Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это значит на мос

Вопросы и ответы

Как проверить номер очереди в детский сад?

Как перевести ребенка в дошкольную группу другой образовательной организации?

Для перевода ребенка из одной образовательной организации в другую на главной странице сайта mos.ru перейдите по ссылке.

После заполнения заявления данные пройдут проверку. Если ребенок еще числится в образовательной организации (появится информационное сообщение), то Вы сможете подать заявление на перевод в другую организацию. Если ребенок уже отчислен, можно подать новое заявление.

Можно ли внести изменения в уже поданное заявление на запись в детский сад?

В личном кабинете на mos.ru можно внести следующие изменения в заявление:
— Ранее выбранный год поступления ребенка в образовательную организацию;
— Адрес регистрации ребенка;
— Сведения о наличии льгот;
— Выбранную ранее образовательную организацию (или организации).

Для внесения изменений в поданное заявление перейдите в личный кабинет и напротив поданного заявления нажмите кнопку «Внести изменения».

Важно! Внести изменения можно после того, как в личном кабинете появится статус по заявлению: «Изменение заявления возможно».

Какой статус будет у заявления о записи в детский сад после подачи?

Заявление проходит несколько этапов автоматической обработки. Каждый из них отображается в вашем личном кабинете в виде статуса с комментарием.

После успешной отправки заявления появится статус «Подано. Заявка передана в ОИВ и находится на рассмотрении». В случае ошибки при предварительной обработке вы увидите статус «Ошибка передачи заявления в ведомство». Подайте заявление повторно. При многократном повторе ошибки обратитесь в службу технической поддержки.

После направления заявления в Комплексную информационную систему «Государственные услуги в сфере образования в электронном виде» ему будет присвоен статус «На исполнении. Зарегистрировано», «На исполнении. Ожидание направления».

При любом изменении статуса заявления на вашу электронную почту высылается уведомление. Если вы не получаете таких уведомлений, проверьте настройки спам-фильтра почтового ящика.

Как узнать о предоставлении ребенку места в образовательной организации?

В личный кабинет на mos.ru и на электронную почту заявителя придет сообщение с информацией о направлении ребенка в дошкольную группу образовательной организации с указанием наименования организации, адреса, времени работы и перечня документов, которые необходимо предоставить.

Важно! В течение 20 календарных дней после информирования заявителю следует предоставить необходимые документы в образовательную организацию. В противном случае ребенок исключается из списков на зачисление в организацию.

Источник

Что значит «Заявление отправлено в ведомство» на Госуслугах?

Многие из нас пользуются порталом GosUslugi. Мы можем оформить необходимые нам документы не выходя из дома, и это позволяет избежать огромных стрессовых очередей во множество казённых кабинетов. Заполнив одно из необходимых заявлений на государственном портале услуг, мы можем заметить, что оно приобрело статус «Заявление отправлено в ведомство». Что же это значит на сайте Госуслуги? Указанный статус может сохраняться более недели, и заявитель начинает беспокоиться о судьбе заполненного на портале документа. Стоит ли переживать, если ваше заявление зависло в таком положении на длительное время? Расскажем в нашем материале.

Что значат разные статусы заявлений на Госуслугах

Подача заявления на портале государственных и муниципальных услуг РФ сопровождается целым рядом статусов, соответствующих нахождению заявления на той или иной бюрократической ступени.

Обычно лестница таких заявлений сводится к следующим основным ступеням:

Статусы в Госуслугах:Пояснение:
« Черновик заявления »Заявление заполняется пользователем в текущий момент.
« Заявление в очереди на отправку »Заявление заполнено и поступило в очередь заявлений, отправляющихся в ведомство (например, в Пенсионный Фонд, ЗАГС, МВД и другие).
« Заявление отправляется »Заявление отправляется в надлежащее ведомство, но ещё не принято (зарегистрировано) последним.
« Заявление отправлено в ведомство »Означает, что заявление заполнено и отправлено в ведомство (региональную точку интеграции)
« Заявление получено ведомством »Сигнализирует о получении и регистрации заявления в региональном пункте рассмотрения заявлений.
« Заявление принято к рассмотрению »Запуск рассмотрения заявления, обработка полученных данных, их сверка с данными в базах.
« Услуга оказана »По поданному заявлению принято положительное решение. Если это заявление на денежную выплату – деньги будут вскоре выплачены.
« В услуге отказано »Если ответственные органы найдут заявление не соответствующим заявленным в законе требованиям, в оказании услуги будет отказано. В этом случае к отказу будет прикреплён pdf-файл с перечислением причин отказа.

Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это значит на мос. Смотреть фото Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это значит на мос. Смотреть картинку Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это значит на мос. Картинка про Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это значит на мос. Фото Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это значит на мос

Перечисленные статусы исчерпывают абсолютное большинство отправленных электронных заявлений. Рассмотрев весь заявленный ряд, перейдём к пристальному рассмотрению нужного нам статуса «Заявление отправлено в ведомство».

Почему долго висит уведомление «Заявление отправлено в ведомство»

Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это значит на мос. Смотреть фото Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это значит на мос. Смотреть картинку Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это значит на мос. Картинка про Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это значит на мос. Фото Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это значит на мос

Как мы уже разобрали выше, статус «Заявление отправлено в ведомство» сигнализирует, что заявление заполнено и отправлено в ведомство, ответственное за получение и первичную обработку электронных заявлений.

После этого наступает стадия рассмотрения заявления, которая обычно занимает несколько дней. Но бывают, что рассмотрение заявление задерживается. Например, максимальный срок рассмотрения заявления о выплате – до 20 дней.

Если судьба вашего заявления на Госуслугах не известна через 1-2 недели после его отправки, это может быть связано со следующими причинами:

Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это значит на мос. Смотреть фото Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это значит на мос. Смотреть картинку Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это значит на мос. Картинка про Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это значит на мос. Фото Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это значит на мос

Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это значит на мос. Смотреть фото Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это значит на мос. Смотреть картинку Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это значит на мос. Картинка про Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это значит на мос. Фото Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это значит на мос

В большинстве же случаев статус « Заявление отправлено в ведомство » сохраняется в течении 1-3 дней, после чего его статус меняются на последующий. Таким может быть « Заявление получено ведомством » (в некоторых случаях — « Промежуточные результаты по заявлению »).

Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это значит на мос. Смотреть фото Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это значит на мос. Смотреть картинку Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это значит на мос. Картинка про Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это значит на мос. Фото Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это значит на мос

Где посмотреть статус заявления на Госуслугах

Разберём также, где именно можно посмотреть, что происходит с поданным нами заявлением. Статус отображается в уведомлениях в вашем приватном кабинете на сайте Госуслуг.

Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это значит на мос. Смотреть фото Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это значит на мос. Смотреть картинку Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это значит на мос. Картинка про Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это значит на мос. Фото Запущен процесс передачи заявления в ведомство что это значит на мосПерейдите в раздел «Уведомления» для просмотра статуса вашего заявления

Вместе с заявлением обычно размещены дата и время подачи заявления, позволяющие удобный мониторинг сроков подачи.

Заключение

Получение вашим заявлением в Госуслугах статуса «Заявление отправлено в ведомство» значит, что оно было принято функционалом системы и отправлено в соответствующее ведомство. В случае заявления на какую-либо выплату срок рассмотрения заявления может составлять до 20 дней. Потому наберитесь терпения и немного подождите. Уже в ближайшее время вы получите ответ по отправленному вами документу.

Источник

Вопросы и ответы

Возникает ошибка: «Необходимо задать новый пароль. Воспользуйтесь функцией «Восстановить пароль»».

Данная ошибка может возникать в следующих случаях:
1. Используемый пароль найден в открытых базах украденных паролей и перестал быть безопасным. Такое могло произойти, если используется один и тот же пароль для доступа к другим сайтам и приложениям. В целях предотвращения несанкционированного доступа к вашей учетной записи, где содержатся персональные данные, необходимо сменить пароль;
2. Вы вводили пароль от учетной записи mos.ru в приложениях, которые сохраняют и используют реквизиты доступа, нарушая Соглашение о пользовании информационными системами и ресурсами города Москвы (например, мобильное приложение Электронный дневник от разработчика LnkOut (Android) или Levan Kvirkvelia (IOS));
3. Ваш текущий пароль не соответствует парольным политиками: его длина менее 8 символов, он не содержит хотя бы одну цифру, большую и маленькую латинские буквы; пароль очень простой и может быть легко подобран злоумышленником (например, qwerty, ivanov1982);
4. Вы давно не меняли пароль. В целях безопасности необходимо задать новый пароль;
5. Учетная запись была зарегистрирована через Госуслуги (ЕСИА) или Сбербанк ID и пароль от mos.ru не был задан;

Для того, чтобы создать новый пароль, воспользуйтесь функцией «Восстановить пароль». В качестве способа восстановления укажите свой номер мобильного телефона или адрес электронной почты, указанный в вашей учетной записи портала.

Изменятся ли сроки проведения заявочной кампании 2022 года?

Сроки проведения заявочной кампании остаются прежними. Подать заявление о предоставлении в 2022 году услуг отдыха и оздоровления (бесплатной путевки, сертификата на отдых и оздоровление) можно со 2 ноября по 10 декабря 2021 года.

Стадия выбора конкретных организаций отдыха и оздоровления пройдет с 10:00 7 февраля по 23:59 21 февраля 2022 года.

Где ввести СНИЛС в личном кабинете?

Как пополнить карту москвича для учащегося на портале?

Сервис пополнения карты москвича для учащегося на портале mos.ru отсутствует.

Учащийся может в любой день месяца приобрести льготный проездной билет без лимита поездок на 1 и 3 месяца в кассах и билетопечатающих автоматах нового образца ГУП «Московский Метрополитен», кассах и автоматах ГУП «Мосгортранс», в терминалах самообслуживания ОАО «Элекснет» и ПАО «Московский кредитный банк» или через мобильные приложения «Метро Москвы», «Мосгорпасс» и «Мой проездной» Банка ВТБ (если смартфон на базе Android и поддерживает технологию NFC).

Адреса пунктов пополнения карт можно посмотреть по ссылке.

По вопросам оплаты проезда обращайтесь по телефонам контакт-центра «Московский транспорт»: 8 (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного), а также по телефону круглосуточной службы поддержки Элекснет: 8 (495) 787-29-64.

Что делать в случае, если Вы забыли пароль для входа в Личный Кабинет, не имеете доступа к почте, с которой он был зарегистрирован, и не помните ответа на контрольный вопрос, указанный при регистрации?

Как подать заявление на прикрепление к детской поликлинике, если у ребёнка временный полис ОМС?

Подать заявление на прикрепление ребёнка к детской поликлинике можно только при наличии постоянного полиса ОМС.

Для прикрепления с временным полисом ОМС обратитесь лично в поликлинику.

Что делать, если карта москвича для учащегося не срабатывает в метрополитене или на наземном транспорте?

Для проверки физического повреждения и (или) повреждения электронной памяти карты москвича для учащегося необходимо обратиться в один из сервисных центров «Московский транспорт». В случае подтверждения повреждения необходимо переизготовление карты.

На время изготовления карты москвича для учащегося в случае утраты или повреждения карты с неистекшим оплаченным сроком действия предоставляет временный льготный билет, действительный на остаток календарного месяца, за который была внесена предоплата, а также на следующий предоплаченный месяц. В других случаях предоставление временного билета не предусмотрено.

Адреса сервисных центров:
1) Улица 1905 года, дом 25. Проезд: до станции метро «Улица 1905 года», далее пешком 10 минут;
2) Улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1. Проезд: до станции метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота». Телефон: +7 (495) 539-54-54 или 3210, если вы звоните с мобильного.

Обратите внимание, что при изготовлении новой карты москвича полученная ранее карта будет заблокирована. Оплатить проезд по ней после подачи заявления нельзя.

Подробную информацию об использовании карты москвича в общественном транспорте города и пригородном железнодорожном транспорте можно получить, обратившись на горячую линию по телефону: +7 (495) 539-55-55 (ежедневно с 08:00 до 20:00).

Источник

Вопросы и ответы

Как изменить регистрационные данные?

Возникает ошибка: «Необходимо задать новый пароль. Воспользуйтесь функцией «Восстановить пароль»».

Данная ошибка может возникать в следующих случаях:
1. Используемый пароль найден в открытых базах украденных паролей и перестал быть безопасным. Такое могло произойти, если используется один и тот же пароль для доступа к другим сайтам и приложениям. В целях предотвращения несанкционированного доступа к вашей учетной записи, где содержатся персональные данные, необходимо сменить пароль;
2. Вы вводили пароль от учетной записи mos.ru в приложениях, которые сохраняют и используют реквизиты доступа, нарушая Соглашение о пользовании информационными системами и ресурсами города Москвы (например, мобильное приложение Электронный дневник от разработчика LnkOut (Android) или Levan Kvirkvelia (IOS));
3. Ваш текущий пароль не соответствует парольным политиками: его длина менее 8 символов, он не содержит хотя бы одну цифру, большую и маленькую латинские буквы; пароль очень простой и может быть легко подобран злоумышленником (например, qwerty, ivanov1982);
4. Вы давно не меняли пароль. В целях безопасности необходимо задать новый пароль;
5. Учетная запись была зарегистрирована через Госуслуги (ЕСИА) или Сбербанк ID и пароль от mos.ru не был задан;

Для того, чтобы создать новый пароль, воспользуйтесь функцией «Восстановить пароль». В качестве способа восстановления укажите свой номер мобильного телефона или адрес электронной почты, указанный в вашей учетной записи портала.

Что делать в случае, если Вы забыли пароль для входа в Личный Кабинет, не имеете доступа к почте, с которой он был зарегистрирован, и не помните ответа на контрольный вопрос, указанный при регистрации?

Как авторизоваться на сайте через Федеральный портал госуслуг gosuslugi.ru?

Почему я не могу авторизоваться по логину, который вводился ранее?

Можно ли войти на сайт с помощью СНИЛС?

Как войти на сайт через социальные сети?

Для входа в личный кабинет через социальные сети:
1. Перейдите на портал mos.ru, затем нажмите «Войти»;
2. На открывшейся странице выберите социальную сеть, которую вы хотите использовать для входа;
3. После перехода на страницу соцсети укажите данные для входа в личный кабинет.

Важно! Войти в личный кабинет можно при использовании одного адреса электронной почты в социальной сети и на портале. При несовпадении данных произойдет переадресация на страницу регистрации с автозаполнением полей данными из соцсети с возможностью их редактирования. В этом случае будет создан новый личный кабинет на сайте.

Ошибка «К сожалению, вход в систему сейчас невозможен. Скорее всего вы используете устаревшую версию браузера. Для корректной работы рекомендуется обновить браузер до последней версии»

Ошибка может возникать в случаях, если:
1) Вы используете устаревшую версию браузера. Для корректной работы рекомендуется использовать браузеры следующих версий:
— Chromium 26 и выше, включая актуальные версии Google Chrome, Яндекс Браузер, Opera
— Internet Explorer 9 и выше;
— Microsoft Edge 13 и выше;
— Mozilla Firefox 4 и выше;
— Safari 8 и выше

2) Ваше устройство использует ПО, блокирующее выполнение скриптов. Вы можете самостоятельно включить поддержку JavaScript в вашем браузере. Для этого перейдите по ссылке для вашего браузера ниже:
— Google Chrome, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Safari
— Яндекс.Браузер

3) Ваш браузер запрещает файлы cookie для сайта mos.ru
Чтобы разрешить файлы cookie для определенного сайта, выполните следующие действия:
— Google Chrome
— Яндекс

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи

Источник

Вопросы и ответы

Почему поступило «Данные паспорта не прошли проверку»?

Для подтверждения паспорта гражданина РФ в учётной записи на портале mos.ru осуществляется межведомственная проверка на соответствие данных в информационных системах МВД РФ. Проверка паспортных данных занимает от нескольких минут до нескольких часов, в редких случаях она может продлиться до 7 календарных дней.

Для решения данной проблемы вам необходимо:
1. Проверить действительность паспорта по ссылке;
2. После получения ответа от сервиса «Среди недействительных не значится», нажмите кнопку «Сообщить об ошибке»;
3. В обращении полностью опишите проблему и предоставьте корректные данные.

Сведения о вашем паспорте будут скорректированы в информационных системах МВД России и будет предоставлен обоснованный письменный ответ.

В течение какого срока происходит проверка паспорта?

Проверка паспортных данных занимает от нескольких минут до нескольких часов, в редких случаях она может продлиться до 7 календарных дней.

Внести изменения в данные можно только после завершения проверки.

Если период проверки истёк, обратитесь в службу технической поддержки службу технической поддержки.
В обращении укажите ФИО, e-mail и телефон, с которыми вы зарегистрированы на портале.

После оповещения, что паспортные данные прошли проверку, данные (дата выдачи паспорта, код подразделения) поменялись на другие (некорректные).

Для подтверждения паспорта гражданина РФ в учётной записи на портале mos.ru осуществляется межведомственная проверка на соответствие данных в информационных системах МВД РФ.

Если в результате межведомственной проверки будет обнаружено несовпадение сведений о дате выдачи паспорта/коде подразделения с информационной системой МВД РФ, данные в личном кабинете изменятся на данные, имеющиеся в системе.

Для решения данной проблемы вам необходимо:
1. Проверить действительность паспорта по ссылке;
2. После получения ответа от сервиса «Среди недействительных не значится», нажмите кнопку «Сообщить об ошибке»;
3. В обращении полностью опишите проблему и предоставьте корректные данные.

Сведения о вашем паспорте будут скорректированы в информационных системах МВД России и будет предоставлен обоснованный письменный ответ.

Почему поступило оповещение «Данные адреса регистрации не прошли проверку»?

Данные о регистрации граждан автоматически проходят проверку в едином информационно-расчетном центре (ЕИРЦ). Ошибка при проверке верно введенного адреса может быть связана с тем, что дом обслуживает коммерческая управляющая компания (УК, ТСЖ, ЖСК). Такой адрес не пройдет проверку на портале из-за отсутствия сведений в системе ЕИРЦ.

Если ваш дом обслуживается государственной управляющей компанией (ГБУ «Жилищник» района), обратитесь в службу технической поддержки службу технической поддержки.
В обращении укажите полный адрес, который вы пытаетесь ввести, и код плательщика.

Подать заявление на получение государственных услуг и воспользоваться сервисами портала mos.ru (за исключением публичных слушаний и дистанционного электронного голосования) можно без подтверждения адреса регистрации.

В течение какого срока происходит проверка адреса регистрации?

Проверка данных адреса регистрации производится в течение одного дня.

Данные о регистрации граждан автоматически проходят проверку в едином информационно-расчетном центре (ЕИРЦ).

Подать заявление на получение государственных услуг и воспользоваться сервисами портала mos.ru (за исключением публичных слушаний и дистанционного электронного голосования) можно без подтверждения адреса регистрации.

Может ли порталом воспользоваться гражданин другого города или другой страны?

Граждане из других городов не смогут воспользоваться большинством услуг, поскольку портал mos.ru предназначен для жителей Москвы и использует справочники адресов города Москвы.

Иностранный гражданин может воспользоваться только некоторыми услугами, так как в форме ввода персональных данных поля настроены на стандартные для России значения.

Как подтвердить родство с ребёнком в личном кабинете?

Подтвердить родство с ребёнком можно в личном кабинете на mos.ru. Войдите в карточку ребёнка или создайте новую. Заполните поле «Родство», выбрав «Мой сын» / «Моя дочь» и сохраните изменения.

Важно! При создании новой карточки ребёнка необходимо указать ФИО, дату рождения, пол, серию и номер свидетельства о рождении, выданного на территории РФ.

Если свидетельство о рождении ребёнка выдано на территории иностранного государства, то необходимо обратиться в любой центр госуслуг «Мои документы» с оригиналом документа, подтверждающего родственные отношения (свидетельство о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства) и документа, удостоверяющего личность заявителя для подтверждения родства в личном кабинете.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *