Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа

Дидактическая игра «Что предмет рассказывает о себе?» Старшая группа

Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Смотреть фото Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Смотреть картинку Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Картинка про Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Фото Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа Беспальченко Татьяна
Дидактическая игра «Что предмет рассказывает о себе?» Старшая группа

Дидактическая игра «Что предмет рассказывает о себе Старшая группа.

Дидактические задачи. Учить детей различать в предмете цвет, форму, величину, назначение, название вещи. Развивать наблюдательность, умение видеть целое и части в предмете. Упражнять детей в составлении короткого рассказа о том, «что предмет рассказывает о себе».Приучать детей слушать друг друга, не мешая, а иногда дополняя рассказ товарища.

Игровые действия. Доставание из «чудесного мешочка» различных предметов. Сравнение одного предмета с другим.

Игровая задача. Посмотреть, какие предметы (или игрушки)находятся в «Чудесном мешочке».

Игровые действия. Доставание из «Чудесного мешочка» различных предметов. Сравнение одного предмета с другим.

Правила игры. Поочередно доставать вещи из мешочка, показывать другим детям, внимательно слушать рассказы детей, доброжелательно помогать при затруднении. Предметы помещенные в «чудесный мешочек» должны быть доступными по содержанию, но по возможности ранее не совсем известные, привлекающие детей новизной. Могут быть парные предметы с небольшими различиями, которые и должен заметить ребенок, обратив на это внимание всех детей (другой цвет, форма, назначение и др. Например, «Это чашечка голубого цвета с золотыми полосочками, а у Кати была красная чашечка с цветочками. Чашечка маленькая, детская, для чая, а у Кати большая, для взрослого. У чашечки есть ручка, а у стакана ее нет».

Организация игры. Дети сидят полукругом. Мешочек лежит на столике, в центре.

Ход игры. Воспитатель. Мы уже путешествовали в «страну вещей», но не рассматривали каждую вещь или предмет. А они могут рассказать о себе не только словами,а своими признаками и качествами: о цвете, форме, величине, назначении, т. е. для чего вещь, как ею пользуется человек. Каждый достанет какую-нибудь вещь из «Чудесного мешочка», посмотрит сам, покажет детям, подумает и придумает маленький рассказ о том, что «предмет или (вещь) рассказывает о себе»как будто это сам предмет рассказал.Но сделать это не так легко: нужно подумать, подобрать нужные и точные слова, сказать, нравится ли предмет. Воспитатель дает примерный образец рассказа: «Жила в мешочке маленькая куколка. Вот она! У нее красное платье с белыми горошками. Черные туфельки, белые носочки. Кукла веселая- улыбается» Кто первый будет рассказывать? Сережа. У мальчика была такая игрушка Машина длинная- гоночная машина. Цвет машины голубой, а руль красного цвета. У нее четыре колеса желтого цвета. Красивая машина. Я хотел бы иметь такую.

По окончании игры воспитатель хвалит детей за то, что они внимательно смотрели на предмет, рассказывали о том, что в нем заметили. В случае необходимости можно сказать, что некоторые дети лишь перечислили, что они видели, но рассказа не получилось. В следующий раз они обязательно научатся рассказывать интересней. Обычно дети внимательно слушают друг друга, но за одну игру все рассказать не успевают. Поэтому игру можно провести несколько раз изменяя вещи-предметы.

Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Смотреть фото Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Смотреть картинку Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Картинка про Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Фото Занятие что предмет расскажет о себе старшая группаДидактическая игра «Математическое лото» (старшая, подготовительная группа) Всем добрый день,уважаемые коллеги, предлагаю вам игру-лото,которую можно сделать своими руками из крышечек. Я ее делала для детей подготовительной.

Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Смотреть фото Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Смотреть картинку Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Картинка про Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Фото Занятие что предмет расскажет о себе старшая группаДидактическая игра «Найди предмет по контурному изображению» Дидактическая игра «Найди предмет по контурному изображению». Важной задачей, стоящей перед учителем, является развитие любознательности,.

Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Смотреть фото Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Смотреть картинку Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Картинка про Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Фото Занятие что предмет расскажет о себе старшая группаДидактическая игра «Покажи предмет» для детей младшего возраста Цель игры: учить детей выделять форму конкретного предмета окружающей обстановки, пользуясь геометрическими образцами, закреплять названия.

Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Смотреть фото Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Смотреть картинку Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Картинка про Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Фото Занятие что предмет расскажет о себе старшая группаДидактическая игра с предметными карточками «Найди предмет». Дидактические игры, применяемые на занятиях, делают обучение более эмоциональным и занимательным. Придумано много дидактических игр и сделано.

Источник

Конспект занятия «Что предмет расскажет о себе» по теме «Бытовая техника»

Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Смотреть фото Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Смотреть картинку Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Картинка про Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Фото Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа Вера Гусакова
Конспект занятия «Что предмет расскажет о себе» по теме «Бытовая техника»

-Побуждать детей выделять особенности предметов: размер, форму, цвет, материал, части, функции, назначение.

— Продолжать совершенствовать умение описывать предметы по их признакам.

— Воспитывать дружелюбное отношение в коллективе.

Словарная работа. Электроприборы, магнитофон, телевизор, телефон, стиральная машина.

Материал. Фишки (не менее 10 шт.); предметныекартинки электроприборы: магнитофон, телевизор, телефон, стиральная машина и т. п. ; алгоритм описания предмета.

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций, наблюдения, отгадывание загадок, дидактические игры, сюжетно – ролевая игра «Семья».

Ход занятия

1. Орг. момент. Дети входят в группу под музыку «Кто такие Фиксики»

Ребята, скажите, из какого мультфильма прозвучала песенка? Сегодня мы как Фиксики совершим путешествие в мир электроприборов.

2. Основная часть. Посмотрите внимательно вокруг, и расскажите, что нас окружает?

Мне приснился чудный сон,

Готовит тесто телефон.

Стирает платье пылесос,

А утюг поёт всерьёз!

Крутит фарш магнитофон.

Вот так странный марафон!

Надо в доме мне прибраться!

3. Игра с мячом «Помощники»

Цель: уточнить название предметов бытовой техники, описывать действия, которые они совершают.

Бросаем мяч, ребёнок ловит мяч и отвечает, какие действия совершаются разными электроприборами.

Утюгом – гладят бельё.

Феном – сушат волосы.

Лампой – освещают комнату.

Пылесосом – пылесосят (чистят) ковры.

Вентилятором – охлаждают воздух.

В холодильнике – хранят продукты.

В чайнике – кипятят воду.

На электроплите – готовят еду.

В микроволновке – разогревают еду.

4. Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Что предмет расскажет о себе». Предметы могут сами рассказать о себе не только словами, но и своими признаками и качествами (цвет, форма, величина).

Задание: описать предмет, изображенный на картинке, по алгоритму.

Дети выбирают ведущего, определяют очередность, в случае необходимости повторяют значения условных символов алгоритма.

Ведущий выбирает любую картинку с изображением предмета и показывает ее детям. Первый участник берет алгоритм, называет одну из особенностей показанного предмета, получает от ведущего в случае правильного высказывания фишку и передает карточку с алгоритмом следующему участнику. Тот действует аналогично.В случае неправильного высказывания ведущий говорит: «Ошибка» — и передает право хода следующему участнику. Если участник, получив карточку с алгоритмом, делает длительную паузу, то после трех хлопков ведущего он теряет право хода и отдает карточку с алгоритмом следующему участнику. Игра заканчивается, когда перечислены все особенности предмета по алгоритму и больше нет вопросов у ведущего или закончились фишки. Выигрывает участник, набравший наибольшее количество фишек.

Ведущий имеет право в процессе игры задавать вопросы, уточняющие или дополняющие какую-либо особенность предмета.

— Как правильно пользоваться предметом?

— Какие части предмета самые главные? (Без чего предмет не смог бы работать)

— Кто участвовал в создании предмета?

— Что использовали люди, когда этого предмета не было?

— Что произошло бы, если б этот предмет сейчас исчез из жизни людей?

— Для людей каких профессий нужен этот предмет?

В случае продолжения игры ведущим становится участник, набравший наибольшее количество фишек.

5. Физминутка «Ток бежит по проводам»

Ток бежит по проводам, Дети бегут по кругу.

Свет несёт в квартиру нам.

Чтоб работали приборы: (Моторчик)

Холодильник, мониторы, Повороты влево, вправо

Ток энергию принёс. Дети бегут по кругу.

Ребята, сейчас я вам загадаю загадки, а вы отгадайте их.

1. Он квартиру убирает

Пыль и мусор обожает (пылесос)

2. Эта прачка-автомат

нам стирает всё подряд. (стиральная машина)

3. Гладит всё, чего касается,

А дотронешься – кусается (утюг)

4. Закипает изнутри

И пускает пузыри (чайник)

После каждой загадки ребёнок выставляет на доске картинку с изображением правильного ответа.

Воспитатель: Ребята, а как можно назвать все эти предметы одним словом?

Ответы детей: Бытовые электроприборы.

Воспитатель: Правильно это бытовые приборы – наши помощники. Скажите, а детям можно включать электроприборы? Правильно, нельзя!

7. Итог. О чем мы с вами сегодня говорили, вспоминали? Как ещё можно назвать бытовые предметы? Что нового узнали?

Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Смотреть фото Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Смотреть картинку Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Картинка про Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Фото Занятие что предмет расскажет о себе старшая группаБытовая техника из картонных коробок для сюжетно-ролевых игр дошкольников Благодаря гендерному воспитанию детей дошкольного возраста зависит успешное формирование ребёнка как личности. Гендерное воспитание детей.

Конспект занятия «Бытовая техника — помощники человека» Задачи: 1. Обобщить представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту, создающих комфорт. 2. Расширить представления о том,.

Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Смотреть фото Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Смотреть картинку Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Картинка про Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Фото Занятие что предмет расскажет о себе старшая группаФотоотчет «Занятие «Бытовая техника» В группу к детям приходит письмо, пишет Незнайка, у них в городе сломались все электрические приборы, он просит помощи у детей. Дети соглашаются.

Конспект беседы «Неизвестный предмет» с детьми средней группы Задачи. • Формирование знаний у детей, что нельзя брать неизвестные предметы, так как они могут оказаться опасными для жизни. • При обнаружении.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Бытовая техника». Пр. содержание: Обобщить знания детей о бытовой технике, её использовании. Уточнение, расширение, активизация словаря по теме «Бытовые приборы».

Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Смотреть фото Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Смотреть картинку Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Картинка про Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Фото Занятие что предмет расскажет о себе старшая группаКонспект развивающего занятия в младшей группе «Как черепашки построили себе домики» Конспект развивающего занятия в младшей группе «Как черепашки построили себе домики».Блог. Лариса Гацко. Цель: развивать умения складывать.

Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Смотреть фото Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Смотреть картинку Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Картинка про Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Фото Занятие что предмет расскажет о себе старшая группаКонспект занятия по конструированию в подготовительной группе «Военная техника» Конспект занятия по конструированию в подготовительной группе “Военная техника ”Цель: развитие навыков конструирования. Задачи: О: расширять.

Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Смотреть фото Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Смотреть картинку Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Картинка про Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Фото Занятие что предмет расскажет о себе старшая группаКонспект занятия во второй младшей группе «Узнай о себе» Конспект занятия во второй младшей группе «Узнай о себе» Цель: формировать представление детей о строении человека, бережном отношении к.

Источник

КОНСПЕКТ НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в старшей группе «Что предмет расскажет о себе»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Российская Федерация, 456444 Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. Каширина 7/1, телефон, факс 8(35168) 5-54-83

КОНСПЕКТ НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в старшей группе

«Что предмет расскажет о себе»

Словарная работа. Электроприборы, магнитофон, телевизор, телефон, стиральная машина.

Материал. Предметные картинки электроприборы: магнитофон, телевизор, телефон, стиральная машина и т. д.

1. Орг. момент. Дети входят в группу под музыку «Кто такие Фиксики»

Ребята, скажите, из какого мультфильма прозвучала песенка? Сегодня мы вместе с Фиксиками совершим путешествие в мир электроприборов.

3. Ребёнок читает стихотворение.

Мне приснился чудный сон,

Готовит тесто телефон.

Стирает платье пылесос,

А утюг поёт всерьёз!

Крутит фарш магнитофон.

Вот так странный марафон!

Надо в доме мне прибраться!

4. Игра с мячом «Помощники»

Воспитатель бросает мяч, ребёнок ловит мяч и отвечает, какие действия совершаются разными электроприборами.

Утюгом – гладят бельё.

Феном – сушат волосы.

Лампой – освещают комнату.

Пылесосом – пылесосят (чистят) ковры.

Вентилятором – охлаждают воздух.

В холодильнике – хранят продукты.

В чайнике – кипятят воду.

На электроплите – готовят еду.

В микроволновке – разогревают еду.

5. Физминутка «Ток бежит по проводам»

Ток бежит по проводам, Дети бегут по кругу.

Свет несёт в квартиру нам.

Чтоб работали приборы : (Моторчик)

Холодильник, мониторы, Повороты влево, вправо

Ток энергию принёс. Дети бегут по кругу.

6. Игра «Кто главный» Дети по очереди описывают «себя», то есть предметы, в которые они превратились: какой формы, цвета, размера, из какого материала сделан, для чего нужен, из каких частей состоит. Остальные ребята отгадывают предмет. Воспитатель предлагает детям вспомнить все, что они еще знают об этом предмете: о его прошлом, где можно увидеть этот предмет и т. д. Детям, которые затрудняются описать предмет, нужно предложить воспользоваться алгоритмом.

Я – стиральная машина

Чисто выстирать бельё.

Я не только умею стирать,

Я могу полоскать, отжимать.

Без холодильника беда.

В тепле испортится еда.

И даже наш голодный кот.

К такой еде не подойдёт.

Я электрический чайник.

Меня в розетку ты включаешь,

Когда захочешь выпить чаю.

Я на утренник спешила,

Феном волосы сушила.

Я на славу потрудилась

И в принцессу превратилась!

Ребята, сейчас я вам загадаю загадки, а вы отгадайте их.

1. Он квартиру убирает

Пыль и мусор обожает (пылесос)

2. Эта прачка-автомат

нам стирает всё подряд. (стиральная машина)

3. Гладит всё, чего касается,

А дотронешься – кусается (утюг)

4. Закипает изнутри

И пускает пузыри (чайник)

После каждой загадки ребёнок выставляет на доске картинку с изображением правильного ответа.

Ответы детей : Бытовые электроприборы.

Воспитатель : Правильно это бытовые приборы – наши помощники. Скажите, а детям можно включать электроприборы? (ответы детей) Правильно, нельзя!

Воспитатель : Почему этот шарик висит, а ваши падают? ( предположения детей )

Давайте и ваши шарики превратим в волшебные, а я вам покажу, как это надо сделать. Надо шарик потереть о волосы и приложить к стене той стороной, которой натирали. Вот и ваши шарики висят. Это произошло из-за того, что в наших волосах живёт электричество, и мы его поймали, когда стали шарик тереть о волосы. Шарик на электризовался, поэтому притянулся к стенке.

О чем мы с вами сегодня говорили, вспоминали? (ответы детей)

Источник

Конспект ООД «Что предмет расскажет о себе. Стиральная машина» для старшей группы

Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Смотреть фото Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Смотреть картинку Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Картинка про Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Фото Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа Татьяна Рупосова
Конспект ООД «Что предмет расскажет о себе. Стиральная машина» для старшей группы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – «ДЕТСКИЙ САД № 170 «АНТОШКА»

(МАДОУ ЦРР – «Д/с № 170)

Конспект ООД

«Что предмет расскажет о себе. Стиральная машина»

(старшая группа)

Конспект ООД

Воспитатель: Татьяна Васильевна Рупосова

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Возрастная группа: Старшая группа

Тема ООД: «Что предмет расскажет о себе. Стиральная машина»

Цель: формировать у детей представление о стиральной машине, ее предназначении; развивать перспективный взгляд на предметы.

1. Познакомить детей с историей возникновения стиральной машины;

2. Формировать представления детей о предметах бытовой техники, её назначении;

3. Развивать любознательность, познавательный интерес к предметам рукотворного мира;

4. Активизировать речь детей;

5. Воспитывать интерес к истории вещей.

Материалы: Стиральная машина, иллюстрации, геометрические фигуры разной формы, схемы, листы бумаги, карандаши.

Ход ООД

1. Организационный момент

Дети встают в полукруг

Знаем мы с детства слова очень мудрые

При встрече здороваться

— Доброе утро, хороший мой друг!

— Доброе утро, всем людям вокруг!

— Доброе утро небу и птицам!

— Доброе утро улыбчивым лицам!

Я очень хочу, чтобы у всех сегодня было доброе утро, добрый день и добрый вечер!

Особенно для наших детей, ведь они пришли в детский сад играть, общаться и узнавать много нового и интересного.

А сейчас возьмитесь за руки и создадим цепочку дружбы.

Дети взявшись за руки говорят слова:

Мы самые дружные дети и нет нас дружнее на свете!

Деятельность воспитанников Деятельность педагога Примечание

Присаживаются на стулья

Дети отгадывают из какого произведения эти отрывки.

В: Отгадайте, из какой сказки эти строчки.

Жил старик со своею старухой

У самого синего моря.

Старика старуха забранила:

«Дурачина ты, простофиля!

Не умел ты взять выкупа с рыбки!

Хоть бы взял с нее новое корыто…»

(А. С. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке.)

— Ах ты гадкий, ах ты, грязный,

Ты чернее трубочиста,

У тебя на шее вакса,

У тебя под носом клякса,

Что сбежали даже брюки… (К. И. Чуковский. Мойдодыр.)

… И сейчас же щетки, щетки

Затрещали как трещотки,

И давай меня тереть, приговаривать…

(К. И. Чуковский. Мойдодыр.)

— Ах ты, девочка чумазая,

Где ты руки так измазала?

— Я на солнышке лежала,

Руки кверху держала.

Вот они и загорели. (А. Барто. Девочка чумазая.)

Викторина «Из какой сказки?»

Деятельность воспитанников Деятельность педагога Примечание

Потому что мальчик и девочка не умывались и не мылись.

Дети высказывают различные варианты

Стиральная машина

Она работает с помощью электрического тока

Дети выполняют имитационные движения по тексту стихотворения.

Дети выполняют задание.

Дети показывают свои рисунки

В: Ребята, вы правильно отгадали, из каких произведений прочитаны мною отрывки.

В: Почему от мальчика убежали брюки?

В: А вот как быть с грязной одеждой?

В: В чем мы постираем грязную одежду?

В доме есть у вас помощница,

Она все делает сама.

Ты только положи в нее белье,

Насыпь немного порошка.

В: Ребята! Знаете ли вы, что раньше не было стиральных машин? Белье стирали в речке, в корыте. Стирали руками на стиральной доске. Это очень тяжелый труд. Руки от такой стирки становились красными, появлялись мозоли, болела спина. Сильно уставали женщины.

В: Долго думали люди, как облегчить труд женщин. И придумали… стиральную машину.

В: Из чего она сделана?

В: Как она работает?

В: В наше время люди придумали машину-автомат. Она работает по программе. Сама стирает, полощет, отжимает белье, меняет воду. Человеку нужно только нажимать на кнопки.

В: Мы стирали, мы стирали,

Ох, устали, ох, устали.

В: Составьте из геометрических фигур стиральные машины различной формы.

Задание 2. «Поможем конструктору»

В: Нарисуйте каждый свою стиральную машину.

В: Какие красивые стиральные машины! Спасибо, ребята. Теперь у нас будет не одна стиральная машина, а много.

Постановка проблемной ситуации.

Надо помочь детям справиться и с этой проблемой, ведь стирка тоже требует специальных умений.

Беседа о стирке белья.

Показать картинки с изображением стиральной машины

Развивающие игры и задания.

Конструкторская деятельность.

Детям раздают геометрические фигуры различного цвета и схемы.

Детям раздаются карандаши и листы бумаги

3. Заключительная часть

Деятельность воспитанников Деятельность педагога Примечание

Чтобы стирать белье.

Нет, нельзя. Только вместе со взрослыми.)

В: Для чего нужна стиральная

машина?

В: Какая стиральная машина есть у вас дома? Как называется?

В: А можно детям включать стиральную машину самим?

Интегрированная ООД в подготовительной к школе группе «Удивительный предмет — бумага» Интегрированная ООД в подготовительной к школе группе. Тема: Удивительный предмет – бумага. Цель: обобщить знания детей о бумаге и значении.

Мастер-класс с элементами арт-терапии и логопедии «Что расскажет елочка?» Мастер-класс с элементами арт-терапии и логопедии «Что расскажет елочка?» Цель: психологическое единение коллектива и снятие эмоционального.

Конспект ООД для детей 2–3 лет «Подбери предмет» Цель: Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению. Программные задачи: Образовательные: Закреплять.

Конспект ООД для детей старшей группы по лепке «Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки всё съедено» Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей группы Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Конспект ОД для старшей группы «Что я знаю о себе?» Цель: развитие умения фиксировать информацию о себе с помощью символических средств. Задачи: Обучающие: • дать возможность применить на.

Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Смотреть фото Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Смотреть картинку Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Картинка про Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Фото Занятие что предмет расскажет о себе старшая группаКонспект проведения ООД по развитию речи в средней группе «Пожарная машина» Конспект проведения ООД по развитию речи с детьми средней группы от 4-5 лет. Тема: Пожарная машина. Цель: Продолжать формировать представления.

Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Смотреть фото Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Смотреть картинку Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Картинка про Занятие что предмет расскажет о себе старшая группа. Фото Занятие что предмет расскажет о себе старшая группаКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Рисование «Пожарная машина» ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Рисование «Пожарная машина» Цель: создание социальной ситуации развития.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *