Запотевание коробки передач что это такое
Потеет стык коробок. Варианты?
Заметил ещё в прошлом году, что стык коробок вспотевший. Нынче при шприцовке уже видел каплю масла.
Обратился по гарантии, прописали замену подшипника вторичного вала, ждут с завода поставку.
Вводные: обе коробки Даймос, всё в стоке (сапуны, масло), уровни проверялись только на ТО.
Вопрос к знатокам. Верен ли диагноз? Надо ли менять подш или достаточно проклеить стык?
Боюсь допускать до перебора коробки, как бы не стало хуже.
Дополнительный вопрос. Качаю передний кардан, РК пищит сальником. И этому подшипнику кранты? Но у кардана не потеет.
УАЗ Patriot 2014, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 56
такая же хрень у меня. надеюсь, что вывод сапунов поможет.
Примерно год такая проблема была. До 2014 по гарантии меняли КПП(парни рассказывали, у кого такая беда была). С 2014 меняют подшипник, он с сальником. Полгода назад выдавило 500гр в раздатка, оф.диллер перелив устранил менять отказался (мягко так соскочил). Перед то-3 пошол на хитрость — приехал на диагностику подвески и ткнул носом их. Спустя неделю позвали на гарантийный замену. Два дня копошились. Сапуны рабочие у меня.
Приедь злым и лохматым )))) они этого опасаются
Я проклеил стык хорошим герметиком, сам, и 35000 все хорошо.
Принял к сведению, спасибо!
Один механик тоже самое посоветовал, попробую в первую очередь.
У меня РК другая. Но сырости так же полно
Аа. А болтовка такая же, нет?
Конечно, места те же. Кпп же одинаковые
Ну тогда тоже самое, собствено об этом и начал. Просто не заглядывал под новые еще))
Касаемо различных авто течей, уже нормы евро 2 не допускали каплепадения с автомобиля любых технических жидкостей. Современный патр удовлетворяет евро 4.
Поэтому, когда вам говорят, что типа 5 капель в минуту через сальник это норма. Шлите читать их требования евро и менять сальник/прокладку.
В данной ситуации я бы залил масла в КПП по край заливной горловины, проконтролировал уровень масла РК. Проехал несколько тысяч, проконтролировал уровни масел. Если они не изменились, заставил бы официалов перестыковать раздатку с использованием качественного герметика.
Заливная горловина не является уровнем масла
Как не является, если залить по самую пробку?
Другое дело, что заливать надо не по пробку, как сказали официалы.
Заливная горловина не является уровнем масла
При эксплуатации с уровнем по пробку никаких проблем у меня нет.
Следите за сапунами!
Когда газ ставил, магистраль тянул, тоже заметил запотевание на стыке, уровни в норме. А вообще вот классное средство от запотевания.
На новых машинах масло из коробки в раздатку попасть в принципе не может, там все герметично, но там есть полости, в которых оно и скапливается…когда эти полости наполняются, перетекание прекращается.
Вот тут непонятно. В первой части предложения вы пишите, что попасть не может, а во второй, что перетекание прекращается. Поясните пожалуйста этот момент, а то я у себя тоже запотевание обнаружил, но уровни вроде в норме.
Запотевание поддона коробки передач
Машина сразу после приезда с США на пробеге 53 тыс. имела запотевание коробки передач. На машине, к слову, до меня ездил 60-ти летний окулист, (по сочетанию мотора и привода это не удивитильно))), так что сомневаюсь, что на ней кто-то отжигал.
Если посмотреть форумы, то можно видеть что запотевание этой коробки довольно частое явление. Я смотрел недавно DIY по замене масла в мехатронике, так там у человека тоже оно было. Я спросил в комментах или он не переживает по этому поводу — мне еще пару человек отписало что у них тоже самое.
Я менял в коробке масло на 60 тыс. пробега, но к сожалению там где мне его меняли, пробки оставили старые, но так же подтянули болты, что держат поддон. Сейчас 82 тыс. и запотевание все еще есть, за 22 тыс судя по виду вытекло 50-100 грам, не больше. Если так прикинуть, то от замены до замены по регламенту эти потеки на на что не будут влиять и можно забить на них, однако но мне они покоя не давали.
Поехал к диллеру, тот посмотрел и показал, что судя по потекам, течет не из подкладки, а то ли с пробок, то ли с патрубка в поддоне. Это видно по концентрации масляной гущи. С разьема подтеков не было, только еле видное запотевание — дело точно не в нем.
Масло слили и залили то что было (оно и так свежее), но так как какое-то количество вытекло, то вместо него залили бутылку нового. Четверть масла обновилась — уже хорошо.
Форум Шкода Кодиак
Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4
Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4
Сообщение KODIAQ 502 » 12 ноя 2019, 10:04
Масляное запотевание в районе стыка коробки и двигателя
Сообщение KODIAQ 502 » 12 ноя 2019, 12:43
Масляное запотевание в районе стыка коробки и двигателя
Сообщение Melnial » 12 ноя 2019, 19:08
Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4
Сообщение KODIAQ 502 » 12 ноя 2019, 20:24
Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4
Сообщение Лев Alex » 12 ноя 2019, 20:28
Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4
Сообщение KODIAQ 502 » 12 ноя 2019, 20:40
Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4
Сообщение Лев Alex » 12 ноя 2019, 20:41
Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4
Сообщение Dimych » 17 ноя 2019, 12:21
Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4
Сообщение KODIAQ 502 » 27 ноя 2019, 12:51
Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4
Сообщение Balunn » 28 ноя 2019, 12:16
Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4
Сообщение KODIAQ 502 » 30 ноя 2019, 15:46
Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4
Сообщение Константин74 » 30 ноя 2019, 16:00
Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4
Сообщение KODIAQ 502 » 30 ноя 2019, 16:13
Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4
Сообщение Melnial » 30 ноя 2019, 16:36
Как по мне, ничего страшного в этом запотевании нет. Я могу только судить по Вашей регистрации на форуме, и сделать выводы что Вы давно являетесь владельцем Кодиака, и вероятно пробег уже достаточный, что бы сделать заключение что если за пройденный период ничего никуда не утекло, то и не утечет дальше. Тем более что это известная проблема болтов маховика а не сальников, значит не чему изнашиваться и нет причин для прогресса течи.
Думаю что вполне имеет право на жизнь решение забить на это.
На нулевом ТО мне в акте выполненных работ тоже сделали запись о запотевании углового редуктора, сам не лазил не смотрел, на TO1 попрошусь лично осмотреть что там.
Здесь ведь как, лишнее вмешательство в механизм, со снятием коробки и разбором\работами может иметь последствия криворукости сервисменов, и косяки после работ могут быть соизмеримы а то и гораздо больше, чем данная проблема запотевания (если проблема вообще), потому как бы стоит хорошо взвесить.
P.S. Спросите любого моториста из не дилерского сервиса, сколько он видел моторов где нет не единого запотевания и следов масла, поверьте он скажет что не много и все потеют, каждый по своему, и при этом ездят годами.
Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4
Сообщение KODIAQ 502 » 30 ноя 2019, 17:08
Масляное запотевание на стыке коробки и двигателя 1.4
Сообщение dubca » 30 ноя 2019, 20:16
запотевание масла между двс и акпп фф2 2.0
думаю частая болячка многих авто… с устранением течи мало кто хочет связываться… на фф2 1.8мкпп и 2.0 акпп это болячка, ну некоторым везет)
Когда я купил фф2 2.0 акпп то я видел что потеет стык меж двс и акпп, особо не придал значению! но тут на днях я стал замечать пятна масла на асфальте! а еще ранее я заметил что у меня 1л масло ушло из двс((( зимой масло почти уровень стоял! посмотрел под защиту а там ужас все в масле капли висят((( короче масло давило прилично! Видели на D2 рекламу пилот авто про акпп ( (течь масла АКПП Форд Фокус (4F27E) )))?
на 2.0 акпп самое опасное можно встрять на акпп! откручиваются два винта заднего сальника и винты начинают разбивать корпус акпп_))
масло у меня было черного цвета, значит из двс льется, и уровень падал в двс! срочно поставил на прикол форда) заказал сальник, винты, 2шт очистителя тормозных дисков. и улетел отдыхать в Турцию))
в пн прилетел в 1.00 ночи а утром в 10.00 я пошел скидывать акпп))) и в 18.00 я только закончил
очень много времени я потратил что б воткнуть акпп обратно! все делал у подъезда и в одно лицо!
как собрал все, первый тест драйв и акпп пинала на всех передачах! я долго не мог понять что происходит! но в один прекрасный момент я вкл R нажимаю газ и машина еле еле ехать начинает! как будто буксует акпп! и еще в ручном режиме не работало переключение передач! 1 2 3 4.
проблема оказалась в тросу! точнее в кронштейне у акпп где держится трос! чуть подогнул кронштейн и вау ля все четко стало! на выяснение этой проблемы я потратил 1;45час
Запотевание коробки
Комрады, подскажите, кто сталкивался, что за ерунда? Появилось замасливание в районе стыка. Почистил очистителем, сере несколько часов снова появилось. Может кто менял прокладку или даст ссылку на тех кто менял?
Hyundai Elantra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 35
Как ты это заметил? Без защиты ездишь штоль? 🙂
Ага) снял когда менял втулки стабилизатора и приваривал крепление стойки стабилизатора к рычагу)
Лучше конечно не запускать, т.к. буксующее сцепление изнашивает маховик, а при заме сцепления редко кто маховик будет менять или хотя бы протачивать. Так что я посоветовал бы накопить денег на сальники и сцепление и поменять все разом чтобы за один раз все сделать.
Спасибо, думаю, последую твоему совету
Я конечно не имею ввиду что прям завтра надо поменять, но в течение 5-6 тыс. пробега стоило бы заменить
Спасибо, думаю, последую твоему совету
Кстати сальники приводов если не текут, то лучше не менять. Доступ к ним простой и валить в кучу их замену не обязательно
Задний сальник коленвала. Ездил так 60 тыс.км, ждал пока сцепление более менее умрёт, но закидало двигатель и коробку снизу. Устал очищать потом, так как это масло спекается от горячего двигателя. Поменял сцепление на 140 т.км и сальники все в той области: задний коленвала, коробки на первичном вале, на приводных валах. Можно менять без снятия коробки, но плохо подлезать. А если снимать коробку, то надо снимать подрамник, а корявый сервис может накосячить в этот момент. У меня в бж есть чуть-чуть описание с сальниками, есть аналоги качественные и чуть дешевле.
Два года уже после запотевания, жду пока сцепление попросится, на асфальт не капает. пробег 170
просто напрягают всякие замасливания в авто. Со скрипом на душе смирился что на пыльниках рулевой рейки есть небольшие замасливания, при условии того, что я ее менял. На днях буду менять прокладку клапанной крышки, из под нее сопливит. теперь еще и коробка
Сальник коленвала, я уже заменил. Сальник оригинал 780 р. Работа 6500 р.
Задний сальник коленвала. Пережил уже такое на 108 тыс км пробега. Увы. Сальник стоит мелочи, а вот снятие установка коробки, как 6 сальников))
)))))замена сальника стоит так же как и замена сцепления)))))