Заклинила 2 передача на приоре что делать
проблемы со 2 передачей
салам всем с драйва. все знают проблемы с коробкой на вазах точнее хруст 2 передачи. мне по гарантии ее уже поменяли один раз через 10000 км опять захрустела после того как буксанул на задней передаче. ПОСОВЕТУЙТЕ кто как решал эту проблему? менять опять на родной? или как то усилить ее? говорят что облегченный маховик помогает, правда ли это? некоторые ставят с 10ки 1-2 передачу пойдет ли так?
Лада Приора Седан 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 22
привет всем! ежу на приоре седан 2007 г, почитал комментарии и у вас пробег маловат, у меня началось это на 295 000 км пробега, сейчас 309 000 км, хруст усиливается, если навернется то поменяю коробку и сцепление. (хотя все стоит родное, даже подвеска)
Вы первый владелец с 2007 года?
она на высоких оборотах будет хрустам втыкаться
какой сейчас пробег?
щас уже 49000 почти а первый раз хрустнуло когда было всего лишь 20000 а второй раз када уже было 30000
Был у дилеров, такая же беда и у меня, решается заменой сцепления…А насчет замены передач первый раз слышу…
От десятки ставишь 1 и 2 она попорочнее. И там в случае поломки просто меняешь синхронизатор, а на приорах с середины 12 года синхронизаторы идут всборе 1 и 2 передачи то есть замена только в сборе двух передач в случае поломки
от десятки потом провалы не будут или тупить?
На приорах до середины 12 года было как я написал, она попроще в случае чего меняется рублевая деталь синхронизатор.
от десятки потом провалы не будут или тупить?
Изготовители вылечили одну болячку, но появилась другая. В первом случае до июня 12 года стояли передачи как десятки, при разгоне когда стрелка тахометра доходила до красной зоны при переключении на вторую происходил хруст неприятный и так многие катались да 60 тыс км, во втором случае это исправили, но все равно осталось сырость деталей. Как у тебя с проблемой много обращений по гарантии в том числе и у меня было при пробеге 3 тыс км
если поменяешь главную пару и 18 ряд поставишь, то решишь проблему.
нет мне просто 1-2 чтоб больше не хрустела. ато все это дорого встанет
Приветствую. Была у меня такая беда на моей первой приоре. Короче ставишь шестеренку 2 передачи с калины спорт и все
с калины разве подойдет?
Ну мне же поставили. Все нормально работало не хрустело
Заклинило коробку передач, что делать
Каждый автомобиль состоит из многих систем и механизмов. В процессе эксплуатации нередки случаи выхода из строя той или иной системы или механизма.
Каждая поломка не несет ничего хорошего, но одной из самых неприятных является такое понятие, как заклинивание коробки передач.
Такая неисправность случается со всеми автомобилями, как с передним, так и с задним приводом.
Заклинивание коробки передач бывает нескольких видов. Первым является полное заклинивание коробки передач, при котором блокируются ведущие колеса. Встречаются случаи, когда коробка заклинивает при включенной какой-либо передаче. Причем выключение этой передачи является невозможным.
Полное заклинивание
Если заклинило коробку передач в пути, есть несколько способов доставить автомобиль к месту ремонта. В первом случае, когда заклинило КПП вместе с ведущими колесами, можно обратиться к услугам эвакуатора.
Владельцам заднеприводных автомобилей можно также и отбуксировать авто, но для этого нужно разблокировать ведущие колеса. Сделать это можно довольно просто.
Нужно только приподнять заднюю часть автомобиля и открутить болты крепления карданного вала от заднего моста, тем самым отсоединить мост от заклинившей коробки передач.
Важно, после отсоединения карданного вала его надежно зафиксировать в подвешенном состоянии.
Владельцам же переднеприводных автомобилей в этом плане меньше повезло, разблокировать ведущие колеса не удастся. Доставить автомобиль можно только путем частичной или полной погрузки авто на эвакуатор.
Заклинивание коробки на включенной передаче
Если же заклинило коробку передач при включенной какой-либо передаче, то вариантов выхода из сложившейся ситуации два.
Можно попытаться устранить неисправность прямо на дороге или же продолжать движение на включенной передаче до места ремонта.
Дело в том, что бывают случаи, когда при резком включении передачи рычаг может выскочить из паза ползуна и в таком случае возвращение ползуна в исходное положение рычагом невозможно.
В заднеприводных авто, поскольку коробка передач находится непосредственно в тоннеле салона, есть возможность снять рычаг и удостовериться, является ли причиной неисправности выскакивание рычага из паза ползуна.
Притом при снятом рычаге есть возможность вернуть ползун в исходное положение при помощи мощной отвертки.
У переднеприводных автомобилей все несколько сложнее, поскольку усилие от рычага на ползуны передается через систему тяг.
У этих авто, при заклинивании на одной из передач, в первую очередь нужно проверить крепление тяг. Вполне возможно, что произошло послабление крепления между тягами и усилие, приложенное на возврат ползуна в исходное положение, тягами не передается.
В любом случае, при заклинивании коробки на передаче следует проверить механизм включения передач. Очень часто проблема заключаются именно в нем.
Если механизм в порядке, значит, проблема находится внутри коробки передач, и в полевых условиях восстановить работоспособность КПП не получится. Для этого авто потребуется доставить на СТО или в гараж.
Причины полного заклинивания
Причин полного заклинивания коробки передач не так уж и много. Одной из таких причин является разрушение зубьев какой-либо шестерни. Отколотые осколки зубьев могут попасть в зацепление зубьев других шестерен, что в свою очередь приводит к невозможности проворачивания шестерен.
Возможен также разрыв или самопроизвольное выкручивание одного из внутренних болтов коробки. В таком случае болт попадает между шестернями и блокирует их.
Чтобы проверить, является ли причиной заклинивания разрушение, которое произошло внутри коробки, достаточно просто слить масло из картера коробки и проверить его. Дело в том, что при разрушении какого-либо элемента коробки, в масло попадет большое количество металлической стружки.
Причины заклинивания на скорости
Причин заклинивания коробки на скорости также немного. Одной из таких причин является заклинивание фиксатора ползуна.
Часто это происходит из-за сильного загрязнения канала ползуна, из-за чего фиксатор становится в одном положении, не давая ползуну перемещаться. Чтобы проверить работу фиксаторов, коробку с авто снимать не надо, достаточно снять крышку, под которой находятся фиксаторы и проверить их.
Еще одним вариантом заклинивания коробки может быть повреждение вилки включения вследствие ударной нагрузки на нее. В таком случае поврежденная вилка не может вывести из зацепления шестерни передачи.
Также известны случаи, когда заклинивание коробки происходило из-за перекоса одного из валов. Такая неисправность происходит из-за сильно износа подшипников вала, из-за чего он смещается или перекашивается, исключая возможность переключить передачу. Чаще всего выходит из строя подшипники вторичного вала.
В любом случае, когда происходит выход из строя КПП, в первую очередь нужно определить причину. Сделать это можно, сняв боковую и нижнюю крышки коробки.
Для устранения некоторых поломок не обязательно снимать коробку передач с автомобиля. Хотя в большинстве случаев устранение неисправностей производится на снятой коробке. А поскольку, коробка передач является довольно сложным механизмом, то в некоторых случаях лучше обратится к специалистам.
Такие неисправности, как разрушение зубьев шестерен, вилок переключения и подшипников можно устранить только на снятой коробке передач. Причем некоторые неисправности настолько разрушают элементы коробки, что восстановление ее является нецелесообразным.
Что может произойти если заклинило коробку передач в пути.
Проще и дешевле приобрести новую коробку, чем восстановить поломанную.
Заклинила 2 передача на приоре что делать
Не уверен что надо было создавать тему, но вопрос не совсем стандартный. КПП 21120-1700012-20 2012г.в. пробег общий около 40т. Ехал по городу всё как обычно, ехал со стандартной скоростью, после светофора включаю первую, разгон, не особо быстрый на 20км/ч переключаюсь на вторую, а ее выбивает, ну думаю не включил до конца(на старой десятке такое бывало), включаю еще раз, опять выбило, и на третий раз так же.
Ничего никогда не хрустело и не выбивало, все передачи всегда включались четко и без каких либо проблем. КПП использовалась в разном стиле вождения, бывает и режим пенсионера и режим «тапкувпол», но не часто.
Смотрели карданчик, ничего никуда не смещалось и все на старом месте. Но вот с чехла карданчика вылилось масло, возможно это как то влияет. Уровень масла чуть выше максимума(сказали нужно наливать чуть больше, что бы омывались синхронизаторы 5-й передачи).
Что могло так резко случиться? при торможении двигателем передачу не выбивает, при медленном разгоне на 2-й с невысоких оборотов ее не выбивает, при достижении определенной скорости снова начинает выбивать. Я понимаю что вскрытие всё покажет, но хотелось бы знать на какую сумму расчитывать. Может ли быть такое из за сцепления? у него пробег около 40т, не жглось, но не факт что не подделка.
Нужно срочно что то думать, в ближайшие день-два либо заменить кпп, либо отремонтировать, либо что то еще.
Заклинила 2 передача на приоре что делать
после задней передачи не врубается нейтралка,т.е. она почти доходит на нее,но не встает,будто во что-то упирается(
дело было так,подъехал,припарковался,включил заднюю чтобы встать новнее,отъехал,остановился и все,на нейтралку не встает(
машина стоит на задней скорости. что это может быть? гарантийный ли это случай? в ГСТО по телефону говорят,что скорей всего я врубил между первой и задней,хотя хруста и чего-либо друго не было,отъезал без проблем»!
в ГСТО по телефону говорят,что скорей всего я врубил между первой и задней
в ГСТО по телефону говорят,что скорей всего я врубил между первой и задней
Может просто заклинило рычаг в фиксаторе задней передачи.
Было нечто подобное, не включались передачи 1,3,5 когда рычаг вперед упиралось как будто во что то резиновое.
Попробуй вести рычаг одновременно двигая его вправо/влево, (как бы вибрируя). У меня таким образом вылечилось, передачи вдруг снова начали легко включатся.
Может просто заклинило рычаг в фиксаторе задней передачи.
Было нечто подобное, не включались передачи 1,3,5 когда рычаг вперед упиралось как будто во что то резиновое.
Попробуй вести рычаг одновременно двигая его вправо/влево, (как бы вибрируя). У меня таким образом вылечилось, передачи вдруг снова начали легко включатся.
прямо в точку! вчера машинку сделали,заменили механизм выбора передач! 800 рублей он стоит и + работы 2600. спасибо все)
прямо в точку! вчера машинку сделали,заменили механизм выбора передач! 800 рублей он стоит и + работы 2600. спасибо все)
как обосновали отказ в гарантии?
Думаю не стоит ставить на заднюю скорость, особенно когда корму сильно задираешь и надогло. В моем случае пипелац в таком положении часов 6 отстоял ( пока я носился за з/ч, пивом, и проч.) обязательно подложить под передние колеса упоры. А может просто уставший за 150 ккм. механизм ( коропка ни разу до этого не делалась, машина была только в моих руках с момента продажи). Но воопщем лучше подстаховаццо.
Выбивает 2 передачу на приоре
Проблемы при включении передач в автомобиле приводят к снижению комфорта его управления. Неисправности такого рода обычно связаны с трансмиссией и ошибками, допущенными при ее эксплуатации. В этой статье разберем, по каким причинам плохо включается первая передача на Приоре и как можно решить такую проблему.
Почему плохо включаются передачи?
Как устранить проблему
Как поменять втулки оси рычага коробки?
Как поменять масло?
Как заменить трос сцепления?
Как поменять шаровую опору и сферическую шайбу?
Видео «Как решить проблему плохого переключения передач?»
Комментарии и Отзывы
Почему плохо включаются передачи?
Сначала предлагаем узнать, в чем заключается причина, по которой задняя или первая скорость иногда или систематически активизируется с трудом.
Если при нажатии на педаль сцепления и попытке включения скорости из коробки автомобиля доносится хруст, это говорит о проблемах в работе агрегата.
Причины, почему передача включается трудно, могут быть разными, рассмотрим их подробно:
Пользователь Сергей Цапюк снял видео, в котором рассказал о проблеме плохого включения передачи на Приоре.
Как устранить проблему
Если коробка передач на Ладе Приоре отказывается нормально работать, необходимо выполнить разбор и ремонт агрегата. Ниже приведены инструкции, которые будут вам подсказывать решение некоторых проблем.
Как снять МКПП
Демонтаж трансмиссии осуществляется так:
Пользователь Андрей Флорида снял ролик о замене коробки передач на Приоре, это видео позволит разобраться в процессе демонтажа агрегата в гаражных условиях.
Как поменять втулки оси рычага коробки?
Если причина плохого включения первой передачи на Приоре заключается в выходе из строя втулок оси рычага, замена элементов выполняется так:
Как поменять масло?
Если вы залили в автомобиль масло, не соответствующее спецификации коробки передач, его придется заменить:
Как заменить трос сцепления?
Процедура ремонта производится так:
Как поменять шаровую опору и сферическую шайбу?
Замена этих деталей производится так:
Видео «Как решить проблему плохого переключения передач?»
Канал Avto-Blogger снял видеоролик, в котором описаны все нюансы плохого включения скоростей в автомобиле при заведенном двигателе и даны рекомендации по решению такой неисправности.
Часто владельцы ВАЗ 2110 в процессе эксплуатации автомобиля сталкиваются с проблемой: вылетает первая скорость. Причина такого поведения коробки передач – ее конструктивные особенности и крайне плохое состояние наших дорого, которое негативно сказывается на износе запчастей. А уж если у авто вылетает вторая скорость – это, в большинстве случаев, ведет к едва ли не полной переборке всей КПП, так что с решением проблемы лучше не затягивать!
Однако сначала стоит разобраться: почему вылетает скорость и где именно искать причину такого поведения автомобиля?
Главная причина проблем с КПП – это чрезмерный износ синхронизатора, вторичных валов, разбалтывание рычага переключения передач или нарушение правил крепления коробки передач и двигателя к кузову автомобиля. С устранением неисправности такого рода лучше не тянуть, ведь некстати вылетевшая передача может подвергнуть опасности не только вас, но и других участников дорожного движения.
Ремонт обычно сводится к регулировке валов, настройке хомута кулисы, реже встречается необходимость заменить синхронизаторы, и уж в совсем единичных случаях требуется замена маховика. Если проблему не решить сразу после ее возникновения, через пары тысяч километров пробега (а порой хватает и нескольких сотен км) коробка может прийти в негодность и не подлежать ремонту, а только лишь полной замене. Впрочем, в целом КПП ВАЗ 2110 штука довольно надежная и ремонтопригодная, и довести ее до необходимости полной замены будет нелегко.
Можно уточнить характер проблемы, если провести небольшой тест-драйв на ровном участке дороги с качественным покрытием. Достаточно проехать по нему на небольшой скорости и в момент переключения передачи прислушиваться к работе коробки. Для упрощения задачи и ускорения работ нелишней будет помощь соседа или приятеля, который, расположившись на пассажирском сиденье, так же будет внимательно «слушать» автомобиль.
С вопросом «Почему вылетает скорость» мы более чем разобрались, и настало время понять, как исправить эту поломку.
В случае, когда вылет передачи сопровождается постукиванием, звоном или легким скрежетом, проблема практически всегда кроется в самой коробке – разбалтывание вторичного вала или износ синхронизаторов. Такая проблема решается только в условиях хорошо оборудованного гаража или техстанции и наличии минимального опыта работ с КПП. Продольный люфт вторичного вала устраняется обычно заменой стопорных колец и последующей регулировкой вала, изношенные синхронизаторы же подлежат замене.
А вот если скорость вылетает бесшумно – тогда причина всех неприятностей кроется в кулисе: либо засорение посторонними предметами, либо смещение хомута, либо деформация шарика фиксатора.
Если проблема только обнаружилась и вылетает первая скорость, а посетить мастерскую нет возможности, попробовать исправить ситуацию можно и в условиях обычного гаража. Регулировка кулисы сводится к ослаблению хомута с последующим переключением передач по порядку, контролируя при этом качество зацепления шестерней. Возможно, в процессе регулировки придется сделать несколько тестовых заездов. Так же бывалые мастера советуют с помощью болгарки углубить пазы в кулисе, которые предназначаются для шарика фиксатора, тем самым увеличив надежность фиксации рычага в заданном положении.
Но если со временем вы замечаете, что проблема не только вернулась, но и усугубилась – а именно вылетает вторая скорость — тогда без визита к мастеру и капитального ремонта уже не обойтись.
Итак, теперь вы знаете, почему вылетает скорость на ВАЗ 2110 и как устранить этот неприятный, а порой даже опасный недостаток.
Автомобили ВАЗ Приора пришли на смену флагманам отечественного производителя. В последнее время все больше приверженцев российских авто пересаживаются на Приоры. Но и в этих транспортных средствах, как и в любых других, могут возникнуть определенные неисправности, особенно, если это касается коробки передач. Сегодня вы узнаете, почему плохо включается первая передача на Приоре и как устранить эту проблему.
Почему могут быть подобные перебои?
Коробка передач любого автомобиля является одним из важнейших агрегатов транспортного средства. Поломки в ней могут случаться как из-за неправильной эксплуатации, так и из-за езды по плохим дорогам. Если на вашей Приоре плохо включается первая передача или не включается вовсе, то это связано с поломкой КПП.
Автомобиль ВАЗ Приора
Если ваше авто было куплено с рук, а не с салона, то здесь и удивляться нечему. В любом автомобиле рано или поздно может возникнуть проблема нестабильного переключения скоростей. Более того, если в начале проблемы скорость включается, но плохо, то в дальнейшем рычаг коробки скоростей может и вовсе не реагировать на попытки водителя. Разумеется, приятного в этом мало, ведь не каждый автолюбитель может двигаться с места на второй передаче, да и ситуация на дороге не всегда позволяет это.
Рассмотрим основные неисправности, которые могут проявиться при затрудненном переключении скоростей в автомобиле ВАЗ 2170:
Коробка переключения передач ВАЗ Приора в разборе
Сразу же стоит отметить, что неисправность вала КПП или подшипников в домашних условиях определить никак не удастся. Вам поможет это сделать только грамотный мастер на станции техобслуживания с дорогостоящим специализированным оборудованием. Поэтому, если вы столкнулись с проблемами в переключении рычага КПП, то остается только надеяться, что неисправность заключается именно в регулировке.
Рычаг коробки передач автомобиля ВАЗ Приора без кожуха
Что делать?
Далее мы рассмотрим несколько способов решения проблемы, которые можно осуществить в домашних условиях. Процесс ремонта КПП является не таким простым занятием, поэтому если вы не уверены в своих силах, то не пытайтесь заняться этим самостоятельно. Лучше обратитесь к специалистам, поскольку в случае допущения даже маленькой ошибки, в дальнейшем это может перерасти в более серьезные проблемы.
Инструменты
Вне зависимости от того, какая у вас поломка, приготовьте заранее все необходимые инструменты, которые могут вам понадобиться вам для разбора коробки передач:
Набор инструментов для демонтажа и ремонта коробки передач Ваз Приора
Пошаговая инструкция по замене
Снятие МКПП
Коробка переключения передач ВАЗ Приора в разборе
Новые подшипники МКПП автомобиля Ваз Приора
Пружина механической коробки передач ВАЗ Приора
Замена втулок оси рычага МКПП
Если из строя вышли втулки, то выполните все действия в описанном порядке для их замены.
Замена тросика сцепления
Если скорости не включались именно из-за этой неисправности, то купите новый трос и установите его в следующем порядке:
Замена шаровой опоры, сферической шайбы и пружины МКПП
Заранее приготовьте элементы, которые нужно будет заменить.
Шаровая опора механической КПП ВАЗ Приора
Не забывайте о том, что ремонт коробки передач является непростой задачей, требующей особых знаний в устройстве КПП. Как сказано выше, не занимайтесь этим самостоятельно, если вы не уверены в положительном результате ремонта.
Видео «Ремонт коробки скоростей автомобиля ВАЗ Приора»
В этом видео описан полный ремонт МКПП транспортного средства ВАЗ в домашних условиях. Принцип ремонта идентичен для любых автомобилей ВАЗ, в том числе для Приоры.
Вам пригодилась эта статья? Вы уже сталкивались с ремонтом КПП на своем авто? Расскажите об этом нашим пользователям!