Заявление находится на рассмотрении пфр что значит
Порядок рассмотрения обращений граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей
Работа с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ.
В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
В течение какого времени ПФР отвечает на обращения граждан?
В Пенсионный фонд, как и в любое другое ведомство, жители республики обращаются с запросами и обращениями. В настоящее время, в связи с ограничительными мерами, прием в клиентских службах Пенсионного фонда ведется только по предварительной записи, поэтому возросло количество обращений по телефону, через соцсети (группа Отделения ПФР по Республике Карелия Вконтакте), в письменном виде, по электронной почте или через онлайн приемную на сайте ПФР.
Получить консультацию по телефону горячей линии или в соцсетях можно практически сразу (исключение составляют периоды, когда горячая линия перегружена), при этом ответы даются, в основном, по общим вопросам.
Что касается обращений, направленных по электронной почте или через онлайн приемную, то нужно знать, что на подготовку ответа соответствующим законом* отведено определенное время, которое требуется, чтобы подготовить аргументированный ответ, основанный на изучении имеющейся информации. Статья 12 закона предусматривает, что срок, отведенный на рассмотрение обращения, поступившего в форме электронного документа, как и на обращение в письменной форме, составляет 30 дней с момента регистрации данного обращения. В силу того, что работа с обращением требует сбора информации, ответ не может быть направлен гражданину в 2-3-дневный срок.
Каждое такое обращение поступает в Отделение ПФР по Республике Карелия, регистрируется и, в случае необходимости, для подготовки развернутого ответа запрашивается информация в том территориальном органе ПФР, в который гражданин обращался за получением услуги. После того, как территориальный орган ПФР направит необходимую информацию в Отделение, специалисты отдела обращений подготавливают ответ для заявителя.
Кроме того, обращение может быть направлено в территориальный орган ПФР для подготовки ответа заявителю. В этом случае, гражданин извещается о перенаправлении обращения и ответ на свое обращение заявитель получит уже от территориального органа ПФР.
После подписания руководителем Отделения ответ на обращение либо информация о направлении обращения в территориальный орган ПФР высылается гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем по почте.
*Федеральный закон* от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».
Когда ждать выплату? Сроки рассмотрения обращений клиентов в НПФ
После подачи заявления на пенсию или выплату клиенты часто спрашивают нас, когда они начнут получать деньги? Сроки рассмотрения заявлений и назначения выплат установлены законодательством, и с ними вы можете ознакомиться на страницах о подаче соответствующих заявлений на нашем сайте.
В этой статье мы перечислим все установленные сроки вынесения решений и произведения выплат фондом по заявлениям о назначении накопительной пенсии, единовременной выплате и выплате правопреемнику, а также время обработки других запросов.
Регистрация документов
Когда клиент обращается в фонд с заявлением, сначала происходит регистрация документов. Срок рассмотрения начинает исчисляться от момента регистрации полного комплекта документов.
При подаче документов в нашем офисе, а также в уполномоченных отделениях банков-партнеров регистрация документов происходит в тот же день. Если документы направлены почтой, они регистрируются фондом при получении. Есть только одно исключение: в случае отправки заявления правопреемника датой регистрации считается дата почтовой отправки заявления.
При получении корректного и полного комплекта документов фонд в течение пяти рабочих дней направляет почтовым отправлением расписку-уведомление о регистрации данного заявления. Если комплект документов оказывается неполным, то фонд возвращает его отправителю.
Выплаты из пенсионных накоплений
Решение о назначении ежемесячной накопительной пенсии выносится в течение 10 рабочих дней со дня приема фондом такого заявления, при условии получения полного и корректного пакета документов. Первую выплату накопительной пенсии клиент получает не позднее 15 числа следующего месяца. Данные сроки прописаны в статье 10 федерального закона от 28.12.2013 N (ред. от 03.10.2018) «О накопительной пенсии».
Если, согласно закону, клиенту положена единовременная выплата, то срок рассмотрения увеличивается до одного месяца согласно статье 10 постановления правительства РФ от 21.12.2009 N 1048 (ред. от 05.12.2018) «Об утверждении Правил единовременной выплаты. ». Сама выплата производится в течение одного месяца с даты принятия решения.
В соответствии с тем же постановлением правительства к единовременной выплате может быть положена доплата на следующий год за счет дополнительно поступивших взносов или инвестиционного дохода. Решение о доплате выносится не позднее 1 сентября следующего года. За доплатой не нужно дополнительно обращаться в фонд, выплата поступит в течение одного месяца со дня принятия решения, на те же реквизиты, которые клиент указывал ранее.
Выплата правопреемнику
Сроки и условия выплаты правопреемникам средств пенсионных накоплений умершего застрахованного лица установлены постановлением правительства Российской Федерации от 30.07.2014 N 710. Согласно этому постановлению, правопреемник должен обратиться в фонд в течение полугода с даты смерти застрахованного лица. Если документы поданы в срок и в полном комплекте, то решение о выплате правопреемнику фонд выносит до конца седьмого месяца с даты смерти застрахованного лица. В случае положительного решения правопреемник получит выплату не позднее числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято соответствующее решение (до 20 числа восьмого месяца).
Через полгода после смерти застрахованного лица правопреемник может обратиться за выплатой только имея на руках постановление суда о восстановлении срока обращения. В этом случае решение о выплате выносится в течение десяти дней с даты поступления полного комплекта документов. Если фонд выносит положительное решение, выплата правопреемникам производится не позднее числа следующего месяца.
Сроки рассмотрения других заявлений и обращений в НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ»
Заявление об изменении персональных данных, и обращение на обычную или электронную почту (npf@dfnpf.ru), а также запрос копии договора рассматриваются в течение десяти рабочих дней с момента получения фондом. Обработка запроса выписки с лицевого счета происходит в течение 10 календарных дней. Ранее некоторые обращения рассматривались фондом в течение 30 дней, но мы работаем над сокращением сроков для удобства наших клиентов.
Если у вас возникают какие-то вопросы о регистрации и сроках рассмотрения обращений, вы всегда можете получить консультацию на нашей горячей линии ежедневно с 8:00 до 20:00 по московскому времени по телефонам (бесплатно для звонков из всех регионов России) или (по Москве), а также написать нам в личные сообщения в социальных сетях!
Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала
Государственная услуга предоставляется гражданам, получившим государственный сертификат на материнский (семейный) капитал в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».
При этом личное участие гражданина в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает гражданина права на личное участие в указанных правоотношениях по получению государственной услуги.
Государственную услугу предоставляют ПФР и его территориальные органы.
ПФР предоставляет государственную услугу гражданам, выехавшим на постоянное место жительства за пределы территории Российской Федерации и не имеющим подтвержденного регистрацией места жительства (пребывания) на территории Российской Федерации.
Территориальные органы ПФР предоставляют государственную услугу гражданам, имеющим место жительства, пребывания или фактического проживания на территории Российской Федерации.
ПФР, территориальные органы ПФР при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Рассмотрение заявления о распоряжении осуществляется ПФР, территориальным органом ПФР в десятидневный срок с даты приема заявления о распоряжении со всеми необходимыми документами, по результатам которого выносится решение об удовлетворении (об отказе в удовлетворении) заявления о распоряжении.
Документы (копии документов, сведения), необходимые для вынесения решения об удовлетворении (об отказе в удовлетворении) заявления о распоряжении, запрашиваются ПФР, территориальными органами ПФР в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы (копии документов, сведения) находятся в распоряжении таких органов либо организаций.
Соответствующие органы и организации обязаны рассмотреть межведомственные запросы ПФР, территориальных органов ПФР и направить ответ в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня их поступления в такие органы и организации, в соответствии с частями 1.1 и 1.2 статьи 8 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ.
В случае непоступления в указанный срок запрашиваемых ПФР, территориальным органом ПФР документов (копий документов, сведений) из соответствующих органов, в том числе сведений о фактах лишения родительских прав, и об отобрании ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, или ограничении родительских прав в отношении ребенка (детей), срок вынесения решения об удовлетворении или отказе в удовлетворении заявления о распоряжении приостанавливается до поступления запрашиваемых территориальным органом ПФР сведений.
При этом решение об удовлетворении (отказе в удовлетворении) заявления о распоряжении (приложение N 4 к Административному регламенту) в этом случае принимается ПФР, территориальным органом ПФР в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня приема заявления о распоряжении.
1. Постановление Правительства РФ от 30.04.2016 N 380 (ред. от 31.03.2020) «О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, путем компенсации затрат на приобретение таких товаров и услуг» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2020)
2. Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 (ред. от 27.08.2018) «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (вместе с «Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»)
3. Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 (ред. от 03.11.2018) «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»
4. Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»
5. Приказ Минздравсоцразвития России от 30.12.2006 N 892 (ред. от 31.03.2020) «Об утверждении Правил ведения федерального регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки» (Зарегистрировано в Минюсте России 20.02.2007 N 8986)
6. Постановление Правительства РФ от 18.08.2011 N 686 (ред. от 26.03.2014) «Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала»
7. Постановление Правительства РФ от 20.07.2007 N 457 (ред. от 12.10.2013) «Об утверждении Правил перевода средств материнского (семейного) капитала из федерального бюджета в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации»
8. Приказ Минрегиона РФ от 17.06.2011 N 286 «Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.07.2011 N 21383)
9. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
10. Приказ Минтруда России от 22.06.2015 N 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи» (Зарегистрировано в Минюсте России 21.07.2015 N 38115)
11. Постановление Правительства РФ от 12.12.2007 N 862 (ред. от 19.10.2020) «О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий»
12. Федеральный закон от 29.12.2006 N 256-ФЗ (ред. от 13.07.2020) «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»
13. Приказ Минтруда России от 29.12.2017 N 889н (ред. от 30.04.2020) «Об утверждении Порядка осуществления ежемесячных выплат в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка и (или) второго ребенка, обращения за назначением указанных выплат, а также перечня документов (сведений), необходимых для назначения ежемесячных выплат в связи с рождением (усыновлением) первого и (или) второго ребенка»
14. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 08.06.2020) «Об электронной подписи» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2020)
15. Постановление Правительства РФ от 12.12.2012 N 1284 (ред. от 14.08.2020) «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей»
16. Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 (ред. от 13.06.2018) «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»
17. Постановление Правления ПФ РФ от 07.04.2020 N 232п «О внесении изменений в Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала, утвержденный постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 24 июня 2019 г. N 364п» (Зарегистрировано в Минюсте России 20.04.2020 N 58138)
18. Приказ Минтруда России от 30.07.2015 N 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи» (Зарегистрировано в Минюсте России 17.09.2015 N 38897)
19. Постановление Правительства РФ от 28.11.2011 N 977 (ред. от 19.08.2020) «О федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»
20. Постановление Правления ПФ РФ от 24.06.2019 N 364п (ред. от 07.04.2020) «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала» (Зарегистрировано в Минюсте России 16.10.2019 N 56265)
21. Приказ Минтруда России от 24.03.2020 N 149н «Об утверждении Правил подачи заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала и перечня документов, необходимых для реализации права распоряжения средствами материнского (семейного) капитала» (Зарегистрировано в Минюсте России 19.05.2020 N 58379)
22. Постановление Правительства РФ от 24.12.2007 N 926 (ред. от 31.03.2020) «Об утверждении Правил направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми) и осуществление иных связанных с получением образования ребенком (детьми) расходов»
23. Федеральный закон от 28.12.2017 N 418-ФЗ (ред. от 24.04.2020) «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей» (с изм. и доп., вступ. в силу с 05.05.2020)
24. Приказ Минтруда России от 29.12.2017 N 889н (ред. от 30.04.2020) «Об утверждении Порядка осуществления ежемесячных выплат в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка и (или) второго ребенка, обращения за назначением указанных выплат, а также перечня документов (сведений), необходимых для назначения ежемесячных выплат в связи с рождением (усыновлением) первого и (или) второго ребенка» (Зарегистрировано в Минюсте России 11.01.2018 N 49592) (с изм. и доп., вступ. в силу с 17.08.2020)
25. Приказ Минтруда России от 11.03.2016 N 100н (ред. от 31.03.2020) «Об утверждении Правил отказа от направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на формирование накопительной пенсии» (Зарегистрировано в Минюсте России 04.05.2016 N 42000)
26. Постановление Правительства РФ от 30.04.2016 N 380 (ред. от 31.03.2020) «О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на приобретение товаров и услуг, предназначенных для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, путем компенсации затрат на приобретение таких товаров и услуг» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2020)
28. Постановление Правительства РФ от 12.12.2007 N 862 (ред. от 19.10.2020) «О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий»
Максимальное время ожидания в очереди при подаче гражданином заявления и при получении результата государственной услуги составляет 15 минут.
Предоставление территориальным органом ПФР государственной услуги осуществляется бесплатно.
Основанием для отказа в приеме заявления о распоряжении и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя гражданина;
несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи», выявленное в результате ее проверки, при представлении заявления в электронной форме.
Отказ в приеме заявления о распоряжении и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в иных случаях не допускается.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае, если к заявлению не приложены или приложены не все необходимые документы (сведения из документов).
Гражданин вправе представить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, а также в распоряжении кредитных организаций или единого института развития в жилищной сфере, определенного Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 225-ФЗ «О содействии развитию и повышению эффективности управления в жилищной сфере и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», дополнительно к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению гражданином.
Непредставление гражданином указанных в данном подразделе документов (сведений) не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В качестве документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, ведения Единого государственного реестра недвижимости, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и его территориальных органов, гражданин вправе представить:
а) выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую информацию о правах на жилое помещение, на объект индивидуального жилищного строительства;
б) копию документа, подтверждающего право собственности на земельный участок, право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, право безвозмездного срочного пользования земельным участком;
в) копию договора купли-продажи жилого помещения, прошедшего государственную регистрацию в установленном порядке;
г) копию договора участия в долевом строительстве, прошедшего государственную регистрацию в установленном порядке;
д) копию договора об ипотеке, прошедшего государственную регистрацию в установленном порядке.
В качестве документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, уполномоченных осуществлять выдачу разрешения на строительство, гражданин вправе представить:
В качестве документа (сведений), необходимого для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении федерального учреждения медико-социальной экспертизы, гражданин вправе представить:
В качестве документа (сведений), необходимого для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере социального обслуживания, гражданин вправе представить:
сведения о пособиях и выплатах заявителю (члену семьи заявителя) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации в качестве мер социальной поддержки;
акт проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара.
В качестве документов (сведений), подтверждающих доходы членов семьи (при направлении средств материнского (семейного) капитала на ежемесячную выплату в связи с рождением второго ребенка), которые находятся в распоряжении Фонда социального страхования Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости, ПФР, территориальных органов ПФР, гражданин вправе представить:
сведения о получении пенсии, компенсационных выплат дополнительного ежемесячного обеспечения пенсионера;
справку (сведения) о выплате пособия по безработице (материальной помощи и иных выплат безработным гражданам, о стипендии и материальной помощи, выплачиваемой гражданам в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости; о выплате безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также о выплате несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах);
сведения о получении пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам, а также единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации;
сведения о ежемесячных страховых выплатах по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Документы (сведения), указанные в настоящем пункте Административного регламента, могут быть получены ПФР, территориальным органом ПФР посредством Единой государственной информационной системы социального обеспечения.
В качестве документов (сведений), подтверждающих выдачу кредита (займа) на приобретение (строительство) жилого помещения (при направлении средств материнского (семейного) капитала на уплату первоначального взноса и (или) погашение основного долга и уплату процентов по кредитам или займам на приобретение (строительство) жилого помещения, включая ипотечные кредиты, предоставленные по кредитному договору (договору займа), путем подачи заявления в кредитную организацию или единый институт развития в жилищной сфере, предоставившие указанные кредиты (займы), гражданин вправе представить:
копию кредитного договора (договора займа) на приобретение или строительство жилья, выданного кредитной организацией или единым институтом развития в жилищной сфере;
копию ранее заключенного кредитного договора (договора займа) на приобретение или строительство жилья (при направлении средств (части средств) материнского (семейного) капитала на погашение основного долга и уплату процентов по кредиту (займу), в том числе ипотечному, на погашение ранее предоставленного кредита (займа) на приобретение или строительство жилья).
К сведениям из документов в электронной форме относятся сведения о:
рождении ребенка (детей), заключении брака, расторжении брака, смерти;
доходах членов семьи;
праве на жилое помещение, на объект индивидуального жилищного строительства;
праве собственности на земельный участок, праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, праве безвозмездного срочного пользования земельным участком;
договоре купли-продажи жилого помещения;
договоре участия в долевом строительстве;
договоре об ипотеке;
разрешении на строительство (уведомлении о строительстве);
акте выполненных работ;
индивидуальной программе реабилитации или абилитации;
акте проверки наличия приобретенного для ребенка-инвалида товара;
отсутствии фактов лишения родительских прав, отмены усыновления, ограничения родительских прав, отобрания ребенка;
кредитном договоре (договоре займа), выданном кредитной организацией или единым институтом развития в жилищной сфере;
информация о направлении лицу, получившему сертификат, или его супругу (супруге) в срок, установленный частью 7 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства параметров этого объекта установленным параметрам и (или) о недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке.
ПФР, территориальный орган ПФР не вправе требовать представления:
документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении ПФР, территориальных органов ПФР, государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.