Запчасти ноускат что это
Nouse cut для японских авто. Преимущества контрактных запчастей
Ремонт автомобилей после ДТП считается одной из основных проблем для практически безпроблемных «японцев», которые отличаются прочностью, надежностью и долговечностью.
Ремонт автомобилей после ДТП считается одной из основных проблем для практически безпроблемных «японцев», которые отличаются прочностью, надежностью и долговечностью. Механическая травма кузова автомобиля (особенно его передней части) – частое явление, при котором ремонт неизбежен, и вам предстоит столкнуться с весьма внушительной стоимостью запчастей…
Что такое nouse cut?
Обычно при длительной эксплуатации, а тем более при ДТП страдает, в первую очередь, носовая часть автомобиля, которая подвергается сильным механическим нагрузкам. Кроме того, что на нее постоянно воздействуют пыль, грязь, влага, мелкие и крупные дорожные камни, при лобовом столкновении нос машины получает сильные травмы и часто требует замены.
Обычно носовая часть авто и называется «ноускат» («NOSE» – нос, «CUT» – резать) – «отрез носа». Это сложная конструкция в сборе, состоящая из множества мелких деталей:
Проще говоря, вы можете столкнуться со сложной ситуацией: при ДТП весь ноускат разбит, новые запчасти для «японца» стоит сумасшедших денег или такие «отрезы носа» уже не выпускаются, так как ваша марка Toyota, например, изменила дизайн кузова. Что делать?
Тут вам на помощь могут прийти б/у запчасти от подержанных автомобилей вашей марки и модели, которые являются оригинальными и поступают в Россию после разборки «японцев».
Контрактные ноускаты для японских автомобилей
Да, покупка б/у ноуската для вашего японского автомобиля – рациональное решение, которое позволит решить проблему восстановления передней части кузова авто и сэкономить не менее половины денег на покупку нового ноуската в сборе и не менее четверти суммы при покупке составляющих этот элемент деталей!
Важно понимать, что новый ноускат будет стоить очень дорого, а ноускат б/у может оказаться изрядно изношенным. Это не очень хорошо, если, помимо технической целостности кузова, вы хотите вернуть машине еще и привлекательный внешний вид. Именно поэтому речь идет именно о покупке контрактного «отреза носа».
Контрактные запчасти для «японцев» имеют ряд важных преимуществ перед новыми оригинальными и б/у неоригинальными комплектующими. Они:
То есть, контрактный nouse cut по качеству не уступает новому комплекту носовой части авто, а по цене – на порядок дешевле!
Кроме того, контрактные запчасти поставляются даже не из Европы где авто утилизируются при солидном износе, а непосредственно из Японии – страны, в которой отношение к машинам очень бережное, а утилизация производится при сравнительно небольшом пробеге. В том числе, ваш ноускат может быть снят с нового автомобиля после ДТП, в котором этот блок не пострадал. А значит, вы можете стать обладателем совершенно новой эксклюзивной запчасти по цене б/у!
Контрактные ноускаты от компании JapZap
Компания JapZap поставляет на российский рынок контрактные ноускаты для любых марок и моделей японских автомобилей Они поставляются непосредственно из Японии от автосервисов где профессиональные специалисты занимаются разборкой авто сортировкой отбраковкой и тестированием оригинальных запчастей от японских авто.
Отбраковкой ноускатов эксклюзивного производства занимаются наши специалисты в Японии (когда они еще установлены на разбираемом автомобиле) и на этапе получения контейнеров с запчастями в РФ. Мы гарантирует 100%-ное качество и длительный моторесурс запчастей исключаем брак и дефекты!
Вы можете купить у нас ноускаты, которые указаны в каталоге изделий и содержатся на складах компании, или заказать требуемый комплект запчастей для конкретной марки авто. Доставка отдельных заказов или оптовых партий запчастей производится быстро и в любую точку РФ. Мы также готовы дать вам бесплатную консультацию по всем вопросам.
Очень важно! Ноускат на Toyota требует особого внимания, так как его установка зависит от радиатора автомобиля (марка автомобильного двигателя и месторасположения радиатора взаимосвязаны). Для того, чтобы при монтаже ноуската у вас не возникло проблем, вам необходимо сообщить нам марку мотора, и мы поможем вам подобрать соответствующую модификацию этого конструктивного элемента!
Будни мааасковского автомаляра Autobotanik’а.
Как дорогу осиливает идущий:
ноускаты или носорезка
« previous entry | next entry »
фев. 22, 2014 | 01:39 am
ГдеЯ: пр. мира
Настроенице:
good
А вот во Владивостоке этим делом никого не удивишь, полки всех разборок, гаражей и магазинов ломятся от нарезанных японских «носов» автомобилей.
Первой японской неудачницей стала белая селика
Вот какие атмосферные фото из гаража владельца 🙂
Дерево ударило двигатель, двигатель ударил моторный щит
Вот такую тойотку скинул эвакуатор на стоянке возле нашего сервиса
Дайхатсу пострадал гораздо меньше, хотя госномер прямо всмятку
После удара «нос» спортсмена перекошен как надо.
Из под бампера повываливались вспоротые внутренние органы японца прямо на асфальт
С эвакуатора мы сняли вот такую экзотику родом из Осаки
Эта япошка даже заводилась в отличии от селики
Фоточку донорской мордочки на селику нам вот такую прислали из Владика
И мы её заказали, естественно, оплатив сразу безналом 100% мужичку с тамошней разборки
И нам остаётся новый нос просто вот сюда аккуратно переклеить.
Берём в оборот селику
И вот мы видим, во что превратилась передняя панель
И куда смотрит змейкой закрученный лонжерон.
Усилитель правого переднего крыла или «брызговик» завернут дугой
Разрезаем «телевизор», только так можно разобрать теперь морду автомобиля
Вот защита картера селики, которая, похоже, реально каталась по бревну 🙂
Закрепляем машинку за пороги
Вытягиваем из моторного щита замятые туда: генератор, подушку двигателя и всё остальное.
Левый лонжерон тянем на место
И начинаем разворачивать трубочку правого лонжерона
Это ну очень не просто
Смотрите, как удалось выправить усилитель правого крыла
Разбираем, чтобы по частям использовать этот ноускат
И раскидываем всё до вот такого голого «телевизора», который и будем в первую очередь менять на кузове
Готовим кузов для пересадки носа, отмеряем, обрезаем ненужное.
Готовим донорскую переднюю панель
Примеряем новую морду
Закрепляем на «ниточках»
Видим, что требуются вот такие нетривиальные гидравлические «трюки»
Левый лонжерон требуется опустить
И подкрутить как то этот лонжерон против часовой стрелки нам требуется.
Вот такие непростые «подтяжки»
И почти готовая морда у селики
Красим весь спортивный белый кузов
И вот уж наконец всё под капотом исправлено и всё собрано у бэдного нашего селика
Растяжку меж стаканов поставили бушную целую черного цвета
Дайхатсу теперь со своим новым носом.
Панель передняя «поплыла» в сторону удара.
Высверливаем её по заводским точкам
Вытягиваем усилитель крыла переднего левого на место
Возвращаем лонжероны на место
С донорского ноуската (по аналогии с селикой выше) выковыриваем целый «телевизор» и примеряем его
Набрасываем всё навесное
Подправляем гидравликой морду до полного совпадения всех необходимых зазоров по морде
И обвариваем всю морду по заводским точкам
Далее все швы зачищать будем, как и в прошлых наших ремонтах, и промазывать герметиком
И вот такой «телевизор» после покраски
Открашиваем все навесные кузовные детали снаружи
Накидываем открашенные детали
Ну и вот, что получилось с японскими мордами после замены «носов» 🙂
Как купить НОУСКАТ во Владивостоке? (ч.2 — Финалочка)
Прошёл уже месяц, с тех пор, как я обещал Вам рассказать о прошедшей установке ноуската. Так и есть, 7-го октября ноускат прибыл в Курск, однако, в компании ОВЕРС, напутали с моими паспортными данными, и в итоге в первый день, я уехал из филиала ПЭК не солоно хлебавши.
К счастью, уже на следующий день, несмотря на выходной, они отправили правильные данные, и мне оставалось только дождаться дня, когда я буду свободен.
Случилось это нескоро — лишь неделю спустя, мне удалось вырваться с работы.
Заказал грузовое такси, прибыл в ПЭК, и вот, минут через 30-40 (была жуткая очередь), ноускат был погружен и мы отправились к кузовщикам. Минус 400 рублей за грузовое такси.
Как и договаривались, весь ремонт обошёлся в 5000, сделали всё, буквально за день.
По итогу с ноуската были сняты: фары и бампер GT с противотуманными фарами и крутая крышечка на радиатор. Также, мы наконец установили нормальное зеркало со складыванием и подогревом (который пока не работает). Отдельным пунктом здесь, стоит отметить маленькую, но весьма приятную деталь: решётка радиатора, действительно оказалась непростая, как я и подозревал. Но если раньше, я думал, что это какой-то самопал из Японии, то немного покопавшись в сети, мне удалось выяснить откуда она.
Судя по записи, мне в руки попала, довольно редкая решётка от Impul. Заходим на ebay и смотрим цену… ТАДААМС: от 4500 (оригинал) до 7000 (за китайскую копию). Довольно ценный ништяк попался совершенно случайно.
Как я сказал Жекичу gtcranky : «Неужели обвес Impul просится?»=)
Далее, я начал просматривать сохранённые фотографии пример, и ещё больше убедился в том, что решётки от Импул довольно редки, и как правило, очень редко встречаются за пределами Японии.
Поправка: решётка не Impul, а ещё более редкая Forgmann
Было бы странно, не показать вам вот это фото, которое довольно-таки близко по виду к нашей «идеальной Primera». Разве что диски и спойлер не те.
В результате от ноуската у нас остались:
1. Телевизор с «саблей»
2. Радиатор с расширительным бачком и вентиляторами (под версию с кондиционером)
3. Осушитель кондиционера
4. блочок каких-то предохранителей
5. Ещё какая-то интересная штукенция перед радиатором. По-моему от кондиционера.
6. Одна ресничка на фару (заводская, не самоделка) (ждёт свою пару).
Из битья и целое:
1. Чуть надтреснутый бампер (забыл у кузовщиков ;( — если не выбросили, пустим на эксперименты).
2. Поворотники (живые)
3. Повреждённые фары с разбитыми стёклами (есть повреждения корпуса фары, но это не критично и склеиваемо, эти фары (при наличии средств) сделаем кастомными (идея их внешнего вида пока обдумывается), ведь всё равно, света от оригинальных фар, как с козла молока, а линзы нужно суметь правильно вписать в общий внешний вид. Но задумки есть. Не столько по тому, чтобы испортить внешность Примеры, а для того, чтобы постепенно изготовить несколько китов для полной смены внешности.
Однако, мечты мечтами, ноускат установлен, но радовать Вас новостью об этом, я всё ещё не спешил. Необходимо было завершить последний и важный этап в этом ремонте — подключить противотуманки и выяснить, есть ли там лампочки вообще.
Ещё спустя пару недель, я приехал к автоэлектрику, и спустя 2 часа, мы увидели свет.
Вот и сюрприз! Я ожидал белый свет или самый обычный (в идеале), но здесь меня ждала неожиданность.
Впрочем, у меня не было никакого желания тем вечером что-либо менять, и я, расплатившись с электриком, отправился домой, истерически мигая противотуманками сравнивая результат с ними и без них.
Могу сказать сразу: я ожидал, что противотуманки будут светить чуть ли не больше чем фары (как на Kia), но по факту, свет стал бить метра на 4 дальше, стал чуть более ярким и увеличил зону обзора на метр с каждой стороны. Однако теперь, я уже не могу сказать, что свет на Ниссане слепой.
Итоговая стоимость работы:
10 440 — ноускат, крыло, зеркало
8 333 — доставка до Курска (филиала ПЭК)
700 — доставка до кузовщиков и остатков ноуската в гараж
5 000 — работа (но это неточно, и будет понятно уже по завершении работ)
200 — кнопка включения противотуманных фар
1800 — подключение противотуманных фар
Сумма: 27 473.
Дорого, скажете Вы? Да, дорого. Разница между этим вариантом и самым дешевым, составляет 18 473 руб. Ремонт Тюнинг вылился мне в стоимость среднего SR’а. Однако, я ни разу не пожалел о сделанном. Я доволен результатом и тем, что воплотил то, что уже давно хотел видеть, планомерно отходя от внешнего вида обычной Primera.
Спойлер у меня уже есть, самый дорогой элемент превращения в GT приобретён, задний бампер и пороги уже не так дороги. Главное не расколотить снова. Иначе придётся брать уже и бампер Nismo. Впереди, много интересного.;)
Да кстати, буквально через недельку, я постараюсь уже сделать полноценный БАРЫГОПОСТ, которого многие ждут. Надеюсь жаба меня не задушит продать что-нибудь… Например комплект противотуманок…
НОУСКАТ (МИНИПЕРЕДЫ) ИЗ ЕВРОПЫ, АНГЛИИ И АМЕРИКИ
В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ ДОСТАВКА ВО ВСЕ РЕГИОНЫ +7 (925) 237-45-41
ОЖИДАЙТЕ НОВОСТИ НА УКАЗАННЫЙ EMAIL
Статистика ДТП сформировала на рынке продажи б/у запчастей такое уникальное предложение, как ноускат (миниперед). Ноускат (от англ. nose cut) представляет собой переднюю часть автомобиля в сборе, как правило, включающую в себя бампер с усилителем, оптику, суппорт радиатора, радиаторы двигателя и кондиционера, решетку радиатора, крылья и капот.
Простота транспортировки и комплектность обуславливают меньшую стоимость ноуската в сравнении со стоимостью этих же комплектующих, приобретаемых по отдельности, а наличие в составе минипереда мелких деталей и крепежных элементов упрощает их раздельный поиск.
Обладая многоетним опытом, имея собственную зарубежную площадку разбора и хранения, отлаженную транспортно-логистическую систему, наша компания предлагает в наличии и под заказ широкий ассортимент готовых ноускатов (минипередов) для автомобилей Альфа Ромео (Alfa Romeo), Ауди (Audi), БМВ (BMW), Крайслер (Chrysler), Шевроле (Chevrolet), Ситроен (Citroen), Додж (Dodge), Дэу (Daewoo), Форд (Ford), Фиат (Fiat), Хонда (Honda), Хендай (Hyundai), Инфинити (Infiniti), Ягуар (Jaguar), Киа (Kia), Лексус (Lexus), Ленд Ровер (Land Rover), Мазда (Mazda), Мерседес (Mercedes Benz), Мини (Mini), Мицубиси (Mitsubishi), Ниссан (Nissan), Опель (Opel), Пежо (Peugeot), Рено (Renault), Ровер (Rover), Сааб (Saab), Сеат (Seat), Шкода (Skoda), Смарт (Smart), Субару (Subaru), Сузуки (Suzuki), Тойота (Toyota), Воксхолл (Vauxhall), Фольксваген (Volkswagen), Вольво (Volvo) и др.
ПРИНЦИП РАБОТЫ
ПОДДЕРЖКА
Тщательный подход к выбору автодоноров и тестирование комплектующих. Сотрудничество с авторазборами, магазинами запчастей, ремонтными мастерскими и частными лицами. Сервисная установка и гарантийное сопровождение.
СТОИМОСТЬ
Актуальные и выгодные предложения на поставку ноускатов. Наличный, безналичный расчет, оплата банковской картой и электронными деньгами. Спецпредложения в новостных лентах компании в социальных сетях.
ДОСТАВКА
Прямые поставки из-за рубежа без посредников. Возможность дополнительной комплектации ноускатов прочими кузовными запчастями, а также поставки машинокомплектов. Отгрузка товаров во все регионы России и другие страны.
ноускат немецких марок автомобилей: Опель (Opel) моделей Астра, Корса, Омега, Вектра, Зафира, Мерива, Фронтера, Инсигния, Сигнум, Тигра и др., Фольксваген (Volkswagen) моделей Гольф, Пассат, Поло, Шаран, Бора, Туарег, Тигуан, Туран, Джетта, Битл и др., Мерседес (Mercedes Benz) моделей класса A, B, C, CL, CLC, CLK, CLS, E, G, GL, GLA, ML, R, S, SL, SLK, Ванео и др., Ауди (Audi) моделей A1, A2, A3, A4, A5, A6, S6, A7, A8, S8, Q3, Q5, Q7, 100, TT и др., БМВ (BMW) моделей серии 1, 2, 3, 5, 6, 7, X1, X3, X5, X6, Z3, Z4 и др; ноускат корейских марок автомобилей: Хёндэ (Hyundai) моделей Акцент, Элантра, Экус, Гетц, Генезис, Грандер, Санта Фе, i30, i40, ix35, Лантра, Матрикс, Соната, Туксон и др.