шевроле спарк автомат какой автомат

chevrolet spark какая коробка автомат

шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть фото шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть картинку шевроле спарк автомат какой автомат. Картинка про шевроле спарк автомат какой автомат. Фото шевроле спарк автомат какой автомат

Если вы почувствовали, что коробка ведет себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Спарк, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дергается на холодную или горячую не включаются передачи, пропала передача удары в трансмисии, пинается тормозит, тупит, шумит Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Spark (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях промывка гидроблока), все же заезжать на переборку более дорогостоящая затея.

Chevrolet Spark Тест-драйв.Anton Avtoman.

шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть фото шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть картинку шевроле спарк автомат какой автомат. Картинка про шевроле спарк автомат какой автомат. Фото шевроле спарк автомат какой автомат

Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите). Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шевроле Спарк и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе все это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть фото шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть картинку шевроле спарк автомат какой автомат. Картинка про шевроле спарк автомат какой автомат. Фото шевроле спарк автомат какой автомат

Приобрели автомобиль в августе 2012 года в одном из автосалонов Казани. Выбирали автомобиль с обязательным условием коробка автомат. (Жене так удобнее ездить) По бюджету подходил, хотя конечно могли бы на эту сумму купить и отечественный автомобиль, но хотели иномарку, какую не какую, а ИНОМАРКУ).

Автомобиль был в наличии. Забрали автомобиль через день, после оформления всех документов. Сейчас машине уже больше года, приближается третье ТО. Машиной довольны, супруга визжит от восторга))). Серьезных поломок за период эксплуатации автомобиля не было (тьфу, тьфу, тьфу). Все расходники меняли у офицального дилера (Попахивает рекламой автомобиля для продажи). Но однажды случился один не очень приятный конфуз, машина захлопнула двери, оставив меня на улице.

Попасть в машину, как не крути, не мог. Ключ в замке зажигания, двери не открываются. Привезли запасной ключ и двери (О ЧУДО) открыли. Когда обратились к дилеру по ТО, мастера отказались даже записывать этот момент, мол такого не бывает, но ведь было). За рулем автомобиля езжу я сам и супруга. Нас устраивает расход бензина и комфорт парковки автомобиля на минимуме пространства. Но есть такой момент как клиренс, который хотелось бы немного увеличить. А так, на мой взгляд, очень комфортный и маневренный автомобиль, несмотря на 68 лошадок.

Супруге часто приходится выезжать на машине за город, проблем не вызывает, если нет колеи и не слишком грязно. Также много приходится ездить на дачу под завязку груженными и нет никаких проблем! Однажды зимой супруга улетела в кювет, оба остались целы и невредимы, ни одной царапинки. Машину вытаскивали трактором. Спарк прошел и это испытание). Так что, дорогие покупатели, мой совет нужно попробовать!

Источник

Самая доступная иномарка с «автоматом». Стоит ли брать Chevrolet Spark

шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть фото шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть картинку шевроле спарк автомат какой автомат. Картинка про шевроле спарк автомат какой автомат. Фото шевроле спарк автомат какой автомат шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть фото шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть картинку шевроле спарк автомат какой автомат. Картинка про шевроле спарк автомат какой автомат. Фото шевроле спарк автомат какой автомат

Имя малолитражки Chevrolet Spark в нашей стране на слуху. И это несмотря на то, что с 2016 года до середины 2020 года этот автомобиль узбекской сборки предлагался в России как Ravon R2 и о предшественнике, скажем так, подзабыли. Однако процесс ребрендирования завершен, помимо Spark компания Chevrolet реализует через свои дилерские центры также модели Nexia 3 и Cobalt, хорошо знакомые целевой аудитории.

Между тем, новинка, мягко говоря, не очень нова. Пятидверный хэтчбек третьего поколения впервые показали еще в марте 2009 года на Женевском автосалоне, продажи в России начались примерно через год. Более того, на ряде других рынков давно реализуется Chevrolet Spark уже четвертой генерации, показанный еще в 2015-ом году на автосалоне в Нью-Йорке и поступивший в продажу в середине 2017 года.

шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть фото шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть картинку шевроле спарк автомат какой автомат. Картинка про шевроле спарк автомат какой автомат. Фото шевроле спарк автомат какой автомат

шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть фото шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть картинку шевроле спарк автомат какой автомат. Картинка про шевроле спарк автомат какой автомат. Фото шевроле спарк автомат какой автомат

Удивительно, но дизайн Chevrolet Spark не выглядит устаревшим даже несмотря на преклонный по меркам автопрома возраст этой легковушки. Годы выдает прежде всего очень крупная фронтальная оптика. Однако «галогенки» неплохо светят, и переживать можно разве что из-за большой площади обстрела корпусов фар гравием во время движения по шоссе. Выигрышно смотрятся также закамуфлированные задние ручки дверей и достаточно крупные внешние зеркала на «ножках», улучшающие и без того приличный обзор ввиду большой площади остекления.

шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть фото шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть картинку шевроле спарк автомат какой автомат. Картинка про шевроле спарк автомат какой автомат. Фото шевроле спарк автомат какой автомат

Двери при этом открываются широко, а багажник на 170 л хоть и очевидно мал, увеличивается до более приличного значения 568 л, если сложить разрезную спинку дивана. Тогда в отсек влезет, к примеру, велосипед или детская коляска. В подпольном пространстве скрываются полноразмерное запасное колесо и домкрат с инструментами.

шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть фото шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть картинку шевроле спарк автомат какой автомат. Картинка про шевроле спарк автомат какой автомат. Фото шевроле спарк автомат какой автомат

шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть фото шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть картинку шевроле спарк автомат какой автомат. Картинка про шевроле спарк автомат какой автомат. Фото шевроле спарк автомат какой автомат

В центральную консоль удачно вписаны блоки «музыки» и «климата», а на вершине «торпедо» под козырьком расположились контрольные ламы бортовых систем.

шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть фото шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть картинку шевроле спарк автомат какой автомат. Картинка про шевроле спарк автомат какой автомат. Фото шевроле спарк автомат какой автомат

шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть фото шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть картинку шевроле спарк автомат какой автомат. Картинка про шевроле спарк автомат какой автомат. Фото шевроле спарк автомат какой автомат

шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть фото шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть картинку шевроле спарк автомат какой автомат. Картинка про шевроле спарк автомат какой автомат. Фото шевроле спарк автомат какой автомат

шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть фото шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть картинку шевроле спарк автомат какой автомат. Картинка про шевроле спарк автомат какой автомат. Фото шевроле спарк автомат какой автомат

Зато в копилке достоинств «малыша» очень небольшой радиус разворота, позволяющий буквально развернуться на небольшом пятачке, хорошие тормоза, несмотря на недоступность ESP даже как опции и точный и легкий руль, позволяющий ощущать связь с машиной.

шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть фото шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть картинку шевроле спарк автомат какой автомат. Картинка про шевроле спарк автомат какой автомат. Фото шевроле спарк автомат какой автомат

Цены на хэтчбек узбекской сборки с безальтернативными 1,2-лировым мотором и автоматом начинаются с 799 900 рублей и заканчиваются на 899 900 рублях, что делают Chevrolet Spark самой дешевой иномаркой с двумя педалями на нашем рынке.

Уже в базе вы получаете «противотуманки», две подушки безопасности, ABS, аудиосистему с USB-разъемом, двумя колонками, AM/ FM радио и CD, MP3, AUX и Bluetooth, электроусилитель руля, электропривод передних стекол, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, два крепления для детских кресел ISOFIX на заднем сиденье, защиту картера двигателя и систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Источник

АКПП от Spark M200 в Matiz

шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть фото шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть картинку шевроле спарк автомат какой автомат. Картинка про шевроле спарк автомат какой автомат. Фото шевроле спарк автомат какой автомат

Четвертого апреля сломалась АКПП. Коробка была родная, пробег на момент поломки 79000км. Всё началось с записи www.drive2.ru/l/580880515242918598/ и закончилось тем, что на трассе случился перегрев АКПП, загорелась лампа АТ и поднялась температура на щитке приборов. Передачи стали включаться в натяг, появился шум и скрежет из АКПП. Дотянув до места стоянки, принялся искать контрактную коробку. Но тут не всё так просто. АКПП от Daewoo Matiz на рынке крайне мало, а те, что есть, стоят крайне дорого без всякой гарантии. Как известно, кроилово ведёт к попадалову. Я погнался за дешевизной и желанием приобрести именно матизовскую АКПП. Нашел агрегат в городе Новочеркасск, Ростовской области. Продавец заверил, что коробка исправна и мы с приятелем отправились за АКПП. Далее случилось то, что скорее всего следовало ожидать.

шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть фото шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть картинку шевроле спарк автомат какой автомат. Картинка про шевроле спарк автомат какой автомат. Фото шевроле спарк автомат какой автомат

Крайне не порядочный человек, ссылку на его магазин приложу чтобы никто не наступил на мои грабли: www.avito.ru/novocherkass…id&utm_source=soc_sharing

Ну а дальше, распрощавшись со значительной частью семейного бюджета, начал поиски заново. Если честно, то мне очень не хотелось возиться со спарковской коробкой, т.к. нужно было что-то придумывать с задней крышкой АКПП. Как известно, задняя крышка спарковской коробки кардинально отличается от матизовской, кронштейн АКПП у Спарка сверху, у Матиза снизу. Но доступного по цене и гарантии агрегата я не нашел. Спарковских коробок на рынке валом по цене от 20000₽. Я нашел проверенного продавца с хорошими отзывами (не Авито). АКПП была в наличии по приемлемой стоимости и с гарантией 30 дней. Подстраховался и заключил договор с продавцом, оплату произвёл безналом (как Юр. Лицо). В назначеный день приехал за агрегатом и за отчетными документами.

шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть фото шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть картинку шевроле спарк автомат какой автомат. Картинка про шевроле спарк автомат какой автомат. Фото шевроле спарк автомат какой автомат

И так. Спарковская коробка на руках, но она не подходит по креплениям задней крышки к кронштейну от Матиза. Продавец строго на строго запретил вскрывать контрактную АКПП, поэтому вариант с заменой одной задней крышки на другую отпал сразу же. К тому же я не уверен, что моя крышка без значительного износа. Было принято решение самостоятельно изготовить кронштейн опоры АКПП. Долго ли коротко изготовил шаблон из картона, на котором обозначил места для будущих отверстий. Нужно отметить, что не всё так просто. Плоскость по трем верхним крепежным отверстиям на Спарковской крышке одна, по двум нижним — другая. Решение — проставочные втулки. Далее был взят лист добротной стали толщиной 8мм. и просверлены отверстия. Прикрутив пластину к задней крышке, обозначил на металле контур будущего кронштейна. Женой болгарина выпилил контур и зашлифовал края. Для нижних крепёжных отверстий было выточено на токарном станке две втулки и приварены к будущему кронштейну. Как прикрепить подушку к кронштейну тоже было увлекательным занятием. С точностью до миллиметра было вымерено центральное отверстие и изготовлена проставочная втулка, которая в последующем была так же приварена полуавтоматом к пластине. Зачистил, загрунтовал и покрасил готовое изделие.

Источник

Chevrolet Spark 2012, 68 л. с. — отзыв владельца

шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть фото шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть картинку шевроле спарк автомат какой автомат. Картинка про шевроле спарк автомат какой автомат. Фото шевроле спарк автомат какой автомат

шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть фото шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть картинку шевроле спарк автомат какой автомат. Картинка про шевроле спарк автомат какой автомат. Фото шевроле спарк автомат какой автомат

шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть фото шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть картинку шевроле спарк автомат какой автомат. Картинка про шевроле спарк автомат какой автомат. Фото шевроле спарк автомат какой автомат

шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть фото шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть картинку шевроле спарк автомат какой автомат. Картинка про шевроле спарк автомат какой автомат. Фото шевроле спарк автомат какой автомат

шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть фото шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть картинку шевроле спарк автомат какой автомат. Картинка про шевроле спарк автомат какой автомат. Фото шевроле спарк автомат какой автомат

шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть фото шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть картинку шевроле спарк автомат какой автомат. Картинка про шевроле спарк автомат какой автомат. Фото шевроле спарк автомат какой автомат

шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть фото шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть картинку шевроле спарк автомат какой автомат. Картинка про шевроле спарк автомат какой автомат. Фото шевроле спарк автомат какой автомат

Отзыв владельца

Всё случилось совсем не так как планировалось.
Два года автомобиля у меня не было, и по большому счету это меня не слишком напрягало. Все равно автомобиль моей мечты — размером с чемодан, летающий, низкоорбитальный, с атомным реактором заправляемым раз в 40 лет, без руля но с автопилотом, еще не сделали. 🙂

Была правда навязчиво-патриотическая идея купить Ё-мобиль, который впрочем тоже пока не сделали…
Но в целом автомобильная тема оставалась до последнего момента объектом абстрактных рассуждений.

Однако семейные обстоятельства, неожидано потребовали активного перемещения в пространстве на значительные расстояния и поставили перед необходимостью покупки авто.
Надо сказать что я был совершенно не готов к такому повороту событий, не готов, в том числе и финансово, притом не готов на столько что некоторое время (почти неделю) рассматривал возможность покупки подержанного автомобиля.

Впрочем пара визитов к торговцам б/у машинами и одна попытка купить таки подержаный Hyundai Getz 2009 года, окончательно отвратили меня от идеи покупки машин на вторичном рынке и утвердили в мысли что рынок этот — суть сборище проходимцев, ловкачей и прочих прохиндеев.

Так что дальше я действовал по уже проторенному пути — новый авто, от официального диллера, с КАСКО, ОСАГО, ДОСАГО, гарантией и эвакуатором в комплекте.

Выбор новых авто, интересных мне кондиций (с АКПП, кондеем и размером с чемодан), был традиционно невелик.

Простая бюджетная идея купить Daewoo Matiz потерпела фиаско, ввиду того что Matiz c 2008 года выпускается только в комплектации с МКПП.

Остались Chevrolet Spark, Peugeot 107, Citroen C1, KIA Picanto. Peugeot и Citroen вычеркиваям ибо там робот, а не автомат.

В сухом остатке имеем Spark и Picanto.
Из двух зол выбираем естественно то что подешевле. 🙂

Теперь о самом автомобиле.
Я много раз говорил, что внешность автомобиля мне безразлична, потому что ни один из выпускаемых сегодня автомобилей (исключая ВАЗ-2115) не обладает, с моей точки зрения, привлекательной внешностью.

Теперь я могу со всей ответственностью заявить что ошибался. Новый Spark исключительно, небывало уродливый автомобиль. Даже мое непоколебимое равнодущие к цвету, внешности и количеству царапин на бампере, пасует перед беспрецедентным уродством Spark-a.

Сколько нибудь благополучно Spark выглядит только с тыла.
Все остальное — отвратительно. Агрессивная морда мурены, с 99-ю зубами не влезающими в пасть, по какому-то недоразумению приделана к туловищу кильки.
К нарочито массивному кузову прилеплены несуразно мелкие колесики.
Окна задних дверей походят на бойницы и вызывают смутные ассоциации с бронетехникой Первой Мировой Войны, во всем её несовершенстве.

За совокупность всех вышеперечисленных дизайнерских находок, в совокупности с радикально черным цветом, нарекаю свою машину — наноГодзилла. 🙂

И вот что занятно — новый Spark это редкий, практически уникальный случай, когда концепт (Chevrolet Beat) добрался до конвеера не претерпев сколько нибудь существенных изменений внешности.
И что еще занятнее — рассматривая Beat я не испытывал особого негатива, а получив этот самый Beat стараюсь подходить к нему с тыла, что-бы лишний раз не вздрагивать. 🙂

Теперь посмотрим что внутри.
Здесь в целом всё благополучно. С эстетической точки зрения можно отметить только некоторый стилистический разнобой между центральными и боковыми решетками воздуховодов.

Салон нового Spark-а стал ощутимо больше. Теперь мне не надо отодвигать водительское сидение до упора, а задний пассажир моих габаритов не станет массировать мне спину коленями. 🙂

Кондиционер стал заначительно мощнее, помню на первом Spark-e чтобы что-то почувствовать приходилось врубать кондей на всю катушку, а тут, полагаю полной мощности хватит для хранения в салоне скоропортящихся продуктов, а комфорт обеспечивает и минимальный режим. 🙂

Приборы…
Как хотите, а центральное расположение блока приборов на первом Sparke, я считаю очень удачной идеей. Тут приборная панель расположена классически, оснащена стрелочным спидометром и дисплейчиком (тахометр, уровень топлива, одометр) в окантовке сигнальных ламп. Дисплейчик кстати совершенно замечательный, и в темноте не слепит, и на солнце не блекнет. Но в какие-то моменты вся эта красота экранируется рулем, так что по центру было лучше. Впрочем по центру тут тоже есть панелька с еще одной группой сигнальных ламп, и одна из них, свидетельствующая о включенных подушках безопасности (их тут отключать можно) постоянно горит желтым цветом. Эта лампочка меня раздражает, ну была бы она зеленой, голубой или на худой конец белой… А вот желтая лампочка на центральной панели меня напрягает, она свербит и чешется, она призывает меня что-то немедленно исправить, хотя и так все в порядке.

Музыка… Не мне, человеку у которого еще в глубоком детстве на обоих ухах эскадрон медведей станцевал лизгинку, рассуждать о качестве акустики. Мне слущающему преимущественно аудиокниги очень нравится наличие USB на панели магнитолы и запоминание того места где было остановлено воспроизведение. Мне нравится что магнитола насмерть приконопачена к автомобилю и не надо каждый раз отковыривать/втыкать лицевую панельку.

Собственно движение.
Теперь под капотом литровый, четырех цилиндровый двигатель (был трех цилиндровый 0,8 литра), но все те-же 68 лошадок. Уже сейчас понятно что едет машина не так как первый Spark, но что-то внятное по этому поводу я скажу после обкатки, а пока ездим плавно и двигатель выше 3000 стараемся не крутить.

На самом деле все сказанное — беглый обзор машины. Подробности вскоре обязательно появятся в БЖ.

Источник

Масло в АКПП Chevrolet Spark

шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть фото шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть картинку шевроле спарк автомат какой автомат. Картинка про шевроле спарк автомат какой автомат. Фото шевроле спарк автомат какой автомат

Малолитражные автомобили Шевроле Спарк стали продолжением известной линейки Дэу Матиз после перехода компании Daewoo под контроль корпорации General Motors. После тщательной доработки Матиза в 2004 году, линейку переименовали в Chevrolet Spark, а транспортные средства данной серии стали производить в Корее, Индии, а позже и в Казахстане. Что же касается трансмиссии, то на данные модели устанавливались классические механические коробки переключения передач, а также четырехступенчатая АКПП и вариатор компании Jatco. Соответственно, выбирая для Шевроле Спарк масло в АКПП, каждый автовладелец должен руководствоваться заводскими допусками, которыми обязана обладать приобретаемая им трансмиссионная жидкость. Какими именно? Рассмотрим далее.

Масла в коробку автомат Шевроле Спарк

шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть фото шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть картинку шевроле спарк автомат какой автомат. Картинка про шевроле спарк автомат какой автомат. Фото шевроле спарк автомат какой автомат

Chevrolet Spark масло в АКПП JF405E

GM ATF fluid III G

шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть фото шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть картинку шевроле спарк автомат какой автомат. Картинка про шевроле спарк автомат какой автомат. Фото шевроле спарк автомат какой автомат

1 литр Артикул: 93740313

Средняя цена: 800 рублей

Nissan AT-Matic D Fluid

шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть фото шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть картинку шевроле спарк автомат какой автомат. Картинка про шевроле спарк автомат какой автомат. Фото шевроле спарк автомат какой автомат

4 литра Артикул: KLE22-00004

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: KE908-99931

Средняя цена: 900 рублей

Ravenol ATF JF405E

шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть фото шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть картинку шевроле спарк автомат какой автомат. Картинка про шевроле спарк автомат какой автомат. Фото шевроле спарк автомат какой автомат

4 литра Артикул: 4014835737198

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 4014835737112

Средняя цена: 750 рублей

Шевроле Спарк какое масло в АКПП JF015E (CVT-7)

Модели Chevrolet Spark, продаваемые на территории США, оснащались вариатором Jatco JF015E (CVT-7), который работает на оригинальном японском масле Nissan CVT NS-3. Его же аналогами является целая серия доступных в продаже трансмиссионных жидкостей, предназначенных непосредственно для вариаторов. К примеру Idemitsu CVTF, Eneos Premium CVT и так далее.

шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть фото шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть картинку шевроле спарк автомат какой автомат. Картинка про шевроле спарк автомат какой автомат. Фото шевроле спарк автомат какой автомат4 литра Артикул: KLE53-00004

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 1000 рублейIdemitsu CVTF

шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть фото шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть картинку шевроле спарк автомат какой автомат. Картинка про шевроле спарк автомат какой автомат. Фото шевроле спарк автомат какой автомат4 литра Артикул: 30455013-746

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 30040091750

Средняя цена: 750 рублейEneos Premium CVT

шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть фото шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть картинку шевроле спарк автомат какой автомат. Картинка про шевроле спарк автомат какой автомат. Фото шевроле спарк автомат какой автомат4 литра Артикул: 8809478942094

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 8809478942070

Средняя цена: 700 рублей

Масло АКПП Шевроле Спарк 2012

Теперь давайте рассмотрим непосредственно модели Chevrolet Spark 2012 года выпуска, так как именно на этот год пришелся пик продаж транспортных средств данной серии. Учитывая тот факт, что данные автомобили оснащались четырехступенчатым гидромеханическим автоматом JF405E, масло в АКПП Шевроле Спарк 2012 автомат необходимо подбирать по допуску DEXRON III. Это рекомендованные компаниями GM и Jatco трансмиссионные жидкости GM ATF fluid III G, Nissan AT-Matic D Fluid, а также их заменитель ZIC ATF MULTI.

GM ATF fluid III G

шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть фото шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть картинку шевроле спарк автомат какой автомат. Картинка про шевроле спарк автомат какой автомат. Фото шевроле спарк автомат какой автомат

1 литр Артикул: 93740313

Средняя цена: 800 рублей

Nissan AT-Matic D Fluid

шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть фото шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть картинку шевроле спарк автомат какой автомат. Картинка про шевроле спарк автомат какой автомат. Фото шевроле спарк автомат какой автомат

4 литра Артикул: KLE22-00004

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: KE908-99931

Средняя цена: 900 рублей

ZIC ATF MULTI

шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть фото шевроле спарк автомат какой автомат. Смотреть картинку шевроле спарк автомат какой автомат. Картинка про шевроле спарк автомат какой автомат. Фото шевроле спарк автомат какой автомат

4 литра Артикул: 162628

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 132665

Средняя цена: 600 рублей

Сколько масла в АКПП Chevrolet Spark

Jatco JF405E — 4.8 литров масла

Jatco JF015E (CVT-7) — 7.2 литров масла

Меняя масло в АКПП Spark частично, нужно заливать в автомат такое количество трансмиссионной жидкости, которые было слито с коробки в процессе его замены.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Шевроле Спарк

По данным компании Jatco, масло в гидромеханической АКПП Jatco JF405E подлежит замене каждые 55 тысяч километров. А вот в вариаторе Jatco JF015E (CVT-7) производить замену трансмиссионной жидкости необходимо чаще. А именно каждые 40 тысяч километров пробега.

Как выбрать масло в двигатель Шевроле Спарк и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень масла в автомате Chevrolet Spark

Гидромеханический автомат Jatco JF405E имеет контрольный щуп, расположенный под капотом автомобиля. Соответственно, именно данный щуп помогает проверить уровень масла в данной АКПП. А вот вариатор Jatco JF015E (CVT-7) такового щупа не имеет, а уровень масла проверяется в нем при помощи сливной пробки:

Если масло течет из АКПП — это говорит о его нормальном уровне. В то время как отсутствие течи трансмиссионной жидкости со сливного отверстия свидетельствует о масляном голодании автоматической трансмиссии.

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Шевроле Спарк замена масла в АКПП

Масло АКПП Спарк меняется преимущественно частично. Ведь это самый простой и менее затратный способ замены трансмиссионной жидкости. Для его реализации необходимо:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *