Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя

Конспект урока по математике для 1 класса УМК «Школа России» на тему «Раньше, позже. Сначала, потом»

· рассмотреть временные отношения;

· ввести понятия «раньше», «позже»;

· совершенствовать умения устанавливать отношения «выше – ниже», «слева – справа»;

· продолжить формирование навыка счёта;

· развивать умение анализировать и обобщать.

· формировать у детей временные и пространственные представления: «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между»;

· научить определять последованность временных представлений;

· закрепить умения считать предметы, сравнивать группы предметов.

· способствовать воспитанию здорового образа жизни, пунктуальности; любви к предмету.

· развивать речь, внимание, память, мышление учащихся;

· развивать временные и пространственные представления.

I. Постановка проблемы и открытие нового знания

Учитель. Я вам предложу загадки, а вы хором ответите на вопрос: «Когда это бывает?» Посмотрим, дружный ли у нас коллектив, умеете ли вы хором одновременно отгадывать загадки.

Ученик выставляет на доску картинки после ответов детей.

– Дел у меня немало –
Я белым одеялом
Всю землю укрываю,
В лед реки убираю,
Белю поля, дома.
Зовут меня.

У. Я раскрываю почки,
В зеленые листочки.
Деревья одеваю,
Посевы поливаю,
Движения полна,
Зовут меня.

У. Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою –
Я реки согреваю.
«Купайтесь!» – приглашаю.
И любите за это
Вы все меня. Я.

У. Несу я урожай,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю.
Но не касаюсь сосен
И елочек. Я.

По ходу загадывания полезно спросить детей, по каким признакам они определили зиму, весну, лето и осень.

II. Фронтальный опрос

У. Кто в году четыре раза одевается?

У. Когда земля одевается?

Д. Зимой, весной, летом, осенью.

У. Как земля одевается зимой, весной, летом и осенью? Когда наступает Новый год?

– Зимой все покрыто снегом, весной все зацветает.

У. Какое время года наступает после зимы?

У. Какое время года наступает после весны?

У. В какое время года начинаются занятия в школе?

У. Что бывает раньше: зима или весна?

У. Какое время года наступает позже: осень или лето?

У. Какое время года изображено на первой (второй, третьей, четвертой) картинке? Скажите, какое время года вам больше всего нравится, и объясните, почему.

Все времена года хороши, в каждом сезоне есть своя прелесть.

III. Количественный счет в пределах 10

У. Назовите числа по порядку от 1 до 5. Кто сможет посчитать до 10? Давайте, посчитаем хором от 1 до 10. Какое число вы назвали раньше: 2 или 3? Какое число вы назвали позже: 1 или 4? Назовите по порядку числа от 2 до 7. Какое число вы назвали раньше: 10 или 9? Какое число вы назвали позже: 5 или 8?

Сейчас мы немножко отдохнём и вспомним тему прошлого урока.

Расскажи, что ты видишь на рисунке. Используй слова: вверху, внизу, слева, справа, левее, правее.

Девочка с собакой катятся с горки; кот расположен левее собаки, играющей с бабочкой; девочка на качелях сидит выше мальчика; мальчик на качелях сидит ниже девочки.

Возьми карандаш, ручку и линейку. Положи их так, чтобы карандаш был справа от линейки, а ручка – слева.

Задание на полях страницы

Сравни каждую пару картинок. Объясни, чем они похожи, чем различаются.

На каждой из картинок изображена девочка с лопаткой и ведёрком. Картинки отличаются тем, что на первой картинке девочка смотрит назад, а на второй – вперёд.
Картинки похожи тем, что на каждой две одинаковые машины.Картинки отличаются тем, что на первой машинки повернуты влево, а на второй – вправо.

Расскажи, как мальчику дойти до школы. А как дойти до кинотеатра? Сколько цветков слева от мальчика, сколько справа?

Чтобы мальчику дойти до школы, нужно повернуть направо.Чтобы дойти до кинотеатра, нужно повернуть налево.(прямо > налево > прямо).Слева от мальчика 3 цветка.Справа от мальчика 2 цветка.

Представь, как катился Колобок от избушки до елочки. Расскажи об этом. Используй слова: налево, вперед, направо.

Колобок катится налево – вперед – направо – вперед.

Задание внизу страницы

Возьми три круга: зеленый, красный, фиолетовый. Положи их в ряд так, чтобы красный был справа от фиолетового, а зеленый находился справа от красного.

Фиолетовый – красный – зеленый.

V. Работа по учебнику

Будем учиться отвечать на вопросы, в которых есть слова: раньше, позже, сначала, потом.

Зайчик спал до 7 часов. Потом он проснулся и сделал зарядку. Раньше того, как позавтракть, зайчик умылся и почистил зубы. Позже завтрака он отправился в школу.

Определи, что было сначала, а что – потом. Колобок встретил волка позже, чем зайца, но раньше, чем медведя. Кого из них колобок встретил первым? вторым? Первым колобок встретил зайца.Вторым колобок встретил волка.Третьим колобок встретил медведя.

Задание на полях страницы Сравни: кто вверху? кто внизу? На первой картинке вверху нарисован ёжик. А внизу черепаха. (Лягушка в середине.)На второй картинке вверху лягушка, а внизу черепаха. (В середине ёжик.)

VI. Работа в тетрадях

У. Откройте тетради, положите их правильно (левый уголок касается края парты). Возьмите ручку. Будьте внимательны.

Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Смотреть фото Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Смотреть картинку Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Картинка про Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Фото Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Смотреть фото Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Смотреть картинку Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Картинка про Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Фото Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя

VII. Закрепление пройденного материала

Кто за кем? Кто между кем? Кто пришел последним?

Первым в гости к мышке пришел заяц.За ним – ёжик.За ёжиком-лисичка.За лисицей – волк.Ёжик пришел между зайчиком и лисой.Лиса пришла между ежом и волком.Последним пришел волк. Считай круги сверху вниз. Какого цвета второй круг? последний? А если считать снизу вверх? Сколько всего кругов?

Если считать сверху вниз, то второй круг – синий, а последний – желтый. Если считать снизу вверх, то второй круг – зеленый, а последний – красный. Всего 4 круга.

Назови героев сказки по порядку. Кто пришел первым? вторым? Кто пришел за внучкой? перед внучкой? между дедом и внучкой? Первым пришел дед.Второй пришла бабка.За внучкой пришла жучка.Перед внучкой пришла бабка.Между дедом и внуком пришла бабка. Задание внизу страницы

Какое число называют при счете раньше: три или четыре? девять или восемь? Какое число называют при счете между числами пять и семь? восемь и шесть?

При счете из чисел 3 и 4 раньше называют число 3.При счете из чисел 8 и 9 раньше называют число 8.При счете между числами 5 и 7 называют число 6.При счете между числами 8 и 6 называют число 7.

У. Опишите сегодняшний урок с помощью слов «раньше», «позже», «сначала», «потом». Чему мы сегодня учились?

Д. Составлять рассказы, с использованием слов «раньше», «позже», «сначала», «потом».

У. Ребята, у меня к вам просьба! Дома обязательно выполняйте режим дня, соблюдая его пункты в чёткой последовательности.

Как вы думаете, а почему это так необходимо?

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Математика 1 класс учебник Моро 1 часть страница 8

Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Смотреть фото Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Смотреть картинку Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Картинка про Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Фото Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя

👉 Ответы на задания к странице 8. Математика 1 класс учебник Моро 1 часть. Моро М. И, Волкова В. С.

✔ Готовое домашнее задание с подробным решением

Раньше. Позже. Сначала. Потом

Будем учиться устанавливать отношения: раньше, позже, сначала, потом.

Чтобы ответить на поставленный вопрос и составить рассказ, стоит внимательно рассмотреть рисунок. Все ответы спрятаны на иллюстрации к заданию. При составлении рассказа важно, чтобы присутствовали все упомянутые в задании слова. Рассказ можно составить по примеру ниже.

СНАЧАЛА зайчик проснулся по звону будильника. ПОЗЖЕ зайчик отправился в ванную, чтобы умыться и почистить зубы. ПОТОМ зайчик сделал зарядку. ПОСЛЕ этого он отправился на кухню, чтобы позавтракать. Все это он сделал РАНЬШЕ того, как отправиться в школу.

Определи, что было сначала, а что — потом.

Колобок встретил волка позже, чем зайца, но раньше, чем медведя. Кого из них колобок встретил первым? Вторым?

Сначала колобок встретил зайца, потом — волка. Затем колобок встретил медведя.

Первым колобок встретил зайца, а вторым — волка.

Первым, кого встретил колобок, стал заяц.

Вторым, кого встретил колобок, стал волк.

Третьим, кого встретил колобок, стал медведь.

Задание 3. Задание на полях.

Сравни: кто вверху? Кто внизу?

Чтобы ответить на поставленные вопросы, стоит внимательно рассмотреть рисунки. Все ответы спрятаны на иллюстрации к заданию.

На первой картинке вверху расположен ежик, в центре — лягушка, внизу — черепаха.

На второй картинке вверху расположена лягушка, в центре — ежик, внизу — черепаха.

💡 Чтобы не искать ГДЗ к упражнениям в следующий раз сохрани в закладки. Нажми на клавиатуре CTRL + D или поделись в социальных сетях.

Присоединяйтесь к нам!

Получайте уведомления о выходе новых решебников и примите участие в ежемесячном розыгрыше.

Источник

Математика 1 класс учебник Моро 1 часть страница 9

👉 Ответы к странице 9. Математика 1 класс учебник 1 часть. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова.

Кто за кем? Кто между кем? Кто пришёл последним?

Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Смотреть фото Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Смотреть картинку Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Картинка про Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Фото Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя

1. Заяц пришел первым. За ним стоит ежик. За ежиком пришла лиса. После лисы пришел волк.

2. Волк стоит за лисой. Лиса стоит за ежиком. Ежик стоит за зайцем. Между зайцем и лисой стоит ежик. Между ежиком и волком стоит лиса.

3. Последним пришел волк.

Считай круги сверху вниз. Какого цвета второй круг? Последний? А если считать снизу вверх? Сколько всего кругов?

Если считать круги сверху вниз, то их получится 4. Красный, синий, зеленый и желтый.

Второй круг синего цвета. Последний круг желтого цвета.

Если считать снизу вверх, то кругов получится 4. Желтый, зеленый, синий и красный. Вторым станет зеленый, а последний круг будет красного цвета.

Всего на картинке изображено 4 круга.

Назови героев сказки по порядку. Кто пришёл первым? вторым?

Кто пришёл за внучкой? перед внучкой? между дедом и внучкой?

Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Смотреть фото Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Смотреть картинку Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Картинка про Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Фото Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя

Сначала пришел дед тащить репку. За ним пришла бабка. За бабкой пришла внучка, а за внучкой пришла Жучка. За

Жучкой была кошка, за кошкой была мышка.

Второй пришла бабка.

За внучкой пришла Жучка.

Перед внучкой пришла бабка.

Между дедом и внучкой стоит бабка.

Проверь себя и оцени свои успехи

Какое число называют при счёте раньше: три или четыре? девять или восемь?

Какое число называют при счёте между числами пять и семь? восемь и шесть?

При счете раньше называют число три, чем четыре.

При счете раньше называют число восемь, чем девять.

Между числами пять и семь при счете называют шесть.

Между числами шесть и восемь при счете называют семь.

Источник

Математика 1 класс

Раньше. Позже. Сначала. Потом

Будем учиться устанавливать отношения: раньше, позже, сначала, потом.

Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Смотреть фото Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Смотреть картинку Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Картинка про Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Фото Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя

Ответ:
Сначала заяц проснулся. Потом сделал зарядку и почистил зубы, позже покушал и пошёл в школу.

Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Смотреть фото Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Смотреть картинку Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Картинка про Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Фото Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя

Ответ:
Колобок встретил первым зайца, вторым волка, а потом встретил медведя.

Сравни: кто вверху? кто внизу?

Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Смотреть фото Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Смотреть картинку Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Картинка про Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Фото Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя

Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Смотреть фото Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Смотреть картинку Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Картинка про Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Фото Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя

Кто за кем? Кто между кем? Кто пришёл последним?

Ответ: За зайцем ёжик, за ёжиком лиса, за лисой волк. Ёжик между зайцем и лисой. Лиса между ёжиком и волком. Последним пришёл волк.

Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Смотреть фото Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Смотреть картинку Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Картинка про Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Фото Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя

Считай круги сверху вниз. Какого цвета второй круг? последний? А если считать снизу вверх? Сколько всего кругов?

Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Смотреть фото Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Смотреть картинку Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Картинка про Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Фото Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя

Назови героев сказки по порядку. Кто пришёл первым? вторым? Кто пришёл за внучкой? перед внучкой? между дедом и внучкой?

Какое число называют при счёте раньше: три или четыре? девять или восемь? Какое число называют при счёте между числами пять и семь? восемь и шесть?

Ответ: При счёте раньше называют число три (три или четыре), восемь (девять или восемь). При счёте между числами пять и семь называют шесть, между восемь и шесть называют семь.

Источник

Формирование логической грамотности при обучении математике младших школьников

3-й уровень — а) выделены и обозначены записью признаки классификации во всех найденных вариантах, однако хотя бы в одном варианте используется несущественный признак; классификация проведена без пропусков и ошибок; б) все варианты классификации выполнены по существенному признаку, обозначенному записью; при выполнении классификации допущены ошибки и пропуски, количество которых не мешает устан

овить использование выделенных признаков.

Уровень свидетельствует о высокой степени осознания поставленной задачи, владении важнейшими мыслительными операциями на этом этапе и недостаточном их использовании на этапе ее практического решения.

2-й уровень — признак классификации письменно не обозначен, но может быть найден в результате анализа работы ученика. Уровень свидетельствует о слабом осознании выполняемых мыслительных операций, интуитивном выполнении задания.

1-й уровень — расположение элементов выполнения задания носит бессистемный характер, не позволяющий установить признак, по которому выполнена классификация, или противоречащий признаку, записанному учеником.

Уровень свидетельствует о неспособности использовать важнейшие мыслительные операции на всех этапах выполнения задания.

Примечание: В остальных случаях задание считается невыполненным и в схеме ставится «0».

Методика работы с текстовыми логическими заданиями

Учебник математики для I класса авторов М.И. Моро[39] и других содержит текстовые задания для развития логического мышления младших школьников. Хотя задания подаются в учебнике как дополнительные (они напечатаны в нижней части страницы под синей чертой курсивным шрифтом), учителя часто обращаются к ним, но при этом испытывают трудности методического характера, поскольку работа с ними имеет свои особенности. Ее специфика обусловлена тем, что задания имеют текстовую структуру (даже при наличии рисунков способ подачи остается в основном текстовым), а значительная часть детей в первом полугодии I класса еще самостоятельно не читает. Но даже если ребенок сможет прочитать такой текст (который труден для него также тем, что набран курсивом), его логическая структура, содержащая несколько соподчинений, которые обозначены связками не, и, если, является слишком сложной для восприятия ребенком.

Чтобы сделать текст такого задания более понятным детям, следует использовать визуально воспринимаемые модели, отражающие его структуру. Поскольку ведущий тип мышления первоклассников наглядно-образный, такая модель поможет ребенку сориентироваться в трудном для него тексте и ответить на вопрос с большой долей самостоятельности. Покажем, как можно организовать работу с такими заданиями на уроке.

Первое такое задание встречается уже на с. 10 части 1 учебника. Тема урока «Последовательность событий во времени».

Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Смотреть фото Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Смотреть картинку Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Картинка про Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Фото Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя

Дети впервые обращаются к таким характеристикам порядка следования событий, как раньше и позже. Практика показывает, что многие первоклассники с трудом осваивают эти характеристики и долго путаются в употреблении слов раньше и позже, поскольку в дошкольной подготовке используются другие слова: сначала и потом. Поэтому работу над логическим заданием со с. 10 мы покажем в связи с предыдущим заданием и с учетом запаса представлений (слов) ребенка, только что пришедшего из детского сада.

— Вы уже хорошо умеете рассказывать о расположении предметов, используя слова за, между, перед. Можно ли использовать эти слова, когда мы рассказываем о событиях, которые происходят в разное время? Откройте учебник на с. 10. Рассмотрите рисунок и расскажите, что делает зайчик сначала, что потом.

Дети описывают события по рисунку.

— Теперь я расскажу вам историю. Под рисунками с зайцем найдите рисунок колобка. Я буду говорить, а вы показывайте, о ком я говорю. Колобок встретил волка позже, чем зайца. Кого он встретил сначала, а кого — потом? Колобок встретил волка раньше, чем медведя. Кого он встретил сначала, кого — потом? Кого он встретил первым? Кого — вторым?

Аналогично рассматривается такое же задание на с. 14 (часть 1).

Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Смотреть фото Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Смотреть картинку Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Картинка про Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Фото Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя

Рассмотрим задание «Чей шарик?» на с. 21 (часть 1).

Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Смотреть фото Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Смотреть картинку Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Картинка про Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Фото Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя

Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Смотреть фото Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Смотреть картинку Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Картинка про Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Фото Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя

Поскольку не все дети могут читать текст, а удерживать в памяти все описываемые отношения сложно, то учитель может использовать прием конструирования ситуации на фланелеграфе с использованием моделей шариков и рисунков героев.

Учитель читает первую часть текста (у Кролика и Пятачка шарики одинаковые по цвету), дети прикрепляют изображения героев рядом с соответствующими шариками. Затем учитель читает вторую часть текста (а у Винни-Пуха и Кролика шарики одинаковой формы) и прикрепляет соответствующих героев рядом с шариками. Анализ зримо воспринимаемой модели позволяет каждому ребенку правильно понять смысл распределения, в основе которого — пересечение множеств по разным признакам (цвет и форма).

Рассмотрим задание на с. 49 (часть 1).

Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Смотреть фото Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Смотреть картинку Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Картинка про Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Фото Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя

Учитель помещает на доску два рисунка — Буратино и Пьеро. Под ними он рисует фигуры из упражнения, читает первую фразу задания и просит учеников назвать фигуры (круг, прямоугольник, шестиугольник). Учитель обращает внимание детей на то, что по условию Буратино не стал чертить пятиугольник, рисует стрелку от Буратино к пятиугольнику и перечеркивает фигуру. Круг и шестиугольник он обводит овалом.

— Что мог нарисовать Буратино? (Круг или шестиугольник.)

Учитель читает задание дальше: «Пьеро не стал чертить круг и пятиугольник». Вызванный к доске ученик рисует стрелки от Пьеро к названным фигурам, перечеркивает их (желательно использовать мел разного цвета, тогда рисунок будет визуально «прозрачным»). Оставшуюся фигуру он обводит овалом и называет шестиугольник.

— Какую же фигуру нарисовал Буратино? (По рисунку видно, что это круг.)

Рассмотрим задачу на смекалку на с. 97 (часть 1).

Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Смотреть фото Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Смотреть картинку Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Картинка про Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя. Фото Задача колобок встретил волка позже чем зайца но раньше чем медведя

Для того чтобы дети поняли способ рассуждения, учитель ставит на фланелеграф карточки с рисунками героев и просит хорошо читающего ученика прочитать первое предложение, но при этом останавливает его после того, как прозвучит первое «опорное» звено для постороения рассуждения: «Кролик пришел позже, чем Пяточек».

– Кто пришел первым (Кролик или Пятачок), а кто – вторым? Дети расставляют карточки с номерами: возле Пятачка число 1, а возле Кролика число 2. Дочитай фразу до конца. (Ослик пришел раньше, чем Пятачок.) Кто пришел первым, Ослик Иа или Пятачок? (Ослик пришел первым, перед Пятачком.) Посмотрите на модель и поставьте карточки правильно.

Ученики передвигают карточки: число 1 — к Ослику, число 2 — к Пятачку, число 3 — к Кролику.

Рассмотрим задание на с. 7 (часть 2): «Оля старше Вани, но моложе Коли. Кто из них старше всех?»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *