шевроле ланос какие лампы в фарах
Лампы головного света
Покатавшись немного на Ланосе я на себе ощутил какой же все таки паршивый свет на этой машинке! На 15хе головной свет меня более чем устраивал! Чтобы хоть как то исправить ситуацию я решил поменять лампочки головного света. Покопавшись в инете я нарыл такую информацию по лампам в Ланосе, думаю кому нибудь пригодится:
Освещение в Ланосе:
Фары головного света (ближний/дальний) — Н4
Передние противотуманки — Н3
Передние габариты — W5W
Передние повороты — PY21W
Боковые повторители поворотов — W5W
Задние повороты — P21W (или PY21W если желтые)
Задние габариты. Стопы — P21/5W
Повторитель стопов (3-й стоп) — P21W
Лампы заднего хода — P21W
Задние противотуманки — P21W
Освещение заднего номера — W5W
Белый свет с голубым оттенком с большим сроком службы.
Водитель автомобиля предпочитает дневной свет круглые сутки. Дневной свет обеспечивает лучшую видимость, поэтому компания Philips разработала лампы BlueVision. Лампы BlueVision — это автомобильные лампы с голубым покрытием. Это голубое покрытие создает эффект дневного света (близкий к Xenon).
Абсолютно белый свет при температуре 4000K.
Яркий белый свет ламп BlueVision повышает отражательную способность дорожных знаков и дорожной разметки. Обременительная ночная поездка становится удовольствием, так как водитель меньше устает и утомляется и в состоянии лучше предвидеть все изменения дорожной ситуации.
Модель: 12342BVSM.
Тип цоколя: H4.
Потребляемая мощность: 55/60 Вт.
Цветовая температура: 4000К.
Питание: 12В.
Комплектация:
Какие лампы стоят на Шевроле Ланос
Chevrolet Lanos был самостоятельно изобретен корейской компанией Daewoo в 1993 году. Ланос представляет с собой бюджетный, малотиражный, передне приводный седан В класса. История этой модели началась с распада двух компаний Дэу и Дженерал моторс. После отсоединения компания Дэу в 1992 году представила в Женеве новый автомобиль, и уже на следующий год начали его производство. Модель Ланос собиралась в семи различных странах. В России сборка началась в 2005 года на таганрогском автозаводе ТагАЗ. В нашей стране данная модель стала очень популярной в доступном сегменте. Комплектовалась машина одним восьмиоконным мотором мощностью 85 лошадиных сил, в паре с механической 5-ступенчатой коробкой. В оснащения машины входили такие опции как кондиционер, гидроусилитель руля и электро свеклоподъемники. За счет доступной цены Ланос на второй месяц своих продаж вошел в двадцатку самых продеваемых машин в нашей стране. И по итогам продаж этой моделей насчитывалось более семнадцати тысяч проданных машин в России.
Какие лампы стоят в Шевроле Ланос
1 Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. Цилиндрической формы, с тремя электрическими контактами. Имеет две нити накаливания.
2 Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа Н3 мощностью 55 ватт. Лампа небольшой размера с одним проводком на конце.
3 Лампа поворота — желтая одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
4 Лампа света заднего хода — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
6 Лампа плафона освещения салона — лампа C10W, мощностью 8 ватт. Цилиндрической формы длинной 40 мм, с двумя металлическими контактами по краям.
7 Лампа освещения номерного знака и переднего габаритного света — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
8 Лампа подсветки центральной консоли — маленькая одноконтактная лампа W1,5W, мощностью 1,5 ватт.
Замена лампы ближнего света на Ланос
Мы рекомендуем лампу в ближний и дальний свет фар таких производителей как: Osram Night Breaker, Philips X-Treme Vision, Koito Whitebeam
Для замены лампы ближнего света на Шевроле Ланос вам необходимо открутить защитный пластиковый колпачок против часовой стрелки.
Далее необходимо снять электрический разъем с галогеновой лампы Н4 и отсоединить металлическую пружину держащею лампу
После вставляйте новую лампу и собирайте в обратной последовательности. Замела лампы с левой стороны производится аналогично.
Какие лампочки поставить в фары Ланос
Покатавшись немного на Ланосе я на себе ощутил какой же все таки паршивый свет на этой машинке! На 15хе головной свет меня более чем устраивал! Чтобы хоть как то исправить ситуацию я решил поменять лампочки головного света. Покопавшись в инете я нарыл такую информацию по лампам в Ланосе, думаю кому нибудь пригодится:
Освещение в Ланосе:
Фары головного света (ближний/дальний) — Н4
Передние противотуманки — Н3
Передние габариты — W5W
Передние повороты — PY21W
Боковые повторители поворотов — W5W
Задние повороты — P21W (или PY21W если желтые)
Задние габариты. Стопы — P21/5W
Повторитель стопов (3-й стоп) — P21W
Лампы заднего хода — P21W
Задние противотуманки — P21W
Освещение заднего номера — W5W
Белый свет с голубым оттенком с большим сроком службы.
Водитель автомобиля предпочитает дневной свет круглые сутки. Дневной свет обеспечивает лучшую видимость, поэтому компания Philips разработала лампы BlueVision. Лампы BlueVision — это автомобильные лампы с голубым покрытием. Это голубое покрытие создает эффект дневного света (близкий к Xenon).
Абсолютно белый свет при температуре 4000K.
Яркий белый свет ламп BlueVision повышает отражательную способность дорожных знаков и дорожной разметки. Обременительная ночная поездка становится удовольствием, так как водитель меньше устает и утомляется и в состоянии лучше предвидеть все изменения дорожной ситуации.
Модель: 12342BVSM.
Тип цоколя: H4.
Потребляемая мощность: 55/60 Вт.
Цветовая температура: 4000К.
Питание: 12В.
Комплектация:
Почему штатные фары не светят и никогда не будут светить нормально.
Можно сколько угодно убеждать себя, что:
— новые лампы в фарах этого авто наконец то дали отличный свет
— установка реле решает проблему
Но все познается в сравнении.
Стоит прокатиться ночью на авто с раздельными фарами ближний-дальний, что бы понять — У Ланоса нормального света нет. Ни с реле, ни с лампами +180%
Все дело в ущербной конструкции самой лампы.
В какое то время производители авто решили — Зачем ставить 4 фары, когда можно поставить лампу с 2-мя спиралями и сэкономить целых 2 фары!
Смотрите на саму лампу:
Спираль ближнего света перекрывается колпачком на 50%
Сама фара сконструирована таким образом, что только 50% рефлектора работает на отражение при ближнем свете
Т.е. 55 Вт спирали работают на 50%. Да, колпачок что то там может отразить, но это слезы. Путь будет 55%. В результате мы получаем интенсивность светового потока как от нормальной лампы мощностью 30 Вт
Более того…
Дальний так же ущербен, т.к. спираль дальнего света смещена и находится не в фокусе верхней части отражателя и рассеивается. При этом правильный световой поток формируется только нижней частью отражателя.
Сравните с нормальной лампой ближнего света ( H7 )
Тут спираль излучает во все стороны и пучок формируется направленным рефлектором фары
Светотеневая граница формируется рифлением на стекле фары. Но и там «лишний» свет не отсекается, а преломляется и направляется на освещение дороги.
Ну и наглядный тест на Поло Седан с разными типами фар
Можете не стараться писать в комментах, что у какого то авто свет фары H4 хуже/лучше, чем у шланоса.
1) Фары РАЗНЫЕ
2) Лампы РАЗНЫЕ
3) Настойка может быть неправильная
4) Люксометром вы не замеряли, и рядом авто не ставили, т.е. сравнение субъективно.
Нравится вам отстойный свет — успокаивайте себя… Кто не дает?
Chevrolet Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Chevrolet Lanos, 2008
Chevrolet Lanos, 2008
Chevrolet Lanos, 2008
Chevrolet Lanos, 2006
Комментарии 43
Ну не знаю. 12 лет авто, 450 тыс. пробега.
В мотор полез на 400 тыс. и то — бюджетненько получилось.
Остальное все по регламенту. Нежданных поломок не было.
Свет да плохой, но он такой же как и большинства авто с недолампами H4, решилось установкой линз.
Печка без переделок — в слоне зимой жарко,
Ступичные задние последний раз менял более чем 150 тыс. назад. Просто нужно правильно затягивать
Значит такой усосаный достался, я сам люблю чтоб все работало как часики, но на эту машину руки не поднимаются чтоб все переделать. Перекантуюсь пока потом за сотку продам.
Поэтому и не беру авто на вторичке. Принципиально.
Согласен, до этого был Фокус с салона, но когда приходится вложиться в дом, то машина уже на втором плане!
В ланосе столько ламп перепробовал но достаточно было одного, пересесть на другую машину (lada xray) с разлельным ближним и дальним h7/h1, и действительно очень хороший свет и четкая галочка есть
Кто нибудь так колхозил
?
смысла нет, эффект можно разглядеть только на стенке, и то если сильно хочется
Да, Серёга, ты прав. Я вот на Фокус пересел и одно из первых, что бросилось в глаза — свет фар. Хотя на ближнем стоят дешманские «Маяк». Просто после покупки сгорела одна лампочка, чего купить ещё думал и на время взял дешёвую. Потом вторая сгорела, тоже взял «Маяк». Так даже с дешёвыми лампочками свет нааамного лучше ланосячьего! Езжу сейчас мало, так что лампочки и эти прижились.
Следующая запись о BiLED линзах?
Вряд ли. Вот тут www.drive2.ru/l/551165663…8038/#a551173910083666780 уже высказался. Собственно и добавить нечего. На отдельный пост не тянет.
Если только я там не указал, что качественный диодный свет невозможно получить в одной линзе. Поэтому заводской свет на LED — это всегда сегментные фары, где используется несколько линз.
Ксенон в хороших линзах однозначно выигрывает. И по освещенности, и по экономичности, и по надежнности.
Банально — сгорит лампа в ксенон линзе, я поменяю только лампу (если знать что брать, то ее цена копеечная), а что будет если случится неприятность с Лед-линзой?
Так что делать то в итоге?
Будет следующая запись в БЖ
Мне кажется дело в самой фаре и лампы не причем. На логанах тоже н4 стоят и свет у них изумительный.
Вы вот это называете изумительным светом?
Мне кажется дело в самой фаре и лампы не причем. На логанах тоже н4 стоят и свет у них изумительный.
тогда у ланоса с хорошими лампами свет лучше.
но его все равно недостаточно для комфортной езды ночью
Картинки картинками. Я после логана на ланос пересел, ничего не вижу, хотя и лампы хорошие поставил и вольтаж поднял. Вот такие ощущения.
Значит что то не то с фарами, в стоке свет у лноса не хуже логана. Он примерно одинаков, т.к. площадь отражателя ближнего у них
Сужу тут не по картинкам, а т.к. как то реально сравнивали свет, когда еще работал в СЦ в 07 году. В конторе было несколько брендов, в т.ч. Опель/Шеви и Рено. Брали просто 2 авто с предпродажки и сравнивали.
Такое в принципе бывает. Если фары менялись, китайские фары просто не светят правильно.
Проверь таки регулировку фар. Лучше самому. возле стенки. 5 м от фары до стены и по высоте СТГ должна быть смещена вниз на 5-6 см.
Еще фактор — таки лампы.
Сначала ставил такие www.drive2.ru/l/1364165/ вроде все хорошо. Теплый спектр — в дождь дорогу как то видно. Интенсивность света хорошая. Но обратил внимание, что чуть дальше, свет обрезает (на фото видно). Вернул стоковый обычный Осрам — интенсивность снизилась, но и пропала «обрезка» света.
Потом ставил такие www.drive2.ru/l/2154780/ — ярко, далеко, пока не пошел дождь. Спектр смещен в холодную сторону (на фото не понять, но реально светит белым с синевой) — на мокрой дороге слепнешь. А у нас так осень, весна и половина зимы.
Последние лампы были Маяк GOLD +60%. Фото не делал, но эти оказались лучше всех. Свет желтый, но не кислотный как на китайцах. Короч, эти дешевые китайские лампы оказались в реальных условиях лучше дорогущих японских.
Еще. Толку немного будет, но… на логоновской фаре нет дурацкого колпачка, который на ланосе отсекает немного света.
Что-то не то с фарами, что-то не то с печкой, что-то не то с трапецией стеклоочистителя, что-то не то с разгоном, полный список лучше меня знаете)) 4 года каждое лето что-то допиливаю, многое делал по вашим заметкам, надоело уже… Буду только чинить и ждать случая купить машину получше.
Меняем Ксенон (Xenon) на LED H4.
Решился я попробовать установить LED в головной свет. Видел много обзоров, читал много статей.
Все таки решился и заказал на Али чудо лампы — AutoLeader H4.
Сроки доставки были от 24дней, а по факту вышло 10 дней. Очень рад этому моменту.
В субботу утром мне пришла СМС от «ПочтыРоссии». Срываюсь и лечу на почту. Стою в этой тупой очереди и забираю свой заказ!
На внешний вид все отлично, подключил для проверки — всё работает))) ну тогда приступим к инсталу!
Много кому обещал сравнительный тест ксенона с led. Но тут я не понял ситуации. В одной фаре диод, во второй ксен — включаю свет, а горит только лед. Проверил провода — завел мотор и включаю — опять только лед горит… Короче, забил я на это дело!
Установил обе лампы, заехал в гараж и посмотрел на СТГ. Мммм — у меня теперь есть «галочка» ))))) Но на фото — это не видно почему то. камера не фокусируется…
В субботу в 4:00 утра зарядил дождь и закончился только в понедельник под утро. Самое время покататься ночью в дождь))) И тут я заметил разницу между своим ксеном и этими лампами!
Осталось настроить оптику и свет будет идеальным для меня. Теперь подумываю, как бы в туманки поставить подобное, чтоб светило как надо) Еще, хочу попробывать данный свет в туман. Думаю не такой засвет будет, как от ксенона.
Все, кто на галогенках и не хочет ставить ксенон — ставте LED! ЕЩЕ чуть чуть фото
Chevrolet Lanos 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 99999 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Chevrolet Lanos, 2008
Chevrolet Lanos, 2008
Chevrolet Lanos, 2007
Chevrolet Lanos, 2007
Комментарии 32
как лампы? еще светят?
Лампы светят, но мне кажется, что уже не так ярко.
Надо бы обновить их)))
Год уже катаюсь тоже на диодах! Полет отличный мне нравится! Светят хорошо, а зимой вообще шикарно светят!
крышка фары закрылась без проблем?
Не знаю, ксенон в дождь как по мне лучше светит. Может фото такое, не утверждаю.
Вот фото ксенона после легкого дождика по трассе
На широкой трассе при мокрой погоде любой свет будет теряться. У меня также с линзами. Да есть, но не так как в сухую погоду.
Выедь на трассу и сфоткай.
Завтра поеду по трассе как раз. Постараюсь сфотать
Вот фото ксенона после легкого дождика по трассе
а шо ви таки хотели?
ксенон должен быть в линзе (при чем правильной) или в фаре для кснона.
но судя по фото пятна от лед, то проблема та же что и у дешевых китайских линз — фиговая освещенность бока.
www.drive2.ru/l/457832794589031181/
Этот вариант лучше моего китайского ксенона.
Просто я к тому, что лишение прав и за лед и за ксенон. Без разницы.
Если рейд, то тормозить будут по выделяющемуся свету авто в потоке.
Правильная линза + правильная цветовая температура лампы = машина из потока не выделяется, если не смотреть с уровня ниже СТГ
тоже верно. Но будем надеяться, что рейды у нас только на АЛКАШЕЙ продолжаться…
у вас не знаю ))))
а у нас периодически на все, тормозили с линзами в рейд по ксенону, посмотрели — проводки/блоков не видно — махнули рукой, тем более, что сразу за мной шестерку со сварщиком тормознули )))
Просто я к тому, что лишение прав и за лед и за ксенон. Без разницы.
Если рейд, то тормозить будут по выделяющемуся свету авто в потоке.
Правильная линза + правильная цветовая температура лампы = машина из потока не выделяется, если не смотреть с уровня ниже СТГ
Курите основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации, пункт 3.4
«3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.»
У вас должны стоять галоген. и пофиг, что вы поставите — ксенон, лед, ртутную лампу… Ваш отражатель рассчитывается под галоген. Точка.
Даж галоген повышенной мощности ведет к лишению прав.
Ваш пример ни о чем. У меня стоят линзы с ксеноном, и ни разу не спросили «ах ксенон сударь», и бумаги, что источник (линзы) соответствует установленной лампе я ни разу не показывал.
Она есть, в бардачке, но это такая же филькина грамота, что и ваша бумажка. Т.к. единственное законное обоснование — изменение конструкции ТС
Просто пофиг — слишком гиморно, Он потратит час-полтара времени на вас и ваши фары. проще и выгоднее тормознуть следующую тачку, а вдруг там кент с выхлопом?
Но если вы попадете на «ксеноновый» рейд — вы останетесь без прав.
И да. если таки вас тормозят и спрашивают «ах ксенон сударь», то это плохо. Машина выделятся из потока. Хорошая настроенная линза — нет
Что вы пытаетесь доказать?
Непонятно…
Я могу сказать, что:
1) В рефлекторной оптике слепят ЛЮБЫЕ неправильные лампы, что ксенон, что 100 ваттный галоген, что ваши LED. Это объективно. и доказано неоднократно.
2) В качественных линзах ксенон не слепит. Это то же объективная реальность.
Ни чего! Не хочу Вас обидеть! Не писал на сайте пол года, накопилось много материала. Решил поделиться написать, свободное время выдалось! Хочется поделиться рассказать другим, услышать отзывы о проделанной работе хорошо или плохо!
ДАК НЕТ ЖЕ …ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ТОЛЬКО И ОТПИСЫВАЮСЬ ОТ НЕСКОЛЬКИХ ЛЮДЕЙ О ЛИШЕНИИ ПРАВ ЗА КСЕНОН… LED и тому подобное! Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ …Это сайт где можно поделиться о доработками или сайт по нарушению ПДД…А?!
ПДД ни кои боком не относятся к автомобилю? Не знал… ))
Или у вас такое ездЮть?
Но вы начали со слов «Не правда»
А я дал информацию абсолютно ДОСТОВЕРНУЮ по этому вопросу (т.к. мой хороший товарищ работает з.нач районного ГИБДД, т.е. информация из первоисточника).
Принять или не принять ее к сведению — дело ваше.
Но спорить со мной бесполезно.











































