шевроле круз какое масло в кпп
Замена масла МКПП Шевроле Круз 🔧 🔨 🔩
Всем привет, пришло время написать новый пост — сегодня это будет замена масла в МКПП на котором проезжено 62000км…
Итак, что нам надо из ключей :
— Головка торцевая на 12
— Головка торцевая на 13
— Головка торцевая на 17
— Отвертка с плоским жалом (минусовая)
Из материалов нам необходимо приобрести:
— Масло для МКПП SAE 75W-90 GL-4(4\5), в нашем случае это был оригинал GM 93165290 это SAE 75W-85 GL-4
масло необходимо купить 2 литра, на замену уйдет 1.7-1.8 литра
— Прокладка поддона МКПП оригинал GM 96829393
— Ветошь (тряпки\салфетки)
— Карбклинер ( или любой другой очиститель)
— Шприц для закачки масла или воронка с трубкой
— Хорошее настроение или друг с прохладительными напитками)))
так же рекомендую вот эти масла для ценителей истинных высококлассных масел без переплаты за бренд и с эстерами в составе
Итак погнали
Домкратим авто
Снимаем защиту
Головкой на 12 откручиваем 11 болтов с крышки МКПП(2 из них в противоположных краях только чуть ослабляем чтобы крышка не упала)
Далее забиваем между крышкой МКПП и корпусом плоскую отвертку и отжимаем крышку от корпуса пока не польется масло( подставляем тару)
Ждем пока сольется масло и снимаем полностью крышку
Удаляем старую прокладку если она прилипла к МКПП и протираем все что видим
Вымываем крышку МКПП карбклинером, вычищаем ее
Смотрим что у нас там слилось — черная жижка довольно жидкая
Далее откручиваем контрольную пробку уровня масла МКПП(она магнитная) это торцевая головка на 13, болтик расположен в районе правого привода
Вывернув обнаруживаем что есть немного гадости на магните
Очищаем карбклинером магнитик и болт
Далее прикручиваем с новой прокладкой крышку мкпп к корпусу мкпп, осторожно, поочередно и равномерно подтягивая каждый болтик с усилием 30-35 Нм
Откручиваем сапун сверху торцевой головкой на 17 предварительно сняв с него защитный пластмассовый колпачек. Для удобства доступа к сапуну выбираем 4 передачу.
Заливаем при помощи шприца или воронки с шланчиком масло через сапун до тех пор пока оно не потечет с контрольного отверстия. Можно заливать масло шприцом и через контрольное отверстие, тогда и сапун выкручивать не надо будет, но мы делаем по Фен-Шую 😀
Как потекло, ждем когда начнет капать и закручиваем контрольный болт усилием 10Нм и доворачиваем на 45-60 градусов, а сапун закручиваем с усилием в 35Нм.
Прикручиваем защиту, опускаме с домкратов и идем употреблять пенные напитки… Можно и в процессе замены осушить пару-тройку объемов пенных напитков, но тогда можно ччо-то напутать и не туда что-то залить 😆
Вот и сказке конец, а кто слушал — МОЛОДЕЦ — подписывайтесь на мое авто и ждите еще более интересных записей — а они будут 100%💃
Замена масла в МКПП
Друзья, всем привет!
Спустя 3 года решил я сменить масло в МКПП. Зачем спросят многие? На это есть некоторые выводы к которым я пришел.
Начну с того, что с момента покупки в жаркую погоду, где то от +20 и выше, проявлялся один непонятный и неприятный глюк. На который дилер разводил руками.
В кратце: при долгой езде по городу, на 3й передачи, когда я машину пускал накатом, начинала бить ручка КПП и при выжиме сцепления скорость вылетала. Особенно сильно этот эффект усиливал включенный кондиционер. Да, много я слышал что я недовтыкаю и все такое. Но блин зимой и летом до +15 — +20 градусов тепла это в принципе себя не проявляло.
А в один прекрасный день я возвращался в Екб из Тюмени и на скорости 120 и 5ой передачи, подъезжая к населенному пункту я убрал ногу с газа, чтобы снизить скорость перед фурой и о, боги! ручка начала долбить и при выжиме сцепления (что не удивительно) она вылетела в нейтральное положение. Официалы в очередной раз развели руками и сказали, что коробку просто так снимать не будут.
В одном из сервисов мне уже предлагали при описании проблемы заменить масло, но что то руки не дошли тогда. Но это мне показалось логичным, так как 90% производителей на заводе в мкпп заливают «минералку» и масло теряет свои свойства от температур и времени.
Но тут недавно мне позвонил Костя Kostyan-333 и сказал, что хочет поменять масло в своем Опеле, чтобы я узнал что да как и что посоветую залить.
По вину я увидел, что у него стоит мкпп м32 6ти ступка и начал изучать вопрос. Вот здесь я прочитал о ужасах, которые могут происходить в мкпп (типа не обслуживаемых) и так же всем известных фактах, что на заводе не доливают масло.
Предложил ему гнать в сервис сразу 2 машины: что и было сделано.
Масло выбрали Idemitsu Racing 75w90 артикул: 2846-042
Масло синтетическое (ПАО), хорошо держит высокие температуры, разлито в Америке.
Сообственно для Опеля больше ничего и не нужно кроме масла, так как есть сливная пробка.
На Круз нужна еще прокладка поддона: брал оригинал GM артукул: 96829393
По тому, если ли смысл: скажу, что ДА, есть. Скорости стали включаться легче. Коробка стала тише работать. Теперь жду когда наступит лето наконец то, чтобы испытать в жару.
Какое масло заливать в коробку передач Шевроле Круз
Chevrolet Cruze – один из самых популярных авто на российском рынке, среди других моделей данного бренда. Машина выглядит стильно и презентабельно, обладает хорошими ездовыми характеристиками, а также имеет довольно простую конструкцию, что позволяет выполнять самому некоторые процедуры обслуживания. Например, менять масло в коробке передач. Это действительно несложно, и с этим справится любой даже неопытный автомобилист. Однако не менее серьезной задачей является выбор правильного масла для коробки передач. Рассмотрим эту процедуру более подробно на примере Cruze с механической КПП.
Функции масла
Трансмиссионное масло обеспечивает смазку трущихся деталей в коробке передач, предотвращает перегрев КПП, делает переключение передач более плавным. Вместе с тем, благодаря свежему маслу коробка передач работает эффективнее и намного дольше, чем в случае несвоевременной замены жидкости. Любая, даже самая качественная смазка со временем утратит свои полезные свойства, и тогда настанет время очередной замены. Другое дело, насколько долго хватает того или иного масла. И здесь выигрывает, конечно же, оригинальное масло.
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Виды масла
Тип трансмиссионного масла, залитого еще на заводском конвейере, отображается в инструкции по эксплуатации ТС. Это и есть оригинальная смазка. Но в то же время, цена на нее может быть слишком завышенной. В данном случае есть возможность выбора между оригиналом и более доступным аналогом. Не менее важен вид заливаемого масла в АКПП – синтетический, полусинтетический или минеральный. Для Chevrolet Cruze рекомендуется использовать синтетику, а при большом пробеге подойдет и полусинтетика. Что касается минерального масла, такую смазку используют исключительно в старых машинах, у которых высокая вероятность масляных протечек. Chevrolet Cruze – современный автомобиль, лишенный подобных недостатков даже при большом пробеге.
Выбор масла по параметрам
Не для кого не секрет, что при выборе подходящей жидкости для МКПП надо ориентироваться не только на бренд, но и характеристики продукта. Не будем углубляться в эту тему, и обратим внимание на самый оптимальный вариант. Так, лучшие трансмиссионные масла принадлежат к вязкостной категории 75W90. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, но такое масло считается станет удачным выбором, например, для всесезонных климатических условий.
Шевроле Круз масло для МКПП
Шевроле Круз – корейский автомобиль С-класса, выпускаемый с 2008 года и являющийся преемником Chevrolet Lacetti. Модель первого поколения имела глобальное позиционирование, а в ее создании участвовал Теван Ким. Одноименный четырехдверный седан, также известный в кузовах хэтчбек и универсал, был построен на платформе Delta II, общей с Опель Астра J. На российском рынке продавали автомобиль местного производства, выпускаемый в Санкт-Петербурге. Там собирали хэтчбеки и седаны, а универсал выпускали в Калининграде.
Российские продажи официально стартовали осенью 2009-го и продолжались до 2015 года в связи с прекращением деятельности GM в РФ. Круз оснащался бензиновыми моторами объемом 1.6 и 1.8 л (109-141 л. с.), причем базовый агрегат был позаимствован у предшественника Lacetti. По безопасности машина находилась на уровне ближайших аналогов – Форд Фокус, Мазда 3, Хонда Сивик и Тойота Королла, учитывая пять звезд из пяти в краш-тесте EuroNCAP. С 2016 году дебютировал Круз второго поколения, который в России официально не продается.
Сколько масла заливать в механике Шевроле Круз
Первое поколение J300, 2008-2015
Круз первого поколения базируется на глобальной платформе Delta II, общей с моделями Шевроле Кобальт, Шевроле Лачетти, Опель Астра F и другими бюджетными моделями концерна GM. Машина стала частью новой стратегии американского альянса, который после кризиса 2008 года занимался оптимизацией своих производственных и финансовых ресурсов. Для этого руководство GM стремилось создать глобальную модель для продажи по всему миру. В результате появилась стильная модель с европейской внешностью и динамичным силуэтом, хорошими ездовыми качествами и продвинутым оснащением по меркам класса.
Круз во многом опережал предшественника Lacetti, хоть и заимствовал у него старый базовый мотор объемом 1.6 л. В топовое исполнение Cruze были включены аудиосистема с камерой заднего вида, датчики света и дождя, парктроник, климат-контроль, бесключевой запуск двигателя, полноразмерная запаска, бортовой компьютер, круиз-контроль, кожаные сиденья и многое другое. При длине кузова 4597 мм колесная база у седана составляла 2685 мм, а универсал при схожей базе оказался длиннее на 7,8 мм (хэтчбека – на 16,5 см). Объем багажника – 450 литров, также еще была возможность складывания спинок заднего дивана.
Масло в МКПП: объем – 2 литра
Второе поколение J400, с 2016
Шевроле Круз второго поколения построен на платформе GM D2XX. Версия для китайского рынка появилась еще в 2014 году, а в 2016-м состоялась премьера обновленной версии с глобальным позиционированием для Северной и Южной Америки. Рестайлинговая модель появилась и в Китае. К тому времени стал доступен и пятидверный хэтчбек, ведь изначально семейство Cruze 2014 модельного года было представлено только 4-дверным седаном. Новый автомобиль получил основной двигатель объемом 1.4 турбо с мощностью 150 л. с. Коробки передач – механическая или роботизированная.
В Китае еще предлагают версию с атмосферником 1.5 мощностью 113 л. с. и механической КПП, альтернативой которой является шестиступенчатая АКПП. В США Круз еще можно приобрести с турбодизелем объемом 1.6. Производство Cruze осуществляется на заводах в Китае, Мексике и США. Ближайшими конкурентами этой модели являются Тойота Королла, Мазда 3, Хонда Сивик и Ситроен С4.
Масло в МКПП: объем – 2 литра
Какое масло требуется заливать в коробку передач Шевроле Круз
Оригинальное
Для коробки передач автомобиля Шевроле Круз рекомендуется фирменная жидкость General Motors 93165290 SAE 75W-85 GL-4. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то преимущественно в зимний сезон подойдет SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.
Неоригинальное
Для МКПП Шевроле Круз можно ограничиться альтернативным маслом характеристиками 75W-85 (полусинтетика) или 75W-90 (синтетика). Желательно выбирать аналог известных брендов, а также ориентироваться на тип масла – полусинтетика и синтетика для более свежих моделей, либо минералка – для машин первых лет выпуска. У нее более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Castrol Syntrans Universal Plus или Addinol Gear Oil GH.
Отзывы
Дмитрий, Екатеринославль. Я владелец Cruze в базовой комплектации с механикой и 1.6-литровым мотором, позаимствованным у Лачетти. Седан радует стилем и комфортом, а также просторным и практичным салоном, большим багажником и заводным характером. Возникает даже ощущение, что для такого шасси нужен еще более мощный мотор. Четко настроенная динамика настраивает на динамичную езду.
Борис, Самара. Круз 2009 года, в эксплуатации с 2018. Я первый владелец данного авто, который оснащен по минимуму – ну хоть спасибо, что есть кондиционер. Расход топлива в связи с 1.6 и МКПП радует глаз – в районе 10 литров в городском цикле. Жесткая подвеска заставляет сбросить скорость при проезде неровностей, что неудивительно для наших дорог. Планирую поставить резину с более высоким профилем, чтобы была хоть какая-то мягкость.
Замена масла в АКПП Cruze
С прошлой частичной замены масла в АКПП прошло 16600 км, а что для меня важнее — 2,5 года. Коробка (тьфу-тьфу) работает без нареканий, но для профилактики решил еще один раз частичную замену сделать — хуже не будет от этого. Зная по слухам, что у нас не самая надежная АКПП в мире, еще и прихотливая к качеству масла и его перегреву, предпочитаю перестраховаться и пораньше поменять это масло. Благо, процедура не сильно дороже замены масла в двигателе.
Забегая вперед, отмечу, что в этот раз (уже третий за 66 тыс. км) масло слилось менее грязное, чем в прошлый, значит не зря меняю так часто.
Купил снова 5 литров масла Mobil Dexron 6 (артикул 071924252233), еще литр остался с прошлого раза.
Поднимаем автомобиль, снимаем защиту двигателя снизу, откручиваем сливную пробку.
Поскольку у меня коробка работает как положено, предпочитаю заливать столько же масла, сколько слил, но с обязательным контролем уровня через контрольное отверстие. Поэтому сливаю масло в прозрачную тару, чтобы в точно такую же тару залить тоже количество масла.
Кстати, масло слилось уже не такое черное, как на 30 тыс. км. или 49 тыс. км. Главное — нет запаха гари и посторонних элементов типа металлической стружки.
Далее закручиваем сливной болт. Заливаем через сапун под капотом новое масло.
После этого нужно проверить уровень масла. Тут есть разные подходы, кто-то сливает до контрольки и всё, кто-то потом еще 200 грамм заливает. Я не утверждаю, что это точно правильный метод, но я делаю следующим образом.
Заводим автомобиль, на каждом положении АКПП останавливаемся на несколько секунд, повторяем несколько раз, переключаем на тип-троник и щелкаем поочередно до 3 скорости и обратно. Переводим селектор на D и даем колесам покрутиться, а коробке прогреться до 90 градусов. Как только прогреется, НЕ ГЛУША ДВИГАТЕЛЬ, откручиваем контрольное отверстие. Масло должно капать или течь тоненькой струйкой, но не бить, как из гейзера. Если перелили, то оно выйдет под напором. Надо дать вытечь до тех пор, пока не начнет еле струиться. Тогда закручиваем обратно контрольный болт. И ничего сверху не доливаем.
У меня грамм 70 вылилось.
Поездил — всё четко переключает, рывков и пинков нет.
На этом всё.