шевроле авео какие двигатели бывают
Двигатели Chevrolet Aveo T250
Наша модификация Шевроле Авео Т250 оснащалась двумя двигателями объема 1.2 и 1.4 литра, однако на рынках других стран предлагались версии с силовыми агрегатами в 1.5 и 1.6 литров. Также периодически встречаются автомобили с моторами от предыдущего поколения модели.
Двигатель Шевроле Авео Т250 1.2 литра
Базовый агрегат относится к семейству Daewoo S-TEC II и выделяется 16-клапанной головкой, системой изменяемой геометрии впуска и цепным приводом ГРМ. Гидрокомпенсаторы здесь не предусмотрены, поэтому тепловые зазоры клапанов нужно периодически регулировать.
Этот силовой агрегат нечасто беспокоит своих владельцев и основные его проблемы связаны с навесным оборудованием. Ресурс цепи ГРМ не очень высок и составляет около 150 000 км. Однако замена относилельно недорога и производится на любом профильном автосервисе.
Редко, но на ряде рынков встречаются модификации оснащенные старым агрегатом B12S1.
Руководство по обслуживанию моторов Авео ищите на форуме AveoClub
1.2 л B12D1 МКП5 | |
---|---|
Тип | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1206 см³ |
Мощность | 84 л.с. |
Крутящий момент | 114 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 13.0 с |
Скорость (макс) | 172 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 |
Расход город | 7.2 л |
Расход трасса | 4.6 л |
Расход смешанный | 5.5 л |
Двигатель Chevrolet Aveo T250 1.4 литра
Проблем у силового агрегата хватает, особенно по электрике. Регулярно тут выходят из строя компоненты системы зажигания. Еще часто сбоит система изменения фазгазораспределения, вызывая так называемый эффект дизеления. Скромным ресурсом здесь обладает термостат, также нередко трескаются шланги системы охлаждения и лопается расширительный бачок.
Иногда встречаются версии с двс F14D3, о нем мы рассказывали в материале про Авео Т200.
1.4 л F14D4 МКП5 | 1.4 л F14D4 АКП4 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1399 см³ | 1399 см³ |
Мощность | 101 л.с. | 101 л.с. |
Крутящий момент | 131 Нм | 131 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.1 с | 11.9 с |
Скорость (макс) | 176 км/ч | 170 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 | Евро 4 |
Расход город | 8.9 л | 9.6 л |
Расход трасса | 5.4 л | 5.6 л |
Расход смешанный | 6.7 л | 7.0 л |
Двигатель Шевроле Авео Т250 1.5 литра
Данный силовой агрегат, более известный как Daewoo A15SMS, входит в линейку GM E-TEC II, но отличается восьмиклапанной головкой блока цилиндров и наличием гидрокомпенсаторов. Ремень ГРМ тут имеет не самый большой ресурс, а в случае его обрыва клапана всегда гнет.
Подробную информацию по двигателю вы найдете в этом блоге Драйв 2
1.5 л F15S3 МКП5 | 1.5 л F15S3 АКП4 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 8 | 8 |
Рабочий объем | 1498 см³ | 1498 см³ |
Мощность | 86 л.с. | 86 л.с. |
Крутящий момент | 130 Нм | 130 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.1 с | 11.9 с |
Скорость (макс) | 175 км/ч | 170 км/ч |
Экологич. класс | Евро 3 | Евро 3 |
Расход город | 8.6 л | 9.1 л |
Расход трасса | 6.1 л | 6.6 л |
Расход смешанный | 7.0 л | 7.5 л |
Двигатель Chevrolet Aveo T250 1.6 литра
Этот мотор по сути является модернизированной версией двигателя Daewoo A16DMS и также относится к серии GM E-TEC II. Головка тут шестнадцатиклапанная с гидрокомпенсаторами и системой изменяемой геометрии впуска. Привод ГРМ ременной с ресурсом около 60 000 км.
Большинство из проблем данного силового агрегата вызваны бесконечными течами смазки. Нередко масло попадает в свечные колодцы, что весьма часто приводит к сбоям зажигания. Оставшиеся поломки этого двигателя обычно связаны с повышенным нагарообразованием, от которого не только топливные форсунки загрязняются, но бывает и клапана подвисают.
Двигатели Chevrolet Aveo T200
На отечественную версию Шевроле Авео Т200 ставились два двигателя объема 1.1 и 1.4 литра. Однако на других рынках линейка силовых агрегатов данной машины была существенно шире. После выхода Aveo T250 предшественника продолжили собирать с моторами от новой модели.
Двигатель Шевроле Авео Т200 1.1 литра
Данный силовой агрегат появился в 2002 году и был разработан специально для Дэу Калос, который потом и превратился в Авео. Мотор относится к серии Daewoo S-TEC engine и имеет много общего с двигателем Матиза. Здесь восьмиклапанная головка с одним распредвалом и ременной привод ГРМ, гидрокомпенсаторов нет и зазоры клапанов придется регулировать.
Кроме типичных проблем двигателей этой линейки с течами масла и по системе охлаждения, тут встречается фирменная поломка: жиклер подачи смазки имеет слишком узкое отверстие и быстро засоряется, а из-за масляного голодания здесь может задрать постели распредвала.
Мануал по обслуживанию такого мотора вы найдете на форуме AveoClub
Двигатель Chevrolet Aveo T200 1.2 литра
На некоторых рынках Авео в кузове Т200 продавался даже после выхода авто в кузове Т250 и ему достались моторы от рестайлинговой модели. Новый силовой агрегат принадлежал уже к семейству Daewoo S-TEC II и отличался от предшественника 16-клапанной ГБЦ и цепным ГРМ. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, но появилась система изменяемой геометрии впуска.
Новый агрегат намного лучше предыдущего. Течей масла стало меньше, большинство узлов надежнее, а ремень ГРМ с ресурсом 60 000 км заменила цепь, которая служит втрое дольше.
1.1 л B12S1 МКП5 | 1.2 л B12D1 МКП5 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 8 | 16 |
Рабочий объем | 1150 см³ | 1206 см³ |
Мощность | 72 л.с. | 84 л.с. |
Крутящий момент | 104 Нм | 114 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 13.7 с | 12.1 с |
Скорость (макс) | 157 км/ч | 170 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 | Евро 4 |
Расход город | 8.4 л | 8.6 л |
Расход трасса | 5.2 л | 6.1 л |
Расход смешанный | 6.4 л | 7.0 л |
Двигатель Шевроле Авео Т200 1.4 литра
Этот мотор относится к серии GM E-TEC II и близок по конструкции к опелевским агрегатам. Тут 16-клапанная головка блока цилиндров с гидрокомпенсаторами и ременной привод ГРМ. В отличии от других двс, двигатель агрегатировался не только с механикой, но и с автоматом.
Этот силовой агрегат имеет конструктивный дефект, который вызывает зависание клапанов. И хотя была отзывная компания, далеко не все владельцы ей воспользовались. Оставшиеся проблемы характерны для серии и связаны с течами масла, которое просачивается в свечные колодцы и попадает на ГРМ, сокращая ресурс катушек зажигания или ремня соответственно.
Редко, но встречается мотор F14D4, но о нем мы подробно поговорим в статье про Авео Т250.
1.4 л F14D3 МКП5 | 1.4 л F14D3 АКП4 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1399 см³ | 1399 см³ |
Мощность | 94 л.с. | 94 л.с. |
Крутящий момент | 127 Нм | 127 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.1 с | 11.9 с |
Скорость (макс) | 176 км/ч | 170 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 | Евро 4 |
Расход город | 8.9 л | 9.6 л |
Расход трасса | 5.7 л | 5.6 л |
Расход смешанный | 6.4 л | 7.0 л |
Двигатели Chevrolet Aveo T200 1.5 и 1.6 литра
На ряде рынков на эту модель ставили агрегаты F15S3 на 1.5 литра либо F16D3 на 1.6 литра. Первый является аналогом мотора Daewoo A15SMS, а второй более известен по модели Т250.
Характеристика двигателей Шевроле Авео
Во время производства Шевроле Авео, на транспортное средство устанавливалось достаточно большое количество силовых агрегатов. Так, автомобиль получал моторы с объёмом от 1.2 до 1.8 литров.
Технические характеристики
Двигатели Шевроле Авео — представитель С класса автомобилей, который имеет рядное расположение цилиндров. Они конкурирую с самыми известными моделями GM Gamma, а именно Opel Mokka и Chevrolet Cobalt.
Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей Шевроле Авео:
F14D3
Наименование | Характеристика |
Марка | F14D3 |
Маркировка | 1399 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 94 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7 литров |
Экологическая норма | Евро-4 |
Диаметр поршня | 77.4 мм |
Ресурс | 200 тыс. км |
Малолитражный двигатель с высокой экологичной нормой и относительно малым расходом горючего. Интервал замены моторного масла составляет 15 000 км пробега.
Наиболее подходящие смазочные жидкости с маркировкой 10W30 и 5W30.
F16D3
Наименование | Характеристика |
Марка | F16D3 |
Маркировка | 1598 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 107 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.8 литров |
Экологическая норма | Евро-4 |
Диаметр поршня | 79.0 мм |
Ресурс | 200 тыс. км |
F16D3 пришёл на смену устаревшим вариантам серии F14. Мотор является копией опелевского силового агрегата Z16XE, только с другой маркировкой.
F14D4
Наименование | Характеристика |
Марка | F14D4 |
Маркировка | 1399 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 101 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 5.9 литров |
Экологическая норма | Евро-4 |
Диаметр поршня | 77.9 мм |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Двигатель F14D4 вышел в мир в 2008 году и стал логическим продолжением F14D3. Мотор претерпел некоторых изменений, а именно добавилась система изменений фаз газораспределения на обоих валах, индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, увеличился срок службы ремня ГРМ и роликов, отныне замена проводится раз в 160 тыс.км, пропала система EGR, от которой было больше минусов чем плюсов.
A14NET/NEL
Наименование | Характеристика |
Марка | A14NET/NEL |
Маркировка | 1364 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 120-143 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.2 литров |
Экологическая норма | Евро-5 |
Диаметр поршня | 72.5 мм |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Мотор A14NET/NEL — опелевского производства. Впервые был установлен на Астре J в 2010 году. На силовой агрегат установлен турбонаддув, что даёт дополнительную мощность.
F16D4
Наименование | Характеристика |
Марка | F16D4 |
Маркировка | 1598 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 115-124 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.6 литров |
Экологическая норма | Евро-4 |
Диаметр поршня | 79.0 мм |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Силовой агрегат является наследником F16D3, с некоторыми изменениями в конструкции. Мотор оснащён системой изменения фаз газораспределения на двух валах, с одной стороны мощность возросла, но с другой есть проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора.
Если они выдут из строя, то будет сразу заметно, поскольку силовой агрегат начнёт работать, как дизель.
F18D4
Наименование | Характеристика |
Марка | F18D4 |
Маркировка | 1796 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 140 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.8 литров |
Экологическая норма | Евро-4 |
Диаметр поршня | 80.5 мм |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
F18D4 является логическим продолжением F18D3. Этот силовой агрегат является почти полной копией A18XER от Опеля.
Вывод
Двигатели серии Шевроле Авео являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Разнообразность выбора силового агрегата, от объёма мотора до мощности не оставит равнодушными, ни одного автолюбителя.
Двигатели шевроле авео какие бывают
Производство модели начато в 2002 г. Модельный ряд включает в себя три типа кузова — 4-дверный седан, 5-дверный хетчбэк, 3-дверный хетчбэк. Продажи последнего начались в Европе в 2005 г. В США Chevrolet Aveo начал продаваться в 2003 г., заполнив нишу, оставленную Chevrolet Metro в 2001 г. В Канаде хетчбэки продавались под именами Suzuki Swift+ и Pontiac Wave.
В 2005 г. на рынках Новой Зеландии и Австралии Aveo стали продавать как Holden Barina. До 2005 г. под этой маркой продавался Opel Corsa. В 2006 году начались продажи автомобиля в кузове седан в Китае под именем Chevrolet Lova. В 2009 году внешний вид автомобиля был обновлён. В 2008 году модель обновилась, получила некоторые изменения во внешнем виде, также изменения коснулись двигателей, теперь для Российского рынка они поставлялись в вариациях 1.2 DOHC S-TEC II 84 л.с и 1.4 л DOHC ECOTEC мощностью 101 л. с.
Aveo T200 поставлялся под маркой Daewoo Kalos в Восточную Европу, на Ближний Восток, в Юго-Восточную Африку. Южная Африка поддержала название Aveo. На Украине версия Aveo собирается из крупноузловых комплектов на ЗАЗе. В 2012 году для рынка Мексики была запущена обновленная версия автомобиля.
В 2015 году было объявлено, что производство модели будет налажено в городе Асака. На российском рынке автомобиль будет продаваться под названием Ravon Nexia. Стоимость базовой версии составит 379 000 рублей. [2] На рынке Узбекистана автомобиль будет продаваться под названием Ravon Nexia. [3]
Для Европы автомобиль комплектуется двигателями 1.2 л SOHC S-TEC, 1.4 л SOHC E-TEC II и 1.4 л DOHC E-TEC II. Для украинского и азиатского рынков — двигателем 1.5 л E-TEC II и 1.6 л DOHC E-TEC II с 2008 года, а для США и Канады — двигателем 1.6 л DOHC E-TEC II. Автомобиль соответствует европейским экологическим нормам Евро-3, с 2008 года Евро-4.
Безопасность [ править | править код ]
Euro NCAP [4] | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | 21 | |
Ребёнок | 39 | ||
Пешеход | 19 | ||
Протестированная модель: Chevrolet Aveo 1,4 DOHC SX седан (2006) |
ZAZ Vida [ править | править код ]
В 2016 году стартовало производство автомобиля ZAZ Vida Cargo с кузовом фургон грузоподъёмностью 750 кг.
Ravon Nexia R3 [ править | править код ]
Двигатели [ править | править код ]
Двигатели Шевроле Авео — представитель С класса автомобилей, который имеет рядное расположение цилиндров. Они конкурирую с самыми известными моделями GM Gamma, а именно Opel Mokka и Chevrolet Cobalt.
Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей Шевроле Авео:
F14D3
Наименование | Характеристика |
Марка | F14D3 |
Маркировка | 1399 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 94 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7 литров |
Экологическая норма | Евро-4 |
Диаметр поршня | 77.4 мм |
Ресурс | 200 тыс. км |
Малолитражный двигатель с высокой экологичной нормой и относительно малым расходом горючего. Интервал замены моторного масла составляет 15 000 км пробега.
Наиболее подходящие смазочные жидкости с маркировкой 10W30 и 5W30.
F16D3
Наименование | Характеристика |
Марка | F16D3 |
Маркировка | 1598 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 107 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.8 литров |
Экологическая норма | Евро-4 |
Диаметр поршня | 79.0 мм |
Ресурс | 200 тыс. км |
F16D3 пришёл на смену устаревшим вариантам серии F14. Мотор является копией опелевского силового агрегата Z16XE, только с другой маркировкой.
F14D4
Наименование | Характеристика |
Марка | F14D4 |
Маркировка | 1399 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 101 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 5.9 литров |
Экологическая норма | Евро-4 |
Диаметр поршня | 77.9 мм |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Двигатель F14D4 вышел в мир в 2008 году и стал логическим продолжением F14D3. Мотор претерпел некоторых изменений, а именно добавилась система изменений фаз газораспределения на обоих валах, индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, увеличился срок службы ремня ГРМ и роликов, отныне замена проводится раз в 160 тыс.км, пропала система EGR, от которой было больше минусов чем плюсов.
A14NET/NEL
Наименование | Характеристика |
Марка | A14NET/NEL |
Маркировка | 1364 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 120-143 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.2 литров |
Экологическая норма | Евро-5 |
Диаметр поршня | 72.5 мм |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Мотор A14NET/NEL — опелевского производства. Впервые был установлен на Астре J в 2010 году. На силовой агрегат установлен турбонаддув, что даёт дополнительную мощность.
F16D4
Наименование | Характеристика |
Марка | F16D4 |
Маркировка | 1598 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 115-124 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.6 литров |
Экологическая норма | Евро-4 |
Диаметр поршня | 79.0 мм |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Силовой агрегат является наследником F16D3, с некоторыми изменениями в конструкции. Мотор оснащён системой изменения фаз газораспределения на двух валах, с одной стороны мощность возросла, но с другой есть проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора.
Если они выдут из строя, то будет сразу заметно, поскольку силовой агрегат начнёт работать, как дизель.
F18D4
Наименование | Характеристика |
Марка | F18D4 |
Маркировка | 1796 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 140 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.8 литров |
Экологическая норма | Евро-4 |
Диаметр поршня | 80.5 мм |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
F18D4 является логическим продолжением F18D3. Этот силовой агрегат является почти полной копией A18XER от Опеля.
Устройство ГРМ Шевроле Авео 1.2 литра
В приводе ГРМ Авео 1.2 есть ряд важных моментов. Во первых, теперь в ременном приводе не участвует помпа. Насос охлаждающей жидкости вращается отдельным ремнем, вместе с генератором. Теперь замена ремня ГРМ требуется раз в 150 тысяч пробега! Схема ГРМ Авео 1.2 литра на следующем фото.
Характеристики двигателя Шевроле Авео 1.2 литра
Двигатель можно было встретить, как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-диапазонным автоматом. Естественно динамика с автоматической трансмиссией оставляла желать лучшего.
Проблемы при эксплуатации
Для Aveo свойственны характерные проблемы, часто проявляющиеся на разных автомобилях.
В целом можно охарактеризовать Aveo как автомобиль, стоящий своих денег. Недостатки модели с лихвой компенсируются ее низкой стоимостью — среди конкурентов за эти деньги можно встретить лишь китайские или отечественные автомобили, у которых недостатков и врожденных проблем никак не меньше, чем у Aveo.
Двигатели шевроле авео какие бывают
Шевроле Авео от General Motors
Одним из мировых лидеров по производству легковых автотранспортных средств является концерн Дженирал Моторс. История которого берет свое начало еще в далеком 1908 году, на на заре начала промышленного автомобилестроения. Постепенно завоевывая рынок и развивая все новые департаменты эта фирма смогла развиться в мульти национальную корпорацию.
Двигатель Авео 1-2 поколение 2002-11 :
Бензиновые двигатели для машин Шевроле Авео 1.2 — 1.6 литра моделей B12D1 и F16D3 были разработаны на платформе готовых моторов Дженирал Моторс. Именно поэтому можно наблюдать их сильную схожесть с двигателями устанавливаемых на машины Opel.
Двигатель Авео 3 поколение 2011-13 :
Двигатели Chevrolet Aveo третьего поколения отличаются от предыдущих увеличенными показателями экологичности, за счет более усовершенствованной системы выхлопов газа. Преимущественно на отечественном рынке новых машин автомобили Шевролет Авео с 2011 года выпуска присутствуют в комплектации 1,6 литра с механической коробкой переключения передач.
Где собирают Шевроле Ланос
Lanos с приобретенным именем Chevrolet представляет собой модифицированный вариант авто корейской компании. Благодаря тому, где собирают Шевроле Ланос, его основным достоинством является улучшенная система пассивной безопасности: более прочные кузовные стойки, объединенные на крыше четырьмя надежными стяжками; балки из стали для защищенности во всех дверях, а еще ‒ плотная конструкция ячейки для пассажиров. Недорогая стоимость делает автомобиль очень востребованным.
От Daewoo Lanos к ZAZ Сhance
Стоит сразу подчеркнуть ‒ Chevrolet Lanos более известен по всему миру, как Daewoo Lanos. Это полностью идентичные машины, но в 2005 году после вступления Daewoo в GMC модель стали выпускать под именем Шевроле. Но это все не так важно, как то, что авто является универсальным и многофункциональным ‒ это делает его привлекательным для водителей.
Где собирают Шевроле Ланос в России? Несмотря на широкую популярность этой машины в Российской Федерации, на ее просторах данный автомобиль не собирают. Но зато уверенно продают ‒ импорт идет прямиком с Запорожского автозавода (его там же производят, но под именем ZAZ Lanos). В Запорожье авто проходит все производственные этапы, в которые включены:
С 2009 года после окончания договора с General Motors Company Запорожский автозавод стал поставлять авто под маркой ZAZ Chance. Характеристики, отличительные черты кузова, либо иные комплектующие, изменениям не подверглись, сменилось только наименование. Не колыхнулась и ценовая политика ‒ ZAZ Сhance стоит столько же, как ранее известная Шевроле Ланос.
Плюсы и минусы модели
Качество сборки является главным достоинством, в автосервисах и мастерских очень распространены запасные детали ‒ не придется долго ожидать, чтобы приобрести нужную запчасть. Дешевая стоимость машины не могла позитивно сказаться на качестве комплектующих ‒ все это подверглось жесткой критике некоторых автовладельцев. Казалось бы, за таковую цену и жаловаться грех, но все-таки стоит разобраться.
У базовой комплектации Шевроле Ланос кузов часто прогнивает и ржавеет, ведь металл, использованный для сборки, очень тонкий и легко подвергается деформации. Но этого можно избежать, если авто не будет круглосуточно стоять под открытым небом. Пластик жесткий, все царапины остаются, но при этом нет люфтов и скрипов.
Меломанам, скорее всего, не придется по вкусу аудиосистема, установленная в автомобиле, но ее без проблем можно заменить на более дорогостоящую.
Что лучше выбрать: цепь или ремень ГРМ?
Ремень ГРМ на Шевроле Авео.
Замена цепи или ремня ГРМ – довольно сложная процедура, которая требует определенных навыков, а потому доверять ее стоит только профессионалам на СТО.
Надо отметить, что состояние цепи и ее ресурс во многом будет зависеть от давления масла в двигателе, его состояния и качества. Если соблюдать определенные условия эксплуатации, которые прописаны в руководстве к авто, то цепь сможет прослужить достаточно долго. Также важно использовать качественные расходные материалы и масла.
Ремень ГРМ на двигателе 1.4 литра.
Современный автомобиль может четко самостоятельно отслеживать все изменения, которые происходят в ГРМ, а также сигнализировать об этом водителю сообщением на панель приборов.