шевроле нива на каких оборотах переключать передачи
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Оптимальные обороты 21213/14
Оптимальные обороты 21213/14
Сообщение Миха » 02 фев 2010, 00:22
Re: Оптимальные обороты
Сообщение ALK » 02 фев 2010, 01:04
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Оптимальные обороты 21213/14
Сообщение Вася » 02 фев 2010, 01:10
Re: Оптимальные обороты 21213/14
Сообщение ALK » 02 фев 2010, 01:49
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Оптимальные обороты 21213/14
Сообщение MEW » 02 фев 2010, 09:20
Re: Оптимальные обороты 21213/14
Сообщение ALK » 02 фев 2010, 12:44
минимальный расход c на оборотах
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Оптимальные обороты 21213/14
Сообщение Captain » 02 фев 2010, 13:05
Re: Оптимальные обороты 21213/14
Сообщение G.A.R. » 02 фев 2010, 14:47
Re: Оптимальные обороты 21213/14
Сообщение MEW » 02 фев 2010, 16:22
Re: Оптимальные обороты 21213/14
Сообщение ALK » 02 фев 2010, 16:27
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Оптимальные обороты 21213/14
Сообщение MEW » 02 фев 2010, 16:38
Re: Оптимальные обороты 21213/14
Сообщение ALK » 02 фев 2010, 16:41
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Оптимальные обороты 21213/14
Сообщение Captain » 02 фев 2010, 18:29
Re: Оптимальные обороты 21213/14
Сообщение ALK » 02 фев 2010, 18:51
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Оптимальные обороты 21213/14
Сообщение Ay49Mihas » 07 апр 2010, 18:10
1.71.2 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Внимание:
• Во время движения автомобиля не держите постоянно ногу на педали сцепления. Это может вывести сцепление из строя.
• Включайте передачу заднего хода только после полной остановки автомобиля.
• При переключении передач полностью выключайте сцепление. Это обеспечивает бесшумное и плавное включение передач и предохраняет зубья синхронизаторов от разрушения.
• В целях собственной безопасности избегайте резкого трога-ния с места и интенсивных ускорений.
• Если по какой-то причине Вам нужно быстро набрать скорость, то включите низшую передачу, разгонитесь на этой передаче до максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя и действуйте таким же образом на каждой последующей передаче. Не превышайте максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя на любой передаче. Будьте особенно осторожны при ускорении автомобиля или при переключении на низшую передачу, если автомобиль движется по скользкому дорожному покрытию. При резком нажатии на педаль акселератора или при быстром включении пониженной передачи возможно буксование или скольжение колес и потеря контроля над автомобилем.
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ НА 5-СТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКЕ
• При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и переведите в требуемое положение рычаг коробки передач, а затем плавно отпустите педаль сцепления.
• Для плавного переключения передач важно полностью выжимать сцепление. Если педаль сцепления нажата не полностью, то включение передачи может сопровождаться посторонним шумом (скрежетом зубьев синхронизатора). Это может вызвать серьезные повреждения коробки передач.
• Для движения задним ходом нужно полностью остановить автомобиль, поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение N и затем в положение R.
• Если возникает затруднение при включении передачи заднего хода или первой передачи, то нужно действовать следующим образом. Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение N и отпустите педаль сцепления. Подождите несколько секунд, снова полностью выжмите педаль сцепления и включите передачу заднего хода или первую передачу.
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ НА 6-СТУПЕНЧА-ТОЙ КОРОБКЕ
Модели с правым рулем
Модели левым рулем
• При переключении передач полностью выжмите педаль сцепления и переведите в требуемое положение рычаг коробки передач, а затем плавно отпустите педаль сцепления.
• Для плавного переключения передач важно полностью выжимать сцепление. Если педаль сцепления нажата не полностью, то включение передачи может сопровождаться посторонним шумом (скрежетом зубьев синхронизатора). Это может вызвать серьезные повреждения коробки передач.
• Трогайтесь с места на первой передаче. Затем, по мере ускорения автомобиля и достижения соответствующих скоростей, последовательно включайте вторую, третью, четвертую, пятую и шестую передачи.
Для движения задним ходом:
1. Полностью остановите автомобиль.
2. Поставьте рычаг переключения передач в положение N.
3. Потяните вверх и удерживайте кольцо на рычаге
4. Поставьте рычаг переключения передач в положение R.
5. Начните движение задним ходом, соблюдая правила безопасности.
• Кольцо на рычаге переключения передач возвращается в исходное положение при переводе рычага в положение N.
• Если возникает затруднение при включении передачи заднего хода или первой передачи, то нужно действовать следующим образом. Установите рычаг переключения передач в положение N и отпустите педаль сцепления. Подождите несколько секунд, снова полностью выжмите педаль сцепления и включите передачу заднего хода или первую передачу.
МОНИТОР КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ОБЗОРА (если имеется)
• Если рычаг переключения передач находится в положении R, на экран выводится изображение, передаваемое камерой заднего обзора.
• Эта система позволяет избежать наезда на препятствия при движении задним ходом. Однако система не обнаруживает небольшие предметы, находящиеся ниже уровня заднего бампера, и может не обнаружить объекты, расположенные слишком близко к бамперу.
УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ПАРКОВОЧНЫЕ ДАТЧИКИ (если имеются)
При включении передачи заднего хода раздается предупреждающий звуковой сигнал. Эта система предназначена для помощи водителю в обнаружении больших неподвижных объектов. Она позволяет избежать наезда на препятствия при движении задним ходом.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ НА КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧЕ
• Если очевидно, что двигатель не выдерживает предлагаемой нагрузки или нужен разгон автомобиля, то переключитесь на более низкую передачу.
• Не превышайте максимальную рекомендованную скорость движения для каждой передачи (смотри ниже). При движении по ровной дороге используйте самую высшую передачу, рекомендованную для данной скорости движения. Соблюдайте обозначенные ограничения скорости и выбирайте скорость движения, соответствующую дорожным условиям. Не повышайте частоту вращения коленчатого вала двигателя при переключении на пониженную передачу, поскольку это может привести к повреждению двигателя или к потере управления.
• Допустимая максимальная скорость на каждой передаче:
Шевроле нива на каких оборотах переключать передачи
Я езжу вторым спосбом, на 60 уже пятую включаю, а тут мне замечание сделали, что на ниве надо ездить первым.
Ваше мнение, знатоки.
На бензине крутить до 4500 если двиг живой, на газе не выше 3000 (а то клапана прогорят быстро).
Вообще самое главное, чтобы обороты были выше 1500, а там уже можно и 2000 держать, двигатель смазывается.
до 80и на третей. я дак даже не пробовал(оборотов 4тыщи будет, ну нах такой режим, древнее двигло еще разлетиться), не феррари же(хотя жрет стока же).
А этот двиг и не раскрутить до 80 кмч на третьей! Только до 65-70 кмч удается, а потом уже все дави-не дави она на третьей быстрее уже не едет.
Кстати по опыту нового вазовского двига 1.6, крутил его каждый день до 5000, и раз в неделю стрелка тахометра бывала в красной зоне, в общем машину не жалел, так в двиг ползали только на первом ТО 2000 км, потом так и продал с реальным пробегом под 90 ткм. Но единственное маслом кормил хорошим всегда и свечки-фильтры менял постоянно.
Тоже на 60 5 включаю. Абсолютно пох. Все-равно через 40-50 тыщ умрет. Так зачем отказывать себе в удовольствии
А этот двиг и не раскрутить до 80 кмч на третьей! Только до 65-70 кмч удается, а потом уже все дави-не дави она на третьей быстрее уже не едет.
Не, Костя, третья очень хорошо крутится до 100 кмч. На обгонах очень помогает с 50 до 100.
У меня режим такой:
1. от 0 до 10 км/ч
2. от 10 до 30 км/ч
3. от 30 до 50 км/ч
4. от 50 до 80 км/ч
5. от 80 до и больше км/ч
Во, абсолютно также делаю, двиг не жалею, как-то само собой так происходит.
до 80и на третей. я дак даже не пробовал(оборотов 4тыщи будет, ну нах такой режим, древнее двигло еще разлетиться), не феррари же(хотя жрет стока же).
На второй можно разогнаться до 80. Можете проверить!
и как ездить на 5-й передаче со скоростью ниже 80 даже не представляю.
По трассе не спеша, ни кого не обгоняя, экономя топливо.
Чем меньше скорость на 5 передаче тем экономичнее.
У меня нива на 5-ой 40км/ч едет и разгоняется плавно, но медленно(не для обгона)
По трассе не спеша, ни кого не обгоняя, экономя топливо.
Чем меньше скорость на 5 передаче тем экономичнее.
У меня нива на 5-ой 40км/ч едет и разгоняется плавно, но медленно(не для обгона)
В сухую погоду расход на 200 км = 25 литров газа, в дождливую = до 41 литров (был рекорд) в машине 2 пассажира и груз всегда на багажнике (мука-песок-стройматериалы).
Если же еду один, без драгоценных пассажиров, то 80-90 кмч, пятая, с вытянутым подсосом, расход тоже под 20 литров газа на 100 км 🙂
Если же еду один, без драгоценных пассажиров, то 80-90 кмч, пятая, с вытянутым подсосом, расход тоже под 20 литров газа на 100 км 🙂
А зачем подсос выдергиваешь, типа чтоб на заднее сиденье спать улечься, куда машина из колеи то денется.
А вообще когда вытащен подсос(воздушная заслонка закрыта на карбюраторе) вторая камера не работает, так к сведению.
Правильное переключение рычагов трансмиссии на Ниве Шевроле
Внедорожник Chevrolet NIVA оснащен пятиступенчатой КПП, а так же раздаточной коробкой с демультипликатором и блокировкой межосевого дифференциала.
Впервые приобретая этот автомобиль, автовладелец не всегда знает как правильно пользоваться такой трансмиссией, когда и в каких условиях необходимо включать блокировку, а когда понижайку.
Режимы передач
Давайте разберем более подробно как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле. Она служит для переключения на пониженную передачу, а так же блокирует межосевой дифференциал, делать это можно одновременно. Для того чтобы включить пониженную передачу необходимо переключить рычаг в право вверх, для блокировки рычаг нужно потянуть влево до самого конца. Ручка имеет следующее обозначение:
На рисунке ниже представлена схема работы трансмиссионных рычагов, КПП и раздаточной коробки:
Производить переключение в раздатке с понеженной на повышенную, можно во время движения. Для этого нужно дважды выжать сцепление.
Пониженная передача включается на скорости не больше 5 километров в час, или после полной остановки. Для того чтобы преодолеть крутой подъём, или при движении где имеется слабый грунт, чтобы скорость автомобиля была минимальная и при этом устойчивая, пониженную передачу нужно включать заранее. Например если вы едите по ровной дороге на второй или третей передаче, и перед вами появляется плохой участок дороги, нужно остановиться и переключиться на пониженную.
Межосевой дифференциал включать на высокой скорости не рекомендуется, так как автомобиль в момент переключения может сильно занести. Производить блокировку желательно там где имеется скользкое покрытие, и колёса начинают пробуксовывать.
Возможные проблемы
Довольно часто автовладельцы не знают как пользоваться раздаткой на Ниве, и могут столкнуться с тем что межосевая блокировка не выключается, и приходится передвигаться по трассе в таком режиме, что негативно сказывается на машине. Для того чтобы перевести трансмиссию в нормальный режим необходимо переключить на заднюю передачу и немного разогнаться, и во время движения задним ходом попытаться выбить блокировку. Если это не сработало, можно попробовать проделать тоже самое, только уже во время движения вперед.
Чтобы избежать проблем с трансмиссией, автовладельцы Нивы должны придерживаться следующих правил:
Вот основные правила следуя которым вы сможете значительно продлить срок службы коробки переключения передач на Ниве Шевроле.
Ремонт нивы
полезные советы по ремонту нивы и нивы шевроле
Как правильно пользоваться раздаткой на Нива Шевроле
«Нива» – одна из самых успешных и значимых разработок Волжского автозавода. Можно сказать, что «Нива» – важнейшая модель за всю историю отечественного автопрома. Этот автомобиль изначально характеризовался как полноприводный 4х4. На рынке Шевроле Нива появилась в 2002 году и через два года вошла в список самых продаваемых российских внедорожников.
Приобретая данный автомобиль, многие автовладельцы сталкиваются с проблемой, как пользоваться раздаткой на нива шевроле.
В данной статье, попробуем разобраться, что такое постоянный полный привод «Нива» – режим работы и правила использования.
Как переключать на ниве шевроле раздатку?
Раздаточная коробка (РК) – отдельный узел трансмиссии полноприводной машины, который осуществляет раздачу мощности от двигателя в разных режимах, к передней и задней оси, которая управляется водителем. Также с её помощью включается блокировка и пониженная передача, с помощью одного рычага.
Раздаточная коробка состоит из:
Автомобиль оборудован двухступенчатой раздаточной коробкой, обеспечивающей:
Автомобиль «Нива» стал первым советским внедорожником с полным приводом. Отличительной особенностью автомобиля является механизм блокировки межосевого дифференциала. Автомобилисты считают, что этот механизм используется для подключения переднего моста.
Шевроле Нива – рычаги управления раздаткой
Основным элементом механизма блокировки оси является раздаточная коробка. Управление раздаточной коробкой осуществляется шестипозиционным рычагом. На нива шевроле переключение раздатки, зависит от дорожных условий.
рычаги управления раздаткой
Для переключения пониженной передачей, рычаг следует переключить вправо и вверх. Эта передача включается, при передвижении автомобиля не больше 5 км/ч.
Данная передача используется для минимальной скорости при преодолении крутого подъёма или грунтовой дороги. Важно, если автомобиль движется на второй или третье скорости и впереди заметно препятствие на дороге, то необходимо заблаговременно остановиться и переключить на пониженную передачу. Это предостережёт от сжигания сцепления.
Для включения повышенной передачи (блокировки) – рычаг переключается назад до упора.
Повышенная передача используется в случаях: при движении по пересеченной местности ( где существует опасность пробуксовки колес), при нехватки тяги двигателя или при движении по дороге, покрытой снегом или льдом.
Производить блокировку на высокой скорости, крайне опасно, так как возникает опасность заноса автомобиля. Также важно, блокировку нельзя использовать, если автомобиль подвешен по диагонали и колесо начинает проскальзывать на разных осях. Это связано с конструктивной особенностью коробки передач.
Переключение передач с пониженной на повышенную, возможно также во время передвижения автомобиля. Для этого следует выжать сцепление дважды.
Промежуточное положение рычага (нейтральная передача), полностью отключает коробку, это обозначает, что передвижение автомобиля невозможно
Рычаг управления имеет следующие обозначения:
Переключаться на блокировку (блокировка дифференциал) можно как на повышенной, так и на пониженной передачах. Для этого нужно потянуть рычаг влево до упора.
Дифференциал – один из важнейших элементов трансмиссии. Его основное предназначение – распределение тягового усилия и, при необходимости, вращение двух потребителей с разными угловыми скоростями.
На нива шевроле переключение раздатки используется следующим образом
Принцип работы полного привода (разблокированный дифференциал) в Шевроле Нива
В штатном режиме Шевроле Нива работает на высокой передаче с разблокированным дифференциалом. Крутящий момент передается от привода через коробку передач и промежуточный вал на двухступенчатую раздаточную коробку. Межосевой дифференциал встроен в раздаточный короб. Он соединяет переднюю и заднюю оси и позволяет им поворачиваться с разной скоростью в зависимости от дорожных условий и направления движения.
Как работает полный привод на Ниве с заблокированным дифференциалом?
При включении полного привода оба карданных вала блокируются блокирующей муфтой. Это способствует равномерной передаче тяги на обе оси автомобиля. Из-за этого проходимость машины увеличивается, но ухудшается управляемость.
Возможные проблемы с раздаточной коробкой
Для предотвращения проблем с РК следует:
CHEVROLET NIVA позиционируется как надежный внедорожник, поэтому его трансмиссия уже подготовлена к резкому переключению передач и агрессивному использованию. Внедорожник имеет механическую коробку пятиступенчатой коробки переда, благодаря этой функции водитель полностью контролирует движение транспортного средства по скользкой дороге или бездорожью.