За что отвечает choke в кс го
За что отвечает choke в кс го
Бывает и такая проблема в игре CS:GO как высокий Choke. Как правило процент бывает больше 40-50,
а то и 70-ти.
В этой статье мы рассмотрим данную проблему и попробуем решить ее всеми известными и проверенными способами.
Теперь к причинам и решениям высокого Choke:
1. Ваш компьютер посылает слишком много пакетов в секунду:
-Решение: Как правило, это проблема сервера и очень редко проблема лежит на стороне игрока. Сервера Valve не резиновые и некоторые дают сбои. Рекомендую зайти на другие сервера и проверить показатель Choke там. Если все таки ваш Choke все так же высок, то прочитайте мою предыдущую статью про потерю пакетов (loss), пройдитесь по всем пунктам и решите все так, как написано там. Пользователям это помогло, вы будете следующим.
Тут находим строку Максимальная приемлемая пропускная способность соединения и выбираем нашу скорость интернета. (Узнать свою скорость можно у провайдера, или же на сайте speedtest.net)
Моя скорость 50 мб/с, значит я выбираю ‘Не ограничена’. Если у вас 20 мб/с, то вы тоже выбираете ‘Не ограничена’, если 1.5 мб/с, то выбираете ‘До 1.5Мбит/с’ и так-далее.
Наверняка у вас найдет одну, а то и больше недогруженных файлов. После проверки целостность кэша возобновится и все будет цельно.
Бывает и такое, что вашему интернету не хватает скорости. В таком случае увеличьте скорость интернета у своего провайдера.
В конце хочу сказать, что в большинстве случаев высокого Choke в игре связанно из за сервера. Не нужно пытаться искать проблему в своем компьютере или интернете.
За что отвечает choke в кс го
Counter-Strike: Global Offensive
Из данной статьи вы узнаете как понизить Var и свести до нуля loss и choke, чтобы ваша Cs:Go перестала лагать. Также несколько советов по техническому обслуживанию настольного компьютера или ноутбука.
1) Проверить компьютер на вирусы и программы, которые загружают память, процессор, жёсткий диск и видеокарту. Если таковы имеются, нужно их закрыть через диспетчер задач «ctrl+alt+delete», все вирусы с компьютера нужно удалить, вирусы майнеры очень сильно нагружают систему и не дают нормально работать компьютеру.
2) Также стоит обновить все драйвера на компьютер, особенно драйвер видео адаптера. Обновить систему windows и всё прочее связанное с ней. Никогда не забывайте скачивать новые версии драйверов для вашего железа, это может серьёзно повлиять на производительность компьютера.
5)Прописать в параметры запуска клиента игры команду «+mat_queue_mode 2», лично мне помогло на время после чего проблема начала повторяться, возможно для кого-то будет решением на долго. Неуверен, что это особо повлияет на скорость интернета, мне кажется эта команда, выставляет порог пакетов, которые отдаёт сервер и принимает клиент.
6)Чистка и де фрагментация диска на котором установлен клиент steam, также скачайте специальную утилиту для проверки здоровья, ошибок и состояния жёсткого диска, если с ним, что-то не так, или вы не уверены в его исправности, меняйте диск, или просто переносите клиент steam и игры на другой.
7)Перезагрузка роутера, компьютера, помогает или частично или одноразово, но всё равно помогает!
9)Понизить частоту видеокарты «можно сделать только через специальную утилиту», процессора или северного моста материнской платы «данные параметры вы можете изменить в биосе материнской платы», также возможно придётся поставить дополнительный вентилятор на обдув фаз питания на материнской плате, так как перегрев одного из этих компонентов может приводить к так называемому тротлингу и повышению значения Var в игре, увы, но на ноутбуках проблема с перегревом не решается, кроме понижения тактовой частоты через биос.
11)Проверьте, возможно процесс «Системные прерывания» грузят вашу систему, для этого откройте Диспетчер задач (Ctrl+Alt+Delete) и отсортируйте процессы по взаимодействию с процессором. Если «Системные прерывания» грузят процессор более чем на 1 процент, то вам необходимо переустановить Операционную Систему с нуля.
За что отвечает choke в кс го
Loss (потери) – это лаг вне Вашего компа и как правило вне игрового сервера. Это означает, что пока Ваши команды, которые идут на сервер, проходят по определённому пути (иногда им необходимо пройти большое количество сетей), они «теряются» на просторах сети. Loss очень часто возникает при использовании беспроводного соединения. Loss также нельзя контролировать – это просто дерьмовое соединение и с этим ничего не поделать.
Tickrate (тикрейт) – во время каждого тика сервер обрабатывает входящие команды, проверяет различные внутренние правила, обновляет состояния объектов игры. Больший тикрейт позволяет добиться большей точности, но и требует более мощный сервер. По рекомендациям Valve сервера с количеством слотов >20 должны иметь тикрейт 66. Как правило, тикрейт 100 используется на CW серверах, а также на паблик серверах, которые устанавливаются в количестве одного, двух на одну машину и с небольшим количеством слотов.
Loss
Этот показатель отличается от нуля при плохом коннекте к серверу. Эти проблемы могут быть в связи с: вашим плохим интернет соединением, неполадками у вашего магистрального провайдера, или у магистрального провайдера игрового сервера. Если, имея loss, вы не имеете положительный choke (См. далее), то проблемы точно не со стороны игрового сервера. Если у вас кроме положительных значений loss есть ещё и положительное значение choke, тогда проблема почти наверняка уже со стороны игрового сервера.
CHOKE
Если вы наблюдаете значение choke отличное от нуля, это значит что сервер пытается послать вам информацию, но не может. Причин тому много, и в основном — проблемы со стороны сервера.
Высокий choke, как решить проблему?
Вот нарыл тебе инфу Choke – это серверный лаг. По сути, это означает, что Ваш комп посылает позиции игроков и то, что он делает (стрельба, грены, нож) на сервер, но это всё не доходит до сервера. По умолчанию в CS:GO сделано так, что все действия игроков посылаются на сервер 30 раз в секунду. Choke может быть вызван двумя причинами:
— Ваш комп посылает слишком много пакетов на сервер в секунду.
Если Вы пытаетесь послать 100 команд на сервер в секунду, а он может принять только 40, Вы получите choke 60. Согласитесь, что это фигово, так как практически ни один из Ваших выстрелов не будет зарегистрирован, и только 40% от того, что Вы пытаетесь сделать на сервере Вашим игроком, будет реально сделано (решение ниже).
— Сервер не успевает обработать всю информацию, которая ему посылается.
Причиной может быть сетевой лаг на сервере, или лаг CPU на сервере. Клиент не может это контролировать, но может подстроиться под это (решение ниже).
CHOKE
Если вы наблюдаете значение choke отличное от нуля, это значит что сервер пытается послать вам информацию, но не может. Причин тому много, и в основном — проблемы со стороны сервера.
Все установлено по дефолту: rate 25000, cl_updaterate 101, cl_cmdrate 101, беда в том что только на этом сервере такой choke, на других либо 0 либо 5.
Замечено когда растет нагрузка на сервер и игроков максимум (24) то и choke высокий становится в массовых замесах а когда игроков на карте всего 8 то все более менее, но и ноля все равно нет.
Спасибо, попробую уменьшить cl_updaterate до 60, cl_cmdrate до 60.
#17
`GALAXy
В CS:S для многих игроков одной из основных проблем являются лаги. Но часто бывает так, что игрок жалуется на хреновый сервер, а проблема на самом деле на его стороне. Этот небольшая статья поможет игрокам понять, что за лаги у них появляются, а также объяснит значение слов ping, choke, rate и т.п. Статья будет полезна всем: и тем, у кого есть лаги, и тем, у кого их нет. Ведь в любой момент они могут появиться, но благодаря этой статье Вы можете попытатся их устранить.
Lag (лаг) – термин, применяется к тем, у кого соединение медленное или другимим словами «лагующее».
Ping (пинг) – величина, которая определяет время прохождения сообщения от Вашего компьютера до сервера и обратно, измеряется в миллисекундах.
Latency (задержка) – величина, которая определяет время прохождения сообщения от Вашего компьютера до сервера (она конечно же всегда меньше, чем Ваш пинг).
Запомните – ping это не latency!
Rates (коэффициент скорости) – глобальный термин, который используется в настройках скорости Counter-Strike Source
Loss (потери) – это лаг вне Вашего компа и как правило вне игрового сервера. Это означает, что пока Ваши команды, которые идут на сервер, проходят по определённому пути (иногда им необходимо пройти большое количество сетей), они «теряются» на просторах сети. Loss очень часто возникает при использовании беспроводного соединения. Loss также нельзя контролировать – это просто дерьмовое соединение и с этим ничего не поделать.
Tickrate (тикрейт) – во время каждого тика сервер обрабатывает входящие команды, проверяет различные внутренние правила, обновляет состояния объектов игры. Больший тикрейт позволяет добиться большей точности, но и требует более мощный сервер. По рекомендациям Valve сервера с количеством слотов >20 должны иметь тикрейт 66. Как правило, тикрейт 100 используется на CW серверах, а также на паблик серверах, которые устанавливаются в количестве одного, двух на одну машину и с небольшим количеством слотов.
Для начала, Вам необходимо получит доступ к консоли CS:S (как правило, она автоматически открывается при запуске). Если нет, то нажмите кнопку
на клавиатуре. Введите команду «net_graph 3» и нажмите enter (чтобы убрать обратно, введите команду net_graph 0). Как только Вы ввернулись в игру, то в правом нижнем углу Вы должны увидеть примерно такую картинку:
Убираем лаги в CS:S
Следующие шаги будут понятны всем, кто умеет читать по-русски (даже полным нубам). Они помогут Вам исправить большинство неприятных лагов в CS:S.
Нужно понимать, что на каждом сервере придётся ставить различные рейты, так все сервера настроены по-разному (смотрите выше описание tickrate). Благодаря этой инструкции Вы без труда научитесь это делать.
Для установки рейтов, просто введите в консоли нужное значение. Например: cl_cmdrate 30
cl_updaterate – сколько раз в секунду Ваш компьютер запрашивает сервер о позициях игроков (по умолчанию 20);
cl_cmdrate – сколько раз в секунду Ваш компьютер посылает позиции игроков на сервер (по умолчанию 20);
rate – максимальное количество байтов, которые Вы можете получить.
Зайдите на сервер и поменяйте Ваши рейты на cl_cmdrate 80 и cl_updaterate 60. Поиграйте несколько минут. Вы должны убедится, что значения в области под номером 5 на net_graph не урезаются сервером. Если значения всё время показывают 33.3 или 66.6, это значит, что Вы должны уменьшить значения до cl_cmdrate 66 и cl_updaterate 45. Поиграйте несколько раундов, и наблюдайте за loss и choke. Если у Вас choke, Вы должны поставить рейты на более низкие значения. Придерживайтесь соотношения три к четырём, то есть updaterate должен составлять ¾ от cmdrate. В принципе это необязательно, но желательно.
К примеру, если у Вас choke 10, то и рейты следует опустить на 10 значений, до cl_updaterate 40 и cl_cmdrate 55. При игре на паблик серверах вполне нормальным считается choke 5 в середине раунда, а в начале и в конце раунда до 10-20 (choke всегода выше в начале и в конце раунда, когда сервер сбрасывает и обновляет объекты).
Внимание! Как правило на серверах с постоянным респауном игроков (типа DM или Conquest) choke выше, так как на сервер ложится большая нагрузка, чем на обычный сервер. Поэтому изменение рейтов к сожалению не всегда спасает от choke, но позволяет его уменьшить.
Настройка рейтов позволяет Вам установить максимальное количество данных, которые приходят к Вам от сервера в байтах в секунду. В принципе, принято устанавливать следующие значения: