Забрать посылку сдэк что нужно
Как забрать посылку и получить груз по доверенности СДЭК?
На сегодняшний день компании занимающиеся транспортировкой грузов весьма востребованные. Это объясняется простотой и удобством. Воспользовавшись услугами таких организаций можно сэкономить не только время, но и денежные средства. В связи с постоянно растущей конкуренцией планка по сервису и качеству находится на весьма высоком уровне. Но, к сожалению, и тут могут произойти непредвиденные ситуации. Дабы не омрачать настроение от потерянных денег и времени рекомендуем следовать ниже описанным правилам.
Правила выдачи посылок СДЭК
После того, как груз прибудет в филиал компании, Вы получите оповещение в виде смс-сообщения, электронного письма или телефонного звонка, совершенного работником колл-центра компании СДЭК. Особенностью фирмы является наличие пунктов выдачи.
Таким образом, забрать посылку можно самовывозом, для этого необходимо указать адрес офиса, из которого Вам будет наиболее удобно забрать груз. Также существует возможность заказать курьерскую доставку, но, естественно, оплатить ее необходимо дополнительно. Для этого зайдите на официальный сайт компании и пройдите в раздел “Заявка на вызов курьера”, затем заполните форму и оставьте заявку.
Также можно проследить, где находится посылка на данный момент и изменить дату, время, адрес и режим ее доставки. Для этого введите номер отправления в строку расположенную в верхнем правом углу интернет-страницы.
Получение груза по доверенности
Виджет выбора типа доставки
СДЭК создала визуальный элемент интерфейса с помощью которого можно выполнять следующие функции:
Выбирать город с отображением пунктов выдачи товаров в нем; Производить расчет доставки по указанным габаритам; Осуществлять выбор пункта выдачи товара; Выводить детально всю информацию о пункте выдачи товаров; Настраивать отображение и подключение элемента интерфейса;
Памятка получателю груза
После того, как Вас оповестят о том, что груз прибыл необходимо осуществить следующие действия:
При наличии повреждений необходимо:
Отправка груза в СДЭК
Российская курьерская служба СДЭК занимается доставкой грузов от заказчиков и интернет-магазинов. На рынке компания работает уже 20 лет и за это время у неё появились собственные пункты выдачи в каждом регионе страны, а также представительства за рубежом.
Популярность сервиса СДЭК связана с его многочисленными преимуществами, о которых мы подробно расскажем в обзоре. А также Вы узнаете, как можно оформить отправку груза и какие тарифы действуют в компании.
Варианты отправки посылок в CDEK
Сегодня не обязательно для отправки груза идти в офис логистической компании. В СДЭК можно выбрать следующие варианты доставки:
Как видно из названия Вы можете самостоятельно привезти в офис посылку или груз, упаковать его там и оформить отправку. А также можно воспользоваться курьерской службой для отправки, получения или полного цикла доставки.
Справка! Вы можете заказать курьера в офис или на дом по телефону горячей линии 8-800-250-04-05.
Какие данные понадобятся для отправки посылки?
Безымянные отправления логистическая компания не осуществляет. Вам понадобится указать данные отправителя и получателя, а именно:
Если Вы отправляете посылку через офис СДЭК, то этапы оформления выглядят следующим образом:
Внимание! В личном кабинете Вы можете отследить по треку из накладной движение отправления и дату его вручения получателю.
Особенности отправки за счёт получателя
При оформлении отправления можно выбрать вариант оплаты груза покупателем. В этом случае стоит учитывать, что если у получателя нет договора со СДЭК, то стоимость увеличится на 20%. При получении посылки в офисе или курьером расчёт можно произвести как наличным, так и безналичным путём.
Требования к упаковке грузов
При отправке груза необходимо учитывать, что он будет проходить разные этапы транспортировки, подвергаться механическим воздействиям. Поэтому рекомендуется упаковывать отправления надлежащим образом, чтобы сохранить вложения до их получения.
Согласно правилам экспресс курьера клиент самостоятельно упаковывает груз, а сотрудники компании лишь помогают ему в этом при необходимости. Для этого предусмотрены следующие виды фирменной упаковки:
Внимание! В подразделениях СДЭК Вы можете заказать обрешетку груза для повышения его сохранности при перевозках крупногабаритных отправлений.
Варианты упаковки
Любой груз, отправляемый через экспресс доставку, должен иметь соответствующую упаковку:
Упаковка | Вид вложения |
---|---|
Документы | Пластиковые пакеты или картонные коробки СДЭК. |
Бытовая техника до 2 кг, книги, прочая печатная продукция. | Картонные коробки с амортизацией из пенопласта. Крафтпакеты. Пупырчатая плёнка или прочий наполнитель обеспечивающие сохранность отправления. |
Средняя и крупная бытовая техника. Сантехника. Керамическая плитка и посуда. Мебель. Медицинское и промышленное оборудование. Предметы интерьера. Грузы, требующие вертикальной транспортировки. | Европоддон с обрешёткой. |
Одежда и текстиль. | Пакеты. Коробки без перегородок. Мешки. |
Обувь. Запчасти. Канцелярия. Бижутерия. Детские игрушки. Косметика. Жидкие медикаменты. | Коробки без перегородок. |
Растения и саженцы. | Коробки для вертикальной перевозки. |
Внимание! Если в одной упаковке более одного товара, то между каждой единицей должны быть перегородки или пузырчатая плёнка, обеспечивающие амортизацию и сохранность отправления.
Тарифы отправки
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от нескольких факторов:
В компании СДЭК действуют следующие тарифы:
Название | Вес (кг) | Срок (дней) | Территория обслуживания |
---|---|---|---|
Посылочка (самый экономичный способ) | до 12 | от 2 | Россия, Беларусь и Казахстан |
Экспресс-Лайт | до 30 | от 1 | Россия, Беларусь, Армения, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Китай |
Экспресс-тяжеловесы | от 30 | от 1 | Россия, Беларусь, Армения, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Китай |
Супер-экспресс (доставка к определённому часу) | до 30 | 01.02.2020 | Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия |
Магистральный экспресс | — | 01.02.2020 | Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия |
Экономичный экспресс | — | от 3 | Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения |
Блиц-экспресс (срочная в течение суток) | до 5 | 1 | Россия, Беларусь, Казахстан |
Китайский экспресс | — | от 7 | экспорт и импорт из/ в КНР, Россия, Киргизия, Беларусь, Казахстан |
Международный экспресс грузы | — | от 5 | экспорт и импорт из/в Россию, Армения, Киргизия, Беларусь, Казахстан |
Посылка (доставка из интернет-магазинов) | до 30 | от 1 | Россия, Армения, Киргизия, Беларусь, Казахстан |
Для предварительного расчёта доставки Вы можете воспользоваться калькулятором стоимости, который есть на официальном сайте СДЭК и в личном кабинете клиента.
На странице укажите город отправления и получения, валюту расчёта, а для более точного подсчёта стоимости выберите внизу строку “Точно”.
Откроется дополнительный блок, в котором нужно указать ширину, глубину и высоту посылки, а также её вес. Только после этого система произведёт расчёт и выдаст Вам варианты.
Способы оплаты и расчёта
При оформлении отправления Вы выбираете вариант оплаты: отправителем или получателем. А также Вы можете произвести расчёт наличным или безналичным путём. Если у Вас доставка из интернет-магазина и в посылке несколько вещей, то в пункте выдачи есть примерочные. До совершения оплаты можно померить вещи и выкупить полностью все или частично, если это предусмотрено договором с отправителем.
Как отследить посылку СДЭК?
Компания “СДЭК. Логистические решения” является почтовым сервисом номер один в России, а также многие продавцы с площадки Aliexpress предпочитают отправлять грузы через этого российского оператора. Отследить доставку можно несколькими способами, о которых подробно мы расскажем ниже.
СДЭК отслеживание посылок по трек номеру
Для отслеживания посылки Вам необходимо знать её трек номер. У заказчика он прописан в накладной, а получатель может узнать его в СМС оповещении или у отправителя. Зайдите на сайт СДЭК и в верхнем меню перейдите в раздел “Отследить груз”. В появившемся поле нужно написать номер заказа и кликнуть по стрелочке справа.
На экране появится информация о местонахождении посылки, примерной дате прибытия в пункт выдачи, а также вес, стоимость к оплате наименование отправителя.
Важно! Оформляя заказ на платформе Алиэкспресс Ваш груз сперва передаётся китайской курьерской службе JNET, где ему присваивается номер. При пересечении границ с Россией за доставку уже отвечает СДЭК, где трек номер меняется и уже отслеживание ведётся по нему.
По номеру накладной
При оформлении заказа в офисе или курьером выдаётся накладная. В ней прописан номер, который позволяет отслеживать отправления. На официальном сайте логистической организации введите его в пустом поле, как показано в предыдущем разделе.
Отследить по номеру заявки
В интернет-магазинах при покупке товара ему присваивается номер заявки. Этот же цифровой код является трек номером. Поэтому проверить его можно на сайте СДЭК, указав в специальном поле, как мы описали выше.
По фамилии получателя
По одной только фамилии клиента отслеживание посылок и грузов в СДЭК невозможно. Но если у Вас зарегистрирован личный кабинет и отсылка отправления привязана к нему, то можно в разделе “Мои заказы” посмотреть информацию о передвижении посылки.
Отслеживания посылки по номеру телефона
Логистическая компания позволяет отследить отправления только по трек номеру. К сожалению, только по номеру сотового телефона посмотреть передвижение груза нельзя.
Справка! Если Вы не помните трек номер, то можно попробовать найти посылку через Горячую линию по номеру 8-800-250-04-05. Сообщите оператору имя получателя и отправителя, номер сотового, указанного в накладной и адрес вручения. Но помните, что в целях сохранности персональных данных сотрудники могут отказать в данной услуге.
По идентификатору
В качестве идентификатора в логистической организации выступают трек номер и номер накладной. Всё это одно и тоже значение. Отследить посылку таким образом можно на сайте СДЭК, в личном кабинете или через службу поддержки.
Пункты выдачи посылок в СДЭК
Забрать посылку можно в пункте выдачи, определённого при заполнении заявки отправителем. Узнать режим работы можно на официальном сайте СДЭК, где сперва указать город получения, а затем найти ПВ в списке или на карте.
Как видно из обзора отследить посылку, отправленную через курьерскую службу довольно легко. Вы можете воспользоваться разными сервисами, а для поиска нужен только номер накладной. В случае затруднений Вам всегда помогут операторы компании.
Если Вы уже пользовались услугой поиска своего груза, то мы просим поделиться опытом и рассказать о плюсах и минусах выбранного способа. Ваш комментарий поможет другим пользователям выбрать более удобный вариант отслеживания отправлений в СДЭК. а также составить общее представление об оказываемых услугах.
# Проверка заказа при получении
# Как проверить заказ при получении у курьера или в пункте выдачи?
Попросите открыть упаковку заказа и осмотрите доставленный товар: проверьте его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности, убедитесь в целостности упаковки и отсутствии на товаре видимых механических повреждений.
# Что делать дальше?
В случае невозможности осуществить замену товара, продавец уведомляет об этом пользователя, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный товар и за его доставку, подлежат возврату в течение 30 (тридцати) дней с момента направления продавцом пользователю уведомления о невозможности осуществить замену товара. Возврат денежных средств пользователю осуществляется на счет, с которого была произведена оплата доставки.
# Как проверить заказ при получении в автоматизированном пункте выдачи?
Получив товар в постамате, вы обязаны незамедлительно осмотреть его и проверить на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности, а также проверить целостность упаковки и убедиться в отсутствии на товаре видимых механических повреждений.
# Что делать дальше?
В случае невозможности осуществить замену товара, продавец уведомляет об этом пользователя, а денежные средства, фактически оплаченные за непереданный товар и за его доставку, подлежат возврату в течение 30 (тридцати) дней с момента направления продавцом пользователю уведомления о невозможности осуществить замену товара. Возврат денежных средств пользователю осуществляется на счет, с которого была произведена оплата доставки.
Оплата услуг и формы оплаты
Российская транспортная компания СДЭК позволяет своим клиентам выбирать разные условия оплаты. Это правило распространяется не только на отправителей, но и на получателей. Гибкие условия работы позволили организации стать лидером курьерской службы доставки в России, а также завоевать доверие многих зарубежных организаций.
В обзоре мы подробно расскажем о правилах и способах проведения оплаты, а также обратим внимание на правила выдачи посылок и требуемым документам.
Все способы оплаты
В компании СДЭК предусмотрено несколько вариантов оплаты. Перед отправкой груза отправитель должен определить способ доставки и оплаты:
В компании можно внести платёж: наличными, безналичными по банковской карте или через электронные кошельки ВебМани и Яндекс.Деньги, списать деньги со счёта мобильного телефона.
Справка! Если у клиента нет договора с ТК СДЭК, то платёж за услуги доставки может возрасти до 20%.
Наличный расчёт
Во всех пунктах выдачи СДЕК имеются кассы для приёма наличных платежей. Таким образом, могут рассчитаться за доставку как отправители, так и получатели при наложенном платеже. А также наличные деньги принимают курьеры при осуществлении доставки на дом или в офис организации. В этом случае необходимо подготовить оплату без сдачи.
Безналичный расчёт
Безналичным расчётом могут пользоваться граждане и организации. Существуют следующие варианты платежей в СДЭК:
Безналичная постоплата за услуги доставки
Многие интернет-магазины отправляют товары покупателям через ТК СДЭК с использованием системы постоплаты, то есть наложенным платежом. Это выгодно обеим сторонам, так как гарантирует доставку посылки и её оплату. Покупатель получает груз и может даже проверить содержимое, а одежду или обувь примерить в пункте выдачи заказов, так как в каждом из них есть примерочная. А затем оплатить услуги по доставке и стоимость товара безналичным путём, то есть воспользовавшись банковской картой.
После этого в течение от 3 до 30 дней СДЭК перенаправляет стоимость товара за вычетом услуг доставки отправителю. Стоит отметить, что как только получатель оплачивает груз, то на сотовый интернет-магазина поступает сообщение о вручении посылки.
Тариф “Посылка”
Логистическая организация СДЭК разработала новый тариф “Посылочка”. Он предназначен для тех, кому не нужна экспресс-доставка и нет желания взвешивать отправление, но необходимо сэкономить на доставке. В данной услуге предусмотрено три варианта упаковки S, M и L. По ней и по пункту назначения определяется стоимость. Например, для доставки коробки S (до 2 кг) из Москвы в Новосибирск нужно оплатить 350 рублей. Время в пути составит до 6 дней.
Рассчитать стоимость отправления тарифом “Посылочка” можно на сайте СДЭК. В форму внесите полный адрес отправления и доставки, а также выберите упаковку.
Правила выдачи посылок
В компании СДЭК правила выдачи посылок и грузов довольно простые, но требуют строгого соблюдения. Вам не выдадут посылку, если Вы не подтвердите свою личность. Поэтому ниже мы предлагаем ознакомиться с основными правилами работы логистической организации СДЭК.
Как только Ваша посылки прибудет в пункт выдачи, то на мобильный телефон поступит сообщение. Вы можете зайти в личный кабинет или позвонить на Горячую линию 8-800-250-04-05 и узнать адрес ПВЗ, график работы или оформить курьерскую доставку за отдельную плату.
Внимание! Вы можете изменить адрес доставки и время вручения, позвонив оператору Колл-центра.
Какие документы понадобятся?
А также в ТК СДЭК личность удостоверяют по водительским правам, загранпаспорту и военному билету.
Получение груза по доверенности
Не всегда есть возможность получить груз самому получателю. В этом случае можно оформить доверенность на третье лицо. Если речь идёт о гражданине, то к бланку доверенности потребуется прикрепить ксерокопию своего паспорта доверителя. Это позволит идентифицировать данные получателя и доверенного лица.
Если речь идёт об организации, то к доверенности прикладывается Приказ о назначении доверенного лица, копию паспорта руководителя.
Пункты выдачи
Организация работает по всей территории России, а также ближнем и дальнем зарубежье. Пункты выдачи заказов постоянно растут и, чтобы узнать, где находится ближайший из них, стоит заглянуть на сайт. Определение города происходит в автоматическом режиме, но Вы можете вручную указать любой интересующий населённый пункт.
Как видно из обзора, в ТК СДЭК предлагают гибкие условия по отправке и оплате грузов. Доставка осуществляется во все регионы РФ и даже за рубеж. Вы можете найти наиболее удобный и экономически выгодный для себя вариант.
Если Вы уже воспользовались услугами СДЭК, то мы просим поделиться своим опытом и рассказать о плюсах и минусах сервиса. Ваше мнение поможет нам сформировать представление о логистической организации.
Получение заказа в СДЭКе
ВНИМАНИЕ!! КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ В СДЭКе!!
1. Вам пришло смс от сдэка (при условии что правильно указали свой телефон при оформлении заказа))))
1.1 Вы отследили на сайте СДЭКа свой трек-номер и вы поняли что груз поступил к вам.
3. Вам выносят посылку на ней приклеена накладная..ее рвут пополам..одна часть им в ней вы расписываетесь. другая вам в ней они расписываются.
4. СЕЙЧАС САМОЕ ВНИМАТЕЛЬНОЕ. КОГДА ВАМ ВЫДАЮТ ПОСЫЛКУ ИМЕННО В ЭТОТ МОМЕНТ НУЖНО УЖЕ ОЦЕНИТЬ ЕЁ СОСТОЯНИЕ.
ИМЕЕТ ЛИ ОНА «ПРАВИЛЬНЫЕ» ФОРМЫ. НЕ ЗАМЯТА ЛИ ОНА СИЛЬНО. НА МЕСТЕ ЛИ СКОТЧ. КАК ВИДНО БУДЕТ СРАЗУ ЕСЛИ ПОСЫЛКУ СИЛЬНО ДЕФОРМИРОВАЛИ. ВСКРЫВАЛИ И Т.П.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО ДО ВСКРЫТИЯ ЕЁ СДЕЛАЙТЕ НЕСКОЛЬКО ФОТО С ДВУХ ТРЕХ СТОРОН.
(ЭТО НУЖНО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ В СЛУЧАЕ ПРОБЛЕМЫ У ВАС БЫЛО ФОТО ВИДА ПОСЫЛКИ ДО ВСКРЫТИЯ. )
ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ НЕ ФОТОГРАФИРОВАТЬ. А СНИМАТЬ НА ВИДЕО. УДОБНЕЙ ТОГДА ПОЛУЧАТЬ ПОСЫЛКУ ВДВОЕМ.
5. ПЕРЕХОДИТЕ К ВСКРЫТИЮ. НАДО АККУРАТНО ПОДРЕЗАТЬ СКОТЧ. ГЛУБОКО НЕ РЕЖЬТЕ..ВЫ САМИ МОЖЕТЕ ПОВРЕДИТЬ НАПРИМЕР КРАШЕННУЮ ДЕТАЛЬ.
6. РАЗВЕРНУЛИ ПОЛНОСТЬЮ
7. ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРИТЕ ДЕТАЛЬ ИЛИ ВСЕ ДЕТАЛИ ЗАКАЗА НА ПРЕДМЕТ ПОЛОМКИ, ЗАЛОМА, ПРОТЕРТОСТЕЙ, КОЛИЧЕСТВА.
8. ЕСЛИ ВСЕ ХОРОШО И ВСЕ ЦЕЛОЕ ТО СПОКОЙНО УХОДИТЕ)) СО СВОЕЙ ПОСЫЛКОЙ)))
9. ЕСЛИ НЕ ВСЁ ХОРОШО..А ТОЧНЕЕ ВСЕ ПЛОХО. Т.Е. ДЕТАЛЬ СЛОМАНА, ПОЦАРАПАНА, ПРОТЕРТА, ПРОТКНУТА ИЛИ КАК ТО ИНАЧЕ СЛОМАНА. ТО
СРАЗУ ЕЁ ФОТОГРАФИРУЙТЕ!! ВСЕ ПРОБЛЕМНЫЕ МЕСТА.
10. И ВОТ ПОТОМ УЖЕ ГОВОРИТЕ ОПЕРАТОРУ ЧТО У ВАС ПРОБЛЕМА.
11. СОСТАВЛЯЕТЕ ПРЕТЕНЗИЮ ЧТО ГРУЗ СЛОМАН ИЛИ Т.П.
В «АКТЕ О ВЫЯВЛЕННЫХ НАРУШЕНИЯХ ПРИ ПРИЕМЕ ВХОДЯЩЕГО ГРУЗА» ЭТО БУМАГА В КОТОРОЙ ВЫ ОПИСЫВАЕТЕ ПРОБЛЕМУ С ГРУЗОМ
ИБО ПО МНЕНИЮ СДЕКА ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО Я ВАМ ОТПРАВИЛ УЖЕ СЛОМАННУЮ ДЕТАЛЬ.
А СЛОМАТЬ МОЖНО ТАК, ЧТО И НЕ ВИДНО БУДЕТ, ЧТО УПАКОВКА СМЯТАЯ.
ПОЭТОМУ НАДО ПИСАТЬ, ЧТО УПАКОВКА ПОВРЕЖДЕНА. ТАК И ТОЛЬКО ТАК.
12. ТАК-ЖЕ УКАЗЫВАЕТЕ ЧТО ГРУЗ ПОЙДЕТ НА ВОЗВРАТ ОБРАТНО, Т.Е МНЕ.
13. ГРУЗ НЕ ЗАБИРАЙТЕ. ТРЕБУЙТЕ ОТ ОПЕРАТОРА БУМАГУ В КОТОРОЙ НАПИСАНО, ЧТО ВЫ ГРУЗ НЕ ЗАБРАЛИ ПО ТАКОЙ ТО ПРИЧИНЕ.
ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ ЧТО НАПИСАНО В БУМАГЕ!! НЕ ТУПИТЕ!! НЕ ТОРОПИТЕСЬ.
МОЖЕТЕ ТАК-ЖЕ ПОЗВОНИТЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ ТЕЛЕФОН СДЭКА И РАССКАЗАТЬ О СВОЕЙ ПРОБЛЕМЕ И КАК ЕЕ РЕШИТЬ.
ОПЕРАТОРЫ НА МЕСТАХ МОГУТ ЖУТКО ТУПИТЬ И НИЧЕГО НЕ ЗНАТЬ..ИМ СКОРЕЕ ВСЕГО ТАК УДОБНЕЙ ЖИТЬ)))
14. ОБЯЗАТЕЛЬНО МНЕ СООБЩИТЕ О ВОЗНИКШЕЙ ПРОБЛЕМЕ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИШЛИТЕ МНЕ ФОТО С ПРОБЛЕМОЙ..
15. ЧТО ДАЛЬШЕ. ЗАКАЗ ВЫ ОПЛАТИЛИ. ПОСЫЛКА ПРИШЛА НО С ПРОБЛЕМОЙ..ВЫ ЕЕ НЕ ПОЛУЧИЛИ.
ДАЛЬШЕ Я СОСТАВЛЯЮ ПРЕТЕНЗИЮ В СДЭК С ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
ОНИ РАССМАТРИВАЮТ ПРЕТЕНЗИЮ 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОДАЧИ.
Т.К. ГРУЗ ЗАСТРАХОВАН НА СУММУ ВАШЕГО ЗАКАЗА. ТО ВАМ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР И ЗА ДОСТАВКУ.
САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ВЫ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СДЕЛАЛИ ИМЕННО ТАК КАК Я ОПИСАЛ ВЫШЕ.
ДА ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.
БЫЛИ УЖЕ СЛУЧАИ ПРОБЛЕМ С СДЭКОМ.
ГЛАВНОЕ ИМ ПРЕДЬЯВИТЬ ФОТО ГРУЗА ДО ВСКРЫТИЯ И ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ.
У НИХ ГЛАВНАЯ ОТМАЗКА, ЧТО УПАКОВКА НЕ ПОВРЕЖДЕНА.
ЗНАЧИТ ГРУЗ БЫЛ ТАКИМ, Т.Е ЧТО Я ВАМ ОТПРАВИЛ СЛОМАННУЮ ДЕТАЛЬ..
ТАКАЯ ВОТ ЛОГИКА У СДЭКА..
НО САМО СОБОЙ ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД. НИКТО НЕ ОТПРАВЛЯЕТ СЛОМАННЫЕ ДЕТАЛИ.
ВСЕ ДЕТАЛИ ЛОМАЮТ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ..Т.К. ВЕЗУТ ЧЕРТИ ЧТО И ЧЕРТ ЗНАЕТ КАК.
ВМЕСТЕ С ХРУПКИМИ ГРУЗАМИ ЕДУТ ГЛУШИТЕЛИ, ВЫПУСКНЫЕ КОЛЛЕКТОРЫ, РЕССОРЫ, КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И Т.П. ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЕ ЗАПЧАСТИ.
ЕСТЬ У МЕНЯ МНОГО ФОТО ЭТОГО БЕСПРЕДЕЛА.
СЕЙЧАС САМОЕ ВАЖНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ!!
КЛИЕНТ БЫЛ ПРЕДУПРЕЖДЕН КАК ПОЛУЧАТЬ ГРУЗ
НА ЧТО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ
ПОЭТОМУ ОН ВСКРЫЛ ГРУЗ ТАМ НА МЕСТЕ В СДЭКЕ
ОБНАРУЖИЛ ПРОБЛЕМУ И НАПИСАЛ ПРЕТЕНЗИЮ
НО ОН СДЕЛАЛ ФАТАЛЬНУЮ ОШИБКУ!!
НЕ СДЕЛАЛ ФОТО ГРУЗА ЕЩЕ В УПАКОВКЕ, ПРЯМО В МОМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ!!
И ЕЩЕ НАПИСАЛ В АКТЕ ЧТО «УПАКОВКА ЦЕЛАЯ»
КАК МОЖЕТ БЫТЬ УПАКОВКА ЦЕЛАЯ ЕСЛИ СПОЙЛЕР ПРОСТО В ЩЕПКИ.
И ВИДНО ЧТО БУМАГУ ПИСАЛ НЕ ПОЛУЧАТЕЛЬ-КЛИЕНТ, А СОТРУДНИК СДЭКА..
А ПОЛУЧАТЕЛЬ ПРОСТО РАСПИСАЛСЯ.
И ВОТ ТЕПЕРЬ ЧТО ДУМАТЬ..СОТРУДНИК СДЭКА ЗАПРОСТО МОГ НАПИСАТЬ ТО ЧТО ЕМУ ВЫГОДНО. ЧТО УПАКОВКА ЦЕЛАЯ.
А КЛИЕНТУ СКАЗАТЬ ДРУГОЕ. ЧТО ВСЕ ПРАВИЛЬНО И ДЕНЬГИ ВЫПЛАТЯТ.
ВНИМАНИЕ!! ЗАПОЛНЯЙТЕ САМИ! СФОТКАЙТЕ АКТ! СФОТКАЙТЕ УПАКОВКУ ДО ВСКРЫТИЯ! ГРУЗ ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ.