За что отвечает служба bell service
Валет- сервис в гостинице
Как правило, гостевыми заказами в гостиницах, такими как услуги прачечной, утюжка, чистка и мелкий ремонт одежды, т.е., сбором и доставкой гостевых заказов по назначению, а также возвратом чистых вещей гостю, занимаются (в зависимости от звёздности гостиницы, количества номеров, штатного расписания) супервайзеры, сотрудники бельевой или так называемой службы валет – сервис.
Сотрудники этой службы находятся в тесном контакте с персоналом прачечной и службой эксплуатации номерного фонда.
Обязанности службы Валет – сервис:
1. Принимать по телефону заказы гостей на услуги прачечной – химчистки. Принимая заказ, точно фиксируется № комнаты и вид услуги (стирка, химчистка или утюжка).
2. Информировать гостя об основных правилах оказания услуг прачечной – химчистки в гостиницах.
3. Быть готовым назвать стоимости той или иной услуги.
4. Забрать вещи из номера не позднее 15 минут после поступления заказа.
5. Входить в номер гостя, соблюдая стандарты гостиницы.
6. Предоставлять услугу по чистке обуви. Обувь забирают из номера и возвращают в течение 45 минут.
7. Помогать в подборе подходящего галстука к рубашке. Уметь завязывать галстук и застёгивать запонки.
8. Развесить и разложить вещи из чемодана гостя.
9. Ежедневно составлять финансовый отчёт по предоставленным услугам и передавать его в бухгалтерию.
Супервайзеры, работающие на жилых этажах, сообщают сотрудникам службы валет – сервис о тех номерах, в которых имеются заказы на услуги прачечной – химчистки. Входить в номер сотрудники службы Валет – сервис обязаны строго соблюдая принятые в гостинице стандарты. В течение всей смены у сотрудника службы валет – сервис находится ключ – мастер, при помощи, которого можно открывать все гостевые комнаты номерного фонда гостиницы. Если при выполнении заказа гость окажется в номере, необходимо приветствовать гостя с улыбкой, обратиться к нему и предложить, например, поставить чистую обувь в шкаф. Как правило, выполненный заказ упаковывается в фирменные пакеты. Если на ручке номера висит табличка «Не беспокоить», то под дверь номера кладётся специальная фирменная карточка с извинениями и просьбой сообщить в удобное для гостя время для доставки заказа. Если гость оставил чаевые, необходимо поблагодарить его за это устно или оставить в номере карточку с записью: «Спасибо за Ваши чаевые».
Контрольные вопросы:
1.Основные понятия и определения в средствах размещения.
2.Показатели характеризующие деятельность предприятий размещения.
3..Классификация средств размещения и ее особенности.
4. Типы современных гостиниц и их назначение.
5. Структура доходов и расходов в средствах размещения.
6. Характеристики сервисной деятельности на примере современного гостиничного бизнеса.
7. Влияние человеческого фактора на репутацию гостиницы.
8. Клиенты средств размещения и их особенности.
9. Общая характеристика служб гостиницы.
10. Дополнительные услуги в средствах размещения.
11. Иностранные гости и их специфика.
12.Роль службы эксплуатации номерного фонда.
13.Основные обязанности поэтажного персонала.
14.Основные функции службы приёма и размещения
15. Процесс обслуживания в службе приёма и размещения.
16.Порядок бронирования номеров в гостинице.
17.Роль безопасности в средствах размещения.
18.Системы контроля доступа в помещения гостиницы.
FIX-NOTE
Ваш помощник в цифровом мире
Повышаем производительность компьютера отключая неиспользуемые службы
Операционная система Windows предназначена для работы на персональных компьюетерах, лэптопах, мобильных устройствах, однако не всегда мощность устройства позволяет комфортно работать с этой операционной системой.
Windows очень многофункциональная система, способная удовлетворить почти все наши запросы для работы за компьютером. Но далеко не всеми функциями мы пользуемся, а они работают и тратят часть производительности нашего устройства.
Сегодня расскажем вам о некоторых сервисах, которые можно отключить, чтобы увеличить производительность вашего устройства.
Какие службы Windows можно отключать?
Какие службы можно отключать в Windows 10? Например, если у вас нет и вы не планируете пользоваться принтером, можно отключить службу печати. Или, если у вас нет тачпада и сенсорных устройств ввода, можно отключить службы, отвечающие за них, тем самым немного разгрузить работу операционной системы.
Как открыть список служб Windows
Вы можете открыть список служб Windows нажав комбинацию клавиш «Win+R» и в открышемся окне ввести «services.msc»
Или нажав комбинаци клавиш на клавиатуре «Win+X» Выбрать в списке «Управление компьютером» и жмем на вкладку «Службы»
Или открываем «Панель управления», выбираем пункт «Администрирование» и потом «Службы»
И так, вы открылы окно «Службы» Windows. Переключимся на вкладку «Расширенные», чтобы мы могли видеть полную информацию о выбранной службе, включена ли она и за что отвечает.
Как правильно отключить службу Windows?
ВАЖНО: Не отключайте службу, если вы не знаете, за что она отвечает. Отключив важную для работы системы службу, вы можете наоборот ухудшить работу вашего устройства.
Для отключения выбраной вами службы необходимо дважды кликнуть на название службы. Откроется окно свойств выбранной службы. Выберите в открывшемся окне Тип запуска: «Отключена», чтобы отключить службу. Обязательно после этого сохраните действие, нажав кнопку «Применить».
Какие службы можно отключать?
ВАЖНО: перестрахуйтесь и создайте точку восстановления системы. В случае, если вы сделаете что-то не так, вы всегда сможете восстановить систему до созданной вами точки. Инструкция: Как создать точку восстановления
Ниже приведен список некоторых служб, которые можно отключать без затрагивания основных процессов операционной системы. Вам остается только выбрать неиспользуемые:
Надеемся, у вас все получилось и вы сделали работу за компьютером немножечко удобнее. Если у вас есть какие-то вопросы, то смело задавайте их в комментариях.
От чего зависит структура службы housekeeping
Служба housekeeping есть в любом отеле, и во все времена развития гостиничного бизнеса она также существовала. Правда, называлась более простыми словами – административно-хозяйственная служба. Понятие «хаускипинг» ввели недавно для короткого обозначения важного понятия. Впрочем, не в названии дело. А в самой сути работы данного подразделения отеля. Именно эта служба отвечает за уют и гостеприимство, что является главным для любого серьезного заведения.
Housekeeping: везде ли нужна служба хаускипинга?
Housekeeping как обозначение комплекса работ по обеспечению уюта для гостей сегодня используется не только в иностранных гостиницах, но и в России. Хозяйственная служба нужна в каждом отеле, хостеле. И даже простые квартиры, сдаваемые в аренду, не могут обойтись без особых мероприятий, с помощью которых поддерживается чистота.
Housekeeping в отеле может включать разный набор услуг в зависимости от масштаба заведения. У крупных отелей служба достаточно массивная. Она включает горничных, менеджеров, заместителя управляющего, управляющего и еще многих мелких специалистов, которые вместе работают над созданием особой атмосферы. Если говорить просто, то именно эта служба делает так, чтобы гостям было комфортно.
Поэтому при содержании гостиницы никогда нельзя забывать об отделе хаускипинга и жалеть средств на его развитие и содержание.
От чего зависит структура службы housekeeping?
Housekeeping-служба имеет свою уникальную структуру. В каждом отеле она различается. Зависит структура хаускипинга от следующих факторов:
В бизнес-отелях часто проводятся деловые встречи и переговоры, семинары, конференции. Для их организации не всегда выделяется отдельная служба, и работы ложатся на сотрудников хаускипинга. В пляжных отелях хаускипинг отвечает за работу с пляжной зоной. В курортных отелях служба гостеприимства организует экскурсии.
Поэтому никакой стандартной структуры хаускипинга быть не может. Везде в нее будут включаться специфические задачи. В общем виде служба организована по вертикали: от начальника службы до мелкого обслуживающего персонала. Промежуточные звенья – это заместитель, менеджеры по отдельным направлениям, старшие специалисты, под руководством которых работают младшие, персонал на стажировке.
Конечно же, служба хаускипинга тесно взаимодействует с другими службами заведения. В первую очередь, со службой приема гостей и размещения. Именно оттуда поступают данные о въезжающих гостях, свободных номерах.
Какой персонал работает в службе housekeeping?
Штатный или удаленный housekeeping включает в себя специалистов разного профиля. Дерево структуры службы хаускипинга выглядит следующим образом:
Для эффективной работы housekeeping-службы сегодня активно применяются автоматизированные системы контроля и учета номеров, графика уборки. У горничных вводят электронные чек-листы. В крупных гостиницах это является единственной возможностью следить за работой и вовремя выполнять все задачи.
Погружение в службы Android
Перевод статьи «Deep Dive into Android Services» от Nazmul Idris. Я оставил оригинальное название автора, хотя это скорее не «погружение», а «знакомство». Думаю, текст будет полезен начинающим разработчикам. Статья отлично дополняет офф. документацию по службам на Android. В статье разбираются особенности взаимодействия с запущенными и привязанными службами. Плюс статьи в том, что учитываются изменения в работе со службами в Android O. В переводе есть незначительные, по сравнению с оригиналом, изменения, добавленные для пущей ясности.
Введение
Большинство современных android-приложений выполняют часть задач в фоне. Это означает, что задачи выполняются в фоновом потоке, а не в потоке пользовательского интерфейса (UI-поток).
В этом случае служба (service) это подходящий компонент Android, который свяжет жизненный цикл потока со своим жизненным циклом, и таким образом не потеряет его.
Служба — это компонент android-приложения без видимого интерфейса, который запускается в основном потоке приложения. Служба должна быть объявлена в манифесте. Если вам необходимо чтобы служба работала в фоновом потоке, вы должны самостоятельно реализовать это.
Термины фон и передний план перегружены, и могут применяться к:
В этой статье, по умолчанию будем считать, что термины фон и передний план относятся к жизненному циклу. Но, когда будет идти речь о потоках, мы будем явно говорить фоновый поток или поток переднего плана.
Потоки, службы и жизненный цикл компонентов Android
Ниже приведены пояснения к основным временным моментам этой диаграммы Гантта. Детали этих моментов (и пояснения к ним) приведены в остальной части статьи.
Метод службы onCreate() вызывается в момент ее создания (путем запуска или привязки к ней).
Метод службы onDestroy() вызывается системой только когда вы сообщили службе, что пришло время завершать работу. Служба не знает, что будет происходить в коде ваших Thread или Executor — это зона вашей ответственности. Таким образом, задача программиста сообщить службе о начале и о завершении работы.
Службы делятся на два вида: запущенные и привязанные. Кроме того, служба может быть запущенной и допускать привязку. Мы рассмотрим каждый из случаев:
Изменения в Android O
Запущенные службы
Чтобы служба стала запущенной, вы должны вызвать startService() с явным намерением. Если вы не сделаете этого, тогда служба не перейдет в запущенное состояние. И, таким образом, она не сможет перейти на передний план, и stopSelf() на самом деле ничего не выполнит.
Итак, если вы не перевели службу в запущенное состояние, вы не сможете прикрепить ее к уведомлению. Это довольно важные вещи, о которых вы должны помнить, когда вам нужно перевести службу в запущенное состояние.
Intent
Передний план и механизм постоянного уведомления
Запущенная служба может работать на переднем плане. Опять же, термин передний план не относится к тому работает ли служба в фоновом потоке или в главном потоке. Но это означает, что система присвоит службе наивысший приоритет, и поэтому служба не является кандидатом для удаления системой в случае нехватки памяти. Помещать службу на передний план стоит только в том случае, когда это действительно необходимо для создания современного и отзывчивого приложения.
Примеры использования службами переднего плана:
Когда запущенная служба помещается на передний план, она должна вывести на экран уведомление, явно сообщая пользователю, что служба работает. Это важно, потому что запущенная служба на переднем плане отделена от жизненного цикла UI-компонентов (за исключением, разумеется, самого постоянного уведомления). И нет другого способа сообщить пользователю о том, что на его телефоне что-то работает (и потенциально потребляет много ресурсов) кроме как вывести в UI постоянное уведомление.
Ниже пример старта запущенной службы на переднем плане:
Вот код создания постоянного уведомления в версиях
Кроме того, вот еще одна статья, в которой больше деталей о создании уведомлений в MediaStyle (поскольку для фонового проигрывания аудио-файлов нужны как уведомления, так и привязанные и запущенные службы)
Остановка запущенных служб
Это объясняет почему метод onStartCommand() должен уметь обрабатывать Intent ы. Используя этот механизм мы можем «сказать» службе, чтобы она остановила работу. Ниже код, который иллюстрирует эти возможности:
Чтобы остановить службу вы можете выполнить одно из следующих действий:
Вот несколько примеров остановки службы из Activity :
И вот код в вашей службе, который будет обрабатывать эти запросы (при условии, что ваша запущенная служба находится на переднем плане):
Привязанные службы
Отличия между привязанной и запущенной службами:
В любом случае, когда службе (привязанной или запущенной) необходимо отправлять сообщения привязанному клиенту, ей следует использовать что-то вроде LocalBroadcastManager (в том случае, если клиент и служба работают в одном процессе). Привязанные службы обычно не подключаются к привязанному клиентскому компоненту напрямую.
bindService() и onCreate()
Ниже приведен пример реализации ServiceConnection :
Привязка службы
Отвязка от службы и вызов onDestroy()
Вот как выглядит вызов unbindService() в клиентском компоненте:
Вот пример как может выглядеть onUnbind() в коде привязанной службы:
Привязанные и запущенные службы одновременно
Бывают ситуации, когда вам могут пригодиться службы, которые являются запущенными и вместе с тем могут допускать привязку. В предыдущих разделах, мы показали особенности работы каждого из видов служб. И уже из этих особенностей можно понять, что создание привязанных и запущенных служб одновременно необходимо для реализации особого поведения в момент начала работы со службой и при завершении работы с ней.
Если служба не запущена, то клиент, который хочет привязаться к ней, вызовет onCreate() у службы. Если служба уже запущена, этот метод не вызывается. С другой стороны, если клиент отвязывается от службы и при этом служба не запущенная, то вызывается onDestroy() и служба уничтожается.
Переход в запущенное состояние
Поскольку клиент, привязываясь к службе, не переведет ее в запущенное состояние, то для привязанных и запущенных служб одновременно, требуется чтобы служба переходила в запущенное состояние самостоятельно. Вот, как можно это сделать с учетом Android O:
В коде под спойлером:
Но, перед фактическим исполнением работы, служба сначала переводит себя в запущенное состояние.
Завершение работы службы и отвязывание
Если служба не в запущенном состоянии и клиентский компонент отвязывается от службы, то служба уничтожается и вызывается onDestroy()
Вот диаграмма, в которой суммируются состояния службы и переходы между ними для запущенной и привязанной службы одновременно:
Примеры
Реализацию большинства из того, о чем говорилось в статье, можно глянуть на GitHub.
Это небольшая утилита для Android O и N, которая держит телефон в активном состоянии, если он на зарядке.
bell+service
21 bell-ringer
22 bell-shaped
23 bell-tent
24 bell-type
25 bell-wether
26 church service
27 clipping service
28 daily service
29 death-bell
30 dinner-bell
31 dinner-service
32 directory service
33 diving-bell
34 dumb-bell
35 ex-service
36 eye-service
работа, хорошо исполняемая только под наблюдением;
работа из-под палки
37 lip-service
(to smb.) неискренне уверять( кого-л.) в преданности
38 mail-service
перевозка почты железнодорожным транспортом mail-service: railway
перевозка почты железнодорожным транспортом
39 meritorious service
40 messenger service
См. также в других словарях:
Service-oriented analysis and design — As service oriented architecture (SOA) and the service oriented computing platform mature more formal approaches and methodologies to building service oriented solution logic have emerged. These build upon earlier analysis and design processes… … Wikipedia
Bell Sympatico — Bell Internet Logo de Bell Canada utilisé pour son service Bell Internet Création 29 novembre 1995 … Wikipédia en Français
Bell Video Store — (formerly Videoplay.ca) is the Internet video on demand service offered by Bell Sympatico. It has a French language equivalent, Boutique video Bell. It started in Beta mode on May 04, 2007 and offers movies, television shows and music… … Wikipedia
Bell P-39 — Airacobra Eine P 39Q 1 … Deutsch Wikipedia
Bell 47 — Un Bell 47G Rôle Hélicoptère léger multirôle Constructeur Bell Helicopter … Wikipédia en Français
Service-oriented modeling — cite book |last=Bell |first=Michael|title=Service Oriented Modeling: Service Analysis, Design, and Architecture|year= 2008 |publisher=Wiley Sons|isbn=978 0 470 14111 3 |chapter=Introduction to Service Oriented Modeling] is a software development… … Wikipedia
Bell/Agusta Aerospace Company — Bell Aircraft Corporation Pour les articles homonymes, voir Bell. Logo de Bell Helicopter Création … Wikipédia en Français
Bell Aircraft — Corporation Pour les articles homonymes, voir Bell. Logo de Bell Helicopter Création … Wikipédia en Français
Bell Helicopter — Bell Aircraft Corporation Pour les articles homonymes, voir Bell. Logo de Bell Helicopter Création … Wikipédia en Français
Bell Helicopter Textron — Bell Aircraft Corporation Pour les articles homonymes, voir Bell. Logo de Bell Helicopter Création … Wikipédia en Français
Bell UH-1 Iroquois — Bell UH 1N Vue de l hélicoptère Rôle Hélicoptère de transport Constructeur … Wikipédia en Français