Залететь в топ что значит
Как попасть в ТОП Инстаграм 2021
Instagram постоянно совершенствуется для того, чтобы предоставлять пользователям исключительно качественный контент. Для этого лента социальной сети работает по особенному алгоритму, выводящему в начало ленты самые интересные видео и публикации. С относительно недавнего времени появились еще вкладки “ТОП” и “Интересное”, куда попадают фото и посты, набравшие наибольшее количество просмотров и лайков. Вы удивитесь, но попасть туда могут не только знаменитые блогеры с многомиллионной аудиторией, но и обычные пользователи.
Что такое ТОП Инстаграма и чем он отличается от вкладки «Интересное»?
ТОП в Instagram – лучшие публикации, набравшие наибольшее количество просмотров, лайков и комментариев за короткий промежуток времени.
Объяснить детально можно, проведя простую аналогию. Все чаще мы обращаемся к интернет-магазинам, когда хотим приобрести одежду, технику и другие товары. Для удобства пользователей и в целях рекламы многие маркетплейсы на главной странице сайта делают раздел “ТОП продаж”, куда добавляют наиболее популярные у покупателей товары, которые приобретают и просматривают чаще всего.
Так вот, ТОП Инстаграма – те же самые “хиты продаж”, только в социальной сети. То есть, это публикации, которые вызывают больше всего интереса у пользователей, набирают больше всех лайков и активно обсуждаются в комментариях. Найти публикации из ТОПа можно по интересующему вас хештегу. Как только пользователь введет какой-либо хештег, перед ним сначала откроется ТОП-9 публикаций, которые Инстаграм отобрал как наиболее интересные, только после них будут идти остальные записи в хронологическом порядке.
Вкладка “Интересное” – усовершенствованная модель раздела “Популярное”. Для ее формирования был пересмотрен алгоритм подбора публикаций.
Ранее в разделе можно было встретить исключительно посты знаменитостей с огромным количеством лайков и попасть сюда было нереально. Рекомендации Инстаграма выдаются индивидуально – система отбирает именно те посты, которые интересны конкретному пользователю. Как правило, раздел наполняется контентом, который лайкали понравившиеся пользователю аккаунты.
Основное отличие ТОПа от вкладки «Интересное» заключается в том, что он общий для всех пользователей. В первом случае подбираются самые популярные публикации по хештегу из всего Инстаграма, во втором случае пользователю показываются посты, ставшие популярными среди его друзей и аккаунтов, которые он чаще всего лайкает.
Как попасть в лучшие публикации в Инстаграм
Вкладка “Интересное” совершенно бесплатно поможет вам продвигать свой блог или бизнес через Instagram. Попадание сюда принесет многочисленные просмотры вашей публикации, лайки, комментарии и что самое главное – привлечет новую целевую аудиторию, а новая аудитория – новые подписчики, новые точки контакта и продажи.
Страница с интересным контентом адаптируется под каждого юзера, поэтому у всех ее наполнение индивидуально. Алгоритм подбора постов учитывает их тематику и взаимодействия пользователей. Соответственно, чем привлекательнее ваш пост, чем больше лайков и комментариев он собирает от профилей, тем большее количество людей могут увидеть его в своем разделе “Интересное”.
Если вам удастся пробиться в раздел “Интересное”, то ваши публикации будут доступны не только вашим читателям, но и их друзьям и тем, кого они лайкали. Чтобы попасть в “Интересное”, можно использовать девять основных приемов.
Основное, что потребуется для того, чтобы пробиться в популярные записи – качественный контент для своей целевой аудитории. Даже если вы занимаетесь скучным бизнесом, попробуйте найти в нем человеческое лицо и продемонстрировать его. Ваша задача создать контент, с которым люди захотят взаимодействовать. Понаблюдайте за своими подписчиками и целевой аудиторией, определите какие публикации им больше всего нравятся, что они лайкают и комментируют.
Когда вы добавляете геотеги к своим постам, вы даете Инстаграм возможность более точно понять, с чем связан ваш контент и кому он будет интересен. Тем самым вы существенно увеличиваете свои шансы пробраться в “Интересное” или оказаться в топе поиска по геопозиции.
Чем больше активность вокруг вашего поста, тем вероятнее попадание в подборку интересного контента для других пользователей. Немаловажную роль в этом играет время публикации. Размещайте посты в часы активности ваших читателей. Это сделать проще простого, если планировать посты заранее.
Это еще один инструмент, который позволяет направить контент в нужное русло. Без хештегов невозможно попасть в ТОП, их отсутствие усложняет и попадание в Интересное.
Правильно прописанные хештеги – увеличение трафика из поиска и шанс попасть в ТОП по отдельным из них. Вы можете добавлять до 30 хештегов под пост, но согласно исследованиям Track Maven наиболее оптимальным является 9 хештегов. Именно такое количество обеспечивает наибольшую вовлеченность. Узнайте, как сделать подбор хештегов наиболее эффективным.
Немаловажную роль в создании качественного контента играет ваш посыл. В пост обязательно стоит добавить призывы к действию, которые будут мотивировать пользователей и дальше взаимодействовать с вашим профилем. Задавайте вопросы, продвигайте товар, рекламируйте распродажи и акции.
Мотивировать пользователей призывами нужно и для того, чтобы вызывать вовлеченность в комментирование поста, что в свою очередь повысит шанс попадания в ТОП.
Чтобы добиться тысячи просмотров, для начала нужно привлечь внимание первой сотни зрителей. Лучший способ сделать это – упоминать узнаваемые бренды и личности. Кто-то увидит ваш пост благодаря тегу с упоминанием звезды, кто-то поставит лайк, чтобы согласиться с вашим мнением и выразит свою симпатию.
Instagram Stories – один из наиболее востребованных разделов данной социальной сети, который ежегодно посещает более 250 млн. пользователей. Это великолепный рынок для раскрутки бренда. Live-трансляции – это еще и тренд последних лет.
Экспериментируйте с контентом:
Контента такого формата в категории “Интересное” очень мало. Используйте эту возможность, чтобы максимально завладеть вниманием пользователей.
Помните о том, что для подборки постов в “Интересное” алгоритм Instagram отслеживает взаимодействия пользователей. Чтобы значительно расширить аудиторию потенциальных зрителей, взаимодействуйте с крупными брендами и инфлюенсерами. Подписывайтесь на известные бренды и популярные блоги, лайкайте их, комментируйте, пишите в Директ и даже размещайте их контент.
Социальные сети созданы для общения. Именно оно помогает повысить вовлеченность пользователей, поэтому нужно подталкивать своих читателей к общению. Просите пользователей делиться своим мнением и отвечайте на комментарии. Это не только увеличит шансы попасть в “Интересное”, но и существенно повысит доверие и лояльность к вашему профилю.
Как попасть в ТОП по хештегам
В ТОП-9 постов попадают публикации, набравшие критическое количество лайков в течение незначительного промежутка времени. При этом выбиться в ТОП может любой пользователь, разместивший качественный контент с соответствующим тегом.
Чтобы попасть в ТОП не нужно иметь многомиллионную аудиторию подписчиков. Алгоритм выбирает максимально релевантные публикации по запросу хештега, поэтому в одной девятке могут размещаться как новоиспеченные посты, так и публикации месячной давности.
Количество лайков и фолловеров также влияет на релевантность не напрямую. Статистика показывает, что в ТОПе могут находиться как пользователи с 10 000 фолловеров и тысячами лайков под постом, так и люди с незначительным числом фолловеров.
Сколько точно нужно лайков, чтобы выбиться в ТОП, сказать сложно. Все зависит от популяризации использованного тега. За ТОП в мега-популярных общих тегах придется конкурировать с огромным количеством пользователей, поэтому шансы пробиться достаточно низкие. Узкоспециализированные и тематические теги значительно проще в этом плане.
Совет: чтобы проверить частотность хештега, введите его в поиск инстаграм и посмотрите, сколько уже существует публикаций, помеченных этим тегом. Наилучший результат дают хештеги с количеством публикаций до 50 000.
Сколько вы продержитесь в рейтинге также зависит от популярности тега. Если он очень востребован, то замена вашему посту может появиться уже через несколько секунд. С узкоспециализированным хештегом находиться в ТОПе можно долго. По мере того, как к публикации будет снижаться интерес, она будет опускаться в рейтинге. После девятой позиции вас ждет вылет.
Отбирая публикации для ТОПа, алгоритм Инстаграма учитывает несколько основных факторов:
Не забывайте, что Инстаграм следит за качеством контента. Чтобы попасть в рекламу Инстаграм, публикация должна быть красочной и полезной. Администрация социальной сети блокирует записи не соответствующие хэштегу, а также те, которые нарушают Пользовательское Соглашение. Пользователи могут также жаловаться самостоятельно на несоответствие тегу. Блокировке подлежат и публикации с откровенно накрученными лайками.
“Серыми” методами в ТОП не пробраться. В рейтинг попадает только максимально качественная и полезная для пользователей информация.
Но есть одно но… Если у вас совсем нет подписчиков, то некому будет лайкать и комментировать даже самый классный контент.
Нужно совмещать разные методы. Масслайкинг, массфоловинг и масслукинг как раз помогут таких подписчиков привести. Используйте фильтры и аудитории в Instaplus, чтобы привлечь нужных людей. Например, если вы подписываетесь на комментаторов какого-то блогера, то есть шанс, что они будут комментировать и вас.
Можно ли накрутить лайки и попасть в ТОП?
Инстаграм отслеживает, кто лайкает ваши публикации. Если вы получаете на новый пост большое количество лайков от людей, на вас не подписанных, это выглядит подозрительно для системы. Поэтому накрутить лайки и попасть в ТОП, скорее всего, не получится.
Кроме того, накрутка не принесет желаемого результата в долгосрочной перспективе. Ваши посты будут лайкать посторонние пользователи и боты, которые станут мертвым грузом. Вы не только не получите настоящего вовлечения, но и испортите свою статистику ложными данными.
Что вам даст попадание в ТОП и Интересное
ТОП и Интересное – самый быстрый бесплатный способ раскрутить свою публикацию, страницу и бренд. Попав в рейтинг, вы получаете уникальную возможность привлечь десятки, а то и сотни новых фолловеров в считанные минуты и без затрат на рекламу.
Допустим, в Инстаграм вы пришли реализовать СММ раскрутку товара/услуги/бренда. Под своими публикациями вы размещаете соответствующие хештеги. Когда пользователю нужно найти определенный товар или услугу, он просто вбивает соответствующий тег в строку поиска и выбирает самые интересные на его взгляд публикации, начиная от лидеров и далее в хронологическом порядке.
Дополняя публикацию тематическим хештегом, вы делаете возможным ее попадание в “руки” клиента, а попадание в ТОП гарантирует, что ваша публикация будет замечена.
Обратите внимание, что это вовсе не гарантирует, что люди перейдут именно в ваш профиль, а не на аккаунт конкурента, который тоже представлен в ТОПе. Поэтому важно, чтобы публикация была качественной, максимально привлекательной и информативной, а также выгодно смотрелась на фоне конкурентов. А ещё лучше, если у вас будет больше активных подписчиков, чем у конкурента. Собирайте их в Instaplus (первые 5 дней бесплатно).
Заключение
ТОП и “Интересное” в Инстаграме – уникальная возможность привлечь внимание своей целевой аудитории и громко заявить о себе. Это позволяет улучшить продажи, увеличить число фолловеров и повысить показатели вовлеченности аудитории.
Если ранее такое бесплатное продвижение с помощью внутренних алгоритмов было привилегией звезд, популярных брендов и блогеров, то сейчас попасть в рейтинг лучших публикаций может любой пользователь, который должным образом подошел к созданию и размещению контента.
Как попасть в рекомендации Instagram Reels: примеры, хэштеги, советы
«Убийца Тик-Тока» Instagram Reels полноценно работает в России, и этим нужно пользоваться для продвижения аккаунта. Мы уже писали о важности попадания постов и сторис в ТОП и рекомендации Инстаграм, а теперь поговорим о Reels.
В статье раскроем алгоритм попадания в рекомендации Instagram Reels, и что это дает профилю. Расскажем, почему нужно активно снимать короткие видео и в чем схожесть с Тик-Током. Дадим 14 советов, как вывести видео в рекомендации Reels.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Что такое рекомендации в Instagram Reels и как работают
Что значит рекомендации в Reels? Для начала разберемся, где можно увидеть новый контент. Видео Reels отображаются в четырех разделах Инстаграм:
Чтобы получить большой охват и привлечь новую аудиторию в профиль, нужно стремиться попасть в 2 первых раздела — бесконечную ленту Reels и в обычные рекомендации Инстаграм. Именно их мы будем иметь ввиду, говоря о рекомендациях Reels. Два других раздела (умная лента и раздел в профиле) больше нужны для увеличения количества просмотров и взаимодействий от наших подписчиков.
Что дает попадание Reels в рекомендации
Не все пользователи понимают, что значит рекомендации в Reels, и почему надо стремиться туда попасть. Объясняем:
Во-первых, это способ бесплатно привлечь новых подписчиков. В Инстаграм продвигаться намного сложнее, чем в Тик-Ток. Reels — один из немногих способов быстро набрать подписчиков легальными методами и бесплатно. Не прибегая к массовым активностям и не тратя большие бюджеты на рекламу.
P.S. Когда в Instagram появляется новая функция, первое время соцсеть активно продвигает авторов, которые ей пользуются. Так было с аккаунтами, которые одними из первых начали создавать маски — за счет «вау эффекта» и дополнительного продвижения со стороны Инстаграм, им удалось быстро набрать много подписчиков. Вот почему так важно активно использовать новые функции Инсты, как только они появляются.
Во-вторых, за счет Reels можно повысить охваты и взаимодействия с контентом, а это в целом положительно влияет на «вес аккаунта». Инстаграм может дополнительно вас продвигать, например, чаще рекомендовать другим пользователям подписаться на ваш профиль.
Как выйти в рекомендации Instagram Reels
Пока Reels идут по сценарию Тик-Тока — сначала видео получают бесплатные охваты, а затем алгоритм смотрит отклик аудитории. Но нужно понимать, что как и в случае с Тик-Током дальше попадать в рекомендации будет все сложнее и сложнее. Потому нужно выкладывать видео уже сейчас.
Что касается обычного раздела рекомендаций. Если ваши посты, сторис и IGTV уже мелькали в этом разделе (значок лупы), то вы можете проанализировать контент и отследить, по какому принципу он туда попадает. Попробуйте проделать то же самое с Reels.
Основное, на что смотрит Инстаграм, раскручивая видео Reels:
Важно: Reels активно раскручивает авторов, у которых меньше подписчиков — нужно пользоваться этим преимуществом, пока оно действует.
Схема попадания в рекомендации Reels:
1. Открытый профиль
Если у вас приватный профиль, первое, что нужно сделать — открыть его. Иначе Reels не будут попадать в рекомендации, и их смогут видеть только ваши подписчики.
2. Хэштеги для выхода в рекомендации
Хэштеги в Reels можно использовать для разных целей:
— для попадания в рекомендации (лучше использовать трендовые);
— для разделения видео Reels на категории;
— для узнаваемости бренда (нужно придумать брендированные теги).
Где искать трендовые хэштеги для Reels? В Инсте пока нет отдельной вкладки с популярными хэштегами, как в Тик-Ток. И не факт, что появится. Способы искать теги:
Способ #1. Используем общие теги, где есть слова reels, instagram, рилс: #reels, #reelsinstagram, #reelsviral, #reelsovers, #reelsofinstagram, #reelsvideos, #reelstrending. На русском #рилс, #рилсы, #рилсинстаграм, но по ним пока очень мало видео (меньше 1 000). Если теги на русском использовать одними из первых, можно набрать дополнительную аудиторию за счет низкой конкуренции.
Такие теги можно найти во вкладке рекомендаций (значок лупы), раздел метки. У каждого хэштега указано количество использований.
P.S. Минус способа в том, что в пользователи Инстаграм так и не научились использовать хэштеги по назначению. В итоге в выдаче по этим тегам попадается много контента, не связанного с Reels, например, фотографии. Вам придется «пробиваться» через весь этот мусор. Поэтому дополнительно нужно поставить трендовый или свой раскрученный брендированный тег.
Способ #2. Смотрим, какие видео уже есть в рекомендациях и берем оттуда теги. Это уже более реальный способ найти популярные хештеги для рекомендаций.
Важно: какие бы хэштеги вы не использовали, они должны быть направлены на ЦА. Не нужно брать первый попавшийся популярный тег. Например, если у вас магазин косметики, не нужно ставить тег #путешествия только потому что он попался в рекомендуемом видео. Если только тема видео не связана с путешествиями, тогда можно.
3. Анонс в ленте и сторис
При размещении нового Reels можно выложить анонс в ленту или поделиться в сторис. Это похоже на анонс IGTV. Пользователи смогут увидеть его в ленте, сторис или в профиле пользователя и перейти на видео. Этот способ поможет набрать просмотры от подписчиков и людей, зашедших на аккаунт.
Помните — чем больше взаимодействий с контентом, тем выше вероятность попасть в рекомендации.
4. Привлекательные обложки
Они помогут набрать больше просмотров. Обложки отображаются в профиле в разделе с Reels, в ленте и разделе обычных рекомендаций. В качестве обложки можно выбрать отрывок видео (как в ТТ) или загрузить заранее созданную из галереи телефона.
5. Вирусные видео
Снимайте вирусные видео, которые будут расходиться по соцсетям. Чтобы ими делились и комментировали. Так алгоритмы поймут, что ролики интересны пользователям, и будут их продвигать.
6. Съемка отдельно под Reels
После появления Reels многие пользователи стали просто перезаливать видео из Тик-Ток в Инстаграм. Но ранее в Инстаграм заявляли, что такие видео продвигаться не будут. Как и видео из других приложений с водяными знаками. И это логично, ведь Reels создавали, как главного конкурента Тик-Ток. Потому лучше снимайте отдельные видео через редактор Reels или загружайте с устройства, но без логотипа Тик-Ток. Из ТТ лучше просто брать идеи.
Также в Reels пессимизируют некачественный контент.
7. Анализ своих Reels, которые уже попали в рекомендации
Проанализируйте в статистике, какие из ваших Reels Инстаграм рекомендует чаще всего и создавайте похожий контент. В статистике Reels показываются охваты, количество просмотров, репостов, комментариев, лайков и сохранений.
Также, вовремя удаляйте ботов, потому что они негативно влияют на охват и уменьшают шанс быть увиденными целевой аудиторией. Попробуйте бесплатный анализ аудитории прямо сейчас в InstaHero.
8. Трендовая музыка в видео
Используйте треки, которые сейчас в тренде и снимайте под них видео. Пока нет точной информации, продвигает ли Инстаграм такие видео активнее всех остальных. Но как минимум, роликами с популярной музыкой могут чаще делиться обычные пользователи. А это дополнительные взаимодействия для ваших Reels.
Трендовые треки можно найти в библиотеке с музыкой в соответствующем разделе (обычно сверху).
Кстати, в Reels в отличие от Тик-Тока можно выбрать любой отрезок музыкального трека. Используйте это для создания эффектных видео.
9. Трендовые эффекты
Видео с трендовыми эффектами хорошо продвигаются в Тик-Ток и, скорее всего, это правило действует и для Reels. Правда в Инсте пока нет такого обилия эффектов, как в ТТ. Но, как уже было сказано выше, Инстаграм хорошо продвигает новинки, поэтому когда в Reels появляется новый эффект — старайтесь сразу его использовать.
Кроме эффектов используйте фильтры, AR-маски, функцию замедления для Slow motion видео, делайте видео «До / После» (их обычно досматривают до конца).
10. Контент под ЦА
В Инсте работает такая штука — если у ваших подписчиков есть подписчики со схожими интересами, как и у вашей ЦА, то вторым может рекомендоваться ваш контент. Так можно привлечь дополнительную аудиторию.
Чтобы Reels помогали продвигать основной аккаунт — снимайте видео для ЦА, а не просто развлекательные ролики без темы и смысла. Тем более, в Инстаграм можно настроить рекомендации — нецелевые пользователи будут просто скрывать ваш контент. Если таких действий будет много, это может повлиять на восприятие ролика алгоритмами.
11. Удачное время публикации
Прямой связи между временем постинга и попаданием в рекомендации нет. Но, если выкладывать Reels в пик активности своих подписчиков, вы сможете быстрее набрать взаимодействия (просмотры, комменты, лайки, репосты). Алгоритмы заметят ролик и начнут его рекомендовать.
12. Мотивация зрителей на активность
Reels продвигает видео, которые интересны или потенциально интересны другим пользователям. Чтобы с роликами активно взаимодействовали, можно мотивировать пользователей оставлять комментарии, ставить лайки, делиться видео. Например, можно задать вопрос и попросить поделиться мнением в комментах. Или предложить игру, например, «Придумай название к этому видео».
13. Длинные видео
Лучше снимать видео длиной до 60 секунд, чем 15. Любая площадка заинтересована, чтобы пользователи проводили на ней как можно больше времени.
14. Отслеживание и анализ трендов
На начальном этапе, когда вы еще не придумали свою уникальную фишку и подачу для Reels, можно действовать проще. Смотреть, что уже попадает в рекомендации и делать лучше. А также искать идеи в Тик-Токе, так как сейчас именно в этой соцсети быстрее всего зарождаются новые тренды. Тестируйте то, что уже работает в ТТ, берите оттуда фишки и наработки, смотрите, что там популярно. Так как формат с Reels один и тот же — что-то из Тик-Тока обязательно сработает в Инстаграм.
Что не стоит публиковать в Reels
Такие ролики не будут продвигаться в Инстаграм.
Также предпочтение отдается вертикальным видео.
Вывод: в целом, принцип попадания в Reels похож на обычные рекомендации. То есть, нужно снимать интересный качественный контент, с которым будут активно взаимодействовать и который будут досматривать до конца.
Заключение
Применяйте советы из статьи, чтобы ваши Reels попадали в рекомендации. Стоит учитывать, что на момент выхода статьи функция Reels только-только появилась в России. Скорее всего, этот инструмент будут активно развивать, чтобы обогнать Тик-Ток. Не исключено, что появится раздел с хэштегами или игры. Или то, чего в ТТ еще нет. Следите за обновлениями и старайтесь их сразу использовать.
Как попасть в рекомендации Тик Тока
Привет постоянные читатели и гости seoslim.ru! Тем, кто решил начать пользоваться приложением Тик Ток, будет интересен вопрос, что такое реки и как в них залететь.
Важно узнать правила работы алгоритмов популярной соц. сети, которая анализируют поведение пользователей. О принципах формирования ленты и способах попадания в раздел рекомендаций будет рассказано ниже.
Что значит рек в Тик Ток
О том, что видеоролик попадет в реки, мечтает каждый тиктокер. Благодаря этому автор контента сможет получить огромное количество лайков, новых подписчиков и прирост трафика.
Попав в ленту рекомендаций, криэйтер сможет быстро раскрутить свой профиль.
Рекомендации представляют собой специальный раздел мобильного приложения, в который попадают самые просматриваемые клипы.
Оттуда обычно приходят новые фолловеры. Для просмотра тик-токов можно использовать поиск по ключевому слову, смотреть публикации страниц, на которые подписался, а также листать ленту под названием «Рекомендации».
Пользователю не приходится самостоятельно искать интересный контент, поскольку алгоритм приложения сделает подборку видеороликов, которые должны понравиться владельцу аккаунта.
Составление списка рекомендаций делается на основании того, кому пользователь оставлял комментарии, кого лайкал и чьи видео досматривал до конца.
Как формируется лента рекомендаций
Основной принцип попадания в реки схож с другими социальными сетями. Чем выше вовлеченность аудитории, тем больше шансов, что алгоритм выведет ролик в ТОП.
За счет этого тиктокер получит много просмотров и значительное повышение активности.
Залететь в рекомендованное может каждое видео, однако сложнее там продержаться и не оказаться в них единожды.
На попадание роликов в топ оказывает влияние количество репостов, глубина и повторы просмотра, переход в профиль с последующей подпиской.
Значение хештегов
Одним из факторов успеха в любой соцсети считается грамотное использование хэштегов. Ключевые слова должны быть популярными и соответствовать интересам заинтересованных зрителей.
Получить подборку актуальных отметок можно благодаря сторонним онлайн-сервисам. Важно чередовать хештеги под видео и не использовать больше 2-3 штук. Это поможет увеличить охват аудитории.
Примеры популярных хэштегов
Чтобы узнать популярные хештеги, можно воспользоваться поиском в ленте. Необходимо вписать отметку по теме видео и посмотреть, какие уже имеются и сколько набирают просмотров.
Если контент про лето, то следует вбить слово #лето и изучить часто используемые варианты.
Веб-версия содержит раздел «Интересное». Здесь можно листать ленту и просматривать примеры актуальных хэштегов. Там же отображается число просмотров.
Например, #завтракмечты, #лучшеевпитомце, #сменавнешности, #идеядлякомнаты и #суперсила – супер популярные темы в Тик-Токе.
Как залетать в рекомендации Tik Tok
О точной формуле попадания в реки обычные пользователи не могут знать. Однако на основании опыта длительного пользования приложением удалось определить, какие факторы влияют на ранжирование и попадание ролика в тренды.
Чтобы попасть в список рекомендованных, следует придерживаться некоторых правил.
Как узнать, что ты попал в реки
Чтобы выяснить это, необходимо подключить доступ к Pro-аккаунту или Бизнес. После оформления подписки откроется раздел с аналитическими данными профиля, включая статистику для определенных роликов.
В качестве источников притока просмотров могут выступать реки, хэштеги или страница профиля.
Если захотелось посмотреть, откуда пришло так много просмотров, необходимо выполнить следующее:
Таким образом, попадание в рекомендованное гарантирует прирост активности профиля в Тик Токе.
Чтобы оказаться в топе, необходимо красиво оформить аккаунт, составить цепляющее описание, готовиться к видеосъемкам, репетировать дубли, следовать трендам, научиться правильно подбирать музыку и использовать актуальные хэштеги.
Кто дочитал до этого места, можете заходить к нам на семейный канал с юмором в Тик Ток.