Запотела туманка что делать
Как я с запотеванием противотуманок боролся
Я не знаю почему они начали потеть. Мыл до запотевания на мойках десяток раз, было всё в порядке, а после одной из моек в феврале-запотели обе одновременно. Ночные поездки с включенными противотуманками не помогают. Осмотрел стекло, оно не повреждённое, целое и не отклеилось. Думал со временем само выветрится, но прошло 3 месяца и внутри всё равно мокро. Если так дальше затянуть, то может и отражатель обсыпаться. Проще всего и надёжнее было бы снять туманки и вытереть насухо, но в мегане что бы снять туманки нужно бампер снимать, а мне не охота. Пару недель назад пробовал подлезть изнутри, вытащил лампы и грел снаружи тепловентилятором. За 3 часа оно высохло, но на утро снова всё внутри запотело. Чертовщина какая то.
Вчера решился на радикальные меры, придумал новшество. Учитывая что до туманки можно добраться изнутри, снова вытащил лампочку, взял карандаш, намотал на него кусочек гигиенического полотенца. Оно в отличии от обычной туалетной бумаги содержит вещество называемое ВОДАМИН и благодаря ему впитывает влагу гораздо сильнее туалетной бумаги. А ещё полотенца оставляют после вытирания гораздо меньше пыли. Намотал на карандаш, внизу что бы не проворачивалось замотал изолентой.
Засунул руку по локоть, начал вытирать. Сначала вслепую, потом приспособил зеркало. Поставил его перед машиной и в отражении наблюдал за процессом. После второго вытирания стало сразу сухо. Для второй туманки карандаш не походил, он слишком длинный, но идеально по длине подошла китайская ручка.
но при осмотре поближе-оказалось что влага всё равно внутри водится, через протёртое прозрачное стекло стало видно что влага осела и на отражателе, пробовал намотать бумагу на палец, но вытереть отражатель получается только в нижней его части, из за маленького диаметра отверстия палец глубоко не лез и учитывая позу верх вытереть не получалось. Я достал ножной насос, снял с него наконечник, засунул трубку насоса в туманку и качал. Где то через минуту отражатель высох. Повторил эту же процедуру со второй туманкой. В идеале можно было насос заменить компрессором, но у меня его нету.
Пол дня катался по делам, к вечеру стёкла не запотели, видимо всю влагу удалил удачно.
Вообще то знатоки утверждают что в туманке должны быть типа дренажные каналы и возможно они у меня забиты. Но почему они забились именно после февральской мойки?
Короче час делов и всё прекрасно. Всем удачи, всех с весной.
Потеет туманка — есть выход!
Речь пойдет о борьбе с потными туманками и фарами!
у многих такая хрень вот пример у другого Акцентовода www.drive2.ru/l/3100745/
И так стояли у меня туманки неоригинал китайские и в левой постоянно собирался конденсат-даже немного воды было. От этого быстрее туманка мутнела(((( Было решено снять и промазать герметиком по периметру и вырезать уплотнительную резинку под лампочку…но это не помогло. Второй этап — снял снова туманку нагрев по периметру снял стекло
Запотела Фара
Думал разбирать и заново проклеивать, но увидел что на корпусе фары сзади соскочила трубка вентиляции(их там две верхняя и нижняя) одел обратно но фара продолжала потеть.
Тогда взяв у жены фен, снял АКБ, лампы фары и поворотника и направил поток теплого воздуха в фару-просушил и поставил все обратно! спустя пару дней снова потело и скапливался конденсат. Скорее всего это связано с тем что внутри фары было тепло после фена а на улице холодно-разница температур.
Затем снял фару просушил в доме с помощью фена, подержал дома в течении 30 мин-1 часа и после вынес на улицу но сразу ставить не стал, так как нужно было чтобы в фаре была такая же температура как и окружающей среды. Поставил обратно и все отлично! Если все равно потеет то либо забились трубки вентиляции грязью, либо также соскочили как у меня, кстати в этих трубках у меня находится поролон! или разбирать фару и герметизировать.
Спасибо за внимание может быть мои информация кому-нибудь поможет решить проблему!если вы как то иначе боролись с этим недугом, то пишите в комментариях)
Устранил запотевание противотуманок
Всем привет! Никто не ждет, а я напишу. Для себя. Нового абсолютно ничего.
Итак, зимы в этом году в Центральной России пока не наступило, а продолжается самая настоящая осень. Грязная, мокрая, сырая.
Смотрю, запотели противотуманки спереди. Ну, думаю, воздух влажный, поездил, они от лампы внутри разогреваются, а потом остывают и всасывают влажный воздух… Поезжу так. А потом бац! А левая не горит. Понятно, лампа перегорела. Неужели от сырости внутри фары?
Лезу менять, а лампа взорвана. Значит, сырости больше, чем достаточно.
Откручиваю три самореза (подлез снизу). Снимаю. Выливаю воду. Именно выливаю, потому что ее там полстакана.
Для меня работоспособность ПТФ сейчас важна, т.к. они у меня включаются при запуске двигателя и выполняют роль ДХО.
К ремонту не готов. Просушил, как мог, поставил.
Вчера вечером решил таки разобрать. Снова снял. Принес домой, взял фен (в этот раз для волос), стал греть.
Погрел, стал расчленять. Непросто, но выполнимо. Две отвертки в руки и аккуратненько, не торопясь…
И тут обратил внимание на герметик, на котором все было собрано до меня (то ли с завода, то ли руками, хз). Герметик тянется… Не, ну, кто-то может встречался с таким, а я нет.
Короче, разъединил стекло и корпус, протер от воды, немного феном посушил. Теперь надо старый герметик убрать. А он же тянется, как тугая жвачка, не соскребается ни отверткой, ни ножом.
Стал по-немногу кусочками наматывать на жало тонкой отвертки, а потом, приложив богатырскую силушку пальцев левой руки сдергивать, что наковырял с ответртки.
Мучался так с полчаса, понимая, что нихрена я не убрал и были мысли просто на новый герметик посадить как есть, а там будет, что будет. Но взял обезжириватель (растворителя попросту не было) и оказалось, что он берет этот герметик. Стекло оттер тряпочкой, смоченной обезжиривателем, а в фару, в дорожку для стекла чуть плеснул его и поставил так, чтобы не выливалось. Пока тер стекло, герметик на фаре почти растворился и удалился почти без усилий.
Дальше проще, взял новый греметик Abro, на который сажал прокладку клапанной крышки. Намазал им стекло там, где будет контакт с фарой. Получился очень ровный, равномерный слой, как будто из специального пистолета.
А потом решил не жалеть и намазал побольше. Выдержал 10 минут (по интрукции к герметику). Когда соединял, полезло со всех сторон. Лишнее убрал. Внутрь фары ничего не попало. Фото не сделал.
Что заметил. Те клипсы, которые держат стекло, конечно, выручают. Но прижал сильнее, чтобы зазор был меньше и зафиксировал в таком положении изолентой (куда же без нее?).
Посмотрел на вторую… И что-то перехотелось ею заниматься. Времени осталось не много. Нанюхался обезжиривателя, даже чуть Чака Нориса на помощь не позвал. Да и не сильно она запотела. Можно сказать, почти совсем не запотела. Взял, протер ее. Обезжирил. И намазал тонким слоем сверху, закрывая щель, кстати, на этой фаре она совсем тоненькая. Положил все сохнуть и пошел есть.
Час по инструкции герметик схватывает. Выдержал.
Затем установка на улице поздним вечером в разных позах с крепкими словечками и даже фразеологизмами при свете фонарика на телефоне. Все осложнила сетка под бампером, которую я летом поставил. Держится она в том числе и на двух саморезах ПТФ.
Включил, проверил, все подключилось, все работает.
А сегодня был на мойке. Теперь посмотрим, затекла ли вода. Думаю, до этого она именно после мойки в таких количествах появилась внутри фары.
Но, ейбогу, если это не помогло, то больше разбирать левую я точно не буду чтобы переклеить. Лучше новую купить.
Ps. Сегодня после вчерашней мойки и перед поездкой взглянул на фару, а она чуть запотевши. После часа езды с включенными ПТФ просохла. Видимо, все-таки трещина.
Запотела туманка что делать
Пылесос тебе в помощь.
У меня влага попадала через резиновый уплотнитель сзади
В том-то и дело что я там все герметично сделал.
Если попадании влаги из вне исключено, знач она там уже есть и сама выйти не может. Надо ей помочь.
Пылесос тебе в помощь
Полагаю, автор спрашивает, как сделать так,
чтобы она там и впредь не собиралась,
а не как её извлечь..
Пылесос тебе в помощь
Полагаю, автор спрашивает, как сделать так,
чтобы она там и впредь не собиралась,
а не как её извлечь..
Решил проблему координально. Заменил птф на новые. Цена вопроса за пару для десятки около 600руб..
Решил проблему координально. Заменил птф на новые. Цена вопроса за пару для десятки около 600руб..
Ну естественно, конечно только освар, а не всякую китайскую погань.
Всем доброго времени суток! Вобщем это уже второй комплект туманок. Как начался оттепель, туманки запотели и до сих пор никак не отпотеют. Пробовал чуть ли не круглосуточно ездить со светом, ни к чему не привело. До этого я их разбирал, протирал стекла и сажал на автомобильный герметик. Первое время все было супер. Но, первый потоп на улице, и на стекле образуется конденсат. Может, какие отверстия придумать, уже не знаю. А так, как-то колхозно ездить, да и свет через такое стекло не очень, и слепит к тому же. Вобщем, кто, чем поможет. Если баян, дайте ссылочку. Поиск что-то не рулит. За ранее всем спасибо!
№6. Потеет птф.
Проблема как известно, у многих. Потеет противотуманка. Кто-то покупает новую. Кто-то ставит аналог, аналог аналога(аналог для рено🤦🏻♂️), кто то даже стекла отдельно меняет.
Я же решил для начала, снять, разобрать, проклеить новым герметиком, и поставить обратно.
Купил герметик с температурой выдержки от — 60, вроде и до +320 и мы поехали на дачу. Гаража нет, ямы и эстакады тоже нет. Поэтому я сначала хотел открутить колесо, отогнуть локер и таким образом. Все херня, потом я решил без снятия колеса, потом хотел напрямую открутить и никуда не лезть. В итоге пришлось залезть под машину, открутить 5 саморезов и на ощуп открутить туманку. Все про все — 10 минут. Неудобно, грязно, но быстро.
Туманку снял, протёр, вылил из неё воды и понёс расклеивать феном, который в тайне от жены, свистнул из ванной😀
И после 10ти минут — результат 0.
Герметику хоть бы что.
Сколько не пытался, так и не получилось расклеить. Тогда идём от обратного.
Нагреваем опять и прижимаем как можно плотнее. А далее все стыки заливаем герметиком. И несём сушить в прихожую, где на всю ночь оставил обогреватель на полную мощность. С утра дополнительно промазал ещё раз и оставил до вечера сохнуть.
Собирал в обратной последовательности и в путь, домой
2 дня машина стояла после этого, были дожди и я был спокоен. Но выйдя с утра на работу, меня встретила
Потная
Мокрая
Противотуманная фара
Сук@
Вот теперь жду, пока освободится время и буду снимать её опять и заливать герметиком все, что увижу. Если и это не поможет, буду заказывать новые.
P. S. Палочкой указал пустоту, это на столько расклеилась туманка за 4 года и пока я её снимал, туда затекла вода
P. S. S.
Как вам матовая поверхность стекла от пескоструя?)