шевроле эпика какой двигатель установлен

Двигатели Chevrolet Epica

шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть фото шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть картинку шевроле эпика какой двигатель установлен. Картинка про шевроле эпика какой двигатель установлен. Фото шевроле эпика какой двигатель установлен

Отечественные версии Шевроле Эпика в кузове V250 оснащались только двумя двигателями: рядными шестерками объемом 2.0 или 2.5 литра с индексами X20D1 и X25D1 соответственно. В других странах еще устанавливались 1.8-литровый бензиновый мотор и 2.0-литровый дизель.

Двигатель Шевроле Эпика 2.0 литра

Рядный шестицилиндровый силовой агрегат был разработан совместно с компанией Порше специально для самых дорогих моделей GM Korea и имел вполне современную конструкцию. Здесь алюминиевый блок цилиндров и 24-клапанная головка блока с гидрокомпенсаторами, стальной кованый коленвал, цепной привод ГРМ, а еще система изменения геометрии впуска.

шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть фото шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть картинку шевроле эпика какой двигатель установлен. Картинка про шевроле эпика какой двигатель установлен. Фото шевроле эпика какой двигатель установлен

Проблем у данного мотора более чем хватает: вечно текущая система охлаждения, масложор и даже внезапный клин масляного насоса, что часто оборачивается капитальным ремонтом. Все поломки двигателя описаны в отдельном материале, кликните на ссылку с его названием.

2.0 л X20D1 МКП52.0 л X20D1 AКП6
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры6 в ряд6 в ряд
Клапана2424
Рабочий объем1993 см³1993 см³
Мощность141 л.с.141 л.с.
Крутящий момент195 Нм195 Нм
Разгон до 100 км/ч9.9 с11.8 с
Скорость (макс)207 км/ч199 км/ч
Экологич. классЕвро 4Евро 4
Расход город11.4 л12.4 л
Расход трасса6.3 л6.8 л
Расход смешанный8.2 л8.9 л

Двигатель Шевроле Эпика 2.5 литра

Данный силовой агрегат по сути ничем кроме объема не отличается от 2.0-литрового мотора. Можно отметить разве что алюсиловое покрытие стенок цилиндров вместо чугунных гильз.

шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть фото шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть картинку шевроле эпика какой двигатель установлен. Картинка про шевроле эпика какой двигатель установлен. Фото шевроле эпика какой двигатель установлен

Проблемы этого мотора полностью аналогичны предыдущему, лишь решаются они сложнее. Из-за более тонких стенок блока цилиндров такой агрегат очень тяжело поддается гильзовке.

2.5 л X25D1 AКП6
Типинжектор
Топливобензин АИ-92
Расположениепоперечное
Цилиндры6 в ряд
Клапана24
Рабочий объем2492 см³
Мощность155 л.с.
Крутящий момент237 Нм
Разгон до 100 км/ч10.2 с
Скорость (макс)207 км/ч
Экологич. классЕвро 4
Расход город13.8 л
Расход трасса6.6 л
Расход смешанный9.3 л

Двигатель Chevrolet Epica 1.8 литра

На некоторых рынках базовые версии оснащали очень скромным для такой крупной машины 1.8-литровым силовым агрегатом. Это мотор старой школы с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ и по сути он ничем не отличается от известного опелевского Z18XE.

шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть фото шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть картинку шевроле эпика какой двигатель установлен. Картинка про шевроле эпика какой двигатель установлен. Фото шевроле эпика какой двигатель установлен

Для данного двигателя характерны лишь частые проблемы по электрике: то блок управления заглючит, то система зажигания забарахлит. Плюс нужно следить за состоянием ремня ГРМ.

Дизель Chevrolet Epica 2.0 литра

Относительно нечасто, но в некоторых странах встречаются дизельные модификации Эпики, оснащенные знакомым по дорестайлинговой Каптиве мотором. Данный Common Rail агрегат создан итальянской компанией VM Motori и в международных каталогах называется RA 420.

шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть фото шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть картинку шевроле эпика какой двигатель установлен. Картинка про шевроле эпика какой двигатель установлен. Фото шевроле эпика какой двигатель установлен

Данный силовой агрегат на форумах чаще хвалят чем ругают. Как и все современные дизели, он не любит плохой солярки, от которой быстро выходят из строя форсунки. Также тут нужно следить за состоянием ремня ГРМ, его ресурс 60 тысяч км, а при обрыве клапана всегда гнет.

Источник

Сложно купить, сложно продать: обзор Chevrolet Epica

Содержание

На первый взгляд Chevrolet Epica — типичный американский седан: массивный, просторный, со строгим дизайном. Но пусть вас не обманывает эмблема в виде креста на решетке радиатора. «Эпика» — разработка корейской компании Daewoo.

Она собиралась в Калининграде и стоила намного дешевле иностранных конкурентов, но популярной в нашей стране так и не стала. За семь лет выпуска россияне купили всего 18 тыс. новых «Эпик».

На вторичке ее тоже берут неохотно. За последние три месяца количество проверок через avtocod.ru едва перевалило за полсотни. Уходит «Эпика», по данным одной из досок объявлений, — в среднем за 36 дней, в реале бывшие владельцы иногда продают ее по полгода.

В чем причина? Какие недостатки сделали «Шевроле Эпику» автомобильным лузером? Ищем ответы в обзоре.

Начнем с оснащения

Размеры салона у Epica поистине королевские. Сзади вольготно помещаются трое тучных пассажиров. Водителям с высоким ростом повезло меньше. Диапазон регулировки руля по вылету недостаточный, придется выдвигать сиденье вперед.

Серебристый пластик, как и кожа на руле, протирается уже к 100 тыс. км. К 150 тыс. км теряет свою форму водительское кресло. Кожаный салон — большая редкость, но брать машину лучше именно с кожей: она более прочная и не рвется со временем.

От опционала ощущение двоякое. С одной стороны, уже в «базе» есть от четырех до шести подушек безопасности, магнитола с Bluetooth, круиз-контроль и салон с комбинированной отделкой, что вполне неплохо. С другой, когда в автомобиле D-класса, даже в «максималке» нет подогрева сидений, климат-контроль однозонный, ксенон отсутствует и стоит «допотопная» магнитола с монохромным дисплеем — это, как минимум, странно.

Кузов у «Шевроле Эпика» крепкий и стойкий к коррозии. Откровенных очагов ржавчины и дыр вы не увидите (ну разве что на битых машинах). Небольшие рыжики можно встретить в местах сколов на капоте и крыше, но этим грешат 90% всех марок авто на вторичке.

Разбираем болячки моторов

К созданию двигателей «Шевроле Эпики» приложили руку инженеры Porsche. Поэтому автомобиль получил компактные рядные шестерки — 2,0 (143 л. с.) и 2,5 (156 л. с.), что очень необычно для этого класса. Моторы получились эластичные, с равномерной тягой с низов. В гонках, конечно, не поучаствуешь, но на обгон на трассе пойдешь уверенно. К достоинствам моторов X20D1 и X25D1 можно отнести еще и тихую работу, практически без вибраций.

Чего не хватает эпиковским моторам, так это надежности. Владельцы часто жалуются на трескающиеся патрубки системы охлаждения (500 рублей) и лопающийся расширительный бачок (2 000 рублей).

Картер у обоих моторов алюминиевый, и, если немного перетянуть сливную пробку, образуются трещины. Их придется варить аргоном, цена вопроса — около 3 тыс. рублей со съемом.

Гидрокомпенсаторы на некоторых авто стучат уже на малых пробегах, их стоимость с заменой — около 20 тыс. рублей. Но на этом проблемы «Шевроле Эпика» не заканчиваются.

Катализатор начинает рассыпаться ближе к 150-200 тыс. км, при этом есть риск, что осколки засосет в цилиндры и они оставят задиры. Блоки цилиндров у обоих моторов алюминиевые, но у двухлитрового стоят чугунные гильзы, поддающиеся капремонту, а у 2,5 — алюсил. Поэтому в случае с 2,5 придется выложить около 100 тыс. рублей за контрактный двигатель, который к тому же очень редко встречается в продаже.

На 5-ступенчатую МКПП многие владельцы жалуются после 100 тыс. км: воет, вылетает четвертая передача, разбалтывается тросовый привод.

5-ступенчатый автомат Aisin, который устанавливался на «Эпику» до рестайлинга 2009 года не отличался особыми проблемами, чего не скажешь про шестиступенчатый. GM 6T40 (ставился с 2009 года) проявил себя как ненадежный. В первую очередь из-за малого ресурса блока управления соленоидами. Обычно отказ блока управления происходит ближе к 100-150 тыс. км.

К этому же пробегу велик риск поломки стопорных колец барабанов. Неисправность сопровождается рывками при переключениях. Если вовремя не обратиться в сервис, можно попасть на замену коробки — минимум 50 тыс. рублей за контрактную.

Недостатки подвески

Автомобиль получил прогрессивную конструкцию задней подвески с плавающими сайлентблоками. По отзывам многих владельцев, «Шевроле Эпика» отлично держит дорогу и сглаживает неровности, стыки асфальта не чувствует вовсе. Но цена у такого комфорта — частые поломки.

Из строя задние сайлентблоки и шаровые выходят чуть ли не каждые 50 тыс. км, а у кого-то и того чаще. Причем брать лучше оригинал — заменители ходят значительно меньше.

Спереди проблемы все с теми же сайлентблоками (700 рублей) и амортизаторами (от 2 600 рублей за неоригинал).

Рулевая рейка у многих машин стучит даже на малых пробегах, и болячка конструктивной особенности детали не лечится.

Проблемы «Эпики» на вторичке

Средний ценник на «Шевроле Эпику» — 385 тыс. рублей, что, в принципе, немного за относительно свежий, большой, красивый семейный автомобиль. Несмотря на то, что без проблем, по статистике avtocod.ru, продается каждая вторая машина, выбирать «Шеви» нужно осторожно. Лучше после технической диагностики и проверки мотора с эндоскопом, да и на юридическую чистоту проверить будет не лишним.

Вот, к примеру, эту «Эпику» сбывают якобы из-за того, что ее владельца лишили прав.

«В салоне не курили, техническое и внешнее состояние отличное», — указано в объявлении. Пробиваем авто, и что же мы видим?

Машина битая, после такси. Штрафов 88 на 110 с лишним тысяч рублей.

Видимо, из-за их неуплаты на машину повесили 30 ограничений ГИБДД. Последние выписывались в марте, когда машина уже была выставлена на продажу.

С 2012 года машина числится в лизинге, с 2015-го — в залоге. В общем, не фонтан! И причина продажи явно не в лишении прав ее хозяина.

Кому подойдет Chevrolet Epica

Epica подойдет семейным водителям, ценящим простор и комфорт автомобиля. Брать ее стоит, если машина нужна на длительный срок. Неликвидность и долгое ожидание покупателя не дадут продать авто быстро в нужный момент.

Тяговитые моторы и сбалансированная ходовка «Эпики» идеально подойдут для трассы. Правда, подвеска иногда будет требовать внимания, но эти неудобства с лихвой компенсируются низкой стоимостью машины.

Автор: Игорь Васильев

Нравится ли вам Chevrolet Epica? В чем ее плюсы? Напишите в комментариях.

Источник

История появления двигателя XK6

шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть фото шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть картинку шевроле эпика какой двигатель установлен. Картинка про шевроле эпика какой двигатель установлен. Фото шевроле эпика какой двигатель установлен

Бензиновых 6ти цилиндровых моторов на Эпику, как все наверняка знают, было два — 2.0 и 2.5л рядные шестерки с кодами X20D1 и X25D1. По сути, конечно же, это один и тот же мотор с разными рабочими объемами. Многие должно быть знают, но я все же напомню основные ТТХ наших моторов:

X20D1
— рабочий объём — 1993 см³
— диаметр цилиндра — 75 мм
— ход поршня — 75,2 мм
— степень сжатия — 10,2 : 1
— мощность — 140,8 л.с. при 6400 об/мин (согласно официальному сервис мануалу, хотя во многих источниках указывается 143 л.с.
— крутящий момент — 195 Нм при 4600 об/мин

X25D1
— рабочий объём — 2492 см³
— диаметр цилиндра — 77 мм
— ход поршня — 89,2 мм
— степень сжатия — 9,8 : 1
— мощность — 154,2 л.с. при 5800 об/мин
— крутящий момент — 237 Нм при 4000 об/мин

Для внутреннего рынка Кореи была еще модификация с мотором 1.8л как с акпп, так и с мкпп. Ну и дизелёк RA420 серии итальской компании VM Motori.
Возвращаясь к нашим бензиновым моторам, историю которых, я думаю, мало кто знает. Этот мотор был разработан инженером доктором Ульрихом Безом ( Dr. Ulrich Bez) возглавлявшим отдел разработок в Дэу Моторс в 1993-1998 годах. Работу над проектом начали в 1995 году под названием «XK6», что означало eXtremely Kompact inline six-cylinder engine. Задача, инициированная главным инженером проекта Ким Чонг Чулем, ставила перед разработчиками создание рядного 6-ти! цилиндрового двигателя, который по размерам был бы на ровне или даже компактнее многих 4-х цилиндровых конкурентов сопоставимого объема. Задача им эта, на мой взгляд, удалась. Во всяком случае с размерами уж точно. Длинна мотора всего 642 мм и на сегодня это самый компактный автомобильный 6ти цилиндровый рядный двигатель объемом 2 (2,5) л. Я подчеркиваю нарочито автомобильный, потому что история моторостроения знает 6-ти циликовые двигатели для спортбайков, но речь не о них. Затем после перехода Ульриха Беза в Порше, при его поддержке доводкой мотора занимались совместно в Порше и европейском центре развития Дэу вплоть до его закрытия в 2000 году. Так родился этот мотор, вокруг которого до сих пор ходит множество мифов. Мотором оснастили вначале Дэу Магнус — предшественник Эпики. Компания Дэу инвестировала под это дело порядка 200 млн. долларов в развитие этой программы.
Хотелось бы добавить еще несколько моментов.
Чисто в конструктивном плане мотор получился хорошим. Не скажу, что шедевр инженерной мысли, но тем не менее я не согласен с мнением, что это без перспективный в плане тюнинга мотор. Ну, во-первых, в двигателе использован стальной кованный коленвал. Они как известно прочнее чугунных. Если кто держал в руках шатун эпики мог заметить приличную толщину тавра, и это отлично. Колено крепится не просто бугелями коренных шеек, а использовано решение в виде отдельной плиты постели коленвала картера блока цилиндров, что значительно увеличивает геометрическую жесткость в целом и в частности. Мотор компактный и легкий порядка 150 кг. ГБЦ конструктивно очень простая, привод ГРМ выполнен настолько просто, что проще уже некуда. Распредвалы приводятся однорядной цепью.А сам вал имеет по 1 кулачку на цилиндр и приводит в действие 2 клапана через вилочный рокер, что снижает трение и шум. А весь проект Эпики заключался, в числе прочих, в создании ооочень тихого и плавного мотора.
В алюминиевом блоке цилиндров использованы сухие гильзы из серого чугуна, которые устанавливаются в форму перед заливкой алюминиевого сплава. Правда также есть мнение, что это Silitec гильзы (скоро я это проверю лично). Так что блок вполне ремонтопригоден. Юбка поршней мотора объемом 2,5 л имеет антифрикционное покрытие, в отличии от 2-х литровых собратьев. Оно и понятно с увеличением хода коленвала увеличилось давление юбкой поршня на стенку цилиндра при перекладке шатуна. К тому же заводские поршня на 2,5 изготавливались исключительно в Германии на Колбеншмидт.
Не понятным лично для меня осталось то, что в моторе не стали использовать систему изменения фаз, особенно учитывая участие Порша и учитывая пик момента на 2-х литрах. Все таки 4600 об/мин это довольно поздно. Не знаю почему не стали этого делать, а было бы здорово.
Блок цилиндров выполнен по схеме с открытой декой (open deck). Так стали делать в 21 веке большинство моторов в угоду технологичности и экономии ресурсов. Ну, не скажу, что это прямо таки супер минус, т.к. инженеры всё таки знают, что делают, и потребителю в принципе это до лампочки, но с точки зрения потенциала дальнейшего тюнинга это может наложить определенные ограничения. Но и они, как известно решаемы. Чем и я попробую заняться.
Ну вот как то так.

Источник

Слабые места Шевроле Эпика 2.0 и 2.5. Почему двигатель 2.0л лучше, чем 2.5л

шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть фото шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть картинку шевроле эпика какой двигатель установлен. Картинка про шевроле эпика какой двигатель установлен. Фото шевроле эпика какой двигатель установлен

шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть фото шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть картинку шевроле эпика какой двигатель установлен. Картинка про шевроле эпика какой двигатель установлен. Фото шевроле эпика какой двигатель установленДовольно популярным и распространенным автомобилем является Шевроле Эпика. Этот седан из категории относительно доступных авто прославился своей надежностью и неприхотливостью, а также простотой в обслуживании.

Однако не стоит забывать и о том, что данная модель авто, как и множество других, имеет свои уязвимые места. Если своевременно узнать о них и вовремя проводить обслуживание всех важных блоков, то проблем с автомобилем практически не будет.

Следует учитывать, что обслуживание автомобилей с разными объемами двигателя требует обращения внимания на разные детали. Меняется не только мощность, но и проблемные участки автомобилей, оснащенных разными силовыми агрегатами, хотя ряд поломок характерны для обоих вариантов.

Конечно, сильных сторон у данного авто много, но не обошлось и без недостатков, которые и предстоит внимательно изучить.

Недостатки Шевроле Эпика и преимущества 2-литрового двигателя над 2,5-литровым

Новые двигатели для модели заказывались еще в Porsche. Конструкция получилась компактная, тщательно проработанная, с отличной системой охлаждения, компоновкой и значительным ресурсом цепного привода ГРМ.

шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть фото шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть картинку шевроле эпика какой двигатель установлен. Картинка про шевроле эпика какой двигатель установлен. Фото шевроле эпика какой двигатель установлен

Однако не обошлось без некоторых проблем, скорее связанных с корейскими недоработками. Неудивительно, ведь изначально разработку данного двигателя заказывал Дэу, который в дальнейшем был поглощен американским брендом.

В частности, отмечается регулярная коррозия и образование течей на патрубках системы охлаждения. Также можно отметить проблемы с частыми поломками расширительного бачка. Еще одной проблемой можно назвать помпу, а точнее ее лопасти, которые регулярно отпадают.

шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть фото шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть картинку шевроле эпика какой двигатель установлен. Картинка про шевроле эпика какой двигатель установлен. Фото шевроле эпика какой двигатель установлен

Ресурс катализатора Шевроле Эпика составляет около 200 тысяч км пробега. После этого существенно вырастает вероятность попадания керамической крошки в двигатель автомобиля, что приведет к необходимости капитального ремонта.

шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть фото шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть картинку шевроле эпика какой двигатель установлен. Картинка про шевроле эпика какой двигатель установлен. Фото шевроле эпика какой двигатель установлен

Среди проблемных мест отмечается и картер двигателя. Однако сложности здесь возникают преимущественно из-за несоблюдения установленных производителем норм при сборке. Перетяжка силовой пробки приводит к необходимости замены детали, но зачастую место поломки просто варят.

шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть фото шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть картинку шевроле эпика какой двигатель установлен. Картинка про шевроле эпика какой двигатель установлен. Фото шевроле эпика какой двигатель установлен

Также особо выделяются еще две довольно серьезные проблемы в Шевроле Эпика – существенный рост потребления масла, а также задиры на цилиндрах и коленчатом валу. При этом устранить эти уязвимости будет не очень легко.

шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть фото шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть картинку шевроле эпика какой двигатель установлен. Картинка про шевроле эпика какой двигатель установлен. Фото шевроле эпика какой двигатель установлен

Рост потребления масла связан с ранним старением сальников клапанов, а также с не очень хорошо проработанной системой вентиляции картера. Реже проблема связана с закоксованием колец поршней. Лечится это снижением междусервисного интервала с 15 тысяч до 10 тысяч км пробега.

В таком случае расход масла сокращается с 3-5 литров до 1 литра в период между заменами смазочного материала. Однако даже такой подход все равно не избавляет от необходимости проведения в дальнейшем капитального ремонта двигателя. Вот в этом случае и проявляются основные преимущества 2-литрового силового агрегата над 2,5-литровым.

шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть фото шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть картинку шевроле эпика какой двигатель установлен. Картинка про шевроле эпика какой двигатель установлен. Фото шевроле эпика какой двигатель установлен

Чугунные гильзы на 2-литровом двигателе легко поддаются восстановлению и проведению ремонтных работ. А вот алюсиловые гильзы с задирами являются, по сути, приговором для всего блока.

шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть фото шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть картинку шевроле эпика какой двигатель установлен. Картинка про шевроле эпика какой двигатель установлен. Фото шевроле эпика какой двигатель установлен

Связано это с минимальной толщиной межцилиндровой перегородки. Далеко не каждый сервис возьмется за установку новой гильзы, что заметно усложнит выполнение ремонта Шевроле Эпика. Хотя, даже в случае ремонта она все равно будет тонкой, а значит в дальнейшем возможны проблемы.

шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть фото шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть картинку шевроле эпика какой двигатель установлен. Картинка про шевроле эпика какой двигатель установлен. Фото шевроле эпика какой двигатель установлен

В таких случаях иногда практикуется даунсайдинг – уменьшение диаметра цилиндра со снижением рабочего объема и установкой толстых ремонтных гильз. Одним из популярных доноров для данной модели авто становится двигатель Nissan GH16DE. Своих собственных ремонтных размеров в этом случае нет.

Еще одной серьезной проблемой является отказ маслонасоса, расположенного в картере и приводящегося в действие цепью. Основная неисправность – заклинивание. Предпосылки стандартные – низкий уровень масла и его загрязнение, его недостаточная вязкость или перегрев.

шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть фото шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть картинку шевроле эпика какой двигатель установлен. Картинка про шевроле эпика какой двигатель установлен. Фото шевроле эпика какой двигатель установлен

Проблем, в реальности, довольно много, но большинство из них не будут проявляться у владельцев Шевроле Эпика, которые хорошо заботятся об авто. Особенно в таком случае порадует двигатель 2.0 – при хорошем уходе он может прослужить до капитального ремонта более 400 тысяч км пробега.

Двигатель 2.0 компоновался преимущественно с 5-тиступенчатой механической коробкой переключения передач. Однако в продаже были доступны и варианты с 5-тиступенчатой АКПП. Авто с силовым агрегатом объемом 2.5 литра оснащались только АКПП. С 2008 года на них начали устанавливать 6-тиступенчатый автомат.

шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть фото шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть картинку шевроле эпика какой двигатель установлен. Картинка про шевроле эпика какой двигатель установлен. Фото шевроле эпика какой двигатель установлен

Владельцы автомобилей с МКПП нередко отмечают появление хруста при включении 1 и 2 передач. Более того, в экземплярах конца 2010 года и 2011 года зачастую выбивает 1 или 4 передачи.

шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть фото шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть картинку шевроле эпика какой двигатель установлен. Картинка про шевроле эпика какой двигатель установлен. Фото шевроле эпика какой двигатель установлен

Такая проблема Шевроле Эпика связана с недостатками сборки, и как правило проявляется в гарантийный период. Однако подобные симптомы могут наблюдаться и при пробеге более 50-100 тысяч км.

Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления зачастую могут потребовать замены при пробеге до 100 тысяч км. В целом, сцепление может прослужить до 200 тысяч км, после чего потребуется полная замена. Достичь такого показателя можно при бережной эксплуатации авто.

шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть фото шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть картинку шевроле эпика какой двигатель установлен. Картинка про шевроле эпика какой двигатель установлен. Фото шевроле эпика какой двигатель установлен

Пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач является японской разработкой. AV5551SN – АКПП на первом поколении авто, имеет слабое место. Уязвимы соленоиды, которые служат до 100, максимум 150 тысяч км пробега. Реже проблемы возникают с гидроблоком.

шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть фото шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть картинку шевроле эпика какой двигатель установлен. Картинка про шевроле эпика какой двигатель установлен. Фото шевроле эпика какой двигатель установлен

При своевременной замене трансмиссионной жидкости – каждые 60 тысяч км пробега, срок эксплуатации данной АКПП существенно возрастает. Если же не проводить замену масла своевременно, то серьезный ремонт потребуется уже при достижении отметки в 200 км пробега.

Шестидиапазонный автомат Шевроле Эпика 6T40 был разработан инженерами GM. Такой вариант существенно уступает по надежности и характеристикам японскому варианту. Проблемы могут начаться уже в первые 50 тысяч км пробега.

Одной из основных проблем становится течь сальника привода. Примечательно, что протекает преимущественно левый сальник. Более серьезные поломки начинаются после 70-100 тысяч км пробега.

шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть фото шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть картинку шевроле эпика какой двигатель установлен. Картинка про шевроле эпика какой двигатель установлен. Фото шевроле эпика какой двигатель установлен

В частности, изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Немного позже возможно разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. 6Т40 довольно чувствительна к качеству используемого трансмиссионного масла. Проводить его замену лучше через каждые 40 тысяч км.

Некоторые проблемы могут наблюдаться и в ходовой Шевроле Эпика. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы не доживают до 100 тысяч км пробега. Передние рычаги и задние амортизаторы прослужат немного больше.

шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть фото шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть картинку шевроле эпика какой двигатель установлен. Картинка про шевроле эпика какой двигатель установлен. Фото шевроле эпика какой двигатель установлен

Передние ступичные подшипники потребуют замены через 80 тысяч км пробега. Задние прослужат до 150 тысяч км пробега, после чего также потребуется проведение замены. Все подшипники меняются в сборе со ступицей.

шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть фото шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть картинку шевроле эпика какой двигатель установлен. Картинка про шевроле эпика какой двигатель установлен. Фото шевроле эпика какой двигатель установлен

Рулевая рейка может потечь или начать стучать после 100-150 тысяч км пробега.

шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть фото шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть картинку шевроле эпика какой двигатель установлен. Картинка про шевроле эпика какой двигатель установлен. Фото шевроле эпика какой двигатель установлен

Спустя 70 тысяч км пробега могут начать подклинивать задние тормозные суппорта.

шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть фото шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть картинку шевроле эпика какой двигатель установлен. Картинка про шевроле эпика какой двигатель установлен. Фото шевроле эпика какой двигатель установлен

Отмечается посредственное качество лакокрасочного покрытия. Однако металл кузова не склонен к коррозии. Через 3-4 года эксплуатации возможно вспучивание краски на капоте и крышке багажника Шевроле Эпика. За это время теряет внешний вид и эмблема, расположенная на решетке радиатора.

шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть фото шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть картинку шевроле эпика какой двигатель установлен. Картинка про шевроле эпика какой двигатель установлен. Фото шевроле эпика какой двигатель установлен

После 100-150 тысяч км пробега возможны проблемы с работой датчика парктроника, компрессора кондиционера и генератора. Также необходимо обратить внимание и на состояние моторчика печки, изнашиваются щетки или сгорает терморезистор. Не стоит исключать и выход из строя датчика присутствия правого пассажира.

шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть фото шевроле эпика какой двигатель установлен. Смотреть картинку шевроле эпика какой двигатель установлен. Картинка про шевроле эпика какой двигатель установлен. Фото шевроле эпика какой двигатель установлен

В целом, при наличии хорошего ухода, автомобиль порадует отсутствием серьезных проблем, особенно вариант с двигателем 2.0. Конечно, могут возникать отдельные неполадки, но их решение не потребует серьезных вложений и длительного поиска запчастей.

Если же брать вариант с двигателем 2.5, то в таком случае придется существенно вложиться в капитальный ремонт силового агрегата.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *