шаровые опоры газ 31105 какие лучше
Выбор шаровых опор.
У кого тут шаровая подвеска?)
Какие шаровые ставите?
Интересует реальный опыт и впечатления.
Выбор довольно велик: ТРЕК, PILENGA, ФЕНОКС, ГАЗ, HERZOG…
Метки: шаровая, выбор
Комментарии 36
Привет)
Расскажи пожалуйста, какой фирмы всё-таки купил опоры?)
Пришли мои в негодность, брал газ, 7 тыщ накатал)теперь надо попробовать взять что то другое
Привет.Брал трек чемпион, но поставить не успел-продал машину( Так что не подскажу.
лично я, за восстановление, отхаживают в раза три дольше
главное фенокс не бери однажды купил поменял и поехал на сход развал а он мне говорит что наконечники надо менять а я ему что я и приехал только из-за того что поменял их. короче поехал купил какието другие поставил и забыл.
Когда перебирал подвеску, то везде поставил трэк, ну шаровые, рулевые и т.д не жалуюсь.
фенокс — гуано редкостное…
Трэк, и шаровые и рулевые наконечники
Трек 1600 комплект
О, да ты в теме) Спасибо
это где так дешего? я по распродаже брал за 1400 примерно
Какие нибудь импортные, к гаховским запчастям вообще нет ни какого доверия, цена как для самолёта, а качества ни какого
Шаровая опора 31105 нижняя:
Hanse: HB 030 202
Pilenga: TS-P 3173
Herzog: HW6 4314
Asva: GBJ-002 Китай, крайне бюджетно. Пыльники нежизнеспособны, переставляйте со старых шаровых.
Шаровая опора 31105 верхняя:
Pilenga: TS-P 3174
Herzog: HW6 4414
Asva: GBJ-001 Китай, крайне бюджетно. Пыльники нежизнеспособны, переставляйте со старых шаровых.
Замена шаровых опор
Посторонние звуки в районе переднего левого колеса навели, как ни странно, на мысль о необходимости ремонта. Хмм … А не поменять ли мне шаровые? Ну не знаю … А чего бы и не поменять.
Были приобретены соответствующие запчасти
Почему то к верхнему шарниру в комплекте не было гайки и болтиков.
К нижнему, кстати, все присутствовало. Сфотографировать нижний че то забыл.
Легко и непринужденно домкратим машину, вывешивая нужное колесо (не забываем ставить противооткатные башмаки — ТБ никто не отменял).
Снимаем колесо.
Я оставляю машину стоять на домкрате + под подрамник ставлю упор так, чтобы нагрузка распределялась на обоих равномерно.
Откручиваем три вешних болтика верхней шаровой. С ними обычно проблем нет.
После этого вся часть конструкции ступицы стремится упасть на землю. Удерживает ее только шланг тормозного суппорта, который может и оторваться. Во избежании подпираем ее чем-нибудь. И желательно не как я — гаечным ключом 🙂
Внешне шаровая выглядит неплохо. Пыльник целый. Палец не болтается, хотя рукой двигается легко.
Тут обычно начинается самая захватывающая часть истории по извлечению опоры.
В среде механиков ходят легенды о «правильных машинах», которые видимо не грешили и потому позволяют снимать свои шаровые двумя пальцами (пшикнул ВДшкой, покурил 10 мин, открутил гайку, снял).
Скажу честно, мне такие не попадались.
А вот с чем на практике приходится иметь дело, то тут три варианта:
1. шаровая снимается плохо
2. шаровая снимается очень блин как плохо
3. шаровая не снимается нифиганикак
В первом случае проблема решается с помощью молотка-кувалды. Во втором случае — молоток, кувалда, съемник, паяльная лампа, много мата. В третьем случае (когда мата уже не хватает) применяют магию болгарки, высверливания, обратной резьбы и прочих чудес.
Мне повезло и имеющийся в наличии съемник сохранил мои силы и нервы.
Восславим же тех кто придумал столь нехитрое, но крайне полезное приспособление.
Единственное что смущает, это когда используется съемник то независимо от результата (снял — не снял) пыльник идет по бороде.
Какие шаровые ставить, подскажите?
Комментарии 51
Мне стоит переходить на шаровые? Эксплуатируются по бездорожью, крупный скальник, крупный щебень
15000 назад поставил оригинал. вроде живы, проблем нет. других тупо не нашел.
я себе трек поставил все 4
ТРЕК хорошие(сейчас стоят), двойной ресурс газовский неплохие, а вот фенокс — дерьмо редкостное
стоят «газ профессионал» с красными пыльниками — почти 3 года, пробег около 70000
Ставил фенокс вроде нормально ходят
Товарищи а как по отзывам шаровые Pilenga?
Верхние стоят ТРЭК
Нижние не менял ни разу (подвеска с авто пробегом 150т.км.), думаю что нижние еще заводские.
Пробег нижних примерно 400т.км., верхних одной 250т.км., другой 50 (менял по причине порванного пыльника)
А какой фирмы ставил раньше?
ТРЭК, главное не подделку…
Я себе ТРЕК буду ставить!
езжу 3 года на треке.смотри могли тебе дать все четыре нижних.по этому и разбивает их.они разные сверху и снизу должны быть
Верхние и нижние шаровые разные, не встанут вместо друг друга
встанут.и с виду одинаковые.только буквы разные
Кроме ТРЕКа, по-моему, больше ничего и не встречается в продаже.
друг за это время шаровых поменял комплектов 10.)))))
вот честно. насмотрелся на друга как он с шаровыми тр…ся. и оставил себе шкворня. 2 года как перебрал подвеску. полеуретан, кайяба, пружины штат, и мажу шкворня раз в пару месяцев. и проблем не знаю.
пневмо-шприц в помошь.
я вот тож так думаю)стоит ли на шары переходить?
по мне не стоит. машинка тяжелая и стоит ей ездить на шкворнях. да и выворот можно сделать не хуже чем на шаре.
На шарах трассу до лучше держит
если шкворневая в порядке и все исправно то не хуже шар. да и если слегка увеличить угол наклона шкворня то вообше класс. сам так езжу и нафиг мне шара не нужна.
Такое ощущение, что говорят те, кто никогда не пользовался шаровой подвеской))
Согласитесь, что на гребенке Волга на шкворнях скачет, как антилопа всеми четырьмя колесами?!
А на шарах только зад и машину легче поймать!
Просто нужно брать качественные запчасти в проверенных местах или у официальных дилеров!
вот честно. насмотрелся на друга как он с шаровыми тр…ся. и оставил себе шкворня. 2 года как перебрал подвеску. полеуретан, кайяба, пружины штат, и мажу шкворня раз в пару месяцев. и проблем не знаю.
пневмо-шприц в помошь.
так же думаю, на шкворнях ездить буду и товарищ на шарах тоже есть который задумывается обратно с шариков слезть.
Шаровые опоры для ГАЗ 31105 «Волга»
по ремонту ГАЗ 31105 «Волга»
Шаровые БЗАК. Жаль что менять, что-то очень быстро они пришли. Хотя штатные (заводские) у меня прошли 50000км.
Недавно случилась беда — вырвало верхнюю подушку на левой стойке стабилизатора. Стойка провалилась в низ и брякала на каждой кочке. Решил поменять обе.
Но беда не приходит одна: когда снимал колесо, выяснилось что у меня люфтят нижние шаровые. Всего 52 000 км прошли, а уже люфтят. При том что в Питере и Лен.области дороги в приличном состоянии.
Не покупайте шаровые БЗАК!
Белмаг раньше был шикарен. Но очень быстро испортился. Пиленга тоже раньше очень устраивала.
Шаровые прошли всего 40 т.км, оригинал ГАЗ, хотя и Трек ходили не более 60 т.км. Самые хреновые шаровые — это БЗАК, они не выходили даже 30 т.км.
Напишите свой отзыв о шаровых опорах
Проголосовал ПРОТИВ фар TYC на странице рейтинга
У расширительных бачков FEBI только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У очистителей SMART OPEN только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У амортизаторов Kilen появился первый отзыв!
ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
В авторейтинге ремней ГРМ для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 10 производителей!
У тормозных колодок KRAFT только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!
У бампера BODYPARTS только 10 голосов! Рекомендуете?
У свечей зажигания APS Приоритет только 50 голосов! Рекомендуете?
У шланга радиатора BSG только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге амортизаторов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!
На салонные фильтры Mahle написанно уже 25 отзывов.
Краска для суппортов
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
На LYNXauto написанно уже 50 отзывов.
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
На STEP UP написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие приводные валы учавствует уже 50 производителей!
Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга
В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!
В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА сальник коленвала PAYEN на странице рейтинга
1 ноября 2021, 22:05
Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя LYNXauto для Mazda 6 на странице авторейтинга.
1 ноября 2021, 20:42
1 ноября 2021, 19:22
ТОП производителей шаровых опор для ГАЗ 31105 «Волга»
В ноябре 2021 года в рейтинге шаровых опор для ГАЗ 31105 «Волга» на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.
Какие шаровые опоры выбрать для ГАЗ 31105 «Волга»?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Белмаг. 0% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма БЗАК с результатом в 0% голосов.
В общем рейтинге шаровых опор, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для ГАЗ 31105 «Волга»
Выяснив, какие шаровые опоры предпочитают ставить владельцы ГАЗ 31105 «Волга», можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Шаровая подвеска 31105 установка часть 2
Заключительная часть установки. Остается прокачать тормоза классическим способом и съездить на сход/развал.
Как я писал, тогда времени хватило лишь на установку балки. В этот раз установил скобы, колодки, суппорта. Рулевые наконечники и подсоединил тяги. Поставил грязезащитный щиток и растяжку.
Прокачал тормоза без помощника. Для этого придумано несколько вариантов: качать педаль, ставить какой-то упор от сиденья до педали и бежать открывать штуцер, это долго, да и каждый раз залазить под машину без подъемника неудобно.
Другой вариант это врезать вентиль от бескамерных шин в крышку бачка. Потом соединяем вентиль с накаченной камерой или колесом (порядка 0,5 атм. чтобы бачок не лопнул) и открываем штуцер. Такие врезанные пробки у меня есть, но я выбрал третий способ: обратный клапан от карбюраторной восьмерки. Все просто: погружаем шланг в банку с тж., врезав в него клапан, открываем прокачной штуцер и качаем педаль, контролируя уровень в бачке.
Да и еще про тормоза. На 3110 и 31105 контуры к гтц подключаются по-другому.
На 2410,029 барабаны: перед ближний к вут, зад дальний.
3110(5): перед дальний от вут, зад ближний.
Поэтому завоздушил оба контура и пришлось прокачивать все. Но ничего, будем считать заменил тж., как раз пора, последний раз менял в 2015.А меняю, как и положено, раз в два года.
Зная, как не любят слесаря регулировать развал на волге, решил немного облегчить им работу. Ну и интересно проверить дедовский способ, угадал я или нет. С помощью отвеса замеряем расстояние от нити до обода вверху и внизу колеса, разница должна быть не более 3,5 мм. В итоге вывел практически по нулям. Кастор, или угол продольного наклона оси поворота колеса на шаровой подвеске в гаражных условиях проверить не представляется возможным. Продольный наклон шкворня(на шкворневой) тоже возможно проверить отвесом.
По схождению: левое колесо выставил в положение езды по прямой, правое на глаз. До сервиса доедем)
Прокатился немножко. Первые впечатления: тормозит плоховато( но это колодки новые), подвеска мягче (допускаю что из-за шин), руль крутиться тяжелее, но не намного. Пока шаровые не приработались, думаю. От руки их нереально провернуть, настолько тугие. Бушные же легко проворачивались. Но сколько пробегу на них, никто не скажет. Но главное что теперь не дергается руль и педаль при торможении, вибрацию на скорости проверим попозже за городом. Как обкатаю, напишу большой отзыв.