Заявление приостановлено на госуслугах что это значит

Как возобновить дело по получению загранпаспорта?

Добрый вечер! Как возобновить дело по получению загранпаспорта? Приостановлено дело было на сайте госсуслуг 3 месяца назад, по причине моей неявки. С ведомства не отвечают. Спасибо.

Имейте в виду, что Госуслуги — это посредник между вами и МВД, которое занимается оформлением загранпаспортов.

Приказ МВД России от 16.11.2017 N 864 (ред. от 16.01.2019) «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской.
Срок предоставления государственной услуги,…
27. Срок оформления паспорта либо направления уведомления об отказе исчисляется со дня подачи заявления о выдаче паспорта, в том числе через многофункциональный центр либо в форме электронного документа с использованием Единого портала, и не должен превышать:
27.1. При подаче документов по месту жительства заявителя — один месяц.
27.2. При оформлении паспорта заявителю, имеющему (имевшему) допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-I „О государственной тайне“ — три месяца.
— Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 15, ст. 1768; 1997, N 41, ст. 8220 — 8235; N 41, ст. 4673; 2002, N 52, ст. 5288; 2003, N 6, ст. 549; N 27, ст. 2700; N 46, ст. 4449; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6055, 6079; 2009, N 29, ст. 3617; 2010, N 47, ст. 6033; 2011, N 30, ст. 4590,4596; N 46, ст. 6407; 2013, N 51, ст. 6697; 2015, N 10, ст. 1393.

27.3. При подаче документов по месту пребывания заявителя — три месяца.

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является неявка заявителя в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России в течение 15 дней после его приглашения на прием в случае подачи заявления в форме электронного документа.

51. В случае неявки заявителя в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России для представления необходимых докуhttps://мвд.рф/request_mainментов в течение шести месяцев со дня подачи заявления о выдаче паспорта в форме электронного документа с использованием Единого портала оформление паспорта прекращается.

Вам нужно обратиться в отдел миграции по месту оформления загранпапорта.

Возможные варианты обращения в период карантина: созвонится и записаться на прием, написать обращение в МВД в электронном виде.

Для консультации, вы также можете обратиться в чат, где есть возможность получить нужную Вам информацию на платной основе.
Или воспользоваться функцией «Перезвоните мне» для консультации по телефону.
Моя специализация — миграционное законодательство.
Хорошего дня!

Источник

Этапы оформления загранпаспорта на Госуслугах: сколько ждать смены статусов заявления?

Мы расскажем о том, как узнать статус оформления загранпаспорта на Госуслугах, какие проблемы могут возникнуть при подачи документов через портал и что можно предпринять в таком случае.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Статус заявления: что это значит?

Статус заявления показывает, на каком этапе находится ваше дело, которое создается при подачи документов.

Если предыдущий этап не завершен или отклонен, то вам будет предложено внести исправления.

Как его можно посмотреть?

Значение этапов и требуемые действия

Что необходимо сделать? Вам будет предложено исправить черновик анкеты на загранпаспорт через Госуслуги, при этом введенные паспортные и иные данные в нем сохраняются. Вы сможете быстро исправить и отправить его сразу же.

Нюансы и советы

Сколько ждать смены положения дел через портал?

На каждый этап оформления требуется определенное время, посмотрите ориентировочные сроки смены статуса дела.

СтатусЗагранпаспорт несовершеннолетнегоЗагранпаспорт совершеннолетнего
ОтправленоВ день отправки анкеты.В день отправки анкеты.
ЗарегистрированоВ день отправки анкеты.В день отправки анкеты.
Принято5-7 дней после отправки5-7 дней после отправки
ОформлениеВ течение недели после подачи оригиналов документов.От 10 дней после подачи оригиналов документов.
ПриглашениеОт 4 дней после получения статуса «оформление».От 10 дней после получения статуса «оформление»
ЗакрытоПосле выдачи паспорта.После выдачи паспорта.

Что делать при возможных проблемах при подаче заявления и как их решить?

Почему не работает сервис получения загранника?

Возможные причины:

Не можете подать обращение или оно не отправляется?

Проблемы с выбором места получения услуги – УВМ МВД

Еще одной распространенной проблемой является ситуация, когда на портал не загружается фото. О том, как действовать в этой ситуации, рассказано тут.

Как обратиться в службу поддержки для решения вопросов?

Это можно сделать следующим образом:

Заявление приостановлено на госуслугах что это значит. Смотреть фото Заявление приостановлено на госуслугах что это значит. Смотреть картинку Заявление приостановлено на госуслугах что это значит. Картинка про Заявление приостановлено на госуслугах что это значит. Фото Заявление приостановлено на госуслугах что это значит

Так, если Вы подали документы на получение паспорта через Портал, это еще не значит, что Вам не придется посетить соответствующую службу. Кроме того, сотрудники этой же службы, прежде чем ответить на Ваше заявление, обрабатывают заявления других клиентов: и тех, кто обратился очно, и тех, кто написал заявление через Портал.

На все нужно время и точность — ведь речь идет о документах. Вы в любом случае получите ответ в положенные по закону сроки.

Использование Единого портала Государственных услуг для получения загранпаспорта – удобный и современный способ. Он позволяет не только подать заявление удаленно, но и оперативно следить за процессом.

Все статусы, которые присваиваются делу, понятны и содержат подсказки дальнейших действий. Если у вас возникли проблемы с оформлением, следуйте нашим инструкциям, вносите необходимые правки, и вы получите готовый документ без проблем в кратчайшие сроки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

8 (800) 350-29-87 (Москва)
8 (800) 350-29-87 (Санкт-Петербург)

Источник

Заявление приостановлено на госуслугах что это значит

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

51. В случае неявки заявителя в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России для представления необходимых документов в течение шести месяцев со дня подачи заявления о выдаче паспорта в форме электронного документа с использованием Единого портала оформление паспорта прекращается.

52. Основаниями для отказа в оформлении и (или) выдаче паспорта являются:

52.1. Для отказа в оформлении паспорта:

52.1.1. Установление в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ обстоятельств, влекущих временное ограничение права гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации.

52.1.2. Наличие сведений в соответствии с частью одиннадцатой статьи 10 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ о несогласии законного представителя на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации.

52.2. Для отказа в выдаче оформленного паспорта:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду подпункты 52.1.1 и 52.1.2 пункта 52, а не пункта 54.

52.2.1. Основания, предусмотренные подпунктами 52.1.1 и 52.1.2 пункта 54 Административного регламента.

52.2.2. Отсутствие в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах сведений об уплате заявителем государственной пошлины (в случае если квитанция об уплате государственной пошлины не представлена им по собственной инициативе).

53. В период рассмотрения, заявления о выдаче, паспорта заявитель вправе отказаться от получения государственной услуги на основании заявления, оформленного в произвольной форме, поданного в подразделение по вопросам миграции лично или при обращении заявителя через многофункциональный центр или в форме электронного документа через Единый портал.

Источник

Вопрос дня: о статусе заявлений, поданных через портал Госуслуг

Светлана из г.Барнаула интересуется:

— Подала заявление на сайте госуслуг на выплату 10 тыс. руб. Заявление отправила сразу, никаких сбоев не было, написано «Ваше обращение в очереди на отправку». И с 13-го числа оно все еще в очереди, сегодня уже 18-е, а у заявления до сих пор этот статус. Это при том, что вчера подруга оформила такое же заявление на своих детей, отправила, и уже сегодня у нее изменен статус – «Заявление проверено ведомством». Что это за ерунда такая? Мое заявление будет висеть в очереди до пенсии? Я раньше отправила, но волшебным образом у нее уже в ведомстве заявление, а мое висит.

Отвечает заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Наталия Мочалова:

— Уважаемая Светлана, то, что в поданном вами заявлении не корректно отображается его статус, вовсе не значит, что ваше заявление проигнорировано системой.

Активность алтайских заявителей довольно высока, на единовременную выплату (10 тыс. руб.) семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет претендуют порядка полумиллиона человек. В настоящее время мы осуществляем обработку поступивших заявлений через электронные сервисы, и, учитывая значительный поток поступивших заявлений, к сожалению, не всегда корректно для заявителя отображается статус его заявления. Торопимся успокоить наших земляков: все заявления будут обработаны, по каждому будет принято соответствующее решение.

И напоминаем, что единовременная выплата семьям с детьми предоставляется разово с 1 июня 2020 года. На ее оформление есть несколько месяцев, подать заявление можно до 1 октября 2020 года.

Доставка единовременной выплаты осуществляется только на банковский счет заявителя в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении. В условиях распространения коронавирусной инфекции доставка через организации почтовой связи исключается, поскольку она сопряжена с личным контактом получателя и доставщика.

Источник

Как поступить правильно, если заявление на портале госуслуг долго обрабатывается?

Семьи Томской области продолжают получать единовременную выплату в размере 10 тысяч. Родители, обратившиеся за выплатой через сайт госуслуг, переживают, если их заявление долго обрабатывается.

Специалисты Пенсионного фонда сообщают, что переживать из-за этого не стоит. В связи с большим количеством заявлений время их обработки может быть увеличено. Если у гражданина есть подписка на рассылку портала госуслуг, то информация об изменении статуса придет на электронную почту. Если же подписки нет, информацию о заявлении можно уточнить по телефонам «горячей линии», указанным на региональной странице областного Отделения на официальном сайте ПФР.

Кроме того, теперь граждане могут уточнить статус своего заявления, воспользовавшись новым сервисом на сайте ПФР, который позволяет в режиме реального времени получить консультацию от специалиста фонда. Для этого достаточно зайти в раздел «Центр консультирования» на главной странице официального сайта Пенсионного фонда www.pfrf.ru и в нижнем правом углу кликнуть на значок онлайн-консультанта. После этого необходимо будет указать имя обратившегося, регион обращения и контактный телефон, затем можно будет задать свой вопрос. Также можно воспользоваться разделом ONLINE.PFRF.RU, размещенным по адресу https://online.pfrf.ru. Для подачи обращения регистрация на портале госуслуг не требуется.

Обращаем внимание жителей региона, если в заявлении допущена ошибка, то необходимо обязательно дождаться решения по поданному заявлению. В случае отрицательного решения гражданин может подать заявление повторно через сайт госуслуг.

Если же статус на портале госуслуг не поменялся, а по телефону «горячей линии» сообщили, что принято решение об отказе, гражданину необходимо записаться на прием, лично прийти в территориальный орган ПФР или МФЦ и заново подать заявление. Записаться на прием в клиентскую службу Пенсионного фонда можно по телефонам «горячей линии» либо с помощью сервиса предварительной записи на сайте www.pfrf.ru. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.

Напоминаем, что согласно действующему регламенту заявления семей на выплату рассматриваются в течение пяти рабочих дней, средства перечисляются в течение трех рабочих дней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *