Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а

Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а

Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть картинку Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Картинка про Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а

Автомобили УАЗ предназначены для решения самых разных задач: перевозка сверх тяжелых грузов или большого количества людей, ежедневного комфортабельного использования в городских условиях и на ровных дорогах или для преодоления бездорожья. Для бездорожья уже давно применяются автомобили легендарного семейства УАЗ. О выдающихся характеристиках в преодолении сложных маршрутов и надежности узлов и агрегатов этих машин знают наверное все автомобилисты. Но эти машины завоевали уважение и далеко за рубежом, от пустынь до непролазных джунглей они решают поставленные задачи.

Как раз на таких легендарных покорителях бездорожья как УАЗ-452 и УАЗ-469, а так же и более молодых собратьях хотелось бы остановиться по подробней. У таких автомобилей в первую очередь пристальное внимание уделяется надежности всех узлов и агрегатов. Но вечных автомобилей не бывает и даже зарекомендовавшие себя во всем мире автомобили марки UAZ требуют ремонта и, следовательно, запчасти к УАЗ. Не важно владельцем какого автомобиля вы являетесь, УАЗ-2360, UAZ Patriot (УАЗ Патриот) или UAZ Hunter (УАЗ Хантер ), но качественные запчасти для двигателя будут залогом долгой эксплуатации вашего автомобиля.

Любые автозапчасти к автомобилям УАЗ

К сожалению поломки случаются на любых автомобилях. И теперь хозяину транспортного средства необходимо решить как быстро его отремонтировать и при этом не переплатить за запчасти. При надвигающемся ремонте практически всегда требуются новые запасные части УАЗ, а автомобиль является сложным в устройстве механизмом. Теперь купить запчасти к УАЗ стало еще проще. Неважно какой именно узел автомобиля подвергается ремонту или модернизации. В нашем интернет-магазине «Пространство УАЗ» вы сможете подобрать любые запчасти к УАЗ в следующих разделах:

Некоторые запчасти являются весьма дорогостоящими. И их покупка может ощутимо сказаться на семейном бюджете. Поэтому логично, что покупатель ищет приемлемую цену деталей, главное, не в ущерб качеству. Иначе ремонт замененной детали возможно придется повторять в ближайшее время. Тем кто ищет отличное качество по доступной цене мы предлагаем посетить «Пространство УАЗа.

Где купить запчасти на УАЗ

Неудивительно, что покупатель может запутаться в выборе и приобрести не то что ему было необходимо. Для того чтобы такой ситуации не произошло наши специалисты помогут подобрать и купить запчасти к УАЗ в Санкт-Петербурге, а так же предложат альтернативные варианты. В нашем интернет-магазине вам предложат удобный способ оплаты, а так же договориться о способе и времени доставки. И не важно, какой способ вы выберете, самовывоз или доставку курьером, наши специалисты в максимально быстрые сроки обработают ваш заказ и подготовят к вывозу.

Источник

УАЗ 469 – кто автор автомобиля и другие тайны Ульяновского автомобильного завода, часть 2

Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть картинку Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Картинка про Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а

Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть картинку Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Картинка про Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а

Сравнительные испытания ГАЗ-69 и УАЗ 469 на бездорожье не проводились, что даёт повод каждой из сторон быть уверенной в превосходстве именно своих машин. Однако обе стороны сходятся на том, что главное, вне дорог общего пользования, — это «прокладка» между рулём и сиденьем.

Споры о дизайне машин лишены смысла. Обе машины уникальны и имеют право считаться лучшими в мире. Ну или быть активно нелюбимыми.

Относительно не очень благозвучного (сегодня, после «пацанского» периода 90-х годов) прозвища «Козёл», то первым его, несомненно, удостоился ГАЗ-69 за сильную продольную раскачку, по причине короткой колёсной базы. УАЗ имел шансы его не получить, так как планировался выпуск машин с независимой торсионной и даже гидропневматической подвеской, но, оказавшись поставленным на жёсткие 9-листовые рессоры, по полному праву стал продолжателем традиции бодро «козлить» на ухабах.

Сгладить это можно только заменой грубоватого прозвища «Козёл» на добродушно-ласкательное «Козлик».

УАЗ 469 (Козлик) против УАЗ 452 (Буханки), кто из них «номер 1»

Будущее УАЗ 450/452 было предопределено в момент отказа ульяновцев от работы с командой дизайнеров А.В. Арямова. Замечание про не функциональность покатой крыши абсолютно справедливо, но, во-первых, компромисс – это основа судьбы лучших автомобилей в мире, во-вторых, Владимир Иванович Арямов (фронтовик, практически полностью потерявший своё здоровье во время ВОВ, «свой» для военных) являлся человеком бесконечно преданным любимому делу, не гордым и способным в итоге найти нужный баланс между функциональностью автомобиля и стремлением разом шагнуть в следующий век. Остальные члены команды, при этом, были той-самой ниточкой, соединяющей другие конструкторские школы с медийным пространством страны. Их вклад в дизайн УАЗ 450 неизбежно-бы вылился в раскручивание имиджа автомобиля на экранах всех кинотеатров страны.

Однако было сделано то, что сделано. Функциональность оказалась во главе угла, что уготовило машине судьбу скромного труженика.

Скромного, трудолюбивого и потому любимого самым широким кругом простых граждан СССР и нынешней России.

При том, что это был первый в мире полноприводный автомобиль с вагонной компоновкой (модной, на которую был острый спрос) и кабиной над двигателем.

Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть картинку Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Картинка про Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а

Выход на сцену УАЗ 469 со свежим, относительно ГАЗ-69 просто кардинально-новым и тогда даже спорным, но широко-обсуждаемым, дизайном отодвинуло скромный УАЗ 452 на второй план.

Позже у автолюбителей даже сложилось неверное мнение, что УАЗ 452 – это лишь модификация УАЗ 469.

Однако при всей продуманности и проработанности УАЗ 469, по функциональности это всё-же не был абсолютно новый автомобиль. Большинством он всегда воспринимался пере-облицованным старым «ГАЗиком». Да и в мире были аналоги УАЗ 469, понятно, исключительно по общей компоновке и назначению автомобиля.

Другими словами, дизайн правил, правит и дальше будет править миром автомобилей.

Однако УАЗ 452 безусловно №1, что не делает УАЗ 469 лишь вторым. Последний, сегодня, — самый внедорожный, можно так сказать, серийный легковой внедорожник в мире.

Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть картинку Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Картинка про Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а

УАЗ 469 (Козлик) и УАЗ 452 (Буханка), дружба на века

В начале перестройки директор ВАЗа Владимир Васильевич Каданников заметил, что за годы существования его предприятия ни один автомобиль ВАЗ не был списан (тогда, сейчас ситуация сильно изменилась). Из любого состояния они всегда возвращались в жизнь умелыми рукам советских граждан.

В этом плане про УАЗ можно сказать большее — в руки простых граждан он попадал только после много-много летней службы в армии, милиции или на полях страны, и то по блату или по знакомству. Списать УАЗ было-бы просто немыслимым, абсурдным делом.

И сегодня по улицам уже совсем другой страны спокойно колесят автомобили-свидетели трёх эпох.

По легенде завода, первый УАЗ 469 сейчас трудится в селе Урень Ульяновского района, в хозяйстве у слесаря сельскохозяйственного производственного кооператива (правда по другой легенде, первый УАЗ 469 долгие годы стоял на постаменте перед зданием заводоуправления УАЗ).

Народная мудрость гласит, что УАЗ может быть смертельно ранен, но он не может быть убит.

Однако есть одно существенное НО. Живучесть классических ВАЗов, ГАЗов и УАЗов всегда определялась умением граждан страны пользоваться своими руками, в индивидуальном порядке.

С последним нынче беда – вместо рук у современных людей выросли кошельки и грабли, потому они выбирают совсем другие автомобили.

И УАЗ 452, и УАЗ 469 сегодня – это машина для последних автолюбителей с руками (ну или с твёрдым намерением придать своим рукам прямизну) и желанием уверенно ездить не только по мытому асфальту, а ещё и там, где дорог вообще нет.

Если в прошлом было два отдельных лагеря поклонников семейства УАЗ 452 (Буханок и Головастиков) и УАЗ 469 (Козликов), то сегодня это небольшая группа людей, объединённых общей системой ценностей.

Продолжим знакомство с историей УАЗ 469.

Сравнительные испытания однозначно показали преимущество УАЗ 469 над УАЗ 460Б.

С 1961-го года испытания проводились по маршруту через Среднюю Азию, Памир к Каспийскому морю и назад вдоль Волги. Отдельные испытания велись на военных полигонах НИИИ-21. В том числе были проведены сравнительные испытания с автомобилями стран НАТО, включая вновь побитый* Дефендер. Все они закончились на этапах полного обездвиживания противников.

УАЗ 469 был взят за основу нового армейского внедорожника**, а вариант его исполнения без колёсных редукторов (с мостами УАЗ 452) был обозначен как 469Б, по аналогии с 460Б.

Осенью 1964*** года УАЗ 469 прошёл приёмочные испытания и был одобрен Совмином для производства. В 1965 году документацию на машину передали в отдел подготовки производства. Следующие испытания уже проводились на отладочной партии автомобилей в 1971 году, по результату которых были внесены соответствующие изменения в будущие серийные машины.

Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть картинку Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Картинка про Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а

По причине отсутствия моторов (не готовности УМЗ-451М) и денег от Министерства автомобильной промышленности, серийное производство УАЗ 469 задерживалось (с точки зрения критиков завода, задержка производства была вызвана исключительно технологической и организационной несостоятельностью завода, при этом стоит вспомнить, что ровно такая-же задержка ранее случилась с постановкой ГАЗ-69 на конвейер куда как более взрослого ГАЗа).

В марте 1971 главный конструктор Пётр Иванович Жуков (ранее представитель УАЗа в Индонезии, победитель знаменитой 50-ти дневной гонки – человек, знающий все преимущества отечественных внедорожников) лично представил УАЗ 469 министру автомобильной промышленности Александру Михайловичу Тарасову. После чего последний выделил необходимые денежные средства и в конце 1971 года начался впуск (произведена наладочная партия, массовая серия стартовала «с главного конвейера» 15 декабря 1972 года) УАЗ 469.

Производство стартовало с упрощенной версии 469Б, как было отмечено выше, отличающейся отсутствием редукторных мостов (это создаёт сомнения специалистов в том, кто являлся основным прототипом для УАЗ 469, на первый взгляд к безредукторному УАЗ 469Б ближе УАЗ 460Б, однако последний был построен на агрегатах ГАЗ-69, уже стоящего на вооружении в армии, то есть был его переоблицовкой, а УАЗ 469Б всё-же получил абсолютно новые агрегаты, пусть и без редукторов в мостах).

С 1973 года началось производство автомобилей УАЗ 469 уже для военных, с редукторными мостами.

Далее был успех. Автомобиль экспортировался более чем в 80 стран мира, а в своей стране доставался простым потребителям (не военным и милиции, а колхозам, совхозам и прочим социалистическим предприятиям) в качестве награды за различные передовые достижения. Первым частным владельцем УАЗа стал Герой Социалистического Труда, механизатор Владимир Захарычев.

В августе 1974 года УАЗ 469 покорил Эльбрус.

Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть картинку Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Картинка про Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а

Команда из экипажей трёх автомобилей со стартовыми номерами «88», «66» и «26» (Володи Дунаева, Юрия Булагина, Владимира Харужа) и инженера испытателя (Гарифа Халитова) проверяли работу УАЗ 469 на больших высотах и преодолели перевал в 2000 метров всего за 38 минут, добравшись до «Ледовой Базы» на высоте в 4000 метров. Со следующей попытки, без хронометража, была достигнута высота в 4200 метров.

Начиная с 1965 года УАЗ 469 регулярно участвует в соревнованиях по автокроссу. Специально для машин УАЗ создана отдельная подгруппа — Т1. Высшую ступень пьедестала команда УАЗ занимала 12 раз.

В 1978 году УАЗ 469 Марторелли (несколько модифицированный УАЗ, поставляемый на рынок Италии фирмой братьев Марторелли) победил в чемпионате Италии по автокроссу (Сан-Ремо) и стал обладателем серебряного домкрата – первого приза. Помимо этого он участвовал в пробегах по пустыне Сахара (1975) и пустыне Каракум (1979).

Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть картинку Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Картинка про Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а

Среди занятных достижений есть и такое: В 2010 году УАЗ 469 установил мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля. В нём одновременно поместилось 32 человека. С ними УАЗ 469 проехал 10 м, как этого требуют условия установления мирового рекорда.

Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть картинку Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Картинка про Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а

В 1980-м была сделана «подтяжка лица» УАЗика — заменена светотехника, в 1983 он получил новый 414 двигатель и гидравлические телескопические амортизаторы (вместо рычажных), чуть позже — замкнутую систему охлаждения.

Важные улучшения произошли в 1985-году — автомобиль приобрёл вакуумный усилитель тормозов и подвесные педали. В этом-же году он был переименован в УАЗ 3151 (469) и УАЗ 31512 (469Б). В1989 году он получил новый силовой агрегат УМЗ-417 мощностью 90 л.с.

* Постоянное состязание этих двух достойных противников стабильно заканчивалось застреванием, утоплением или падением Дефендера. Там, где Дефендер обездвиживался, УАЗ проезжал своим ходом. Дефендер тонул в Индонезии, застревал на полигонах НИИИ-21 и с Эльбруса съехал не своим ходом, как УАЗ 469, а скатился кубарем.

** По этому поводу есть история-легенда, поведанная Львом Адриановичем Старцевым, но всё-же требующая отдельной проверки, повествующая о том, что, несмотря на просьбы военных, Совмин отказывал заводу в запуске УАЗ 469 в серию. Выход из положения нашёл главный конструктор (видимо, Пётр Иванович Жуков) который через охрану вышел на Леонида Ильича Брежнева, большого любителя охоты и рыбалки, лично представил ему УАЗ 469, прокатился в машине вместе с генсеком, после чего машине «был дан зелёный свет».

*** Некоторые источники подчёркивают, что в 1966-м году были проведены повторные испытания, по результатам реализации пожеланий военных, сформулированных после испытаний 1964-го года. В других источниках, напротив, указывается, что до 1971 года программа испытаний была свёрнута по причине отсутствия свободных денежных средств. Возможно испытания 1966 года имели частный, внутризаводской, характер.

Так кто-же автор УАЗ 469?

Вод теперь можно ответить и на главный вопрос. От представителей УАЗа часто можно услышать скромное замечание, что автор УАЗ 469 – это ОГК, состоящий из сотни человек: конструкторов, инженеров, макетчиков, дизайнеров, испытателей и слесарей.

Это, безусловно, правильный ответ, но проследив всю историю рождения УАЗ 469 совершенно неверно будет не отметить тех, кто сыграл в его создании отдельную роль.

Идейный вдохновитель — Иван Алексеевич Давыдов;
Главный конструктор (на момент разработки прототипа) и источник опыта — Пётр Иванович Музюкин;
Конструктор прототипа машины – Лев Адрианович Старцев (будущий главный конструктор завода);
Дизайнер машины — Альберт Михайлович Рахманов, под творческим руководством ведущего конструктора по кузовам Юрия Георгиевича Борзова;
Донор агрегатов — УАЗ 452, конструкторы Е.В. Варченко, Л.А. Старцев, М.П. Цыганов и С.М. Тюрин;
Разработчик мостов с колёсными редукторами — Мирзоев Георгий Константинович (будущий генеральный конструктор ВАЗа);
Вывод машины в серийное производство — главный конструктор Пётр Иванович Жуков;
Заказчик — Министерство обороны СССР;
Источник финансирования производства — Министерство автомобильной промышленности СССР, в лице министра Александра Михайловича Тарасова;
Покровитель УАЗ 469, по легенде – Леонид Ильич Брежнев, Генеральный секретарь коммунистической партии СССР;
Главный оппонент — Григорий Моисеевич Вассерман (ведущий конструктор ГАЗ, конструктор ГАЗ-69).

Послесловие, будущее УАЗ 469

По данным завода за прошедшие 40 лет было выпущено более 2 миллионов УАЗ 469/УАЗ 31514/УАЗ Хантер.

В течении этого срока можно было понаблюдать за тем, как менялись вкусы конструкторов и дизайнеров завода. А они следовали строго в русле мировых тенденций. От форм УАЗ 469 с плавными обводами они перешли к плоским панелям УАЗ 3472 (УАЗ 452 так-же примерил к себе плоские панели благодаря УАЗ 3972) и в конце появился вполне современный УАЗ Патриот – автомобиль с совершенной иной сутью.

Сам УАЗ 469 (в виде последней модификации УАЗ Хантер) сохранился практически в прежнем виде. Ровно так-же, как его ближайший зарубежный аналог и вечный достойный соперник Land Rover Defender.

Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть картинку Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Картинка про Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а

Однако, в отличии от последнего, за последние 20 лет имидж УАЗ 469 не только не улучшался, но и был основательно потрёпан, ровно как и всё остальное, созданное в ту эпоху.

Ситуацию могли-бы улучшить достижения УАЗ 469 в современных видах автомобильного спорта, а они действительно есть, плюс последовательная работа маркетологов завода.

Однако опять есть НО.

Сегодня ульяновский завод не делает ставку на этот автомобиль. Во-первых, он сосредоточен на продвижении внедорожника «повышенной комфортности» УАЗ Патриот; во-вторых, УАЗ 469 имеет крайне низкие шансы пройти современные краш-тесты; в-третьих, оборудование, на котором он производился, сегодня полностью изношено, а инвестиции в его обновление чрезвычайно сложно вернуть.

В 2010-м году Дмитрий Пришвин, исполнительный директор УАЗ, во время ряда встреч с журналистами обозначил то, как он видит будущее линейки внедорожников УАЗ. По его планам автомобили УАЗ будут двигаться в сторону улучшения комфорта, в будущем они обретут независимую переднюю подвеску и заимствованные узлы ходовой части. На место УАЗ 469 планируется попробовать поставить короткобазую модификацию УАЗ Патриот. Если последнее не получится (судя по пресс-релизам завода – это и не состоялось) – продолжать выпускать УАЗ Хантер, пока такая возможность есть. Инвестирование денег в обновление производства старого УАЗ (на тот момент времени требовалось 1 млрд. 200 тысяч рублей) не планируется.

Слова Дмитрия Пришвина не расходятся с делом. УАЗ активно и успешно пишет новую историю для УАЗ Патриот, а о УАЗ 469 вспоминает только тогда, когда маркетологам оказывается нужен подходящий информационный повод (юбилей) для какой-либо рекламной компании. Завод сейчас живёт своей жизнью, отдельной от старика УАЗ 469, и ориентируется на привлечение нового потребителя, любящего комфорт и высокий уровень технического обслуживания.

Результат налицо: сегодня состоялся первый военный парад, посвящённый победе в Великой Отечественной Войне, в котором не участвовал УАЗ 469 (УАЗ 3151). Хуже того, это был первый парад, на котором наши воины ехали на импортных внедорожниках (IVECO, переименованном в Рысь).

Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть картинку Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Картинка про Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а

Однако, как уже было отмечено, УАЗ 469 может быть смертельно ранен, но не может быть убит. Продолжится его выпуск заводом или не продолжится — это ничего не изменяет. УАЗ 469 пережил две эпохи, переживёт и третью.

Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть картинку Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Картинка про Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а

В конце 2015 года УАЗ завершил производство легендарного внедорожника ХАНТЕР, созданного на базе УАЗ-469, который характеризуется высокой проходимостью, неприхотливостью и надежностью. Перед снятием модели с производства, УАЗ выпустил «прощальную» спецверсию модели с символичным названием «Победная серия».

Создателей «Победной серии» вдохновило главное событие в истории России в 2015 году — 70-летие Победы в Великой Отечественной Войне. Поэтому главным лейтмотивом «Победной серии» ХАНТЕР стал культовый советский художественный фильм «В бой идут одни старики», повествующий о буднях лётчиков-истребителей в годы ВОВ.

Рисунок нотного стана нанесен по кузову «командирского УАЗика» с двух сторон аэрографией, выполненной по аналогии с изображением на фюзеляже истребителя главного героя фильма «В бой идут одни старики», позывной которого — «Маэстро».

Как не жалко об этом говорить но деньги победили здравый смысл, легендарный автомобиль полностью снят с производства

Источник

Запчасти УАЗ

УАЗ – семейство автомобилей повышенной проходимости Российского производства (г. Ульяновск).

Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть картинку Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Картинка про Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а

Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть картинку Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Картинка про Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а

Ульяновский Автомобильный Завод свою историю начинает со времен Великой Отечественной Войны. Когда на эвакуированном из Москвы завода ЗИС в город Ульяновск, наладили производство автомобилей для фронта.

Автозавод УАЗ в послевоенные годы наладил производство и начал выпуск новых моделей автомобилей, для гражданского населения. Такие автомобили как УАЗ 452, УАЗ 469 (Козлик) полюбились тем, кто часто выезжает на бездорожье. УАЗ специализируется в основном на внедорожниках. Поэтому все автомобили оборудованы постоянным полным приводом. Подключением понижающей скорости и все возможными блокировками. А знаменитые военные мосты УАЗ наверно знакомы всем любителям бездорожья, ведь по проходимости им нет равных.

Но автомобильный завод УАЗ не стоит на месте, налажено производство усовершенствованных моделей УАЗ Буханка, и УАЗ Хантер. Так же налажено производство более комфортных автомобилей УАЗ Патриот, и грузовых малотоннажных автомобилей УАЗ ПРОФИ.

Автомобили УАЗ достаточно надежные и не прихотливые, но время от времени требуется замена запчастей, узлов и агрегатов. Купить запчасти УАЗ вы можете, выбрав в каталоге запчастей УАЗ на нашем сайте. Запчасти УАЗ всех модификаций вы легко подберете при помощи наших менеджеров. Запчасти УАЗ бывают как отечественного, так и импортного производства.

Источник

Интернет-магазин 469-452.ru, запчасти УАЗ

Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть картинку Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Картинка про Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а

тел: +7 937 27 000 26 Мегафон (Viber/WhatsApp),
+7 960 37 000 33 Билайн,
+7 917 6082464 МТС;
+7 904 1985531 Теле2;
+7 8422 301739 тел/факс.
Skype: mb3163452;
e-mail: office@469-452.ru.

Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть картинку Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Картинка про Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а

Интернет-магазин 469-452.ru, запчасти УАЗ запись закреплена

Предлагаем Вашему вниманию по суперакционной цене:
— Дифференциал редукторный без главной пары УАЗ 469 3151 (АО УАЗ) 469-2403011-01 – 3 995 руб
https://469-452.ru/mosty-i-rama/differencial-red-ao-u..
Показать полностью.

Указанные цены действительны при самовывозе.

Также напоминаем, сайт нашего Интернет-магазина 469-452.ru запчастей УАЗ еще находится в стадии наполнения товарами и на нем пока представлена только малая часть того, что есть в наличии.
Если вы не нашли запчасти в каталоге, пишите, звоните, спрашивайте, присылайте заявки, укомплектуем на 100% по минимально возможным ценам!

Искренне Ваш, коллектив Интернет-магазина 469-452.ru.

тел: +7 937 27 000 26 Мегафон (Viber/WhatsApp),
+7 960 37 000 33 Билайн,
+7 917 6082464 МТС;
+7 904 1985531 Теле2;
+7 8422 301739 тел/факс.
Skype: mb3163452;
e-mail: office@469-452.ru.

Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть картинку Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Картинка про Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а

Интернет-магазин 469-452.ru, запчасти УАЗ запись закреплена

Предлагаем Вашему вниманию пополнение ассортимента довольно эксклюзивными запчастями для автомобилей семейства УАЗ, такие как:

— Механизм переключения передач в сборе (крышка пятиступенчатой КПП) УАЗ 3160 31601-1702010 – 6 950 руб.
Показать полностью.
https://469-452.ru/17-korobka-peredach/mehanizm-perek..

— Панель боковины (крыло заднее) левая УАЗ 3163, 3162 до 2015г (АО УАЗ) 31622-5401083 – 13 900 руб
https://469-452.ru/detali-kuzova/panel-bokoviny-levay..

— Обивка передней двери левая черная с накладкой УАЗ 3163 с/о до 05.2012 3163-6102009-20 – 3 790 руб
https://469-452.ru/dveri/obivka-perednej-dveri-levaya..

— Скоба (зажим) переднего бампера УАЗ 3163 Патриот (рестайлинг 2014г) 31638-2803152 – 35 руб/шт
https://469-452.ru/mosty-i-rama/skoba-zazhim-peredneg..

ВНИМАНИЕ! На данный момент есть возможность отдавать настоящие заводские двери УАЗ Хантер по цене кооперативных. Успейте воспользоваться данной возможностью!
— Дверь задняя правая (грунтованная) н/о УАЗ 469 (люкс), 315195 Хантер 31514-6200018-10 – 5 390 руб./шт
https://469-452.ru/dveri/dver-zadnyaya-pravaya-no-uaz..

Указанные цены действительны при самовывозе.

Также напоминаем, сайт нашего Интернет-магазина 469-452.ru запчастей УАЗ еще находится в стадии наполнения товарами и на нем пока представлена только малая часть того, что есть в наличии.
Если вы не нашли запчасти в каталоге, пишите, звоните, спрашивайте, присылайте заявки, укомплектуем на 100% по минимально возможным ценам!

Искренне Ваш, коллектив Интернет-магазина 469-452.ru.

тел: +7 937 27 000 26 Мегафон (Viber/WhatsApp),
+7 960 37 000 33 Билайн,
+7 917 6082464 МТС;
+7 904 1985531 Теле2;
+7 8422 301739 тел/факс.
Skype: mb3163452;
e-mail: office@469-452.ru.

Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть картинку Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Картинка про Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а

Интернет-магазин 469-452.ru, запчасти УАЗ запись закреплена

Поздравляем Вас с Днём Победы!
Желаем Вам мирного неба над головой!
Здоровья, успехов и благополучия!
Показать полностью.
Желаем вам приятных и безопасных покупок!

Искренне Ваш, коллектив Интернет-магазина 469-452.ru.
Просим извинения перед нашими подписчиками. К сожалению, в последнее время мы слишком мало размещаем информации о работе интернет-магазина, о новинках, изменениях и т.д. В ближайшее же время обязуемся исправить эту недоработку.
Сайт: https://469-452.ru/;
Группа Вконтакте: https://vk.com/uaz469452_ru
Группа Одноклассники: https://ok.ru/group/57440113000464

тел: +7 937 27 000 26 Мегафон (Viber/WhatsApp),
+7 960 37 000 33 Билайн,
+7 917 6082464 МТС;
+7 904 1985531 Теле2;
+7 8422 301739 тел/факс.
Skype: mb3163452;
e-mail: office@469-452.ru.

Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть картинку Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Картинка про Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а

Интернет-магазин 469-452.ru, запчасти УАЗ запись закреплена

Поздравляем Вас с Днём Защитника Отечества!
Желаем Вам в первую очередь здоровья!
Пусть вам неизменно сопутствует удача, улыбается фортуна и всё задуманное получается.
Показать полностью.
Напоминаем, наш Интернет-магазин низких цен 469-452.ru продолжает работать в штатном режиме без ограничений – принимаем заказы и доставляем их почтой или ТК (транспортными компаниями). Желаем вам приятных и безопасных покупок!
Искренне Ваш, коллектив Интернет-магазина 469-452.ru.

тел: +7 937 27 000 26 Мегафон (Viber/WhatsApp),
+7 960 37 000 33 Билайн,
+7 917 6082464 МТС;
+7 904 1985531 Теле2;
+7 8422 301739 тел/факс.
Skype: mb3163452;
e-mail: office@469-452.ru.

Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть картинку Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Картинка про Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а

Интернет-магазин 469-452.ru, запчасти УАЗ запись закреплена

Поздравляем Вас с наступившим Новым 2021 Годом Быка и наступающим Рождеством!
Желаем Вам в Новом году прежде всего здоровья, счастья и процветания!
Что бы невзгоды уходящего года оставили нас навсегда!
Показать полностью.

Также напоминаем, сайт нашего Интернет-магазина 469-452.ru запчастей УАЗ еще находится в стадии наполнения товарами и на нем пока представлена только малая часть того, что есть в наличии. Предлагаем запасные части на весть модельный ряд автомобилей семейства УАЗ по минимальным ценам в большом ассортименте из Ульяновска.
Если вы не нашли запчасти в каталоге, пишите, звоните, спрашивайте, присылайте заявки, укомплектуем на 100% по минимально возможным ценам! Желаем вам приятных и безопасных покупок!
Сердечно благодарим всех тех, кто уже присоединился к сообществу нашего Интернет-магазина 469-452.ru, и кто захочет присоединится в будущем!

Искренне Ваш, коллектив Интернет-магазина 469-452.ru.

тел: +7 937 27 000 26 Мегафон (Viber/WhatsApp),
+7 960 37 000 33 Билайн,
+7 917 6082464 МТС;
+7 904 1985531 Теле2;
+7 8422 301739 тел/факс.
Skype: mb3163452;
e-mail: office@469-452.ru.

Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть картинку Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Картинка про Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а

Интернет-магазин 469-452.ru, запчасти УАЗ запись закреплена

Напоминаем Вам про запчасти зимнего ассортимента для автомобилей семейства УАЗ, такие как:

— Насос отопителя дополнительный 12V УАЗ Патриот (аналог Bosch 0 392 020 034) 3163-8110020-10 – 2090 руб./шт;
https://469-452.ru/detali-kuzova/nasos-otopitelya-dop..

Указанная цена действительна при самовывозе.

Также напоминаем, сайт нашего Интернет-магазина 469-452.ru запчастей УАЗ еще находится в стадии наполнения товарами и на нем пока представлена только малая часть того, что есть в наличии.
Если вы не нашли запчасти в каталоге, пишите, звоните, спрашивайте, присылайте заявки, укомплектуем на 100% по минимально возможным ценам!

Искренне Ваш, коллектив Интернет-магазина 469-452.ru.

тел: +7 937 27 000 26 Мегафон (Viber/WhatsApp),
+7 960 37 000 33 Билайн,
+7 917 6082464 МТС;
+7 904 1985531 Теле2;
+7 8422 301739 тел/факс.
Skype: mb3163452;
e-mail: office@469-452.ru.

Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть картинку Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Картинка про Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а

Интернет-магазин 469-452.ru, запчасти УАЗ запись закреплена

Поздравляем Вас с Днём Автомобилиста!

Впереди зима, продолжаем готовить своих железных коней к самому непростому сезону в жизни автомобилиста. Предлагаем Вашему вниманию запасные части на весть модельный ряд автомобилей семейства УАЗ по минимальным ценам в большом ассортименте из Ульяновска. И коронавирус опять продолжает своё наступление. Поэтому желаем Вам и Вашим близким больших побед над вирусами и дорогами!
Показать полностью.

Напоминаем, наш Интернет-магазин низких цен 469-452.ru продолжает работать в штатном режиме без ограничений – принимаем заказы и доставляем их почтой или ТК (транспортными компаниями). Желаем вам приятных и безопасных покупок!
Искренне Ваш, коллектив Интернет-магазина 469-452.ru.

тел: +7 937 27 000 26 Мегафон (Viber/WhatsApp),
+7 960 37 000 33 Билайн,
+7 917 6082464 МТС;
+7 904 1985531 Теле2;
+7 8422 301739 тел/факс.
Skype: mb3163452;
e-mail: office@469-452.ru.

Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть картинку Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Картинка про Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а

Интернет-магазин 469-452.ru, запчасти УАЗ запись закреплена

Уважаемые Покупатели!
Предлагаем Вашему вниманию различные наклейки УАЗ 3163 Патриот (Patriot) ограниченных серий и комплектаций производства АО УАЗ по минимальным ценам в ассортименте.
1. Наклейка «EDITION I» УАЗ Патриот 2019 с АКПП (АО УАЗ)
Показать полностью.
Наклейка (шильдик) «EDITION I» 31631-8212501-11 устанавливается с завода на УАЗ 3163 Патриот с АКПП комплектации «Edition I» с сентября 2019 года. Кузов автомобилей УАЗ 3163 Патриот c АКПП лимитированной версии «Edition I», вышедшей в сентябре 2019 года, окрашен в темно-серый цвет, а решетка радиатора будет черной с глянцевыми и матовыми деталями. Кроме того, автомобили получат легкосплавные 18-дюймовые диски особого дизайна и специальные наклейки (шильдики) «Edition I». Салон автомобилей отличается также особыми передними креслами, обитыми комбинацией натуральной и искусственной кожи, а также ковриками.

2. Наклейка «Patriot FOOTBALL 2018» (АО УАЗ)
Наклейка «PATRIOT» 31631-8212521-10 (пр-во АО УАЗ) устанавливается с завода на переднюю левую дверь УАЗ 3163 Патриот 2018 года ограниченной серии «Patriot FOOTBALL». В честь проведения в 2018 году в России чемпионата мира по футболу УАЗ выпустил ограниченную серию УАЗ 3163 Патриот. Их отличал темно синий цвет, наклейка по низу двери с надписью FOOTBALL, а также фирменные шильдики «PATRIOT FOOTBALL 2018». Все машины были в максимальной комплектации, помимо шильдиков и наклеек данные версии отличались литыми дисками УАЗ ПАТРИОТ ФУТБОЛ.

3. Наклейка «EXPEDITION 2018» (АО УАЗ)
Наклейка «PATRIOT» 31631-8212501 (пр-во АО УАЗ) устанавливается с завода на УАЗ 3163 Патриот 2018 года комплектации «EXPEDITION 2018».

Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Смотреть картинку Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Картинка про Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а. Фото Запчасти уаз новые покорителя бездорожья что уаз 452 и уаз 469 а

Интернет-магазин 469-452.ru, запчасти УАЗ запись закреплена

Предлагаем Вашему вниманию запчасти на редукторный (военный) мост УАЗ по минимальным ценам в большом ассортименте.
Обратите, пожалуйста, внимание, сайт еще находится в стадии наполнения товарами и на нем пока представлена только малая часть того, что есть в наличии.
Если вы не нашли запчасти в каталоге, пишите, звоните, спрашивайте, присылайте заявки, укомплектуем на 100% по минимально возможным ценам!
Показать полностью.

тел: +7 937 27 000 26 Мегафон (Viber/WhatsApp),
+7 960 37 000 33 Билайн,
+7 917 6082464 МТС;
+7 904 1985531 Теле2;
+7 8422 301739 тел/факс.
Skype: mb3163452;
e-mail: office@469-452.ru.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *