Заклинило суппорт что делать

Заклинивший суппорт в пути — как разрулить ситуацию без эвакуатора

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

В условиях насыщенного автомобильного движения неисправность тормозной системы особенно опасна. Суппорт предназначается для прижимания колодок к тормозному диску. При его заклинивании машина не только потеряет эффективность торможения, но и будет с трудом передвигаться.

При появлении симптомов выхода из строя этого элемента нужно принимать безотлагательные меры.

Симптомы заклинивания суппорта

Одной из главных причин такого явления можно считать перегрев. Этому способствует изначально неправильная установка тормозных колодок, отсутствие полноценной смазки, попадание внутрь механизма воды и грязи.

Сильный износ дисков также повышает риск заклинивания, поэтому лучшие производители стараются использовать для выпуска продукции наиболее прочные материалы.

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

Определить начальные этапы заклинивания можно по следующим признакам:

При одном или нескольких описанных симптомах требуется безотлагательно принимать определенные меры для исправления ситуации.

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

Экстренный ремонт в дороге

Если в дороге появились подозрения на заклинивание суппорта из-за проявившихся признаков, то можно попробовать через какую-нибудь деревянную дощечку постучать молотком по его окружности. Есть вероятность, что такие меры принесут результат.

Наиболее простой метод диагностики:

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

После этого можно приступить к ремонту, придерживаясь следующего алгоритма:

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

Суппорт представляет собой сложный в техническом отношении узел, который работает при очень высоких температурах – 500-600 градусов по Цельсию. Именно поэтому этот узел нужно постоянно контролировать.

Источник

«Воскрешаем» заклинивший суппорт тормозов

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

Если случилась такая беда и у вас заклинило направляющую суппорта тормозов?
Новый купить негде или нет просто желания отдавать деньги за банально «кусок» металла?
Или просто любите делать что то сами и получать удовольствие от результата?

Тогда вы тыкнули мышкой, именно туда, куда надо))))

Этот способ «бородат» как как Анатолий Васерман, но он, по крайней мере, действенный!

Наверно вы сталкивались с такой проблемой, если сами меняли тормозные колодки в дисковой тормозной системе наших «ведровиков» или других автосов? Если нет, значит вам везет, либо вы предпочитаете подарить работникам СТО Н-ную сумму денег за 45-минутную работу.

Вообщем, представим, вы взяли в магазине комплект «свеженьких» колодок, и вот вы уже «наигрались» с ними представляя «как тормоза болидов Ф1 нервно курят по сравнению с вашими»)))

Подвесили, сняли колесо, развели колодки, сняли обойму, на всякий случай зачистили и шлифанули все грязь-крошку от старых колодок (по крайней мере я люблю чтоб колодки ходили легко и непринужденно, а суппорт блестел чистым металлом), вставили новенькие супер колодки, одеваем на них обойму… Стоп… не понял… чета одна из направляющих не подходит/подлазит… заклинила стерва…

И нет абсолютно никакого смысла пытаться ее «провернуть», сорвать, выстучать… Любое механическое воздействие будет бесполезно! Такая фигня происходит по ряду причин… Самый распространенный — это добрые и заботливые работники СТО, которым на смазку направляющих со-о-овсем не жалко литола, который при высоких температурах работы тормозного суппорта коксуется и вот так вот «клинит» направляющую… Либо порванный пыльник позволил коррозии сделать тоже самое.

Решение…
Нам понадобится:
1) Пропановая гарелка (продается на строй рынке в виде сменного балончика и сифона к нему)
2)тиски
3)молоток
4)зажигалка/руки )))

Снимаем узел с заклинившей направляющей (обязательно инспектируем пыльник, нормальный — снимаем, плохой-предать огню)). Зажимаем узел в тиски… ну… либо просим кого не жалко подержать)))

Зажигаем горелку (можно, если домашние не против проделать тоже самое дома над газовой плитой) и греем минут 15…

1)Этап — нагревание и резкое охлаждение, разрушает спекшуюся грязь или литол (я повторил раза 3)
2)Этап прогреваем узел (метал узла нагевается сильнее направляющей и как следствие расширяется)

Выстукиваем направляюшую молотком (выходит лего и непринужденно)

Теперь, чтоб подобного больше никогда не проделывать я зачистил направляюшую «средней» (не помню номер) шкуркой, убрал ржавчину и спекшуюся грязь, потом мелкой шкуркой «полирнул»… В том же порядке «обработал» посадочное отверстие направляющей в обойме (намотал шкурки на сверло шуруповерта и отшлифовал все внутри)…

Так как мне тогда повезло и у меня оставалось «капелька», внимание, специальной смазки для суппортов тормозных систем, которую специально в свое время покупал на рынке, когда менял колодки в машине отца… Если не ошибаюсь «Дондил»… Все было смазано и собрано…

Результат абсолютно рабочий суппорт и ваши новые «супер-колодки» работают в полный рост…

Я понимаю что этот способ известен любому рабочему СТО или матерому водиле… Но тем не менее многие «гуглят» и не такие вопросы!

Источник

Видео как починить заклинивший суппорт.

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

Комментарии 67

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

КОЛХОЗ! Больше писать смысла нету, до меня всё сказали!

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

У многих бомбит))Это радует-значит зацепило 🙂

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

Это типа ремонт? Поменять один бу поршень на другой бу? В грязи, в пыли? И сколько он отходит? Не ну если делается на «отвали» и чисто до ворот гаража, то да. Стыдно так делать. Что значит нет возможности? Надо сделать за час хоть как-то? Яб и не взялся. Тьфу

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

+1. Зато у автора на видео время нашлось ) И чтоб запостить очевидность.

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

песок в систему — манжетам труба

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

заклинивший — это когда его воздухом не вытащить! 🙂 у меня благо тормозной шланг сзади прикручивается — можно взять, скажем, прут металлический и выбить, так и делал!)

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

прут как и пресс через прут работает только с одним цилиндром))

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

всё делается в пыли — минус. Продувочным пистолетом с металлический носиком в отверстие с резьбой — минус(резьбу так можно покоцать, да и негерметично), и вообще надо подставлять деревянный брусок, тк если прилично заклинил — вылетает так — что и чугунную скобку повредить может.
повезло что 1 поршень, с 2мя и больше такой трюк не получится, один вылетит и всё, тут уже надо будет бруски подкладывать и все равномерно «выдувать».
сначала до откручивания тормозного шланга, чтобы не попала пыль, всё чистится щеткой.
направляющие колодок тоже чистятся перед сборкой и смазываются спец смазкой — как раз той что вы намазали на поршень, то есть это смазка как бы универсальная, но от нее набухают резиновые пыльники, поэтому ее лучше использовать только на направляющих колодки и на обратной стороне колодки, между противоскрипными пластинами. А для поршня лучше использовать гликолевые смазки с литиевым загустителем, которые расворяются в тормозной жидкости( например розовую тойотовскую, wurth, ATE, TRW и других брендов. но тойотовскую найти проще и дешевле)
При прокачке тормозов вроде не достаточно 1 раз открутить штуцер и закрутить?
вот вырезка:
«
С клапана выпуска воздуха необходимо снять защитный колпачок и надеть на него шланг, другой конец шланга опустить в резервуар с немного наполненной тормозной жидкостью (можно в бутылку любую, желательно прозрачную). Шланг должен быть погружен в жидкость!

5. Теперь помощник должен нажимать на педаль тормоза примерно от 3х до 5 раз с интервалом 1-2 секунды. В последнем нажатии нужно зафиксировать педаль тормоза в надавленном положении и так держать.

6. Теперь нужно немного (на 1/2–3/4) отвернуть клапан воздуха. В выходящей из шланга тормозной жидкости будут замечены пузырьки воздуха. Как вытекать жидкость прекратится, обратно закрутите клапан выпуска воздуха. Теперь педаль тормоза можно отпустить.
«
ну и по терминологии:
0:52, 6:25 — откручиваете/прикручиваете скобу/суппорт, но не циилиндр
4:26 — масло?

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

Почти полностью согдасен.
Кроме:

1) Направляющие как тут нельзя смазывать!

2) Для смазки поршня самый доступный как по цене так и по распространённости вариант это ATE

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

Подскажи номерок АТЕшной, может возьму на пробу)
по направляющим хз — такие в руках не держал (механизм их работы по видео мне не очевиден), я перебирал только свои субаровские, и парочку тойотовских, на них направляющие в скобу входят, там смазывать надо)

Источник

клинит суппорт. греется тормозной диск. вылечил!

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

одним прекрасным летним днем, осматривая Скай после небольшой поездки, обратил внимание, что от Правого Заднего тормозного диска исходит жар — палец на диске не удержать, как утюг! усомнившись в естественности происходящего, осмотрел и пощупал Левый Задний тормозной диск… холодный. кроме того, в дальнейшем появился пренеприятный скрипуче-писклявый звук от правого заднего диска.

от чего так явно не нормально чувствует себя тормозной диск, в тот момент, я понятия не имел, тем более как это лечиться. но разобраться и починить решил сам.

1. Снятие Суппорта. Диагноз.

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

заехал к хорошему знакомому в гараж, поднял правый борт, снял колесо, нащупал крепежные болты Правого Заднего суппорта (их два, оба на 19′, расположены по горизонтали, с тыльной стороны тормозного диска) отмыл все от грязи и попытался их открутить… не тут то былО. болты прикипели!

к счастью, все это лиходейство привлекло внимание находившихся неподалеку понимающих людей. из беседы с которыми я узнал:

А. корень проблемы в заклинившем суппорте.
то есть, суппорт находится в состоянии непрерывного торможения, зажав колодками
тормозной диск, который, в свою очередь, перегревается от непрерывного трения.
причина непрерывного торможения: при нажатии на педаль тормоза, поршень (№ 9
на схеме), выходя из корпуса цилиндра (№ 7 на схеме) давит на колодки, НО при
отпускании педали тормоза, поршень не втягивается в цилиндр как должен, а
продолжает давить на колодки, зажимающие тормозной диск.
причина не втягивания поршня в цилиндр (в моем случае): механические частицы,
коррозия на внешних стенках поршня и внутренних стенках цилиндра мешают
естественному ходу поршня вперед/назад при нажатии на педаль тормоза и при ее
отпускании.
В. существует специальная смазка для крепежных болтов суппорта и ее необходимо
использовать, для избежания прикипания 🙂

Человек оказался не только понимающим, но и личным участием оказал неоценимую помощь по выкручиванию прикипевших болтов. через пару часов болты поддались.

с большим трудом удалось стащить суппорт с тормозного диска. беглый осмотр показал верность выдвинутой гипотезы — поршень «замер» в выдвинутом положении. еще одним результатом осмотра стало дикчайшее стачивание колодок — осталось пара миллиметров! и как я ездил! ужос нах))) вот точно, не было бы счастья, да несчастье помогло 🙂

я был не готов к такому повороту событий и все что смог сделать на тот момент, залить поршень WD-40 в надежде, что он сможет втянуться в корпус цилиндра. зажав разводным ключом корпус цилиндра и поршень, удалось его вдавить чуть в глубь корпуса цилиндра. поставил суппорт на место. предварительно смазал той же WD-40 крепежные болты, чтоб в следующий раз открутить их без проблем. так прошел первый раунд)

результат: нулевой.
первые пару метров я проехал как будто нормально, но после первого же торможения, суппорт опять клинануло.

поняв, что одной WD-40 дело не обойдется, было принято радикальное решение — замена Суппорта + тормозных колодок.

я конечно, до последнего таил надежду, что получиться вылечить свой суппорт. НО для этого требовался ремкомплект — 2 200,0 руб. + визит на СТО за помощью в выдавливании поршня для прочистки из корпуса цилиндра сжатым воздухом, который я бы нес на СТО в кармане, добираясь туда и обратно к разобранной машине на автобусе… можно было, конечно, поручить все это ребятам СТО и при мне это все бы сделали, но легкий путь не для меня. и я ведь хочу сам все понять.

короче, решил взять с разборки суппорт в сборе — 1 500,0 руб.
приобрел так же:
тормозные колодки NISSHINBO в круг — 2 800,0 руб.
тормозную жидкость DOT 4 — 2 литра — 900,0 руб.
смазка для суппорта — 1 баллон — рублей 200,0
смазка для колодок — 2 пакетика — 129,0 руб.
капельница медицинская — 2 шт. — 25,0 руб.
шприц медицинский — 15,0 руб.

по ходу был проштудирован интернет по вопросу прокачки тормозов, как неизбежной процедуры при замене суппорта в сборе. и понеслась…

начинать замену суппорта рекомендую с … открытия капота и доливания с запасом (то есть выше отметки MAX) в бачок тормозной жидкости:

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

затем отстыковываем тормозной шланг. для этого торцевой головкой на 12′ скручиваем соединительный болт:

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

рекомендую начать с соединительного болта тормозного шланга потому, что пока суппорт закреплен болтами, можно легко отсоединить тормозной шланг, в противном случае, вам придется одной рукой удерживать болтающийся на коротком шланге суппорт, а второй рукой пытаться приложить усилия для выкручивания соединительного болта. и все это в ограниченном пространстве арки 🙂

АХТУНГ! как только сделаете пару оборотов ключом расслабив соединительный болт, из шланга начнет сочиться тормозная жидкость!
но нам это не страшно. мы же начали работу с доливания тормозной жидкости. это даст нам достаточный запас времени закупорить тормозной шланг — тормозная жидкость сочиться медленно.

для закупоривания тормозного шланга используем применяемую в сантехнических работах монтажную ленту:

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

обматываем сантиметров 40-50 ленты на соединительный болт (его диаметр немного меньше внутреннего диаметра стыковочного кольца тормозного шланга) и закупориваем тормозной шланг, походу фиксируя его за пластиковую трубку:

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

теперь тормозная жидкость не убежит и мы можем спокойно снимать и сколько угодно долго манипулировать с суппортом без опаски, что за время работ в тормозной системе вместо вытекшей жидкости окажется воздух 🙂

откручиваю крепежные болты и, поскольку суппорт заклинило и он зажал диск, снимаю его с помощью рукоятки молота:

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

пару слов о доноре. при выборе суппорта на замену особо следует обратить внимание на:
1. цельность главного пыльника, защищающего поршень от грязи, резинка должна быть
без трещин, потертостей и прочих дефектов;
2. цельность обеих пыльников пальцев (направляющих) кронштейна суппорта.
3. отсутствие ржавчины на поршне:

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

узнать на месте о главном: не впаривают ли Вам заклинивший суппорт, достоверно не удастся. проверяется это только после установки. но мне повезло. пыльники целы и суппорт рабочий.

разобрал донора на составные части, зачистил все что можно от грязи, особенно держатели колодок, снял с использованных колодок прокладки и крышки (по хорошему их конечно заказать новые, но пока не до них).

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

по Фэншую обработал спец смазкой неконтактные поверхности колодок, прокладки и их крышки:

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

с профилактической целью чуть пшикнул WD-40 между пыльником и поршнем, дал впитаться смазке, тисками вдавил поршень в корпус цилиндра:

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

смазкой для суппортов обработал пальцы (направляющие) кронштейна суппорта, предварительно отчистив их и их каналы в кронштейне суппорта от предыдущей смазки — литол (скорее всего). так как у него рабочая температура от +30 до +130 (всего!). а у новой смазки до +400! :

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

ей же смазал и крепежные болты суппорта, чтоб на будущее было не сложно выкручивать при необходимости:

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

перед вставкой колодок в собранный суппорт прошелся так же смазкой по ушкам колодок:

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

собранный и готовый к установке суппорт:

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

закрепил суппорт на место. пристыковал обратно тормозной шланг.
АХТУНГ! следите за тем, что бы в канал суппорта и тормозного шланга не попали инородные частицы: песок, грязь и т.д. для этого, перед снятием лучше все как следует отмыть от грязи.

3. Прокачка тормозов.

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

сразу скажу, не так страшен черт, как его малюют.
НО без напарника тут не обойтись. традиционно, в добровольно-принудительном порядке на роль бесплатной рабочей силы была рекрутирована любимая жена, которая все это время, пока я карпел над суппортом, мыла машину)))

ОООчень подходит для целей прокачки тормозов обычная капельница из аптеки. ибо ее резиновый наконечник как раз подходит по диаметру на клапан прокачки. к тому же прозрачный корпус позволит видеть выход пузырьков воздуха из тормозной системы.

итак, снимаем защитный колпачок с клапана прокачки и надеваем на него капельницу:

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

далее проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливаем (делаем опять выше отметки MAX). слить то мы всегда сможем излишек, или опять же шприцем выбрать прямо из бачка. а вот если система соснет воздух то придется уже прокачивать ее целиком, а не одно колесо.

САМЫЙ ответственный момент:
(обязательно надеваем защитные очки, а то мне прилетело несколько капель тормозухи в глаз, пришлось полчаса промывать холодной водой) и ослабив гайку клапана прокачки командуем сидящему за рулем помощнику, что бы он плавно но сильно и до упора выжал педаль тормоза и не отпускал! сами же в это время следим как по капельнице начинает вперемешку с пузырьками воздуха течь тормозная жидкость:

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

ЕСЛИ в начале всей операции Вы долили тормозухи и как следует закупорили тормозной шланг на время снятия суппорта, то одного нажатия на педаль должно хватить — быстро пройдет по капельнице чуть пузырьков и пойдет чистая тормозуха. В ЭТОТ момент быстро закручиваем до упора гайку клапана прокачки и ТОЛЬКО после его надежной фиксации даем команду помощнику отпустить педаль тормоза.

ЕСЛИ же по капельнице после первого нажатия на педаль тормоза идет и идет тормозуха в перемешку с пузырьками воздуха, то закрутите гайку клапана прокачки, отпустите педаль тормоза, ПРОВЕРЬТЕ уровень тормозухи в бачке, долейте при необходимости и повторите всю операцию, пока из клапана прокачки не пойдет чистая тормозуха.

если все прошло благополучно, накрываем колпачком клапан прокачки, еще раз проверяем надежность фиксации соединительного болта тормозного шланга, крепежных болтов суппорта.

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

теперь все как и должно быть. суппорт не клинит. диск не греется. у меня счастья полные штаны! рад как ребенок, что смог сам решить такую проблему 🙂

Надеюсь мои опыт будет полезен Вам, читатели. Спасибо!
мой юбилейный 20 пост в БЖ 🙂

далее, замена колодок в круг, но это будет уже другой пост 🙂
успехов!

Источник

Что делать если заклинили направляющие суппорта

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

Всем доброго времени суток!

Бывают в жизни огорчения…
Что делать если у вас случилось такое

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

Для начала нало их извлечь из скобы. Попробуйте аккуратненько их выбить. Если не идут то поливайте вэдэшкой, грейте, пытайтесь прокрутить направляющую на несколько оборотов.

Делать это лучше в тисках а не на авто. Причем в тиски зажимается направляющая а вращается скоба!

Только очень осторожно. если обломать её внутри то потом будет очень проблемно из влечь обломок. Засверлить не получится, т.к. он начинает вращаться. И наружу ему не хочется т.к. мешает гадость на стенках… Так потом появляются скобы с дырками залепленными холодной сваркой, заглушенные болтами и т.п.

Если не идет то греем скобы горелкой, проливаем вэдэшкой, опять греем, опять проливаем. Пока не пойдет от руки. Никакой грубой силы. ломаются направляйки очень легко!

И будьте осторожны! При прогреве направляйки иногда стреляют! причем очень сильно! Скоба может прилитеть в лоб! А направляйка вообще как пуля улетает!

Но в этом случае не всё было не так просто. пришлось потратить баллон газа и пол баллона вэдэшки…

Но их удалось победить!

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

Обратите внимание на то что они уже закисали, явные следы от самозажимных клещей на шляпках намекают на то что прошлый раз их достать было не намного проще…

В свое время одна торговая представительница (дальше по тексту ТП) из известной компании сказала что у мужчин возникают проблемы с направляющими из-за того что «они не вычищают детали должным образом»

Мужики! Показываю как надо вычищать детали сто бы ни одна ТП не могла нас в этом упрекнуть!

Внутри много всякой бяки. Единственный инструмент который действительно творит чудеса даже в таких запущенных случаях это развертка!

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

Она вычищает всю гадость до чистого металла!

За неимением оной можно воспользоваться сверлом. Только если нет опыта то его лучше затупить;)

Далее берём лоскуты ветоши и с помощью отвертки сооружаем шомпол.

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

Шурудим пока ветошь не перестанет пачкаться.

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

Затем брызгаем туда вэдэшкой и повторяем прочистку пока не получим вот такое

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

Направляйки в таком случае естественно под замену!
У Т5 довольно специфические направляющие, найти их отдельно так и не удалось((
Но им есть прекрасная замена

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

А вот по нанесению смазки есть один существенный нюанс!

Везде где я видел народ смазывает саму направляйку. А это не есть правильно!

СМАЗКА ЗАКРАДЫВАЕТСЯ В ОТВЕРСТИЕ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ!

Всегда, во всех скобах которые я встречал, канал для направляющей длиннее самой направляющей на пару мм. Там должен быть запас смазки! Со временем, когда смазка с направляющей начнет уходить в пыльник, смазка из этого «запаса» сместится на направляющую. Если запаса не будет то и смазываться направляющая не будет!
Далее вставляется направляющая, вдавливается с покручиванием до упора!
Если скоба не разбита то усилие надо приложить немалое!
Лишняя смазка вытесняется наружу. Если смазки мало то надо добавить ещё. Если наоборот много, то излишки удаляются.

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

В итоге надо добиться свободного перемещения направляющей в канале!

Заклинило суппорт что делать. Смотреть фото Заклинило суппорт что делать. Смотреть картинку Заклинило суппорт что делать. Картинка про Заклинило суппорт что делать. Фото Заклинило суппорт что делать

В комплекте с направляйками TRW лежит пакетик со смазкой. Этих 5 грамм более чем достаточно! А иногда даже много!

Вытесненными излишками смазки смазывается посадочное пыльника и только потом ставится пыльник!

После установки суппорта на его законное место и нескольких нажатий на педаль тормоза (что бы подвести колодки) ОБЯЗАТЕЛЬНО надо оттянуть пыльник, тем самым выпустить из-под него лишний воздух, или наоборот нейтрализовать образовавшийся там вакуум!

Всем удачи! Используйте нормальные смазки, пускай эта статья Вам не пригодится!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *