Запотевание сальника правого привода что это
Тема: Запотевание сальника привода правого колеса
Опции темы
Поиск по теме
Запотевание сальника привода правого колеса в моём случае выглядело так:
Протёрли, прошёл еще 300км:
V-Vampir, профилактику полного привода не делал?
У меня выглядело один в один (эх.надо было сфотать), ОД тоже замыли, просушили, записали на повторный прием через 3 недели.
обязятельно сфотаю.
Ещё нет, думаю, дело нужное, но чуть позже.
У меня выглядело один в один (эх.надо было сфотать), ОД тоже замыли, просушили, записали на повторный прием через 3 недели.
обязятельно сфотаю.
Представители ОД сказали, что нужно понаблюдать. через 500км просили приехать.
Я не понимаю чего наблюдать . на втором фото видно, что смазка больше не течёт, вытекла, наверное, уже вся. буду писать писульки главарям ОД или в представитель HYUNDAI.
Но в зиму так оставлять нельзя, нужно вскрывать, закладывать смазку и менять сальник
приветствую, коллеги!
По поводу сальника дела такие.
У близкого в сервисе при установки защиты редуктора проглядывалось запотевание сальника. Замыли, отпустили на тестовый пробег в 500 км. Через месяц снова приехал, подняли, снова потеки выявились.
После отправился в ОД на диагностику. Там тоже замыли, отправили на тестовый пробег 1000 км.. Откатал, приехал (а езжу теперь к ним часто, т.к. у меня выявилось уже давно запотевание масл. поддона) сальник вроде сухой. Объяснили это притиркой сальника и выбросом технологической смазки. На следующей неделе поеду снова к ОД уже на ремонт передней крышки ДВС. как выяснилось, масло бросает из крышки. Фотки выложу чуть позже
да, приятель, у тебя не просто потеет сальник, а течет
это явно на гарантийку тянет
Потеет сальник привода в АКПП справа. Часть-2я «Выбор».
Как я ранее уже писал, у меня потеет сальник правого привода…
www.drive2.ru/l/7402292/
Толковых советов и руководств к действию я не получил.(в мануале написано больше)
Решил заняться сам… Две попытки заменить сальник самостоятельно, уже было…Что и как напишу в следующий раз.Если это кому-то интересно… Всё будет зависеть от тех кто меня читает. Но сейчас не об этом…
Речь пойдёт о сальнике или какой выбрать.
Нам нужен сальник с внешним размером не менее, но и не более 59мм и внутренним не более 33мм, т.к. посадочное место в АКПП для сальника около 59мм, а тольщина приводного вала справа в месте его обжатия сальником 33мм…
Толщина приводного вала слева по ходу авто в месте его обжатия сальником около 39мм, поэтому при заказе это нужно учитывать…
Так как у меня был сальник оригинальный от старого хозяина (в упаковочке), перед заменой я его не заказывал. Ну вот меня опять понесло… Сейчас не об этом…
Короче я заказал два новых сальника:FEBEST 95JES-33590915X и CORTECO 19016612B
Второй пробивается как «сальник переднего редуктора левый», но размеры у него как раз те что нужны, т.е. 59мм на 33мм.
CORTECO я выбрал потому, что он сильно похож на тот, который стоял(потел).
Оригинальный я поставить не смог, он просто не поддавался запрессовки в посадочное место, упираясь металлическим кантом в края. Так как он себя вёл при попытке его поставить, было сильное ощущение, что он «яйцом». Его постоянно выворачивало… Пришлось поставить старый сальник(похожий на CORTECO), но заменить в нём пружинку с нового, чтобы лучше обжимал. Но это мало помогло, т.к. при демонтаже старого сальника была повреждена манжета(маленький надрыв).»Надежда умирает последней»)))))
И вот у меня три сальника…
САЛЬНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА правый КПП/CGX/-ЗАМЕНА(сильное запотевание). Курочка по зернышку…Косяки…
Очередной заезд на яму, ремонт.
Не думал, что появиться возможность починиться, но мне повезло, ехал с надеждой провести небольшой ремонт.
Планы простые — ЗАМЕНИТЬ САЛЬНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА. ПРАВЫЙ.
ВСЁ ПРОСТО.
-домкрачу правую сторону спереди, чтобы снять нагрузку и прокручивать вал привода руками.
-рукой, снизу, из ямы, ставлю привод в нужное мне положение, чтобы удобно было откручивать болты внутреннего шруса, для срыва, стопорения, включаю 1 передачу рукой и срываю. 6 раз прокрутить, 6 раз включить и выключить скорость.
Специальная головка м8, внутренняя, наверно torx, поправьте меня кто знает.
Открутил привод и подвесил его вверх, на заднюю опору двс проводом. Всё. Флянец можно выбивать, но…
-сливаю масло с кпп, осматривая его состояние. Масло промыло то, что было ранее в кпп, темно коричневое, с ласковым блестящим оттенком, мне понравилось. Заливал я ТОТАЛ 75/90 СИНТЕТИКУ.
Позже я долил остатки масла тнк, грамм 300 примерно.
Слил я 2,3 л, то есть, растерять масло я не успел, запотевание было сильным, но течи не было.
-сбиваю флянец через монтажку молотком 1 кг, и вынимаю его.
Работать было удобно, я не спешил, внимательно осматривал свои прошлые ремонты и нашёл косяки, о них позднее.
-далее беру кусочек тряпочки, немного её утапливаю в отверстие вместо флянца, чтобы туда грязь не летела, беру мощную шлицевую отвёртку и через молоток не сильными ударами, достаю старый сальник, подавая его на себя.
Старый сальник — устал. Это было заметно по внутренней его кромке.
Резина не сказать что задубела, но уплотнительная рабочая кромка было как бы провалена, в сравнении с новым.
Сальник был чёрным, марку не смотрел.
-новый сальник окунул в масло, и поставил его на место, осадив старым сальником, перевернув его на 180 град, и молоточком заподлецо с кпп, усадил равномерно.
-далее смазал флянец маслом и аккуратно направили его в кпп, забили его через молоток на место. До металлического призвука.
Надеюсь не накосячил.
-прикрутил внутренний шрус. Аналогично снятию, сначала наживил и после протянул все болты.
-опустил машину на колеса, открутил механизм переключения кпп и залил масло к коробку.
Всё. Не сложно, при наличии ямы.
Без ямы я бы не решился, но при желании возможно, с соблюдением мер безопасности.
Ещё один пунктик запишем в сделанное.
Далее задняя правая стойка…
Пока ремонтировал, нашёл косяки.
1. Что то опять где то рядом травит выхлоп. Вроде отписался, что заменил, кольцо но там есть маленькое но… Которое я увидел.
Прижимная пластина, что должна пожимать приёмную трубу к кольцу, наполовину соскачила, или сгнила по месту, и частично охватывает трубу, на фото видно, посмотрим подлежит ли исправлению… Возможно придётся повторно вмешаться.
2.видимо не правильно соориентировал врутренний
Масленое запотевание сальника или течь
Менял резину, решил попутно осмотреть дно на наличие масленых подтеков, заглянул под правое колесо и ужаснулся, фотографию увиденного прилагаю:
Сразу же записался на диагностику проблемы в дилерский центр — АвтоИмпорт.
Отвез, посмотрели, сказали излишки смазки! Излишки в 27.000км КАРЛ!
Попросил замыть, на что получил ответ: ЗАМЫТЬ МЫ МОЖЕМ, НО ЗА ВАШ СЧЕТ!
Пришлось заехать в магазин, купить очиститель и самостоятельно замывать проблемное место.
Откатал неделю, течь продолжается.
Что происходит в нашей стране? Почему такое отношение к людям?
О решение проблемы, напишу по факту.
Opel Astra GTC 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 21
у меня уже 3 года так давит! Дилер на все отвечал ИЗЛИШКИ! Сколько бился, все в пустую! Непробиваемые с этой проблемой
Мне заказали новую деталь, жду когда привезут.
Отпишусь по факту, вдруг наврали )
Автоимпорт и особенно бригада Константина «лучшие» ))
Я так понимаю, это промежуточный подшипник. Врятли это излишки. Скорее всего это сальник, меняется он в сборе с подшипником.
Отпишусь, когда решиться вопрос 🙂
А откуда давит? Из под 3 болтов или шруса?
Затрудняюсь ответить, завтра выясню.
Вот я несколько раз был на ТО в Автоимпорте, всё время не нравится отношение. Называется «пофигизм». На все жалобы в основном говорят, что «ничего не могут сделать».
Из положительного только невысокие цены на работу.
А все нахваливают, нахваливают, только толку от этого ноль.
Ну по поводу, что ничего не могут сделать, не скажу. Мне по гарантии меняли пару вещей и вообще без вопросов. Отношений нормальное. При том что я там никого не знаю. Но вот с заменой масла иногда бывают неприятности, когда приносишь своё. Один раз я принес 5 литровую баклашку. Они мне литр так и не отдали. А второй раз был летом, привёз опять 5 литров новую закрытую. Так мне отдали совсем другую канистру, нежели я привозил, она была вся в масле, грязи. Ну и литр конечно там был на дне, но что это было за масло мне не ведомо. Обнаружил я это уже по приезду домой, так как в багажнике ничего не оставлял из вещей и заглядывать туда не было смысла. Мое предположение такое, что они взяли мою новую канистру 5 литровую и просто решили ее продать кому-нибудь. А масло мне налили из бочки, и не факт что все 4 литра, я уже и в этом сомневаться начал. А литр налили из бочки в канистру, использованную, что была под рукой, чтоб не палиться. Но я то вижу, что канистра не та. И срок годности не такой. Вроде мелочь, а не приятно.
Кстати насчет четырех литров. На последнее ТО я привез чуть меньше 4х. После работ в литровой канистре осталось чуть масла. Вот и вопрос, сколько они льют.
Конечно закрадываются вообще мысли, что иногда они меняют всего лишь половину масла. А остальное оставляют себе. Хорошая прибыль) И никак не проверишь, только если не стоять над душой у того, кто занимается твоей машиной.
Слов нет, если это действительно так — гореть в аду этим «механикам».
Конечно закрадываются вообще мысли, что иногда они меняют всего лишь половину масла. А остальное оставляют себе. Хорошая прибыль) И никак не проверишь, только если не стоять над душой у того, кто занимается твоей машиной.
Самому менять нужно, чтобы мысли не закрадывались.
Вы прям гений мысли. А отметки о ТО с занесением в базу Вы мне будете ставить?
А они тебе так важны?
Я уже много что поменял по гарантии. В сумме на 60 тысяч рублей. И возможно это не предел. Ещё год гарантии остался.
Не прохождение ТО у оф дилера, не является причиной отказа в гарантийном ремонте. Проверено не один раз и не только мною лично.Ездил на ремонт не снимая тюнинга к разным офам, всегда без проблем.
Конечно закрадываются вообще мысли, что иногда они меняют всего лишь половину масла. А остальное оставляют себе. Хорошая прибыль) И никак не проверишь, только если не стоять над душой у того, кто занимается твоей машиной.
В боксе надо сидеть и смотреть, чтобы не закрадывалось, а вообще по уровню не комильфо посомтреть сколько налили? Если недолив немного, то нестрашно, а если перелив, то потом двигло можно капиталить, погугли и делай выводы.
Запотевание заднего сальника коленвала
к потеть будет или есть возможность потерять масло.
Toyota Camry 2012, двигатель бензиновый 2.5 л., 180 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 21
Да, подтекает. Но не страшно. А так да, надо менять сальник. Процедура сложная и не дешевая.
У меня тек, не сильно но после стоянки пару капель было на асфальте. 50 км скатался в соседний город со скоростью 150+, уровень с середины на минимум упал. Если планируешь ездить, нет смысла ждать. Чуда не произойдет. К тому же надо точно знать что это масло именно с мотора, а не с коробки.
На Тойоте сухо, на Митсу проехал 300тыс с запотеванием, вспоминаю только когда карданы шприцую
Не лей присадку
Меняй или катайся так, там нет не чего критичного
Можно узнать, почему не стоит лить присадку? Реально все мнения интересны по этому вопросу.
Существуют присадки в масло «стоп течь» называются, таких брендов как бардаль, валволайн, ngn и тд, они восстанавливают свойства резины, резина со временемтеряет свои свойства эластичные, высыхает, данная присадка помогает восстановить. Я бы заменил сальник этот, но можно и присадкой остановить запотевание, в данных присадках содержатся нафталины, плюсом двигатель работает тише.
Если интересно, вот ссылка
www.oil-club.ru/forum/top…%B8-protec-wynns/page/15/
Существуют присадки в масло «стоп течь» называются, таких брендов как бардаль, валволайн, ngn и тд, они восстанавливают свойства резины, резина со временемтеряет свои свойства эластичные, высыхает, данная присадка помогает восстановить. Я бы заменил сальник этот, но можно и присадкой остановить запотевание, в данных присадках содержатся нафталины, плюсом двигатель работает тише.
Если интересно, вот ссылка
www.oil-club.ru/forum/top…%B8-protec-wynns/page/15/
Присадок, гильзующих цилиндры, ещё не придумали?) вы сами верите что подобная хрень работает и не убивает двигатель при этом?
Можно узнать, почему не стоит лить присадку? Реально все мнения интересны по этому вопросу.
А сальники от чего течь начинают?
Я так думаю от жары и от времени резина сальника теряет свою эластичность, высыхает, ну и на металле может появится канавка со временем. Ещё как вариант брак заводской, при установке и тд. Ещё говорят масла с большим количеством ПАО ухудшают свойтва резинок в двигателе.
Когда я менял у меня на рабочей поверхности, где насечки, появился маленький бугорок если не присматриваться даже не сразу заметен был. Мастер сказал, что это и была причина течи.
Дорого сальник стоил новый?
Точно не помню, но до 1000. Я менял коренной, бублика и приводов сразу. Сальники дешевле чем работа вышли.
Можно узнать, почему не стоит лить присадку? Реально все мнения интересны по этому вопросу.