Заместитель директора по ахч в школе чем занимается

Должностная инструкция заместителя директора по АХЧ

Если в трудовом договоре коротко описывается, чем должен заниматься заместитель директора по АХЧ, то в его должностной инструкции дается подробное описание рабочих обязанностей и других аспектов. Корректно написанная должностная инструкция — документ, имеющий правовую силу, который может применяться как в трудовых спорах, так и в суде. Это требует от компаний-работодателей внимательного отношения к качеству её составления.

Образец должностной инструкции заместителя директора по АХЧ

1. Общие положения

2. Обязанности

На заместителя директора по АХЧ возложены следующие функции:

3. Права

Заместитель директора по АХЧ наделен руководством предприятия следующими правами:

4. Ответственность

Заместитель директора по АХЧ может привлекаться к ответственности в следующих случаях:

Стандарты написания должностной инструкции

В действующих законах нет требований по составлению должностной инструкции. В результате многие работодатели предпочитают переделывать типовые инструкции с учетом своей специфики. Подобные инструкции подчиняются определенным стандартам делового документооборота. Так, структура типовой должностной инструкции включает следующие части:

К этим стандартным разделам некоторые наниматели, особенно крупные, добавляют и дополнительные, в которых описывают условия труда, порядок должностных связей, критерии оценки деятельности сотрудника. Целесообразность их включения зависит от размаха деятельности работодателя, отраслевых особенностей и других аспектов.

Есть определенные стандарты и по оформлению инструкции. Рекомендуется распечатывать её на корпоративном бланке, со всеми признаками делового документа: расшифровкой подписей, реквизитами компании и пр.

Внимание! Инструкция может создаваться по двум алгоритмам: «для должности» и «для специалиста». В первом случае документ составляют для конкретной позиции, без учета индивидуальных различий работника. Во втором случае документ подгоняют под конкретного ценного специалиста.

Общий раздел

Начальная часть, в которой содержится описание основных аспектов трудовой деятельности специалиста. Дается описание порядка подчинения сотрудника, его замены и других базовых моментов его деятельности. Особую роль играет перечень навыков, которые должны соотноситься с обязанностями, данными в следующем разделе.

Внимание! В некоторых случаях особенности деятельности работодателя требуют умений, не всегда характерных для данной должности. Например, может потребоваться знание иностранного языка или понимание специфики отраслевой деятельности (бюджетные учреждения, компании с иностранным участием и пр.). Все эти нюансы нужно описать в этом разделе.

Обязанности

Ключевая часть, в которой подробно расписаны должностные функции, упомянутые в трудовом договоре. Для многих позиций объем и разнообразие этих функций, особенно вспомогательных, могут значительно различаться в зависимости от сферы деятельности работодателя, его организационно-правовой формы и других аспектов.

Права

Ещё один типовой раздел, включающий список прав, предоставленных руководством предприятия заместителем директора по АХЧ. Величина списка зависит от места, занимаемого менеджером в управленческой иерархии, и объема операций, за которые он отвечает.

Ответственность

В этой части дается описание вариантов привлечения к ответственности сотрудника за совершенные им нарушения. Конкретные меры наказания даны в общем виде, поскольку точно могут быть определены лишь после окончания необходимых процедур по административным и судебным разбирательствам.

Заместитель директора по АХЧ не только входит в руководство компании, но и распоряжается значительными ресурсами, обеспечивая повседневное функционирование подразделений компании и её сотрудников. Поэтому должностная инструкция для такой позиции должна быть тщательно согласована со специалистами. В их число обычно входят юрист, руководитель кадровой службы, другие заместители директора. Только после учета их корректировок документ передается на утверждение директору предприятия.

Окончательно инструкция вступает в действие после её подписания всеми сторонами: директором компании-работодателя, самим работником и другими руководителями, если их подписи требуются действующими нормами документооборота.

Источник

Должностная инструкция заместителя директора по АХЧ: особенности, требования и образец

Практически на каждом предприятии есть лицо, ответственное за деятельность административно-хозяйственного характера. Такие специалисты призваны поддерживать работоспособность компании и своевременно решать актуальные производственные вопросы. В этой статье будет разобрана должностная инструкция, определяющая должностные обязанности, права и ответственность заместителя директора по административно-хозяйственной части. Обращено внимание также на нюансы в обязанностях таких специалистов в организациях различной направленности.

Должностная инструкция заместителя директора по АХЧ: общие положения

Занимать пост замдиректора по АХЧ может лицо с высшим образованием и трудовым стажем по специальности минимум три года. Работник принимается на должность и освобождается от нее по распоряжению директора организации. Директор, в свою очередь, является непосредственным руководителем у такого специалиста. В случае если замдиректора по АХЧ временно отстраняется от занимаемого поста, руководитель предприятия назначит на его место других своих заместителей. В распоряжении у работника по АХЧ находится весь технический и обслуживающий персонал организации.

В соответствии с должностной инструкцией заместителя директора по АХЧ, работник обязан обладать высшим образованием по специальности «Управление персоналом», «ГМУ» или «Менеджмент».

Правовая база профессиональной деятельности

В должностной инструкции работника закрепляются юридические источники, которыми должен руководствоваться рассматриваемый специалист во время работы. Вот что здесь стоит выделить:

Заместитель директора по ахч в школе чем занимается. Смотреть фото Заместитель директора по ахч в школе чем занимается. Смотреть картинку Заместитель директора по ахч в школе чем занимается. Картинка про Заместитель директора по ахч в школе чем занимается. Фото Заместитель директора по ахч в школе чем занимается

Число юридических источников, которыми должен руководствоваться специалист, зависит от места работы. Например, должностная инструкция заместителя директора школы по административно-хозяйственной части (АХЧ) обязует работника знать основы ФЗ «Об образовании». Сюда же относится «Конвенция о правах ребенка ООН». Поскольку работник по АХЧ в школе имеет дело с несовершеннолетними, ему следует помнить о знаменитых десяти принципах, закрепленных в общеизвестном документе. Если же речь идет о работе в медицинском учреждении, то к необходимой правовой базе добавится прочая дополнительная документация.

Необходимые для работы знания

Всю необходимую для работы информацию специалист должен получить в высшем образовательном учреждении. Должностная инструкция заместителя директора по АХЧ требует от работника наличия следующих знаний по следующим направлениям:

Таким образом, в должностной инструкции заместителя директора по АХЧ рассказывается лишь про самые основные научные дисциплины. В вузах, где обучают рассматриваемой специальности, дают гораздо большее количество информации.

От наличия особых навыков и знаний будет зависеть место работы специалиста по АХЧ. Например, работник может осуществлять трудовую деятельность в школе. В данном случае он находится в подчинении у директора образовательной организации. Если же речь идет о крупных компаниях, то работник, заведующий хозяйством, подчиняется Генеральному директору предприятия. Именно ген. директор назначает специалиста на должность и подписывает документ о его увольнении. В соответствии с положениями должностной инструкции, заместитель генерального директора по АХЧ относится к руководящему составу и обязан обладать рядом профессиональных навыков, знаний и умений.

Чем занимается замдиректора по АХЧ?

Основной функцией, возложенной на работника, занимающего эту должность, является организация хозяйственной деятельности. Специалист должен постоянно контролировать эту сферу.

Заместитель директора по ахч в школе чем занимается. Смотреть фото Заместитель директора по ахч в школе чем занимается. Смотреть картинку Заместитель директора по ахч в школе чем занимается. Картинка про Заместитель директора по ахч в школе чем занимается. Фото Заместитель директора по ахч в школе чем занимается

В должностных инструкциях заместителя директора по АХЧ перечисляются обязанности указанного специалиста по техническому и материальному обеспечению трудового или учебного процесса на предприятии. Люди не могут работать в некомфортной для них среде. В обязанности специалиста входит поддержка качественных условий труда. Для этого нужно следить за безопасностью в учреждении, за контролем хозяйственного обслуживания, надлежащим состоянием зданий и т. д.

Общие обязанности работника

Профессиональных обязанностей у специалиста в сфере АХЧ настолько много, что их придется поделить на четыре группы. Первая часть полномочий, зафиксированных в должностной инструкции заместителя директора по АХЧ (завхоза), именуется общей. Здесь рассказывается о реализации деятельности административно-хозяйственного характера.

Рассматриваемый специалист обязан контролировать работу обслуживающего и технического персонала. Согласно должностной инструкции, заместитель генерального директора по АХЧ должен контролировать деятельность своих подчиненных в хозяйственной сфере. Это уборщики, дворники, электрики, сантехники и прочие технические работники.

Заместитель директора по ахч в школе чем занимается. Смотреть фото Заместитель директора по ахч в школе чем занимается. Смотреть картинку Заместитель директора по ахч в школе чем занимается. Картинка про Заместитель директора по ахч в школе чем занимается. Фото Заместитель директора по ахч в школе чем занимается

Следует также выделить функции, касающиеся развития технической программы учреждения, а также участия в подборе кадров, принятия материальных ценностей и организации рабочих кабинетов. В последнем случае речь идет про обеспечение помещений мебелью, электричеством, рабочим инвентарем, спецодеждой и т. д.

Работа с инвентарем и документацией

В каждой рабочей организации есть документ об охране труда. Контролировать исполнение этого документа (при отсутствии должности инженера по охране труда на предприятии) обязан замдиректора по АХЧ. Он составляет планы эвакуации, готовит методы антитеррористической защиты, а также формирует различные трудовые инструкции. Работник обязан держать все кабинеты в безопасном и комфортном для работы состоянии.

Согласно профессиональной инструкции, работник обязан проводить своевременную паспортизацию помещений. Причем делать он это должен совместно с руководством. То же касается инвентарного учета собственности, организации складов, а также надзора за санитарным состоянием помещений.

Работа с системами снабжения

Заместитель директора по ахч в школе чем занимается. Смотреть фото Заместитель директора по ахч в школе чем занимается. Смотреть картинку Заместитель директора по ахч в школе чем занимается. Картинка про Заместитель директора по ахч в школе чем занимается. Фото Заместитель директора по ахч в школе чем занимается

В соответствии с должностной инструкцией заместителя директора по административно-хозяйственной части, специалист должен следить за уровнем содержания пыли, грязи, газа или вредных паров в помещениях. Для этого нужно ежегодно измерять уровень сопротивления изоляционных систем.

Выдача работникам в сфере АХЧ спецодежды, спецобуви и соответствующего инвентаря также входит в обязанности рассматриваемого специалиста. Необходимо организовывать учет гардероба, а также обеспечивать своевременную стирку, сушку и обеззараживание материала. При этом вся обувь и одежда должны приобретаться в специализированных магазинах. Обеспечивать их приобретение должен, опять же, замдиректора по АЧХ.

Работы по модернизации собственной деятельности

Стоит обозначить заключительные полномочия и обязанности рассматриваемого специалиста. Это организация работ по озеленению и благоустройству территории, координация деятельности подчиненных учреждению служб, техническое стимулирование работников и многие другие виды трудовой деятельности.

Образец должностной инструкции заместителя директора по АХЧ в образовательном учреждении представлен ниже.

Заместитель директора по ахч в школе чем занимается. Смотреть фото Заместитель директора по ахч в школе чем занимается. Смотреть картинку Заместитель директора по ахч в школе чем занимается. Картинка про Заместитель директора по ахч в школе чем занимается. Фото Заместитель директора по ахч в школе чем занимается

Сам работник обязан своевременно подтверждать или повышать свой квалификационный уровень. Раз в пять лет он должен разрабатывать совместно с директором трудовую инструкцию. Необходимо также вежливо общаться с персоналом, руководством и прочими лицами. Важно соблюдать нормы профессиональной этики.

Таким образом, должностная инструкция заместителя директора по АХЧ регламентирует громадное количество трудовых обязанностей. Причем зависят они от предприятия, в котором работает специалист. Например, положения должностной инструкции заместителя директора по АХЧ в ДЮСШ (детско-юношеская спортивная школа) заметно отличаются от положения инструкции в частном объединении предпринимателей. В первом случае специалист обязан следить за спортивным инвентарем, поддерживать оптимальный климат в помещении, работать с системами отопления и т. д. Если же речь идет о небольшом офисе, то работник будет обладать куда меньшим спектром обязанностей.

Работа у специалиста нелегкая, а потому предполагает много профессиональных прав. Именно о полномочиях работника будет рассказано далее.

О правах работника по АХЧ

Согласно общим положениям должностной инструкции заместителя директора по АХЧ, работник обладает рядом профессиональных прав и полномочий. Здесь следует выделить такие моменты:

Таким образом, работник, заведующий хозяйством, обладает объемным пакетом прав и полномочий. Связано это с тем, что рассматриваемый специалист имеет у себя в подчинении несколько трудящихся лиц. Именно поэтому группа его полномочий немного расширена.

Ответственность работника

На сотрудника АХЧ возлагается ответственность за нарушение организационного устава, неисполнение законных приказов руководства, неверное исполнение или полное неисполнение своих обязанностей. Применяемые в отношении работника наказания могут иметь дисциплинарный, административный или даже уголовный характер.

Заместитель директора по ахч в школе чем занимается. Смотреть фото Заместитель директора по ахч в школе чем занимается. Смотреть картинку Заместитель директора по ахч в школе чем занимается. Картинка про Заместитель директора по ахч в школе чем занимается. Фото Заместитель директора по ахч в школе чем занимается

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе подчиняется непосредственно руководителю организации. Следовательно, и ответственность должна возлагаться по строго иерархическому принципу. В организации выстроена сложная система руководства, которую запрещено нарушать.

Взаимоотношения с руководством

Рассматриваемый специалист обязан самостоятельно формировать план своей деятельности. Работа выстраивается по ненормированному графику, составленному, исходя из трудовой недели длительностью 40 часов. Рабочий план проверяется директором организации, после чего отклоняется или одобряется.

Заместитель директора по ахч в школе чем занимается. Смотреть фото Заместитель директора по ахч в школе чем занимается. Смотреть картинку Заместитель директора по ахч в школе чем занимается. Картинка про Заместитель директора по ахч в школе чем занимается. Фото Заместитель директора по ахч в школе чем занимается

От непосредственного руководителя, которому подчиняется замдиректора по административно-хозяйственной работе, нужно получить нормативно-правовую документацию. Все полученные бумаги будут регламентировать работу специалиста. Важнейшим документом здесь является должностная инструкция.

Заместителю директора по АХЧ запрещается скрывать от начальства информацию о своей трудовой деятельности. Все составленные отчеты нужно своевременно передавать на рассмотрение директора организации.

Источник

Должностная инструкция заместителя директора школы по административно-хозяйственной части (АХЧ)

«____» ____________ 20__ г.

Заместителя директора школы по административно-хозяйственной части (АХЧ)

1. Общие положения

1.1. Данная должностная инструкция разработана на основании Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26 августа 2010г. в редакции от 31.05.2011 года; в соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 5 июля 2017 года; в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными актами, регулирующими трудовые отношения между работником и работодателем.

1.2. Заместитель директора школы по АХЧ назначается и освобождается от занимаемой должности директором образовательного учреждения. Во время отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора по административно-хозяйственной части школы его должностные обязанности возлагаются на других заместителей директора образовательного учреждения, заведующего хозяйством (завхоза) или на работника, относящегося к младшему обслуживающему персоналу из числа наиболее опытных. Временное исполнение должностных обязанностей в таких случаях осуществляется в соответствии с приказом директора образовательного учреждения, соответствующего всем требованиям законодательства о труде.

1.3. Заместитель директора по административно-хозяйственной части должен иметь высшее профессиональное образование по направлениям подготовки “Государственное и муниципальное управление”, “Менеджмент”, “Управление персоналом” и стаж работы на административно-хозяйственных или руководящих должностях не менее 5 лет; или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на административно-хозяйственных или руководящих должностях не менее 5 лет.

Заместитель директора школы по АХЧ должен быть ознакомлен с данной должностной инструкцией и с инструкцией по охране труда для заместителя директора по АХЧ школы.

1.4. Заместитель директора общеобразовательного учреждения по административно-хозяйственной части находится в непосредственном подчинении у директора школы.

1.5. Заместителю директора школы по административно-хозяйственной части подчиняется технический и обслуживающий персонал школы в полном составе.

1.6. В своей профессиональной деятельности заместитель директора школы по АХЧ должен руководствоваться:

1.7. Заместитель директора по АХЧ должен знать:

1.8. В случае освобождения от должности заместитель директора школы по административно-хозяйственной части обязан передать свои дела по акту сотруднику, который назначен на должность приказом директора образовательного учреждения в течение пяти рабочих дней.

2. Функции

Среди основных функций, которые выполняет заместитель директора по АХЧ, выделяют следующие:

2.1. Организация административно-хозяйственной деятельности общеобразовательного учреждения, руководство ею и контроль развития данной деятельности;

2.2. Материальное и техническое обеспечение условий учебно-воспитательного процесса в школе;

2.3. Обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда и получения образования в общеобразовательном учреждении;

2.4. Руководство сотрудниками, которые находятся в непосредственном подчинении;

2.5. Контроль хозяйственного обслуживания, надлежащего состояния зданий, помещений образовательного учреждения и пришкольной территории.

3. Должностные обязанности

Заместитель директора школы по АХЧ обязан:

3.1. Осуществлять организацию административно-хозяйственной деятельности общеобразовательного учреждения;

3.2. Руководить и контролировать работу технического и обслуживающего персонала;

3.3. Участвовать под руководством директора школы в составлении программы развития общеобразовательного учреждения, вносить в пределах своей компетенции предложения по реализации положений данной программы;

3.4. Анализировать изменения в финансировании образования для корректировки стратегии создания и развития материально-технической базы школы;

3.5. Участвовать в подборе и расстановке кадров технического и обслуживающего персонала общеобразовательного учреждения;

3.6. Составлять план по улучшению и развитию материально-технической базы образовательного учреждения на год с учетом финансовых средств, которые выделены на год;

3.7. Принимать на ответственное хранение в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, товарно-материальные ценности и другое имущество общеобразовательного учреждения;

3.8. Организовывать обеспечение учебных кабинетов, административных кабинетов, мастерских, бытовых, хозяйственных и других помещений школы необходимой мебелью, оборудованием, инвентарем (в т. ч. хозяйственным), используемыми материалами и средствами, соответствующими требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда, принимать меры по обеспечению сохранности, своевременному восстановлению и приобретению вышеперечисленных средств и предметов;

3.9. Составлять планы мероприятий по противопожарной безопасности, антитеррористической защите, готовить проекты приказов и инструкций по подобным вопросам;

3.10. Контролировать содержание в безопасном состоянии и надлежащем порядке подвальных, чердачных, хозяйственных, подсобных, технических помещений школы; обеспечивать условия безопасного содержания указанных помещений, исключающие проникновение посторонних лиц;

3.11. Проводить совместно с заместителем директора школы по учебно-воспитательной работе своевременную паспортизацию кабинетов, мастерских, спортивного зала, а также подсобных помещений общеобразовательного учреждения;

3.12. Организовывать работу складского хозяйства, создавать условия для надлежащего хранения материальных ценностей образовательного учреждения;

3.13. Проводить инвентарный учет имущества общеобразовательного учреждения, осуществлять инвентаризацию имущества школы, обеспечивать вместе с сотрудниками бухгалтерии работу материально ответственных лиц по своевременному списанию и правильному учету материальных средств;

3.14. Обеспечивать сотрудников школы предметами хозяйственного обихода и хозяйственного инвентаря, своевременно приобретать и рационально использовать расходные материалы, моющие средства и прочее;

3.15. Контролировать сохранность хозяйственного инвентаря и предметов хозяйственного обихода, обеспечивать их восстановление и пополнение в случае необходимости;

3.16. Осуществлять контроль над хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, сооружений, учебных кабинетов, административных кабинетов, мастерских, спортивного зала и других помещений образовательного учреждения, соответствия указанных помещений требованиям норм и правил безопасности жизнедеятельности, осуществлять их периодический осмотр и организовывать текущий ремонт;

3.18. Организовывать проведение ежегодных измерений сопротивления изоляции электрических установок и проводки, заземляющих устройств, анализ воздушной среды на содержание пыли, газов и паров вредных веществ, замер освещения, наличия радиации, шума в помещениях образовательного учреждения в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности;

3.20. Организовывать соблюдение требований противопожарной безопасности зданий и сооружений образовательного учреждения, следить за исправностью средств пожаротушения; составлять нормативную документацию по противопожарной безопасности;

3.21. Обеспечивать учет, хранение противопожарного инвентаря, сушку, стирку, ремонт и обеззараживание специальной одежды и обуви, индивидуальных средств защиты;

3.22. Приобретать по мере необходимости специальную одежду, обувь и другие средства индивидуальной защиты для сотрудников образовательного учреждения;

3.23. Организовывать мероприятия по благоустройству, озеленению и уборке пришкольной территории;

3.24. Руководить и координировать деятельность подчиненных ему служб, структурных подразделений и сотрудников, в том числе выдавать производственные задания, необходимые для работы материалы, инвентарь и инструменты, вести учет рабочего времени технического и обслуживающего персонала, составлять табель рабочего времени. Вносить директору школы свои предложения по осуществлению системы стимулирования работы технического и обслуживающего персонала, предложения о принятии в случаях невыполнения сотрудниками своих должностных обязанностей мер дисциплинарного воздействия;

3.25. Организовывать обучение, проводить на рабочем месте сотрудников инструктажи (первичный и периодические) по технике безопасности с техническим и обслуживающим персоналом, оборудовать в школе уголок безопасности жизнедеятельности;

3.26. Строго соблюдать все положения данной должностной инструкции.

3.27. Принимать меры по обеспечению безопасности во время переноски тяжестей, выполнения погрузочно-разгрузочных и ремонтно-строительных работ, эксплуатации транспортных средств на территории образовательного учреждения;

3.28. Не реже одного раза в пять лет разрабатывать, совместно с инженером по охране труда, инструкции по охране труда по видам работ для технического и обслуживающего персонала школы;

3.29. Принимать результативные меры по заключению хозяйственных договоров на техническое обслуживание, оснащение, а также ремонт образовательного учреждения;

3.30. Контролировать качество и своевременность выполнения договорных работ, организовывать выдачу проектно-сметной и другой технической документации, которая необходима для осуществления вышеуказанных работ;

3.31. Оформлять счета на приобретение материально-технических средств и оборудования, обеспечивать их получение в полном объеме, составлять отчетность и вести документацию по закрепленному участку работы;

3.32. Строго соблюдать правила по охране труда и противопожарной безопасности;

3.33. Рационально использовать топливные и энергетические ресурсы образовательного учреждения.

3.34. Контролировать работу тревожной кнопки, работоспособность системы автоматической пожарной сигнализации (АПС).

4. Права

Заместитель директора школы по АХЧ имеет следующие права:

4.1. В пределах своей компетенции и в порядке, определенным Уставом школы, выдавать распоряжения и указания сотрудникам общеобразовательного учреждения и требовать их исполнения;

4.2. Подписывать документы в пределах своей компетенции;

4.3. Представлять на рассмотрение директора общеобразовательного учреждения предложения по вопросам своей деятельности;

4.4. Получать от руководителя и специалистов школы информацию, необходимую для осуществления своей деятельности;

4.5. Требовать от администрации образовательного учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей;

4.6. На предоставление рабочего места, соответствующего требованиям охраны труда, на получение от директора образовательного учреждения достоверных сведений об условиях и охране труда на рабочем месте;

4.7. Своевременное повышение своей профессиональной квалификации, прохождение аттестации.

4.8. Присутствие во время проведения любых работ непосредственно подчиненных сотрудников.

4.9. Заместитель директора школы по АХЧ имеет право представлять:

4.10. Принимать участие в подборе и расстановке кадров обслуживающего и технического персонала школы, вести переговоры с партнерами образовательного учреждения по материально-техническому оснащению и техническому обслуживанию.

4.11. Вносить свои предложения по модернизации деятельности непосредственно подчиненных сотрудников, по улучшению технического обслуживания образовательного учреждения, по материально-техническому оснащению школы;

4.12. Устанавливать от имени школы деловые контакты с физическими лицами и юридическими организациями, которые могут способствовать усовершенствованию материально-технического оснащения образовательного учреждения;

4.13. Проводить приемку ремонтно-хозяйственных работ, которые были выполнены по заказу образовательного учреждения различными исполнителями (как из числа сотрудников школы, так и из посторонних организаций);

4.14. Контролировать и оценивать ход и результаты ремонтно-хозяйственной деятельности, накладывать запрета на виды деятельности, которые могут привести к перегрузке непосредственно подчиненных ему сотрудников, ухудшению их здоровья, нарушению техники безопасности, не предусматривающие профилактики, компенсации и преодоления негативных результатов;

4.15. Требовать от непосредственных подчиненных ему сотрудников соблюдения норм и требований профессиональной этики, выполнения принятых школьным сообществом планов и программ, которые носят обязательный характер;

4.15. Своевременно повышать уровень своей квалификации, ознакомиться с данной должностной инструкцией заместителя директора образовательного учреждения по административно-хозяйственной части.

5. Ответственность

Заместитель директора школы по АХЧ несет ответственность:

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без наличия уважительных причин:

5.2. За принятие управленческих решений, повлекшее за собой возникновение дезорганизации образовательного процесса и (или) процесса материально-технического обеспечения заместитель директора школы по АХЧ несет дисциплинарную ответственность в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.

5.3. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.4. За сохранность имущества и хозяйственного инвентаря образовательного учреждения, их своевременное восстановление и пополнение, соблюдение правил техники безопасности, производственной санитарии в установленном законом порядке.

5.5. За несоблюдение правил противопожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса заместитель директора школы по АХЧ несет административную ответственность в порядке и в случаях, установленных административным законодательством Российской Федерации.

6. Регламент взаимоотношений и связи по должности

Заместитель директора школы по АХЧ осуществляет:

6.1. Деятельность в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором образовательного учреждения;

6.2. Самостоятельное планирование своей деятельности на каждый учебный год и каждый учебный модуль. План работы должен быть утвержден директором образовательного учреждения не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

6.3. Представление директору образовательного учреждения письменного отчета о своей работе объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней после завершения каждого учебного периода;

6.4. Получение от директора образовательного учреждения сведений нормативно-правового и организационно-методического характера, ознакомление под расписку с соответствующими документами;

6.5. Систематический обмен информацией по вопросам, входящей в его компетенцию, с обслуживающим и техническим персоналом школы, заместителями директора и преподавателями образовательного учреждения;

6.6. Передачу директору школы информации, которая получена им на совещаниях и семинарах различного уровня, непосредственно после ее получения.

С инструкцией ознакомлен ____/____________/ «__» _______ 20__ г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *