Зимняя резина летом чем опасна

Можно ли ездить на зимней резине летом?!

Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть фото Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть картинку Зимняя резина летом чем опасна. Картинка про Зимняя резина летом чем опасна. Фото Зимняя резина летом чем опасна

Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть фото Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть картинку Зимняя резина летом чем опасна. Картинка про Зимняя резина летом чем опасна. Фото Зимняя резина летом чем опасна

На этот вопрос многие автолюбители ответят утвердительно, сославшись на то, что ничего особо страшного не случится, ведь не прилипнет же автомобиль к асфальту, в самом деле. К сожалению, такое мнение глубоко ошибочно и что хуже всего, подобное безрассудство может быть даже опасным, и для самого водителя, и для пешеходов. Водители, эксплуатирующие летом зимнюю резину, поступают опрометчиво, учитывая что:

1. Это опасно – при возникновении непредвиденной ситуации в условиях летней жары зимние шины с высокой вероятностью подведут вас.
2. Это дорого – эксплуатация летом зимней резины обойдется вам значительно дороже любых возможных штрафов.
3. Это неприятно – даже ультрасовременная иномарка в условиях жары на зимней резине будет плохо управляемой.
И на этом последствия необдуманной езды не заканчиваются.
О прочих неприятностях, которые могут возникнуть, остановимся более подробно.
Аварийность.

Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть фото Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть картинку Зимняя резина летом чем опасна. Картинка про Зимняя резина летом чем опасна. Фото Зимняя резина летом чем опасна

Зимняя резина совсем не рассчитана на эксплуатацию при температуре, превышающей +7 градусов, и об этом производители заявляют открыто и не дают гарантию на их надежность. На эту тему журнал «За рулем» неоднократно проводил испытания.
В итоге: уже при температуре чуть более +10 градусов автомобиль на руль реагирует вяло, при маневрах заносит, ко всему прочему еще и плохо разгоняется. Тормозной путь значительно удлиняется (приблизительно на две длины корпуса).
Статистика ГИБДД неутешительна – поздней весной резко повышается случаи ДТП с летальным исходом для пешеходов, внезапно появляющихся перед машиной, вовремя не переобутой на летнюю резину. Летом ситуация еще более плачевная. В условиях жары зимняя резина имеет свойство размягчаться, и даже небольшой камешек на дороге, совсем незаметный для летней шины, приводит к такой неприятной ситуации как тотальный разрыв шины. И представьте себе, что это произошло на большой скорости, на оживленной трассе?
Расход топлива

Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть фото Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть картинку Зимняя резина летом чем опасна. Картинка про Зимняя резина летом чем опасна. Фото Зимняя резина летом чем опасна

Сам принцип устройства зимней шины предполагает применение дополнительного усилия, для максимальной сцепки шины с дорожным покрытием. Если выражаться образно, зимняя шина чем-то схожа с морским ежом с его подвижными шипиками. Где же взять это пресловутое «дополнительное усилие»? Естественно, от мотора, а ему в свою очередь для этого потребуется дополнительный расход бензина или дизтоплива.
Летом дела обстоят еще хуже: резина размягчается, от этого сцепляющие с поверхностью шипы ослабевают и требуется еще больше усилий, чтобы привести их в действие. Что мы имеем в итоге? Расход топлива закономерно увеличивается на 5-10 %, если дело касается шин-«липучек», и около 3% — на всесезонной резине. Теперь воспользовавшись простой арифметикой и зная расход топлива своего авто, вы можете подсчитать в какие затраты выйдет вам такая роскошь, как езда на зимней резине летом, и заодно сопоставить полученные значения со стоимостью работ по «переобуванию» вашего верного коня.
Можно ли ездить летом на зимней резине лишь изредка

Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть фото Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть картинку Зимняя резина летом чем опасна. Картинка про Зимняя резина летом чем опасна. Фото Зимняя резина летом чем опасна

Предположим, вы вовремя не заменили резину, а дела не терпят отлагательств. Если ехать аккуратно и совсем не часто, возможно ли избежать нежелательных последствий? Ну не облысеют же шины из-за разовой поездки на дачу!
Особенность износа зимней резины в условиях летней жары не ограничивается лишь только таким явлением, как «облысение». Если во время езды едва затронутый износом участок подвергается еще большему воздействию (скажем камень на дороге) запускается процесс так называемого креста напряжений на протекторе. В итоге, не проехав и 100 км, ваша шина может деформироваться и превратиться в «нечто» квадратной формы. Об уровне комфорта езды на таких шинах говорить не приходится. Тряска будет солидной. Плюс прямая угроза, для подвески и ходовой части. Итог, в целом предсказуем, когда вы решитесь и поменяете шины, с высокой степенью вероятности вам придется вплотную заняться устранением разнообразных дефектов, ну и заодно оплатой немаленьких счетов СТО.
Универсальные шины

Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть фото Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть картинку Зимняя резина летом чем опасна. Картинка про Зимняя резина летом чем опасна. Фото Зимняя резина летом чем опасна

На так называемых «всесезонках» (универсальных шинах) допускается езда круглогодично. С единственной оговоркой. Климатические условия должны соответствовать среднеевропейским, на этом базируется универсальность данной резины. По статистике уровень аварийности не превышает нормальные значения, если дело касается использования универсальных шин. Однако есть и свои минусы. Во-первых, стоят такие шины дороже, во-вторых, – изнашиваются по сравнению с сезонными шинами заметно быстрее. Говоря простым языком, универсальные шины – это выбор для тех, кто не любит трудности и живет в местах с довольно мягким климатом.
Немного о правовых аспектах вопроса.

Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть фото Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть картинку Зимняя резина летом чем опасна. Картинка про Зимняя резина летом чем опасна. Фото Зимняя резина летом чем опасна

Запрещает ли езду на зимней резине летом закон? Нет. Пока не запрещает. Хотя в Думе уже подумывают, чтобы сделать такую езду противоправной и наказывать нарушителей штрафами до 2 500 рублей. И для этого есть весомые основания, ведь шипованная зимняя резина в условиях летнего зноя способна прямо-таки «съедать» асфальтовое покрытие (до 2 см за сезон). Добавьте сюда и увеличение случаев ДТП с летальными исходами.
Сегодня во избежание проблем с представителями ГИБДД, вам достаточно налепить на лобовое и заднее стекло наклейку в виде треугольника с литерой «Ш». Хотя, даже нарушив это простое правило, оштрафовать вас не имеют право, лишь только провести разъяснительную беседу и предупредить.
Шипованная резина. Езда летом на шинах с шипами не является явным нарушением закона. Наказывать за это вас не станут. Вы сами себя накажете. К концу сезона такие шины растеряют все свои шипы и, в итоге, станут и не летними, и не зимними, а непригодными для дальнейшей эксплуатации. А расходы на ремонт дорожного покрытия обременят непосредственно вас, дорогие налогоплательщики. Думается, более о шипованной резине на летних дорогах говорить не имеет никакого смысла
Всем благ и удачи на дорогах!

Источник

Опасны ли зимние шины летом?

Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть фото Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть картинку Зимняя резина летом чем опасна. Картинка про Зимняя резина летом чем опасна. Фото Зимняя резина летом чем опасна

Для кого-то это может быть неожиданностью, но очень многие автомобилисты в порыве лени и экономии пренебрегают покупкой летней резины и до сих пор катаются на зимней. Разбираемся, чем рискуют такие водители.

Наддувный мотор

Чтобы нагнать в цилиндры больше воздуха, в помощь разнице давлений приходит принудительный наддув. Грубо говоря, на впуске ставят «большой вентилятор». О конструкции таких систем поговорим вкратце чуть ниже.

Не запрещено ли использование зимних шин летом?

Увы, но нет. Закон об обязательной смене шин вступит в силу только 1 января 2015 года, вместе с техрегламентом Таможенного союза.

Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть фото Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть картинку Зимняя резина летом чем опасна. Картинка про Зимняя резина летом чем опасна. Фото Зимняя резина летом чем опасна

Правда, наказывать будут только тех, кто ездит зимой на летней резине, а также летом — на шипах.

Если следующим летом вы будете кататься на нешипованной «липучке», то вам ничего не грозит. С точки зрения закона.

Летние шины и «липучка»: в чем разница?

Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть фото Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть картинку Зимняя резина летом чем опасна. Картинка про Зимняя резина летом чем опасна. Фото Зимняя резина летом чем опасна

Другой протектор

У летних шин рисунок протектора — с крупными гладкими «шашечками» и ярко выраженными широкими продольными канавками, которые служат для эффективного отвода воды из-под колеса в сырую погоду.

На зимние же покрышки наносится, как правило, тот или иной вариант «ёлочки» с диагональными канавками, идущими от центра к краю шины. «Шашечки» на зимних покрышках не гладкие, а испещренные множеством мелких зигзагообразных прорезей (так называемых ламелей). Подобный рисунок обеспечивает шинам хорошие сцепные свойства и управляемость на снегу, а также стабильность и устойчивость зимой на загородной трассе.

Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть фото Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть картинку Зимняя резина летом чем опасна. Картинка про Зимняя резина летом чем опасна. Фото Зимняя резина летом чем опасна

Другой состав резины

Зимние шины мягче, именно за счет этого качества они хорошо держат дорогу как в мороз, так и при легкой оттепели. Летние же — более жесткие, на морозе моментально «дубеют» и полностью теряют свои свойства.

Но летом излишняя мягкость покрышкам и не нужна: гораздо важнее грамотно рассчитанный под летние условия рисунок протектора и эффективный отвод воды. А вот с этим у зимних покрышек имеются проблемы.

Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть фото Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть картинку Зимняя резина летом чем опасна. Картинка про Зимняя резина летом чем опасна. Фото Зимняя резина летом чем опасна

Как ведут себя зимние шины летом?

Бытует мнение, что разница в поведении летних и зимних покрышек в летний сезон, конечно, есть, но рядовой водитель в штатных режимах движения ее может и не почувствовать. Однако независимые испытания показывают, что это — заблуждение. Причем весьма опасное!

Специалисты финского издания Tekniikan Maailma («Мир Техники») не так давно провели большой сравнительный тест летних и нешипованных зимних шин. Выяснилось, что наиболее ярко различия между летними и зимними шинами в летних условиях проявляются на мокром асфальте и при экстренном торможении.

Так, в тесте на аквапланирование летние шины «всплывали» на залитой водой трассе при скорости 84,1 км/ч. Тогда как для зимних покрышек этот порог оказался ощутимо занижен: неприятный эффект аквапланирования начинался уже с 69,5 км/ч.

В рамках испытаний на эффективность торможения с 80 до 5 км/ч автомобиль, оснащенный летними шинами, затормозил на дистанции в 28,9 м. В то время как машина, «обутая» во фрикционную резину, укатилась за отметку в 43 метра. Разница — три корпуса!

Вывод финских испытателей был однозначен: зимние шины непригодны для летней эксплуатации!

Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть фото Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть картинку Зимняя резина летом чем опасна. Картинка про Зимняя резина летом чем опасна. Фото Зимняя резина летом чем опасна

Что говорят производители?

Подобный вердикт, как ни странно, полностью соответствует рекомендациям компаний-производителей покрышек.

По словам руководителя службы технической поддержки клиентов Nokian Tyres Матти Мори, более мягкая резиновая смесь и структура протектора фрикционных зимних шин негативно влияют на сцепные свойства шин на мокрой дороге. Кроме того, реакции на рулевое управление замедляются, а устойчивость автомобиля существенно снижается.

Резюме Kolesa.Ru

Основной вывод, сделанный нами по итогам общения со специалистами-шинниками, таков: «переобуваться» к летнему сезону необходимо! Остаться же на «зиме» можно лишь на короткое время, а к зимним покрышкам придется относиться как к запаскам-«докаткам».

Главные опасности, подстерегающие тех, кто ездит летом на зимней резине:

Источник

Можно ли ездить летом на зимней резине

Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть фото Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть картинку Зимняя резина летом чем опасна. Картинка про Зимняя резина летом чем опасна. Фото Зимняя резина летом чем опаснаВсе знают, чем опасна летняя резина (вне зависимости – лысая или новая) резина в поездке по зимней дороге. Вождение автомобиля с летней резиной в зимний период крайне нежелательно и опасно ввиду твердости покрышки и недостаточной глубины протектора. А как обстоят дела с вождением в летний период?

Среди обладателей зимней резины с липучками распространено заблуждение, что менять не нужно, если шина не лысая. Липучки не будут прилипать к дорожному покрытию. Даже осторожная поездка на близкое расстояние имеет ряд негативных последствий: большой риск опасности в экстренной ситуации, сильный износ, трудности с управлением автомобиля.

Универсальные шины, называемые также «всесезонки», рассчитаны на эксплуатацию в условиях среднеевропейского климата. Несмотря на то, что их менять не нужно, стоимость таких комплектов выше, а изнашиваются они быстрее.

Шипованные шины для летней эксплуатации не подходят совсем, нет ни выгоды, ни преимуществ – таково единое мнение специалистов автопрома.

Последствия использования зимней резины летом

Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть фото Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть картинку Зимняя резина летом чем опасна. Картинка про Зимняя резина летом чем опасна. Фото Зимняя резина летом чем опаснаОсновные отличия зимних шин — в свойствах резины, рисунке протектора и глубине канавок. Все это обеспечивает надежное сцепление с покрытием с минимальным сопротивление качению.

Более подробное рассмотрение, чем опасна езда на зимней резине в летний период, позволят сделать выводы и по необходимости менять мероприятия по сезонному обслуживанию автомобиля. В условиях эксплуатации летом возникает ряд отрицательных моментов из-за того, что зимняя шина не рассчитана на поездки по асфальту в условиях жаркой погоды.

Основные негативные последствия:

Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть фото Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть картинку Зимняя резина летом чем опасна. Картинка про Зимняя резина летом чем опасна. Фото Зимняя резина летом чем опаснаШипованная резина дополняет список неприятных последствий:

Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть фото Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть картинку Зимняя резина летом чем опасна. Картинка про Зимняя резина летом чем опасна. Фото Зимняя резина летом чем опаснаКроме того, износ резины происходит неравномерно. Попадание камешка в место износа приводит к образованию на протекторе креста напряжений. Износ усиливается настолько, что сотня километров пробега может сделать шину «квадратной», повреждая подвеску и ходовую.

И вопрос, почему летом нельзя ездить на зимней резине с шипами или «липучками», становится уже неактуальным. Когда автолюбитель с запозданием меняет зимние шины на летние, список дефектов, которые обрел автомобиль вовремя неправильной эксплуатации, будет внушительным.

С точки зрения законодательства

Одними неполадками с автомобилем езда на зимних шинах не закончится. Постоянно предпринимаются шаги ввести конкретные нормативы и штрафы за использование зимних шин летом. В 2014 году был подписан Технический регламент Таможенного союза, согласно которому с 2015 года водитель, использующий автомобиль с зимними шинами в летний период, будет оштрафован.

ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» помимо ограничения на эксплуатацию лысых шин, вводит запреты, касающиеся правил эксплуатации шин на дорогах:

Технический регламент Таможенного союза содержит нормы международного права, приравненные отечественному законодательству. В нем нет положений, касающихся правил и сроков эксплуатации других видов зимних шин. Поэтому владельцев автомобилей, укомплектованных шинами с «липучками», данный запрет пока не коснется.

Размер штрафа установлен согласно части 1 статьи 12.5 КоАП РФ – 500 рублей.

Стоит ли ездить на зимней шине летом?

Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть фото Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть картинку Зимняя резина летом чем опасна. Картинка про Зимняя резина летом чем опасна. Фото Зимняя резина летом чем опаснаЭксплуатация зимней резины не по назначению ведет к целому ряду пагубных для автомобиля и водителя последствий: высокий риск аварийности на дорогах, трудности с управлением, быстрый износ и выход из строя целого ряда систем автомобиля, увеличенный расход топлива и, наконец, штраф.

Вопрос, почему надо менять зимнюю резину на летний комплект, имеет однозначный ответ – такие поездки по асфальту в жаркое время года не принесут ничего хорошего. Однако, многое зависит от того, где эксплуатируется автомобиль и в каких климатических условиях. На дорогах в северных широтах, в зоне «вечной мерзлоты» стоит придерживаться здравого смысла и установленных для конкретного региона правил.

Аналогично решается вопрос: когда менять шины на летние. Есть распространенное мнение о сроках замены сезонной шины: 15 марта – переход на летнюю шину, 15 ноября – на зимнюю. Однако в законе нет точно установленной единой даты, и надо менять резину, с учетом особенности климата конкретного региона и конкретные погодные условия.

Источник

Можно ли летом ездить на зимней резине

Производители автопокрышек не рекомендуют эксплуатировать автомобиль летом, если на нем установлена зимняя резина с шипом.

Ограничения касаются и моделей с всесезонным комплектом, так называемой липучкой. Такое вождение крайне опасно, поскольку резина не имеет оптимального состава для обеспечения стабильного зацепа. Даже осторожная поездка несет большой риск, так как увеличивается длина тормозного пути, ухудшается маневренность, появляются трудности с управлением.

Помимо безопасности, ездить на зимней резине летом невыгодно из-за эластичного состава. Он быстро изнашивается при высоких температурах, что приводит к неравномерному стиранию поверхности, появлению трещин, расслаиванию. Из-за свойств покрышек, измененного рисунка протектора и глубины канавок изменяется сопротивление качению, снижается сцепление с покрытием.

Как ведут себя покрышки на летней дороге

Зимние шины отличаются от летних рисунком протектора и составом резины. Если на моделях для теплого времени используются крупные ламели и продольные канавки, которые предназначены для отвода воды из-под пятна контакта, то на покрышках с шипом применяется рисунок елочка. Крупная «шашечка» имеет специальные прорези, увеличивающие сцепные качества и управляемость на снегу.

Немаловажным отличием остается состав резины. Комплект для эксплуатации летом имеет более жесткое основание, которое дубеет и теряет свойства при отрицательной температуре. Зимние модели отличаются эластичным составом. Он отлично держит дорогу, эффективен на льду.

Несмотря на очевидные отличия между моделями, сохранилось мнение, что разницу езды на зимних шинах автолюбители не почувствуют. Однако это заблуждение, которое не раз было опровергнуто производителями автопокрышек. Сравнительные тесты показывают, что использование резины не по сезону сказываются на управляемости машины. Зимний комплект сильно проигрывает модели для лета на мокром асфальте и при экстренном торможении. Влажное покрытие и мягкий протектор фрикционных покрышек несовместимы, поскольку такое сочетание серьезно снижает устойчивость автомобиля.

Если не менять зимнюю резину на сезонные автошины летом, есть высокий риск столкнуться со следующими проблемами:

Источник

Опасны ли зимние шины летом?

Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть фото Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть картинку Зимняя резина летом чем опасна. Картинка про Зимняя резина летом чем опасна. Фото Зимняя резина летом чем опасна

Для кого-то это может быть неожиданностью, но очень многие автомобилисты в порыве лени и экономии пренебрегают покупкой летней резины и до сих пор катаются на зимней. Разбираемся, чем рискуют такие водители.

Не запрещено ли использование зимних шин летом?

Увы, но нет. Закон об обязательной смене шин вступит в силу только 1 января 2015 года, вместе с техрегламентом Таможенного союза.

Правда, наказывать будут только тех, кто ездит зимой на летней резине, а также летом — на шипах.

Если следующим летом вы будете кататься на нешипованной «липучке», то вам ничего не грозит. С точки зрения закона.

Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть фото Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть картинку Зимняя резина летом чем опасна. Картинка про Зимняя резина летом чем опасна. Фото Зимняя резина летом чем опасна

Летние шины и «липучка»: в чем разница?

У летних шин рисунок протектора — с крупными гладкими «шашечками» и ярко выраженными широкими продольными канавками, которые служат для эффективного отвода воды из-под колеса в сырую погоду.

На зимние же покрышки наносится, как правило, тот или иной вариант «ёлочки» с диагональными канавками, идущими от центра к краю шины. «Шашечки» на зимних покрышках не гладкие, а испещренные множеством мелких зигзагообразных прорезей (так называемых ламелей). Подобный рисунок обеспечивает шинам хорошие сцепные свойства и управляемость на снегу, а также стабильность и устойчивость зимой на загородной трассе.

Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть фото Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть картинку Зимняя резина летом чем опасна. Картинка про Зимняя резина летом чем опасна. Фото Зимняя резина летом чем опасна

Другой состав резины

Зимние шины мягче, именно за счет этого качества они хорошо держат дорогу как в мороз, так и при легкой оттепели. Летние же — более жесткие, на морозе моментально «дубеют» и полностью теряют свои свойства.

Но летом излишняя мягкость покрышкам и не нужна: гораздо важнее грамотно рассчитанный под летние условия рисунок протектора и эффективный отвод воды. А вот с этим у зимних покрышек имеются проблемы.

Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть фото Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть картинку Зимняя резина летом чем опасна. Картинка про Зимняя резина летом чем опасна. Фото Зимняя резина летом чем опасна

Как ведут себя зимние шины летом?

Бытует мнение, что разница в поведении летних и зимних покрышек в летний сезон, конечно, есть, но рядовой водитель в штатных режимах движения ее может и не почувствовать. Однако независимые испытания показывают, что это — заблуждение. Причем весьма опасное!

Специалисты финского издания Tekniikan Maailma («Мир Техники») не так давно провели большой сравнительный тест летних и нешипованных зимних шин. Выяснилось, что наиболее ярко различия между летними и зимними шинами в летних условиях проявляются на мокром асфальте и при экстренном торможении.

Так, в тесте на аквапланирование летние шины «всплывали» на залитой водой трассе при скорости 84,1 км/ч. Тогда как для зимних покрышек этот порог оказался ощутимо занижен: неприятный эффект аквапланирования начинался уже с 69,5 км/ч.

В рамках испытаний на эффективность торможения с 80 до 5 км/ч автомобиль, оснащенный летними шинами, затормозил на дистанции в 28,9 м. В то время как машина, «обутая» во фрикционную резину, укатилась за отметку в 43 метра. Разница — три корпуса!

Вывод финских испытателей был однозначен: зимние шины непригодны для летней эксплуатации!

Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть фото Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть картинку Зимняя резина летом чем опасна. Картинка про Зимняя резина летом чем опасна. Фото Зимняя резина летом чем опасна

Что говорят производители?

Подобный вердикт, как ни странно, полностью соответствует рекомендациям компаний-производителей покрышек.

По словам руководителя службы технической поддержки клиентов Nokian Tyres Матти Мори, более мягкая резиновая смесь и структура протектора фрикционных зимних шин негативно влияют на сцепные свойства шин на мокрой дороге. Кроме того, реакции на рулевое управление замедляются, а устойчивость автомобиля существенно снижается.

Основной вывод, сделанный по итогам общения со специалистами-шинниками, таков: «переобуваться» к летнему сезону необходимо! Остаться же на «зиме» можно лишь на короткое время, а к зимним покрышкам придется относиться как к запаскам-«докаткам».

Главные опасности, подстерегающие тех, кто ездит летом на зимней резине:

недостаточное сцепление с асфальтом, особенно на мокром: на высоких скоростях автомобиль будет кидать из стороны в сторону;

замедленные реакции автомобиля на управление: об активной рулежке можно забыть;

более ранний эффект аквапланирования: в дождь придется не ехать, а «тошнить»
заметное увеличение тормозного пути: риск ДТП возрастает в разы;

повышенный износ покрышек: до следующей зимы комплект, не снятый в начале лета, может и не дожить…

Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть фото Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть картинку Зимняя резина летом чем опасна. Картинка про Зимняя резина летом чем опасна. Фото Зимняя резина летом чем опасна

Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть фото Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть картинку Зимняя резина летом чем опасна. Картинка про Зимняя резина летом чем опасна. Фото Зимняя резина летом чем опасна

Комментарии 26

Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть фото Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть картинку Зимняя резина летом чем опасна. Картинка про Зимняя резина летом чем опасна. Фото Зимняя резина летом чем опасна

Много лет так делаю: из поезженных зимних покрышек выдираю кусачками оставшиеся шипы и использую как летнюю. Прекрасно машина едет 180 км/ч на такой резине, управляемость отличная. И по мокрому асфальту хорошо едет. Машина hyundai getz.

Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть фото Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть картинку Зимняя резина летом чем опасна. Картинка про Зимняя резина летом чем опасна. Фото Зимняя резина летом чем опасна

Прошлым летом на ржавой волге 31029 проездил на зимних шипованных шинах. Моя машина оказалась идеальной, чтобы проверить, все мифы о замене резины. Конечно, половины шипов не было, а шины были старые, и они потрескались. Но несколько часовых поездок при скорости 125 км в час они вполне выдерживали. Это при том, что я накачивал до 3 бар. При меньшем давлении и скорости думаю у всех выдержат, но не утверждаю. Не сказал бы, чтоб машина плохо управлялось.Предыдущая машина была Сааб 900ll, а следующая Тойота — обе с усилителями. Волга была без усилителя. Но рушилась она хорошо, миф про руление я считаю мифом. Машина неплохо тормозила с 4 барабанами ( не хуже чем мой мерседес и лучше чем тойота с летними. Думаю, причина в мягком зимнем протекторе. Полагаю, что вопрос требует дальнейшего изучения. Есть предположение, что стабильный коэффициент трения дают зимние шипованные шины. Компания Мишлен проводила сравнительный анализ летних и зимних шин зимой. Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть фото Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть картинку Зимняя резина летом чем опасна. Картинка про Зимняя резина летом чем опасна. Фото Зимняя резина летом чем опаснаНаст заменили текущей водой по асфальту.(!) Таким образом они сами сказали, что их зимняя шина лучше едет под дождём, чем летняя. Вывод — летом лучше зимние, особенно если речь идет о бу резине. Летняя лысая будет аутсайдером с большим запасом, так как зимнюю до летней на исправной машине протирать придется много лет. Таким образом зимняя резина ещё и позволяет экономить. Также зимняя городская резина лучше городской летней едет по грязи, так как просектор глубже. Все вышесказанное не относится к гонкам и автобанам.

Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть фото Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть картинку Зимняя резина летом чем опасна. Картинка про Зимняя резина летом чем опасна. Фото Зимняя резина летом чем опасна

Городским водителям да с пробегом дом-работа-супермаркет точно сойдет липучка летом)
Кто часто и помногу по трассе ходит, там конечно другое дело — нужна летняя

Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть фото Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть картинку Зимняя резина летом чем опасна. Картинка про Зимняя резина летом чем опасна. Фото Зимняя резина летом чем опасна

Профанская статья начиная с фоток: про липучку и картинки шипованой резины. На всех машинах беру Конти викинг контакт, хватает на 3-4 года. Дольше на машинах не езжу. Зима на Урале с октября по май, причем в мае может навалить снег или подморозить, поэтому переобуваться на три месяца не вижу смысла. Да есть нюансы с управляемостью, но я их решил покупкой SSR версии резины (runflat). Так что ездить можно но законодательно все таки запретили в 16 году и если не дай бог дтп у страховой или ментов будут вопросы. Как вариант M+S но с нашими зимами наверное не стоит, а вот где помягче зима то можно гонять круглый год

Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть фото Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть картинку Зимняя резина летом чем опасна. Картинка про Зимняя резина летом чем опасна. Фото Зимняя резина летом чем опасна

«Главные опасности, подстерегающие тех, кто ездит летом на зимней резине:

недостаточное сцепление с асфальтом, особенно на мокром:
1. Мокрый асфальт: зимой видимо мокрого асфальта не бывает, только снег и лед (очень сомнительный аргумент).

на высоких скоростях автомобиль будет кидать из стороны в сторону;
2. 100 км/ч не будет ни куда кидать, 150км/ч вроде бы у нас ни где на территории рф нельзя ездить с такой скорость.

замедленные реакции автомобиля на управление: об активной рулежке можно забыть;
3. Активная рулежка, вы точно по дорогам общего пользования ездите или по треку ШСКГ?

более ранний эффект аквапланирования: в дождь придется не ехать, а «тошнить»
4. см. п. 1.

заметное увеличение тормозного пути: риск ДТП возрастает в разы;
5. В разы может отличаться качество летней резины разных производителей, так что здесь не все однозначно. У хорошей зимней резины тормозной путь будет меньше, чем на плохой летней.

повышенный износ покрышек: до следующей зимы комплект, не снятый в начале лета, может и не дожить…»
6.каждый решает для себя, что ему важнее. Лично я докатываю зимнюю резину летом. Зимой на ней уже не поездишь, а летом вполне нормально.

Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть фото Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть картинку Зимняя резина летом чем опасна. Картинка про Зимняя резина летом чем опасна. Фото Зимняя резина летом чем опасна

«По словам руководителя службы технической поддержки клиентов Nokian Tyres Матти Мори, более мягкая резиновая смесь и структура протектора фрикционных зимних шин негативно влияют на сцепные свойства шин на мокрой дороге.»
Можно и слукавить лишь бы резину продать…
Последние 15 лет катаюсь ТОЛЬКО на зиме!

Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть фото Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть картинку Зимняя резина летом чем опасна. Картинка про Зимняя резина летом чем опасна. Фото Зимняя резина летом чем опасна

Надоело колёса перекидывать, гараж продал, хранить колёса теперь негде, продал летний комплект и круглый год на липучке езжу, в основном в Москве, учитывая максимальную скорость 80 км/час разницы вообще не вижу, купил специальный прибор глубину протектора мерять, думал летом жрать резину будет, но нет, не жрет летом липучку

Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть фото Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть картинку Зимняя резина летом чем опасна. Картинка про Зимняя резина летом чем опасна. Фото Зимняя резина летом чем опасна

Всё время езжу на зимней круглый год и никаких проблем…

Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть фото Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть картинку Зимняя резина летом чем опасна. Картинка про Зимняя резина летом чем опасна. Фото Зимняя резина летом чем опасна

Забавно, что есть тысячи вариантов зимней резины разных моделей, и у каждой свои свойства, есть те, которые все хвалят, есть которые ругают. И вот почему-то всю зимнюю резину без шипов, которую народ использует летом загнали в одну-единственную «группу» под названием «зимняя резина летом», совершенно не обращая внимания, что резина-то зимняя вообще-то разная бывает. Просто, даже вспоминая о мягкости резины: разве вся зимняя резина одинаково мягкая? вовсе нет. Также точно это скажется и при движении в летнее время. Потом, комментарии Nokian Tyres, выпускающие лучшие и дорогущие покрышки вообще неуместны: никто и не сомневается, что лучше всего купить отдельно зимние и летние покрышки, и именно их фирмы. Но у людей нет особо денег на это. И в конце-концов зимняя резина летом — это не летняя зимой, я езжу уже второй месяц с зимней резиной с вывалившемися шипами на задней оси и по дождю, и по грязи бывало, на паршивом русском кардианте, никаких проблем. Может, потому что резина немного твердовата (зимой это чувствовалось), а в качестве летней только пошло на плюс.

Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть фото Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть картинку Зимняя резина летом чем опасна. Картинка про Зимняя резина летом чем опасна. Фото Зимняя резина летом чем опасна

Про зимнюю шину летом писал в БЖ.Съездил за два сезона

Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть фото Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть картинку Зимняя резина летом чем опасна. Картинка про Зимняя резина летом чем опасна. Фото Зимняя резина летом чем опасна

разница с летними покрышками чувствовалась?

Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть фото Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть картинку Зимняя резина летом чем опасна. Картинка про Зимняя резина летом чем опасна. Фото Зимняя резина летом чем опасна

Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть фото Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть картинку Зимняя резина летом чем опасна. Картинка про Зимняя резина летом чем опасна. Фото Зимняя резина летом чем опасна

Нужно выпустить ещё демисезонную резину, а потом ежемесячную и привести гору железных доводов, что это крайне необходимо! Наши деды и отцы катали по всей планете на всесезонках и всё было отлично! Лучше всего себя ведёт та резина, на которой едет хороший водитель, а не тупая обезьяна с покупным водительским!

Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть фото Зимняя резина летом чем опасна. Смотреть картинку Зимняя резина летом чем опасна. Картинка про Зимняя резина летом чем опасна. Фото Зимняя резина летом чем опасна

во во) главное чтоб в голове побольше шипов было!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *