Заполните наименование экономического субъекта в пик что это
Формирование и подписание документа Исполнителем
Материал из WIKI
Формирование документа и отправка на подписание в ПИК ЕАСУЗ
Поля «Номер документа», «Дата составления» и «Дата предоставления результатов» заполняются пользователем Исполнителя вручную. Их заполнение не сильно отличается от заполнения любого подобного документа в ПИК. Необходимо лишь учитывать, что дата составления документа может быть только текущей.
Поле «Дата этапа контракта» подлежит обязательному заполнению. Пользователю необходимо выбрать нужный этап из выпадающего списка. Данная информация отправляется в Личный кабинет поставщика в составе сформированного пакета документов.
В блоке «Сведения о покупателе» необходимо заполнить адрес доставки/ выполнения работ/ оказания услуг. Если он единственный, то заполняется автоматически. Если поле не заполнено, то необходимо выбрать верный адрес из выпадающего списка.
Блок «Сведения о платёжно-расчётных документах» заполняется Исполнителем самостоятельно. В полях указывается наименование документа, на основе которого исполняется текущее обязательство, его номер и дата составления. Поля не являются обязательными для заполнения. Если заполнены, то информация указанная в них будет отображаться в печатной форме документа.
Заполнение блока «Сведения о товарах, работах, услугах» проходит без каких-либо особенностей. Исключение составляет использование функционала по детализированию объекта. В этом случае, пользователь должен учитывать, что поле «Цена единицы» будет не активно для редактирования. Изменить цену единицы можно только путем подписания дополнительного соглашения.
Для заполнения блока «Сведения о лице, передавшем товар» пользователь нажимает кнопку «Выбрать». При этом происходит запрос списка пользователей организации в ЕИС ЭА.
Внимание! Для заполнения блока «Сведения о лице, передавшем товар» у Исполнителя должны быть заполнен токен ключ и номер ЕРУЗ. Кроме того, у Исполнителя обязательно должна быть заполнена должность в ЛКП ЕИС.
Если у пользователя, формирующего документ, указан ЕИС ЭДО токен исполнителя и ЕРУЗ в сведениях об организации, то откроется окно со списком пользователей, полученным из справочника ЕИС ЭА. При нажатии на кнопку «Выбрать» блок «Сведения о лице, передавшем товар» заполнится информацией о выбранном пользователе.
Если ЕИС ЭДО токен исполнителя не заполнен или ЕРУЗ в информации об организации указан неправильно, то на экран будет выводиться сообщение об ошибке.
В блоке «Сведения о составителе информации продавца» в поле «Наименование экономического субъекта» наименование Исполнителя символ в символ должно соответствовать наименованию, которое будет указано в контракте ЕИС.
Выбор групп в блоке «Выбор групп доступа» позволяет открыть доступ к просмотру текущего документа всем участникам выбранных групп.
Не является выбором подписантов документа.
Подписанты добавляются ниже, нажатием кнопки «Добавление подписантов из справочника ЕИС». Также как при заполнении блока «Сведения о лице, передавшем товар», у пользователя должен быть заполнен ЕИС ЭДО токен исполнителя и ЕРУЗ.
В открывшемся модальном окне «Выбор подписантов организации из справочника ЕИС» пользователь выбирает одного или нескольких лиц, подписывающих документ. Если у подписанта несколько областей полномочий, то пользователь выбирает одну из доступных для подписания документа. Флаг «Результирующая подпись» заблокирован и активирован.
Реализована возможность добавления файлов в УПД и УКД, если документ подписывается в ЕИС ЭА. Если Исполнитель добавляет какой-то файл, то обязательно нужно указать его тип из справочника типов документов в ЕИС.
После выбора ответственных лиц пользователь нажимает кнопку «Выбрать» для добавления подписантов в документ.
Когда все поля заполнены и информация сохранена, документ отправляется на подписание кнопкой «Подписать в ЕИС».
После отправки в шапку документа будет добавлено информационное поле со статусом отправки документа в ЕИС ЭА (синяя плашка). Пока документ в статусе отправки или обработки со стороны ЕИС ЭА для пользователя отображается сообщение «Информация (последнее исправление) исполнителя отправлена в ЕИС ЭА, ожидание подтверждения от ЕИС ЭА».
Когда обработка документа прошла без ошибок (все данные указаны верно и интеграционный контроль со стороны ЕИС ЭА сработал без ошибок) информационное сообщение изменится на «Информация (последнее исправление) исполнителя получена в ЕИС ЭА, ожидание действий пользователя в ЕИС ЭА». Пользователю необходимо перейти в личный кабинет поставщика и подписать документ в ЕИС ЭА.
Подписание документа на ЕИС
Пользователь исполнителя переходит на сайт ЕИС и нажимает на ссылку «Личный кабинет» в правой верхней части экрана. Исполнителю необходимо выбирать раздел «Личный кабинет участника закупки».
Во всплывающем окне необходимо подтвердить свое намерение продолжить работу в личном кабинете.
Пользователь перебрасывается на страницу Единой системы идентификации и аутентификации. Где требуется указать авторизационные сведения и нажать кнопку «Войти».
Далее во всплывающем окне необходимо на вкладке «Вход в ЕИС» выбрать наименование организации, выбрать сертификат цифровой подписи и указать пароль от сертификата.
Формирование и подписание документа Заказчиком
Материал из WIKI
1Формирование и отправка на подписание документа в ПИК ЕАСУЗ
Формируя «Информацию заказчика», пользователь в блоке «Сведения о лице, принявшем товар», нажимает на кнопку «Выбрать». При этом происходит запрос списка пользователей организации в ЕИС ЭА.
Если у пользователя, формирующего «Информацию заказчика», указан ЕИС ЭДО токен заказчика и СПЗ в сведениях об организации, то откроется окно со списком пользователей, полученным из справочника ЕИС ЭА. При нажатии на кнопку «Выбрать» заполнится блок «Сведения о лице, принявшем товар» информацией о выбранном пользователе.
В информации заказчика для лица, принявшем товар, заполняется поле «Основание полномочий лица» из реестра пользователей организации в ЕИС ЭА.
Если ЕИС ЭДО токен заказчика не заполнен или СПЗ в информации об организации заказчика указан неправильно, то появится соответствующая ошибка.
Блок «Сведения о принятии результатов исполнения» заполняется автоматически. При необходимости у заказчика есть возможность его отредактировать.
В блоке «Сведения о формировании информации покупателя» в поле «Наименование экономического субъекта – составителя информации покупателя» пользователь указывает полное наименование организации заказчика.
Информация, которая указывается в блоке «Результат приемки», будет зависеть от режима, который активирует заказчик:
Во втором и третьем режимах пользователю будет предложено заполнить дополнительные поля.
При выборе «Товары (работы, услуги, права) приняты без расхождений (претензий)» заказчик не имеет претензий к поставленному товару.
При выборе «Товары (работы, услуги, права) приняты с расхождениями (претензией)» или «Товары (работы, услуги, права) не приняты» для пользователя отобразятся новые поля, которые необходимо заполнить. (Внимание! Сам документ не формируется в ПИК, вносится только информация из такого документа):
При выборе «Товары (работы, услуги, права) приняты с расхождениями (претензией)» пользователю необходимо указать, какие товары были не приняты частично или не приняты полностью. Хотя бы один объект должен быть принят частично для выбранного атрибута «Товары (работы, услуги, права) приняты с расхождениями (претензией)».
Для объекта, принятого частично, пользователь активирует флаг «Не принят в полном объеме» и в колонке «Принятое количество, шт.» или «Принятый объем, руб. (с НДС)» указывает принятое количество или объем.
В колонках «Количество в документе, шт.» и «Объем, руб. (с НДС) в документе» указаны количество и объем для объекта закупки, указанных поставщиком при составлении документа.
Для каждого объекта закупки, принятого частично, пользователь указывает «Причину отказа от приемки».
При выборе «Товары (работы, услуги, права) не приняты» для всех объектов закупки будет автоматически активирован и заблокирован флаг «Не принят в полном объеме» и в колонках «Принятое количество, шт.» и «Принятый объем, руб. (с НДС)» установлены нули. Пользователю необходимо указать для каждого объекта закупки «Причину отказа от приемки».
Блок «Сведения о закупке для государственных (муниципальных) нужд» заполняется также как и в любом документе приемки, который подписывается через Оператора ЭДО.
Выбор групп в блоке «Выбор групп доступа» позволяет открыть доступ к просмотру текущего документа всем участникам выбранных групп. Не является выбором подписантов документа.
Подписанты добавляются ниже, нажатием кнопки «Добавление подписантов из справочника ЕИС».
В открывшемся модальном окне «Выбор подписантов организации из справочника ЕИС» пользователь выбирает одного или нескольких лиц, подписывающих документ. Если у подписанта несколько областей полномочий, то пользователь выбирает одну из доступных для подписания документа. При выборе подписантов должен быть добавлен хоть один подписант с нужной областью полномочий (например, «Лицо, совершившее сделку, операцию и ответственное за ее оформление» ). Флаг «Результирующая подпись» заблокирован и активирован.
Если документ будет подписываться приемочной комиссией, то еще при формировании карточек пользователю необходимо было указать, что Приемку осуществляет Приемочная комиссия.
При добавлении подписантов из справочника ЕИС пользователь должен добавить минимум 5 подписантов, входящих в состав приемочной комиссии. Подписант, у которого указана результирующая подпись, является Председателем приемочной комиссии. Подписанты без результирующей подписи являются Членами приемочной комиссии.
При рассмотрении документа в личном кабинете заказчика решение приемочной комиссии заполняется в соответствии с результатом приемки из блока «Результат приемки» и из блока «Сведения о приемочной комиссии» в ПИК. Решение члена приемочной комиссии заполняется из поля «Решение приёмочной комиссии».
После заполнения Информации покупателя все заполненные сведения необходимо сохранить.
После заполнения «Информации покупателя», для подписания документа, пользователь нажимает кнопку «Подписать в ЕИС» и информация покупателя отправляется в личный кабинет заказчика в ЕИС.
После загрузки документа обоснования пользователь нажимает «Отклонить», и информация покупателя вместе с обоснованием отклонения отправляется в ЕИС.
При отправке пользователем заказчика информации о приемке или уведомления об уточнении документа на вкладках «Общие сведения» и «Информация покупателя» отображаются информационные сообщения о статусе отправки.
Когда обработка документа прошла без ошибок (все данные указаны верно и интеграционный контроль со стороны ЕИС ЭА сработал без ошибок) информационное сообщение изменится на «Информация (последнее исправление) заказчика получена в ЕИС ЭА, ожидание действий пользователя в ЕИС ЭА».
Пользователю заказчика необходимо перейти в личный кабинет на ЕИС и подписать документ.
Подписание документа на ЕИС
Структурированный документ исполнения
Материал из WIKI
Для контрактов по 44-ФЗ с 01.11.2019 г. в системе ПИК ЕАСУЗ ЗАБЛОКИРОВАНО применение в качестве документов приёмки документов, отличных от формата ФНС (ТОРГ-12, Акт, УПД) и Акт КС-2 (для стройки).
Ограничение установлено по признаку ОКПД2.
Ограничение касается только новых карточек контрактов, создаваемых начиная с 01.11.2019.
Содержание
Общие сведения о структурированных документах
В настоящий момент в качестве документа приемки можно выбирать только структурированные документы по формату ФНС. Исключением являются федеральные контракты, принадлежность к которым определяется по коду ОКДП 2. С полным перечнем кодов можно ознакомится по ссылке.
Электронная форма структурированного документа исполнения
Вкладка «Общие сведения»
Блок «Сведения об обязательстве и контракте (основание)»
Блок является информационным, в нем отображаются сведения из контракта.
Блок «Сведения о документе»
В данном блоке указывается информация о документе исполнения. Пользователю необходимо заполнить следующие обязательные поля:
Флажок последнего документа необходимо оставить только в том случае, если текущий документ является единственным или последним в данном обязательстве. Если будет подписываться еще документ такого типа, то необходимо снимать данный флажок.
Блок «Сведения о заказчике»
Блок «Сведения об исполнителе»
Блок «Сведения об основании»
Блок «Сведения о выполненных работах (оказанных услугах)»
Внимание! Для документов приемки УПД (СЧФДОП) или Акт (ДОП) в блоке «Сведения о товарах, работах, услугах» необходимо заполнить поле «Страна происхождения товара», если у объекта закупки код КОЗ начинается на 01.
При выборе пользователем объектов закупки в документах исполнения «Акт (ДОП), унифицированный формат» или «Универсальный передаточный документ (СЧФДОП)» в поле «Страна происхождения товара» необходимо выбрать страну из выпадающего списка. Он ограничен странами, которые указал Заказчик на вкладке «Объекты закупок» у объекта закупки при формировании карточки.
Если при создании объектов закупки была указана только одна страна происхождения товара, то при формировании документа исполнения «Акт (ДОП), унифицированный формат» или «Универсальный передаточный документ (СЧФДОП)» поле «Страна происхождения товара» заполнится автоматически.
Если объекту закупки при формировании карточки контракта не была задана ни одна страна происхождения товара, то в документах исполнения в поле «Страна происхождения товара» пользователю будет доступен полный перечень стран.
У пользователя в блоке сведений о товарах у объекта закупки есть возможность проставить галочку «Детализировать». Она дает возможность для одного объекта графика добавлять несколько объектов документа с актуализацией наименования и других параметров, относительно выбранных значений объекта в графике исполнения.
Внимание! Признак «Детализировать» копируется при копировании документа, внесении изменений в документ, сторнировании документа.
Блок «Сведения о составителе информации исполнителя»
Блок «Подписание вне ПИК (только для случаев технического сбоя)»
Данный блок заполняется исполнителем только в случае технического сбоя. В остальных случаях блок исполнителем не заполняется.
Пользователю необходимо заполнить фактические даты подписания документа сторонами. Заполнение полей происходит с применением электронного календаря.
Если пользователь не прикрепит документ с типом Скан-копия документа, то система выведет на экран сообщение об ошибке: «При загрузке документа на сервер произошла ошибка: Необходимо прикрепить Скан-копию документа.»
Блок «Запросы о предварительном согласовании»
В данном блоке создаются запросы на согласование. Если согласование не требуется, то блок остается незаполненным. При нажатии кнопки «Добавление запроса» пользователю необходимо выбрать получателя запроса. Это может быть либо пользователь ПИК, либо группа подписантов. После, для сохранения информации, необходимо нажать кнопку «Сохранить».
Блок «Выбор групп подписантов и групп доступа»
В блоке указывается информация о группах подписантов, которые отвечают за подписание текущего документа исполнения. Для выбора группы необходимо поставить флажок напротив верной группы подписантов. После этого пользователь сохраняет свой выбор кнопкой «Сохранить». В блоке «Подписанты выбранных групп» отобразятся сведения о подписантах выбранной группы.
Кнопка «Добавление подписанта» открывает форму для добавления подписанта. После заполнения обязательных полей пользователю необходимо сохранить изменения. Подписант будет добавлен.
Кнопка «Добавить текущего пользователя» открывает форму для добавления текущего пользователя в качестве подписанта. Форма заполняется автоматически из сведений о пользователе.
Блок прикрепленных документов
При формировании документа приемки по формату ФНС у исполнителя отсутствует возможность для прикрепления своего документа.
Блок доступных кнопок
Вернуться к списку документов обязательства – возвращает пользователя к списку документов исполнения.
Вернуться к списку документов обязательства – возвращает пользователя к списку документов исполнения.
Статусы документов исполнения
На разных этапах работы с документом, пользователь может столкнуться со следующими статусами документов:
Формирование – документ сформирован, но не подписан.
Сформирован – документ сформирован, отправлен на подпись, но у оператора ЭДО ещё не подписан.
На согласовании – документ подписан одной из сторон у оператора ЭДО.
Утвержден – документ подписан с обеих сторон.
Отклонен– документ отклонен второй стороной от подписания у оператора ЭДО.
Отменен – документ отменен в ПИК инициатором данного документа.
Отозван – документ аннулирован обеими сторонами.
Вкладка «Информация покупателя»‘
После того, как пользователь формирующей стороны заполняет ФНС документ исполнения (ТОРГ-12, УПД или Акт), отправляет документ в ЭДО и подписывает, пользователь второй стороны, открыв документ, увидит новую вкладку «Информация покупателя» (для ТОРГ-12 и УПД) или «Информация заказчика» для Акта.
Более подробно по ссылке: Информация покупателя
На вкладке выводятся сведения об информации продавца, сведения о лице, принявшем товар, Сведения о формировании информации продавца, результат приёмки, сведения о закупке для государственных (муниципальных) нужд, сведения о денежном обязательстве.
Внимание! В поле «Дата принятия товара» / «Дата принятия результатов работ» нельзя указывать дату, которая стоит раньше даты передачи товаров/предоставления результатов или даты заключения контракта. В этом случае, на экран будут выводиться сообщения об ошибке:
После подписания документа в ЭДО поля автоматически заполняются данными, указанными в ЭДО.
Структурированные документы ПИК ЕАСУЗ
В ПИК ЕАСУЗ доступны для формирования следующие структурированные документы: