За что могут заблокировать в фейсбук
Самый полный гайд по работе со всеми видами банов в Фейсбук
Здесь не будет описано какой-то волшебной таблетки, секретного чата, в которой вы можете написать, и вас автоматически разбанят, здесь будут описаны процедуры по избежанию бана и действиям по разблокировке кабинетов, которые работали у меня и моих клиентов. Погнали!
2. Причины блокировок
3. Что делать после того, как получили бан
4. Работа с чужими аккаунтами
1. Бан рекламного аккаунта
2. Бан бизнес-менеджера
3. Бан личного аккаунта(социального)
4. Бан возможности личному аккаунту создавать рекламу
Первое, что мы должны понимать при работе с банами, что банит нас не какой-то плохой человек, а алгоритм Facebook. Именно поэтому от поддержки практически никогда нельзя добиться причины бана. Баны «выдает» машина, а мы только можем догадываться, какие алгоритмы там используются, и что послужило причиной немилости господина Фейсбука.
У Фейсбука есть определенный уровень доверия к аккаунту( траст). Чем больше херни ты делаешь, чем больше у тебя спорных объявлений, тем выше вероятность твоей блокировки.
При анализе рекламы Facebook учитывает три составляющих:
Нарушения в рекламном кабинете
1) Резкое увеличение рекламного бюджета более чем на 20-30%. Система может счесть подозрительным, если рекламодатель неожиданно в несколько раз увеличит траты на рекламу. Особенно это касается недавно созданных аккаунтов.
2) Подозрительные действия с картой. Facebook может отключить аккаунт при несовпадении инициалов держателя карты с указанными в аккаунте, при попытке пополнить баланс не со своей карты, выпуске карты в стране, не соответствующей месту регистрации аккаунта
3) Вход в Ads Manager из непривычного местоположения. То есть если мы используем VPN или резко поменяли страну IP, то это может привести к блокировке.
4) Вход в Ads Manager из Крыма. С 2014 года американским IT компаниям запрещено работать на его территории. Фейсбук это американская IT компания. В Крыму нельзя запускать рекламу на другие регионы, а в других регионах нельзя запускать рекламу с таргетингом на Крым.
5) Наличие в аккаунте элементов из другого аккаунта с плохой историей. Например, если ранее у рекламодателя был аккаунт, нарушивший правила и получивший бан. Также велика вероятность бана, если дать доступ администратору подозрительного аккаунта или человеку с «плохой историей»
6) Неоднократная неуплата за рекламу
7) И мое любимое) Запуск рекламы от недавно созданной страницы бизнеса. Если аккаунт только зарегистрирован и мы сразу пробуем запустить на нем рекламу, то вероятно мы мгновенно улетаем в бан. Лучше выждать минимум 2 недели перед запуском рекламы. За это время полностью нужно имитировать поведение живого пользователя: добавить фото, видео, выложить несколько постов.
Нарушения в объявлениях
На самом деле, причин, почему вас периодически банят, может быть множество. Самое банальное: нарушение официальных правил фейсбук — перед запуском рекламы нужно изучить все правила Фейсбук, чтобы по- максимуму избежать блокировок. Если несколько объявлений не пройдут модерацию, это не приведет к бану, но если таких объявлений много, они появляются регулярно или нарушения слишком серьезные, можно получить бан проще простого.
Сейчас, по всем канонам, я должна была бы скинуть ссылку на официальные правила Facebook, но их бы так никто бы не почитал:)
Поэтому вот вам основные моменты, которые часто нарушают:
1) Нельзя использовать в рекламе приемы, указывающие на личностные характеристики: возраст, пол, расу, этническую принадлежность и т. д. Например, реклама с призывом «Вам уже 30, а вы еще не замужем?», скорее всего, будет заблокирована.
3) Фейсбук против любых фотографий до/после, а также изображений мерной ленты. Поэтому ниши похудения так рекламировать не получится, косметологов тоже.
4) Рекламировать алкоголь можно лишь в странах, где это разрешено законом. Табак и кальяны запрещены к рекламе.
5) В рекламе не должно быть обнаженки, насилия и секса
6) Некачественное изображение: размытое, неправильно обрезанное или неграмотный текст с ошибками
7) Введение пользователей в заблуждение. Под этот пункт попадает реклама, которая демонстрирует функции, которыми продукт на самом деле не обладает, обещает нереалистичные результаты. Например, реклама « лекарства от рака» будет мгновенно забанена.
8) Большое кол-во негативных реакций на вашу рекламу, например, когда пользователь нажимает на кнопку: «скрыть рекламу” или “пожаловаться на рекламу». Тут все просто: самое ценное для Фейсбука — это пользователи. Если им что-то не нравится, то проще выжить с рынка непутевого предпринимателя, чем терять пользователя сети.
Со всеми правилами можно ознакомиться тут:
Нарушения на посадочной странице:
Даже если с рекламой всё в порядке, можно получить блокировку за нарушения на посадочной странице, а именно:
Бан бизнес-менеджера может произойти из-за:
Бан возможности личному аккаунту создавать рекламу
Полный бан личной страницы
Все разблокировки решается сугубо с поддержкой Фейсбук. Просто оставлю этот огненный контент здесь:
Разбан Рекламного Аккаунта
Запрос проверки бизнес-аккаунта с ограниченным доступом
За что могут заблокировать в фейсбук
Facebook заблокировал более 1,3 миллиарда аккаунтов за 3 месяца, чтобы противостоять вредоносному или нежелательному контенту. Так что размещение такого контента — одна из причин, по которой вас могут забанить в Facebook.
Гигант социальных сетей запретил Дональду Трампу публиковать контент, противоречащий его правилам. Facebook также активно удаляет пиратский контент на платформе. Однако есть и другие причины, по которым ваша учетная запись Facebook может быть приостановлена. Мы предлагаем ознакомиться с пятью вещами, из-за которых вас могут забанить в Facebook.
1. Размещение нежелательного контента
Разжигание ненависти — это большая часть нежелательного контента. Это также одна из вещей, которые могут ограничить ваш охват на платформе. Если вы публикуете нежелательный контент, Facebook может сначала удалить ваш пост с предупреждением.
Facebook может забанить вас за то, что вы постоянно публикуете разжигающие ненависть высказывания или другой нежелательный контент.
2. Чрезмерная активность
Это может показаться странным, но Facebook может заблокировать вашу учетную запись за чрезмерную активность. Facebook может подумать о вас как о спамере и заблокировать вашу учетную запись, если вы поделитесь большим количеством публикаций. Перед тем, как вас забанят, ваша учетная запись может быть заблокирована на срок до 30 дней.
Вы также можете быть заблокированы в Facebook за отправку нескольких запросов на добавление в друзья или за отправку большого количества сообщений. Мы не знаем, сколько запросов о дружбе «слишком много», но если вы пытаетесь добавить случайных людей, мы не советуем этого делать.
3. Вымышленное имя
Facebook может забанить вас за вымышленные имена. Сюда входят ненужные заглавные буквы или другие слова и фразы (например, ПоХиТиТеЛь СеРдЕц). Facebook может попросить вас исправить вымышленное имя, если кто-то пожалуется на вашу учетную запись.
В Facebook есть подробные сведения о том, что можно и чего нельзя делать с именами в данной социальной сети. Следуйте этим инструкциям и ваш профиль никогда не заблокируют.
4. Взаимодействие с подозрительными аккаунтами
Наличие слишком большого количества друзей с сомнительными именами в Facebook может доставить вам неприятности. У вас может быть много друзей с вымышленными именами в Facebook. Однако взаимодействие с такими учетными записями может привести к нарушению вами правил платформы.
Причина в том, что алгоритмы обычно видят в этом подозрительную активность. Это одна из причин, по которой вам следует проверить профиль человека перед отправкой или принятием запроса о дружбе.
5. Размещение ложной информации
Ложная информация может быть частью нежелательного контента. Однако вы должны дважды проверить, прежде чем делиться чем-то на платформе.
Ложная информация напрямую не удаляется в Facebook. Вместо этого это приводит к тому, что вашу публикацию увидит меньше пользователей. Другими словами, Facebook может ограничить охват вашего поста, если это ложная информация.
Кроме того, если ваша ложная информация также является нежелательным контентом, то Facebook может заблокировать вас. Более того, лучше не публиковать ничего, что, как вы знаете, не соответствует действительности.
Заключение
Если несколько человек пожалуются на ваш профиль, вам могут временно запретить доступ к платформе. Facebook также может заблокировать вашу учетную запись за неоднократные нарушения.
Facebook может выдавать вам предупреждение перед блокировкой учетной записи. Также стоит отметить, если вы считаете, что ваша учетная запись Facebook заблокирована без причины, вы можете подать апелляцию.
Кроме того, если вы допустили серьезное нарушение, Facebook не восстановит вашу учетную запись. Поэтому, если у вас есть учетная запись в Facebook, убедитесь, что вы не нарушаете каких-либо правил платформы.
Топ причин бана в Facebook и советы, как из него выйти
Facebook стремится обеспечить пользователям положительный опыт взаимодействия с соцсетью, чтобы они проводили в ней больше времени.
Некачественный, агрессивный, вводящий в заблуждение или ссылающийся на личные характеристики контент, может привести к снижению удовлетворенности пользователей. Именно поэтому Facebook тщательно следит за рекламой, которая продвигается в этой системе.
В видеоролике ниже мы быстро и без воды за 8 минут рассказали про все важные аспекты бана в Facebook, смотрите прямо сейчас!
Существует два типа блокировки рекламных аккаунтов:
A) Автоматический. Когда блокировка инициируется роботом при совершении каких-либо действий в аккаунте. Например, вы первый раз запустили рекламу с высоким дневным бюджетом.
B) Ручной. Когда аккаунт блокируется сотрудниками, которые заметили нарушение, подозрительные действия, жалобы.
1. Как Facebook проверяет рекламу на соответствие?
2. Что именно проверяется на посадочной странице?
Работает ли сайт должным образом. Соответствует ли сайт или посадочная страница креативам с товарами, которые вы продвигаете. Не нарушает ли вы правила, продвигая запрещенные товары и услуги.
3. Так за что все-таки Facebook может отклонить рекламное объявление или заблокировать аккаунт и на что обращать внимание?
На то, ЧТО рекламируется. Запрещенными тематиками в данной системе являются:
А) Микрозаймы. Реклама не должна пропагандировать кредиты и ссуды под залог будущей зарплаты. Поэтому схема “Как быстро разбогатеть” – это моментальный бан.
B) Политическая реклама.
C)Товары и контент 18+. Реклама не должна продвигать или демонстрировать использование продуктов или услуг для взрослых. Исключение — реклама планирования семьи или реклама контрацепции.
У Facebook серьезные требования к материалам для взрослых. Кроме запрета на обнаженные части тела на изображении, не допускаются к рекламе изображение «людей в непристойных позах, а также действий, являющихся чрезмерно откровенными или сексуально провокационными».
D) Реклама товаров-копий известных брендов. Отдельная категория запрещенной на Facebook рекламы – реплики известных брендов. Это также попадает под пункт обманных, ложных и вводящих в заблуждение практик, а еще является, зачастую, контентом ненадлежащего качества.
Реклама таких товаров в большинстве случаев не проходит модерацию и ведет к немедленной блокировке рекламного аккаунта.
E) Альтернативная медицина.
4. Очень важным для рекламы в Facebook является качество креатива.
Интересно то, что Facebook отменил ограничение по количеству текста на рекламном изображении. Однако исследования Facebook показали, что рекламные изображения, на которых текст занимает не более 20 % площади, более результативны.
Не используйте в тексте и описании агрессивных и грубых выражений и призывов. Акцентируйте внимание на уникальных торговых предложениях, выделяющих вас среди конкурентов.
5. Если в аккаунте много отклоненных объявлений, то аккаунт также могут заблокировать.
Если у вас появились такие объявления, не оставляйте их мертвым грузом.
A) Устраните нарушения, если они были.
B) Отправьте запрос на повторную модерацию креатива.
C) Удалите отклоненные объявления. Чтобы не пропустить момент, когда объявления отклонили, настройте отправку уведомлений в Business Manager.
6. Кроме этого Facebook может отклонить объявление или заблокировать аккаунт по следующим причинам:
A) Дискриминация. В рекламе не должно быть даже намека на дискриминацию людей на основе личных характеристик: раса, этническая принадлежность, цвет кожи, национальность, религия, возраст, пол, сексуальная ориентация, гендерная идентичность, семейное положение, инвалидность, состояние здоровья или генетическое заболевание.
C) Материалы до и после. Также в рекламе не должно быть изображений «до» и «после», а также изображений неожиданных или невероятных результатов. Материалы в рекламе, продвигающей диету и продукты для похудения, не должны вызывать у человека низкую самооценку. Реклама продуктов для похудения и здорового образа жизни должна быть таргетирована на людей старше 18 лет. Увеличенное изображение части тела в рекламе, потери веса, изображение трансформации также недопустимо.
D) Сокрытие информации. Реклама, в которой замалчивается информация, чтобы побудить человека нажать ссылку для получения полного контекста.
E) Сенсационность. Преувеличенные заголовки и другие провокации с целью заставить людей перейти на целевую страницу, которая содержит отличный от ожидаемого контент.
F) Контент-приманка. Спам-контент, обманным путем побуждающий людей делиться им, ставить отметки «Нравится» и оставлять комментарии.
7. Неочевидные ошибки, которых стоит опасаться.
B) Подозрительная активность. Если вы получили уведомление о том, что вас заблокировали по причине подозрительной активности, то скорее всего сработала автоматическая блокировка.
Обычно это происходит после:
– Привязки способа оплаты;
– Первого запуска рекламы (новый аккаунт);
– Входа в аккаунт из другой страны. Это происходит потому что система думает, что вас взломали. Поэтому планируйте рекламные кампании и готовьте к ним кабинет заранее.
8. Почему могут заблокировать Business Manager?
A) Несвоевременная оплата счетов. Следите, чтобы к моменту списания на вашей карте было достаточно средств. Каждое отклоненное списание средств – минус к репутации.
B) Заблокированные рекламные аккаунты внутри Business Manager.
C) Заблокированные пользователи Business Manager Они тоже влияют на репутацию. Проверьте, нет ли бана на ваших коллегах и нет ли «лишних» людей в Business Manager.
9. В чем опасность блокировки?
Может пропасть возможность запуска рекламы во всех рекламных аккаунтах. Может остановиться вся текущая реклама. Не будет возможности создавать новые рекламные аккаунты в этом Business Manager.
10. Что делать, если аккаунт или Business Manager все-таки заблокировали?
Здесь все просто и понятно. Определить причину блокировки. Если не удалось справится, написать в техподдержку. Проверить все таргетинги и креативы. Исправить нарушения. Получить окончательное решение: бан или восстановление.
11. Что НЕ стоит делать?
Блокировка аккаунтов Facebook в 2020: основные причины и способы решения
В последнее время люди все чаще жалуются именно на автоматические баны от системы, большинство которых никак не связано непосредственно с вашей деятельностью / нишей / продуктом: пандемия, массовые беспорядки, политические обострения, выборы и т. д.
В этой статье мы расскажем об основных технических причинах автоблокировок рекламных аккаунтов, поделимся ссылками на тикеты разбана, а также дадим базовые рекомендации по увеличению доверия со стороны Facebook.
Итак, существует 2 типа блокировки рекламных аккаунтов:
Существует множество причин, по которым бан может прилететь именно от системы. Самыми распространенными причинами автоблокировок являются:
Если ваш рекламный аккаунт забанен, важно выбрать правильный способ связи с техподдержкой Facebook. Выбор формы для связи напрямую зависит от причины блокировки аккаунта. Рассмотрим распространенные основания для бана и соответствующие им способы связи с поддержкой.
1. Отключение аккаунта из-за подозрительной активности
Если вы получили уведомление о том, что вас заблокировали по причине подозрительной активности, то скорее всего сработала автоматическая блокировка.
Обычно это происходит после:
2. Блокировка рекламного аккаунта за нарушение.
Если ваше рекламное объявление нарушает политику FB, или на него пожаловались пользователи, то для обжалования блокировки лучше выбрать эту форму: https://www.facebook.com/help/contact/2026068680760273.
3. Обжалование отклоненной рекламы.
Используйте приведенную ниже форму, когда
Сразу отметим, что данный способ доступен не всем рекламодателям. Это зависит от суммы, которую вы тратите на рекламу.
В любом случае, перед прямым контактом с поддержкой, лучше использовать рассмотренные ранее формы для связи с техподдержкой.
Ссылка на страницу с чатом (если он вам доступен): https://www.facebook.com/business/resources/.
Не существует конкретных правил, соблюдение которых гарантирует вам свободу от банов. Однако, некоторые рекомендации все же помогут повысить доверие к вашему рекламному кабинету со стороны Facebook.
В первую очередь проверьте ваш домен, возможно, он уже в черном списке Facebook. Для этого нам понадобится инструмент Facebook Tools. Переходим, вставляем свой сайт и нажимаем «Отладка».
Если домен в бане, вы увидите следующее уведомление:
«Мы не можем выполнить проверку этого сайта, поскольку его контент не соответствует нашим нормам сообщества. Если вы считаете, что это ошибка, пожалуйста, сообщите нам об этом.»
Вы не сможете запускать рекламу, ваш аккаунт сразу улетит в бан.
Если домен не в бане, вы можете запускать рекламу, но недолго. FB банит как новые, так и старые аккаунты – это вопрос времени. Зачастую Facebook банит аккаунты абсолютно без явной на то причины: только зарегистрировали аккаунт, верифицировали, пытаетесь зайти в него, а он уже забанен. Советуем также обратить внимание на еще один бесплатный сервис Web of Trust. Это плагин Chrome, которые позволяет проверить уровень доверия к домену на уровне всего интернет-пространства.
Если вы уже получали бан / блок и запускаете рекламу с нового аккаунта, используйте антидетект-браузер, который позволяет создать вид нового компьютера (Linken Sphere, Indigo и др). Удовольствие не из дешевых, поэтому советуем данный способ только когда льете большие объемы.
Если вы уже запускали рекламу FB со своего браузера и получали бан, то элементарно это осталось в файлах cookies. Если повезло чуть меньше, то и ваши данные сетевой карты, что мгновенно определяет вас как нежелательного пользователя.
3. Обязательное наличие Pages.
У ваших клиентов должна быть полная информация об условиях работы во избежание снижения customer feedback score. На ваш сайт должны быть добавлены следующие страницы:
Если вы столкнулись с трудностями при генерации pages, вы можете написать нам в Telegram.
4. Не использовать старые / чужие креативы.
Не загружайте уже использованные ранее рекламные видеоролики на новом аккаунте – искусственный интеллект Facebook сразу определяет, что данный текст и картинка уже несколько раз крутились с забаненных аккаунтов. Старайтесь использовать собственные креативы, исходники для которых можно найти на всем известном Youtube. Меняйте текст, структуру видео, цветовую гамму, музыку, заставку (thumbnail), чтобы не только не дать Facebook повода для бана, но и для привлечения максимального количества посетителей на ваш сайт. О том, как находить креативы конкурентов, мы писали в статье «4 способа для поиска креативов конкурентов в Facebook и Instagram».
Настоятельно рекомендуем регистрировать каждый аккаунт именно с того IP адреса, с которого предполагается работать с аккаунтом впоследствии. Составьте себе список, с какого IP Вы работаете с каждым из аккаунтов и никогда не заходите на аккаунт с «чужого» IP.
Мы рассмотрели базовые рекомендации для того, чтобы снизить вероятность блокировки рекламного аккаунта. Если вы не нарушали условия рекламной политики Facebook, то восстановить доступ вы сможете через 1-3 дня. Главное – правильно заполнить форму на английском языке и предоставить все данные. Надеемся, наши рекомендации будут полезны и помогут вам снизить риск блокировки рекламных кабинетов.
Они банят всё подряд. Даже качественные аккаунты улетают в бан. Бан происходит не только бизнес менеджера, а и основной страницы фейсбука. Этот бан невозможно аннулировать даже если отправлять фото документа или селфи. Это тотальная стрижка рекламодателей фейсбук. Официально фейсбук оправдывает такое поведение в связи с выборами в США, но тотальные безвозвратные блокировки начались ещё с середины 2019 года. Неважно, что вы хотите рекламировать, Ваш аккаунт, с белым оффером, проживет не больше двух месяцев. Поэтому заранее готовьтесь к бану, покупайте бизнес менеджеры, прогревайте их, установите антидетект браузер, покупайте качественные прокси и готовьтесь к следующему бану. Ждём, когда руководители фейсбука раздуплятся и ослабят давление.
Хорошая статья, все верно
Не сработала ни одна ваша ссылка по разблоку(. А Фб звереет и дальше. У 2х человек в разных гео точках и с разными товарами оба акка новорега снесли как только списалось первые 2 бакса за продвижение БС. И следов хоть какой то ссылки на саппорт Фб нет. фейсбуком правит ИИ, люди-модераторы уже не пляшут))) Кто то может знает Действенный способ разлока? Буду признателен.
Добрый день! Я столкнулась с проблемой бана сегодня. Для меня это шок, потому что я никогда не запускала рекламу на Facebook на свой личный аккаунт. Сейчас я начала стажировку на e-commerce компанию и должна мониторить их рекламы через свой business account. На протяжении 2 недель все было хорошо. Сама лично я ничего не запускала, рабочий аккаунт компании работает, все их рекламы тоже активны. Мой личный бизнес аккаунт забанен по непонятной мне причине. Нигде не смогла найти ответ, прошарила все terms of use, policies, и тд. Ничего! Отправила запрос на пересмотр в фэйсбук прям сразу, как увидела бан, жду ответа. Хотелось бы узнать, с чем это могло быть связано(
Ни с чем. Личные рекламные аккаунты и лично созданные БМ блокируют просто так, за то что они есть..
какой смысл там вообще рекламироваться, если фейсбук конченные идиоты
Есть правила и рекомендации по стабильной работе с ФБ, но они не всегда работают. Если бы мы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое.
Не буду расписывать час свои проблемы в фейсбук,просто скажу,что у меня дико горит на то,что ему просто насрать какой у тебя аккаунт,сколько в него вложено.На встречу никто тебе НЕ П О Й Д Е Т
Добрый день. А кто-то знает, как сделать официальный БМ, который не банят? Слышала, что кто-то работает по официальному договору с фб, конечно жёсткие условия, обязательный НДС 20%, но зато вроде не банят.
никак. у нас официальный. забанили менее через неделю. не арбитраж, обычная онлайн-школа для детей
Красота. Скоро в магазине будут банить прямо на кассе или вообще на входе. Странно, что пейсбук не банят на уровне страны.
Ребята, кто-то знает как продвигать акк клиента, если он находится в другой стране? А то не хочется заблокировать ему акк
В ФБ и Инста ставите двухфакторную аутентификацию, заполняете все личные данные в настройках, и смело работаете. Следите чтобы не было задолженности по рекламе.
А если заблокировали из-за задолженности?
Пишите в инста @liliya_tarasiuk, решу проблемы с блоком за 1 день.
Да пока не заблокировали, но знаю, что ФБ может блокировать за входы с других стран
Все,что здесь написано полная дурь! Не ведитесь! «банит» автоматика а не люди! Ну не хочет сейчас фейсбук новых пользователей и выставил такие настройки! Год назад такое было с твитером,не возможно было зарегистрироваться,сразу «банили»,а сейчас открывай новый хоть каждый день!
может знает кто как специально завести рекламный кабинет в бан?
А куда написать если заблокировали аккаунт пользователя?
Группа Рак излечим 23000 человек. Заблокирована по жалобе 36 человек. Бред. Происки конкурентов из соседних групп.
Осень жаль, что все так просто можно сделать.
Компания будет обучать начинающих и опытных предпринимателей основам привлечения клиентов, поиска сотрудников и подрядчиков на онлайн-платформах. Сегодня платформу Авито используют 48% компаний малого и среднего бизнеса в стране — эксперты компании помогут новичкам и опытным предпринимателям сделать решение бизнес-задач еще более эффективным. Все…