шевроле ланос какой бензин заливать
Для перехода на 92 бензин нужно переключать фишку?
В связи с кризисом перехожу на 92 бензин. У меня Ланос 1.5 Поляк, 2006 г., — есть ли у меня переключатель бенза 92-95, и нужно ли его трогать? Еще, какой бензин 92 посоветуете, а то на ОККО цены теперь совсем не радуют.
Комментарии 61
а вот у отца была приора, так он её только 92 кормил и всё было гуд, расход 5,5 траса, 8 город
разницы не будет. как топливную засрешь, поймешь, что экономии не будет)
9л по городу не меньше и еду не в пробках с утра в сторону текстильщика
Я работаю на окко лью 92 пробовал 95 разницы не почувствовал
поделитесь опытом как правильно ее переключать
нужно ли после переключения ЕБУ сбрасывать (клему)
разница в 40 копеек… если годовой пробег не превышает 10тыс км, то смысл париться?! а если больше, так лучше газ поставить!
нужно знать степень сжатия своего мотора. если она предназначена для 95 го бензина, степень 11, например, сомневаюсь что у ланоса она такая, заливать в степень 9-10 выше 95 го большого смысла нет, мало в каких регионах есть 95 настоящий, а разница между бензинами в 2 рубля за годовалый пробег в 25000 км составит около 5-6 тыс.-т.е. ни очем
Как можно получить расход на лани 7л не понимаю у меня машина 2003г поляк тысячи 4 после капиталки и не меньше 9л по городу, чиповкой больше 0.5л не добьешся обсуждалось вроде уже?Езжу на 92 окко.
7 — по трассе реально, а по городу если гонять то рекорд 18! у меня
Сам перешел уже на золотой гепард, так как недалеко от меня. Раньше на ОККО. Заправлюсь 92, так как на 95 расход больше а разницы нету
про фишку слышал много, но особо не заморачиваюсь, с самого начала лил 92й, пробег 175000, всё отлично ( даже форсунки ни разу не чистил, только замена топл. фильтра каждые 10 000 и свечей 30 000) разницы с 95 не ощущаю, стараюсь заливать на АЗС » ОККО «. Слава Украине!
Ну вот и сошлись во мнениях, я из первой категории ))).
Про бензин и расход
Провел замер затрат на топливо в зависимости от марки.
1-й месяц заправлялся только 92-м на Газпроме, 100% поездок город.
2-й месяц только 95-м на том же Газпроме, 100% поездок город.
Кондиционер не выключается, стиль — умеренно агрессивный (на сколько Ланос позволяет).
Расход считался по километражу и чекам. Простои с заведенным двигателем были (куда без них), т.е. «по поездкам расход» ниже.
Собственно все собрано в таблице:
Что еще можно сказать.
Расходы по БК за поездку (он оттарирован правильно) гораздо оптимистичнее, чем реальный расход.
Движение на не прогретом двигателе, простои с кондиционерам съедают в среднем немного более 10%, при чем основное (если верить БК, а не верить причин нет) — основное — расход на ХХ (по крайней мере у меня, иногда приходится ждать, а на улице очень жарко).
Chevrolet Lanos 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка
Машины в продаже
Chevrolet Lanos, 2007
Chevrolet Lanos, 2008
Chevrolet Lanos, 2006
Chevrolet Lanos, 2008
Комментарии 33
А ежели не чипованный евро 3, тоже стоит на 95й переключить фишку? (Оно ж кажись только опережение зажигания меняет)
MR-140 там перемычка на блоке (не факт что в салоне будет), только на сколько я знаю, там в стоковой прошивке карты одинаковые, т.е. ни какого толка.
Хотя могу ошибиться, т.к. с чужих слов. Сам эти блоки не смотрел.
Если прошивка сток, егр заглушен механически, при заливе 95-го надо в октан корректор лезть?
да же на 92-м, лучше карту переключить на 95-й
А почему? Тут нашёл фишку на октан корректор, её нужно покупать? 96210840
Дело в картах УОЗ. чуть бодрее, но это практически не заметно
И можно просто провода соеденить
Увидел цены, слезы накатились. 92 то уже 40.60 и это на трассе на гпн. В городе дешевле 41.20 не найти. =(
Практически то же самое, у меня разница в пол литра.
Вообще ребят газпром не рекомендую (конечно зависит много от региона) сосед пой заправляет только на газпроме так как машина рабочая вунужден только на них, ну вот суть такова что на очередном ТО ему сказали поменять заправку( до этого он только ТНК) все было норм, а тут машина троит и не едит(((
Возможно и от региона. У нас их 95 вполне нормальный. Едет нормально, свечи в идеальном состоянии. НПЗ разные, походу…
За год проехал 24 тысячи, всё на 92 бензине. В субботу выезжал из Москвы, решил побаловать машинку — залил 95. Заправка Шелл. 400 километров проехал, ощущения отрицательные, эффекта не заметил, скорее хуже стала машина ехать. Заправил снова 92 — летит машина!
Не все так однозначно. Года 1.5 ездил на 95-м Лукойле (который ЭКТО). Очень неплохой бензин. Несколько раз пытался «уходить» на 95-й подешевле (Роснефть, ТНК), было хуже. 2 заправки в Роснефти сильно разочаровали. Сильно стало заметно, когда залил полный бак доехав на резерве. По осени начал лить Газпромовский 92-й. В зиму нормально. Но потеря мощности таки есть. Заметно при нагруженной машине. Когда один не очучается.
А тут еще и по финансам.
За год проехал 24 тысячи, всё на 92 бензине. В субботу выезжал из Москвы, решил побаловать машинку — залил 95. Заправка Шелл. 400 километров проехал, ощущения отрицательные, эффекта не заметил, скорее хуже стала машина ехать. Заправил снова 92 — летит машина!
И у меня такое же впечатление. как залью 95, так потом не могу дождаться когда выкатаю. А на 92 все великолепно. Хотя фишка стоит на 95й
За год проехал 24 тысячи, всё на 92 бензине. В субботу выезжал из Москвы, решил побаловать машинку — залил 95. Заправка Шелл. 400 километров проехал, ощущения отрицательные, эффекта не заметил, скорее хуже стала машина ехать. Заправил снова 92 — летит машина!
Попалась на глаза статья — autopeople.ru/news/repair/7496.html
Обратите на ОЧ 95-го Шелла
Да уж. Но все равно на 92м моя машина едет лучше. Может, как в этой статье Тамбовский 92 на самом деле почти 100тый 🙂
А октан корректор при смене бензина переключался?
Нет, фишка на 95-м.
Машина чипована.
У меня на ХХ пишет о 1л в час. Заправлял 95 с 30% спирта (дешевый) — расход на 3 л. вырос в городе. Дорого.
Не совсем точно написал. Не на ХХ, а БК показывает сколько потрачено бенз. в движении и сколько пока машина стоит в литрах.
А 3 л. на 100 это много. Но дело скорее всего в качестве основы.
Да и у спирта детонационная стойкость высокая, а энергоэффективность низковата, будет падение мощности, соответственно тапка будет педалироваться активнее — расход по любому вырастет.
У нас я много пробовал. 95-й Роснефти экономии по расходу не дает. Пару раз лил «неизвестный» бенз. — так 95-й машина идет хуже, чем на 92-м, а расход сразу становится выше.
Лукойл хороший бенз. но дорогой, поэтому и остановился на Газпроме. С др. стороны у нас разница получается в 2 рубля на 1 л. Непринципиально, а когда машина загружена +3 чел. — разница в динамике на 92 и 95-м становится ощутима.
Какой бензин заливать в Chevrolet Lanos 1 поколение
Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо АИ-95 в качестве основного, альтернативно допустимо использовать АИ-92 минимум. |
Для заводских моторов кузова Lanos (1 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.
Мотор данной модели Chevrolet не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Lanos вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Средний возраст автомобиля в кузове Lanos (1 поколение) — 14 лет. Пробег для модели выпущеной в 2007 году уже около 310 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2005 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу. | |
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 8.4 до 10.4 л на 100 км пути, для модификаций Lanos 1 поколение выпускавшихся в 2005 по 2009 год с бензиновым мотором минимальной мощности. |
Другие поколения Chevrolet Lanos
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Chevrolet вашего региона.
Шевроле ланос какой бензин заливать
Аудитория социальной коммерции AliExpress Россия достигла 23,6 млн человек
Спорили недавно с другом чем заправлять Lanos(1.6 / 16 клапанный)
Он уверяет 92 лучшее решение. Я больше склонен к 95. А как думаете вы?
Вообще октановое число (марка заливаемого бензина) всегда зависело от двигателя, а не от марки авто, так что если двигатель не подлежал ремонту, лучше лить ту марку которую прописал завод!
Завод прописал лить «не ниже 92» 🙂
Когда-то на Реццо-форуме была эпичная дикуссия 92 или 95.
Двигатели похожие (если не одинаковые).
Тогда я так и не пришел к какому-либо выводу. Лью 92.
Ну и разница между 92 и 95 тоже неоднозначно и напрямую зависит от того кто сегодня дежурный заправки))
Автомобили на 92 бензине можно заправлять и 95 бензином,даже иногда это делать полезно для профилактики системы.Но ездить надо на 92 бензине.Там же двигатель классический опель кадет поэтому 92 бензин,на иномарках в лючке обычно пишут RON fon и октановое число.Так как у буржуев нет 92 бензина там обычно стоит RON fon 91.
А если на 95 ездить, чего будет? 😀
Вообще-то на лючке авто должно быть указано минимальное октановое число топлива, которое можно заливать. Других ограничений нет.
Ошибаетесь ибо на разных машинах по разному.Я встречал где стоит просто RON fon где min RON fon
и даже от min до max.Зависит от тараканов в голове у производителя.Бывает что на крышечках замены масла стоит производитель масла.Это как договор поставить сигу в подписи на форуме.
Можно ли ездить на 95 бензине?можно но измениться график обслуживания+моторный ресурс.Вы его знаете для своей марки для 95 бензина?поэтому вывод прост RON-91 заливаем 92 бензин.
Если речь именно о Ланосе а не о шансе и прочей чепухе то там мотор опель кадет 92 бензин.
Минимально 92. Но куча разных мнений увидел в сети, многие говорят что на 95 машина резвее и меньше потребляет, кто-то пишет что расход одинаковый, хз кому верить )
Ну я бы сказал так что если речь о ланосе и именно опелевском моторе ничего не будет от 95 бензина 100 процентов.Если Вы вовремя обслуживаете машину каждое утро смотрите щуп и вообще следите за машиной не только по лампочкам на торпеде, ездите на 95. Следующее октановое число на повышении на подобных моторах не страшно.Даже в фаршированных электроникой машинах существуют прошивки на RON-91 с RON-95.В двигателе естественно ничего не меняется только в мозгах.+и меняются режимы коробки и других агрегатов.Температуры обороты и прочее.Но это касается не этого мотора,у него есть конечно серьёзные больные места но в целом не плохой мотор.В плане переборки ДВС он не очень дорогой.
Какой бензин нужен для Lanos
Слышал, что завод допускает работу двигателя Lanos на бензине А-92 и переключиться на другое октановое число можно без перепрошивки блока управления. Правда ли это?
В 90-х годах прошлого столетия модели Lanos, Nubira и Legansa готовились компанией Daewoo Motors как автомобили для завоевания мирового рынка. Поэтому, принимая во внимание особенности эксплуатации в разных странах, конструкторы предусмотрели возможность работы двигателей этих машин на разных сортах бензина. Согласно украинским стандартам, это марки А-80 (А-76), А-92 и А-95. «Переключить» октановое число можно было и без помощи спецоборудования. Для этого тревовалось лишь переставить перемычки в специальном клеммнике, который у Lanos расположен под правым передним сиденьем.
В настоящее время в продажу поступают различные партии Daewoo Lanos. Некоторые из них настроены под бензин А-92, некоторые – под А- 95. Узнать, на какую марку топлива настроен конкретный автомобиль, можно при помощи диагностического прибора (сканера) на любой фирменной СТО.
Эксплуатировать мотор на бензине А-95 рекомендуется, только если владелец уверен в качестве заливаемого в бак топлива. Такой «чип-тюнинг» позволит несколько улучшить динамические характеристики автомобиля и снизить расход топлива. Переключаться на «восьмидесятый» нецелесообразно. Во-первых, из-за увеличения расхода бензина вряд ли удастся сэкономить на заправках существенную сумму. Во-вторых, именно низкооктановый бензин чаще других имеет отклонения от стандартов. Впрысковым агрегатам Lanos имеющиеся в топливе посторонние примеси могут серьезно навредить.
Все сказанное выше касается не только Lanos первого поколения, Nubira и Legansa, но и родственных им моделей ZAZ Lanos и Lacetti.
Подготовили Сергей Суховский, Александр Ландарь, Игорь Широкун
Фото из архива редакции