За что начисляются бонусы браво тинькофф
Как использовать баллы «БРАВО» Тинькофф банка
Как стать участником программы «Браво»?
Практически любой владелец кредитной (но не дебетовой) карты банка Тинькофф автоматически является участником программы «Браво». Исключение сделано только для следующих типов карт:
Следует учитывать, что владельцы дебетовых карт также участвуют в программе, но вместо баллов получают прямой cashback в виде реальных денег, что несколько удобнее, ведь потратить их можно значительно проще.
Начисление баллов
Система начисления баллов очень простая – достаточно просто совершать абсолютно любые покупки и оплачивать их с использованием любой кредитной карты, кроме Одноклассников и ALL Airlines. В зависимости от размера потраченных средств и начисляются баллы «БРАВО». 1 такой балл = 1 рублю. Проще говоря, при необходимости их потратить, следует рассматривать баллы как эквивалентное количество рублей на другом счету.
Конкретная сумма балов зависит от того, что и где владелец карты покупает. В обычной ситуации с каждой покупки будет зачисляться сумма баллов, равная 1% от потраченных средств. Например, если купить продуктов в магазине на 1000 рублей, на бонусный счет будет зачислено 10 баллов «Браво». Кроме того, у банка Тинькофф регулярно бывают специальные предложения, в рамках которых можно получить за покупку до 30%, а не 1% на бонусный счет. Но для этого нужно выполнять условия предложения. Допустим, покупать конкретные товары в четко определенных магазинах.
Как начисляются баллы
Баллы начисляются сразу после покупки, но отображаются на счету только после даты очередной выписки (читай – платежа) по кредитной карте. Таким образом, фактически зачисление баллов производится 1 раз в месяц, точно так же, как и плановое погашение задолженности (и в тот же день).
За что баллы не начисляются
Баллы «БРАВО» не зачисляются за:
Начисленные баллы могут быть и аннулированы, при условии, что владелец карты не совершил минимальный платеж в текущем периоде. Однако в качестве такого минимального платежа может рассматриваться и вариант покупки за счет баллов. Кроме того, баллы могут не начисляться при наличии просроченной задолженности.
Сроки начисления баллов
Исходя из сказанного выше, баллы начисляются, то есть, попадают на счет клиента, один раз в месяц. После этого их можно использовать любым доступным способом.
Как использовать бонусы «Браво»
В отличие от многих других аналогичных систем, бонусы используются не для покупки как таковой, а для того, чтобы компенсировать потраченную сумму. Например, если человек совершил покупку, подлежащую компенсации, на сумму в 1000 рублей и на бонусном счету у него 500 баллов, он может компенсировать 500 рублей из потраченной тысячи. Они вернутся на счет.
Особенности списания бонусов
Главная особенность – баллы можно потратить только при оплате определенных покупок или услуг в компаниях-партнерах банка Тинькофф. Это сильно ограничивает возможности клиентов банка, однако система постепенно развивается и, вполне возможно, с каждым годов возможностей потратить баллы будет становиться все больше и больше. Отдельно следует отметить тот факт, что у клиента есть целых 90 дней с момента совершения оплаты на то, чтобы воспользоваться компенсацией. И даже после этого момента баллы не сгорают, их просто можно будет использовать для компенсации другой оплаты.
На что можно потратить баллы
На данный момент баллы можно потратить только на компенсацию следующих покупок:
Список не сильно объемный, однако даже если у клиента нет необходимости куда-то ездить на поезде, баллы всегда можно потратить на то, чтобы отлично отдохнуть всей семьей в каком-то кафе.
Вот так выглядит расходная операция. Чтобы компенсировать покупку, нужно смотреть на код МСС. Подлежат компенсации варианты операций со следующими кодами:
Перевод бонусов в деньги
Под этой операцией и подразумевают компенсацию, ведь фактически баллы превращаются в деньги. Например, у конкурентов, допустим, того же Сбербанка, за баллы можно что-то купить. А в случае с банком Тинькофф, покупка совершается за свои (или заемные) средства и только потом, путем перевода баллов в деньги производится компенсация.
Пошаговая инструкция
Чтобы перевести бонусы в реальные деньги нужно:
Сразу после этого будут списаны баллы, а на счет зачислится эквивалентная сумма в рублях.
Оплата железнодорожного билета бонусами
Как было сказано выше, одним из способов потратить баллы являются покупки железнодорожных билетов. Однако система тут точно такая же, как описана выше. То есть, покупка билета производится за счет собственных средств и только потом, когда платеж пройдет, сумму, затраченную на оплату билетов можно будет компенсировать баллами. Прямая оплата билета за счет баллов не предусмотрена.
Пошаговая инструкция
Инструкция во многом идентична указанной выше. Единственное что можно добавить: выискивать нужно только те платежи, в МСС которого стоит цифра 4112. Это несколько облегчает ориентирование в перечне расходов. Все остальное – точно такое же, как и раньше.
Узнать остатки баллов «Браво»
Любой владелец кредитной карты банка «Тинькофф», при условии, что она участвует в данной программе лояльности (например, Тинькофф Платинум) и позволяет накоплять баллы, ежемесячно получает выписку. В ней указано, какая сумма баллов была ранее, сколько к ней добавилось в текущем месяце и сколько сейчас на счету.
Также можно посмотреть текущий баланс баллов в личном кабинете или приложении банка:
Если ни один из вариантов не подходит, можно позвонить на горячую линию по телефону 8-(800)-33-377-73 и уточнить эту информацию там.
Отзывы о бонусной программе
Исходя из существующих отзывов, преимущественно клиенты банка Тинькофф программу одобряют. Проблемы возникают в двух случаях:
Баллы Браво Тинькофф
«Браво» — бонусная программа от банка Тинькофф. Она доступна держателям кредитных карт Тинькофф Platinum и кобренд карт кроме «Одноклассники». Пользуясь кредитной картой, Вы получаете кэшбэк в виде баллов Браво. Затем ими можно компенсировать покупки, возвращая стоимость трат на счёт карты. Как накапливать, как тратить и выгодно ли это — в нашем обзоре.
Как использовать
Активировав кредитную карту Тинькофф Платинум, а также другие кредитные карты Тинькофф кроме All Airlines и ОК, вы автоматически становитесь участником программы лояльности «Браво». Дополнительно подключать бонусную программу не нужно — просто платите картой и баллы будут накапливаться.
Посмотреть баланс Браво можно в приложении Тинькофф — выберите на главном экране счет Тинькофф Платинум. На открывшемся экране под изображением карты Вы увидите текущий баланс бонусов. Обратите внимание, что баллы начисляются не сразу, а в конце каждого отчетно периода. Нажмите на иконку с бонусным балансом, чтобы посмотреть сколько будет начислено за текущий.
Как начисляются баллы Браво
Стандартный размер начисления — 1% от суммы покупки. По специальным предложениям Тинькофф и партнёров, размер вознаграждения может достигать 30%. Такие предложения можно найти в специальном разделе в приложении Тинькофф (экран «Ещё»)
Не все операции по карте будут приносить Вам баллы. Есть целый ряд категорий и типов операций, баллы по которым не начисляются. Более того, при переводе денег с кредитной карты и при совершении операций, эквивалентным переводу («квазикэш»), банк берет комиссию и начисляет повышенные проценты, будьте осторожны!
За что не начисляются баллы Браво
Сколько максимум можно накопить
Общее количество баллов не ограничено, но есть ограничения в месяч (за расчётный период)
Максимальное количество баллов Браво, которые можно заработать за один отчетный период ограничено шестью тысячами и десятью с подпиской Tinkoff Pro. Отчетный период зависит от даты начала пользования картой и определяется индивидуально.
При этом, в категориях «кино», «концерты» и «театры» в приложении месячный объём накопляемых баллов ограничен тремя тысячами.
Срок годности баллов Браво
Баллы «живут» три года, затем сгорают
Как потратить баллы Браво
Использовать баллы Браво можно на оплату Ж/Д билетов или в ресторанах, барах, кафе и доставках еды. Непосредственно расплатиться баллами не получится. Действует несколько другая механика: сначала Вы оплачиваете услуги с баланса карты, а уже затем компенсируете операцию баллами, при этом сумма списывается с бонусного баланса и зачисляется на счёт карты.
Чтобы компенсировать покупку, зайдите в список операций по карте, найдите ту, которую можно компенсировать и выберите её. Нажмите «Компенсировать». Бонусные баллы спишутся, а сумма зачислится на Ваш кредитный счёт Платинум.
Один бонусный балл эквивалентен одному рублю, а компенсировать операции можно не позднее 90 дней после их проведения.
Приятным моментом будет также то, что зачисление от компенсации засчитывается как внесение средств, то есть таким образом можно частично или полностью оплатить минимальный платёж.
Если не получается потратить баллы
Бывает так, что операция (даже если она в подходящей категории — ж/д или рестораны) не доступна для компенсации. Такое может случиться по трём причинам:
Как правило, операции «проходят» не сразу. Механика безналичных платежей устроена таким образом, что зачастую про оплате банк просто блокирует сумму на нашем счёте, а уже после обработки банком продавца и авторизации, списывает сумму с карты. Таким образом, деньги до авторизации еще как бы не потрачены. Если Вы видите рядом с операцией значок, напоминающий часики, подождите, когда операция подтвердится и затем её можно будет компенсировать.
Бывает, что оплачиваешь хот-дог в ларьке, а операция для банка выглядит как оплата сотовой связи. Такое редко, но бывает. Возможно, продавец неправильно настроил кассовое оборудование или имеет несколько разных бизнесов разной направленности, для которых используется одна касса. То, как операция отображается в банке, зависит от МСС-кода продавца.
Убедитесь, что операция соответствует категории, в которой можно компенсировать баллами. Если у Вас остался чек от несоответствующей операции и на нём явно указана сфера деятельности организации, попробуйте обратиться в поддержку банка. Возможно, они пойдут Вам навстречу и вручную компенсируют такую операцию, хоть и не обязаны это делать.
Возможно, Вы забыли вовремя внести минимальный платёж. Рекомендуем Вам поскорее исправить это — банк начисляет повышенные проценты за каждый день просрочки. Если всё в порядке, напишите в поддержку банка для индивидуального рассмотрения проблемы.
Баллы «Браво»: что это, как накопить, как и где потратить
Кредитные организации для привлечения клиентов разрабатывают бонусные программы и акции. Есть такие продукты и у Тинькофф Банка, в частности, «Браво». Она дает возможность получать специальные баллы и компенсировать ими часть расходов. Из этой статьи вы узнаете, где потратить баллы “Браво” от Тинькофф.
Что такое баллы «Браво»: программа лояльности от Тинькофф Банка
“Браво” – это вид кэшбэка. Каждый раз при оплате покупок кредитной картой часть потраченных средств банк возвращает клиенту. В дальнейшем баллы можно использовать при оплате определенных товаров или услуг.
За что банк начисляет бонусы?
Баллы автоматически начисляются на счет за любую оплату кредитными картами, самой популярной из которых является Тинькофф Платинум. Специально активировать их не нужно. Расчет такой: за каждые 100 рублей держатель получает 1 балл. При оплате у партнеров Тинькофф на бонусы идет до 30% от стоимости приобретения. Во всех остальных торговых точках и организациях – 1%.
Справка. Если в результате вычисления процента получается нецелое число баллов, то итог округляется в меньшую сторону.
Список операций, за которые не предоставляют бонусы:
Максимальное количество баллов, которое каждый клиент может получить в течение одного месяца, равно 6000.
Где посмотреть?
В конце месяца клиент получает выписку по своему счету. В нем, помимо прочей информации, есть и количество полученных за этот период бонусов. Также информация доступна в мобильном приложении или личном кабинете. Ее может предоставить и оператор горячей линии 8-800-555-10-10.
Сроки начисления
Одновременно с формированием выписки по счету на него происходит начисление полученных за отчетный период бонусов.
Как потратить?
Баллы можно потратить как компенсацию оплаты железнодорожных билетов или расходов в кафе, ресторанах. Также в программу включена и доставка на дом еды. Пользоваться накопленными баллами можно по такому принципу: сначала полностью оплачивается покупка в одной из перечисленных категорий; после этого в течение 3 месяцев бонусы можно в личном кабинете перевести на свой счет, чтобы вернуть потраченные деньги.
Справка. Сразу же тратить бонусы для оплаты нельзя. Фактически это скидка, которую предоставляет банк, но не продавец.
Для компенсации нужно зайти в личный кабинет или мобильное приложение. В разделе «События» нужно найти кнопку «Компенсировать покупку» и нажать ее. Если в результате получается сумма, равная или превышающая минимальный платеж, то деньги засчитываются в счет оплаты.
Важно! Для проведения этой операции у клиента не должно быть просрочки по кредиту.
Можно ли перевести бонусы в деньги?
Фактически бонусы и переводятся в деньги. Но они попадают на баланс счета не сразу, а после выбора покупки, которую держатель намеревается компенсировать.
Когда баллы могут быть аннулированы?
Баллы аннулируются, если клиент пропустил срок внесения обязательного платежа или у него были просрочки в прошлые периоды. То же самое банк вправе делать, если держатель карты нарушил условия Программы лояльности либо в результате злоупотребления со стороны клиента.
Баллы Браво Тинькофф – Бонусная программа лояльности
Бонусы (Баллы) Браво — единица измерения Программы Лояльности Тинькофф для всех владельцев кредитных карт. Ими можно возместить часть затраченных средств за товар, приобретённый по кредитке. За покупку банк компенсирует часть от общей стоимости баллами Браво, но не в рублях.
Как подключить?
Принять участие в программе лояльности довольно просто. Нет необходимости выполнять особые операции, просто стоит оформить кредитную карту Тинькофф и покупать по ней.
Бонусная программа бесплатная, а подключается автоматически после транзакции по карте за оплату услуги или товара.
Как начисляются баллы?
Каждые 100 ₽, потраченные с кредитной карты принесут своему держателю 1 Браво балл. Один бонус программы равен одному проценту от стоимости всей покупки. Чтобы засчитать процедуру покупки, необходимо воспользоваться безналичной оплатой на кассе или в банкомате.
В итоге, после сделки, баллы округлят в худшую сторону. Например:
Пример. Подсчёт можно вести по формуле 777 х 0,01 = 7,77.
Максимальное число бонусов можно приобрести за спец. предложения, которые показаны в Личном кабинете или рассылаются по e-mail. Компенсация может достигать до 20% — 30% от стоимости товара.
За что НЕ начисляется?
Компенсация по бонусной программе лояльности Тинькофф Браво не начисляет баллы за:
Балловая система Браво имеет лимит. Максимальный лимит за отчётный период не может превысить 6 000 Браво. Увы, на большее рассчитывать не стоит, даже если тратить кучу денег.
Срок начисления
Необходимо понять то, что бонусы не сразу начисляются на карту, а лишь под завершение месяца или в начале следующего. Баллы Браво сформируются и зачислятся на счет тогда, когда появится итоговая каждомесячная выписка за минувший отчётный период.
По сути, бонусные баллы нельзя использовать сразу же. Помимо всего вышеперечисленного, для их зачисления, должны выполняться два требования, а именно:
В случае, если условия начисления не были выполнены — баллы Браво аннулируются.
Процесс начисления Браво представлен следующим образом:
Где посмотреть баллы?
Узнать общую сумму баллов Браво, а так же детальную информацию по ним можно узнать в:
Кроме всего вышеуказанного можно обратиться к оператору, позвонив по номеру 8 (800) 555-10-10.
Списание баллов
Бонусы Браво будут аннулированы Тинькофф банком без шанса на их использование в случае:
Как потратить?
Превратить Тинькофф баллы Браво в Рубли нельзя. В целом, их применение довольно необычный процесс. У вас не получится компенсировать ими какую-либо покупку, а потратить их можно в конкретных категориях, за совершённые ранее покупки:
Использование баллов Браво снижает задолженность по кредиту держателям карт Тинькофф Платинум.
Способ применения
Здесь тоже есть ряд нюансов. А именно:
МСС-Коды можно посмотреть в ЛК, но только после осуществления оплаты.
Как получить больше баллов Браво?
Заключение
Многообразие программ лояльности среди банков — это не редкость. Однако, бонусные баллы Браво от Тинькофф банк — единственный в своём роде продукт, сочетающий в себе и кэшбэк, и балловую систему, адаптивную под кредитную карту. Невзирая на достаточно строгие требования к применению, если знать каждый аспект, человек в силах превратить Браво в надёжного помощника.
Где тратить баллы “Браво” от Тинькофф Банка
Программы лояльности для клиентов широко используются в банковской сфере как средство популяризации своих услуг. Они могут выглядеть как кэшбэк, беспроцентная рассрочка, частичное возмещение расходов или иные операции. Один из примеров – баллы «Браво» от Тинькофф: как потратить, как подключить услугу, как накопить, а также другие условия и ограничения программы, можно узнать у сотрудника банка при оформлении кредитной карты.
Подключение к программе лояльности
Чтобы получать баллы, программу «Браво» не нужно активировать отдельно: она доступна по умолчанию всем держателям кредитных карт банка Тинькофф, кроме двух видов:
Для владельцев дебетовых карт Тинькофф Банка существует своя программа, реализованная в виде прямого кэшбэка: потраченные деньги возвращаются на рублевый счет, и теперь их можно использовать на другие приобретения.
Краткое описание программы
В отличие от аналогичных сервисов, бонусы «Браво», начисляемые на счет за некоторые виды операций, используются не для прямых покупок товаров или услуг, а для компенсации расходов на них. Владелец карты платит из своих или заемных средств, а из полученных баллов может вернуть на счет часть потраченных денег.
Как итог – банк делится с клиентом частью своей прибыли, вознаграждая за его выбор: пользование кредитным продуктом.
За что начисляются баллы
После оплаты любой покупки на бонусный счет приходит 1% от ее общей стоимости. Поскольку балл эквивалентен 1 руб., при оплате приобретенных товаров или услуг на 2000 руб. можно ожидать зачисления на счет 20 баллов и в дальнейшем учитывать их в планировании расходов как 20 руб. За остальные операции – безналичные переводы, пополнение игровых счетов, снятие наличных в банкомате, оплату связи и коммунальных услуг, иные онлайн-платежи – бонусы по условиям программы не положены.
Начисление происходит 1 раз в месяц – по окончании расчетного периода и формирования выписки. Он совпадает с датой ожидаемого платежа по кредитной карте. По этому принципу накопленные баллы за предыдущий месяц придут на счет и станут доступны к использованию только в следующем расчетном периоде.
Картой можно пользоваться и для хранения собственных средств: бонусы будут начислены независимо от источника потраченных денег, будь то дебетовый или кредитный счет.
Есть способ увеличить процентное значение начисляемых бонусов. В процессе сотрудничества банка с различными компаниями регулярно разрабатываются новые спецпредложения для покупателей товаров и услуг. Если рассчитываться картой в соответствии с их условиями, на счет будет возвращаться до 30% от потраченной суммы.
Чтобы быть в курсе таких акций, достаточно установить мобильное приложение Тинькофф и отслеживать новые предложения от банка и его партнеров. Это же можно делать и в «Личном кабинете» на сайте банка.
Увеличение количества бонусов
Исходя из опыта пользователей кредитных карт «Тинькофф Платинум», можно выделить несколько способов получить больше бонусов:
Партнеры Тинькофф Банка
В отличие от аналогичных программ в других банках, Тинькофф не поддерживает постоянного сотрудничества с компаниями в контексте начисления баллов за покупки. Спецпредложения формируются в виде совместных акций и публикуются на сайте банка. За ними можно следить через интернет: в «Личном кабинете» или мобильном приложении.
Если же говорить об использовании бонусов, в роли партнеров выступают лишь несколько компаний. Потратить баллы «Браво» клиент сможет при приобретении железнодорожных билетов, оплате заказов в заведениях общественного питания или службах доставки еды.
Проверка бонусного баланса
Начисление и использование баллов включаются в выписку по счету, которую клиент получает раз в месяц по электронной почте или другим способом.
Остаток бонусов также доступен в «Личном кабинете»: в главном меню есть пункт «Баллы». Аналогичный раздел существует в мобильном приложении.
Еще один способ проверить бонусный счет – обратиться в поддержку банка по номерам 8(800)333-77-73 или 8(800)555-77-78.
В каком случае баллы могут сгореть
Поскольку программа «Браво» разработана для пользователей кредитных карт, некоторые операции по ней взаимосвязаны. День начисления бонусов совпадает с днем обязательного платежа по кредиту. Если платеж не внесен до конца этого дня, баллы сгорают. Таким образом, банк мотивирует клиентов придерживаться графика.
Кроме того, баллы не будут начисляться, если будет обнаружена просроченная задолженность по кредитной карте.
Как тратить баллы «Браво»
В отличие от программ с прямым кэшбэком, израсходовать баллы непосредственно на оплату покупок не получится. Оплата происходит за счет собственных или кредитных средств, а баллы используются для возмещения этих расходов. Они начисляются в следующем месяце, и с их помощью можно вернуть потраченные деньги.
Компенсации подлежат траты на железнодорожные билеты, а также оплата заказов в кафе, ресторанах и службах доставки еды. Сумма возмещения должна соответствовать полной стоимости покупки. Если оплата производилась с кредитного счета, денежные средства в количестве накопленных баллов вернутся на него же. Таким образом, если сумма достаточна для ежемесячного платежа, он будет засчитан.
Компенсация покупок бонусами
Чтобы списать баллы с бонусного счета и получить возмещение, нужно зайти в «Личный кабинет» или мобильное приложение и выбрать раздел «События» – это история всех совершенных операций. Компенсации подлежат платежи с кодами МСС: 4112 (ж/д билеты), 5811, 5812, 5813, 5814 (оплата счетов в кафе, ресторанах и доставке).
После выбора события остается нажать «Компенсировать покупку». Баллы спишутся, а на счет придет эта же сумма в рублях.
По какой причине нельзя сразу оплатить товар баллами
Поскольку программа лояльности Тинькофф «Браво» – это продукт банка, обмен денег на баллы происходит за его счет. Продавец получает полную стоимость своего товара или услуги, а банк в конце месяца подсчитывает расходы клиента и платит ему компенсацию из своих средств, начисляя бонусные баллы.