шевроле лачетти универсал какой класс машины

Chevrolet Lacetti

шевроле лачетти универсал какой класс машины. Смотреть фото шевроле лачетти универсал какой класс машины. Смотреть картинку шевроле лачетти универсал какой класс машины. Картинка про шевроле лачетти универсал какой класс машины. Фото шевроле лачетти универсал какой класс машины

шевроле лачетти универсал какой класс машины. Смотреть фото шевроле лачетти универсал какой класс машины. Смотреть картинку шевроле лачетти универсал какой класс машины. Картинка про шевроле лачетти универсал какой класс машины. Фото шевроле лачетти универсал какой класс машины Седан
—-
Тип кузова:седан
Двигатель:1.4 i 16V (94 Hp)
1.6 i 16V (109 Hp)
1.8 i 16V (122 Hp)
Длина:4501 мм (седан)
4295 мм (хетчбэк)
4580 мм(универсал)
Ширина:1725 мм
Высота:1445 мм (седан & хетчбэк)
1501 мм (универсал)
Колёсная база :2601 мм

шевроле лачетти универсал какой класс машины. Смотреть фото шевроле лачетти универсал какой класс машины. Смотреть картинку шевроле лачетти универсал какой класс машины. Картинка про шевроле лачетти универсал какой класс машины. Фото шевроле лачетти универсал какой класс машины

шевроле лачетти универсал какой класс машины. Смотреть фото шевроле лачетти универсал какой класс машины. Смотреть картинку шевроле лачетти универсал какой класс машины. Картинка про шевроле лачетти универсал какой класс машины. Фото шевроле лачетти универсал какой класс машины

Chevrolet Lacetti (рус. Шевроле́ Лаче́тти) — автомобиль среднего класса (класс «C» по европейской классификации), созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Он выпускается в 4-дверном кузове седан, 5-дверном хетчбэк и 5-дверном универсал.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разработан в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хетчбэка создан итальянским ателье Джорджетто Джуджаро. Автомобиль представлен летом 2003 года, поступил в продажу в 2004 году. В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze.

Содержание

Рынки (страны)

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, представлены все три типа кузова под одним именем Chevrolet Lacetti.

В России официально доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

Автомобили с 2-литровым двигателем в России не продаются.

В 2007 году начала продаваться специальная версия автомобиля «WTCC street edition», по мотивам чемпионата WTCC, в котором спортивные Lacetti занимали призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием штатного заднего спойлера, спортивным обвесом, литыми дисками.

В настоящее время Chevrolet Lacetti продаётся только в России.

Евросоюз

Европейские модели доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

Американская модельная линейка включает 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный компанией Holden, который выдаёт 126 л.с. на 5600 об/мин.

Другие страны

шевроле лачетти универсал какой класс машины. Смотреть фото шевроле лачетти универсал какой класс машины. Смотреть картинку шевроле лачетти универсал какой класс машины. Картинка про шевроле лачетти универсал какой класс машины. Фото шевроле лачетти универсал какой класс машины

шевроле лачетти универсал какой класс машины. Смотреть фото шевроле лачетти универсал какой класс машины. Смотреть картинку шевроле лачетти универсал какой класс машины. Картинка про шевроле лачетти универсал какой класс машины. Фото шевроле лачетти универсал какой класс машины

Спорт

Top Gear

Седан Chevrolet Lacetti был использован для рубрики Звезда в бюджетном автомобиле в телепрограмме Top Gear начиная с весеннего сезона 2006 года. Также 14 мая 2006 ведущий Джереми Кларксон отметил, что Lacetti оказался более проворным на полигоне Top Gear, чем Suzuki Liana, и примерно на 4 секунды быстрее проходит круг.

В 2010 году в новом сезоне Топ Гир Ричард Хаммонд «почти похоронил» Сhevrolet lacetti под двумя снесёными заводскими трубами, сочтя её слишком старой. «Почти похоронил» потому что из под останков труб выглядывал передок авто.В рубрике «Звезда в бюджетном авто» Lacetti сменил Kia Cee’d 2010 модельного года.

Всемирный Чемпионат Touring Car (WTCC)

C 2005 года европейский седан Lacetti служил базой для спортивных гоночных болидов, участвующих в Чемпионате World Touring Car Championship (WTCC). И весной того же года Chevrolet представил первые изображения концепт-кара street legal, основанного на гоночной версии автомобиля для этого чемпионата и названного Lacetti WTCC R+. Концепт-кар получил двигатель 1.8 L E-TEC II доступный в выпускающейся модели, но форсированный со 122 л.с. (90 кВт) до 172 л.с. (127 кВт). Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8 секунд и развивает максимальную скорость 215 км/ч.

Источник

Chevrolet Lacetti – корейский С-класс

Автомобильная история, пожалуй не знает таких случаев, когда какому-либо производителю удавалось создать мировой автомобиль, по-настоящему популярный на каждом из основных рынков сбыта

шевроле лачетти универсал какой класс машины. Смотреть фото шевроле лачетти универсал какой класс машины. Смотреть картинку шевроле лачетти универсал какой класс машины. Картинка про шевроле лачетти универсал какой класс машины. Фото шевроле лачетти универсал какой класс машины

Зато уже на сегодняшний день существует немало моделей, которым в какой-то степени удалось приблизиться к званию «мировых». Взять, хотя бы, Volkswagen Golf, Ford Focus или Toyota Corolla. По статистике на 2012 год, именно эта тройка и возглавляет список «самых продаваемых». Все они – представители гольф-сегмента, самого популярного автомобильного класса. Общие для каждого из них параметры – это, прежде всего, невысокая цена, развитая сеть сервисного обслуживания, практичность в использовании и самые средние технические характеристики.

шевроле лачетти универсал какой класс машины. Смотреть фото шевроле лачетти универсал какой класс машины. Смотреть картинку шевроле лачетти универсал какой класс машины. Картинка про шевроле лачетти универсал какой класс машины. Фото шевроле лачетти универсал какой класс машины

Chevrolet Lacetti
© Фото: Chevrolet

Небезуспешную попытку попасть в топ столь популярного сегмента осуществило в своё время и корейское отделение General Motors, представив в 2002 году Chevrolet Lacetti. Следует, однако, помнить, что шильдик Chevrolet на модели появился не сразу, и первое время автомобиль был знаком европейцам как Daewoo Lacetti. В Россию модель привезли в 2004 году и без коренных изменений продают до сих пор. Официальный преемник в модельном ряду компании, Chevrolet Cruze, сошёл с конвейера в 2009 году, однако в России и некоторых других странах в автосалонах Chevrolet вы найдёте и ту, и другую машину, что связано, прежде всего, с неувядающей популярностью Lacetti.

Автомобиль доступен в трёх кузовных вариантах: седан, хэтчбек и универсал. Дизайном Lacetti обязан именитому итальянскому дизайнеру Джорджетто Джуджаро. Примечательно, что хэтчбек и седан совсем не похожи внешне. Между тем, и та, и другая версия, несмотря на то, что производятся достачно давно, выглядят современно и выгодно смотрятся на фоне других бюджетных представителей гольф-класса. Салон выполнен из недорогих материалов, впрочем, жёсткую критику по поводу качества встретишь не часто.

шевроле лачетти универсал какой класс машины. Смотреть фото шевроле лачетти универсал какой класс машины. Смотреть картинку шевроле лачетти универсал какой класс машины. Картинка про шевроле лачетти универсал какой класс машины. Фото шевроле лачетти универсал какой класс машины

Chevrolet Lacetti
© Фото: Chevrolet

Lacetti, доступная сегодня российскому покупателю агрегатируется двумя бензиновыми двигателями объёмами 1,4 или 1,6 литра мощностью 95 и 109 лошадиных сил соответственно. Для второго варианта в качестве опции предложена автоматическая коробка передач. В стандартное оснащение хэтчбека входят передние стеклоподъёмники, ABS, фронтальная подушка.

Минимальная цена нового Chevrolet Lacetti в России – 462 100 рублей.

Источник

Шевроле лачетти к какому классу относится

В наше время Chevrolet Lacetti может поистине называться «народной любимицей», т.к. на территории России данный авто пользуется огромной популярностью за счет отличного соотношения цены и качества. Рассматриваемый авто производится в трех различных вариантах кузова: седан, хэтчбек и универсал. К слову, именно последний вариант кузова наиболее сильно приглянулся отечественному потребителю, поскольку мог похвалиться просторным салоном, приятным и достаточно современным дизайном, а также вместительным багажником, подчеркивающим его практичность.

шевроле лачетти универсал какой класс машины. Смотреть фото шевроле лачетти универсал какой класс машины. Смотреть картинку шевроле лачетти универсал какой класс машины. Картинка про шевроле лачетти универсал какой класс машины. Фото шевроле лачетти универсал какой класс машины

Где делают Шевроле Лачетти для России и стран СНГ

Заводской конвейер для серийной сборки этой модели был запущен 16 июня 2007 года.

Другими местами сборки являются также:

Качество сборки

Наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуются автомобили корейской сборки, которая признаётся достаточно качественной, в результате чего зазоры кузова получаются небольшими и ровными, лакокрасочное покрытие довольно прочное, салон хоть и лишён признаков претенциозности, но собран добротно. Однако заводская шумоизоляция, по мнению автовладельцев, оставляет желать лучшего, поскольку в салоне прослушивается шум шин, камешек и двигателя.

Российская сборка считается ничем не хуже корейской, все зазоры получаются ровными, оценивается на твёрдую, заслуженную четвёрку. Впрочем, вызывает некоторые нарекания со стороны автовладельцев, в частности, на второй же день после покупки стала педаль сцепления — пришлось менять выжимной подшипник и тормозную жидкость. Кроме того, из-за некорректной работы тахометра понадобилось сменить блок управления двигателем. После 7500 км пробега пришлось переклеивать лобовое стекло. Встречаются невылеченные детские болезни, связанные со звоном рычага КПП, стуком вентиля печки и подсвечиванием лампочек приборной панели.

Качество украинской сборки считается посредственным. В салоне ничто не дребезжит, шумоизоляция отменная, пластик подогнан качественно и красиво. Правда, по мнению некоторых, автомобили украинской сборки по качеству существенно отличаются от корейской. В частности, в период пробега в 40 тыс. км пришлось сменить задние амортизаторы, передние стойки и резинки стабилизатора, одну шаровую. В двигателе прослушивался небольшой цокот, напоминающий стук гидрокомпенсатора. Как выяснилось, почти у всех автомобилей украинской сборки имеется похожий звук, чего в корейцах подобное не встречалось. Слабым местом считаются замки, которые приходится регулярно смазывать, а зимой оттаивать, а также глушитель, уже прогнивший и прогоревший на многих машинах.

Относительно узбекской сборки можно заметить, что она далеко не корейская, но неплохая, во всяком случае лучше российской и излишней подозрительности не вызывает. Качество сборки Lacetti по шкале GMS оценивается в 7 баллов.

Казахстанская сборка не блистает хорошим качеством, о чём свидетельствуют случаи, связанные с отпадением внутреннего плафона, провалом кнопки стеклоподъемника и неровными зазорами. Хотя и здесь фигурирует позитивное мнение — за 3 года эксплуатации ни одной поломки — тем более что на заводе действует строгая система контроля, внедрённая концерном Фольксваген.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2002 Дебют «Дэу-Лачетти» (после присоединения Daewoo к концерну GM модель переименовали в «Шевроле-Лачетти»). Платформа: J200. Кузов: седан. Двигатели: бензиновые Р4, 1,4 л, 68 кВт/92 л.с.; Р4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.; Р4, 1,8 л, 90 кВт/122 л.с. Привод передний; М5, А4.

2004 Представлены версии универсал и 5-дверный хэтчбек. Мощность 1,4-литрового двигателя повысили до 70 кВт/95 л.с. Дизельный двигатель с турбонаддувом: Р4, 2,0 л, 89 кВт/121 л.с.

2005 Крэш-тест IIHS, США: достаточный уровень безопасности при фронтальном ударе и неудовлетворительный — при боковом.

Крэш-тест ANCAP (Австралия): 25 баллов из 37 возможных — четыре звезды из пяти.

2006 Крупноузловая сборка «Лачетти» налажена на калининградском предприятии АВТОТОР.

Покупка подержанного (б/у) Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti)

— один из самых популярных автомобилей в России. Связано это с тем, что при разумной цене покупатель получал просторный салон, неплохую комплектацию и солидный внешний вид.

На вторичном авторынке чаще встречаются Лачетти-седаны, чуть меньше хэтчбеков, универсалы — гораздо реже.

С кузовом Лачетти, сделанных в России (сборка начата в Калининграде в 2006 году) проблем нет. Базовая комплектация Лачетти включает два айрбега, АБС, электроприводы передних стекол и зеркал, CD-проигрыватель. Однако, в базе нет кондиционера, поэтому, чаще можно встретить «среднюю» комплектацию Лачетти с кондиционером и противотуманками.

Интерьер салона Лачетти выполнен не из дорогих материалов, но качество приемлемое.

На Лачетти устанавливались три бензиновых двигателя объемом 1,4; 1,6; 1,8 литра.

Лачетти с движком 1,8 литра (122 л.с.) встречается не часто, хотя это лучший двигатель по сравнению с остальными. У таких моторов нет слабых мест, и они обладают приличным запасом тяги. Но, как в той рекламе — мне все нравится, цена мне не нравится. Лачетти с мотором 1,8 литра самые дорогие, и за те деньги, которые просят владельцы этих машин можно найти на рынке более «породистый» автомобиль.

Лачетти с мотором 1,6 литра (109 л.с.) встречаются чаще. Такой мотор комплектовался не только «механикой», но и «автоматом». По мнению большинства специалистов Лачетти с двигателем 1,6 — наиболее оптимальный вариант.

Лачетти с двигателем 1,4 литра (95 л.с.) является базовым вариантом, но при этом седанов в таком исполнении вы не найдете. Для езды по городу этого мотора, в общем-то хватает, а вот по трассе после 120 км/ч — его маловато.

Основная «болячка» моторов 1,4 и 1,6 литра — это смолистые отложения, скапливающиеся на клапанах из-за низкого качества бензина. Особенно интенсивно эти отложения образуются при езде «в натяг». А вот, если мотор активно раскручивать, то нагара образуется заметно меньше. При сильном засмоливании клапанов двигатель клинит (замена клапанов обойдется в 1000 долларов). С 2006 года Лачетти стали выпускать с новой конструкцией клапанов, лишенных этого недостатка.

Где производятся Шевроле Лачетти?

Для России автомобили данной модели выпускались с 2004 по 2013 год на базе производственных мощностей в Калининграде, со сборочного конвейера которого сходили модификации с бензиновыми моторами на 1.4, 1.6 и 1.8 литра, работающими в паре с 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой механической трансмиссией.

С 2013 года производство Шевроле Лачетти на отечественном заводе было прекращено. Причиной такого решения был назван недостаточный спрос на нашем рынке. С этого момента в Узбекистане было открыто новое производство рассматриваемого авто, но и оно просуществовало только лишь до 2014 года, после чего также было свернуто. В настоящее время на рынок РФ официально поставляются «Лачетти» украинской сборки, выпущенные силами знаменитого Запорожского Автомобильного Завода (ЗАЗ). Кроме того, эту модель успешно собирают в Казахстане на и во многих других странах мира, в число которых входят:

В разных странах данный авто выпускается под разными названиями, но его конструкция, комплектация и общая концепция остается неизменной*

Какая сборка наиболее качественная?

В вот с автомобилями корейского производства ситуация диаметрально противоположна. Здесь и прекрасные ходовые качества, более качественные материалы отделки, хорошее ЛКП и правильно выставленные зазоры кузова. В Украине сейчас тоже стараются не отставать от качества корейских машин. Собранные на автомобили могут порадовать владельца шумоизоляцией, которая даже лучше той, что устанавливается на «родине» модели. Однако они немного прогадали с качеством задних стоек амортизаторов и втулок стабилизатора, которые редко когда проходят более 40 тыс. км., а двигатель работает с неприятным «цоканьем». Узбекская сборка находится где-то между российской и украинской, а вот казахстанские партнеры умудрились испортить машину еще сильнее чем наши «умельцы», поэтому рассматривать ее для покупки точно не стоит.

Как определить страну производства Шевроле Лачетти?

Внешне определить страну производства конкретной Chevrolet Lacetti не представляется возможным, однако если заглянуть под капот то тайное сразу станет явным.

Для четкой идентификации страны производства конкретно взятой машины, вам нужно обратить внимание на первые 3 символа ВИН-кода, где и указаны необходимые данные в виде следующих маркировок:

Кроме того, о конкретном заводе-изготовителе вам расскажет 11-я позиция ВИН-кода, где:

На машинах иностранного производства VIN выгравирован по центру моторного щита, который также дублируется снизу слева под лобовым стеклом. Машины отечественной сборки, в свою очередь, имеют 2 ВИН-номера на моторном щите (российский и корейский), а под лобовым стеклом на заклепках располагается только российский «ВИН». А на машинах, выпущенных в России в последние годы производства, под капотом можно обнаружить лишь один VIN-номер, в то время как под лобовым стеклом производитель оставил пустое место.

Где собирают Шевроле Лачетти

Другой «болячкой» Лачетти является каталитический нейтрализатор, который может «навернуться» уже на 20 000 км! Замена этой детали обойдется в 1300 долларов.

Периодичность обслуживания Лачетти на СТО составляет каждые 15 000 км. Но, цены таковы, что многие владельцы по окончании гарантийного срока отказываются от обслуживания на фирменных СТО. Самое дорогое ТО (как и в большинстве автомобилей) на 60 000 км — под замену идем масло в двигателе, коробке, ремень ГРМ.

На «механике» Лачетти, даже на новых машинах возникали проблемы с включением третьей передачи, особенно при переходе на нее со второй. Сцепление «ходит» до 60 000 км и более.

Ходовая Лачетти средненькая по надежности: стойки стабилизатора требуют замены после 50 000 км; подшипники ступиц — 80 000 км; передние и задние рычаги подвески — 100 000 км; датчики АБС могут выйти после первой же зимы при эксплуатации автомобиля по солевой грязи; передние тормозные колодки — 20 000 км; тормозные диски — 40 000 км; задние тормозные колодки и диски — вдвое больше передних.

Нередко у Лачетти после 10 000 км пробега начинают подтекать передние амортизаторы. Рулевое управление Лачетти досталось от Опель-Астры, где ради удобства сборки на конвейере рулевая рейка собиралась с тягами воедино. Даже у аккуратного водителя рулевая рейка на Лачетти может потечь уже на 20 000 км, ее придется менять целиком с рулевыми тягами.

Покупать или не покупать?

При покупке подержанной Лачетти с пробегом под 100 000 км надо быть готовым к значительным капиталовложениям: замена задних рычагов, подшипников ступиц, амортизаторов обойдется в 1000 долларов и более. Это еще мы не брали во внимание рулевую рейку, замена которой потянет еще на 1000 зеленых.

Несмотря на доступные цены запчастей и работ, стоимость ремонта Шевроле Лачетти с легкостью превысит сумму, которую получится сэкономить при покупке б/у автомобиля.

Покупку среднестатистической Лачетти вряд ли можно считать целесообразной — разумнее еще немного поднакопить и взять либо новый автомобиль, либо подержанную машину более высокого класса.

В движении: технические характеристики

Плавность и размеренность – вот два «кита» на которые опирается «Лачетти» при езде. Несмотря на относительно небольшие габариты, автомобиль обладает достаточно высоким клиренсом в 145 мм, что позволяет водителю не обращать внимания на небольшие неровности дороги. Позаботились мастера-проектировщики и о системе торможения: «Лачетти» получил вентилируемые передние и задние дисковые тормоза, способные длительное время проработать при умеренной нагрузке.

Что касается двигателей, то до отечественного рынка они добрались всего в двух модификациях: бензиновые 1,4-литровый и 1,6-литровый силовые агрегаты. Первый имеет мощность в 95 «лошадок» и разгоняет авто до «сотни» за 11,6 секунд при максимальной скорости в 175 километров в час. Второй же, несмотря на увеличенный объём, достигает показателя «сотни» всего на 0,1 секунды раньше (правда, только если речь идёт об автоматической трансмиссии: с «механикой» этот же движок способен выдать результат в 10,7 сек.). Силовой агрегат объёмом в 1,6 литра имеет мощность в 109 лошадиных сил и 5-ступенчатую МКПП либо 4-ступенчатую АКПП.

В базовой комплектации Chevrolet Lacetti может порадовать своего хозяина передними электрическими стеклоподъёмниками, обогревом внешних зеркал, электроприводом складывания их же, ГУРом и функцией обогрева заднего стекла. Что касается расхода топлива, то в городских условиях небольшой движок «Лачетти» способен скушать до 11,5 литра бензина на сто километров пути, но на трассе результаты более приятные: 6,0 литров на сто километров.

Chevrolet Lacetti: цена, фото

шевроле лачетти универсал какой класс машины. Смотреть фото шевроле лачетти универсал какой класс машины. Смотреть картинку шевроле лачетти универсал какой класс машины. Картинка про шевроле лачетти универсал какой класс машины. Фото шевроле лачетти универсал какой класс машины

Компактный бюджетный городской автомобиль Chevrolet Lacetti который продавался под разными названиями и разными марками, наиболее известное это Лечетти от компании Daewoo. Производилась данная модель на протяжении 11 лет в кузове хэтчбек, седан и универсал.

Дизайном данной модели занимались в Италии, изначально публика увидела седан, а чуть позже во Франкфурте был показан автомобиль в кузове хэтчбек. Модель поступила в продажу в 2002 году и производилась до 2013 года, а после она была снята с производства вместе с Chevrolet Cobalt и вместо них был создан Chevrolet Cruze, а у марки Daewoo вместо Лачетти вышла Daewoo Gentra.

Дизайн выглядит неплохо, не сразу можно сказать, что это бюджетный автомобиль. Передняя часть украшенf большими фарами и хромированной решеткой радиатора с логотипом компании. Модель получила выпирающий вперед бампер, в самом низу которого расположены противотуманные фары. В профиль автомобиль выделяется молдингами и раздутыми колесными арками. Задняя часть обладает также массивными фарами и большим выступом бампера.

шевроле лачетти универсал какой класс машины. Смотреть фото шевроле лачетти универсал какой класс машины. Смотреть картинку шевроле лачетти универсал какой класс машины. Картинка про шевроле лачетти универсал какой класс машины. Фото шевроле лачетти универсал какой класс машины

Дизайн этой модели в кузове хэтчбек практически полностью отличается от седана.

Без родины, без флага

Нельзя сказать, что «Лачетти» принадлежит какой-то одной стране: в своё время детали для него производили не только в Италии, но и в США, и даже Корее. К слову, именно Южная Корея в 2002 году и начала первые продажи этого автомобиля (тогда он выпускался под названием Daewoo Lacetti).

В ряде же европейских стран Chevrolet Lacetti до сих пор известен исключительно как Chevrolet Nubira. Что же касается отечественного авторынка, то на нём «Шевроле Лачетти» быстро обрёл немалый спрос благодаря весьма демократичному ценнику и усилиям маркетологов из Daewoo.

шевроле лачетти универсал какой класс машины. Смотреть фото шевроле лачетти универсал какой класс машины. Смотреть картинку шевроле лачетти универсал какой класс машины. Картинка про шевроле лачетти универсал какой класс машины. Фото шевроле лачетти универсал какой класс машины

Справка. Chevrolet Lacetti в своё время выпускалась в кузовах хетчбэк, седан и универсал. Наибольшую распространённость получили именно седаны.

Технические характеристики Шевроле Лачетти

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.4 л95 л.с.131 H*m11,6 сек.175 км/ч4
Бензин1.6 л109 л.с.150 H*m10,7 сек.187 км/ч4
Бензин1.8 л121 л.с.280 H*m9,8 сек.195 км/ч4

Покупатель мог выбрать себе на автомобиль любой из 3-х бензиновых 4-х цилиндровых моторов. Самый слабый из них это агрегат объемом в 1,4 литра который выдает 95 лошадиных сил. Мотор по мощнее больше в объеме, он составляет 1,6 литра и в нем 109 единиц мощности. Самый мощный двигатель имеет объем в 1,8 литра он уже выдает 121 лошадиную силу.

Работают эти агрегаты в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, но для мотора 1,4 литра была доступна только механика.

Расход топлива относительно небольшой, самая слабая версия расходует 9 литров, это немного, но для модели такого класса эта цифра высока. Самая мощная версия мотора будет употреблять 12 литров.

шевроле лачетти универсал какой класс машины. Смотреть фото шевроле лачетти универсал какой класс машины. Смотреть картинку шевроле лачетти универсал какой класс машины. Картинка про шевроле лачетти универсал какой класс машины. Фото шевроле лачетти универсал какой класс машины

Двигатели и коробки

В России дилерские центры продавали Лачетти только с бензиновыми моторами. Это были агрегаты на 1,4 л мощностью 95 л. с., на 1,6 л (109 л. с.) и на 1,8 л (122 л. с.).

В Европе же предлагались в основном дизельные версии на 2,0 л мощностью 121 л. с. Сегодня таких вариантов на вторичном рынке найти не так уж просто.

Что касается коробок, то в большинстве своем это 5-скоростная МКПП, а для двигателей 1,6 и 1,8 л – дополнительно идет 4-скоростная АКПП. И конечно же, для самого мощного мотора предназначалась 5-скоростная АКПП.
Технические характеристики Chevrolet Lacetti

Годы выпуска20042013
Тип приводаседан/хэтчбек/универсалседан/хэтчбек/универсал
длина/ширина/высота, мм4515/4295/45801440/1445/1500
база, мм26002600
тип приводапереднийпередний
объем багажника, л405-1045400-1410
объем топливного бака, л6060
снаряженная масса, кг11801240
КПП5 МКПП/4 АКПП5 МКПП/4 АКПП
тип двигателябензинбензин
рабочий объем, см315981799
максимальная мощность, л. с.109125
максимальная скорость, км/ч187194
время разгона 0-100 км/ч, с10,79,5
расход топлива, л/100 км6/9,16,2/12,5

Преимущества и недостатки подержанного Chevrolet Lacetti

В салоне вы найдете две ниши для мелочей на центральной консоли, подлокотник, также в модели присутствует печка и кондиционер, в принципе больше в нем ничего нет.

По вместительности автомобиль приемлемый, то есть места нормально, но, если бы было больше было бы лучше. Багажник в этом плане нормальный и загрузить в него получится не так уж и мало вещей.

шевроле лачетти универсал какой класс машины. Смотреть фото шевроле лачетти универсал какой класс машины. Смотреть картинку шевроле лачетти универсал какой класс машины. Картинка про шевроле лачетти универсал какой класс машины. Фото шевроле лачетти универсал какой класс машины

В салоне Chevrolet Lacetti находится 4-х спицевый руль, за которым расположена обычная приборная панель с аналоговыми приборами и бортовым компьютером. В более дорогих версиях руль может быть оснащен кнопками круиз-контроля. На центральной консоли сверху расположены часы, а ниже уже находится магнитола и селектора по управлению печкой и кондиционером. В некоторых версиях присутствует дисплей, на котором отображаются выбранные настройки.

Так себе автомобиль, но если вам необходим недорогой и относительно нормальный транспорт для города, то данная модель подходящий для этого вариант в том случае если у вас маленький бюджет, но следует еще взглянуть на конкурентов, так как возможно они вам больше понравятся и удовлетворят ваши потребности в автомобиле.

шевроле лачетти универсал какой класс машины. Смотреть фото шевроле лачетти универсал какой класс машины. Смотреть картинку шевроле лачетти универсал какой класс машины. Картинка про шевроле лачетти универсал какой класс машины. Фото шевроле лачетти универсал какой класс машины

Видео

Поделитесь с друзьями!

Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Подвеска, ходовая, КПП > Стоит ли брать б/у Lacetti с АКПП?

Просмотр полной версии : Стоит ли брать б/у Lacetti с АКПП?

Пробежавшись по вашему форуму увидел много тем о проблемах с АКПП:shock:вот ведь как

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *