За что отвечает мобильный гбр ржд

На железной дороге введут группы быстрого реагирования, видеонаблюдение и КПП

Правительство Росcии утвердило требования по обеспечению антитеррористической безопасности на железнодорожном транспорте

За что отвечает мобильный гбр ржд. Смотреть фото За что отвечает мобильный гбр ржд. Смотреть картинку За что отвечает мобильный гбр ржд. Картинка про За что отвечает мобильный гбр ржд. Фото За что отвечает мобильный гбр ржд

Требования вступают в силу с 1 июля. Они определяют меры по защите вокзалов, станций, тоннелей, эстакад, мостов, железнодорожных путей, а также поездов от потенциальных, непосредственных и прямых угроз незаконного вмешательства. Утвержденные требования обязательны для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, работающих на железной дороге. Антитеррористическая защита также распространяется на объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств и действует в отношении железнодорожного подвижного состава, осуществляющего перевозку пассажиров и грузов повышенной опасности.

В то же время требования не распространяются на объекты инфраструктуры на закрытых территориях, на объекты под особым режимом, на железнодорожную инфраструктуру под охраной Вооруженных сил или Росгвардии.

Постановление было разработано Министерством транспорта РФ в соответствии с законом «О транспортной безопасности». Как отмечается в требованиях, владельцы инфраструктуры и перевозчики обязаны назначить ответственных лиц за обеспечение безопасности, образовать и привлечь для защиты объектов подразделения транспортной безопасности, в том числе группы быстрого реагирования.

Кроме того, владельцам инфраструктуры и перевозчикам необходимо представить в Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) сведения об объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах с учетом их уязвимости в случае незаконного вмешательства. На основании результатов оценки уязвимости необходимо разработать и представить на утверждение в Росжелдор план обеспечения транспортной безопасности.

Документ предписывает, владельцам инфраструктуры и перевозчикам обеспечить видеонаблюдение, аудио- и видеозапись для документирования действий сил безопасности на контрольно-пропускных пунктах и постах, а также пунктах управления обеспечением безопасности. Данные с технических средств должны передаваться в подразделения органов Федеральной службы безопасности (ФСБ) РФ, внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Отдельным пунктом в постановлении предписано обеспечить меры безопасности на железнодорожных подходах к транспортному переходу через Керченский пролив. Уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности должны обеспечить проведение досмотра всех транспортных средств, осуществляющих перевозку грузов в зону транспортной безопасности объекта.

Объекты с повышенным риском (первой категории) дополнительно необходимо оснастить средствами и системами, идентифицирующими физические лица и транспортные средства на основании данных видеоидентификации при их перемещении через КПП.

Как уже сообщал Gudok.ru, ранее Правительство РФ утвердило требования по обеспечению транспортной безопасности объектов метрополитена. Так же как и в случае с железнодорожным транспортном, этим документом определяется система мер по защите объектов транспортной инфраструктуры метрополитенов от потенциальных, непосредственных и прямых угроз совершения актов незаконного вмешательства.

В соответствии с постановлением правительства всем предприятиям метрополитена в российских городах предстоит сформировать и привлечь подразделения транспортной безопасности, включающие в себя группы быстрого реагирования. Группы «должны быть специально оснащены, мобильны, круглосуточно выполнять задачи по реагированию на подготовку или совершение актов незаконного вмешательства». Сотрудники этих подразделений также обязаны реагировать на нарушения внутриобъектного и пропускного режимов. Для проверки эффективности работы соответствующих подразделений и сотрудников все операторы метрополитена должны проводить учения и тренировки.

Источник

Обеспечение транспортной безопасности вокзальных комплексов

К приоритетным задачам транспортной безопасности в Дирекции железнодорожных вокзалов относятся следующие:

За что отвечает мобильный гбр ржд. Смотреть фото За что отвечает мобильный гбр ржд. Смотреть картинку За что отвечает мобильный гбр ржд. Картинка про За что отвечает мобильный гбр ржд. Фото За что отвечает мобильный гбр ржд

Дополнительная оценка уязвимости

Оценка уязвимости уже проведена по всем вокзалам. Однако в связи с выходом новой нормативной базы организовано проведение дополнительной оценки уязвимости, которая на сегодняшний день проведена на 305 вокзалах (87%). Оставшиеся работы запланированы на 2019 г.

Планы транспортной безопасности

На данный момент утверждено 255 планов обеспечения транспортной безопасности (73% от общего количества).

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации № 495 организована переработка планов, утвержден и реализован первый из них – по вокзалу Красноярска, где была проведена Универсиада. В ближайшее время будут переработаны все планы, на которых привлечены подразделения транспортной безопасности (ПТБ).

Привлечение подразделений транспортной безопасности

В целях соблюдения требований федерального законодательства с 1 ноября по 31 декабря 2017 г. Дирекцией было организовано проведение пилотного проекта по отработке технологий защиты вокзалов силами подразделений транспортной безопасности на трех вокзалах:

В соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» были привлечены две организации, аккредитованные Росжелдором в качестве подразделений транспортной безопасности и имеющие необходимую компетенцию.

С учетом положительного опыта было принято решение о продлении проекта на 2018 г. по двум вокзалам – Рижскому и Восстание-Пассажирская.

За что отвечает мобильный гбр ржд. Смотреть фото За что отвечает мобильный гбр ржд. Смотреть картинку За что отвечает мобильный гбр ржд. Картинка про За что отвечает мобильный гбр ржд. Фото За что отвечает мобильный гбр ржд

В связи с подготовкой к чемпионату мира по футболу состоялась конкурсная процедура по восьми объектам, на остальные ОТИ конкурс был признан несостоявшимся в связи с отсутствием участников. Поэтому, по причине срочности и особой актуальности задачи по обеспечению ТБ на ЧМ-2018, принято решение о привлечении ПТБ на основании распоряжения ОАО «РЖД».

В 2018 г. обеспечено привлечение ПТБ на 45 вокзалов Дирекции, при этом только для работы в группах досмотра (с использованием стационарных многозонных металлообнаружителей, а также ручных металлообнаружителей) и группах быстрого реагирования в качестве ПТБ. Проведение досмотровых мероприятий с использованием стационарных рентгеновских установок конвейерного типа осуществлялось работниками ОАО «РЖД» (сотрудниками зон входного контроля Дирекции).

За что отвечает мобильный гбр ржд. Смотреть фото За что отвечает мобильный гбр ржд. Смотреть картинку За что отвечает мобильный гбр ржд. Картинка про За что отвечает мобильный гбр ржд. Фото За что отвечает мобильный гбр ржд

Отмечу, что в первое время не все привлеченные сотрудники были аттестованы в соответствии с договорными требованиями и обязанностями. В таких случаях их работу не оплачивали и выставляли штрафные санкции. В последнее время ситуация значительно улучшилась.

Оборудование, которым оснащаются вокзалы, следующее: стационарные рентгеновские установки конвейерного типа, стационарные рентгеновские установки для обследования пассажиров, стационарные многозонные металлодетекторы, аппаратура радиационного контроля, аппаратура обнаружения паров и следов ВВ, ручные металлообнаружители, взрывозащитные контейнеры, системы подавления радиолиний управления взрывными устройствами и другое

В 2019 г. ПТБ были привлечены на 47 вокзалов Дирекции, на пяти из которых проводились мероприятия с использованием стационарных рентгеновских установок.

Аттестация сотрудников

При общей потребности в 900 человек у нас аттестовано порядка 60% (530 чел.). При подготовке чемпионата мира по футболу – 2018 мы дополнительно аттестовали всех инспекторов входного контроля, осуществляющих досмотровые мероприятия на входных группах вокзалов в городах проведения матчей (около 1500 сотрудников).

Оснащение вокзальных комплексов

Оснащение вокзалов ТСО ТБ, в том числе досмотровым оборудованием, а также техническими средствами охраны, осуществляется по двум проектам: «Транспортная безопасность» и «Реконструкция ВК». Все вокзалы Дирекции в том или ином объеме оборудованы ТСО ТБ. Оборудование, которым оснащаются вокзалы, следующее: стационарные рентгеновские установки конвейерного типа, стационарные рентгеновские установки для обследования пассажиров, стационарные многозонные металлодетекторы, аппаратура радиационного контроля, аппаратура обнаружения паров и следов ВВ, ручные металлообнаружители, взрывозащитные контейнеры, системы подавления радиолиний управления взрывными устройствами и др. С 2011 г. на объектах Дирекции железнодорожных вокзалов установлено:

Стационарными рентгеновскими установками конвейерного типа оборудованы 122 вокзала страны.

Досмотровые мероприятия с использованием рентгенотелевизионных установок (РТУ) проводились в 2017 году на 56 вокзалах, в 2018 году на 59 вокзалах, в 2019 году на 63 вокзалах. В 2019 г. планируется оснастить досмотровым оборудованием 49 вокзалов, а в 2020 г. – еще 54.

Оснащение производится не только досмотровым оборудованием, но и современными системами видеонаблюдения, охранной сигнализацией и системой управления контроля доступа.

В 2017 г. выявлено 790 тыс. единиц предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности, и изъято 55 запрещенных предметов, а в 2018 г. выявлено уже 900 тыс. единиц и изъято 283 предмета. То есть за год обнаружено на 120 тыс. больше запрещенных предметов, а изъято в пять раз больше

Все поставляемое оборудование имеет сертификаты соответствия технических средств обеспечения транспортной безопасности требованиям к их функциональным свойствам, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 г. № 969.

За что отвечает мобильный гбр ржд. Смотреть фото За что отвечает мобильный гбр ржд. Смотреть картинку За что отвечает мобильный гбр ржд. Картинка про За что отвечает мобильный гбр ржд. Фото За что отвечает мобильный гбр ржд

Эффективность принимаемых мер по ТБ

Количество проверок (с использованием тест-объектов и тест-предметов) увеличено за год на 30%. В 2018 г. на вокзалах Дирекции проведено 178 проверочных мероприятий, в ходе которых осуществлен пронос 271 тест-предмета, но, к сожалению, 58% из них не были обнаружены.

За что отвечает мобильный гбр ржд. Смотреть фото За что отвечает мобильный гбр ржд. Смотреть картинку За что отвечает мобильный гбр ржд. Картинка про За что отвечает мобильный гбр ржд. Фото За что отвечает мобильный гбр ржд

Так, если в 2017 г. было досмотрено 163 млн мест ручной клади багажа, то в 2018 г. в два раза больше – уже 302 млн.

В 2017 г. выявлено 790 тыс. единиц предметов и веществ, в отношении которых установлен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности, и изъято 55 запрещенных предметов, а в 2018 г. выявлено уже 900 тыс. единиц и изъято 283 предмета. То есть за год обнаружено на 120 тыс. больше запрещенных предметов, а изъято в пять раз больше. Такие результаты связаны не с тем, что люди стали чаще и больше возить запрещенные предметы, а с тем, что проводится более качественный досмотр пассажиров, улучшилось техническое оснащение вокзалов и повысилась подготовка специалистов.

За что отвечает мобильный гбр ржд. Смотреть фото За что отвечает мобильный гбр ржд. Смотреть картинку За что отвечает мобильный гбр ржд. Картинка про За что отвечает мобильный гбр ржд. Фото За что отвечает мобильный гбр ржд

Рост лояльности граждан

Принимаемые меры по транспортной безопасности показали свою эффективность. Как следствие, граждане стали более ответственно относиться к досмотровым процедурам и к сохранности своего багажа. Значительно уменьшилось число жалоб граждан на принимаемые меры. Дирекцией на практике отработана технология действий по обнаружению бесхозных предметов, что привело к снижению таких фактов. В 2017 г. было получено 411 сообщений по их обнаружению, в 2018 г. – 248 (на 40% меньше).

В 2017 г. было принято 134 звонка с сообщениями об угрозе совершения актов незаконного вмешательства в деятельность вокзальных комплексов, а за 2018 г. – 77 (почти в два раза меньше).

Качественный видеоконтроль

Проведенное оснащение вокзалов современными системами видеонаблюдения привело к высокому качеству наблюдения и хранению архива в течение 30 суток, что также способствует повышению безопасности пассажиров и посетителей вокзала. В 2017 и 2018 гг. только по запросам правоохранительных органов архивные записи были предоставлены более 400 раз ежегодно.

Результаты работы

Выполнение мер по обеспечению безопасности, в том числе техническое оснащение вокзалов, привлечение, подготовка и аттестация персонала, позволяют избегать актов незаконного вмешательства в деятельность вокзальных комплексов и обеспечивать безопасность пассажиров и посетителей. Дирекция железнодорожных вокзалов продолжит активные действия в этом направлении.

Источник

Все про охрану РЖД: обязанности и задачи сотрудников, система безопасности

За что отвечает мобильный гбр ржд. Смотреть фото За что отвечает мобильный гбр ржд. Смотреть картинку За что отвечает мобильный гбр ржд. Картинка про За что отвечает мобильный гбр ржд. Фото За что отвечает мобильный гбр ржд

Охрана РЖД не только сопровождает груз и следит за обстановкой на железной дороге. Сотрудники предприятия защищают пассажиров поездов, обеспечивают сохранность офисов, торговых центров и поддерживают порядок на массовых мероприятиях.

Что такое охрана РЖД

Охрана РЖД представляет частное охранное предприятие (ЧОП), дочернюю компанию «Российских железных дорог». Официальное название — ООО «ОП «РЖД-ОХРАНА». Появилось в 2007 году на базе военизированного ведомства, оставшегося в наследство железнодорожникам от Советского Союза.

Структура подразделений

ЧОП «РЖД» работает по всей России. В его штате свыше 4 000 сотрудников, обеспечивающих безопасность на 2 300 объектах.

В компанию входит много подразделений:

В некоторых городах есть филиалы охраны РЖД: в Москве, Санкт-Петербурге, Тириброво, Твери, Воронеже, Нижнем Новгороде, Ростове, Сочи, Астрахани.

Задачи и обязанности сотрудников

Основная цель — обеспечить безопасность на железной дороге. Помимо ОАО «РЖД», ЧОП защищает и другие организации: «Федеральную пассажирскую компанию», «Федеральную грузовую компанию» РФСО «Локомотив», а также «Северо-Западную пригородную пассажирскую компанию».

Охранники РЖД обязаны:

За что отвечает мобильный гбр ржд. Смотреть фото За что отвечает мобильный гбр ржд. Смотреть картинку За что отвечает мобильный гбр ржд. Картинка про За что отвечает мобильный гбр ржд. Фото За что отвечает мобильный гбр ржд

Обеспечение безопасности на вокзалах

Однако можно заключить договор и на охрану объекта, не относящегося к железной дороге: офиса, склада, магазина и т. д. Сотрудники ЧОП контролируют и противопожарную систему, организуют пропускной режим, консультируют по установке программ безопасности.

Предприятие получает необходимые лицензии, выдает сотрудникам форменную одежду.

Перечень грузов, подлежащих обязательной охране

Некоторые грузы нельзя перевозить без сопровождения. Полный список таких объектов приведен в Приложении №3 к Приказу МПС России от 18.06.2003 №38.

Охранник должен сопровождать:

За что отвечает мобильный гбр ржд. Смотреть фото За что отвечает мобильный гбр ржд. Смотреть картинку За что отвечает мобильный гбр ржд. Картинка про За что отвечает мобильный гбр ржд. Фото За что отвечает мобильный гбр ржд

Безопасность этих грузов обеспечивается отправителем или получателем своими силами. Если послать с объектом некого, то заключают договор с ЧОП.

Основные отличия охраны железнодорожных объектов

В первую очередь охрана «РЖД» контролирует обстановку на железной дороге и посадочных пунктах.

Главные задачи ЧОП:

За что отвечает мобильный гбр ржд. Смотреть фото За что отвечает мобильный гбр ржд. Смотреть картинку За что отвечает мобильный гбр ржд. Картинка про За что отвечает мобильный гбр ржд. Фото За что отвечает мобильный гбр ржд

Охрана пассажиров на железнодорожных объектах

Учитывая протяженность магистралей и количество сооружений, за всем уследить не получится, поэтому привлекают полицию.

Система безопасности для железнодорожного транспорта

Большинство объектов ООО «РЖД-ОХРАНА» контролирует с помощью видеонаблюдения. Камеры устанавливаются в вагонах, кабинах электровозов, а также по пути следования поездов. Это позволяет вовремя обнаружить посторонние предметы на рельсах, аварийные ситуации и другие проблемы.

Для предотвращения возгораний используются автоматические противопожарные системы. А тепловизоры и бесконтактные термометры позволяют контролировать состояние пассажиров и сотрудников для предотвращения распространения вирусных заболеваний.

Источник

Что имеют право делать охранники на МЦК?

Разъясните, пожалуйста, мои права и обязанности на входном контроле в МЦК — это структура РЖД.

Поражает бессмысленность и бессистемность действий охраны МЦК при столпотворении на входе в час пик. По моим наблюдениям, только каждый десятый кладет свои сумки на ленту, и охрана закрывает на это глаза. Но если ты входишь один поздно вечером, когда вокруг только одинокая луна и собаки, они втроем на тебя накидываются, выставляют руки и что-то громко кричат.

Расскажите, имеют ли охранники право на входе меня трогать и препятствовать проходу к поездам, если я не кладу свой рюкзак на рентгеновскую ленту, вежливо предлагаю просканировать мою сумку ручным детектором и отпустить? Хочу юридически подковаться, чтобы вести системный диалог.

Если коротко — охранники могут предложить вам положить сумку на сканер. Но вот хватать вас или кричать — не могут.

Зачем нужна охрана на МЦК

Чаще всего с ними борется полиция, но закон разрешает ставить на объектах транспортной инфраструктуры свою охрану. Прав у них меньше, чем у сотрудников полиции, но если их взаимодействие с полицией налажено хорошо, они могут помочь раскрывать преступления. Например, полиция своевременно передает ориентировки, описания и фотороботы подозреваемых в кражах и грабежах. Охрана может выделять из потока людей, подходящих под описания, и сообщать об этом полиции.

Даже самое маленькое частное охранное предприятие руководствуется законом «О частной детективной и охранной деятельности в РФ». Права охранника прописаны в статье 3 этого закона. Охранник может:

Охранники МЦК обеспечивают безопасность на объекте транспортной инфраструктуры. Их деятельность регулируется федеральным законом «О транспортной безопасности». В нем есть правила досмотра. Задачи у такого досмотра две:

У пассажира на транспорте тоже есть обязанности

Придумал эти обязанности не перевозчик, а правительство РФ. Соблюдать их обязаны физлица, которые едут на общественном транспорте или просто находятся на вокзале.

Правила простые: выполнять требования сотрудников транспортной безопасности, не мешать им выполнять свои обязанности, проходить досмотр в соответствии с установленными правилами.

Можно ли отказаться проходить досмотр

Отказаться от прохождения досмотра пассажир не может: иначе охрана имеет право не допускать его в зону транспортной безопасности. Если человек откажется, перевозчик расторгнет договор перевозки. Это законно.

Но даже в случае отказа хамить нельзя. Сотрудники должны объяснить, что без досмотра они пассажира пропустить не могут и это законно. Если пассажир попытается пройти без разрешения охраны, они будут вынуждены вызвать сотрудника полиции.

Нарушение пропускного режима охраняемого объекта — административное правонарушение. Санкция за такое нарушение — штраф от 3 до 5 тысяч рублей.

Если охранники просят положить сумку на ленту рентгеновского аппарата или пытаются просканировать ее ручным сканером, они действуют в рамках закона и ничего не нарушают. Но если охранник открывает вашу сумку без разрешения и начинает рыться в вещах — это нарушение закона. За него предусмотрена уголовная ответственность. Санкция — от штрафа до лишения свободы на срок до 2 лет.

Если охранник превысил свои полномочия, вызывайте полицию и жалуйтесь. Если жалоба будет обоснованной, охранник может лишиться работы.

Имеют ли охранники право кричать на вас

Нет, не имеют. По закону они должны представиться, назвать свою фамилию и должность. По вашему требованию — показать свои документы. Если необходимо — разъяснить пассажиру его права и обязанности, сообщить, что в случае отказа положить сумку на ленту рентгеновского аппарата они могут не пустить пассажира к поездам.

Охранники обязаны быть внимательными и вежливыми, не допускать действий, унижающих достоинство пассажиров, — то есть кричать или хватать людей за одежду они, конечно же, не должны.

Если пассажир отказывается положить сумку на ленту, сотрудники охраны не имеют права обыскивать его или удерживать силой. В крайнем случае они могут вызвать полицию. Убегать от охраны через турникет в сторону поездов не стоит: полиция, как правило, дежурит рядом. Они вполне могут задержать такого нарушителя. И у них возникнут вопросы: почему человек убегал от охраны, почему не хотел положить вещи на ленту сканера.

Если охрана на вас накричала или каким-то другим способом нарушила ваши права — жалуйтесь их руководству. Данные предприятия, охраняющего объект, и его руководителя должны находиться рядом с турникетами и рентгеновскими аппаратами. Там же должны находиться все документы, в которых прописаны права охранников и пассажиров. Но, к сожалению, разместить такие стенды иногда забывают — или не читают, что там написано. В этом случае контакты можно узнать у самих охранников или у сотрудников полиции, дежурящих на станции.

Еще можно написать жалобу на Едином транспортном портале или позвонить в контакт-центр «Московский транспорт» по телефону +7 495 539-54-54 и составить жалобу с помощью оператора. С мобильного телефона можно позвонить на короткий номер 32-10.

Почему проверяют не всех пассажиров

Ответ на этот вопрос очень простой. Если охрана будет проводить тотальную проверку багажа в час пик, это приведет к транспортному коллапсу. Поэтому сотрудники охраны проводят выборочную проверку. У них есть свои критерии, по которым они определяют приоритетные объекты для проверки багажа.

Если охрану знакомят с ориентировками полиции по кражам или грабежам, то в приоритете будет проверка людей с вещами, подходящими под описание в этих ориентировках.

Интерес охраны вызовет человек с предметами, которые явно не соответствуют его внешнему образу. У мужчины с женской сумочкой в руках больше шансов пообщаться с охранниками. Могло случиться так, что он украл эту сумочку, а теперь пытается скрыться за турникетами. Сумочку у мужчины не отберут. Максимум, что может сделать охрана, — попросить положить сумку на ленту рентгеновского аппарата и поинтересоваться ее происхождением. Отвечать на такие вопросы необязательно — статья 51 Конституции РФ позволяет не свидетельствовать против себя, — но спросить сотрудники охраны имеют право. Еще они могут позвонить в полицию и узнать, нет ли заявлений о грабеже.

Все критерии отбора, описанные выше, — не исчерпывающие. Они могут меняться в зависимости от конкретной ситуации, обстановки на станции и даже от личного опыта и навыков конкретного сотрудника охраны. В приказах и нормативных актах они не прописаны.

Запомнить надо вот что:

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

За что отвечает мобильный гбр ржд. Смотреть фото За что отвечает мобильный гбр ржд. Смотреть картинку За что отвечает мобильный гбр ржд. Картинка про За что отвечает мобильный гбр ржд. Фото За что отвечает мобильный гбр ржд

За что отвечает мобильный гбр ржд. Смотреть фото За что отвечает мобильный гбр ржд. Смотреть картинку За что отвечает мобильный гбр ржд. Картинка про За что отвечает мобильный гбр ржд. Фото За что отвечает мобильный гбр ржд

Лично мое мнение: охрана на МЦК, метро и вокзалах — это театр безопасности, который не остановит ни одного мало мальски подготовленного террориста. Эти охранники лишь мешают нормальным гражданам и сидят на шее бюджета и госкомпаний. В выигрыше только поставщики рамок (на писк которых никто не обращает внимание) и рентгенов.

Был недавно в Берлине. Крупный центральный вокзал, 25 выходов, нет ни одного охранника и ни одной рамки металлоискателя. И что-то не слышно, что в Берлине каждый день на вокзалах теракты, а пассажиров режут ножиками.

Главная цель террористов — посеять страх. И судя по тому, что у нас везде теперь рамки и охранники, наше правительство они испугали, а значит победили. А насчет того, что охранники помогают полиции — ну это смешно. По большей части там стоят дармоеды, пенсионеры и тетки, которых набрали по объявлению. Им нет дело до безопасности, они отстоят свою смену и пойдут домой.

За что отвечает мобильный гбр ржд. Смотреть фото За что отвечает мобильный гбр ржд. Смотреть картинку За что отвечает мобильный гбр ржд. Картинка про За что отвечает мобильный гбр ржд. Фото За что отвечает мобильный гбр ржд

За что отвечает мобильный гбр ржд. Смотреть фото За что отвечает мобильный гбр ржд. Смотреть картинку За что отвечает мобильный гбр ржд. Картинка про За что отвечает мобильный гбр ржд. Фото За что отвечает мобильный гбр ржд

Михаил, мне тоже надоел этот цирк на МЦК! Причём на одной станции сканеры вообще отключены, а на другой тотальное сканирование даже небольших рюкзаков, и очередь бывает по 5-7 чел! Я бы предпочёл как на метро: выборочное сканирование, если рамка зашкалила или вид подозрительный.
Так шикарно в Германии или Чехии: идёшь без рамок этих, как белый человек! Беда в том, что власти берут пример не с Европы, а с Китая: там ограничен интернет, тотальный досмотр даже на входе в метро и.д. Т.е. чтобы народ был послушен, власть всё крепче сжимает кнут, вместо того, чтобы просто дать иногда пряник!

За что отвечает мобильный гбр ржд. Смотреть фото За что отвечает мобильный гбр ржд. Смотреть картинку За что отвечает мобильный гбр ржд. Картинка про За что отвечает мобильный гбр ржд. Фото За что отвечает мобильный гбр ржд

За что отвечает мобильный гбр ржд. Смотреть фото За что отвечает мобильный гбр ржд. Смотреть картинку За что отвечает мобильный гбр ржд. Картинка про За что отвечает мобильный гбр ржд. Фото За что отвечает мобильный гбр ржд

Особенно, когда толком никто не смотрит в монитор рентгена, сотрудники у рамки просто без остановки тараторят, что ставьте сумки и ручную кладь на ленту, но кто по наглее, тот мимо них проходит без препятствий (Привет м.Шелепиха). Я понимаю, что рабочие места это хорошо, но я за эффективность их использования.

И никто не помешает пройти чистым через рамки и получить через соседний турникет от метрополитена от «товарища» что угодно (на примере перехода на Шелепихе). Ощущения безопасности не возникает, а наоборот, усиливается тревога, что кого-то ловят.

За что отвечает мобильный гбр ржд. Смотреть фото За что отвечает мобильный гбр ржд. Смотреть картинку За что отвечает мобильный гбр ржд. Картинка про За что отвечает мобильный гбр ржд. Фото За что отвечает мобильный гбр ржд

Алексей, как раз в Волгограде, если я не ошибаюсь, террориста остановили на входе. Но тогда там еще не было рамок и скопления людей.

За что отвечает мобильный гбр ржд. Смотреть фото За что отвечает мобильный гбр ржд. Смотреть картинку За что отвечает мобильный гбр ржд. Картинка про За что отвечает мобильный гбр ржд. Фото За что отвечает мобильный гбр ржд

Похоже ничего Дмитрий Сергеев про охрану не знает. Все эти подразделения театра транспортной безопасности работают с многочисленными нарушениями. Согласно постановлению правительства Российской Федерации №1208 – физические лица обязаны осуществлять проход в зону транспортной безопасности, согласно ПРАВИЛАМ ПРОВЕДЕНИЯ досмотра. Вот нарушения которые встречаются практически на всех станциях метрополитена и МЦК.

Согласно приказу Министерства транспорта РФ №227 пункт 25: «КПП, расположенные на пути попадания объектов досмотра в перевозочный сектор из сектора свободного доступа, а также в любую часть зоны транспортной безопасности, с территории вне границ зоны транспортной безопасности ОТИ или ТС, оборудуются заграждениями, исключающими наблюдение лиц, не относящихся к силам обеспечения транспортной безопасности ОТИ или ТС, за мероприятиями, осуществляемыми в ходе досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра». То есть досмотровая зона должна быть огорожена так, чтобы никто не мог подойти и увидеть на мониторах, что у пассажиров в сумках. Чаще всего никаких ограждений нет.

Согласно 23му пункту всё того же приказа №227 – «На КПП постах размещаются указатели: «Контрольно-пропускной пункт» или «Пост досмотра», «Граница зоны транспортной безопасности». То есть должно быть две обозначающие таблички. Первая – с надписью Контрольно-пропускной пункт или Пост досмотра. А вторая – Граница зоны транспортной безопасности. Этих табличек обычно нет, ни на дверях при входе, ни возле рентген-аппарата. Значит, нет и фактического начала этой зоны транспортной безопасности, куда типа могут не пустить за отказ от досмотра по 16ФЗ.

Согласно регламенту работы сотрудников СБ на Московском метро, пункт 4: «Сотрудник Службы безопасности при обращении к гражданину должен поздороваться с ним, назвать свою должность и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения. По требованию гражданина сотрудник Службы безопасности обязан предъявить удостоверение работника метрополитена, не передавая его в руки гражданина». Эти бездельники обычно начинают с любимой фразы поставьте сумку на ленту, забыв устно представиться перед этим, а после чего начинают приставать к гражданину с непонятными требованиями. Если он не представился, то можно спокойно проходить дальше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *