились выпускать Китайский лимфёрдер. Я мог себе привезти оригиал, но зачем платить больше, если не видно разницы? Так, что будте бдительны, левак дешёвый, а качество за дёшево не купишь!
Лада 2101 1977, двигатель бензиновый 1.7 л., 100 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Лада 2101, 1977
Лада 2101, 1986
Лада 2101, 1977
Лада 2101, 1983
Комментарии 122
MOOG никогда не был Германией, это бренд Federal Mogul(США) — поэтому не МОГ, а МУГ.
Большинство ассортимента производится в TAIWAN.Качество норм.
Lemforder — лучше брать XXXXX 01, XXXXX — номер детали, 01 — страна происхождения.
Паша, привет!
встал перед выбором шаровых: что посоветуешь? нужен комплект спорт на корч и комплект «хорошего импорта» на ретро-классику
И все таки как отличить оригинал МООG от подделки?
Точно так же как об этом пишут в интернет просторах
тоисть не понял ответа
может подскажеш или обьясниш),
собирал машину, менял ходовую, брал всё у знакомого он региональный менеджер (и у него свой магазин), плохого не посоветует это уже проверено, предлагал только то что стоит брать, и в общем сделал мне очень хорошую скидку),
так вот были там шаровые Moog, (тут видно — f-a.d-cd.net/8296074s-960.jpg), внимания я особо им не придал, вроде как все одинаковые, машину собрали, уже на ходу,
а тут прочитав эту запись задумался, начал искать в интернете), и —
на других сайтах что они универсальные, подходят как на верх так и на низ),
— вот (avto-mir.dp.ua/products/s…pora-vaz-2101-072121-moog),
— вот (www.board.com.ua/m0414-20…vaz-2101-07-verh-niz.html),
— и вот (slavyansk.don.olx.ua/obya…a-bj-0392-91-ID9gEzb.html)
также на таких подобных сайтах в поиске отображается что они универсальные, но когда переходиш по ссылке то выдаёт только верхнюю!)
надеюсь на ответ), и зарание благодарен…
Привет. Ну начну с древна в глазу, сам посуди, можно ли доверять сайту, на котором фото с телефона(ну это ладно, сам начинал так) но нет оригинального парт номера? vaz-tuning.zakupka.com/p/…-2101-2107-2121-moog-mug/
Фото только с одной стороны, т.е. фактически тебе втюхивает одно и тоже. Я смогу развееть твои мысли если дашь мне оригиинальные номера
только видно что на упаковку с нижней шаровой наклеен свой штрих код который закрывает оригинальную маркировку…
Привет. Ну начну с древна в глазу, сам посуди, можно ли доверять сайту, на котором фото с телефона(ну это ладно, сам начинал так) но нет оригинального парт номера? vaz-tuning.zakupka.com/p/…-2101-2107-2121-moog-mug/
Фото только с одной стороны, т.е. фактически тебе втюхивает одно и тоже. Я смогу развееть твои мысли если дашь мне оригиинальные номера
хорошо, если бы они были разными (верх-низ) то по внешнему виду их можно как то отличить?,
а если они все одинаковые (тоисть верхние), — тогда можно ли использовать их снизу?, — и какие от этого всего могут быть последствия.
— ато при занижении на стандартных рычагах нижняя шаровая и так теряет свою рабочую область, а даном случае не хочется чтобы её вырвало и повредило крыло, так как машина только с покраски…
LA-BJ-0391 — нижняя, только они сняты с производства, видимо у твоего друга есть склад где они остались
это просто ссылки из интернета), в том то и дело что я незнаю какие у меня, коробки не сохранились),
можно их как то по внешнему виду различить?
А они разные внешне у тебя?
LA-BJ-0391 — нижняя, только они сняты с производства, видимо у твоего друга есть склад где они остались
может подскажеш или обьясниш),
собирал машину, менял ходовую, брал всё у знакомого он региональный менеджер (и у него свой магазин), плохого не посоветует это уже проверено, предлагал только то что стоит брать, и в общем сделал мне очень хорошую скидку),
так вот были там шаровые Moog, (тут видно — f-a.d-cd.net/8296074s-960.jpg), внимания я особо им не придал, вроде как все одинаковые, машину собрали, уже на ходу,
а тут прочитав эту запись задумался, начал искать в интернете), и —
на других сайтах что они универсальные, подходят как на верх так и на низ),
— вот (avto-mir.dp.ua/products/s…pora-vaz-2101-072121-moog),
— вот (www.board.com.ua/m0414-20…vaz-2101-07-verh-niz.html),
— и вот (slavyansk.don.olx.ua/obya…a-bj-0392-91-ID9gEzb.html)
также на таких подобных сайтах в поиске отображается что они универсальные, но когда переходиш по ссылке то выдаёт только верхнюю!)
надеюсь на ответ), и зарание благодарен…
Запомни и передай другому, не в обиду будет сказано. У класики Рус автопрома есть верхние и нижние шаровые опоры. Только после появления 2108 остались только один вид шаровых.
Шаровая на классику «усиленная»
Вопрос в следующем в магазине наткнулся на классическую шаровую под маркировкой «усиленная» цена как и у трек спорт но там идут все крепления.дак вот вопрос кто себе ставил эти «усиленные»шаровые интересны отзывы.просто с метизами как то приятней покупать.
А ты узнай чем она усилена. У шаровой умирают только сухари в результате вертикального износа. Палец в принципе ходит бесконечно. Из личного опыта делюсь, берешь шаровые (лучше брать те, что со сварным корпусом), разрезаешь корпус на две половинки, достаешь оттуда сухари, идешь к токарю и заказываешь такие же из бронзы. Потом собираешь обратно, обвариваешь корпус и наслаждаешься лет двадцать неубиваемой подвеской. Можно при желании и масленки врезать, но необязательно.
Чем усиленно не поинтересовался думал кто себе в группе ставил такое, хотел узнать отзывы.за совет спасибо.а не знаешь ТРЕК спорт хорошо себя на классике ведут?и продавец предлага шаровые от «нивы» ТРЕК мастер сказал надежнее.
Мастер не знаю, Трек спорт ставили шефу на 06 три года назат. Ездит не жалуется.
Ну значит спорт и возьму о них много хороших отзывов.тем более седня покатался по всем магазинам нашел комплектом с метизами.
А ты узнай чем она усилена. У шаровой умирают только сухари в результате вертикального износа. Палец в принципе ходит бесконечно. Из личного опыта делюсь, берешь шаровые (лучше брать те, что со сварным корпусом), разрезаешь корпус на две половинки, достаешь оттуда сухари, идешь к токарю и заказываешь такие же из бронзы. Потом собираешь обратно, обвариваешь корпус и наслаждаешься лет двадцать неубиваемой подвеской. Можно при желании и масленки врезать, но необязательно.
Написал же — из личного опыта. Переделанные таким образом шаровые проходили 10 лет у отца на машине и с ней же были проданы.
Самая главная деталь шаровой опоры — это пыльник. Если пыльник потрескается и вскроется через пол года (как почти все резиновые пыльники), или сразу начнёт пропускать влагу по пальцу (как типа- силиконовые пыльники у Трека), то никакое усиление конструкции шаровую не спасёт.
интересно почему с завода такие никогда не делали(
У меня стоят на пятёрке заводские, пробег 100 000