Запуск что это в инстаграме
Что такое «запуски»инфопродуктов в Instagram
Заходи в мою «телегу»
Там я в первую очередь делюсь новыми постами, а еще своими наблюдениями, кейсами из своей работы в SMM. Жми кнопку «Подписаться», жду тебя там.
Если вы вдруг постоянно видите в инстаграме информацию про какие-то запуски, да еще от каких-то продюсеров, которые еще и про какие-то прогревы, то этот пост поможет вам разобраться во всей этой феерии новомодных штук в социальных сетях, иначе я не топ SMM-щик 😄.
Если коротко и простым языком, то запуск – это подготовка и запуск продаж информационного продукта от блогера или эксперта.
У запуска может быть несколько форматов:
Но цель одна – получить прибыть от продаж информационного продукта. Иногда продукт хороший и запуск люди ждут, чтобы приобрести его. Но часто можно встретить, когда запуски или даже целые проекты делаются только с целью получения прибыли. Качество продукта обычно остается посредственным.
Запуск инфпродукта часто происходит ради получения прибыли и качество продукта играет второстепенную роль. Поэтому вокруг «запусков» можно встретить много негатива.
А что делают продюсеры?
Продюсеры запусков помогают экспертам и блогерам делать «запуски». То есть они не являются экспертами в теме блогера, они просто владеют методологией запуска продаж. Они помогают выбрать и упаковать продукт (курс, вебинары, марафон), организовать прогрев и продажи. Таким образом они помогают монетизировать блоги экспертов или просто блогеров.
Плюсы «запусков»:
Помогает монетизировать даже небольшие аккаунты
Пошаговая инструкция запуска инстаграм с нуля для чайников за 5 мин
Пошаговая инструкция раскрутки инстаграм за 5 мин
Содержание
Описание профиля
Профиль нужно оформить максимально красиво, эстетично и все подробно описать: кто, что, как, зачем, почему, обязательно призыв к действию
Ответить на вопросы :
В названии профиля (не названии аккаунта) НЕ нужно использовать никому неизвестное название бренда и нельзя дублировать название акка, так как в поиске инсты они будут дублироваться. От этого зависит индексирования в поиске. Нужно писать основу, что за компания у нас.
Использовать приложения для шрифтов для описания профиля.
Call to action (призыв к действию) должен быть: простым, нести пользу для клиента, сделать что-то прямо сейчас без обязательств и оплат.
Не нужно переводить пользователя в другую соц.сеть — снижение активности
Использовать блок адрес для бОльшего описания. Написать этот текст в заметках и вставить в адрес.
Контент
Самое главное в тексте — ПОЛЬЗА! Всегда думать о пользе когда пишется пост.
Рассказывать истории в постах.
Посмотреть стату в инсте по активности подписчиков, чтобы понимать когда постить.
До того, как начать закупать рекламу в инсте нужно пройти чек лист https://yadi.sk/i/tQ00Akob3fyu5A
Передача прав на использование фото с моделью https://yadi.sk/i/6pH0vMmqFLv30A
Видеоконтент
Сторисы квесты
Откуда брать первых подписчиков
Реклама в тематичных пабликах
Чтобы понять результативность канала размещения в пабликах нужно поразмещаться хотя бы недельку
Реклама у блогеров
Наиболее крутой метод рекламы в инсте. Все аналогично пабликам выше.
Стоимость поста блогера = стоимости таргета на охват блогера * 3. Если стоимость выше — лучше таргет (но это не для всех)
Хороший охват = 30–60%
Как уменьшить стоимость :
Этапы размещения у блогеров :
Конкурсы
Можно в качестве приза раздавать «право покупки» на что-то. Хороший способ проводить конкурсы вместе с блогером.
Как проводить конкурсы :
После отправки товара победителю запросить у него фото с хештегом и попросить его разметить фото в своем акке и в нашем акке.
Таргетированная реклама
Общение с подписчиками
Также может быть интересно пошаговая настройка таргетинга в instagram
5 ключевых факторов, влияющих на запуск в Instagram
Вчера в рубрике «вопрос/ответ» в своём Инстаграме я получила вопрос, что влияет на запуск.
Кстати, если вы не подписаны на мой Инстаграм, то подписывайтесь, там даю много полезной и бесплатной пользы.
Так как я продвигаю экспертов и делаю запуски курсов и онлайн продуктов, для развернутости отвечаю на вопрос здесь.
Как сделать так, чтобы запуск был успешным. Поехали!
Важно понимание своей аудитории и для кого вы делаете запуск. Кто сидит у вас в блоге? Какой портрет вашего главного клиента?
А это надо для того, чтобы у вас было…
Понимание потребностей (=болей) своей аудитории. И понимание, как вы сможете им помочь. Вы должна досконально понимать, какие боли и проблемы есть у ваших потенциальных клиентов и как вы своим продуктом сможете им помочь. Чуть чётче будет понимание, тем выше шансы сделать успешный запуск
И ещё отсюда следует, что чем яснее вы будете понимать потребности аудитории, тем легче для вас будет составить план прогрева, по которому вы будете делать запуск.
Отсюда следует следующий пункт …
Если прогрев закрывает все возражения аудитории + показывает, как человек благодаря вам может легко прийти из точку А в точку Б + повышает к вам доверие = аудитория будет готова покупать. Другими словами: вы должны сделать так, чтобы ваша аудитория была «горячей». Ждала продукт, хотела его купить и задавала вам вопросы, «ну когда уже когда»?
И последнее… 4 пункта работают, если у вас реальная, не накрученная и живая аудитория. Которая вовлечена в ваш контент: отвечает вам на сторис, пишет комментарии, задаёт вопросы, доверяем вам и видит в вас авторитета. Человека, которому можно доверять и который хочет помочь, а не втюхать г*вно на палке.
90% людей (читайте экспертов) хоть один из пунктов упускают или не уделяют должного внимания.
Чтобы у вас не было ж*пы в запуске, вы должны проработать все этапы.
Если у вас вопросы касательно вашего запуска или вы только хотите его сделать, пишите мне в личные сообщения в Instagram
Я вам помогу и расскажу, как сделать успешный запуск 🔥
А пока делитесь, какие темы для вас ещё актуальны для обсуждения?
Как не испортить запуск Инстаграм-аккаунта и сразу начать зарабатывать
Стратегия — залог успешного старта, уверена СММ-специалист Елена Тимашова. О том, зачем и как её подготовить, как начать воплощать, и какими метриками оценивать результаты, она рассказывает читателям Pressfeed.Журнала в подробной инструкции.
В городе N Маша решила завести аккаунт в Инстаграм и продавать тортики, которые пекла уже 2 года. Начала выкладывать торты, писать цену и даже несколько раз пускала рекламу. Но никто так и не начал заказывать. Деньги тратились, а новых не приходило. Маше взгрустнулось, и со словами «это все не работает», она забросила свой аккаунт.
Знакомая ситуация? Наверняка у вас есть знакомые, которые проходили через это. А может и вы сами. Но я могу назвать вам одну ошибку, которая точно характерна для всех, кто столкнулся с подобным.
Каждый второй аккаунт в Instagram сейчас заводится спонтанно. В них не хватает логики и плана. А точнее SMM-стратегии.
SMM-стратегия — планирование запуска вашего аккаунта и способ заранее просчитать возможные ошибки и потенциальный выхлоп вашего бизнеса в соцсети. По моему мнению, это самое важное при заведении Инстаграм-аккаунта. Ни имя аккаунта, ни визуал, ни тексты не сработают качественно, если не будет проработан ряд обязательных моментов. Давайте сегодня разберёмся, что же надо подготовить ещё на старте, чтобы уже спустя месяц вы начали получать доход из соцсети.
Каждая SMM-стратегия, которая приносит результат, включает в себя:
Пока что всё это звучит страшно и сложно, но не переживайте. В рамках этой статьи я расскажу, как и что вам необходимо сделать, чтобы все получилось.
Вне зависимости от того работаете вы со своим аккаунтом или с аккаунтом клиента, очень важно определить ваши цели, задачи, вводные данные по аккаунту и области экспертности.
В рамках брифа необходимо ответить на следующие вопросы:
После сбора всей этой информации перечитайте ещё раз то, что написали. Это будет основой, от которой мы будем отталкиваться в нашей дальнейшей работе.
Анализ конкурентов
Лучший способ понять, как делать не надо, — это посмотреть на ваших конкурентов. В тоже самое время у конкурентов вы можете найти крутые идеи. Поэтому важно на начальных этапах проанализировать тех, кто с вами на одном рынке. Но тут есть несколько важных правил.
Это один из самых сложных этапов. Тут можно замотивироваться, а можно и наоборот почувствовать себя уныло. Но выполнив этот анализ, вы сэкономите себе кучу нервов и уже не будете бояться конкуренции. Потому что будете знать конкурентов в лицо.
Анализ целевой аудитории
И это второе по сложности задание. Подумайте, кто будет вашим идеальным клиентом. Сразу спойлер: женщины от 18 до 65 по всей России не подойдёт. Прописав так целевую аудиторию, вы стреляете из пушки по воробьям. Поэтому запасаемся терпением и подробно сегментируем аудиторию.
При анализе важно прописать:
Этот анализ всегда занимает кучу времени. И всегда доводит до истерики моих студентов на курсе по SMM. Но он необходим как воздух. Поэтому не ленитесь и опишите как можно больше сегментов. Например, моя таблица целевой аудитории по моему блогу состоит из более 50 сегментов. Зато я знаю свою аудиторию идеально и могу работать с ней точечно.
Выбор площадок присутствия
Да, я в основном работаю в Инстаграм и рассказываю вам про него. Но он не единственный работает эффективно. Не стоит забывать про силу ТикТока. Поверьте, там также можно продавать свои услуги, так как там сидит не только молодежь. И если вам легко снимать видео, то обязательно заходите туда!
Вы зря думаете, что в Одноклассниках нельзя продавать. Там очень платежеспособная аудитория, которая может и хочет покупать. Поэтому если вы можете переступить через свои принципы, идите туда!
Если вы работаете с иностранной аудиторией, то прекрасная площадка — Etsy. На ней можно эффективно продавать свои товары и услуги. При этом бесплатно. Там отличные органические охваты.
Ну а если вы прекрасно чувствуете себя перед камерой, умеете удерживать внимание и интересно рассказывать о вашей теме более чем на 10 минут, то вам дорога на YouTube.
В общем, присмотритесь ко всем площадкам. Будьте максимально объективны. Но не пытайтесь вести сразу все соцсети. Сфокусируйтесь на 2-3 площадках, развивайте их и потом уже думайте о других вариантах.
Статистика использования социальных сетей в России на январь 2021 года по версии We are social и Hootsuite.
Tone of voice
Во время анализа конкурентов вы заметите, что каждый блог имеет свой голос. Кто-то в своих блогах начинает посты с фразы «Хей, бро». Кто-то общается исключительно на вы и максимально официально. Заходя к кому-то в блог вы можете почувствовать себя как на посиделках с подружкой. Все это называется tone of voice или голос коммуникации.
По сути здесь нет никаких ограничений. Единственное правило — не старайтесь вести блог в противовес своему естественному бытию. Если вы любите общаться проще с аудиторией и не использовать высокопарных слов, то не надо это делать. Когда-то в самом начале существования своего блога я писала максимально официально и сложно. Это было даже не рядом с моим обычным стилем общения. Со временем я устала от этого и начала вести блог в своём стандартном формате. Аудитории стало сразу комфортнее, и лояльность стала расти. А как следствие начали расти и продажи.
Чтобы вам было проще определиться, опишите, как вы будете обращаться к аудитории: на ты или на вы. Выпишите ваши любимые словечки и обороты. Спросите своих друзей и родственников, как вы обычно общаетесь: дружелюбно, вызывающе, официально или доверительно. Это будет базой вашего tone of voice.
Поможет наладить работу со СМИ без своего пиарщика или агентства
Увеличит число упоминаний о вашей компании
Обойдется в 2-3 раза дешевле
Мудборд и визуальная концепция
Конечно же без визуала в Инстаграм никак. Это визуальная соцсеть. Основатель Инстаграм Кевин Систром сказал, что в основе лежит идея творчества, дизайна и вдохновения. Поэтому без красивой картинки никуда.
И тут нам может помочь Pinterest. Просто заходим в поисковик и вводим тематику блога и дописываем слово «эстетика», чтобы получить самые инстаграмные фото. Например, «торты эстетика». Сохраняйте хорошие идеи, создавайте доски и смотрите подобные идеи. У Pinterest очень хороший алгоритм поиска подобных фото. Поэтому создав 1 доску с 5-10 фото вы можете найти массу крутых идей.
Также не лишним будем почитать о трендах в визуале на актуальный год. Множество блогеров, больших обозревателей и дизайнеров в начале и середине года пишут статьи с трендами на это полугодие. Например, в 2021 году на пике популярности яркие дизайны и минимализм, как бы несочетаемы они ни были друг с другом.
Пример яркой и минималистичной ленты
После сбора фото-идей можно приступать к созданию визуальной концепции и мудборда. Сразу объясню, в чем разница. Мудборд — идеи для будущей фотосессии с потенциальным расположением в ленте. Визуальная концепция — это схематическая разметка вашего будущего визуала. То есть в мудборд мы расставляем конкретные фото по ленте и потом превращаем их в ваши личные фото путём повторения. А в визуальной концепции можно просто разметить цветовые акценты, плановость фото, то есть ближний кадр, детали, дальний план, портрет и так далее, и распределение текстовых заглушек.
Примеры распределения планов и цветов в ленте по версии vigbo.ru
Честно признаюсь, из всех пунктов SMM-стратегии — это мой самый нелюбимый. Всегда кажется, что можно сделать ещё лучше, ещё качественнее, ещё креативнее. Тут вам поможет или масса времени и умение вовремя остановиться, или помощь контент-фотографа и специалиста по визуалу. Их сейчас достаточно много на рынке, и главное подобрать понравившегося по портфолио.
Рубрикатор и примеры постов
В России самая читающая аудитория. Значит без текстов никуда. И самая большая ошибка многих товарных бизнесов сводить тексты к названию товара и цене. У меня для вас плохая новость. Так работать не будет.
В своих текстах важно доносить ценность вашего продукта или услуги, давать пользу аудитории даже в продающих товарах, закрывать боли аудитории и помогать им решиться подписаться или купить именно у вас! Существует множество формул контента для разных тематик блога. Но все они очень обобщенные, поэтому я не буду давать их вам. Вы можете загуглить их в огромном количестве в свободном доступе.
На мой взгляд важнее адаптироваться под вашу аудиторию и ваши цели. Если ваша основная цель — продавать товар, то продающих постов должно быть больше. При этом как с прямыми продажами в стиле «товар + описание + цена», так и с нативным в виде истории клиента или продаж через пользу.
Если ваша основная цель — подписчики, то вам важно писать полезные или личные посты. Люди не будут подписываться на аккаунт, в котором будет только описание товара. Просто зачем? Я, например, уже 3 года заказываю торты у одного и того же кондитера. Но так как в аккаунте только продажи, то я не подписана на этот блог. Вспоминайте этот пример каждый раз, когда скатываетесь в чистый продающий контент.
Если же ваша цель — лояльность аудитории для продажи услуг, то вам придётся работать сразу на 2 фронта. Вам надо будет комбинировать все типы контента: и продающий, и полезный, и личный. Так вы будете эффективно продавать свои услуги и влюблять в себя подписчиков.
И конечно же не забывайте про развлекательный контент. Розыгрыши, игры, смешные истории и локальные мемы будут всегда работать эффективно. Пользователи приходят в Инстаграм отдыхать. Поэтому помогайте им это делать.
Стратегия продвижения, инструменты и синергия рекламных каналов
Какой бы крутой контент вы не делали, без продвижения вы не будете получать новые заказы и подписчиков. Поэтому без вложений не будет прибыли. По крайней мере в Инстаграм.
Среди максимально эффективных методов можно выделить:
Наверняка кто-то из вас подумал про конкурсы и розыгрыши. Да, они тоже нужны. Но не для продвижения, а для повышения лояльности имеющихся подписчиков. Продвигаясь через конкурсы и розыгрыши, вы обрекаете себя на массу призоловов в вашем блоге. Они никогда у вас не купят! Так зачем они вам нужны? Но разыграв что-то из вашего ассортимента или что-то по тематике блога для имеющихся подписчиков, вы повысите лояльность аудитории. Ведь так все будут понимать, что вы заботитесь о людях и готовы не только продавать, но и дарить. Только не увлекайтесь. Раз в 4-6 месяцев более чем достаточно.
User Generated Content и методы его активации
Идеальный вариант повысить вовлечённость аудитории — привлечь их к созданию контента в вашем блоге. Все знают те самые фото со стаканом из Starbucks, которые составляют 95% визуала аккаунта. И фото с банкой Coca-Cola, где написано ваше имя. Они во время акции также составляли 90% контента их официального Инстаграм-аккаунта. Это и есть тот самый User Generated Content или UGC. По сути это создание контента в блоге за вас вашими пользователями. При этом тут я говорю и про фото для ленты, и про сториз.
Варианты UGC, которые точно будут работать и легко создаваться:
Это самые распространённые, но не единственные варианты. Гостевые посты, эфиры, экспертные сториз — все это также UGC. А с отметок всегда приходит самая лояльная и тёплая аудитория.
Пример UGC контента от Starbucks
KPI для отслеживания результатов
Управляемо только то, что измеримо. Поэтому каждый раз, когда вы запускаете свой аккаунт, продумывайте, как вы будете измерять успешность ведения. Понятное дело, что изначально поставить KPI сложно, потому что с нулевым аккаунтом работать сложно. Там и продвижение дороже, и работа с контентом проблематичнее. Но давайте я помогу вам с некоторыми показателями.
Этого будет достаточно для начала. Потом со временем вы сможете прописать точнее эти показатели и лучше адаптировать, чтобы постоянно стимулировать рост вашего аккаунта.
Составление SMM-стратегии — это сложная работа, которая порой занимает 3-4 недели. Многие блогеры, эксперты и бизнес начинают вести свой аккаунт и решают, что «походу разберёмся». Да, так тоже можно. Но путь от первого поста до результата будет в разы дольше и сопровождаться огромным количеством нервов и выгоранием. Поэтому мой настоятельный совет немного подождать, потратить время и все-таки сделать SMM-стратегию.
А если у вас нет на это времени или вы просто не хотите с этим заморачиваться, то вы всегда можете обратиться к опытному специалисту-стратегу, который поможет вам сделать идеальную стратегию и сократить ваш путь к успеху. Например, ко мне 🙂
Таргетированная реклама в Instagram. Руководство по настройке
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Среди «белых» методов продвижения таргетированная реклама в Инстаграме занимает приоритетное место. Всё потому, что она настраивается на конкретную аудиторию и позволяет показывать креатив только выбранному сегменту. Это даёт широкие возможности маркетологам и предпринимателям для решения бизнес-задач:
Кому | Как использовать |
Кофейня, food court, канцелярский магазин | Приглашать посетителей близлежащего офисного центра |
Интернет-магазин детских товаров, спортивного оборудования | Продавать товары в регионы, в которые работает доставка |
Производитель программного обеспечения, кадровое агентство, сервисы безопасности | Привлекать владельцев бизнеса с интересами в сфере IT |
В этой статье я расскажу, какие есть способы настройки таргетированной рекламы в Инстаграм и что важно учесть при запуске.
Два способа запустить таргетинг в Instagram
В Инстаграм существует два способа настройки рекламы:
Способ | Когда использовать |
Через профиль в мобильном приложении социальной сети | — рекламу нужно запустить быстро; |
— не нужны тонкие настройки таргетинга;
— хотите использовать опубликованный пост или stories, а не создавать новый креатив.
— вы хотите использовать глубокие настройки аудитории по интересам;
— вам нужно анализировать эффективность рекламы до заявок и даже продаж;
— хотите подключать пользователей к настройке рекламы с разным уровнем доступа.
Обычно комбинируют оба способа одновременно или настраивают рекламу только через кабинет. Первый сценарий решает две задачи маркетолога:
При настройке рекламы через кабинет, маркетолог получает более широкие возможности для настройки, анализа и тестирования гипотез. В том числе можно создать кампанию на увеличение сердечек под постами.
Ниже расскажу о каждом из способов и подводных камнях подробнее.
Настройка рекламы через профиль Instagram
Через мобильное приложение продвижение поста запускается в несколько шагов.
1. Убедитесь, что профиль Instagram переключен на бизнес-аккаунт
Зайдите в «Настройки», далее «Аккаунт» и выберите «Переключиться на профессиональный профиль».
Шаг 1, 2 и 3 для переключения на бизнес-профиль
Далее выберите «Business», категорию товаров или услуг. После подтверждения система запросит контактные данные для отображения в профиле: телефон, email, почтовый адрес. В настройках профиля введённые данные всегда можно поменять.
Если профиль уже переключён на бизнес-аккаунт, в настройках будет статус «Переключить на личный аккаунт»:
При переключении на бизнес-аккаунт станут доступны статистика, возможность связаться с компанией по указанным контактам (телефон, email или сайт) и настройка рекламы из приложения.
Instagram сразу предлагает связать профиль с соответствующей страницей Facebook. Этот пункт можно пропустить на время, но в дальнейшем рекомендую привязать, чтобы:
Если страницы Facebook у аккаунта нет, есть два варианта: создать её в интерфейсе Инстаграм (система предложит ввести основные данные) или создать страницу в Фейсбук. Связать обе социальные сети можно в любом из аккаунтов.
2. Выбрать пост или stories для продвижения
Рекламировать можно любой опубликованный пост или stories в момент её действия. Не получится продвигать архивные публикации и старые истории. Чтобы перейти к настройкам рекламы, выберите пост и нажмите на «Продвижение» рядом с ним. Если это история, выберите соответствующий пункт в меню stories.
Кнопка «Promote» доступна только в бизнес-аккаунте. Если её нет, вернитесь на шаг назад инструкции
Раздел с промоакциями доступен из профиля в любое время. Здесь можно управлять запущенными объявлениями, следить за статистикой и результатами.
Из меню «Промоакции» можно выбрать пост для рекламы и отредактировать запущенное объявление
Для продвижения историй есть ограничения: нельзя продвигать публикации с элементами касания — опросы, таймер и прочее.
3. Определить настройки для показа рекламы
В интерфейсе мобильного приложения можно выбрать три настройки.
Место назначения. Куда пользователь попадёт, если нажмёт на кнопку под постом. На выбор три варианта: сайт, профиль Instagram и сообщение в директ.
Аудитория показа рекламы. Кому будет показан пост или история. На выбор две настройки:
— Аудитория, похожая на профили подписчиков аккаунта. Не рекомендую использовать, если у вас локальный бизнес или присутствуют нецелевые (накрученные) подписчики.
— Собственная аудитория. По параметрам возраст, география и интересы пользователей выберите предпочтительный сегмент для показа рекламы.
Собственную аудиторию можно создать один раз и использовать повторно для рекламы других постов
Бюджет и продолжительность показа рекламы. Социальная сеть порекомендует ежедневный бюджет и период размещения. За это время Instagram изучит аудиторию и охватит оптимальное число зрителей. Выберите предпочтительные настройки, по которым социальная сеть спрогнозирует охват.
На последнем шаге проверьте выбранные настройки и предпоказ рекламы. Выбрать место показа в интерфейсе Instagram нельзя: система автоматически запускает продвижение и в ленте, и в stories, и в разделе «Рекомендуемое».
Зайдите в превью рекламы и посмотрите, как отображается выбранный пост в ленте и историях
Создать промоакцию в Instagram получится после привязки карты для оплаты. Обратите внимание, что средства спишутся после завершения кампании. Некоторое время (до 24 часов) реклама будет проходить модерацию. После запуска в меню «Промоакции» можно наблюдать статистику объявления, редактировать настройки или остановить показы в любой момент.
Чтобы точнее и эффективнее настраивать рекламу, используйте инструменты кабинета Facebook Ads Manager.
Настройка рекламы Instagram через кабинет Facebook
Реклама в Instagram через Facebook Ads Manager предлагает широкие настройки: выбор цели продвижения, мест показа, аудитории и креатива. Помимо опубликованных постов ленты или stories можно загружать собственные объявления и таргетироваться на разные аудитории одновременно.
Разберу три последовательных шага настройки рекламы через кабинет:
Плейсмент Instagram выбирается на третьем шаге, но без предыдущих этапов запустить рекламу не получится.
1. Перейдите на бизнес-профиль в Facebook
Бизнес-профиль нужен для профессионального управления рекламой. С ним можно:
Для создания бизнес-профиля перейдите в Business Manager с аккаунта, на который зарегистрирована страница Facebook. Если страницы не существует, вернитесь на шаг «Настройки рекламы через профиль Instagram» и свяжите аккаунт Facebook с профилем Инстаграм.
Нажмите кнопку «Создать компанию» и следуйте инструкциям системы. После заполнения полей необходимо подтвердить действия по электронной почте (придёт уведомление). После этого аккаунт готов к работе.
Процесс оформления бизнес-аккаунта займёт не более 5 минут
В настройках аккаунта можно добавлять пользователей для управления рекламой, делиться настройками и пикселями аудиторий. В первую очередь необходимо сделать рекламный аккаунт.
2. Создайте рекламный аккаунт
В меню «Аккаунты» выберите «Рекламные аккаунты»:
— если у вас уже есть рекламный аккаунт, добавьте его в новый кабинет;
— если аккаунта нет, создайте новый по ссылке;
— если аккаунт принадлежит другому пользователю, запросите к нему доступ (делается для определения договоренностей между агентством и клиентом или между двумя пользователями).
Для создания нового рекламного аккаунта указываются имя, часовой пояс и валюта списания средств. После заполнения полей система предложит добавить способ оплаты — это необходимо для запуска рекламных кампаний.
3. Настройте рекламу в Ads Manager
Теперь можно приступить к созданию рекламы в Instagram. Для удобства в кабинете предусмотрена иерархия:
— Кампания или цель рекламы. То есть результат, который хотите достичь с помощью рекламы. Это может быть узнаваемость, просмотр и конверсии.
Цель рекламы выбирается в зависимости от задач и предложения, которое представляется пользователям. Выбор плейсмента Instagram доступен для любой цели.
— Группа объявлений или таргетинг. Кому и где мы показываем рекламу. На этом этапе выбирается плейсмент Instagram.
В разделе «Группа объявлений» существует несколько настроек. В зависимости от их выбора и сочетания будет меняться потенциальный охват рекламы.
В настройках аудитории через рекламный кабинет Facebook есть множество нюансов, недоступных при рекламе через мобильное приложение. Например:
Ещё одна настройка, которая недоступна при запуске рекламы через интерфейс мобильного приложения, — выбор места показа. Это может быть не только Instagram и его плейсменты, но также Facebook и сторонние приложения-партнеры.
Завершающим этапом группы объявлений является выбор бюджета и срока показа рекламы. Здесь можно указать даты начала и окончания кампании, установить дневной бюджет или бюджет на весь срок действия и даже ограничить предельную цену за действие (клик, например).
— Объявления или рекламные офферы. Что мы показываем аудитории.
В выборе объявления присутствуют три варианта показа рекламы в Instagram: одно изображение или видео в ленте, кольцевая галерея и подборка. Для каждого из них есть свои требования к загружаемым файлам и тексту. Также на этом шаге можно выбрать существующую публикацию и продвигать её.
Названия кампаний, групп и самих объявлений прописываются таким образом, чтобы была понятна иерархия настроек.
Изменяйте название по умолчанию для просмотра объявлений в отчетах, статистике, советах и уведомлениях:
Особенности рекламы в Instagram
Чтобы реклама в Instagram была эффективной, лучше доверить её профессиональным специалистам или агентству. Рекомендую обращать внимание на следующие возможности социальной сети для рекламы бизнеса: